Jump to content

Сюита английской народной песни

(Перенаправлено из «Народные песни из Сомерсета »)

Сюита английских народных песен — одно из самых известных произведений английского композитора Ральфа Воана Уильямса . Впервые он был опубликован для военного оркестра под названием «Сюита народных песен» , а его премьера состоялась в Кнеллер-холле 4 июля 1923 года под управлением лейтенанта Гектора Адкинса. [ 1 ] Затем в 1924 году произведение было аранжировано для полного оркестра учеником Воана Уильямса Гордоном Джейкобом и опубликовано как «Сюита английских народных песен» . Позднее произведение было аранжировано для духового оркестра в британском стиле Фрэнком Райтом в 1956 году и опубликовано как «Сюита английских народных песен» . [ 2 ] Все три версии были опубликованы Boosey & Hawkes ; обратите внимание на использование трех разных названий для трех разных версий. В сюите использованы мелодии девяти английских народных песен, шесть из которых взяты из сборника, составленного другом и коллегой Воана Уильямса Сесилом Шарпом . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]

Сюита состоит из трёх частей : Марша , Интермеццо и ещё одного Марша. Первый марш называется « Seventeen Come Sunday », интермеццо имеет подзаголовок « My Bonny Boy », а финальная часть основана на четырех «Народных песнях из Сомерсета».

Первоначально в нем была четвертая часть « Морские песни », которая исполнялась второй, но композитор удалил ее после первого исполнения и опубликовал отдельно, со своей оркестровкой.

Март: «Семнадцать приходит в воскресенье»

[ редактировать ]

Seventeen Come Sunday открывается четырехтактным вступлением с основной мелодией - народной песней « Seventeen Come Sunday ». [ 6 ] ( Roud 277) – играет группа деревянных духовых инструментов (флейты в оркестровой версии). Эта мелодия повторяется, и к деревянным духовым инструментам присоединяются духовые (скрипки в оркестровой версии). Фразировка . нерегулярна – мелодия длится тринадцать тактов Воан Уильямс, похоже, использовал две альтернативные версии этой песни из коллекции Сесила Шарпа: одну от «Путешественницы Кэтлин Уильямс в лесу Дина», а другую от его плодовитого источника Люси Уайт из Хэмбриджа, Сомерсет. [ 4 ] [ 7 ]

За этой мелодией следует «Pretty Caroline». [ 6 ] (Roud 1448) как тихая ария для кларнета соло или корнета соло (кларнет только в оркестровой версии), которая также повторяется. Эта мелодия была взята из записи, сделанной в 1908 году Эллой Мэри Лезер из Эллен Пауэлл из Вестхоупа, Херефордшир, с использованием фонографа, одолженного ей Воаном Уильямсом. [ 4 ] Позже он расшифровал песню с записи, которая находится в открытом доступе в Интернете. [ 8 ]

Третья мелодия «Погружение и Лазарь». [ 6 ] (Roud 177, Child 56) затем вступают в нижние инструменты. Эта мелодия взята из коллекции самого Воана Уильямса: он записал песню «The Red Barn», основанную на варианте известной мелодии «Dives and Lazarus», написанной мистером Джоном Уитби из Норфолка в 1905 году. [ 4 ] Расположение здесь особенно интересно, поскольку 6
8-й
ритм, играемый верхними деревянными духовыми в качестве контрапункта, против прямого 2
4
ритма саксофонов и духовых инструментов. Эта третья тема повторяется, а затем снова ведет ко второй теме. Наконец, первая тема повторяется в da capo al coda . Форму форма этого движения можно представить в виде A–B–C–B–A ( арки ).


\header{
   title = «Семнадцать, приходите в воскресенье»
}
\ относительно с'''
 {
  \key f \minor
    \time 2/4 \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo "Allegro" 4 = 120
       r4 r8 c16\pp (bes16-. aes8) f8-. g8-. es8-. f8-. f16-. f16-. f8-.
      g16-. айс16-. бес8-. g8-. es8-. g8-. бес8-. с8-. с8. (d16-.) es8-. с8-. es4--
      f4-- es8 (c16 d16)
      ес4-- d8. (es16--) c8-. бес8-. g8-. f8-. c'8-. d8-.
      es8-. р16 г,16-. (aes8-.) f8-. f8-. r8\mf g16 (aes16 bes16 g16 es8-.) r8 f8-.\p c'8-. с16-. (bes16 aes16 bes16) g4 (f8-.)
  }

