Список композиций Ральфа Воана Уильямса
![]() |

Это список композиций Ральфа Воана Уильямса .
Оперы
[ редактировать ]- Хью Погонщик , или Любовь в запасах (1910–14; переработка 1924, 1933, 1956). Романтическая баллада-опера в 2-х действиях на либретто Гарольда Чайлда (позже в редакции Ральфа и Урсулы Воган Уильямс)
- Котсуолдский романс , Кантата для тенора, сопрано, баритона, хора и оркестра в адаптации М. Джексона по роману «Хью Погонщик» (1950).
- Влюбленный сэр Джон (1924–28). Опера в 4-х действиях по мотивам «Виндзорских веселых жен» Шекспира с вставками других авторов.
- В Виндзорском лесу , Кантата для хора и оркестра по опере « Влюбленный сэр Джон» (1931)
- Фантазия на тему « Зеленых рукавов » для струнных и арфы в адаптации « Влюбленного сэра Джона» Ральфа Гривза (1889–1966) в 1934 году;
- Отравленный поцелуй , или Императрица и некромант (1927–29; редакции 1936–37 и 1956–57). Романтическая феерия в 3-х действиях на либретто Эвелин Шарп (позже с поправками Ральфа и Урсулы Воан Уильямс)
- Всадники к морю (1925–32) по Дж пьесе . М. Синджа.
- Путешествие паломника (1909–51). Мораль в Прологе, 4 действиях и Эпилоге по Джона Баньяна аллегории .
- Пастухи восхитительных гор (1921). Либретто: Ральф Воан Уильямс (из Джона Баньяна ) (позже включено, за исключением последней части, в «Путешествие паломника »)
- «Семь песен из путешествия паломника » для голоса и фортепиано (1952)
- «23-й псалом» для сопрано и хора в обработке Джона Черчилля (1953).
- «Путешествие паломника» , Кантата для сопрано, тенора, баритона, хора и оркестра по мотивам романа «Путешествие паломника» Кристофера Морриса и Роя Дугласа (1962)
- «Томас-Раймер» — опера в 3-х действиях на либретто Урсулы Воан Уильямс, основанная на традиционных балладах «Томас-Раймер» и «Тэм Лин» . Незавершенный.
Случайная музыка
[ редактировать ]- «Осы» (1909): к Аристофана пьесе «Осы» , увертюра и 17 произведений.
- Аристофановая сюита для оркестра (1912)
- Вакханки (1911): к Еврипида трагедии
- Смерть Тинтагилеса (1913): по Мориса Метерлинка 1894 года . пьесе [ 1 ]
- Музыка к пьесам Шекспира (1913): «Виндзорские веселые жены» ; Ричард II , Генрих IV Часть 2 , Ричард III , Генрих V
- «Первый Ноуэлл» (1958): рождественский спектакль, адаптированный Симоной Пакенхэм на основе средневековых представлений; партитура завершена Роем Дугласом
Балеты
[ редактировать ]- Старый король Коул (1923) для оркестра и дополнительного хора
- В рождественскую ночь (1926): маска из «Рождественской песни» Чарльза Диккенса.
- Работа: Маска для танцев (1930)
- «Голос из вихря» , Мотет для смешанного хора и органа или оркестра; адаптировано из «Гальярды Сынов утра» Иова
- The Running Set (1933): Традиционные танцевальные мелодии для оркестра.
- День свадьбы (1938–39): маска, основанная на Эпиталамионе Эдмундом Спенсером.
- Кантата в редакции «Эпиталамион» (1957) для баритона, хора и небольшого оркестра.
Оркестровый
[ редактировать ]- Симфонии
- Симфония № 1 «Морская симфония» (1903–1909) (с хором, на тексты Уитмена)
- Симфония № 2 Лондонская симфония (1911–13; переработка 1918, 1920 и 1933 годов)
- Симфония № 3 «Пасторальная симфония» (1921)
- Симфония № 4 фа минор (1931–34).
