Jump to content

Джамирокай

(Перенаправлено с Деррика Маккензи )

Джамирокай
Группа Jamiroquai выступает на сцене Coachella 2018. В центре вокалист Джей Кей в яркой индейской рубашке с оборками вокруг талии и белом головном уборе со светодиодами. Также присутствуют гитарист, басист, барабанщик и две бэк-вокалистки. Группа окутана сценическим туманом примерно на уровне пояса, окрашенным в фиолетовый цвет сценическим освещением.
Jamiroquai выступает на
Музыкальный фестиваль Coachella в 2018 году
Справочная информация
Источник Лондон, Англия
Жанры
Годы активности 1992 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт Джамироквай

Jamiroquai ( / ə ˈ m ɪr ə k w / jə- MIRR -ə-kwy ) — английская эйсид-джаз и фанк- группа из Лондона. Сформированные в 1992 году, их возглавляет вокалист Джей Кей , и они занимали видное место в лондонском движении фанк и эйсид-джаз 1990-х годов. В своих ранних релизах они основывались на своем кислотно-джазовом звучании, а позже использовали жанры рока , диско , электронной и латиноамериканской музыки . В лирическом плане группа обратилась к социальной и экологической справедливости . Кей остался единственным первоначальным участником, несмотря на несколько изменений в составе.

Группа дебютировала на лейбле Acid Jazz Records , но впоследствии добилась массового успеха под лейблом Sony . Под этим лейблом три их альбома заняли первое место в чартах Великобритании, в том числе Emergency on Planet Earth (1993), Synkronized (1999), A Funk Odyssey (2001) и сингл группы " Deeper Underground " (1998). ).

По состоянию на 2017 год Jamiroquai продали более 26 миллионов альбомов по всему миру. Их третий альбом Traveling Without Moving (1996) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый фанк-альбом в истории. Клип на второй сингл " Virtual Insanity " также способствовал успеху группы. Песня была названа «Видео года» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года и принесла группе премию «Грэмми» в 1998 году.

1992–1993: Формирование и чрезвычайная ситуация на планете Земля.

[ редактировать ]

Джей Кей рассылал песни звукозаписывающим компаниям, в том числе хип-хоп- сингл, выпущенный в 1986 году под лейблом StreetSounds . [ 1 ] [ 2 ] В это время Кей находился под влиянием коренных американцев и коренных народов и их философии; это привело к созданию песни « When You Gonna Learn », посвященной социальным вопросам. [ 1 ] [ 3 ] После того, как песня была записана, Кей поссорился со своим продюсером, который вырезал половину текста и спродюсировал песню на основе того, что на тот момент было в чартах. [ 1 ] Когда трек был восстановлен в соответствии с его предпочтениями, этот опыт помог Кею понять, что ему «нужна настоящая живая группа с подходящим живым звуком». [ 1 ] Группа будет называться «Jamiroquai», сочетание слов « джем » и названия конфедерации коренных американцев, ирокезов . [ 3 ] Он подписал контракт с Acid Jazz Records в 1991 году после того, как прислал демо-запись своего кавера на песню Brand New Heavies . [ 4 ] [ 5 ] Постепенно Кей собрал участников группы, в том числе Уоллис Бьюкенен, игравшую на диджериду . [ 1 ] Менеджер Кея нашел клавишника Тоби Смита , который присоединился к группе в качестве партнера Кея по написанию песен. [ 1 ] В 1992 году Jamiroquai начали свою карьеру с выступлений на британской клубной сцене. [ 6 ] Они выпустили "When You Gonna Learn" в качестве своего дебютного сингла, который с первого выпуска не вошел в топ-50 Великобритании. [ 7 ] В следующем году Стюарт Зендер стал басистом группы по прослушиванию. [ 8 ] [ 9 ]

После успеха "When You Gonna Learn" группе предложили контракты с крупными лейблами. Кей подписал контракт на запись восьми альбомов на один миллион долларов с Sony Soho. 2 . [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Он был единственным участником, имеющим контракт, но он делил свои гонорары с участниками своей группы в соответствии с их вкладом как музыкантов. [ 11 ] Их лейбл для релизов в США будет находиться в ведении Рабочей группы . [ 12 ] [ а ] Группа выпустила свой дебютный альбом Emergency on Planet Earth , где он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 1. [ 13 ] Кевин Л. Картер из The Philadelphia Inquirer прокомментировал, что альбом «полон оптимистичных, разноцветных поп- мелодий, основанных в основном на кислотном джазе , фьюжн 70-х, фанке и соуле , регги и музыке мира ». [ 14 ] Благодаря этому группа в последующие годы продолжила развивать свое эйсид-джазовое звучание. [ 13 ] Экологическая концепция альбома привлекла внимание прессы Кея. [ 15 ] хотя Марк Дженкинс из The Washington Post счел слоган пластинки «столь же грубым, как и музыка». [ 16 ]