« Приходи в воскресенье семнадцать »


\header{
   title = «Семнадцать, приходите в воскресенье»
}
\относительный с''
 {
  \ключ g \минор
    \time 2/4 \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 120
      r4 bes8 (d8 f4--_\markup{\italic "cantabile"}) f4 (d4 f4) g8 (f8 g4 g,4) bes8 (c8 d4 g8 f8 d8 c8 bes8. a16) bes4
  }

Симпатичная Кэролайн

Интермеццо: «Мой милый мальчик»

[ редактировать ]

"My Bonny Boy" (Roud 293) открывается соло фа- дориан для гобоя (иногда дублированного или играемого сольным корнетом) на мелодию одноименной народной песни. [ 6 ] что повторяется инструментами низкого регистра. В середине движения Поко Аллегро . начинается на « Зеленых кустах » [ 6 ] (Roud 1040), сначала звучащий пикколо, кларнетом E и гобоем в минорном гармоническом контексте, затем повторяемый нижней медью с мажорной гармонией. Перед завершением части первая мелодия воспроизводится снова во фрагментированном виде.

Воан Уильямс отметил в своей партитуре, что «My Bonny Boy» взята из книги «Песни английского графства». [ 9 ] в то время как мелодия «Зеленые кусты», кажется, была адаптирована из двух версий, собранных Сесилом Шарпом: одна в дорийском стиле, а другая в миксолидийском, причем модальная двусмысленность отражается в гармонизации композитора. [ 4 ]


\relative c'{ \time 3/4 \key f\minor \set Score.tempoHideNote=##t \tempo 4=86 \set Staff.midiInstrument = #"гобой" \partial 4 f8\p (g8 aes4 g4 f4 f'4 es4 f4 c4. d8 es8 c8 aes4 g4) f8 (g8 aes4-- aes4-- aes8 c8 bes8 aes8 g8 aes8 bes4 c2)}

Март: «Народные песни из Сомерсета».

[ редактировать ]

«Народные песни из Сомерсета» основаны на мелодиях четырех народных песен из одноименного сборника, опубликованного в пяти томах Сесилом Шарпом совместно с Чарльзом Марсоном на основе полевых исследований, которые они проводили в графстве в начале 1900-х годов. [ 10 ] Он открывается легким вступлением из четырех тактов перед веселой мажорной мелодией « Blow Away the Morning Dew ». [ 6 ] (Роуд 11, Чайлд 112), собранные у Люси Уайт и Люси Хупер в Хэмбридже в 1903 году. [ 4 ] [ 11 ] вводится на корнете соло (кларнет в оркестровке). Затем эта мелодия соединяется с группой/оркестром, а затем заканчивается репризой фортиссимо . Вторая мелодия в эоловом ладу « Верхняя Германия ». [ 6 ] (Roud 904), от миссис Лок из Малчени Хэм [ 4 ] [ 12 ] затем берет верх. Он исполняется в теноре и нижнем регистре с заметными тромбонами, в то время как остальные инструменты обеспечивают ритмичный аккордовый аккомпанемент.

Когда эта вторая мелодия затихает, оригинальная мелодия звучит снова с повторением тутти . Это приводит к трио с изменением тональности и изменением времени . 6
8
, представляющий более нежную ладовую мелодию, играемую деревянными духовыми инструментами под легким аккомпанементом. Раньше эту мелодию ошибочно называли « Деревья, которые растут высоко » (Роуд 31). [ 6 ] но более поздние исследования обнаружили гораздо более близкое соответствие песне «Whistle, Daughter, Whistle» (Roud 1570) в исполнении Уолтера Локока из Мартока. [ 4 ] [ 13 ] Эта мелодия продолжается до тех пор, пока размер не изменится на исходный. 2
4
с вступлением мощной мажорной мелодии John Barleycorn (Roud 164), [ 6 ] первоначально снят Шарпом у Роберта Поупа из Майнхеда. [ 4 ] [ 14 ] Это входит в нижние инструменты (тромбоны и контрабасы в оркестровой версии), а корнеты играют декоративные функции выше. Затем трио повторяется полностью, прежде чем достигается да капо, и возвращаются к первым двум темам. Форму этого движения можно представить как А–Б–А. ( тройная форма )