- Симфония № 5 ре мажор (1938–43).
- Симфония № 6 ми минор (1944–47, переработка 1950)
- Симфония № 7 Sinfonia antartica (1949–52) (частично на основе его музыки к фильму «Скотт из Антарктики »)
- Симфония № 8 ре минор (1953–55).
- Симфония № 9 ми минор (1956–57).
- Серенада ля минор (1898)
- Героическая элегия и триумфальный эпилог (1900)
- Буколическая сюита (1901)
- Берли Хит , впечатление для оркестра (1902–03) [ 2 ]
- Солент , впечатление для оркестра (1902–03) [ 3 ]
- В стране Фен , для оркестра (1904)
- Норфолкская рапсодия № 1 , для оркестра (1906, ред. 1914) [ 4 ]
- Норфолкская рапсодия № 2, для оркестра (1906, впоследствии снята; реконструирована и записана в 2002 году — см. Норфолкская рапсодия № 1 )
- Харнем Даун , впечатление для оркестра (1904–07) [ 5 ]
- Фантазия на тему Томаса Таллиса (1910, ред. 1913 и 1919)
- Фантазия на тему « Зеленые рукава » (1934) [ 6 ] (для струнного оркестра и арфы; аранжировка Ральфа Гривза на основе обработки народных мелодий Воана Уильямса в его опере « Влюбленный сэр Джон »)
- Две прелюдии к гимнам (1936) для небольшого оркестра: 1. Вечер; 2. Доминус зарегистрировал меня
- Пять вариантов погружений и Лазаря (1939) для струнных и арфы
- Партита для двухструнного оркестра (1948), переписанная из Двойного трио для струнного секстета с новым финалом
- Concerto Grosso , для трёх групп струн, каждая из которых требует разного уровня технического мастерства (1950)
- Процветание славного Джона (1957)
Концерты
[ редактировать ]- Фантазия для фортепиано с оркестром (1896)
- «Восхождение жаворонка» для скрипки с оркестром (1914)
- Concerto Accademico для скрипки и струнного оркестра (1924–25).
- Флос Кампи для альта, бессловесного хора и небольшого оркестра (1925)
- Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1926–31)
- Аранжировка как Концерт для двух фортепиано с оркестром (1946) Джозефа Купера в сотрудничестве с композитором.
- Фантазия на народные мелодии Сассекса (1929) для виолончели с оркестром; снято композитором
- Сюита для альта и малого оркестра (1934)
- Эскизы к концерту для виолончели (1942–43); неполный
- 2-я часть завершена Дэвидом Мэтьюзом (2009) как Темная пастораль
- Концерт для гобоя ля минор , для гобоя и струнных (1944)
- Концерт для двух фортепиано с оркестром (1946)
- Фантазия (квазивариация) на мелодию Старого 104-го псалма для фортепиано, хора и оркестра (1949)
- Романс ре-бемоль мажор для губной гармошки и оркестра (1951) (написано для Ларри Адлера )
- Концерт для тубы фа минор (1954)
Хоровой
[ редактировать ]- Три елизаветинские песни , партии для припева 1. Sweet Day (постановка Джорджа Герберта ) 2. The Willow Song ( Отелло ) 3. O Mistress Mine ( Двенадцатая ночь ) (1896)
- «Сад Прозерпины» , кантата для сопрано, хора и оркестра в постановке Алджернона Чарльза Суинберна (1899) [ 7 ]
- Кембриджская месса , Missa brevis для SATB, двойного хора и оркестра (1899); Докторское упражнение, впервые выполненное 3 марта 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- «Отдых», для SSATB без сопровождения (1902 г.)
