Jump to content

EA Орландо

EA Орландо
Раньше Тибурон Интертеймент (1994–1998)
Э.А. Тибурон (1998–2023 гг.)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Штаб-квартира
Продукты Мэдден НФЛ
NCAA/Студенческого футбола Серия
Тайгер Вудс Тур PGA
Количество сотрудников
500 (2015)
Родитель Электронное искусство (1998 – настоящее время)
Веб-сайт www .из /ea-студии /ea-Орландо

EA Orlando — американский разработчик видеоигр, расположенный в Орландо, штат Флорида , основанный в 1994 году. [ 1 ] Ранее она была известна как Tiburon Entertainment , которую приобрела Electronic Arts в 1998 году. После приобретения студия была переименована в EA Tiburon . [ 2 ] [ 3 ] EA уже приобрела миноритарный пакет акций Tiburon в мае 1996 года, условия которого включали, что Tiburon будет разрабатывать игры исключительно для EA. [ 4 ]

Студия наиболее известна разработкой Madden NFL серии игр . В дополнение к обычным играм, разработанным студией, включая Madden , NCAA Football , NFL Street , NASCAR и NFL Head Coach , в конце 2006 года Tiburon выпустила игру Superman Returns, основанную на одноименном фильме. EA Tiburon взяла на себя серию Tiger Woods PGA Tour у EA Salt Lake в выпуске игры 2008 года.

Тибурон Развлечения

[ редактировать ]

Tiburon Entertainment была первоначально основана Джоном Шаппертом , Джейсоном Андерсеном и Стивом Чангом, все они были предыдущими инженерами компании Visual Concepts , расположенной в Цинциннати, штат Огайо. Вскоре после ухода из Visual Concepts Шапперт и Андерсон переехали во Флориду и начали работать над открытием новой студии по разработке программного обеспечения для видеоигр. Компания Tiburon Entertainment вскоре была основана в Орландо, штат Флорида , в 1994 году Шаппертом и Андерсоном, а Стив Чан присоединился к компании в качестве третьего инвестора. Название студии Tiburon происходит от испанского слова «tiburón», что означает акула. Хотя в то время в недавно созданной компании было всего три сотрудника и 900 футов офисных помещений, она заняла себе нишу , написав программы для крупных игровых компаний, таких как EA . [ 5 ]

Tiburon разработала собственные концепции и программное обеспечение для видеоигр, а также создала игры, основанные на идеях Electronic Arts и других дистрибьюторов. [ 6 ] Первоначально EA наняла Тибурона для производства Madden NFL '96 для Super NES и Genesis . Тибурон начал производить Madden для новых систем и был первым дизайнером, который придал игре ощущение трехмерности для игроков и стадионов для систем с двумя играми, пока они не устарели с появлением Sony PlayStation . [ 7 ] В конце концов, Тибурон приступил к разработке Madden серии видеоигр , начиная с Madden NFL '96 и NCAA Football .

Некоторые другие игры, созданные Тибуроном, включают College Football USA 97 , Madden NFL 97 , советский удар и Slam: Shaq vs. the Legends , которые были выпущены на нескольких игровых консолях, таких как Genesis, Super NES, Sega Saturn и PlayStation . [ 8 ] [ 9 ]

Бывший логотип EA Orlando

Tiburon Entertainment и Electronic Arts

[ редактировать ]

Отношения между EA и Tiburon существуют с момента основания компании. Хотя Tiburon разрабатывала программы для крупных игровых компаний, компания имела прочные связи с EA из-за работы над серией Madden Шаппертом, Андерсоном и Чангом, которые вели дела с EA, когда работали в Visual Concepts .

EA уже была миноритарным инвестором частной компании Tiburon и с апреля 1996 года владела примерно 19,9 процентами Tiburon. [ 10 ] Позже, 7 мая 1996 года, EA вскоре приобрела миноритарный пакет акций Tiburon. Включенная в эту покупку Tiburon стала эксклюзивным разработчиком развлекательного программного обеспечения для PlayStation , Sega Saturn и других систем видеоигр для Electronic Arts. В 1996 году Тибурон заключил контракт с EA на помощь в разработке новой игры для студенческого футбола (которая стала NCAA Football 98 , выпущенной в 1997 году). Благодаря этим инвестициям компания переедет из своего офиса площадью 4000 квадратных футов в Лонгвуде в офис площадью 8600 квадратных футов в Мейтленд-центре.