1994–2000: Возвращение космического ковбоя - синхронизировано

[ редактировать ]
«Мужчина в серой шапке, темной рубашке и ожерелье из конопли; поет в микрофон под перспективой»
Джей Кей выступает с Jamiroquai, ок. 1995 год

Первоначальный барабанщик группы Ник ван Гелдер не вернулся из отпуска, и его заменил Деррик Маккензи, который записался с группой за один дубль для своего прослушивания. [ 17 ] Они выпустили свой второй альбом The Return of the Space Cowboy в 1994 году, и он занял второе место в британском чарте. [ 18 ] Во время записи Кей находился в творческом застое , который усугублялся растущим употреблением наркотиков в то время, что привело к сложному написанию песен. [ 17 ] [ 19 ] пластинка «запечатлела [редактировал] этот первый этап Jamiroquai в лучшем виде» . Тем не менее, по словам Дэрила Исли из BBC Music , [ 18 ] Джозеф Вудард из Entertainment Weekly написал, что его «синкопированные грувы и духовые риффы» «исполнялись людьми, а не сэмплерами». [ 20 ]

Выпущенный в 1996 году альбом Traveling Without Moving достиг 24-го места в Billboard 200. [ 21 ] и номер 2 в чарте альбомов Великобритании. [ 22 ] По всему миру было продано более 8 миллионов копий. [ 23 ] он внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый фанк-альбом в истории с 2001 года. [ 24 ] [ 25 ] Главный сингл альбома « Virtual Insanity » приобрел популярность благодаря видеоклипу, который активно транслировался по MTV . [ 26 ] Содержит элементы симфонии и джунгля. [ 27 ] Кей стремился к более доступному звуку. [ 28 ] Тед Кесслер из NME считал Traveling Without Moving улучшением по сравнению с предыдущими альбомами: [ 29 ] в то время как критик Стивен Томас Эрлевин заметил, что по сравнению с ним он не имел «единой последовательности». [ 30 ]

Пока группа готовила свой четвертый альбом Synkronized (1999), Зендер покинул Jamiroquai из-за внутренних конфликтов с Кей. [ 31 ] Хотя Зендер не участвовал в написании песен для альбома, группа решила отказаться от его записанных треков, чтобы избежать судебных исков, и Ник Файфф был приглашен для новых сессий. [ 11 ] [ 31 ] В результате получилось то, что считалось одновременно «более плотным и злым сборником песен» для Synkronized . [ 11 ] и изменение музыкального направления с «создания вдохновляющих сборников оооочень длинных [ sic ] мелодий, выступающих против несправедливости». [ 32 ] Некоторые треки альбома, в том числе " Canned Heat ", демонстрируют привет-NRG и хаус- стиль, в то время как более медленный темп на других, как говорят, "облегчает давление на более романтические размышления [Кея]". [ 33 ] Альбом достиг первого места в альбомном чарте Великобритании и 28-го места в Billboard 200 США. [ 23 ] [ 34 ] За год до Synkronized " Deeper Underground " был выпущен как сингл к "Годзилла" саундтреку к фильму и занял первое место в британском чарте синглов. [ 23 ]

2001–2016: Фанк-Одиссея - Rock Dust Light Star

[ редактировать ]
Выступление группы на сцене; певец в головном уборе, а также гитарист, барабанщик, басист и три вокалистки
Кей, Харрис, Маккензи и Пол Тернер выступают в Театре Конгресса в Чикаго, 2005 год.

В 2001 году группа выпустила свой следующий альбом A Funk Odyssey , диско-альбом, исследующий влияние латиноамериканской музыки . [ 32 ] [ 35 ] он представил гитариста Роба Харриса, чья игра на альбоме «соблазнительно растворяется в миксе, который иногда включает в себя роскошную оркестровку». По словам Джима Эббота из Orlando Sentinel , [ 36 ] журнала Slant Magazine Сэл Чинквемани из заявил: «Как и его предшественники, Odyssey сочетает в себе самостоятельный семпл с ставшим фирменным робо-фанком Jamiroquai». [ 37 ] Альбом возглавил чарт Великобритании. В США под лейблом Epic Records. [ 35 ] США он достиг 44-го места в Billboard 200 . [ 38 ] Это был последний альбом с участием Смита, который покинул группу в следующем году, чтобы проводить больше времени со своей семьей. [ 39 ]