- Уиллоу-Вуд , Кантата для баритона, женского хора и оркестра (1903, редакция 1909), постановка текстов Россетти из «Дома жизни». [ 12 ]
- «Навстречу неизвестному региону» , песня для хора и оркестра в постановке Уолта Уитмена (1906)
- Правда, ниспосланная свыше , в переложении для хора без сопровождения (1909)
- Пять мистических песен для баритона, хора и оркестра в постановке Джорджа Герберта (1911)
- «Фантазия на тему рождественских гимнов» для баритона, хора и оркестра (1912); переложение также для сокращенного оркестра из органа, струнных и ударных)
- Пять английских народных песен в свободной аранжировке для хора без сопровождения (1913)
- «Хлопните в ладоши» , мотет для хора и оркестра, текст из 47-го псалма (1920) [ 13 ]
- Господи, Ты был нашим прибежищем , мотет для хора, полухора и оркестра (или органа); текст из 90-го псалма (1921 г.)
- " Ca' the yowes " для тенора и хора (1922), постановка народной песни Изабель Пэган / Роберта Бернса. [ 14 ]
- Месса соль минор для хора без сопровождения (1922)
- Оратория Sancta Civitas (Святой город), текст в основном из Книги Откровения (1923–25)
- Te Deum соль мажор (1928)
- Бенедикт для сопрано, хора и оркестра (1929)
- Три хоровых гимна (1929)
- Магнификат для контральто, женского хора и оркестра (1932)
- O How Amiable (1934), аранжировка гимна для хора и органа, первоначально написанная для театрализованного представления Абингера.
- Пять портретов Тюдоров для контральто, баритона, хора и оркестра (1936)
- Dona nobispacem , текст Уолта Уитмена и других источников (1936)
- Фестиваль Te Deum для хора и оркестра или органа (1937)
- Серенада под музыку для шестнадцати голосов соло и оркестра, постановка на тему Шекспира , посвященная сэру Генри Вуду по случаю его юбилея (1938).
- «Шесть хоровых песен, которые будут петь во время войны» (1940)
- Песня Благодарения (первоначально «День Благодарения за Победу ») для рассказчика, сопрано, детского хора, смешанного хора и оркестра (1944).
- Оксфордская элегия для рассказчика, смешанного хора и небольшого оркестра (1949)
- Народные песни четырех времен года , Кантата для женских голосов с оркестром или фортепиано (1949).
- Сюита для небольшого оркестра из «Народных песен четырех времен года » в обработке Роя Дугласа (1956)
- Три песни Шекспира для SATB без сопровождения, написанные для Национального конкурсного фестиваля Британской федерации музыкальных фестивалей (1951)
- «Сыны света» (1950), Кантата для хора и оркестра; текст Урсулы Воан Уильямс
- Солнце, луна и звезды (1955), Цикл из четырех песен из «Сынов света» со струнными или фортепиано.
- О, вкусите и посмотрите , мотет из Псалма 34:8. Оригинальная версия SATB была написана для коронации Ее Величества Королевы Елизаветы II в Вестминстерском аббатстве в июне 1953 года (1953).
- Сегодня ( рождественская песнь 1954)
- Хоровой расцвет для хора SATB без сопровождения, написанный для большого хорового мероприятия в Королевском Альберт-холле по приглашению Алана Кирби (и посвященного ему) (около 1952 г.). [ 15 ]
- Аранжировки «Девять гимнов для мужских голосов», сделанные во время Второй мировой войны по запросу Британского Совета для исполнения Вооруженными силами Его Величества в Исландии. [ 16 ]
Гимны и колядки
[ редактировать ]Воан Уильямс был музыкальным редактором. [ 17 ] английского гимна 1906 года, а также соредактор с Мартином Шоу « Песен хвалы» 1925 года и Оксфордской книги гимнов 1928 года, все в сотрудничестве с Перси Дирмером . Помимо аранжировок многих уже существовавших мелодий гимнов и создания мелодий гимнов на основе народных песен, он написал несколько оригинальных мелодий гимнов:
- Оригинальные мелодии гимнов, включенные в The English Hymnal (1906).
