Транспорт в Юньнани
Части этой статьи (относящиеся к железнодорожным перевозкам) необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |
Транспортная инфраструктура Юньнани обслуживается многочисленными видами транспорта и является неотъемлемой частью структуры провинции Юньнань и юго-запада Китая . Юньнань обслуживается несколькими гражданскими аэропортами, а также крупной сетью автомагистралей и железных дорог. Провинция обслуживается сетью автобусных маршрутов, исходящих из столицы Куньмина .
Провинция Юньнань географически обширна, а ее транспортным узлом является ее столица Куньмин (город на уровне префектуры), который действует как важные ворота, связывающие Китай с Юго-Восточной Азией, Южной Азией и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Большинство путешественников путешествуют самолетом или автобусом. Однако возможно железнодорожное и речное сообщение. Путешествие на поезде требует гораздо больше времени, чем путешествие на самолете.
История
[ редактировать ]Юньнань на протяжении большей части своей истории страдал от плохого транспортного сообщения из-за своей гористой, пересеченной и пересеченной местности.
Вплоть до Второй мировой войны у Юньнани было только одно железнодорожное сообщение с внешним миром — с Вьетнамом . Железная дорога, построенная французами в 1906–1910 годах, соединила столицу Куньмин с Ханоем и Хайфоном во Вьетнаме. С середины 1950-х годов были построены железные дороги, которые связали Куньмин с Гуйчжоу и Сычуанью и, следовательно, с другими частями Китая.
Именно в развитии автомагистралей Юньнань добился наиболее быстрого прогресса, открыв сообщение с соседними провинциями и добившись сбалансированной сети внутри провинции. Города Куньмин , Баошань и Пуэр (на юго-западе) образуют треугольную ось дорожной системы Юньнани, от которой расходятся многочисленные автомагистрали. Самый известный из этих маршрутов — Бирманская дорога , пролегающая от Куньмина до Лашио в Мьянме.
Обширная программа развития дорог дала значительные результаты. Путешествия и торговля с Гуйчжоу , Гуанси и Сычуанью возросли, а тесные связи с Тибетом и Синьцзяном доказали свою стратегическую ценность. Но самым важным стал импульс развития и модернизации в отдаленных регионах.
автомобильного транспорта Логистика достигает большинства деревень и городов, предоставляя фермерам большое количество современного оборудования, инструментов, удобрений и предметов первой необходимости, а также позволяя доставлять сельскохозяйственную продукцию на близлежащие или отдаленные рынки, где ее можно продать лучшим возможная выгода производителей.
В настоящее время реализуются крупные проекты инфраструктуры автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в Юньнани и его Юго-Восточной Азии, чтобы еще больше облегчить торговлю с АСЕАН . Некоторые из наиболее заметных проектов включают в себя автомагистраль, соединяющую Куньмин с Сингапуром , железнодорожную сеть, соединяющую Куньмин и Сингапур тремя магистральными линиями, проходящими через Мьянму , Лаос , Таиланд , Вьетнам , Камбоджу и Малайзию , новый международный аэропорт в Куньмине и интегрированную автомобильную дорогу. железнодорожный транспортный коридор, связывающий Куньмин с Хайфоном , Вьетнам – ближайший морской порт к Куньмину .
Воздух
[ редактировать ]В Юньнани быстро развивалась гражданская авиация. Куньмин является центром внутренних и международных рейсов Air China , национальной авиакомпании Китая. В настоящее время открыто более 100 внутренних и международных авиамаршрутов, ведущих в различные провинции и муниципалитеты Китая, а также в Гонконг, Макао, Сингапур, Куала-Лумпур, Рангун, Вьентьян, Ханой, Чиангмай, Токио и Сеул. В Юньнани есть два международных аэропорта: аэропорт Куньмина и аэропорт Сишуанбаньна .
В провинции есть еще 12 фидерных аэропортов в Вэньшань , Мангши , Пуэр , Чжаотун , Баошань , Дали , Лицзян , Дицин , Линьцан , Цзинхун , Нинлан и Тэнчун .
