Jump to content

Транспорт в Юньнани

Многолюдная улица в Куньмине возле железнодорожного вокзала Куньмина.
Аэропорт Цзинхун

Транспортная инфраструктура Юньнани обслуживается многочисленными видами транспорта и является неотъемлемой частью структуры провинции Юньнань и юго-запада Китая . Юньнань обслуживается несколькими гражданскими аэропортами, а также крупной сетью автомагистралей и железных дорог. Провинция обслуживается сетью автобусных маршрутов, исходящих из столицы Куньмина .

Провинция Юньнань географически обширна, а ее транспортным узлом является ее столица Куньмин (город на уровне префектуры), который действует как важные ворота, связывающие Китай с Юго-Восточной Азией, Южной Азией и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Большинство путешественников путешествуют самолетом или автобусом. Однако возможно железнодорожное и речное сообщение. Путешествие на поезде требует гораздо больше времени, чем путешествие на самолете.

Мост Фау-Намти на железной дороге Юньнань-Вьетнам был построен Францией в 1906 году.

Юньнань на протяжении большей части своей истории страдал от плохого транспортного сообщения из-за своей гористой, пересеченной и пересеченной местности.

Вплоть до Второй мировой войны у Юньнани было только одно железнодорожное сообщение с внешним миром — с Вьетнамом . Железная дорога, построенная французами в 1906–1910 годах, соединила столицу Куньмин с Ханоем и Хайфоном во Вьетнаме. С середины 1950-х годов были построены железные дороги, которые связали Куньмин с Гуйчжоу и Сычуанью и, следовательно, с другими частями Китая.

Именно в развитии автомагистралей Юньнань добился наиболее быстрого прогресса, открыв сообщение с соседними провинциями и добившись сбалансированной сети внутри провинции. Города Куньмин , Баошань и Пуэр (на юго-западе) образуют треугольную ось дорожной системы Юньнани, от которой расходятся многочисленные автомагистрали. Самый известный из этих маршрутов — Бирманская дорога , пролегающая от Куньмина до Лашио в Мьянме.

Рабочие строят Бирманскую дорогу в Юньнани, 1944 год.

Обширная программа развития дорог дала значительные результаты. Путешествия и торговля с Гуйчжоу , Гуанси и Сычуанью возросли, а тесные связи с Тибетом и Синьцзяном доказали свою стратегическую ценность. Но самым важным стал импульс развития и модернизации в отдаленных регионах.

автомобильного транспорта Логистика достигает большинства деревень и городов, предоставляя фермерам большое количество современного оборудования, инструментов, удобрений и предметов первой необходимости, а также позволяя доставлять сельскохозяйственную продукцию на близлежащие или отдаленные рынки, где ее можно продать лучшим возможная выгода производителей.

В настоящее время реализуются крупные проекты инфраструктуры автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в Юньнани и его Юго-Восточной Азии, чтобы еще больше облегчить торговлю с АСЕАН . Некоторые из наиболее заметных проектов включают в себя автомагистраль, соединяющую Куньмин с Сингапуром , железнодорожную сеть, соединяющую Куньмин и Сингапур тремя магистральными линиями, проходящими через Мьянму , Лаос , Таиланд , Вьетнам , Камбоджу и Малайзию , новый международный аэропорт в Куньмине и интегрированную автомобильную дорогу. железнодорожный транспортный коридор, связывающий Куньмин с Хайфоном , Вьетнам – ближайший морской порт к Куньмину .

авиакомпании Yunnan Airlines Самолет Боинг 737
Куньмин аэропорт
Аэропорт Дали

В Юньнани быстро развивалась гражданская авиация. Куньмин является центром внутренних и международных рейсов Air China , национальной авиакомпании Китая. В настоящее время открыто более 100 внутренних и международных авиамаршрутов, ведущих в различные провинции и муниципалитеты Китая, а также в Гонконг, Макао, Сингапур, Куала-Лумпур, Рангун, Вьентьян, Ханой, Чиангмай, Токио и Сеул. В Юньнани есть два международных аэропорта: аэропорт Куньмина и аэропорт Сишуанбаньна .

В провинции есть еще 12 фидерных аэропортов в Вэньшань , Мангши , Пуэр , Чжаотун , Баошань , Дали , Лицзян , Дицин , Линьцан , Цзинхун , Нинлан и Тэнчун .

Авиакомпании

[ редактировать ]

, являющийся транспортным узлом Юньнани, Международный аэропорт Куньмин Чаншуй открыл 224 национальных линии и 60 международных и региональных линий. [ 1 ] Есть рейсы в большинство крупных городов Китая, включая Пекин , Сиань , Гуйлинь и Шанхай . Внутренние линии из Куньмина в живописные места провинции достаточно развиты, сейчас есть линии из Куньмина в Симао, Сишуанбаньна, Баошань, Чжаотун, Дали, Мангши, Лицзян и Чжундянь. Также доступны международные рейсы в Бангкок, Рангун, Сингапур, Куала-Лумпур и Гонконг. Однако аэропорт закрыт и снесен. одиннадцать внутренних авиалиний и два международных маршрута из Цзинхуна Кроме того, открыты .