- « Спускайся, о Божественная любовь »: название «Вниз Ампни» в честь места рождения Воана Уильямса.
- «Бог с тобой, пока мы не встретимся снова» (Рэндольф)
- «Славься, фестивальный день»
- « Для всех святых » (Sine nomine)
- Оригинальные мелодии гимнов, включенные в «Песни хвалы» (1925).
- «Спаситель, вновь дорогому имени Твоему» (Магда)
- «Ночь пришла, как день» (Оукли)
- «Слуги Божьи» (Камнор)
- «Англия, восстань! Долгая, долгая ночь закончилась» (Гилфорд)
- « Во имя Иисуса » (Кингс-Уэстон)
- Оригинальные мелодии включены в Оксфордскую книгу гимнов (1928).
- Золотая песнь («Сейчас настало Рождество»)
- Rocking Hymn Уизера («Милый малыш, спи!»)
- Снег на улице («Издалека мы к тебе идем»)
- Колыбельная песня Блейка («Сладкие сны, образуй тень»)
- Дополнительные оригинальные мелодии гимнов, включенные в расширенное издание « Песен хвалы» (1931).
- «В лес пошел мой хозяин» (Мантенья)
- «Слуги великого приключения» (Марафон)
- «Я клянусь тебе, моя страна» (Абингер)
- «Давайте теперь восхвалим известных людей» (Famous Men)
- «Лютая буря бушевала» (Белые Ворота)
Вокал
[ редактировать ]- "Summum bonum", песня (1891), текст Браунинга
- «Нарциссам», песня (1895), текст Херрика. [ 18 ]
- «Панцирь по Фидели», дуэт (1895), постановочный текст Шекспира из «Цимбелина» , опубликовано в 1922 году.
- «Рондель», песня (1896), текст Суинберна .
- «Как дерево может не засохнуть», песня (1896), текст Томаса, лорда Во.
- "Claribel", песня (1896), текст Теннисона.
- «Липа Леа», песня (1901); из стихотворения Уильяма Барнса «Моя орча в Линден Ли»
- Песня «Blackmwore by the Stour» (1902); из стихотворения Уильяма Барнса «Черные девицы»
- «Boy Johnny», песня (1902), текст Кристины Россетти.
- « Куда мне идти », песня (1902)
- «Если бы я была королевой», дуэт (1903), текст постановки Кристины Россетти.
- «Когда я умру, моя дорогая», песня (1903), текст Кристины Россетти.
- «Слезы, праздные слезы», песня (1903), текст Теннисона.
- "The Splendor Falls", песня, текст Теннисона.
- Песня «Зимняя ива», песня (1903); из Уильяма Барнса одноименного стихотворения
- «Прощай», дуэт, перевод с немецкого Артура Фокстона Фергюсона (1903).
- «Думай обо мне», дуэт, в переводе с немецкого Артура Фокстона Фергюсона (1903).
- «Орфей с лютней», песня (1904), текст Шекспира.
- Дом жизни , шесть сонетов Данте Габриэля Россетти (1904): 1. Lovesight; 2. Тихий полдень; 3. Менестрели любви; 4. Пристанище сердца; 5. Смерть в любви; 6. Последний подарок любви
- Два вокальных дуэта для сопрано, баритона и скрипки с фортепиано на тексты Уолта Уитмена (1904)
- «Песни о путешествиях» , цикл песен для баритона и фортепиано, на тексты Р. Л. Стивенсона (1901–04). Включает «Бродягу».
- Песни 1 3 8 в переложении для баритона с оркестром (1905)
- «Я прошел и вверх, и вниз по склону» была добавлена к исходным восьми песням в 1960 году, после смерти композитора.
- Песни 2 4 5 6 7 9 в обработке Роя Дугласа для баритона и оркестра (1962)
- «Страна грез», песня, текст Кристины Россетти (1906).
