Jump to content

Список композиций Ральфа Воана Уильямса

Полупрофиль европейца (композитор Ральф Воган Уильямс) раннего среднего возраста, чисто выбритый, с густой темной шевелюрой.
Воан Уильямс ок. 1921, портрет Э.О. Хоппе.

Это список композиций Ральфа Воана Уильямса .

  • Хью Погонщик , или Любовь в запасах (1910–14; переработка 1924, 1933, 1956). Романтическая баллада-опера в 2-х действиях на либретто Гарольда Чайлда (позже в редакции Ральфа и Урсулы Воган Уильямс)
    • Котсуолдский романс , Кантата для тенора, сопрано, баритона, хора и оркестра в адаптации М. Джексона по роману «Хью Погонщик» (1950).
  • Влюбленный сэр Джон (1924–28). Опера в 4-х действиях по мотивам «Виндзорских веселых жен» Шекспира с вставками других авторов.
    • В Виндзорском лесу , Кантата для хора и оркестра по опере « Влюбленный сэр Джон» (1931)
    • Фантазия на тему « Зеленых рукавов » для струнных и арфы в адаптации « Влюбленного сэра Джона» Ральфа Гривза (1889–1966) в 1934 году;
  • Отравленный поцелуй , или Императрица и некромант (1927–29; редакции 1936–37 и 1956–57). Романтическая феерия в 3-х действиях на либретто Эвелин Шарп (позже с поправками Ральфа и Урсулы Воан Уильямс)
  • Всадники к морю (1925–32) по Дж пьесе . М. Синджа.
  • Путешествие паломника (1909–51). Мораль в Прологе, 4 действиях и Эпилоге по Джона Баньяна аллегории .
    • Пастухи восхитительных гор (1921). Либретто: Ральф Воан Уильямс (из Джона Баньяна ) (позже включено, за исключением последней части, в «Путешествие паломника »)
    • «Семь песен из путешествия паломника » для голоса и фортепиано (1952)
    • «23-й псалом» для сопрано и хора в обработке Джона Черчилля (1953).
    • «Путешествие паломника» , Кантата для сопрано, тенора, баритона, хора и оркестра по мотивам романа «Путешествие паломника» Кристофера Морриса и Роя Дугласа (1962)
  • «Томас-Раймер» — опера в 3-х действиях на либретто Урсулы Воан Уильямс, основанная на традиционных балладах «Томас-Раймер» и «Тэм Лин» . Незавершенный.

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • «Осы» (1909): к Аристофана пьесе «Осы» , увертюра и 17 произведений.
    • Аристофановая сюита для оркестра (1912)
  • Вакханки (1911): к Еврипида трагедии
  • Смерть Тинтагилеса (1913): по Мориса Метерлинка 1894 года . пьесе [ 1 ]
  • Музыка к пьесам Шекспира (1913): «Виндзорские веселые жены» ; Ричард II , Генрих IV Часть 2 , Ричард III , Генрих V
  • «Первый Ноуэлл» (1958): рождественский спектакль, адаптированный Симоной Пакенхэм на основе средневековых представлений; партитура завершена Роем Дугласом
  • Старый король Коул (1923) для оркестра и дополнительного хора
  • В рождественскую ночь (1926): маска из «Рождественской песни» Чарльза Диккенса.
  • Работа: Маска для танцев (1930)
    • «Голос из вихря» , Мотет для смешанного хора и органа или оркестра; адаптировано из «Гальярды Сынов утра» Иова
  • The Running Set (1933): Традиционные танцевальные мелодии для оркестра.
  • День свадьбы (1938–39): маска, основанная на Эпиталамионе Эдмундом Спенсером.
    • Кантата в редакции «Эпиталамион» (1957) для баритона, хора и небольшого оркестра.

Оркестровый

[ редактировать ]

