Jump to content

Гноме моносупа

(Перенаправлено из Gnome Monosoupape 11 Type C )
Моносап
1917 г. Гном 9N 160 л.с. Ротационный двигатель моносапского моносапа с двойным зажиганием . Диаметр составляет 95 см (37,4 дюйма)
Тип Ротари -аэро двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель GNOME и RHONE
Первый забег 1913
Основные приложения Airco \ 2
Nieuport 28

Monosoupape Gnome ( французский для одного клапана ) был конструкцией роторного двигателя , впервые представленной в 1913 году компанией Engine Company (переименован в Gnome et Rhône в 1915 году). Он использовал умное расположение внутренних портов передачи и одного выпускного клапана, управляемого толкателем, чтобы заменить множество движущихся частей, найденных на более обычных вращающихся двигателях, и сделал моносупные двигатели одними из самых надежных эпохи. Британский дизайнер самолетов Томас Сопвит назвал моносупью «одним из величайших единичных достижений в авиации». [ 1 ]

Моносапные двигатели были произведены по лицензии в большом количестве в Британии, России, Италии и США. Были произведены две разные девятицилиндровые версии: 9N 100 л.с. (75 кВт) 9B-2 и 160 л.с. (120 кВт) 9N, с различными смещениями, придающими более крупного смещения 9N версия почти цилиндрической формы картера, а 9N также принимает. Система двойного зажигания для повышения безопасности полета.

2188 единиц были произведены по лицензии в Британии, с повышенной версией 120 л.с. (89 кВт), позже построенной в России и Советском Союзе, два из которых управляли советским TSAGI -1EA цифровым вертолетом в 1931–32 годах. [ 2 ] [ 3 ]

В отличие от других ротажных, ранних двигателей GNOME, таких как Gnome Omega , Lambda и Delta, использовали уникальное расположение клапанов, чтобы устранить толкатели , которые работали во время нахождения цикла сгорания на более обычных двигателях. Вместо этого один вытяжной клапан на головке цилиндра работал с помощью толкателя, который открывал клапан, когда давление упало в конце хода питания. Впускной клапан, управляемый под давлением, который был сбалансирован противовесом для выравнивания центробежных сил, был помещен в центр поршневой короны, где она открылась, чтобы позволить заряду топлива-воздух выйти из центрального картера двигателя.

Несмотря на гениальную, у системы было несколько недостатков: головки цилиндров должны были быть удалены для выполнения обслуживания впускных клапанов и правильно отрегулировать время. Экономия топлива пострадала по сравнению с другими ротациями, потому что впускные клапаны не могли быть открыты и закрыты в идеальное время.

В 1913 году Луи Сегин и его брат Лоурент (инженеры, которые основали Société des Moteurs Gnome [The Gnome Motor Company) в 1905 году) представили новую серию Monosoupape , которая исключила впускной клапан, заменив его на порты с контролируемыми поршнем Найден в двухтактном двигателе . Начиная с мощного хода, четырехтактный двигатель работал обычно, пока поршень не добрался до дна своего хода (нижний мертвый центр или BDC), когда выпускной клапан был открыт «ранним». Это позволило все еще горячим сгоревшим газам сгорания «выскочить» из двигателя, в то время как поршень все еще двигался вниз, снимает давление выхлопных газов и предотвращая попадание выхлопных газов в картер. После небольшого дополнительного количества перемещений поршень обнаружил 36 небольших портов вокруг основания цилиндра, что привело к картеру , в которой была дополнительная смесь топлива - воздуха ( заряд ). На данный момент перенос не было, так как не было никакого различия давления; Цилиндр все еще был открыт для воздуха и, следовательно, при давлении окружающей среды. Верхний клапан, истощенный непосредственно в Slipstream, так как ни один выпускной коллектор не мог быть практически подключен к вращающемуся картеру и цилиндрам. Отсутствие выхлопного коллектора также сэкономило вес и предотвратило чрезмерные гироскопические силы в полете.

