EA Орландо
![]() | |
Раньше | Тибурон Интертеймент (1994–1998) Э.А. Тибурон (1998–2023 гг.) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1994 год |
Штаб-квартира | Орландо, Флорида , США |
Продукты | Мэдден НФЛ NCAA/Студенческого футбола Серия Тайгер Вудс Тур PGA |
Количество сотрудников | 500 (2015) |
Родитель | Электронное искусство (1998 – настоящее время) |
Веб-сайт | www |
EA Orlando — американский разработчик видеоигр, расположенный в Орландо, штат Флорида , основанный в 1994 году. [ 1 ] Ранее она была известна как Tiburon Entertainment , которую приобрела Electronic Arts в 1998 году. После приобретения студия была переименована в EA Tiburon . [ 2 ] [ 3 ] EA уже приобрела миноритарный пакет акций Tiburon в мае 1996 года, условия которого включали, что Tiburon будет разрабатывать игры исключительно для EA. [ 4 ]
Студия наиболее известна разработкой Madden NFL серии игр . В дополнение к обычным играм, разработанным студией, включая Madden , NCAA Football , NFL Street , NASCAR и NFL Head Coach , в конце 2006 года Tiburon выпустила игру Superman Returns, основанную на одноименном фильме. EA Tiburon взяла на себя серию Tiger Woods PGA Tour у EA Salt Lake в выпуске игры 2008 года.
История
[ редактировать ]Тибурон Развлечения
[ редактировать ]Tiburon Entertainment была первоначально основана Джоном Шаппертом , Джейсоном Андерсеном и Стивом Чангом, все они были предыдущими инженерами компании Visual Concepts , расположенной в Цинциннати, штат Огайо. Вскоре после ухода из Visual Concepts Шапперт и Андерсон переехали во Флориду и начали работать над открытием новой студии по разработке программного обеспечения для видеоигр. Компания Tiburon Entertainment вскоре была основана в Орландо, штат Флорида , в 1994 году Шаппертом и Андерсоном, а Стив Чан присоединился к компании в качестве третьего инвестора. Название студии Tiburon происходит от испанского слова «tiburón», что означает акула. Хотя в то время в недавно созданной компании было всего три сотрудника и 900 футов офисных помещений, она заняла себе нишу , написав программы для крупных игровых компаний, таких как EA . [ 5 ]
Tiburon разработала собственные концепции и программное обеспечение для видеоигр, а также создала игры, основанные на идеях Electronic Arts и других дистрибьюторов. [ 6 ] Первоначально EA наняла Тибурона для производства Madden NFL '96 для Super NES и Genesis . Тибурон начал производить Madden для новых систем и был первым дизайнером, который придал игре ощущение трехмерности для игроков и стадионов для систем с двумя играми, пока они не устарели с появлением Sony PlayStation . [ 7 ] В конце концов, Тибурон приступил к разработке Madden серии видеоигр , начиная с Madden NFL '96 и NCAA Football .
Некоторые другие игры, созданные Тибуроном, включают College Football USA 97 , Madden NFL 97 , советский удар и Slam: Shaq vs. the Legends , которые были выпущены на нескольких игровых консолях, таких как Genesis, Super NES, Sega Saturn и PlayStation . [ 8 ] [ 9 ]

Tiburon Entertainment и Electronic Arts
[ редактировать ]Отношения между EA и Tiburon существуют с момента основания компании. Хотя Tiburon разрабатывала программы для крупных игровых компаний, компания имела прочные связи с EA из-за работы над серией Madden Шаппертом, Андерсоном и Чангом, которые вели дела с EA, когда работали в Visual Concepts .
EA уже была миноритарным инвестором частной компании Tiburon и с апреля 1996 года владела примерно 19,9 процентами Tiburon. [ 10 ] Позже, 7 мая 1996 года, EA вскоре приобрела миноритарный пакет акций Tiburon. Включенная в эту покупку Tiburon стала эксклюзивным разработчиком развлекательного программного обеспечения для PlayStation , Sega Saturn и других систем видеоигр для Electronic Arts. В 1996 году Тибурон заключил контракт с EA на помощь в разработке новой игры для студенческого футбола (которая стала NCAA Football 98 , выпущенной в 1997 году). Благодаря этим инвестициям компания переедет из своего офиса площадью 4000 квадратных футов в Лонгвуде в офис площадью 8600 квадратных футов в Мейтленд-центре.