Концерты

[ редактировать ]
  • Три елизаветинские песни , партии для припева 1. Sweet Day (постановка Джорджа Герберта ) 2. The Willow Song ( Отелло ) 3. O Mistress Mine ( Двенадцатая ночь ) (1896)
  • «Сад Прозерпины» , кантата для сопрано, хора и оркестра в постановке Алджернона Чарльза Суинберна (1899) [ 7 ]
  • Кембриджская месса , Missa brevis для SATB, двойного хора и оркестра (1899); Докторское упражнение, впервые выполненное 3 марта 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • «Отдых», для SSATB без сопровождения (1902 г.)
  • Уиллоу-Вуд , Кантата для баритона, женского хора и оркестра (1903, редакция 1909), постановка текстов Россетти из «Дома жизни». [ 12 ]
  • «Навстречу неизвестному региону» , песня для хора и оркестра в постановке Уолта Уитмена (1906)
  • Правда, ниспосланная свыше , в переложении для хора без сопровождения (1909)
  • Пять мистических песен для баритона, хора и оркестра в постановке Джорджа Герберта (1911)
  • «Фантазия на тему рождественских гимнов» для баритона, хора и оркестра (1912); переложение также для сокращенного оркестра из органа, струнных и ударных)
  • Пять английских народных песен в свободной аранжировке для хора без сопровождения (1913)
  • «Хлопните в ладоши» , мотет для хора и оркестра, текст из 47-го псалма (1920) [ 13 ]
  • Господи, Ты был нашим прибежищем , мотет для хора, полухора и оркестра (или органа); текст из 90-го псалма (1921 г.)
  • " Ca' the yowes " для тенора и хора (1922), постановка народной песни Изабель Пэган / Роберта Бернса. [ 14 ]
  • Месса соль минор для хора без сопровождения (1922)
  • Оратория Sancta Civitas (Святой город), текст в основном из Книги Откровения (1923–25)
  • Te Deum соль мажор (1928)
  • Бенедикт для сопрано, хора и оркестра (1929)
  • Три хоровых гимна (1929)
  • Магнификат для контральто, женского хора и оркестра (1932)
  • O How Amiable (1934), аранжировка гимна для хора и органа, первоначально написанная для театрализованного представления Абингера.
  • Пять портретов Тюдоров для контральто, баритона, хора и оркестра (1936)
  • Dona nobispacem , текст Уолта Уитмена и других источников (1936)
  • Фестиваль Te Deum для хора и оркестра или органа (1937)
  • Серенада под музыку для шестнадцати голосов соло и оркестра, постановка на тему Шекспира , посвященная сэру Генри Вуду по случаю его юбилея (1938).
  • «Шесть хоровых песен, которые будут петь во время войны» (1940)
  • Песня Благодарения (первоначально «День Благодарения за Победу ») для рассказчика, сопрано, детского хора, смешанного хора и оркестра (1944).
  • Оксфордская элегия для рассказчика, смешанного хора и небольшого оркестра (1949)
  • Народные песни четырех времен года , Кантата для женских голосов с оркестром или фортепиано (1949).
    • Сюита для небольшого оркестра из «Народных песен четырех времен года » в обработке Роя Дугласа (1956)
  • Три песни Шекспира для SATB без сопровождения, написанные для Национального конкурсного фестиваля Британской федерации музыкальных фестивалей (1951)
  • «Сыны света» (1950), Кантата для хора и оркестра; текст Урсулы Воан Уильямс
    • Солнце, луна и звезды (1955), Цикл из четырех песен из «Сынов света» со струнными или фортепиано.
  • О, вкусите и посмотрите , мотет из Псалма 34:8. Оригинальная версия SATB была написана для коронации Ее Величества Королевы Елизаветы II в Вестминстерском аббатстве в июне 1953 года (1953).
  • Сегодня ( рождественская песнь 1954)
  • Хоровой расцвет для хора SATB без сопровождения, написанный для большого хорового мероприятия в Королевском Альберт-холле по приглашению Алана Кирби (и посвященного ему) (около 1952 г.). [ 15 ]
  • Аранжировки «Девять гимнов для мужских голосов», сделанные во время Второй мировой войны по запросу Британского Совета для исполнения Вооруженными силами Его Величества в Исландии. [ 16 ]

Гимны и колядки

[ редактировать ]

Воан Уильямс был музыкальным редактором. [ 17 ] английского гимна 1906 года, а также соредактор с Мартином Шоу « Песен хвалы» 1925 года и Оксфордской книги гимнов 1928 года, все в сотрудничестве с Перси Дирмером . Помимо аранжировок многих уже существовавших мелодий гимнов и создания мелодий гимнов на основе народных песен, он написал несколько оригинальных мелодий гимнов:

  • Оригинальные мелодии гимнов, включенные в The English Hymnal (1906).
  • Оригинальные мелодии гимнов, включенные в «Песни хвалы» (1925).
    • «Спаситель, вновь дорогому имени Твоему» (Магда)
    • «Ночь пришла, как день» (Оукли)
    • «Слуги Божьи» (Камнор)
    • «Англия, восстань! Долгая, долгая ночь закончилась» (Гилфорд)
    • « Во имя Иисуса » (Кингс-Уэстон)
  • Оригинальные мелодии включены в Оксфордскую книгу гимнов (1928).
    • Золотая песнь («Сейчас настало Рождество»)
    • Rocking Hymn Уизера («Милый малыш, спи!»)
    • Снег на улице («Издалека мы к тебе идем»)
    • Колыбельная песня Блейка («Сладкие сны, образуй тень»)
  • Дополнительные оригинальные мелодии гимнов, включенные в расширенное издание « Песен хвалы» (1931).
    • «В лес пошел мой хозяин» (Мантенья)
    • «Слуги великого приключения» (Марафон)
    • «Я клянусь тебе, моя страна» (Абингер)
    • «Давайте теперь восхвалим известных людей» (Famous Men)
    • «Лютая буря бушевала» (Белые Ворота)
  • "Summum bonum", песня (1891), текст Браунинга
  • «Нарциссам», песня (1895), текст Херрика. [ 18 ]
  • «Панцирь по Фидели», дуэт (1895), постановочный текст Шекспира из «Цимбелина» , опубликовано в 1922 году.
  • «Рондель», песня (1896), текст Суинберна .
  • «Как дерево может не засохнуть», песня (1896), текст Томаса, лорда Во.
  • "Claribel", песня (1896), текст Теннисона.
  • «Липа Леа», песня (1901); из стихотворения Уильяма Барнса «Моя орча в Линден Ли»
  • Песня «Blackmwore by the Stour» (1902); из стихотворения Уильяма Барнса «Черные девицы»
  • «Boy Johnny», песня (1902), текст Кристины Россетти.
  • « Куда мне идти », песня (1902)
  • «Если бы я была королевой», дуэт (1903), текст постановки Кристины Россетти.
  • «Когда я умру, моя дорогая», песня (1903), текст Кристины Россетти.
  • «Слезы, праздные слезы», песня (1903), текст Теннисона.
  • "The Splendor Falls", песня, текст Теннисона.
  • Песня «Зимняя ива», песня (1903); из Уильяма Барнса одноименного стихотворения
  • «Прощай», дуэт, перевод с немецкого Артура Фокстона Фергюсона (1903).
  • «Думай обо мне», дуэт, в переводе с немецкого Артура Фокстона Фергюсона (1903).
  • «Орфей с лютней», песня (1904), текст Шекспира.
  • Дом жизни , шесть сонетов Данте Габриэля Россетти (1904): 1. Lovesight; 2. Тихий полдень; 3. Менестрели любви; 4. Пристанище сердца; 5. Смерть в любви; 6. Последний подарок любви
  • Два вокальных дуэта для сопрано, баритона и скрипки с фортепиано на тексты Уолта Уитмена (1904)
  • «Песни о путешествиях» , цикл песен для баритона и фортепиано, на тексты Р. Л. Стивенсона (1901–04). Включает «Бродягу».
    • Песни 1 3 8 в переложении для баритона с оркестром (1905)
    • «Я прошел и вверх, и вниз по склону» была добавлена ​​к исходным восьми песням в 1960 году, после смерти композитора.
    • Песни 2 4 5 6 7 9 в обработке Роя Дугласа для баритона и оркестра (1962)
  • «Страна грез», песня, текст Кристины Россетти (1906).
  • «Ноктюрн» для баритона и оркестра в постановке «Шепота небесной смерти» Уолта Уитмена (1908). [ 19 ]
  • «Небо над крышей», песня (1908), перевод Мейбл Дирмер стихотворения Поля Верлена «Le ciel est pardessus le toit».
  • На Венлоке Эдже , песенный цикл (1909) для тенора, фортепиано и струнного квартета, на тексты А. Э. Хаусмана
  • Четыре гимна : (1914) для тенора и фортепиано (или струнных) с альтом облигато.
  • «Беспощадная красота» , три ронделя для тенора, двух скрипок и виолончели (1921)
  • Четыре стихотворения Фредегонда Шова : для баритона и фортепиано (1922–25): 1. Движение и неподвижность; 2. Четыре ночи; 3. Новый призрак; 4. Водяная мельница
  • Два стихотворения Семаса О'Салливана (1925): 1. «Сумеречные люди»; 2. Дудочник;
  • Три песни из Шекспира (1925): 1. Возьми, о, убери эти губы; 2. Когда на стене висят сосульки; 3. Орфей со своей лютней
  • Три стихотворения Уолта Уитмена для баритона и фортепиано (1925): 1. Ноктюрн; 2. Ясная полночь; 3. Радуйся, товарищ, радуйся!
  • «Вдоль поля», для тенора и скрипки, на текст А. Э. Хаусмана (1927)
  • песня «Весной» (1952); из Уильяма Барнса одноименного стихотворения
  • Десять песен Блейка , цикл песен для высокого голоса и гобоя (1957), написанный для фильма «Видение Уильяма Блейка».
  • Четыре последние песни (1954–58) на стихи Урсулы Воан Уильямс: 1. Прокрис; 2. Устал; 3. Руки, Глаза и Сердце; 4. Менелай
  • Три вокализа (без слов) для сопрано и кларнета (1958)
  • Струнный квартет до минор (1898)
  • Квинтет ре мажор для кларнета, валторны, скрипки, виолончели и фортепиано (1898)
  • Фортепианный квинтет до минор для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано (1903)
  • Скерцо для струнного квинтета (1904)
  • Ноктюрн и скерцо для струнного квинтета (1906) [ 20 ]
  • Струнный квартет № 1 соль минор (1908)
  • Фантазийный квинтет для 2-х скрипок, 2-х альтов и виолончели (1912)
  • Балетная сюита для флейты и фортепиано (1913–24)
  • Романс и пастораль для скрипки и фортепиано (1914)
  • Романс для альта и фортепиано (без даты; возможно, 1914 г.)
  • Шесть этюдов английской народной песни для виолончели (или кларнета, скрипки, альта) и фортепиано (1926)
  • Двойное трио для струнного секстета (1938): снято и переработано как Партита для двухструнного оркестра.
  • Сюита для трубок (1939)
  • Бытовая музыка: Три прелюдии на мелодии валлийских гимнов для струнного квартета или других инструментов (1941): 1. Fantasia, Crug-y-bar; 2. Скерцо, Сен-Денио; 3. Вариация, Аберистуит
  • Струнный квартет № 2 ля минор («Для Джин в ее день рождения», 1942–44. Посвящается альтистке Джин Стюарт) . [ 21 ] )
  • Соната ля минор для скрипки и фортепиано (1952)