Куньмин : Международный аэропорт Куньмина закрыт. Он связал Юньнань с Калькуттой (Калькуттой), Гонконгом, Рангуном, Вьентьяном, Сингапуром, Малайзией. Аэропорт находится в 5 км к югу от центра города (площадь Дунфэн).

Сишуанбаньна : Международный аэропорт Сишуанбаньна , расположенный в 4 км от города Цзинхун , был спроектирован для приема самолетов начиная с Боинга 737 . Открыто 11 внутренних авиамаршрутов из Цзинхуна, включая Куньмин, Пекин, Шанхай, Чэнду, Тяньцзинь, Чжэнчжоу и Гуанси, а также два международных маршрута в Бангкок и Чиангмай в Таиланде.

Платная площадка на скоростной автомагистрали недалеко от Куньмина
Туристический автобус, курсирующий по маршруту Куньмин-Лицзян.
Карта сети скоростных автомагистралей Китая
Сельская дорога в Лицзяне.

Юньнань имеет развитую дорожную сеть с центром в городе Куньмин . Сеть автомагистралей соединяет сеть соседних провинций, таких как Сычуань, Гуйчжоу, Гуанси и Тибет, а также с соседними странами, такими как Мьянма, Лаос, Вьетнам и Таиланд. Более десяти лет назад протяженность автомагистралей Юньнани достигла 65 800 км, уступая только провинции Сычуань в Китае, среди которой есть 7 национальных автомагистралей общей протяженностью 6 081 км; 61 областная линия, 8971 км; Длина шоссейных дорог окружного уровня - 30 950 км, а проселочных дорог - 19 757 км, и теперь шоссе ведут к каждому городу. Десятитысячная автомагистраль в Куньмине связывает Юньнань с другими провинциями и другими странами. В 2002 году в Юньнани был самый высокий пробег среди всех провинций Китая. До 1570 городов Юньнани теперь можно добраться по шоссе.

Покрытие

[ редактировать ]

Сегодня общая длина Юньнани составляет 167 000 км. Протяженность полноценных автомобильных дорог выше 2-го класса составляет более 3400 км, скоростных – почти 1300 км. На сегодняшний день, когда Куньмин является нервным центром, а межпровинциальные и внутрипровинциальные дороги являются основой, сеть автомагистралей Юньнани растянулась и охватывает все поселки и 98 процентов деревень провинции. Он связан с дорожной сетью соседних провинций Сычуань, Гуйчжоу, Гуанси и Тибет, а также с соседними странами Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом и Таиландом. Юньнань планирует сосредоточиться на модернизации и расширении шести магистральных дорог, ведущих в другие провинции и соседние страны, с целью превратить их в сеть автомагистралей.

Национальные дороги

[ редактировать ]

7 национальных дорог (Национальная дорога 108, 213, 214, 320, 321, 323 и 326) и 61 провинциальная дорога расходятся из Куньмина в крупные города Юньнани и других провинций или даже за границу.

Национальная дорога 108 : от Паньчжихуа в провинции Сычуань до Юньнани, через Юнжэнь , Юаньмоу и Удин до Куньмина, ее длина составляет 278 км.

Национальная дорога 213 : от Ибиня провинции Сычуань до Юньнани, пересекайте Чжаотун , Куньмин , Юси и Симао до Сишуанбаньна , ее длина составляет 1581 км. Сейчас эта дорога построена до Симао и скоро будет до Цзинхуна . Он минует Лаос и, наконец, доберется до таиландского Бангкока, который станет более удобным переходом в АСЕАН (Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии).

Национальная дорога 214 : Национальная дорога 214 пересекает Юньнань с юга на север, через Сишуанбаньна, Линьцан , Дали , Лицзян , Дицин в Тибет, покрывая 1418 км. И скоростные дороги были построены от Дали до Лицзяна.

Национальная дорога 320 : Национальная дорога 320 пересекает Юньнань с востока на запад через Цюйцзин , Куньмин, Чусюн , Дали, Баошань , Луси и Жуйли на границе Китая и Мьянмы, покрывая 1030 км. А часть Цюйцзин-Куньмин-Дали является скоростной автомагистралью.

Национальная дорога 323 : от Байсе провинции Гуанси до Юньнани, пересекайте Яньшань , Кайюань , Цзяньшуй , Юаньцзян , Пуэр и до Линцана , ее длина составляет 928 км.

