Jump to content

Пико/Римпау

(Перенаправлено с Сирс-Пико )

Пико/Римпау — район Мид-Сити в Лос-Анджелесе , на пересечении бульвара Пико , улицы Римпау, бульвара Сан-Висенте , бульвара Венеция , Виньярд-авеню и Западного бульвара. В этом районе расположено несколько ключевых бывших и нынешних транспортных узлов и розничных торговых центров Лос-Анджелеса.

Розничные торговые центры включали инновационный магазин Sears Pico , Midtown Crossing и Midtown Shopping Center .

В общественном транспорте транзитный центр Пико/Римпау остается главной автобусной остановкой метро Санта-Моники Лос-Анджелеса и большого синего автобуса , а петля Римпау и перекресток Виньярд являются достопримечательностями из истории электрической железной дороги города.

Транспортные узлы

[ редактировать ]

Виноградник Джанкшен

[ редактировать ]
виноградник
Петля Римпау
История
Открыто 1897
Закрыто 28 декабря 1950 г. (Pacific Electric)
31 марта 1963 г. (Лос-Анджелесская железная дорога)
Бывшие службы
Preceding station Pacific Electric Following station
Roberto Venice Short Line Western Avenue
towards Hill Street
Rosemary
towards Santa Monica
Sawtelle
Westgate
Roberto
towards Clifton
Redondo Beach via Playa del Rey
Rimpau Loop
Preceding station Los Angeles Railway Following station
Terminus P Pico and Crenshaw
towards Dozier Loop

В конце 1800-х годов компания Pacific Electric (PE) открыла депо Vineyard Junction недалеко от пересечения улиц Венеция и Сан-Висенте. Линии проходили по бульвару Венеция между центром Лос-Анджелеса и Виньярд-Джанкшен, где они разделялись: некоторые машины направлялись дальше по бульвару Венеция к Венеции и Редондо-Бич , а другие шли по бульвару в сторону Западного Голливуда , Беверли-Хиллз и Санта-Моники . В 1924 году компания PE добавила более прямой автобус между Виньярд-Джанкшен и Санта-Моникой через бульвар Пико.

13 июля 1913 года на Виньярд-Джанкшен произошла авария, в результате которой два деревянных трамвая столкнулись друг с другом, в результате чего 14 человек погибли и 200 получили ранения. В результате компания Pacific Electric приказала сделать свои будущие автомобили из стали, а на линиях PE рекомендовалось ввести сигнализацию. [ 1 ]

Петля Римпау

[ редактировать ]
Петля Римпау в 1956 году

В 1920 году железная дорога Лос-Анджелеса («Желтые вагоны») расширила бульвар Пико «П». трамвайная линия до улицы Римпау, примерно в квартале от перекрестка Виньярд-Джанкшен. [ 2 ]

Недовольный услугами и тарифами PE, город Санта-Моника 14 апреля 1928 года начал собственное автобусное сообщение по бульвару Пико. [ 3 ] Комбинация автобуса Санта-Моники и желтого автомобиля предлагала более низкую стоимость проезда, чем PE, между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом. [ 4 ] В конце концов компания PE прекратила выпуск автобусной линии Пико, а в 1935 году железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моника заключили постоянное партнерство, построив кольцо Римпау, пересадочную станцию ​​с автобуса на трамвай. [ 5 ] [ 6 ]

Линия P Yellow Car была передана Управлению городского транспорта Лос-Анджелеса в 1958 году. 31 марта 1963 года линия была преобразована в автобусную. [ 7 ]

Санта-Монике было запрещено пользоваться автобусами к востоку от Римпау, и порядок трансфера оставался в силе в течение десятилетий.

Транзитный центр Пико/Римпау

[ редактировать ]
Транзитный центр Пико/Римпау в январе 2006 г.

В 2006 году в рамках реконструкции бывшего объекта Sears Pico был построен новый «Транзитный центр Пико/Римпау», предлагающий больше удобств для пассажиров. [ 8 ]

По состоянию на 2021 год компания Big Blue Bus (нынешнее название муниципальных автобусных линий Санта-Моники) по-прежнему обслуживает линию 7 (включая варианты Rapid и Express) между Пико/Римпау и Санта-Моникой, а Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес управляет линией 30 между Пико/Римпау и Санта-Моникой. Римпау и центр Лос-Анджелеса.

