Пико/Римпау
Пико/Римпау — район Мид-Сити в Лос-Анджелесе , на пересечении бульвара Пико , улицы Римпау, бульвара Сан-Висенте , бульвара Венеция , Виньярд-авеню и Западного бульвара. В этом районе расположено несколько ключевых бывших и нынешних транспортных узлов и розничных торговых центров Лос-Анджелеса.
Розничные торговые центры включали инновационный магазин Sears Pico , Midtown Crossing и Midtown Shopping Center .
В общественном транспорте транзитный центр Пико/Римпау остается главной автобусной остановкой метро Санта-Моники Лос-Анджелеса и большого синего автобуса , а петля Римпау и перекресток Виньярд являются достопримечательностями из истории электрической железной дороги города.
Транспортные узлы
[ редактировать ]Виноградник Джанкшен
[ редактировать ]виноградник Петля Римпау | ||
---|---|---|
История | ||
Открыто | 1897 | |
Закрыто | 28 декабря 1950 г. (Pacific Electric) 31 марта 1963 г. (Лос-Анджелесская железная дорога) | |
|
В конце 1800-х годов компания Pacific Electric (PE) открыла депо Vineyard Junction недалеко от пересечения улиц Венеция и Сан-Висенте. Линии проходили по бульвару Венеция между центром Лос-Анджелеса и Виньярд-Джанкшен, где они разделялись: некоторые машины направлялись дальше по бульвару Венеция к Венеции и Редондо-Бич , а другие шли по бульвару в сторону Западного Голливуда , Беверли-Хиллз и Санта-Моники . В 1924 году компания PE добавила более прямой автобус между Виньярд-Джанкшен и Санта-Моникой через бульвар Пико.
13 июля 1913 года на Виньярд-Джанкшен произошла авария, в результате которой два деревянных трамвая столкнулись друг с другом, в результате чего 14 человек погибли и 200 получили ранения. В результате компания Pacific Electric приказала сделать свои будущие автомобили из стали, а на линиях PE рекомендовалось ввести сигнализацию. [ 1 ]
Петля Римпау
[ редактировать ]
В 1920 году железная дорога Лос-Анджелеса («Желтые вагоны») расширила бульвар Пико «П». трамвайная линия до улицы Римпау, примерно в квартале от перекрестка Виньярд-Джанкшен. [ 2 ]
Недовольный услугами и тарифами PE, город Санта-Моника 14 апреля 1928 года начал собственное автобусное сообщение по бульвару Пико. [ 3 ] Комбинация автобуса Санта-Моники и желтого автомобиля предлагала более низкую стоимость проезда, чем PE, между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом. [ 4 ] В конце концов компания PE прекратила выпуск автобусной линии Пико, а в 1935 году железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моника заключили постоянное партнерство, построив кольцо Римпау, пересадочную станцию с автобуса на трамвай. [ 5 ] [ 6 ]
Линия P Yellow Car была передана Управлению городского транспорта Лос-Анджелеса в 1958 году. 31 марта 1963 года линия была преобразована в автобусную. [ 7 ]
Санта-Монике было запрещено пользоваться автобусами к востоку от Римпау, и порядок трансфера оставался в силе в течение десятилетий.
Транзитный центр Пико/Римпау
[ редактировать ]
В 2006 году в рамках реконструкции бывшего объекта Sears Pico был построен новый «Транзитный центр Пико/Римпау», предлагающий больше удобств для пассажиров. [ 8 ]
По состоянию на 2021 год компания Big Blue Bus (нынешнее название муниципальных автобусных линий Санта-Моники) по-прежнему обслуживает линию 7 (включая варианты Rapid и Express) между Пико/Римпау и Санта-Моникой, а Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес управляет линией 30 между Пико/Римпау и Санта-Моникой. Римпау и центр Лос-Анджелеса.
Транзитный центр Пико/Римпау — это предлагаемая станция легкорельсового транспорта Northern Extension линии K , которая откроется в 2047 году.
Торговые центры
[ редактировать ]Сирс Пико (1939–2003)
[ редактировать ]Sears Pico — филиал Sears , открывшийся здесь 19 октября 1939 года. [ 9 ] [ 10 ] Дизайнером был Джон Рабен, который помогал Джоку Питерсу в дизайне Bullocks Wilshire . [ 11 ] [ 12 ] Его площадь составляла 202 640 квадратных футов (18 826 м²). 2 ) торговых площадей на двух этажах плюс подвал, крупнейший магазин Sears на Западном побережье в то время . Пико и Римпау не были крупными торговыми районами, но Sears добилась успеха с 1925 года, действуя иначе, чем другие розничные сети, которые размещали свои магазины в торговых районах в центре города, вместо этого открывая отдельно стоящие магазины в пригородных районах, где проживал рабочий и средний класс. крупных городов США, предназначенных для доступа в основном на автомобиле, хотя в случае с магазином Pico туда можно было легко добраться на общественном транспорте.