Клавиатура

[ редактировать ]
  • Пьеса Остинато для фортепиано (1905)
  • Три прелюдии для органа на мотивы валлийских гимнов (1920); 1. Брин Кальвария , 2. Росимедра , 3. Восхитительный
    • № 2 и № 3 в обработке для оркестра Арнольда Фостера
    • Переложение для двух фортепиано Лесли Рассела (1939).
  • Сюита из шести коротких пьес для фортепиано (1921)
    • Переложение для струнного оркестра Джеймса Брауна в сотрудничестве с композитором как Чартерхаус-сюита (1923).
  • Прелюдия и фуга до минор для органа (1921)
    • Версия для оркестра (1930)
  • Прелюдия к гимну «Песня 13» Орландо Гиббонса для фортепиано (1930)
    • Аранжировка для струнного оркестра Хелен Глатц
  • Шесть обучающих пьес для фортепиано (1934)
  • Свадебная мелодия Анны для органа (1943)
  • Зимняя пьеса для фортепиано (1943)
  • Интродукция и фуга для двух фортепиано (1947)
  • Напев старого сотого псалма , гармонизация и аранжировка (1953)
  • Две органные прелюдии, основанные на валлийских народных песнях (1956): 1. Romanza, The White Rock; 2. Токката, День Святого Давида.

Оценка фильмов

[ редактировать ]

Партитуры для радио

[ редактировать ]
  • Адаптация BBC Эдварда Саквилла-Уэста романа Джона Баньяна «Путешествие паломника» , 1942 год.
    • Часть этой музыки позже была использована в моральной пьесе « Путешествие пилигрима» .
  • Ричард II (1944 г.); не используется
  • Музыка к постановке BBC » Томаса Харди «Мэр Кэстербриджа , 1951 год.
    • Прелюдия к мелодии старой гимна (1953) была адаптирована из этой случайной музыки.
  • Росимедра (по мотивам валлийского гимна для органа) для концертного оркестра (1920)
  • Английские народные песни , Сюита для военного оркестра (1923)
    • Аранжировка для духового оркестра Гордона Джейкоба (1924).
    • Аранжировка для оркестра Гордона Джейкоба (1942)
    • Переложение для фортепиано Майкла Муллинара (1949).
  • Морские песни , Быстрый марш для военных и духовых оркестров (1923)
    • Обработка композитора для оркестра (1942).
  • Токката Марциале для военного оркестра (1924)
  • Увертюра: «Генрих V» для духового оркестра (1933/34)
  • Процветание для духового оркестра (1939)
  • Прелюдия к трем мелодиям валлийских гимнов для духового оркестра (1955): 1. Эбенезер; 2. Голгофа; 3. Замечательно
  • Вариации для духового оркестра (1957)
    • Аранжировка для оркестра Гордона Джейкоба (1960)