Приобретение EA (1998 – настоящее время)
[ редактировать ]Партнерство EA и Tiburon процветало, поскольку Tiburon продолжал разрабатывать самое продаваемое программное обеспечение для интерактивных игр для EA, и привело к приобретению Tiburon компанией EA 2 апреля 1998 года. После покупки Tiburon Entertainment была переименована в EA Tiburon и стала 100% дочерняя компания Electronic Arts. [ 10 ] Наряду с этим студия продолжала курировать франшизу Madden и продолжает это делать по сей день. [ 11 ] В 2005 году EA приобрела разработчика видеоигр Hypnotix и передала свою деятельность Tiburon. EA также построила новый современный творческий центр площадью 25 000 квадратных футов, в котором разместятся дизайнеры, программисты и художники Tiburon Entertainment. EA Tiburon была подразделением EA Sports , но после недавней реорганизации компании произошли некоторые изменения, и теперь это ее собственная независимая дочерняя компания. [ 3 ]
В настоящее время EA Tiburon по-прежнему считается одной из крупнейших студий видеоигр во Флориде, в ней работает более 500 человек. За последние несколько лет в EA Tiburon были включены и другие команды разработчиков, такие как Hypnotix, после того как EA приобрела несколько небольших компаний по разработке видеоигр. В штаб-квартире EA Tiburon в Мейтленде продолжаются работы по реконструкции и расширению здания с целью позволить сотрудникам легче перемещаться между рабочими местами и способствовать более тесному сотрудничеству. Некоторые другие дополнения включают обновленную инфраструктуру и рисунки на тему видеоигр вдоль стен каждого этажа. [ 12 ]
В конце 2019 года было объявлено, что EA Tiburon перенесет свою штаб-квартиру из Мейтленд-центра в Creative Village в центре Орландо . [ 13 ] Новая штаб-квартира открылась в марте 2022 года. [ 14 ]
Игры, разработанные Tiburon
[ редактировать ]- Действующие франшизы
- Серия Madden NFL (1995 – настоящее время)
- PGA Tour (2007 – настоящее время)
- NCAA/Студенческий футбол (1998–2013, 2024 – настоящее время)
- Бывшие франшизы
- EA Sports ММА (2010)
- EA Sports Фэнтези-футбол
- Серия главных тренеров НФЛ (2006–2008)
- Серия EA Sports NASCAR (2002–2008)
- EA Sports GameShow (2008)
- НБА Live (2010–2018)
- Серия НФЛ-Стрит (2004–2006)
- Тур НФЛ (2008)
- NASCAR SimRacing (2005)
- Советский удар (версия для Sega Saturn)
- Ядерный удар (версия для ПК)
- МехВоин 3050
- Серия Arena Football (2006–2007)
- Супермен возвращается
- Возвращение Супермена: Крепость Одиночества
- GoldenEye: Rogue Agent (версия для Nintendo DS)
- Генри Хэтсуорт в загадочном приключении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль студии EA Orlando» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 05 августа 2023 г. Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Джебенс, Харли (2 апреля 1998 г.). «Приобретение EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бринкманн, Пол. «Конкурс Electronic Arts Maitland включает в себя неспортивные игровые идеи» . OrlandoSentinel.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Новости». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 17.
- ^ «Развлечения и игры» . Флоридский тренд . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Игра Electronic Arts для Tiburon» . www.bizjournals.com . Архивировано из оригинала 16 января 2001 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «EA Tiburon повышает уровень игры» . Ист Бэй Таймс . 12 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Тибурон Энтертейнмент» . Сега Ретро . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Категория:Игры, разработанные Tiburon Entertainment — The Cutting Room Floor» . tcrf.net . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Tiburon Entertainment; ведущий разработчик спортивных игр становится 100% дочерней компанией. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Папроцки, Мэтт (22 августа 2017 г.). «Звездочка на наследии ежегодных выпусков Мэддена» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Сантана, Марко. «Electronic Arts Tiburon демонстрирует ремонт в штаб-квартире Мейтленда» . OrlandoSentinel.com . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Официально: город Орландо утвердил стимулирование перехода EA на сумму более 9 миллионов долларов» . www.bizjournals.com . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Офис Electronic Arts в центре Орландо открывается на 50% мощности для 1000 сотрудников» . www.orlandosentinel.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.