Их шестой альбом Dynamite был выпущен в 2005 году и достиг 3-го места в Великобритании; [ 40 ] в том же году Пол Тернер заменил Файффа на посту нового басиста группы. [ 41 ] [ 42 ] Рашод Д. Оллисон из The Baltimore Sun сказал, что альбом «может похвастаться более жестким цифровым преимуществом ... С более тяжелыми битами, манипулируемыми гитарными партиями и странными цифровыми текстурами, Dynamite менее органичен, чем другие работы Jamiroquai». [ 43 ] Его треки « Feels Just Like It Must » и «Love Blind» были охарактеризованы как «[имеющие] более жирный и грязный звук, чем обычно». [ 44 ] В 2006 году закончился контракт Кея с Sony. [ 45 ] что привело к выпуску сборника лучших хитов группы High Times: Singles 1992–2006 . После первой недели выпуска он занял первое место в чартах Великобритании. [ 34 ] В следующем году Jamiroquai выступили на Gig in the Sky , концерте, проходившем на частном Боинге 757 совместно с Sony Ericsson . [ 46 ] Таким образом, группа в настоящее время является держателем мирового рекорда Гиннеса как «самый быстрый концерт», исполненный на самолете со скоростью 1017 км / ч (632 миль в час). [ 47 ]

Rock Dust Light Star был выпущен в 2010 году на лейбле Mercury Records и занял 7-е место в чартах Великобритании. [ 22 ] Кей считал альбом «настоящей пластинкой группы», которая «отражает ход наших живых выступлений». [ 48 ] Критики восприняли это как возвращение к их органическому стилю фанк и соул. [ 49 ] [ 50 ] , он отказывается от «электронных текстур, которые последовали за группой в новое тысячелетие» поскольку, по словам Люка Винки из MusicOMH . [ 51 ] В нем также есть звук, который Томас Х. Грин из The Telegraph назвал «калифорнийским фанк-роком семидесятых ». [ 52 ]

2017 – настоящее время: Automaton и девятый студийный альбом.

[ редактировать ]

Jamiroquai выпустили свой альбом Automaton в 2017 году на лейбле Virgin EMI . Это был их восьмой студийный альбом и первый за семь лет. [ 53 ] достигнув четвертого места в Великобритании. [ 22 ] Его спродюсировали Кей и клавишник группы Мэтт Джонсон он «тщательно балансирует их фирменный звук с… звуками EDM , соула и трэпа , и , по словам Райана Патрика из Exclaim, !» . [ 54 ] Крейг Дженкинс из Vulture пишет: «Аранжировки, которые раньше звучали под аккомпанемент валторны, флейты, диджериду и струнных, теперь ближе к французскому хаусу ». [ 55 ] К 2018 году состав группы состоял из Кея, Харриса, Маккензи, Джонсона, Тернера, перкуссионистки Солы Акингболы, Нейта Уильямса на гитаре и клавишных и Говарда Уиддетта с Ableton Live . [ 56 ] [ 57 ]

В конце своего переизданного в 2021 году сингла "Everybody's Going To The Moon" Кей объявил, что группа работает над новым альбомом. [ 58 ] 19 марта 2024 года Кей объявил, что запись нового альбома уже идет. [ 59 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Музыку Jamiroquai обычно называют кислотным джазом. [ 62 ] фанк, [ 63 ] дискотека , [ 64 ] душа, [ 15 ] дом, [ 65 ] и R&B . [ 27 ] Их звучание было описано Дж. Д. Консидайном как «всеобщее отношение, подход, который оставляет группу открытой для всего». [ 66 ] Том Мун писал, что группа «принимает фанк старой школы, струнные в стиле филадельф-соул, четкие клавишные звуки 70-х и даже намеки на джаз-фьюжн », смешивая их с «взволнованными, агрессивными танцевальными ритмами, чтобы создать непринужденную атмосферу». почувствуй, что смотришь и назад, и вперед». [ 67 ] Бен Сисарио в шутку заметил, что Джей Кей и Тоби Смит как авторы песен «тщательно изучили Innervisions эпохи [Стиви] Уандера , и почти все, что записала группа, звучит так, как будто это на самом деле могло быть сыграно самим [Уандером]». [ 68 ]

Кей — основной автор песен Jamiroquai. Сочиняя музыку, он поет мелодии и биты, которые участники группы транскрибируют на свои инструменты. [ 1 ] Группа полагается на аналоговое звучание, например, сочетание клавишных с винтажными педалями эффектов, «чтобы получить теплоту и ясность этих инструментов». [ 67 ] Пэрри Геттельман из Orlando Sentinel охарактеризовал вокал Кея как «не однозначно мужской или женский, черный или белый». [ 69 ] Другие авторы назвали клавишные аранжировки Тоби Смита «психоделическими и душевными». [ 33 ] и сравнил игру Стюарта Зендера на басу с творчеством Маркуса Миллера . [ 70 ] Уоллис Бьюкенен на диджериду была встречена критиками либо похвалами, либо раздражением. [ 29 ] [ 66 ] [ 68 ] [ 71 ]

