Jump to content

Западный берег железная дорога

Западный берег железная дорога
Карта
Железная дорога Западной Шор (красная) и Нью -Йоркская центральная железная дорога (оранжевая) по состоянию на 1918 год
Обзор
Местный Weehawken, Нью -Джерси
Буффало, Нью -Йорк
Даты работы 16 апреля 1864 года (железная дорога Саратога и Гудзон -Ривер)
9 сентября 1867 г. (Центральная железная дорога Нью -Йорка)
1 января 1886 г. (Железная дорога Западного Шор)
1 февраля 1968 г. (Penn Central)
1 апреля 1976 г. (Conrail)
1 июня 1999 г. (CSX Transportation) -
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Западного берега была железной дорогой , которая проходила из Уихавена, штат Нью -Джерси , на западном берегу реки Гудзон напротив Нью -Йорка , с севера до Олбани, Нью -Йорк , а затем на запад до Буффало . Он был организован в 1864 году как железная дорога Саратога и Гудзон -Ривер, конкурент в Нью -Йоркской Центральной и Гудзонской речной железной дороге , но вскоре была охвачена этой компанией. Железная дорога Саратога и Ривер Гудзон была переименована в несколько раз за эти годы; Он стал частью транспортной системы CSX в 1999 году.

Карта маршрутов уровня воды на железной дороге Нью -Йорка Центральной железной дороги (фиолетовая), железная дорога Западного берега (красная) и канал Эри (синий)
Железнодорожный поезд на западном берегу использовал электроэнергию на третьем уровне между Сиракузами и Ютикой, Нью-Йорк, Калифорния. 1911

Первая часть линии была построена как железная дорога Саратога и Гудзон -Ривер, включенная 16 апреля 1864 года и открылась весной 1866 года. После всего лишь года независимой операции линия послужила филиалом Нью -Йоркской центральной железной дороги (Нью -Йорк ), расщепление на Афинском перекрестке недалеко от Скенектади и бегущий на юго -востоке и юге вдоль западной стороны реки Гудзон до Афин, штат Нью -Йорк . Ранние планы включали в себя приобретение железной дороги Саратоги и Скенектади в качестве северного расширения. Река Саратога и Гудзон были куплены и объединены в Нью -Йорк Централ как его филиал в Афинах 9 сентября 1867 года.

Терминал в Афинах был уничтожен огнем в 1876 году. С тех пор линия пробежала периодически до 1880 -х годов, и ее следы были разорваны навсегда в 1888 году. Он был назван « Белым слоном » на протяжении большей части его существования, потому что он быстро его быстро пережил любую полезность, которую он мог иметь. Сегодня ряд кирпичных домов, известных как исторический район кирпичного ряда , который был построен в 1850 году для рабочих неудавшейся железной дороги, стоят в Афинах как единственное оставшееся сооружение, связанное с железнодорожным проектом «Белый слон».

по уходу Терминал за Weehawken , c. 1900

В южной части маршрута железная дорога Риджфилд -Парк была зарегистрирована 4 апреля 1867 года. Это было запланировано как филиал железнодорожной дороги Нью -Джерси , расколотая на Марион Джанкшн и пробегая на север на западной стороне Нью -Джерси Палисадс через Риджфилд Парк на государственную линию в Таппане, Нью -Йорк .

Через государственную линию железная дорога Rockland Central была включена 23 мая 1870 года, чтобы продолжить линию до Хаверстрау , а железная дорога Rockland Central Extension, включенная 29 мая 1872 года, должна была продолжаться дальше на север вдоль западной стороны реки Гудзон. Полем Расширение Rockland Central и Rockland Central объединились 29 июля 1872 года, чтобы сформировать новую железной дороги Rockland Central, и эта компания объединилась с парком Риджфилда, чтобы сформировать железную дорогу Джерси -Сити и Олбани 24 июня 1873 года с намерением строительства Полная линия от Джерси -Сити до Олбани .

Линия впервые открылась в 1872 году в качестве отрождения железной дороги Нью -Джерси Мидленд , которая построила участок к югу от парка Риджфилда. В то время северный термин был в Таппане; Расширение на север до Хаверстроу, штат Нью -Йорк, открылся в 1879 году.

Скоро наступил банкротство , и нью -йоркская часть линии была продана 28 сентября 1877 года и реорганизована 12 октября 1878 года в качестве железной дороги Джерси -Сити и Олбани. Часть в Нью -Джерси была продана 17 августа 1878 года и реорганизована с тем же названием, и обе компании объединились в январе 1879 года, чтобы сформировать консолидированную Джерси -Сити и Албани железной дороги.

Железная дорога Северной Ривер была включена 3 апреля 1880 года, чтобы продлить линию на север до Олбани, с филиалом в Скенектади и соединением с Нью -Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой (O & W) в Корнуолле, Нью -Йорк . Железная дорога Северной Ривер была объединена с Джерси -Сити и Олбани 5 мая 1881 года, чтобы сформировать железную дорогу Северной реки, снова образуя одну запланированную линию между Джерси -Сити и Олбани.