Расширение

[ редактировать ]

Провинция Юньнань в основном построит и расширит три транспортные линии, которые соединят Китай с Южной и Юго-Восточной Азией. Это было частью экономической координации шести провинций, регионов и муниципалитетов юго-западного Китая (Сычуань, Юньнань, Гуйчжоу, Тибет, Гуанси и Чунцин). Эти три линии включают в себя: западную линию по шоссе Юньнань-Мьянма (Куньмин- Ваньдин ), шоссе Китай-Индия ( Стиллвелл-роуд ) и железную дорогу Гуантун-Дали в Мьянму, Индию и Бангладеш; центральная линия от судоходной линии Ланцанг-Меконг, шоссе Куньмин-Далуо и международного аэропорта Сишуанбаньна в Лаос, Мьянму, Таиланд и далее в Сингапур; и восточная линия во Вьетнам, основанная на железной дороге Юньнань-Вьетнам, шоссе Куньмин-Хекоу и судоходной линии по реке Хунхэ, которая подлежит развитию.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Куньмин — главный железнодорожный узел Юньнани. Железные дороги из Чэнду, Нэйцзяна, Гуйяна и Наньнина в соседних провинциях, Юси и Дали из Юньнани и Ханоя из Вьетнама сходятся в Куньмине.
Платформы железнодорожного вокзала Куньмина

Первая железная дорога в Юньнани, Куньмин - Ханойская железная дорога ( Китайско-вьетнамская железная дорога ), была построена в 1910 году. В 1941 году при поддержке Америки началось строительство английской Юньнань-Бирманской железной дороги , но оно было прервано из-за наступления Японии. Строительство железных дорог в Юньнани затруднено из-за пересеченной местности на этом месте и в соседних провинциях. Пересеченная местность требует наличия на железнодорожных линиях обширных мостов и туннелей, что увеличивает стоимость строительства. Юньнань — одна из беднейших провинций Китая, и строительство железных дорог требует капиталоемкости. После образования Китайской Народной Республики в 1949 году провинция Юньнань пережила два периода строительства железных дорог — с конца 1950-х до середины 1970-х годов и с середины 1990-х годов по настоящее время, которые связали провинцию с национальной железнодорожной магистралью. сеть и расширила провинциальную железнодорожную сеть. В настоящее время в Юньнани действуют железные дороги:

Железная дорога Дали-Лицзян, открытая в 2009 году, является одной из новейших железных дорог Юньнани. На фото виадук на линии Да-Ли недалеко от Лицзяна.

Нынешняя сеть сосредоточена вокруг Куньмина и наиболее обширна в восточной части Юньнани с выходами в Гуйчжоу, долину реки Янцзы и Гуанси, а также на побережье Южного Китая.

С конца 1990-х годов железнодорожная сеть Юньнани претерпела значительную модернизацию путей и электрификацию для увеличения пропускной способности. Проекты расширения включают в себя:

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

несколько проектов высокоскоростной железной дороги В Юньнани запланировано . Ожидается, что высокоскоростная выделенная пассажирская линия Шанхай – Куньмин , строительство которой запланировано на 2015 год, сократит время в пути между Шанхаем и Куньмином с 37 часов до менее девяти часов. Эта линия следует по тому же маршруту, что и существующая железная дорога Шанхай-Куньмин из Шанхая на Восточно-Китайском море в Куньмин через Чжэцзян , Цзянси , Хунань , Гуйчжоу и провинцию Юньнань , проходя через крупные города Ханчжоу , Наньчан и Чанша . Эта линия является частью общенациональной модернизации железных дорог, в рамках которой только для провинции Юньнань было выделено 500 миллионов юаней (73,2 миллиона долларов США). [ 2 ] Первоначальная целевая скорость линии в 350 км/ч выше, чем у французского TGV и японского Синкансэна , которые в настоящее время работают со скоростью 320 и 300 км/ч соответственно. Однако после столкновения высокоскоростных поездов в Вэньчжоу 23 июля 2011 года Министерство путей сообщения Китая снизило скорость почти всех действующих и строящихся высокоскоростных линий.

Международное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Провинция Юньнань также расширяет провинциальную железнодорожную сеть на соседние страны Юго-Восточной Азии. На востоке железная дорога Юйси-Мэнцзы (141 км (88 миль)), строившаяся с 2005 года, и железная дорога Мэнцзы-Хекоу (140 км (87 миль)), строившаяся с 2008 года и завершенная в 2014 году, образующая стандартной колеи Железнодорожное сообщение с Вьетнамом . Ожидается, что на западе железная дорога Дали-Жуйли (336,387 км (209 миль)), строящаяся с мая 2011 года, продлит железнодорожное сообщение до границы с Мьянмой . В центре планируется построить железнодорожную линию от Юйси до Мохана в Сишуанбаньна-Дайском автономном округе , на границе с Лаосом . Эту линию можно было бы продлить дальше на юг до Таиланда , Малайзии и Сингапура .