Приобретение EA (1998 – настоящее время)

[ редактировать ]

Партнерство EA и Tiburon процветало, поскольку Tiburon продолжал разрабатывать самое продаваемое программное обеспечение для интерактивных игр для EA, и привело к приобретению Tiburon компанией EA 2 апреля 1998 года. После покупки Tiburon Entertainment была переименована в EA Tiburon и стала 100% дочерняя компания Electronic Arts. [ 10 ] Наряду с этим студия продолжала курировать франшизу Madden и продолжает это делать по сей день. [ 11 ] В 2005 году EA приобрела разработчика видеоигр Hypnotix и передала свою деятельность Tiburon. EA также построила новый современный творческий центр площадью 25 000 квадратных футов, в котором разместятся дизайнеры, программисты и художники Tiburon Entertainment. EA Tiburon была подразделением EA Sports , но после недавней реорганизации компании произошли некоторые изменения, и теперь это ее собственная независимая дочерняя компания. [ 3 ]

В настоящее время EA Tiburon по-прежнему считается одной из крупнейших студий видеоигр во Флориде, в ней работает более 500 человек. За последние несколько лет в EA Tiburon были включены и другие команды разработчиков, такие как Hypnotix, после того как EA приобрела несколько небольших компаний по разработке видеоигр. В штаб-квартире EA Tiburon в Мейтленде продолжаются работы по реконструкции и расширению здания с целью позволить сотрудникам легче перемещаться между рабочими местами и способствовать более тесному сотрудничеству. Некоторые другие дополнения включают обновленную инфраструктуру и рисунки на тему видеоигр вдоль стен каждого этажа. [ 12 ]

В конце 2019 года было объявлено, что EA Tiburon перенесет свою штаб-квартиру из Мейтленд-центра в Creative Village в центре Орландо . [ 13 ] Новая штаб-квартира открылась в марте 2022 года. [ 14 ]

Игры, разработанные Tiburon

[ редактировать ]
Действующие франшизы
Бывшие франшизы
  1. ^ «Профиль студии EA Orlando» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 05 августа 2023 г. Проверено 5 августа 2023 г.
  2. ^ Джебенс, Харли (2 апреля 1998 г.). «Приобретение EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бринкманн, Пол. «Конкурс Electronic Arts Maitland включает в себя неспортивные игровые идеи» . OrlandoSentinel.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  4. ^ «Новости». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 17.
  5. ^ «Развлечения и игры» . Флоридский тренд . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  6. ^ «Игра Electronic Arts для Tiburon» . www.bizjournals.com . Архивировано из оригинала 16 января 2001 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  7. ^ «EA Tiburon повышает уровень игры» . Ист Бэй Таймс . 12 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  8. ^ «Тибурон Энтертейнмент» . Сега Ретро . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  9. ^ «Категория:Игры, разработанные Tiburon Entertainment — The Cutting Room Floor» . tcrf.net . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Tiburon Entertainment; ведущий разработчик спортивных игр становится 100% дочерней компанией. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  11. ^ Папроцки, Мэтт (22 августа 2017 г.). «Звездочка на наследии ежегодных выпусков Мэддена» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  12. ^ Сантана, Марко. «Electronic Arts Tiburon демонстрирует ремонт в штаб-квартире Мейтленда» . OrlandoSentinel.com . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  13. ^ «Официально: город Орландо утвердил стимулирование перехода EA на сумму более 9 миллионов долларов» . www.bizjournals.com . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  14. ^ «Офис Electronic Arts в центре Орландо открывается на 50% мощности для 1000 сотрудников» . www.orlandosentinel.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fa527080ba0396c3aa3c884a88dc39e__1724537340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9e/6fa527080ba0396c3aa3c884a88dc39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EA Orlando - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)