На Кея повлияли Рой Эйерс , Херби Хэнкок , Лу Дональдсон , Грант Грин , Слай Стоун , Гил Скотт-Херон , а также хип-хоп и его культура . [ 15 ] [ 27 ] [ 72 ] Со многими из этих влияний он познакомился в середине 1980-х годов благодаря британским клубным ди-джеям . «Мне нравился Стиви и все такое… Потом я увлекся JBs , Maceo Parker и The Meters … Примерно в то же время я решил попытаться создавать музыку, построенную на этих свободных, открытых грувах». [ 67 ] Сборник 2003 года под названием Late Night Tales: Jamiroquai на лейбле Azuli Records также содержит подборку некоторых произведений группы в стиле R&B конца 1970-х, диско и тихих штормов . [ 73 ] Кея и группу сравнивают со Стиви Уандером, а некоторые критики обвиняют группу в копировании чернокожих исполнителей. [ 11 ] [ 74 ] [ 75 ] В ответ Кей сказал: «Мы никогда не пытались скрыть свое влияние». [ 74 ] Группа ссылается на них, как на то, что Кей поддерживал собственное звучание Jamiroquai: «Речь идет о стиле музыки, к которому вы стремитесь, а не о конкретном звучании. Если вы просто сэмплируете Барри Уайта или Слая Стоуна, это одно; уловить их дух — совсем другое». [ 27 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

«Virtual Insanity… была очень пророческой песней, которую я написал, и сразу после нее произошли такие вещи, как Dolly the Sheep . Я думаю, что идеи этой песни, возможно, сегодня даже более актуальны, чем тогда».

-Кей говорит о треке в связи с социальными темами группы, 2013 г. [ 76 ]

Лирика Jamiroquai затрагивает социально значимые темы. В фильме «Чрезвычайная ситуация на планете Земля» (1993) он вращается вокруг экологического сознания и выступает против войны. [ 10 ] [ 15 ] «Возвращение космического ковбоя» (1994) содержит темы бездомности, прав коренных американцев , молодежных протестов и рабства. [ 15 ] [ 17 ] [ 77 ] «Виртуальное безумие» из «Путешествия без движения» (1996) рассказывает о распространении технологий, а также о воспроизведении и симуляции жизни. [ 67 ] Тексты Automaton (2017) отсылают к фильмам-антиутопиям и скомпрометированным отношениям в цифровом пространстве. [ 53 ]

Однако критики писали, что группа больше сосредоточилась на «соблазнениях мальчиков и девочек» и «развлечении», а не на социальной справедливости. [ 35 ] [ 78 ] и что интерес Кея к спортивным автомобилям противоречит его прежним убеждениям. [ 2 ] [ 11 ] [ 79 ] Кей не хотел выпускать «Путешествие без движения» (1996), поскольку в нем была использована концепция автомобиля. [ б ] но он добавил: «То, что я люблю водить быструю машину, не означает, что я верю в [разрушение окружающей среды]». [ 80 ] В отдельных интервью он также заявил, что устал быть «трубадуром общественного сознания» [ 15 ] и «через некоторое время вы понимаете, что люди не будут танцевать буги и танцевать под [политику]». [ 11 ]

Сцена и визуальные эффекты

[ редактировать ]
На сцене выступает группа, одетая в темную одежду; певец в белом светодиодном головном уборе, два гитариста, клавишник и бонгоист видны за туманом зеленого цвета от освещения сцены
Jamiroquai выступает на O2 в Лондоне, 2017 год. Слева направо: Джонсон, Харрис, Уильямс, Кей и Акингбола.

Хотя критики заявили, что в своих выступлениях группа склонялась к архетипам фанка и соула 1970-х, присутствие Кея получило похвалу: критики отметили его сильный вокал и энергичные танцевальные движения на сцене. [ 74 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Роберт Хилберн сказал, что Кей «устанавливает взаимопонимание с аудиторией» и обладает «обезоруживающим чувством юмора». [ 74 ] [ 85 ] Хелен Браун из The Telegraph была более критичной, написав о концерте 2011 года, что ни в его сет-листе, ни в вокале Кея не было «глубоко личных эмоций», и «большая часть материала в данный момент воодушевляет, а потом забывается». [ 86 ]

Их визуальный стиль описывается как «научно-фантастический и футуристический». [ 87 ] Jamiroquai , клип на "Virtual Insanity" сделал их "иконами формата музыкальных видео" По словам Спенсера Корнхабера из The Atlantic . [ 88 ] Режиссер Джонатан Глейзер , и в нем Кей был изображен «выступающим в комнате, где полы, стены и мебель двигались одновременно». [ 89 ]

Кей носил сложные головные уборы, некоторые из которых он разработал сам. [ 74 ] [ 90 ] Он сказал, что головной убор дает ему духовную силу, которую ирокезы называют « оренда ». [ 10 ] Светящийся шлем, который появляется в клипе на песню « Automaton », был разработан Морицем Вальдемейером для Кея, чтобы он мог управлять его светом и движениями и изображать его как вымирающий вид. [ 91 ] Кей также часто носит головные уборы коренных американцев, что вызвало критику со стороны Indian Country Today , отметив, что он носил священные регалии коренных народов. [ 92 ] По состоянию на октябрь 2023 года он все еще носил их во время выступлений. [ 93 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Чудом Jamiroquai удалось пережить крах эйсид-джаза начала 90-х, когда дети меняли мягкие звуки, такие как Brand New Heavies , Young Disciples и Guru, на пронзительные вопли Nirvana , Soundgarden и Pearl Jam ».