Лодка на Эрхае

В Юньнани есть шесть основных водопроводов:

Всего 8000 км водных путей для речного транспорта можно использовать . В настоящее время по рекам Цзиньша и Ланцанг протяженность действующих внутрипровинциальных водных путей составляет около 1500 км. Основные порты включают Гуанлей , Шуйфу , Суйцзян , Цзинхун , Симао и Дали. В июне 2001 года было официально открыто коммерческое судоходство между Китаем, Лаосом, Мьянмой и Таиландом по реке Ланцанг-Меконг.

Речные порты

[ редактировать ]

Речные порты округов Цзинхун , Гуанлей и Симао открыты для внешнего мира. Многие реки открыты для коммерческой международной торговли с соседними странами. Река Ланьканг (известная в нижнем течении как Меконг) — единственная международная река, соединяющая 6 стран Азии.

Большинство рек Юньнани несудоходны, за исключением небольших участков или изрезанных участков. Лодки курсируют между городами на берегу озера Эрхай , но они не могут выйти за его пределы и выйти на другие водные пути .

В Юньнани также есть озера разных размеров, такие как озеро Дяньчи , озеро Эрхай и озеро Фусянь . На озере Фусянь запрещено плавание на моторных лодках.

Морские порты

[ редактировать ]

В Юньнани нет морских портов, поскольку провинция не имеет выхода к морю , однако водный транспорт на полуостров Юго-Восточной Азии через реку Меконг доступен из Цзинхуна , как указано выше.

Будущие проекты

[ редактировать ]

Помимо улучшения сообщения между международными пунктами и Юньнанью, в провинции также наблюдается развитие внутреннего транспорта. На востоке Юньнани Юйси - Мэнцзы строится железная дорога , а также железнодорожное сообщение между Мэнцзы и Хэкоу . На западе провинции железная дорога от Дали до Жуйли строится (рядом с Мьянмой).

Автомобильный мост в Хунхэ

Правительство Юньнани объявило в 2004 году о стратегической программе строительства нового «континентального моста Европа-Азия», который свяжет Китай с Европой. Железная дорога, начинающаяся из восточного прибрежного города Китая Шэньчжэнь, пройдет через Юньнань в Бирму, Бангладеш, Индию, Пакистан, Иран, Турцию и, наконец, в Европу.

Железнодорожный

[ редактировать ]

«Паназиатская железная дорога» должна быть завершена к 2015 году. Эта железная дорога начнется из Сингапура , пройдет в Куала-Лумпур , Бангкок , Пномпень , в Лок-Нинк , Лаокай во Вьетнаме и завершится в Куньмине.

Еще один проект, находящийся в стадии реализации, — это новый мост через реку Меконг , который соединит Чиангкхонг в Таиланде и Бан-Хуайсай в Лаосе с шоссе Куньмин-Бангкок , дополняя шоссе, пролегающее через регион реки Меконг. Мост построен в 2014 году.

Логистика

[ редактировать ]
Грузовики Lifan компании Yunnan Lifan Junma Vehicle Co., Ltd., в Дали

Одним из наиболее быстрорастущих секторов Юньнани является логистическая отрасль. Международная и внутренняя торговля Юньнани продолжает расти, а спрос на логистические услуги быстро растет.

Грузовые линии

[ редактировать ]

Офис администрации порта Юньнань [1] [ постоянная мертвая ссылка ]

Между Юньнанью и Лаосом существует 13 грузовых транспортных линий:

Между Юньнанью и Вьетнамом есть 3 линии:

Организации

[ редактировать ]

Важные организации включают: [2]

  • Сертифицированный институт логистики и транспорта – Китай
  • Субрегиональный центр логистических исследований Большого Меконга, Китай
  • Юньнаньская федерация логистики и закупок
  • Юньнаньская дорожно-транспортная ассоциация
  • Транспортная ассоциация Юньнани
  • Ассоциация современной логистики Юньнани
  • Международная торговая сеть сельскохозяйственной продукции Китай-АСЕАН
  • Группа логистической промышленности Юньнани

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт Куньмин Чаншуй обеспечил в общей сложности 1,089 миллиона взлетов и посадок в 4-ю годовщину своего перехода_Yunnan Net» Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  2. ^ «Специальная линия Шанхай-Куньмин будет построена в следующем году. Поездка на поезде от Куньмина до информационного порта Чанша_Куньмин займет 4 часа» www.Kunming.cn , 2008 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
[ редактировать ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Исследовательский орган

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63f840e0e4f559c3ca2a574199f519b5__1682977800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/b5/63f840e0e4f559c3ca2a574199f519b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Yunnan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)