- «Ноктюрн» для баритона и оркестра в постановке «Шепота небесной смерти» Уолта Уитмена (1908). [ 19 ]
- «Небо над крышей», песня (1908), перевод Мейбл Дирмер стихотворения Поля Верлена «Le ciel est pardessus le toit».
- На Венлоке Эдже , песенный цикл (1909) для тенора, фортепиано и струнного квартета, на тексты А. Э. Хаусмана
- Четыре гимна : (1914) для тенора и фортепиано (или струнных) с альтом облигато.
- «Беспощадная красота» , три ронделя для тенора, двух скрипок и виолончели (1921)
- Четыре стихотворения Фредегонда Шова : для баритона и фортепиано (1922–25): 1. Движение и неподвижность; 2. Четыре ночи; 3. Новый призрак; 4. Водяная мельница
- Два стихотворения Семаса О'Салливана (1925): 1. «Сумеречные люди»; 2. Дудочник;
- Три песни из Шекспира (1925): 1. Возьми, о, убери эти губы; 2. Когда на стене висят сосульки; 3. Орфей со своей лютней
- Три стихотворения Уолта Уитмена для баритона и фортепиано (1925): 1. Ноктюрн; 2. Ясная полночь; 3. Радуйся, товарищ, радуйся!
- «Вдоль поля», для тенора и скрипки, на текст А. Э. Хаусмана (1927)
- песня «Весной» (1952); из Уильяма Барнса одноименного стихотворения
- Десять песен Блейка , цикл песен для высокого голоса и гобоя (1957), написанный для фильма «Видение Уильяма Блейка».
- Четыре последние песни (1954–58) на стихи Урсулы Воан Уильямс: 1. Прокрис; 2. Устал; 3. Руки, Глаза и Сердце; 4. Менелай
- Три вокализа (без слов) для сопрано и кларнета (1958)
Камера
[ редактировать ]- Струнный квартет до минор (1898)
- Квинтет ре мажор для кларнета, валторны, скрипки, виолончели и фортепиано (1898)
- Фортепианный квинтет до минор для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано (1903)
- Скерцо для струнного квинтета (1904)
- Ноктюрн и скерцо для струнного квинтета (1906) [ 20 ]
- Струнный квартет № 1 соль минор (1908)
- Фантазийный квинтет для 2-х скрипок, 2-х альтов и виолончели (1912)
- Балетная сюита для флейты и фортепиано (1913–24)
- Романс и пастораль для скрипки и фортепиано (1914)
- Романс для альта и фортепиано (без даты; возможно, 1914 г.)
- Шесть этюдов английской народной песни для виолончели (или кларнета, скрипки, альта) и фортепиано (1926)
- Двойное трио для струнного секстета (1938): снято и переработано как Партита для двухструнного оркестра.
- Сюита для трубок (1939)
- Бытовая музыка: Три прелюдии на мелодии валлийских гимнов для струнного квартета или других инструментов (1941): 1. Fantasia, Crug-y-bar; 2. Скерцо, Сен-Денио; 3. Вариация, Аберистуит
- Струнный квартет № 2 ля минор («Для Джин в ее день рождения», 1942–44. Посвящается альтистке Джин Стюарт) . [ 21 ] )
- Соната ля минор для скрипки и фортепиано (1952)
Клавиатура
[ редактировать ]- Пьеса Остинато для фортепиано (1905)
- Три прелюдии для органа на мотивы валлийских гимнов (1920); 1. Брин Кальвария , 2. Росимедра , 3. Восхитительный
- № 2 и № 3 в обработке для оркестра Арнольда Фостера
- Переложение для двух фортепиано Лесли Рассела (1939).
- Сюита из шести коротких пьес для фортепиано (1921)
- Переложение для струнного оркестра Джеймса Брауна в сотрудничестве с композитором как Чартерхаус-сюита (1923).