Бумага , 1997. [ 79 ]

Будучи видным участником лондонского фанк- и эйсид-джазового движения 1990-х годов, [ 72 ] Писатель Кеннет Праути сказал: «Немногие эйсид-джазовые группы достигли такого уровня известности в мейнстриме поп-музыки, как рожденная в Лондоне Jamiroquai». [ 26 ] Успех сингла 1996 года "Virtual Insanity" привел к кульминации "соула и фанка 1970-х, которые положили начало ранним исполнителям эйсид-джаза". [ 26 ] Группе также приписывают популяризацию диджериду. [ 94 ] Среди артистов, которые упомянули группу как оказавшую влияние, - Chance the Rapper , [ 95 ] СЗА , [ 96 ] Камаль Уильямс , [ 97 ] Интернет , [ 98 ] Кэлвин Харрис , [ 99 ] и Тайлер, Создатель . [ 100 ] По словам Тони Фарсайдса из The Guardian , «музыкальное мастерство Jamiroquai в значительной степени игнорируется. Хотя группа получила аплодисменты от американских тяжеловесов, таких как Куинси Джонс и Морис Уайт из Earth, Wind And Fire , Jamiroquai борются за то, чтобы к ней относились серьезно в Великобритании». [ 101 ] В статье для той же газеты Ян Гиттинс сказал, что законодатели музыкальных вкусов уже давно избегают группы из-за кажущейся назойливости, и они продемонстрировали свое полное пренебрежение этим критическим снобизмом, становясь все больше и больше». [ 84 ] Сисарио дал отрицательный отзыв о дискографии группы в The Rolling Stone Album Guide в 2004 году, посчитав большую часть их материала идентичной. [ 68 ]

Jamiroquai были третьей самой продаваемой группой в Великобритании 1990-х годов. [ 102 ] после Spice Girls и Oasis . По состоянию на апрель 2017 года по всему миру было продано более 26 миллионов альбомов. [ 39 ] Несмотря на то, что группа обрела популярность в Великобритании благодаря альбомам, занявшим высокие места в чартах, она не смогла сохранить свою актуальность в Соединенных Штатах. [ 103 ] «Traveling Without Moving» стал их самым успешным релизом в стране, но с тех пор они потеряли коммерческий импульс. [ 104 ] Студийные альбомы группы стали выходить реже. [ 103 ] В 2013 году Кей сказал: «Я выпущу альбом только тогда, когда у меня будет на это вдохновение». [ 76 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Jamiroquai получил 15 номинаций на премию Brit Award . [ 105 ] В 1999 году группа получила премию Ivor Novello за выдающийся сборник песен. [ 106 ] Фронтмен Кей был удостоен президентской премии BMI «в знак признания его глубокого влияния на написание песен в музыкальной индустрии». [ 107 ] Jamiroquai был номинирован на лучший поп-альбом на церемонии вручения премии «Грэмми» 1998 года и получил награду за лучшее выступление дуэта или группы за «Virtual Insanity». [ 108 ] в категории «Лучший короткометражный музыкальный клип» на песню «Feels Just Like It Must» Группа также была номинирована на премию «Грэмми» . [ 109 ] За свой клип "Virtual Insanity" Jamiroquai были номинированы на премию MTV Video Music Awards в десяти номинациях 1997 года и получили четыре победы: "Лучшие визуальные эффекты " , "Лучшая операторская работа" , "Лучшее прорывное видео" и "Видео года" . [ 62 ] [ 110 ]

Дискография

[ редактировать ]

Текущие участники [ 56 ] [ 57 ]

  • Джей Кей — вокал (1992-настоящее время)
  • Деррик Маккензи — ударные (1994-настоящее время)
  • Сола Акингбола - ударные (1994 – настоящее время)
  • Роб Харрис — гитара (2000–настоящее время)
  • Мэтт Джонсон — клавишные (2002–)
  • Пол Тернер - бас (2005 – настоящее время)
  • Говард Уиддетт – Ableton Live (2017 – настоящее время)
  • Нейт Уильямс — гитара, клавишные (2017 – настоящее время)