См. также

[ редактировать ]
  • Кеннеди, Майкл: Каталог работ Воана Уильямса [ 26 ]
  • Список работ по категориям на сайте Общества Ральфа Воана Уильямса [1]
  • Каталог классических музыкальных композиций Da Capo [ 27 ]
  1. ^ Смерть Тинтагилеса
  2. Завершено записано Джеймсом Фрэнсисом Брауном. Некоторые идеи были снова использованы в «Лондонском симфоническом оркестре » — см. примечания Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
  3. ^ Записано в редакции Джеймса Фрэнсиса Брауна. Вступительная мелодия кларнета снова использовалась в «Морской симфонии» , «Англии Елизаветы» и в Симфонии № 9 — см. примечания Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
  4. В тот же период существовало еще две Норфолкские рапсодии: Норфолкская рапсодия № 2 была записана в завершенной версии Стивеном Хоггером (Chandos CD 10001), но партитура третьей была потеряна. см . в «Норфолкской рапсодии № 1» . Подробности
  5. Часть музыки снова была использована в «Оксфордской элегии» . Другое впечатление от оркестра того же периода, Boldre Wood , не сохранилось — см. ноты Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
  6. ^ см . «Видеоклип YouTube» в разделе «Внешние ссылки».
  7. ^ Стейнер и Белл Ральф Воан Уильямс: Сад Прозерпины
  8. ^ Объявление Discovery на веб-сайте Classic FM.
  9. Мировая премьера «Кембриджской мессы» Ральфа Воана Уильямса. Архивировано 16 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Воан Уильямс, Фэрфилд-холл, Кройдон, обзор» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года.
  11. ^ Исследование Алана Тонга
  12. Заметки Льюиса Формана на компакт-диске Naxos 8.557798.
  13. ^ Заметки Майкла Кеннеди с EMI CDM 7 69820 2
  14. ^ «Ральф Воан Уильямс» . Хоровые постановки Роберта Бернса . 25 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
  15. ^ Издательство Oxford University Press, ISBN 978-0-19-5383-6
  16. ^ Девять гимнов для мужских голосов . Издательство Оксфордского университета. Июль 1993 г. ISBN.  978-0-19-385940-1 . Проверено 15 мая 2020 г.
  17. ^ см . «Аудиоинтервью 1956 года» в разделе «Внешние ссылки».
  18. Заметки Стивена Коннока, включенные в компакт-диск Albion Records ALBCD002.
  19. Написано незадолго до того, как он отправился учиться к Равель . Партитура датирована 11 января 1908 года. Рукопись обнаружена в 2000 году среди бумаг Ричарда Остина , сына баритона и композитора Фредерика Остина . Фестиваль трех хоров в Глостере, август 2001 г. Еще два оркестра Ноктюрнов. Энтони Пейн, 2014 г. Источники: «Ральф Воан Уильямс: Каталог работ» (PDF) . Фабер и Фабер Музыка. Февраль 2020. с. 4 . Проверено 28 сентября 2021 г. , и «39-е годовое общее собрание Общества Делиуса и светские выходные» (PDF) . Журнал Общества Делиуса . 130 : 31–33. Осень 2001 года . Проверено 28 сентября 2021 г. Другая установка стихотворения появляется в «Трех стихотворениях» Уолта Уитмена 1925 года.
  20. Заметки Майкла Кеннеди на компакт-диске Hyperion CDA 67381/2.
  21. ^ «Письмо Джин Стюарт Ральфу Воану Уильямсу» Письма Ральфа Воана Уильямса. Проверено 6 марта 2019 г.
  22. ^ Музыка основана на народных песнях, а фильм описывает работу Национального фонда - см. Заметки Майкла Кеннеди на компакт-диске Chandos CHAN 10007.
  23. Композитор написал больше музыки, чем было фактически использовано в готовом фильме: см. примечания Майкла Кеннеди к компакт-диску Chandos 10007.
  24. ^ Это был короткометражный фильм Центрального управления информации. Музыка основана на народных песнях и включает в себя части « Пяти вариантов песен Dives и Lazarus» : см. примечания Майкла Кеннеди на компакт-диске Chandos CHAN 10244.
  25. ^ Примечания к компакт-диску Chandos CHAN 10368.
  26. ^ Кеннеди, Майкл: Каталог работ Воана Уильямса, OUP, 1964; исправленное издание, ОУП, 1996 г.
  27. ^ Ежи Хвялковский: Каталог классических музыкальных композиций Да Капо, Da Capo Press, 1996
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8af01b468f96a8059e3cd343e3613ce__1716268260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ce/b8af01b468f96a8059e3cd343e3613ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Ralph Vaughan Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)