Авиакомпании
[ редактировать ], являющийся транспортным узлом Юньнани, Международный аэропорт Куньмин Чаншуй открыл 224 национальных линии и 60 международных и региональных линий. [ 1 ] Есть рейсы в большинство крупных городов Китая, включая Пекин , Сиань , Гуйлинь и Шанхай . Внутренние линии из Куньмина в живописные места провинции достаточно развиты, сейчас есть линии из Куньмина в Симао, Сишуанбаньна, Баошань, Чжаотун, Дали, Мангши, Лицзян и Чжундянь. Также доступны международные рейсы в Бангкок, Рангун, Сингапур, Куала-Лумпур и Гонконг. Однако аэропорт закрыт и снесен. одиннадцать внутренних авиалиний и два международных маршрута из Цзинхуна Кроме того, открыты .
Куньмин : Международный аэропорт Куньмина закрыт. Он связал Юньнань с Калькуттой (Калькуттой), Гонконгом, Рангуном, Вьентьяном, Сингапуром, Малайзией. Аэропорт находится в 5 км к югу от центра города (площадь Дунфэн).
Сишуанбаньна : Международный аэропорт Сишуанбаньна , расположенный в 4 км от города Цзинхун , был спроектирован для приема самолетов начиная с Боинга 737 . Открыто 11 внутренних авиамаршрутов из Цзинхуна, включая Куньмин, Пекин, Шанхай, Чэнду, Тяньцзинь, Чжэнчжоу и Гуанси, а также два международных маршрута в Бангкок и Чиангмай в Таиланде.
Дорога
[ редактировать ]Юньнань имеет развитую дорожную сеть с центром в городе Куньмин . Сеть автомагистралей соединяет сеть соседних провинций, таких как Сычуань, Гуйчжоу, Гуанси и Тибет, а также с соседними странами, такими как Мьянма, Лаос, Вьетнам и Таиланд. Более десяти лет назад протяженность автомагистралей Юньнани достигла 65 800 км, уступая только провинции Сычуань в Китае, среди которой есть 7 национальных автомагистралей общей протяженностью 6 081 км; 61 областная линия, 8971 км; Длина шоссейных дорог окружного уровня - 30 950 км, а проселочных дорог - 19 757 км, и теперь шоссе ведут к каждому городу. Десятитысячная автомагистраль в Куньмине связывает Юньнань с другими провинциями и другими странами. В 2002 году в Юньнани был самый высокий пробег среди всех провинций Китая. До 1570 городов Юньнани теперь можно добраться по шоссе.
Покрытие
[ редактировать ]Сегодня общая длина Юньнани составляет 167 000 км. Протяженность полноценных автомобильных дорог выше 2-го класса составляет более 3400 км, скоростных – почти 1300 км. На сегодняшний день, когда Куньмин является нервным центром, а межпровинциальные и внутрипровинциальные дороги являются основой, сеть автомагистралей Юньнани растянулась и охватывает все поселки и 98 процентов деревень провинции. Он связан с дорожной сетью соседних провинций Сычуань, Гуйчжоу, Гуанси и Тибет, а также с соседними странами Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом и Таиландом. Юньнань планирует сосредоточиться на модернизации и расширении шести магистральных дорог, ведущих в другие провинции и соседние страны, с целью превратить их в сеть автомагистралей.
Национальные дороги
[ редактировать ]7 национальных дорог (Национальная дорога 108, 213, 214, 320, 321, 323 и 326) и 61 провинциальная дорога расходятся из Куньмина в крупные города Юньнани и других провинций или даже за границу.
Национальная дорога 108 : от Паньчжихуа в провинции Сычуань до Юньнани, через Юнжэнь , Юаньмоу и Удин до Куньмина, ее длина составляет 278 км.
Национальная дорога 213 : от Ибиня провинции Сычуань до Юньнани, пересекайте Чжаотун , Куньмин , Юси и Симао до Сишуанбаньна , ее длина составляет 1581 км. Сейчас эта дорога построена до Симао и скоро будет до Цзинхуна . Он минует Лаос и, наконец, доберется до таиландского Бангкока, который станет более удобным переходом в АСЕАН (Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии).