Бывшие участники

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Emergency on Planet Earth был выпущен под лейблом Columbia Records . [ 3 ]
  2. Обложка альбома представляет собой дань уважения логотипу Ferrari с логотипом группы «Buffalo Man». [ 79 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кей, Джей (2013). Чрезвычайная ситуация на планете Земля (примечания). Джамироквай. Сони Мьюзик Энтертейнмент . 88691967852.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ларкин 2011 , с. 1986.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Селсман, Джилл (июнь 1993 г.). «Снова новое: Jamiroquai» . Интервью . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Гейтс, Кенни (16 июня 2017 г.). «Крупные лейблы занимаются политикой. Меня это не интересует» . Группа компаний ПИАС . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^ «История Acid Jazz» . Эйсид-джазовые пластинки . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  6. ^ Ширер, Марк (11 августа 1998 г.). «Премия Грэмми 1998 года – Jamiroquai добились успеха благодаря ретро-звучанию 70-х» . CNN . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2001 , с. 309.
  8. ^ «Басист Стюарт Зендер покидает Jamiroquai» . Новости МТВ . 5 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  9. ^ «Биография» . Zendermusic.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дауэс, Кристофер (20 марта 1993 г.). "Развлечения Jamiroquai Hat's!" . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Марквелл, Лиза (22 мая 1999 г.). «Интервью: Джей Кей – В самом конце» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  12. ^ Уильямс, Пол (19 июня 1999 г.). «Jamiroquai рассчитывает достичь семимиллионного объема продаж нового альбома Sony» . Музыкальная неделя . ProQuest   232257264 – через ProQuest .
  13. ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Дэвид (2008). «Обзор Jamiroquai – Чрезвычайная ситуация на планете Земля» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 21 января 2018 г.
  14. ^ Картер, Кевин (21 сентября 1993 г.). «Рон Картер продолжает сочетать джаз с классической лирикой» . Филадельфийский исследователь . ПроКвест   1839669371 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г. - через ProQuest.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оделл, Майкл (март 1997 г.). «Сын души» . Атмосфера . стр. 101–102. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года в Google Книгах .
  16. ^ Дженкинс, Марк (29 октября 1993 г.). «Душа Jamiroquai минус душа». Вашингтон Пост . стр. 22.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кей, Джей (2013). Возвращение космического ковбоя (примечания). Джамироквай. Сони Мьюзик Энтертейнмент . 88691967862.
  18. ^ Перейти обратно: а б Исли, Дэрил (2011). «Рецензия на Jamiroquai — Возвращение космического ковбоя» . Музыка Би-би-си. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  19. ^ Гладстон, Эрик (май 1995 г.). «Джамироквай» . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 16 – через Google Книги.
  20. ^ Вудард, Йозеф (10 марта 1995 г.). «Возвращение космического ковбоя» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  21. ^ «Выскочки танцевального чарта: Jamiroquai, Луис-ребенок и Павлова» . Рекламный щит . 9 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Jamiroquai | Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 17 января 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Флик, Ларри (25 августа 2001 г.). «Jamiroquai Epic вступает в '2001' » . Рекламный щит . стр. 1. 82.
  24. ^ Footman & Young 2001 , с. 163.
  25. ^ «Самый продаваемый альбом фанк-музыки» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 4 июля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Прути 2011 , с. 481.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Кокер, Чео Ходари (10 мая 1997 г.). «Англичанин с душой – и цели альбома в США» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  28. ^ Кей, Джей (2013). Путешествие без движения (примечания). Джамироквай. Сони Мьюзик Энтертейнмент . 88691967912.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кесслер, Тед (14 сентября 1996 г.). «Джамироквай – путешествие без движения » . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  30. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Путешествие без движения – Jamiroquai» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Меле, Майкл (9 июля 1999 г.). «Два музыкальных рок-фестиваля предвещают звуки летнего хаоса Jamiroquai» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (2 июля 2009 г.). «Виновное удовольствие: Jamiroquai – фанк-одиссея» . Последствие . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бидайе, Прасад (1 августа 1999 г.). «Джамироквай Синхронизированный» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Гил (27 января 2017 г.). «Jamiroquai выпускает видео «Automaton», альбом выйдет 31 марта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 27 января 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Коба, Кирстен (10 сентября 2001 г.). «Jamiroquai: 2001: Фанк-Одиссея» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  36. ^ Эббот, Джим (28 сентября 2001 г.). « Одиссея» фокусируется на битах, миксе Sonic Treats: [Metro Edition]» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г. - через ProQuest.