Во время удара выхлопного удара произошло поглощение, когда воздух, проходящий мимо внешнего вида цилиндра, опустил давление внутри из -за прямого воздействия выхлопного отверстия на скольжение. Поршень продолжил свой выхлопный удар, пока не был достигнут верхний мертвый центр (TDC), но клапан оставался открытым. Поршень начал двигаться вниз по удару впуск, а клапан все еще открылся, вытягивая новый воздух в цилиндр. Он оставался открытым до тех пор, пока он не стал две трети пути вниз, после чего клапан закрылся, а оставшаяся часть удара впускного приема значительно снизила давление воздуха. Когда поршень снова обнаружил переносные порты, низкое давление в цилиндре привлекло баланс заряда.

Зарядом представляла собой чрезмерно богатую смесь воздуха, которая была получена через полый коленчатый вал , и топливо, которое непрерывно вводилось топливным сопло на конце топливной линии, входящего в картер через полый коленчатый вал. Сопло находилась в непосредственной близости от внутреннего основания цилиндра, где были расположены порты переноса. Топливное сопло было стационарным с коленчатым валом, и цилиндры по очереди вращались в положение. Ставка сжатия было обычным.

Зажигание зажигания была установлена ​​горизонтально в заднюю часть цилиндра вверху, но не имела соединительного высоковольтного провода. Внутренняя зубчатая шестерна, установленная на двигателе, привела к стационарному магнито, установленному на брандмауэре, высоковольтный выходной терминал находился в непосредственной близости от терминалов зажигания зажигания, когда они проходили мимо. Такое расположение устранило необходимость в дистрибьюторах и высоковольтной проводке, обнаруженной в обычных механических системах зажигания . Эта кольцевая шестерна также приводила масляный насос, который поставлял масла ко всем подшипникам , а также через полые толкатели к рокерам и клапанам, а также водил воздушный насос, который подчеркивал топливный бак. Более поздние двигатели GNOME 9N 160 л.с. (120 кВт) имели системы двойного зажигания для безопасности, с двойными свечи зажигания на цилиндр, которые были электрически подключенными, с проводами, направленными на картер и центральной парой магнитов, управляемых картером вращающегося двигателя.

Контроль

[ редактировать ]

Следовательно, у моносуппочек был один бензиновый регулирующий контроль, используемый для ограниченной степени регулирования скорости. В ранних примерах скорость двигателя может контролироваться путем изменения времени открытия и протяженности выпускных клапанов, используя рычаги, действующие на ролики с табличкой клапана, но позже это было заброшено из -за вызывания сжигания клапанов. [2] Вместо этого использовался всплывающий выключатель, который вырезал зажигание при нажатии. Это использовалось экономно, чтобы избежать загрязнения свечей зажигания, так как его было безопасно использовать только тогда, когда питание топлива также было сокращено. Поздний подтип 9N CV 9N также включал необычный метод функционирования с его интегральной настройкой двойного возраста, который позволил достичь выходные значения на половину, одну четверть и одну восьму и специальный роторный переключатель из пяти положений, который выбрал какое из трио альтернативных уровней мощности, будет выбран, когда переключатель купе был депрессив Уровни снижения мощности. [ 4 ] Воспроизведение Airwory Reproduction Fokker D.Viii Parasol Monoplane Fighter у Alerodrome Old Rhinebeck, уникально оснащенного Gnome 9n, часто демонстрирует использование четырех уровня выхода Gnome 9n в обоих заземлениях. [ 5 ] и в полете.

Репродукция таблоидов Sopwith показывает капот с металлическим металлом, используемый для перенаправления масла, опрыскиваемого вращающимся двигателем.

Система смазки, как и во всех вращающихся двигателях, представляла собой тип полного потери, в котором касторовое масло было закачивалось в смеси топлива. Касторовое масло использовалось, потому что оно не легко растворялось в топливе, и потому что оно предлагало качества смазки, превосходящие другие доступные масла. Более двух галлонов касторового масла распыляли в воздух в течение каждого часа работы двигателя. Это объясняет, почему большинство вращений были оснащены капюшонами, а самый нижний квартал опущен, чтобы направить спрей касторового масла от пилота. [ 6 ] Неснаправленное касторовое масло из двигателя оказало слабительное влияние на пилота, если он проходит. [ 7 ]