\relative c''{ \time 2/4 \set Score.tempoHideNote=##t \tempo 4=126 \set Staff.midiInstrument = #"trumpet" r4 r8 g8\p g8 (c8) c8-. с8-. с4. c8 d8 (e8) f8 d8 e4. с8-. е8-. <<{r16 g16 g8}\\{r8 r8 c,8-.}>> d8-. <<{r16 f16 f8}\\{ r8 r8 b,8}>> c8-. б8-. а8-. g8-. f'4 (e8 d8) c8.\pp^"tutti" (d16) c8-. <c а>8-. <c а>8-. <б г>8-. <б г>8-. r8 g'4-- e8-. g8-. a4.^"соло" a8 g8. (е16) с8-. d8-. e8 (c8-.) a8-. f'8-. е8-. с8-. d8-. б8-. c8-.\ff }

«Сдуй утреннюю росу»


\relative c'{ \clef bass \time 2/4 \set Score.tempoHideNote=##t \tempo 4=126 \set Staff.midiInstrument = #"trombone" \key g\minor \partial 8 d8\ff d8. _\markup{\italic "marc"} g,16 g8 f8 bes8. c16 d8 d8 c8 c8 g8 g8 g4. f8 bes8 bes8 bes16 c16 d16 es16 f4 g8 g8 f8 d8 c16 d16 es8 d4. d16 c16 bes8 bes8 bes16 c16 d16 es16 f4 g8 g8 f8 d8 d8 d16 c16 bes8 c4. \< \!g'8\f f8. г,16 g8 f8 бес8. с16 d8 d8 с8. бес16 g8 g8 g4. }

«Высокая Германия»

Инструментарий

[ редактировать ]

Оригинальная версия концертного оркестра 1923 года.

[ редактировать ]
  • E флейта и пикколо, концертная флейта и пикколо, E кларнет, соло B кларнет, рипьено 1-й B кларнет, 2-й B кларнет, 3-й B кларнет, E альт-кларнет, B бас-кларнет, гобой и до-кларнет , 1-й Фагот, 2-й фагот, E альт-саксофон, B тенор-саксофон, E баритон-саксофон, B бас-саксофон и контрабас-кларнет, 1-й B корнеты, 2-й B корнеты, B трубы, 1-я и 2-я валторны фа (E) в счете), 3-я и 4-я валторны тональности F (E в партитуре), 1-й тромбон, 2-й тромбон, бас-тромбон, B баритон, эуфониум, басы, литавры, барабаны (тарелки, большой барабан, малый барабан, треугольник).

Сюита была опубликована в 1923 году издательством Boosey & Hawkes под названием «Сюита народных песен» .

Партия под названием «Концертная флейта и пикколо», хотя и является единственной, требует как минимум двух исполнителей, поскольку партии флейты и пикколо звучат одновременно на протяжении большей части сюиты, а финальная часть включает в себя разделенные части. Другие партии, требующие двух игроков, - это гобои и трубы B . Партия кларнета E имеет разделение только в последней части, большая часть которой уже дублирована в соло/первом голосе кларнета B , поэтому второй E кларнета не совсем необходим. Соло и 1-й корнет B напечатаны на одной части (первоначально называвшейся «1-й корнет»), но для соло требуется один игрок, а для 1-го - один игрок. Партия для баритона B на самом деле предназначена для баритонового саксгорна , который больше не присутствует в военном оркестре (а не в эуфониуме), и эта партия исчезает из более поздних изданий набора, и единственным свидетельством этого являются ноты в партии эуфониума.

Переработанная версия концертной группы 2008 года

[ редактировать ]
  • Концертная флейта и пикколо, гобой, E кларнет, соло B кларнет, 1-я B кларнет, 2-я B кларнет, 3-я B кларнет, E альт-кларнет, B бас-кларнет, 1-й фагот, 2-й фагот, E альт саксофон, Б тенор-саксофон, E баритон-саксофон, B бас-саксофон и контрабас-кларнет, соло и 1-й B корнеты, 2-й B корнет, B трубы, 1-я и 2-я валторны в F, 3-я и 4-я валторны в F, 1-й тромбон, 2-й тромбон, бас тромбон, эуфониум, туба, струнный бас, 1-я и 2-я перкуссия (литавры, тарелки, большой барабан, малый барабан, треугольник).