  37. ^ Чинквемани, Сал (31 августа 2001 г.). «Обзор: Jamiroquai, Фанк-Одиссея» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  38. ^ Зеллнер, Ксандер (12 апреля 2017 г.). «Jamiroquai вскакивает в чарты танцевальных/электронных альбомов с «Automaton» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Тоби Граффти-Смит, сооснователь Jamiroquai – некролог» . Телеграф . 29 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  40. ^ «Рэппер разгромил Фрога в гонке за чарты» . Новости Би-би-си . 26 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  41. ^ МакИвер, Джоэл (6 августа 2018 г.). «Пол Тернер из Jamiroquai: «Во время игры нужно уметь кивать головой или топать ногами, иначе ты не в кармане» » . Бас-гитара . Проверено 12 апреля 2024 г.
  42. ^ Джиси, Крис (май 2018 г.). «Кое-что о тебе» Jamiroquai ». Басист . Том. 29, нет. 5. с. 58.
  43. ^ Оллисон, Рашод Д. (22 сентября 2005 г.). «Новая взрывная дискотека от Jamiroquai» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  44. ^ Гилл, Энди (17 июня 2005 г.). «Альбом: Jamiroquai Dynamite, SONY BMG» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  45. ^ Маклин, Крейг (23 октября 2010 г.). «Jamiroquai возвращается к основам в «Rock Dust Light Star» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  46. ^ «Jamiroquai пытается выступить с рекордом» . НМЕ . 19 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  47. ^ «Самый быстрый концерт» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  48. ^ Ньютон, Пенни (26 октября 2010 г.). "Jamiroquai приезжает в страну Оз!" . МТВ . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  49. ^ Джонс, Хью (1 ноября 2010 г.). «Обзор: Jamiroquai, Rock Dust Light Star» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  50. ^ Фрид, Ник (16 декабря 2010 г.). «Обзор альбома: Jamiroquai – Rock Dust Light Star» . Последствие . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  51. ^ Винки, Люк (1 ноября 2010 г.). «Jamiroquai – Rock Dust Light Star | Обзоры альбомов» . МузыкаOMH . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  52. ^ Грин, Томас Х. (29 октября 2010 г.). «Jamiroquai: Rock Dust Light Star, обзор компакт-диска» . Телеграф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Драйвер, Ричард (20 апреля 2017 г.). «Джамироквай: Автомат» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  54. ^ Патрик, Райан Б. (29 марта 2017 г.). «Джамироквай-автомат» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  55. ^ Дженкинс, Крейг (31 марта 2017 г.). «Jamiroquai и Нелли Фуртадо исследуют новые воды поп-музыки» . Стервятник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Сиклиер, Сильвен (9 июля 2018 г.). «Jamiroquai, грозный машинный фанк, в Аррасе» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Познакомьтесь с нашими новыми талантливыми участниками группы @natewilliams, играющим на клавишных и гитарах, и @howard.whiddett, нашим гением живых выступлений, добро пожаловать на борт, ребята! :) #JamiroquaiLive2017» . Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г. - через Jamiroquai.com.
  58. ^ Кей, Джей (2021). Все едут на Луну . Jamiroquai (примечания). Сони Мьюзик . 19439875091.
  59. ^ «Jamiroquai возвращаются спустя 7 лет» . 98FM . 26 марта 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  60. ^ Спенсер, Нил (8 сентября 1996 г.). «Путешествие без движения» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г. - через ProQuest.
  61. ^ Синклер, Дэвид (6 сентября 1996 г.). «Путешествие без движения» . Таймс . ПроКвест   318632707 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г. - через ProQuest.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Группа, удостоенная большинства номинаций в области музыкальных видео» . Чикаго Трибьюн . 22 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  63. ^ Уолтерс, Барри (август 1999 г.). «Джамироквай: Синхронизировано » . вращаться . 15 (8): 154, 156.
  64. ^ Голлер, Джош (30 марта 2017 г.). «Jamiroquai: Automaton | Обзор альбома» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  65. ^ «Обзор альбома: Jamiroquai – Automaton» . Последствие . 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 8 января 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Консидайн, JD (20 августа 1993 г.). «Тейлор полирует свои золотые старые вещи до нового, высокого качества» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Мун, Том (29 мая 1997 г.). «Солнечная песня Jamiroquai несет в себе серьезное послание: группа предупреждает о «виртуальном безумии» высоких технологий. " . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - через ProQuest.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Сисарио 2004 , с. 420.
  69. ^ Геттельман, Парри (7 марта 1997 г.). «Jamiroquai: [Metro Edition]» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. - через ProQuest.
  70. ^ Шредер, Марлон (31 марта 2017 г.). «Джамироквай: Суд звонит под диско-шар» . Die Zeit (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  71. ^ Пауэрс, Энн (13 сентября 2001 г.). «Поп-обзор; танцевальная музыка, накачанная гелием» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Ларкин 2011 , с. 1985.
  73. ^ Буш, Джон. «LateNightTales – Jamiroquai» . Вся музыка . Архивировано 15 декабря. из оригинала Получено 18 января.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и Хиллберн, Роберт (7 декабря 1997 г.). «Не останавливай безумие» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  75. ^ Браун, Дэвид (11 июня 1999 г.). « Синхронизированный » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Ефрем, Адриан (4 октября 2013 г.). «Вечное безумие Jamiroquai» . Почта и Хранитель . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  77. ^ Буш, Джон. «Возвращение космического ковбоя» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2018 г.