- Прелюдия и фуга до минор для органа (1921)
- Версия для оркестра (1930)
- Прелюдия к гимну «Песня 13» Орландо Гиббонса для фортепиано (1930)
- Аранжировка для струнного оркестра Хелен Глатц
- Шесть обучающих пьес для фортепиано (1934)
- Свадебная мелодия Анны для органа (1943)
- Зимняя пьеса для фортепиано (1943)
- Интродукция и фуга для двух фортепиано (1947)
- Напев старого сотого псалма , гармонизация и аранжировка (1953)
- Две органные прелюдии, основанные на валлийских народных песнях (1956): 1. Romanza, The White Rock; 2. Токката, День Святого Давида.
Оценка фильмов
[ редактировать ]- 49-я параллель , 1940 год, его первая, об этом говорил Мьюир Мэтисон, чтобы смягчить свою вину за то, что он ничего не смог сделать для военных действий.
- Песня «Новое Содружество» (1943) по мотивам «Прелюдии к 49-й параллели» на слова Гарольда Чайлда.
- «Озеро в горах» для фортепиано по эпизоду из «49-й параллели» (1947)
- Прелюдия к 49-й параллели для оркестра, опубликована в 1960 году.
- Береговое командование , 1942 г.
- Народная земля , 1943 год. [ 22 ]
- Фламандская ферма , 1943 год.
- Сюита «История фламандской фермы» в 7 частях (1945)
- Пострадавший полуостров , 1945 год.
- Любовь Джоанны Годден , 1946 год.
- Скотт из Антарктики , [ 23 ] 1948
- Частично повторно использовано для его «Антарктической симфонии» (Симфония № 7).
- Тусклый островок , 1949 год. [ 24 ]
- Bitter Springs , 1950 (музыка написана совместно с Эрнестом Ирвингом ) [ 25 ]
- Англия Елизаветы , 1955 год.
- Три портрета из Англии Елизаветы : концертная сюита (1. Исследователь; 2. Поэт; 3. Королева) в адаптации Мьюира Мэтисона
- Два шекспировских эскиза из «Англии Елизаветы» в адаптации Мьюира Мэтисона
Партитуры для радио
[ редактировать ]- Адаптация BBC Эдварда Саквилла-Уэста романа Джона Баньяна «Путешествие паломника» , 1942 год.
- Часть этой музыки позже была использована в моральной пьесе « Путешествие пилигрима» .
- Ричард II (1944 г.); не используется
- Музыка к постановке BBC » Томаса Харди «Мэр Кэстербриджа , 1951 год.
- Прелюдия к мелодии старой гимна (1953) была адаптирована из этой случайной музыки.
Группа
[ редактировать ]- Росимедра (по мотивам валлийского гимна для органа) для концертного оркестра (1920)
- Английские народные песни , Сюита для военного оркестра (1923)
- Аранжировка для духового оркестра Гордона Джейкоба (1924).
- Аранжировка для оркестра Гордона Джейкоба (1942)
- Переложение для фортепиано Майкла Муллинара (1949).
- Морские песни , Быстрый марш для военных и духовых оркестров (1923)
- Обработка композитора для оркестра (1942).
- Токката Марциале для военного оркестра (1924)
- Увертюра: «Генрих V» для духового оркестра (1933/34)
- Процветание для духового оркестра (1939)
- Прелюдия к трем мелодиям валлийских гимнов для духового оркестра (1955): 1. Эбенезер; 2. Голгофа; 3. Замечательно
- Вариации для духового оркестра (1957)
- Аранжировка для оркестра Гордона Джейкоба (1960)
См. также
[ редактировать ]- Кеннеди, Майкл: Каталог работ Воана Уильямса [ 26 ]
- Список работ по категориям на сайте Общества Ральфа Воана Уильямса [1]
- Каталог классических музыкальных композиций Da Capo [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смерть Тинтагилеса
- ↑ Завершено записано Джеймсом Фрэнсисом Брауном. Некоторые идеи были снова использованы в «Лондонском симфоническом оркестре » — см. примечания Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
- ^ Записано в редакции Джеймса Фрэнсиса Брауна. Вступительная мелодия кларнета снова использовалась в «Морской симфонии» , «Англии Елизаветы» и в Симфонии № 9 — см. примечания Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
- ↑ В тот же период существовало еще две Норфолкские рапсодии: Норфолкская рапсодия № 2 была записана в завершенной версии Стивеном Хоггером (Chandos CD 10001), но партитура третьей была потеряна. см . в «Норфолкской рапсодии № 1» . Подробности
- ↑ Часть музыки снова была использована в «Оксфордской элегии» . Другое впечатление от оркестра того же периода, Boldre Wood , не сохранилось — см. ноты Стивена Коннока на компакт-диске Albion Records ALBCD016.