Национальная дорога 214 : Национальная дорога 214 пересекает Юньнань с юга на север, через Сишуанбаньна, Линьцан , Дали , Лицзян , Дицин в Тибет, покрывая 1418 км. И скоростные дороги были построены от Дали до Лицзяна.
Национальная дорога 320 : Национальная дорога 320 пересекает Юньнань с востока на запад через Цюйцзин , Куньмин, Чусюн , Дали, Баошань , Луси и Жуйли на границе Китая и Мьянмы, покрывая 1030 км. А часть Цюйцзин-Куньмин-Дали является скоростной автомагистралью.
Национальная дорога 323 : от Байсе провинции Гуанси до Юньнани, пересекайте Яньшань , Кайюань , Цзяньшуй , Юаньцзян , Пуэр и до Линцана , ее длина составляет 928 км.
Расширение
[ редактировать ]Провинция Юньнань в основном построит и расширит три транспортные линии, которые соединят Китай с Южной и Юго-Восточной Азией. Это было частью экономической координации шести провинций, регионов и муниципалитетов юго-западного Китая (Сычуань, Юньнань, Гуйчжоу, Тибет, Гуанси и Чунцин). Эти три линии включают в себя: западную линию по шоссе Юньнань-Мьянма (Куньмин- Ваньдин ), шоссе Китай-Индия ( Стиллвелл-роуд ) и железную дорогу Гуантун-Дали в Мьянму, Индию и Бангладеш; центральная линия от судоходной линии Ланцанг-Меконг, шоссе Куньмин-Далуо и международного аэропорта Сишуанбаньна в Лаос, Мьянму, Таиланд и далее в Сингапур; и восточная линия во Вьетнам, основанная на железной дороге Юньнань-Вьетнам, шоссе Куньмин-Хекоу и судоходной линии по реке Хунхэ, которая подлежит развитию.
Железнодорожный
[ редактировать ]Первая железная дорога в Юньнани, Куньмин - Ханойская железная дорога ( Китайско-вьетнамская железная дорога ), была построена в 1910 году. В 1941 году при поддержке Америки началось строительство английской Юньнань-Бирманской железной дороги , но оно было прервано из-за наступления Японии. Строительство железных дорог в Юньнани затруднено из-за пересеченной местности на этом месте и в соседних провинциях. Пересеченная местность требует наличия на железнодорожных линиях обширных мостов и туннелей, что увеличивает стоимость строительства. Юньнань — одна из беднейших провинций Китая, и строительство железных дорог требует капиталоемкости. После образования Китайской Народной Республики в 1949 году провинция Юньнань пережила два периода строительства железных дорог — с конца 1950-х до середины 1970-х годов и с середины 1990-х годов по настоящее время, которые связали провинцию с национальной железнодорожной магистралью. сеть и расширила провинциальную железнодорожную сеть. В настоящее время в Юньнани действуют железные дороги:
- Железная дорога Юньнань-Вьетнам 855 км (531 миль), в том числе 466 км (290 миль) в Юньнани, завершено в 1910 году.
- Железная дорога Гуйян – Куньмин 640 км (398 миль), завершена в 1966 году.
- Железная дорога Чэнду – Куньмин 1134 км (705 миль), завершена в 1970 году.
- Железная дорога Наньнин-Куньмин 898,7 км (558 миль), завершена в 1997 г.
- Железная дорога Нэйцзян-Куньмин 872 км (542 мили), завершена частично в 1960, 1965 и 2001 годах.
- Западная железная дорога округа Пэн 136,3 км (85 миль), частично завершена в 1975 году.
- Линия Куньмин – Хэкоу, состоящая из следующих участков:
- Железная дорога Куньмин-Юйси 55,5 км (34 мили), завершена в 1993 г.
- Железная дорога Юйси-Мэнцзы 141 км (88 миль), завершена в 2013 г.
- Железная дорога Мэнцзы – Хэкоу 140 км (87 миль), завершена в 2014 г.
- Железная дорога Гуандун-Дали 213 км (132 миль), завершена в
- Железная дорога Дали-Лицзян 165 км (103 мили), завершена в 2009 г.