Железная дорога Гудзон -Ривер Уэст -Шор была зарегистрирована 16 февраля 1867 года, а железная дорога на реке Западный Шор Гудзон была включена 28 октября 1867 года, поглощая на западе реки Гудзон на западном берегу 16 февраля 1867 года. Это была вторая предложенная линия на западе Берег реки от Нью -Джерси до Олбани. Железная дорога Нью -Йорка, Западного берега и Чикаго была зарегистрирована 13 июля 1870 года и поглотила реку Западный берег Гудзон 21 июля 1877 года, с запланированной линией не только в Олбани, но и на западе вдоль южного берега реки Могавк в Буффало . Эта компания была продана и реорганизована в качестве железной дороги Нью -Йорка, Западного Шор и Буффало 18 февраля 1880 года, а 14 июня 1881 года была объединена железная дорога Северной Ривер, создав одну компанию, отвечающую за весь маршрут из Нью -Джерси в Буффало. [ Цитация необходима ]

Weehawken Туннель и терминал ок. 1900

В 1883 году недавно сформированная компания открыла услуги между Ньюбургом и Джерси-Сити в Железнодорожном депо Пенсильвании , где пассажиры перевели на паромы через реку. [ 1 ]

Новое выравнивание было построено вдоль восточной стороны Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (ранее Нью -Джерси Мидленд ) в Северный Берген . К 1886 году служба эксплуатировала терминал Weehawken через туннель под Берген -Хилл , который был построен в три предыдущих года. [ 2 ]

Компания арендовала Афинскую филиал нью -йоркской Центральной железной дороги и железной дороги на реке Гудзон , старой железной дороги Саратога и Ривер Гудзон и включила ее в свою основную линию между Кокссики и Фуллерс . В Равене , вдоль Афинской филиала, главная линия повернулась к северо -западу в сторону Скенектади, в то время как новая филиал продолжалась на север до перекрестка Кенвуда на железной дороге Олбани и Саскуэханны в Олбани. Эта полная линия сформировала немедленную угрозу для монополии Нью -Йорка. [ Цитация необходима ]

В дополнение к своему собственному трассу, West Shore (WS) также имел права на отслеживание над подвесным мостом и железной дорогой Erie Junction и Erie International Railroad, предоставляя маршрут из Буффало в Онтарио. После того, как Нью -Йорк Централ захватил Западный берег, это было бесполезно, так как в Нью -Йорке была параллельная линия, железная дорога Буффало и Ниагара -Фолс . [ Цитация необходима ]

Западный берег также имел отношения с туннелем Бостона, Хусака и Западной железной дорогой (BHT & W), которая бы проходила от туннеля Hoosac на западе Массачусетса до Буффало. Вместо этого BHT & W, построенная только для Rotterdam Junction , к западу от Скенектади; Позже он был захвачен железной дорогой Фитчбург , а после этого - железной дорогой Бостона и Мэна.

Облигация Железнодорожной компании Западного берега, выпущенная 16 января 1903 года

В 1881 году WS был запланирован в качестве связи в новой пересеченной линии от Нью-Йорка в Сан-Франциско , используя Nickel Plate Road , Чикаго, Милуоки и железнодорожную дорогу Сент-Пол , северная Тихоокеанская железная дорога и Орегонская навигационная компания. Однако Уильям Генри Вандербильт из Нью -Йорка купил никелевую тарелку в 1882 году, убив этот план. Затем Нью-Йорк приступил к банкротству в Нью-Йорке, Западном берегу и Буффало с помощью жестокой ставки, которую WS не смог финансово выдержать

Пенсильванская железная дорога (PRR) признала, что WS станет отличным дополнением к своей системе, что позволит ему проникнуть в глубоко на территорию Нью -Йорка. В то же время Нью -Йорк строил железную дорогу Южной Пенсильвании через южную Пенсильванию : глубоко на территории железной дороги Пенсильвании. Действительно пробежала деструктивная коэффициента, которая была анафемой для ведущего железнодорожного финансиста JP Morgan. Его личное вмешательство с президентами этих двух железных дорог, на борту его паровой яхты «Corsair» в гавани Нью -Йорка, вынудило PRR и железные дороги Нью -Йорка в соглашение, в соответствии с которым Нью -Йорк купил WS и перестал строить Южную Пенсильванию (секции которых были Повторно использовал гораздо позже для The Pennsylvania Turnpike , в 1940 году.) Новое приобретение в качестве железной дороги Западного берега 5 декабря, с 1 января 1886 года, арендовав его в течение 475 лет.

Во многих разделах WS бежал по более прямой пути, чем в Нью -Йорке, и, таким образом, использовался через груз. Например, между Oneida и Utica WS следовал по общей линии никогда не построенных Сиракуз и Ютики-прямой железной дороги , которая была объединена в Нью-Йорк.

Различные связи (красный) превратили WS (оранжевый) в обход Олбани и Скенектади

Названные поезда и маршрутные станции

[ редактировать ]
График грузовых перевозок (без расписания власти) дивизии речного центра Нью -Йорка накануне слияния Penn Central .