Компания Sears Pico претендовала на одну из самых больших уличных витрин в городе того времени - 18 на 40 футов. Там была парковка на 360 автомобилей, в том числе парковка площадью 80 000 квадратных футов (7 400 м²). 2 ) Парковочная площадка на крыше, с которой паркующиеся там покупатели спускались по эскалатору в магазин. [ 13 ] Со стороны автостоянки на крыше вход в магазин был не утилитарным, а в стиле главного входа. Все это было ново и футуристично для того времени. [ 14 ] Газета Los Angeles Times отметила, что в то время «люди приходили со всей округи, чтобы увидеть парковку на крыше». [ 15 ]
Другими особенностями, которые в то время считались прогрессивными, были обтекаемые эскалаторы, «конструкция без окон» (отсутствие окон, выходящих наружу из торгового зала) и кондиционирование воздуха. При этом планировка была открытой, а не разделенной на секции, и весь синкретичный архитектурный проект магазина был основан на потребностях торгового зала. [ 9 ] Компания Sears похвасталась, что «конкурирующий руководитель отдела мерчендайзинга воздал должное: «За свой долгий опыт работы в сфере розничной торговли я еще не видел ни одного подразделения, которое могло бы сравниться с магазином Sears Pico по практической эффективности, разработке мерчандайзинга, эксплуатации, выкладке и представлению товаров». ." [ 16 ] [ 17 ] [ 15 ]
К 1990-м годам район Пико/Римпау был окружен в основном жителями рабочего класса: иммигрантами из Центральной Америки и Кореи , а также афроамериканцами . [ 16 ] Покупатели среднего класса, которые первоначально делали покупки в Sears Pico/Rimpau, были потеряны из-за растущего количества магазинов в центральном и западном Лос-Анджелесе: торговый район Miracle Mile , Crenshaw Center (открыт в 1947 году), Fox Hills Mall (открыт в 1975 году), и Беверли-центр (открыт в 1982 г.).
Район пострадал от беспорядков в Уоттсе в 1965 году , а также от беспорядков в Родни Кинге в 1992 году . В 1988 году компания Sears построила магазин в недавно отремонтированном и расширенном здании Baldwin Hills Crenshaw Plaza , бывшем Crenshaw Center.
К середине 1990-х годов Sears продала магазин. Первый этаж занимал дисконтный хозяйственный магазин , а второй — базар независимых продавцов, известный в Калифорнии как крытая своп-встреча . [ 16 ]
Мидтаун-Кроссинг (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Здание Sears-Pico было снесено примерно в 2003 году. [ 14 ] и замененный Midtown Crossing в 2012 году, комплекс площадью 330 000 квадратных футов (31 000 м 2 ). 2 ) торговых площадей на 11 акрах (4,5 га). Центр стал результатом плана 2010 года, согласно которому город предоставил CIM Group кредиты и субсидии на сумму 34 миллиона долларов на его строительство. [ 18 ] Lowe's , Smart & Final Extra!, Petsmart и Ross Dress for Less являются основными якорями большой коробки .
Торговый центр Midtown (1960 – настоящее время)
[ редактировать ]Торговый центр Midtown открылся к западу от большого магазина Sears в 1960 году. Площадь объекта составляла 200 000 квадратных футов (19 000 м ). 2 ) торговых площадей, [ 19 ] Первоначально это были аптеки Thrifty , JJ Newberry Five and Dime , а также супермаркет Safeway , который позже стал Boys Market, а затем супермаркетом Alpha-Beta .
Большая часть центра была разрушена во время беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году . [ 20 ]
Сегодня в состав центра входят супермаркет Ralphs , аптека CVS , мебельный магазин Living Spaces и тренажерный зал Planet Fitness .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лет назад сегодня: трагическая авария, навсегда изменившая трамваи Лос-Анджелеса» . Библиотекарь цифровых ресурсов метрополитена Лос-Анджелеса. 13 июля 2003 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
- ^ « П » . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Хоббс, Чарльз П. (6 сентября 2011 г.). «Прорыв большого синего автобуса» . Больше, чем красные автомобили . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Поездка на пляж станет безопаснее: сегодня начнется строительство автобусно-пересадочной станции Пико-Римпау» . Лос-Анджелес. 20 марта 1935 года.
- ^ "ЛАРИ: Взгляд на Римпау / PE: Vineyard Junction, 1938", сайт PERYHS
- ^ «31 марта: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 18 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Сегодня метро открывает новый элегантный автовокзал в Пико/Римпау» . Метро Лос-Анджелеса. 11 января 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Магазин Sears-Pico откроется сегодня: ожидается большое скопление людей, когда двери откроются в 9:30. Мэр и видные горожане примут участие в простой церемонии; обеспечена просторная бесплатная парковка» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б1. ПроКвест 164941312 .
- ^ «Реклама Sears-Pico» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б3. ПроКвест 165039008 .
- ^ «Дизайнеры Sears создали новый магазин Pico» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б7. ПроКвест 164949722 .
- ^ Блумекац, Ари (12 сентября 2007 г.). «Средний город получает импульс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Автостоянка на крыше: новый «участок» доступен прямо с улицы; занимает первое место». Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б1. ПроКвест 164949603 .
- ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард. Сирс, Робак и переделка американского универмага . Университет Джорджа Вашингтона.
- ^ Перейти обратно: а б Каатц, Дональд (27 сентября 1987 г.). «Sears наносит ответный удар: борьба гиганта розничной торговли за восстановление своей позиции и прибылей на рынке Лос-Анджелеса, где он когда-то полностью доминировал» . п. №16. ПроКвест 900664662 .
- ^ Перейти обратно: а б с Колдуэлл, Джон Т. (2003). Новые медиа-теории и практики цифротекстуальности . Рутледж. п. 65. ИСБН 9781135372521 – через Google Книги .
- ^ «История Sears - 1940-1970-е годы», Архив Sears
- ^ «Торговый центр Mid-City LA завершает строительство: девелопер CIM Group завершил строительство торгового центра Midtown Crossing площадью 330 000 квадратных футов в центре Лос-Анджелеса, рассчитанного на более чем 1,3 миллиона жителей в радиусе пяти миль» . Коммерческая недвижимость. 6 марта 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Реклама торгового центра Midtown» . Лос-Анджелес Таймс . 14 июля 1960 г. с. 90.
- ^ Винсент, Роджер (2 мая 2013 г.). «Торговый центр Midtown улучшится после продажи земли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2020 г.