Поскольку весь двигатель вращался, он должен был быть точно сбалансирован, требуя точной обработки всех частей. В результате монозапы были чрезвычайно дорогими в построении, модели 100 л.с. (75 кВт) стоили 4000 долларов США в 1916 году (около 89 000 долл. США в долларах 2017 года). Тем не менее, они использовали меньше смазочного масла и взвешивали немного меньше, чем более ранние двухклапан-двигатели. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
GNOME MONOSUPAPE 7 тип A
Семьцилиндровый вращающийся двигатель, 80 л.с. (60 кВт). Заглушка и ход : 110 мм × 150 мм (4,3 дюйма × 5,9 дюйма).
GNOME MONOSUPAPE 9 Тип B-2
Девятицилиндровый вращающийся двигатель, 100 л.с. (75 кВт). Заглушка и ход: 110 мм × 150 мм (4,3 дюйма × 5,9 дюйма).
GNOME MONOSUPAPE 11 TYPE C
11 -цилиндровая версия
GNOME MONOSUPAPE 9 Тип N
(1917) Девятицилиндровый вращающийся двигатель, картер с большим диаметром, чем B-2, 150 или 160 л.с. (112 или 119 кВт), увеличивая емкость до 15,8 л (960 куб. Заглушка и ход: 115 мм × 170 мм (4,5 дюйма × 6,7 дюйма).
GNOME MONOSUPAPE 9 Тип R
190 л.с. Девятицилиндровый вращающийся двигатель, разработка 9N с таким же 170 мм (6,7 дюйма).

Приложения

[ редактировать ]

Список от Lumsden.

Monosupape 7 тип A

[ редактировать ]

Monosoupape 9 Тип B

[ редактировать ]

Monosoupape 9 тип N

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (Monosoupape 9 Тип B-2)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden .

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Gnome Omega , Delta и Lambda (ранее семицилиндровые конструкции Gnome с впускным клапаном в поршневой короне)

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Наум, Эндрю (1999). Ротари -аэро двигатель . NMSI Trading Ltd. ISBN  1-900747-12-х .
  2. ^ Савин, Александр. "Цаги 1-Э." Архивированный 2009-01-26 на машине Wayback Ctrl-C.Liu.se, 24 марта 1997 года. Получено 12 декабря 2010 года.
  3. ^ Видео
  4. ^ Муррин, Фред; Филлипс, Терри. «(А) Посмотрите на ротационный двигатель Gnôme 9n» . kozaero.com . Козаэро . Получено 13 августа 2021 года . Чтобы двигатель плавно работал при пониженных настройках питания, необходимо для выключателя селектора вырезать все цилиндры с равномерно распределенными интервалами. Также было полезно, когда все цилиндры периодически стреляли, чтобы сохранить их теплу и предотвратить загрязнение свечей зажигания с маслом. Выключатель селектора имеет пять позиций, ноль (0) для выключения и четырех положений, от одного до четырех (1-4) (см. Фото 5). У Gnôme 9n было два магнито (и две свечи зажигания на цилиндр), а выключатель селектора был подключен только к правым магнито, поэтому пилот был необходим выключить левый магнет, если он хотел изменить скорость двигателя.
  5. ^ Old Rhinebeck Fokker D.Viii Startup и Takoff (YouTube). Старый аэродром Рейнбека: Шолом. 4 августа 2019 года. Событие происходит в 0:12 до 2:00. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Получено 13 августа 2021 года . {{cite AV media}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Gnome Monosoupape Type N Ротари Получено 18 февраля 2009 года.
  7. ^ Setright, IJK (1971). Сила для летания: разработка поршневого двигателя в авиации . Аллен и Unwin. п. 27. ISBN  978-0043380413 .
  8. ^ Вивиан, Э. Чарльз (2004). История аэронавтики . Kessinger Publishing. п. 255. ISBN  1419101560 .
  9. ^ «Музей воздуха Новой Англии» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7331ad7e2dee51eeaaa099f64153417e__1724598840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7e/7331ad7e2dee51eeaaa099f64153417e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gnome Monosoupape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)