Несколько названных поездов отправились на север от Weehawken в Олбани, включая Storm King Limited и West Pointer. [ 3 ] [ 4 ]

Схематическая карта речного дивизиона Нью-Йорка Центрального накануне Пенн Центрального слияния, от расписания сотрудников № 22, 1967-11-05.

Основные остановки между станцией Олбани Юнион и терминалом Weehawken включали Равена, Кокскаки, ​​Катскилл, Саугерти, Кингстон , Хайленд, Мальборо, Ньюбург, Корнулл, Вест -Пойнт, Хаверстро, Конгерс, Западный Ньяк, Оранжбург и Таппан, все в Нью -Йорке и Дюмон,, Дюмонт, Дюмон,, Западный Ньяк, Оранжбург и Таппан, все в Нью -Йорке и Дюмон,, Конгерс, Западный Ньяк, Оранжбург и Таппан, все в Нью -Йорке, и Дюмон,. Teaneck, Bogota и Ridgefield Park в Нью -Джерси. [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Пассажирская служба на линии закончилась Олбани в 1958 году и в Уэст -Хаверстроу в 1959 году, [ 7 ] Закончив прямую службу пассажирских поездов в центре Нью -Йорка на западной стороне реки Гудзон. Эта линия стала частью Penn Central в 1968 году и перешла в Конрайл в 1976 году после банкротства Penn Central 1970 года. Когда Conrail был разделен между CSX Transportation и Norfolk Southern , в 1999 году, железная дорога Западного берега, наряду с большинством старых нью -йоркских центральных линий, стала частью CSX.

CSX Он стал подразделом реки , которое начинается к западу от Гудзоновских Палисадс во дворе Северного Бергена в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси . Проходя на север, он проходит через округ Берген и округ Рокленд, штат Нью -Йорк , и вверх по западной стороне реки Гудзон до двора Селкирк , из которых есть связи с очками на запад и восток. [ 8 ] К югу от Ярда Северного Бергена он соединяется с северной трассой , частью Conrail . Туннель под Палисадами является частью скоростного перерыва Гудзона Берген , которая появляется на набережной Гудзон в порту Wehawken Imperial .

Региональное предложение Западного берега

[ редактировать ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Нью-Джерси Транзит , главный поставщик современного железнодорожного и автобусного обслуживания в локале, выразил интерес к потенциальному восстановлению пассажирских услуг из-за постоянно растущего пассажира на местных автобусных линиях. [ 9 ]

было предоставлено грант в размере 3,97 млн. Долл. США В 1997 году Федеральное управление транзита . В то время многие города вдоль линии поддерживали эту идею и пошли так далеко, как проводя процедуры зонирования , чтобы позволить месту для новых дополнений, которые принесет железная дорога. Учитывая, что текущая линия не находится под властью Нью-Джерси Транзит, новое право проезда будет установлено параллельно существующей грузовой линии. [ 10 ]

Однако финансирование оставалось проблемой, как и разногласия с CSX. В конечном счете, фокус на проекте был отброшен в пользу прогресса в проекте Коридора Северного филиала и железнодорожной линии Meadowlands (завершено в 2009 году). Официальный статус в проекте с тех пор не был отмечен. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Открытие западного берега» (PDF) , The New York Times , 5 июня 1883 года , получено 28 января 2012 г.
  2. ^ Berliner, Harvey L.; Кампо, Дэвид В.; Дикерсон, Чарльз Н.; Мак, Гленн (ноябрь 2003 г.), «Проектирование и строительство станции Tunnel и Bergenline Avenue для транзитной системы транзита в Гудзон-Берген» (PDF) , Циркуляр исследований в области транспорта , E-C058, Транспортный исследовательский совет: 389–406, ISSN   0097-8515 , архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года , полученного 2011-07-30
  3. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон на протяжении многих лет .
  4. ^ Центральная железная дорога Нью-Йорка, 24 июня 1934 г., Таблица 24-западная береговая железная дорога
  5. ^ Нью -Йорк Центральная железная дорога (25 апреля 1948 г.). Расписание системы (PDF) . п. 41 - через воспоминания Streamliner.
  6. ^ «Нью -Йорк Центральная секция». Официальный гид железных дорог . Декабрь 1954 года. Таблица 80.
  7. ^ «Нью -Йорк Центральная железная дорога, Таблица 50». Официальный гид железных дорог . 92 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1959 года.
  8. ^ Кнехт, Джеймс. «Комментарии на западном берегу» . NYC.Railfan.net . Получено 19 января 2018 года .
  9. ^ «Заброшенные 36 лет назад железнодорожная линия West Shore подходит ближе к возрождению» . New York Times . 24 июня 1995 г. Получено 25 февраля 2017 года .
  10. ^ «Региональное предложение NJ Transit's West Shore» . Настоящий транзит . Получено 25 февраля 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615720c2fddc5043f024d5a730a721a9__1725887700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/a9/615720c2fddc5043f024d5a730a721a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Shore Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)