Boosey & Hawkes опубликовали переработанное издание произведения в 2008 году. В этом издании представлена ​​полная партитура и партии, выгравированные на компьютере, с исправлениями ошибок гравировки, очевидных в оригинальном издании. Другие изменения включают добавление репетиционных номеров к партитуре и партиям, добавление названий народных песен там, где они встречаются в музыке, валторны, обозначенные в партитуре буквой F вместо E , отделение струнного баса от ноты. туба на свою партию, а перкуссия распалась на две части.

Оркестровая версия 1924 года

[ редактировать ]
  • 2 флейты (2-й дабл-пикколо), гобой, 2 B кларнета, фагот, 2 валторны фа фа, 2 B трубы, 2 тромбона, литавры, перкуссия (тарелки, большой барабан, боковой барабан, треугольник), струнные (скрипки, альты) , виолончели и контрабасы).

Сюита была аранжирована для полного оркестра Гордоном Джейкобом , одним из учеников Воана Уильямса, и опубликована в 1924 году издательством Boosey & Hawkes как «Сюита английских народных песен» .

Версия духового оркестра 1956 года

[ редактировать ]
  • E корнет сопрано, соло B корнет, рипиено B корнет и флюгельгорн (одна партия, два исполнителя), 2-я B корнет, 3-я B корнет, соло E валторна, 1-я E валторна, 2-я E валторна, 1-я Б баритон, 2-й Б баритон, 1-й B тромбон, 2-й B тромбон, бас-тромбон, B эуфониум, E бас, B бас, барабаны (боковой барабан, большой барабан, тарелки и треугольник), литавры. [ 2 ]

Сюита была аранжирована для духового оркестра Фрэнком Райтом и опубликована издательством Boosey & Hawkes в 1956 году как «Сюита английских народных песен» (она следует за оркестровой версией, добавляя к названию слово «английский», но также употребляет слово «песни» во множественном числе). Музыка транспонируется вниз (на идеальную кварту ), предположительно для того, чтобы ей было удобнее вписаться в регистр духового оркестра. В аранжировке используется стандартная оценка британского духового оркестра для 25 духовых музыкантов и двух или трех перкуссионистов ( см. в разделе «Британский духовой оркестр подробную информацию о транспозициях и количестве исполнителей на партию репетиционные номера , но отдельные народные мелодии остались безымянными. »). К партитуре и партиям были добавлены [ 2 ] Это издание остается основным продуктом репертуара духового оркестра.

  1. ^ Тимоти Рейниш, ноты для British Wind Band Classics , Chandos Records 9697, 1999 - PDF, заархивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с Опубликованная партитура Boosey & Hawkes, 1956 г., ссылка. Б&Х 18233
  3. ^ Гарофало, Роберт Дж. [Ред] (2013) Народные песни в Сюите английских народных песен Ральфа Воана Уильямса , Silver Spring: Whirlwind Music
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гарофало, Роберт и Гребе, Мартин (2014) «Сосредоточьтесь на репертуаре: народные песни в сюите английских народных песен Ральфа Воана Уильямса», WASBE World , Том 6, № 1
  5. ^ Харви, Адам, Английские народные песни и другие традиционные мелодии в произведениях Ральфа Воана Уильямса: Контрольный список (2012) Журнал Общества Ральфа Воана Уильямса , вып. 54
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кеннеди, Майкл : Каталог работ Воана Уильямса , Oxford University Press, 1964, стр. 103
  7. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз (1905) Народные песни из Сомерсета , серия 2, Simpkin & Co., Ltd., стр. 4-5.
  8. ^ «Красотка Кэролайн / Благородный человек и молотилка – Этнографические восковые цилиндры – Мировая и традиционная музыка | Британская библиотека – Звуки» . sound.bl.uk . Проверено 27 августа 2020 г.
  9. ^ Бродвуд, Л.Е. и Фуллер Мейтленд, Дж.А. (1893), Песни английского графства , Лондон: JB Cramer & Co., Ltd.
  10. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз, Народные песни из Сомерсета , серии 1–5 (1904–1911), Лондон: Simpkin and Co.
  11. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз, Народные песни из Сомерсета , том. 1 (1904), стр. 16-17.
  12. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз, Народные песни из Сомерсета (1904), том. 1, стр. 42-43
  13. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз, Народные песни из Сомерсета , том. 3 (1906), стр. 20–21.
  14. ^ Шарп, Сесил и Марсон, Чарльз, Народные песни из Сомерсета , том. 3 (1906), стр. 9-11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 707a54671218df4c53dbfe8b170681e8__1722288120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e8/707a54671218df4c53dbfe8b170681e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Folk Song Suite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)