Транзитный центр Пико/Римпау — это предлагаемая станция легкорельсового транспорта Northern Extension линии K , которая откроется в 2047 году.

Торговые центры

[ редактировать ]

Сирс Пико (1939–2003)

[ редактировать ]

Sears Pico филиал Sears , открывшийся здесь 19 октября 1939 года. [ 9 ] [ 10 ] Дизайнером был Джон Рабен, который помогал Джоку Питерсу в дизайне Bullocks Wilshire . [ 11 ] [ 12 ] Его площадь составляла 202 640 квадратных футов (18 826 м²). 2 ) торговых площадей на двух этажах плюс подвал, крупнейший магазин Sears на Западном побережье в то время . Пико и Римпау не были крупными торговыми районами, но Sears добилась успеха с 1925 года, действуя иначе, чем другие розничные сети, которые размещали свои магазины в торговых районах в центре города, вместо этого открывая отдельно стоящие магазины в пригородных районах, где проживал рабочий и средний класс. крупных городов США, предназначенных для доступа в основном на автомобиле, хотя в случае с магазином Pico туда можно было легко добраться на общественном транспорте.

Компания Sears Pico претендовала на одну из самых больших уличных витрин в городе того времени - 18 на 40 футов. Там была парковка на 360 автомобилей, в том числе парковка площадью 80 000 квадратных футов (7 400 м²). 2 ) Парковочная площадка на крыше, с которой паркующиеся там покупатели спускались по эскалатору в магазин. [ 13 ] Со стороны автостоянки на крыше вход в магазин был не утилитарным, а в стиле главного входа. Все это было ново и футуристично для того времени. [ 14 ] Газета Los Angeles Times отметила, что в то время «люди приходили со всей округи, чтобы увидеть парковку на крыше». [ 15 ]

Другими особенностями, которые в то время считались прогрессивными, были обтекаемые эскалаторы, «конструкция без окон» (отсутствие окон, выходящих наружу из торгового зала) и кондиционирование воздуха. При этом планировка была открытой, а не разделенной на секции, и весь синкретичный архитектурный проект магазина был основан на потребностях торгового зала. [ 9 ] Компания Sears похвасталась, что «конкурирующий руководитель отдела мерчендайзинга воздал должное: «За свой долгий опыт работы в сфере розничной торговли я еще не видел ни одного подразделения, которое могло бы сравниться с магазином Sears Pico по практической эффективности, разработке мерчандайзинга, эксплуатации, выкладке и представлению товаров». ." [ 16 ] [ 17 ] [ 15 ]

К 1990-м годам район Пико/Римпау был окружен в основном жителями рабочего класса: иммигрантами из Центральной Америки и Кореи , а также афроамериканцами . [ 16 ] Покупатели среднего класса, которые первоначально делали покупки в Sears Pico/Rimpau, были потеряны из-за растущего количества магазинов в центральном и западном Лос-Анджелесе: торговый район Miracle Mile , Crenshaw Center (открыт в 1947 году), Fox Hills Mall (открыт в 1975 году), и Беверли-центр (открыт в 1982 г.).

Район пострадал от беспорядков в Уоттсе в 1965 году , а также от беспорядков в Родни Кинге в 1992 году . В 1988 году компания Sears построила магазин в недавно отремонтированном и расширенном здании Baldwin Hills Crenshaw Plaza , бывшем Crenshaw Center.

К середине 1990-х годов Sears продала магазин. Первый этаж занимал дисконтный хозяйственный магазин , а второй — базар независимых продавцов, известный в Калифорнии как крытая своп-встреча . [ 16 ]

Мидтаун-Кроссинг (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Здание Sears-Pico было снесено примерно в 2003 году. [ 14 ] и замененный Midtown Crossing в 2012 году, комплекс площадью 330 000 квадратных футов (31 000 м 2 ). 2 ) торговых площадей на 11 акрах (4,5 га). Центр стал результатом плана 2010 года, согласно которому город предоставил CIM Group кредиты и субсидии на сумму 34 миллиона долларов на его строительство. [ 18 ] Lowe's , Smart & Final Extra!, Petsmart и Ross Dress for Less являются основными якорями большой коробки .