  78. ^ Келлог, Кэролайн (март 1997 г.). «Путешествие без движения» . Ежемесячный выпуск новой музыки CMJ : 32 . Проверено 18 января 2018 г. - через Google Книги.
  79. ^ Перейти обратно: а б с «Stoned Groove: Джей Кей из Jamiroquai» . Бумага . 1 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  80. ^ Поултон, Соня (1996). «Личный контакт с Джеем Кеем из Jamiroquai» . Музик . 17 :108 – через Wayback Machine.
  81. ^ Али, Лоррейн (3 июня 1995 г.). «Обзор поп-музыки: Jamiroquai добавляет фанк к живому джазу-Lite» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  82. ^ Клэй, Дженнифер (21 ноября 1997 г.). «Джамироквай» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  83. ^ Холлингсворт, Чонси (12 сентября 1995 г.). «Jamiroquai превращает хип-хоп и рожки в душевный звук» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (17 апреля 2011 г.). «Джамироквай – обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  85. ^ Хиллберн, Роберт (21 ноября 1997 г.). «Неотразимо свежий Jamiroquai — это чудо» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  86. ^ Браун, Хелен (18 апреля 2011 г.). «Джамироквай, О2 Арена, обзор» . Телеграф . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  87. ^ Уильямс, Харрисон (17 января 2017 г.). «Jamiroquai делится вдохновленным научной фантастикой тизером первого альбома за семь лет» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  88. ^ Корнхабер, Спенсер (27 января 2017 г.). «Побег в будущее с Мисси Эллиотт и новыми видео Jamiroquai» . Атлантика . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  89. ^ Ширер, Марк (5 сентября 1997 г.). «Бек, Jamiroquai — крупные победители церемонии MTV Music Awards – 5 сентября 1997 года» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2018 г.
  90. ^ Басс, Холли (5 февраля 1997 г.). «Джамироквай: чудеса никогда не прекращаются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  91. ^ Морби, Алиса (22 марта 2017 г.). «Мориц Вальдемейер создает на 3D-принтере светящийся шлем для фронтмена Jamiroquai» . Дезин . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  92. ^ «13 рок-звезд, которые носили родные головные уборы (и, вероятно, не должны были этого делать)» . Индийская страна сегодня . 9 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  93. ^ «Jamiroquai приехал в Австралию всего на одну ночь – вот что произошло» . Австралийская радиовещательная корпорация . 29 октября 2023 г.
  94. ^ Норманд, Жан-Мишель (5 мая 2001 г.). «Диджериду, инструмент, вызывающий вибрацию этнической струны» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  95. ^ Перри, Кевин Э.Г. (13 августа 2013 г.). «Радарная группа недели - Chance The Rapper» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  96. ^ Ахмед, Инсанул (8 сентября 2013 г.). "Кто такой СЗА?" . Сложный . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  97. ^ Вайнер, Натали (25 мая 2018 г.). «Камаал Уильямс и «возвращение» эйсид-джаза» . Винил «Мне, пожалуйста» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  98. ^ Уайз, Луи (29 июля 2018 г.). «Интервью: Интернет о Jamiroquai, политике и активизме» . Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  99. ^ «Келвин Харрис: «@keevs_89 Jamiroquai и Fatboy Slim» » . 12 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2018 г. - через Twitter.
  100. ^ «Тайлер, Создатель в Твиттере» . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. . Проверено 27 июля 2018 г. - через Twitter .
  101. ^ Фарсайдс, Тони (21 мая 1999 г.). «История на обложке: держите это под шляпой. Солист Jamiroquai - не просто неряшливый Герберт. Джей Кей рассказывает Тони Фарсайдсу о музыкальном авторитете, Феррари и Дениз ван Аутен» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2021 г. - через ProQuest.
  102. ^ Ларкин 2011 , с. 1987.
  103. ^ Перейти обратно: а б Азфар, Ракин (30 марта 2017 г.). «Jamiroquai: Обзор автоматов» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  104. ^ Адамс, Кэмерон (17 января 2002 г.). «Виртуальное безумие моей карьеры» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 ноября 2021 г. - через ProQuest.
  105. ^ «Джамироквай» . Британские награды . 23 января 2010 года. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 17 января 2019 г. - через Wayback Machine.
  106. ^ «Иворы» . Премия Айвора Новелло . 1999. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
  107. ^ «BMI вручает президентскую награду фронтмену Jamiroquai и автору песен Джею Кею на церемонии BMI London Awards» . Broadcast Music, Inc. 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. . Проверено 21 января 2018 г.
  108. ^ Консидайн, JD (26 февраля 1998 г.). «Odd Spins; Грэмми: На церемонии вручения премии Грэмми раздаются разочарования, но Дилан и другие ветераны получают должное: [Последнее издание]» . Балтимор Сан . ПроКвест   407010278 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  109. ^ «Джамироквай» . Грэмми . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  110. ^ Консидайн, JD (5 сентября 1997 г.). «Jamiroquai возглавил вечер безумия MTV; Награды: Зрелищная поп-музыка представляет собой смесь блестящего, провокационного и безвкусного.: [Final Edition]» . Балтимор Сан . Проверено 6 апреля 2023 г.
  111. ^ Вильц, Тереза ​​(1 февраля 1997 г.). «Jamiroquai идет по мягкой кирпичной дороге» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 6 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77ceba308f35094503e36de862598a7d__1724712720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7d/77ceba308f35094503e36de862598a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamiroquai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)