Исповедание веры (Объединенные методисты)
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Исповедание веры Евангелической объединенной братской церкви является одним из пяти установленных доктринальных стандартов Объединенной методистской церкви , наряду с Символами религии , Общими правилами объединенных обществ, Стандартными проповедями Джона Уэсли и Пояснительными примечаниями Джона Уэсли к Новый Завет. Объединенная методистская церковь приняла Исповедание веры в 1968 году, когда Методистская церковь объединилась с Евангелической объединенной братской церковью и образовала Объединенную методистскую церковь. «Исповедание веры» охватывает почти ту же тему, что и «Символы религии», но оно короче и язык более современный. «Исповедание веры» также содержит статью о суде и будущем состоянии (заимствованную из Аугсбургского исповедания ), которой не было в методистских «Статьях религии». [ 1 ] [ а ]
Текст
[ редактировать ]Статья I – Бог
Мы верим в единого истинного, святого и живого Бога, Вечный Дух, который является Творцом, Владыкой и Хранителем всего видимого и невидимого. Он безграничен в силе, мудрости, справедливости, доброте и любви и правит с милостивой заботой о благополучии и спасении людей во славу своего имени. Мы верим, что единый Бог раскрывает себя как Троица : Отец , Сын и Святой Дух , отдельные, но неразделимые, вечно единые по сути и силе.
Статья II – Иисус Христос
Мы верим в Иисуса Христа, истинного Бога и истинного человека, в котором божественная и человеческая природа совершенно и неразрывно соединены . Он есть вечное Слово, ставшее плотью, Единородный Сын Отца, рожденный от Девы Марии силой Святого Духа. Как служащий Слуга, он жил , страдал и умер на кресте . Он был погребен , воскрес из мертвых и вознесся на небеса, чтобы быть с Отцом, откуда он вернется. Он – вечный Спаситель и Посредник, ходатайствующий за нас, и через Него будут судимы все люди.
Статья III – Святой Дух
Мы верим в Святого Духа, который исходит от Отца и Сына и един с ними. Он убеждает мир во грехе, праведности и суде. Он ведет людей через верный ответ на Евангелие в общение Церкви. Он утешает, поддерживает и наделяет верующих силой и направляет их на всякую истину.
Статья IV. Святая Библия
Мы верим, что Святая Библия, Ветхий и Новый Заветы раскрывают Слово Божье настолько, насколько это необходимо для нашего спасения. Его следует принять через Святого Духа как истинное правило и руководство для веры и практики. Все, что не открыто и не установлено в Священном Писании, не должно считаться предметом веры и не должно преподаваться как необходимое для спасения .
Статья V. Церковь
Мы верим, что Христианская Церковь – это сообщество всех истинно верующих под Господством Христа. Мы верим, что оно единое, святое, апостольское и кафолическое . Это искупительное общение, в котором Слово Божье проповедуется людьми, призванными Богом, а таинства должным образом совершаются согласно назначению самого Христа. Под руководством Святого Духа Церковь существует для поддержания богослужения, назидания верующих и искупления мира.
Статья VI. Таинства
Мы верим, что Таинства, установленные Христом, являются символами и залогом христианского исповедания и Божьей любви к нам. Они являются средствами благодати, посредством которых Бог невидимо действует в нас, оживляя, укрепляя и утверждая нашу веру в Него. Два Таинства установлены Христом, Господом нашим, а именно Крещение и Вечеря Господня .
Мы верим, что Крещение означает вход в дом веры и является символом покаяния и внутреннего очищения от греха, символом нового рождения во Христе Иисусе и знаком христианского ученичества .
Мы верим, что дети находятся под искуплением Христа и как наследники Царства Божьего являются приемлемыми объектами христианского крещения. Дети верующих родителей через Крещение становятся особой ответственностью Церкви. Их следует воспитывать и вести к личному принятию Христа и исповеданием веры подтверждать свое крещение .
Мы верим, что Вечеря Господня — это символ нашего искупления, памятник страданий и смерти Христа , а также знак любви и союза, которые христиане имеют со Христом и друг с другом. Те, кто справедливо, достойно и с верой едят преломленный хлеб и пьют освященную чашу, причащаются Тела и Крови Христовой духовно , пока Он не придёт.
Статья VII. Грех и свободная воля
Мы верим, что человек отпал от праведности и, кроме благодати Господа нашего Иисуса Христа, лишен святости и склонен ко злу. Если человек не родится свыше, он не сможет увидеть Царство Божье. Своими силами, без божественной благодати, человек не может творить добрые дела, угодные и приемлемые Богу. Однако мы верим, что человек, находящийся под влиянием и силой Святого Духа, несет ответственность за свободу осуществлять свою волю во благо.
Статья VIII. Примирение через Христа
Мы верим, что Бог был во Христе, примиряя мир с Собой. Жертва, добровольно принесенная Христом на кресте, есть совершенная и достаточная жертва за грехи всего мира, искупающая человека от всякого греха, так что никакого другого удовлетворения не требуется.