Торговый центр Midtown (1960 – настоящее время)

[ редактировать ]

Торговый центр Midtown открылся к западу от большого магазина Sears в 1960 году. Площадь объекта составляла 200 000 квадратных футов (19 000 м ). 2 ) торговых площадей, [ 19 ] Первоначально это были аптеки Thrifty , JJ Newberry Five and Dime , а также супермаркет Safeway , который позже стал Boys Market, а затем супермаркетом Alpha-Beta .

Большая часть центра была разрушена во время беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году . [ 20 ]

Сегодня в состав центра входят супермаркет Ralphs , аптека CVS , мебельный магазин Living Spaces и тренажерный зал Planet Fitness .

  1. ^ «100 лет назад сегодня: трагическая авария, навсегда изменившая трамваи Лос-Анджелеса» . Библиотекарь цифровых ресурсов метрополитена Лос-Анджелеса. 13 июля 2003 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
  3. ^ « П » . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 сентября 2020 г.
  4. ^ Хоббс, Чарльз П. (6 сентября 2011 г.). «Прорыв большого синего автобуса» . Больше, чем красные автомобили . Проверено 16 ноября 2021 г.
  5. ^ «Поездка на пляж станет безопаснее: сегодня начнется строительство автобусно-пересадочной станции Пико-Римпау» . Лос-Анджелес. 20 марта 1935 года.
  6. ^ "ЛАРИ: Взгляд на Римпау / PE: Vineyard Junction, 1938", сайт PERYHS
  7. ^ «31 марта: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 18 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  8. ^ «Сегодня метро открывает новый элегантный автовокзал в Пико/Римпау» . Метро Лос-Анджелеса. 11 января 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Магазин Sears-Pico откроется сегодня: ожидается большое скопление людей, когда двери откроются в 9:30. Мэр и видные горожане примут участие в простой церемонии; обеспечена просторная бесплатная парковка» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б1. ПроКвест   164941312 .
  10. ^ «Реклама Sears-Pico» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б3. ПроКвест   165039008 .
  11. ^ «Дизайнеры Sears создали новый магазин Pico» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б7. ПроКвест   164949722 .
  12. ^ Блумекац, Ари (12 сентября 2007 г.). «Средний город получает импульс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2020 г.
  13. ^ «Автостоянка на крыше: новый «участок» доступен прямо с улицы; занимает первое место». Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1939 г. с. Б1. ПроКвест   164949603 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард. Сирс, Робак и переделка американского универмага . Университет Джорджа Вашингтона.
  15. ^ Перейти обратно: а б Каатц, Дональд (27 сентября 1987 г.). «Sears наносит ответный удар: борьба гиганта розничной торговли за восстановление своей позиции и прибылей на рынке Лос-Анджелеса, где он когда-то полностью доминировал» . п. №16. ПроКвест   900664662 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Колдуэлл, Джон Т. (2003). Новые медиа-теории и практики цифротекстуальности . Рутледж. п. 65. ИСБН  9781135372521 – через Google Книги .
  17. ^ «История Sears - 1940-1970-е годы», Архив Sears
  18. ^ «Торговый центр Mid-City LA завершает строительство: девелопер CIM Group завершил строительство торгового центра Midtown Crossing площадью 330 000 квадратных футов в центре Лос-Анджелеса, рассчитанного на более чем 1,3 миллиона жителей в радиусе пяти миль» . Коммерческая недвижимость. 6 марта 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  19. ^ «Реклама торгового центра Midtown» . Лос-Анджелес Таймс . 14 июля 1960 г. с. 90.
  20. ^ Винсент, Роджер (2 мая 2013 г.). «Торговый центр Midtown улучшится после продажи земли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6570937882c0edf5268e42bd0fc48e0b__1714425660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/0b/6570937882c0edf5268e42bd0fc48e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pico/Rimpau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)