- ^ см . «Видеоклип YouTube» в разделе «Внешние ссылки».
- ^ Стейнер и Белл Ральф Воан Уильямс: Сад Прозерпины
- ^ Объявление Discovery на веб-сайте Classic FM.
- ↑ Мировая премьера «Кембриджской мессы» Ральфа Воана Уильямса. Архивировано 16 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Воан Уильямс, Фэрфилд-холл, Кройдон, обзор» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года.
- ^ Исследование Алана Тонга
- ↑ Заметки Льюиса Формана на компакт-диске Naxos 8.557798.
- ^ Заметки Майкла Кеннеди с EMI CDM 7 69820 2
- ^ «Ральф Воан Уильямс» . Хоровые постановки Роберта Бернса . 25 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Издательство Oxford University Press, ISBN 978-0-19-5383-6
- ^ Девять гимнов для мужских голосов . Издательство Оксфордского университета. Июль 1993 г. ISBN. 978-0-19-385940-1 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ см . «Аудиоинтервью 1956 года» в разделе «Внешние ссылки».
- ↑ Заметки Стивена Коннока, включенные в компакт-диск Albion Records ALBCD002.
- ↑ Написано незадолго до того, как он отправился учиться к Равель . Партитура датирована 11 января 1908 года. Рукопись обнаружена в 2000 году среди бумаг Ричарда Остина , сына баритона и композитора Фредерика Остина . Фестиваль трех хоров в Глостере, август 2001 г. Еще два оркестра Ноктюрнов. Энтони Пейн, 2014 г. Источники: «Ральф Воан Уильямс: Каталог работ» (PDF) . Фабер и Фабер Музыка. Февраль 2020. с. 4 . Проверено 28 сентября 2021 г. , и «39-е годовое общее собрание Общества Делиуса и светские выходные» (PDF) . Журнал Общества Делиуса . 130 : 31–33. Осень 2001 года . Проверено 28 сентября 2021 г. Другая установка стихотворения появляется в «Трех стихотворениях» Уолта Уитмена 1925 года.
- ↑ Заметки Майкла Кеннеди на компакт-диске Hyperion CDA 67381/2.
- ^ «Письмо Джин Стюарт Ральфу Воану Уильямсу» Письма Ральфа Воана Уильямса. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Музыка основана на народных песнях, а фильм описывает работу Национального фонда - см. Заметки Майкла Кеннеди на компакт-диске Chandos CHAN 10007.
- ↑ Композитор написал больше музыки, чем было фактически использовано в готовом фильме: см. примечания Майкла Кеннеди к компакт-диску Chandos 10007.
- ^ Это был короткометражный фильм Центрального управления информации. Музыка основана на народных песнях и включает в себя части « Пяти вариантов песен Dives и Lazarus» : см. примечания Майкла Кеннеди на компакт-диске Chandos CHAN 10244.
- ^ Примечания к компакт-диску Chandos CHAN 10368.
- ^ Кеннеди, Майкл: Каталог работ Воана Уильямса, OUP, 1964; исправленное издание, ОУП, 1996 г.
- ^ Ежи Хвялковский: Каталог классических музыкальных композиций Да Капо, Da Capo Press, 1996