Статья IX. Оправдание и возрождение
Мы верим, что никогда не будем считаться праведными перед Богом благодаря нашим делам или заслугам, но что кающиеся грешники оправдываются или считаются праведными перед Богом только верой в Господа нашего Иисуса Христа .
Мы верим, что возрождение — это обновление человека в праведности через Иисуса Христа, силой Святого Духа, посредством которого мы становимся причастниками божественной природы и переживаем обновленную жизнь. Благодаря этому новому рождению верующий примиряется с Богом и получает возможность служить Ему волей и чувствами. Мы верим, что хотя мы и пережили возрождение, но можно отступить от благодати и впасть в грех; и даже тогда мы сможем, по благодати Божией, обновиться в праведности.
Статья X – Добрые дела
Мы считаем, что добрые дела являются необходимыми плодами веры и следуют за возрождением, но они не обладают силой, позволяющей удалить наши грехи или предотвратить божественный суд. Мы верим, что добрые дела, угодные и приемлемые Богу во Христе, происходят из истинной и живой веры, ибо через них вера становится очевидной.
Статья XI. Освящение и христианское совершенство
Мы верим, что освящение – это действие благодати Божией через Слово и Дух, посредством которого рожденные свыше очищаются от греха в своих мыслях, словах и действиях и получают возможность жить в соответствии с волей Божией и стремиться за святость, без которой никто не увидит Господа.
Полное освящение — это состояние совершенной любви, праведности и истинной святости, которое может обрести каждый возрожденный верующий, освободившись от власти греха, любя Бога всем сердцем, душой, разумом и силой и любя ближнего своего, как самого себя. . Через веру в Иисуса Христа этот благодатный дар может быть получен в этой жизни как постепенно, так и мгновенно, и каждое дитя Божье должно усердно его искать.
Мы считаем, что этот опыт не избавляет нас ни от немощей, невежества и ошибок, свойственных человеку, ни от возможности дальнейшего греха. Христианин должен продолжать остерегаться духовной гордыни и стремиться одержать победу над каждым искушением ко греху. Он должен полностью ответить на волю Божию, чтобы грех потерял над ним свою власть; и мир, плоть и дьявол положены под его ноги. Таким образом, он господствует над этими врагами с бдительностью посредством силы Святого Духа.
Статья XII. Решение и будущее состояние
Мы верим, что все люди предстанут под праведным судом Иисуса Христа как сейчас, так и в последний день. Мы верим в воскресение мертвых ; праведникам — жизнь вечную, а нечестивцам — вечное осуждение.
Статья XIII – Публичное богослужение
Мы считаем, что поклонение Богу – это обязанность и привилегия человека, который в присутствии Бога склоняется в поклонении, смирении и преданности. Мы верим, что богослужение необходимо для жизни Церкви и что собрание народа Божьего для такого поклонения необходимо для христианского общения и духовного роста.
Мы считаем, что порядок публичного богослужения не обязательно должен быть одинаковым во всех местах, но может быть изменен церковью в соответствии с обстоятельствами и потребностями людей. Оно должно быть на языке и в форме, понятной людям, согласующейся со Священным Писанием для всеобщего назидания и в соответствии с порядком и дисциплиной Церкви.
Статья XIV – День Господень
Мы верим, что День Господень предназначен Богом для частного и общественного богослужения, для отдыха от ненужной работы и должен быть посвящен духовному совершенствованию, христианскому общению и служению. Он напоминает о воскресении нашего Господа и является символом нашего вечного покоя. Это важно для постоянства и роста христианской церкви, а также важно для благосостояния гражданского общества.
Статья XV. Христианин и собственность
Мы верим, что Бог является владельцем всего сущего и что индивидуальное владение собственностью законно и является священным доверием Бога. Частная собственность должна использоваться для проявления христианской любви и щедрости, а также для поддержки миссии Церкви в мире. Все формы собственности, будь то частная, корпоративная или общественная, должны находиться в торжественном доверительном управлении и использоваться ответственно на благо человечества под суверенитетом Бога.
Статья XVI. Гражданское правительство
Мы верим, что гражданское правительство черпает свои справедливые полномочия от суверенного Бога. Как христиане, мы признаем правительства, под защитой которых мы живем, и считаем, что такие правительства должны основываться и нести ответственность за признание прав человека перед Богом. Мы считаем, что война и кровопролитие противоречат Евангелию и духу Христа. Мы считаем, что долг христианских граждан – придавать моральную силу и цель своим правительствам посредством трезвой, праведной и благочестивой жизни.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Библиографическое примечание: Текст «Исповедания веры» идентичен тексту его оригинала в «Дисциплине Евангелической объединенной братской церкви» (1963).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См «Статьях религии» (методист) . . 25 статей в