Нынешняя сеть сосредоточена вокруг Куньмина и наиболее обширна в восточной части Юньнани с выходами в Гуйчжоу, долину реки Янцзы и Гуанси, а также на побережье Южного Китая.
С конца 1990-х годов железнодорожная сеть Юньнани претерпела значительную модернизацию путей и электрификацию для увеличения пропускной способности. Проекты расширения включают в себя:
- Железная дорога Лицзян-Шангри-Ла от Лицзяна до Шангри-Ла ( Чжундянь ), строительство началось в 2010 году.
- От Юньнани до Гуйлиня – строительство начнется в следующем году и завершится в 2015 году.
- Железнодорожная линия вокруг озера Дианчи : завершение запланировано на 2010 год.
- Электрификация Гуандун-Дали
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]несколько проектов высокоскоростной железной дороги В Юньнани запланировано . Ожидается, что высокоскоростная выделенная пассажирская линия Шанхай – Куньмин , строительство которой запланировано на 2015 год, сократит время в пути между Шанхаем и Куньмином с 37 часов до менее девяти часов. Эта линия следует по тому же маршруту, что и существующая железная дорога Шанхай-Куньмин из Шанхая на Восточно-Китайском море в Куньмин через Чжэцзян , Цзянси , Хунань , Гуйчжоу и провинцию Юньнань , проходя через крупные города Ханчжоу , Наньчан и Чанша . Эта линия является частью общенациональной модернизации железных дорог, в рамках которой только для провинции Юньнань было выделено 500 миллионов юаней (73,2 миллиона долларов США). [ 2 ] Первоначальная целевая скорость линии в 350 км/ч выше, чем у французского TGV и японского Синкансэна , которые в настоящее время работают со скоростью 320 и 300 км/ч соответственно. Однако после столкновения высокоскоростных поездов в Вэньчжоу 23 июля 2011 года Министерство путей сообщения Китая снизило скорость почти всех действующих и строящихся высокоскоростных линий.
Международное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Провинция Юньнань также расширяет провинциальную железнодорожную сеть на соседние страны Юго-Восточной Азии. На востоке железная дорога Юйси-Мэнцзы (141 км (88 миль)), строившаяся с 2005 года, и железная дорога Мэнцзы-Хекоу (140 км (87 миль)), строившаяся с 2008 года и завершенная в 2014 году, образующая стандартной колеи Железнодорожное сообщение с Вьетнамом . Ожидается, что на западе железная дорога Дали-Жуйли (336,387 км (209 миль)), строящаяся с мая 2011 года, продлит железнодорожное сообщение до границы с Мьянмой . В центре планируется построить железнодорожную линию от Юйси до Мохана в Сишуанбаньна-Дайском автономном округе , на границе с Лаосом . Эту линию можно было бы продлить дальше на юг до Таиланда , Малайзии и Сингапура .
Вода
[ редактировать ]Реки
[ редактировать ]В Юньнани есть шесть основных водопроводов:
- Река Цзиньша ( река Янцзы )
- Река Ланканг ( река Меконг )
- Река Ноу ( река Салуин )
- Река Иравади
- Жемчужная река
- Река Хунхэ ( Красная река )
Всего 8000 км водных путей для речного транспорта можно использовать . В настоящее время по рекам Цзиньша и Ланцанг протяженность действующих внутрипровинциальных водных путей составляет около 1500 км. Основные порты включают Гуанлей , Шуйфу , Суйцзян , Цзинхун , Симао и Дали. В июне 2001 года было официально открыто коммерческое судоходство между Китаем, Лаосом, Мьянмой и Таиландом по реке Ланцанг-Меконг.
Речные порты
[ редактировать ]Речные порты округов Цзинхун , Гуанлей и Симао открыты для внешнего мира. Многие реки открыты для коммерческой международной торговли с соседними странами. Река Ланьканг (известная в нижнем течении как Меконг) — единственная международная река, соединяющая 6 стран Азии.
Большинство рек Юньнани несудоходны, за исключением небольших участков или изрезанных участков. Лодки курсируют между городами на берегу озера Эрхай , но они не могут выйти за его пределы и выйти на другие водные пути .
