База гидросамолетов Гамильтон-Коув
База гидросамолетов Гамильтон-Коув | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Служит | Авалон | ||||||||||
Высота AMSL | 0 футов / 0 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 21'12 "N 118 ° 19'45" W / 33,353292 ° N 118,329303 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База гидросамолетов Гамильтон-Коув — база гидросамолетов на острове Каталина, штат Калифорния, с 1922 по 1947 год. База гидросамолетов располагалась к северу от города Авалон, штат Калифорния, в бухте Гамильтон. Pacific Marine Airways работала за пределами базы, выполняя рейсы между Уилмингтоном, Лос-Анджелесом и островом Каталина с 1922 по 1928 год. Это был популярный маршрут для отдыха на острове, и в 1927 году на нем было 3500 пассажиров, совершавших две 20-минутные поездки в день. Компания Pacific Marine Airways была основана Фостером Карри, деревня Карри в национальном парке Йосемити его предыдущим проектом была . Pacific Marine Airways начала свою деятельность с времен Первой мировой войны, летающих лодок Curtiss HS-2L переоборудованных в 6 пассажирских самолетов. Гидросамолеты-амфибии приземлялись недалеко от берега, а затем выруливали по трапу в «аэропорт». В 1928 году компания Pacific Marine Airways перешла на гидросамолеты Loening C-2 и переехала из Уилмингтона в Майнс-Филд (ныне Лос-Анджелес). В 1928 году Western Air Express взяла на себя управление и перенесла операции в принадлежащий им аэропорт Вейл в Монтебелло, Калифорния . В 1931 году компания Western Air Express перешла на использование 10-пассажирского Douglas Dolphin двухмоторного гидросамолета .
В 1931 году морская база перешла во владение авиакомпании Wilmington-Catalina Airlines , принадлежавшей семье Ригли , владевшей большей частью острова. С началом Второй мировой войны все гражданское авиасообщение прекратилось. Все аэропорты острова Каталина были закрыты в сентябре 1942 года. Береговая охрана США взяла под свой контроль базу гидросамолетов Гамильтон-Коув. В 1945 году, после Второй мировой войны, база гидросамолетов Гамильтон-Коув вновь открылась, но регулярных рейсов не осуществляла. В 1947 году база гидросамолетов Гамильтон-Коув закрылась, поскольку теперь существовал наземный аэропорт Каталина (Аэропорт в небе) и новая морская база в заливе Дескансо к югу от Авалона, где располагался отель «Сент-Кэтрин» (1918-1966). Ангар был перенесен в наземный аэропорт, а все остальные следы терминала в Гамильтон-Коув были снесены для строительства комплекса кондоминиумов, построенного в начале 1970-х годов, кондоминиумов Гамильтон-Коув. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
На базе гидросамолетов Гамильтон-Коув произошла только одна авария: 2 ноября 1933 года разбился гидросамолет без пассажиров. Самолет после взлета утром перевернулся и разбился. В результате крушения мгновенно погибли Эллиот Макфарлейн Мур, менеджер Wilmington-Catalina Airlines, и второй пилот Джордж Р. Бейкер. У.Л. Зайлер, старший пилот, был найден без сознания и доставлен в больницу Каталина. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Американский театр (1939–1945)
- Тыл США во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния: острова Тихого океана» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Пасификмарин» . catalinagoose.homestead.com .
- ^ «Вестернэйрэкспресс» . catalinagoose.homestead.com .
- ^ В авиакатастрофе Каталины погибли два пилота новостей Сан-Педро (Калифорния), 2 ноября 1932 г.
- ^ «Уилмингтонкаталина» . catalinagoose.homestead.com .