Озера
[ редактировать ]В Юньнани также есть озера разных размеров, такие как озеро Дяньчи , озеро Эрхай и озеро Фусянь . На озере Фусянь запрещено плавание на моторных лодках.
Морские порты
[ редактировать ]В Юньнани нет морских портов, поскольку провинция не имеет выхода к морю , однако водный транспорт на полуостров Юго-Восточной Азии через реку Меконг доступен из Цзинхуна , как указано выше.
Будущие проекты
[ редактировать ]Помимо улучшения сообщения между международными пунктами и Юньнанью, в провинции также наблюдается развитие внутреннего транспорта. На востоке Юньнани Юйси - Мэнцзы строится железная дорога , а также железнодорожное сообщение между Мэнцзы и Хэкоу . На западе провинции железная дорога от Дали до Жуйли строится (рядом с Мьянмой).
Дорога
[ редактировать ]Правительство Юньнани объявило в 2004 году о стратегической программе строительства нового «континентального моста Европа-Азия», который свяжет Китай с Европой. Железная дорога, начинающаяся из восточного прибрежного города Китая Шэньчжэнь, пройдет через Юньнань в Бирму, Бангладеш, Индию, Пакистан, Иран, Турцию и, наконец, в Европу.
Железнодорожный
[ редактировать ]«Паназиатская железная дорога» должна быть завершена к 2015 году. Эта железная дорога начнется из Сингапура , пройдет в Куала-Лумпур , Бангкок , Пномпень , в Лок-Нинк , Лаокай во Вьетнаме и завершится в Куньмине.
Мост
[ редактировать ]Еще один проект, находящийся в стадии реализации, — это новый мост через реку Меконг , который соединит Чиангкхонг в Таиланде и Бан-Хуайсай в Лаосе с шоссе Куньмин-Бангкок , дополняя шоссе, пролегающее через регион реки Меконг. Мост построен в 2014 году.
Логистика
[ редактировать ]Одним из наиболее быстрорастущих секторов Юньнани является логистическая отрасль. Международная и внутренняя торговля Юньнани продолжает расти, а спрос на логистические услуги быстро растет.
Грузовые линии
[ редактировать ]Офис администрации порта Юньнань [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
Между Юньнанью и Лаосом существует 13 грузовых транспортных линий:
- Куньмин — Вьентьян
- Симао — Вьентьян
- Посещение Вьентьяна
- Куньмин — Лангпрабанг
- Менгла — Хуайхай
- Менгла — Манси
- Менгла — Пхонгсали
- Менгла — Нам Тха
- Менгла — Мэнсин
Между Юньнанью и Вьетнамом есть 3 линии:
Организации
[ редактировать ]Важные организации включают: [2]
- Сертифицированный институт логистики и транспорта – Китай
- Субрегиональный центр логистических исследований Большого Меконга, Китай
- Юньнаньская федерация логистики и закупок
- Юньнаньская дорожно-транспортная ассоциация
- Транспортная ассоциация Юньнани
- Ассоциация современной логистики Юньнани
- Международная торговая сеть сельскохозяйственной продукции Китай-АСЕАН
- Группа логистической промышленности Юньнани
См. также
[ редактировать ]- Сеть азиатских автомобильных дорог
- Американская группа волонтеров / Flying Tigers / Китайская национальная авиационная корпорация (корни авиации в Юньнани)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Куньмин Чаншуй обеспечил в общей сложности 1,089 миллиона взлетов и посадок в 4-ю годовщину своего перехода_Yunnan Net» Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Специальная линия Шанхай-Куньмин будет построена в следующем году. Поездка на поезде от Куньмина до информационного порта Чанша_Куньмин займет 4 часа» www.Kunming.cn , 2008 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- документирует расписание автобусов по всей провинции
- http://www.travelchinaguide.com/cityguides/yunnan/
- https://web.archive.org/web/20081107210424/http://www.yfao.gov.cn/ewindows/Transport.html
- Тема: Юньнань обеспечивает более тесные связи между Китаем и остальной Азией