Jump to content

Платные дороги в Европе

Платная станция вдоль Autostrada A9 в Италии

Платная дорога - это дорога, по которой пользователи могут путешествовать по оплате платы или платы. Производители-это форма налога на использование , которая оплачивает стоимость строительства и технического обслуживания дорог, не поднимая налоги на не пользователей. инвестора, Облигации необходимые для строительства дорог, выпускаются и продаются с ожиданием, что облигации будут возвращены с помощью пользовательских платы. Платные дороги могут управляться государственными учреждениями, которые имеют орган по выдаче облигаций и/или частные компании, которые продают облигации или имеют другие источники финансов. Платные дороги, как правило, являются правительственной гарантированной дорожной монополией, которая гарантирует ограниченные или отсутствие конкурирующих дорог, которые будут построены государственными учреждениями на время облигаций. Частные платные дороги, построенные с деньгами, полученными у частных инвесторов в ожидании зарабатывать деньги на платы, вероятно, доминировали на ранних платных дорогах. Спонсируемые правительством платные дороги часто гарантируют минимальный платеж (от других налогов) владельцам облигаций, если объем трафика и платные коллекции меньше, чем прогнозируемые. Если авторитетом является частная компания, часто существует максимальная сумма сборов, которые они могут извлечь от пользователей. Операторы платной дороги обычно ответственны за поддержание дорог. После того, как облигации выплачиваются с дороги, как правило, возвращается в правительственное агентство, которое разрешало дорогу и владеет землей, на которой она была построена. Как и большинство правительственных налогов, для проезд нередко будет взиматься плата после того, как облигации были окупились.

Многие современные европейские дороги были первоначально построены как платные дороги, чтобы привлечь затраты на строительство. Производители по дорогам и мостам были очень распространены в Англии в 12 -м веке, и в 15 -м веке схемы улучшения определенных дорог или рек были предоставлены парламентом, которые уполномочили судей взимать ставки для ремонта определенных дорог. В 1706 году в Англии была представлена ​​новая концепция дорожных проезд: The Turnpike Trusts. The Turnpike Trusts были уполномочены возводить ворот, собирать платы за проезд, назначать геодезистов и коллекционеров, требуют статута рабочей силы или его денежного эквивалента, запустить платы за проезд, выбирать новых попечителей и выполнять работу, необходимые для ремонта дорог. К 1750 году большинство основных дорог между Лондоном и провинциальными центрами и некоторыми межпровинциальными маршрутами были выносливы. К середине 1830-х годов более 1000 фондов Trusts контролировали 35 000 км основных дорог и каждый год определяли около 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Тем не менее, рост железнодорожного транспорта в значительной степени остановил дорогу, улучшающие схемы фондов магистрали, и с 1870 -х годов парламент прекратил возобновить действия, и дороги начали возвращаться к местным властям; Платные дороги вышли из моды до более позднего 19 -го века. [ 1 ]

В 20 -м веке были введены дорожныел для финансирования строительства автомагистральных сетей и конкретной дорожной инфраструктуры, такой как мосты и туннели. Италия была первой европейской страной, которая применила использование платы за автомагистрали на 50 -километровой секции автомагистрали недалеко от Милана в 1924 году. За ней последовала Греция, которая заставила пользователей платить за сеть автомагистралей вокруг и между городами в 1927 году. Позже. Позже. Позже. В 1950 -х и 1960 -х годах также Франция, Испания и Португалия начали строить автомагистрали в значительной степени с помощью уступок, позволяя быстро развивать эту инфраструктуру без массовых государственных долгов. С тех пор в большинстве государств -членов ЕС были введены дорожные числа. [ 2 ]

Дорожный Толлинг был темой на уровне европейского сообщества с 1960 -х годов, когда Совет опубликовал решение Совета № 64/389/EEC, чтобы собрать данные, чтобы служить основой для создания системы взимания за использование инфраструктуры в рамках общей транспортной политики. [ 3 ]

Тем не менее, в центре внимания Европейской комиссии скорее находилось грузовики, чем на частных автомобилях, так как грузовики связаны непосредственно внутренним рынком. Но только в конце прошлого века была установлена ​​юридическая основа для дорожного толлинга в Директиве 1999/62/EC (« Евровиньет ») на уровне европейского сообщества. Эта директива сосредоточилась на толлинге автомагистралей, мостов, туннелей и горных проходов, но только на грузовиках более 12 тонн максимально насыпанный вес, и зарядка была возможна только для затрат на инфраструктуру. Восемь лет спустя, в 2006 году, директива была внесена поправка с помощью Директивы 2006/38/EC, которая сосредоточена на дороге транс-европейской дорожной сети, но оставляет государствам-членам ЕС право на применение платы за дороги, а не на дороги, а не Включено в транс-европейскую дорожную сеть. Измененная директива дает государствам -членам ЕС возможность различных платы в зависимости от ряда факторов, таких как пройденное расстояние, место, тип и скорость инфраструктуры, характеристики транспортного средства, время суток и уровень заторов. [ 4 ] Кроме того, государства -члены ЕС обязаны включать в себя все транспортные средства более 3,5 тонн максимально насыщенные веса после 2012 года, а после 2010 года платы за проезд должны быть дифференцированы в соответствии с экологическими показателями транспортного средства. [ 5 ] Недавно, [ когда? ] Европейская комиссия предложила новую, вторую поправку к Директиве 1999/62/ЕС, позволяя государствам -членам ЕС интегрировать стоимость воздушного и шумового загрязнения, вызванного движением в виде платы, взимаемых на транспортные средства для тяжелых товаров, и позволяют рассчитывать на платы за проезд на основе. стоимости заторов, наложенных на другие транспортные средства в пиковые периоды. [ 6 ]

Специализированные системные положения

[ редактировать ]
Австрийская наклейка на ветровое стекло

Наклейки с платыми

[ редактировать ]

Несколько европейских стран имеют платежную дорожную оплату в виде наклейки с платными наклейками, прикрепленными к переднему окну автомобиля, которые действительны в течение определенного времени.

Коллекция платы за грузовик

[ редактировать ]
  • Швейцария представила платную систему для HGVS более 3,5 тонн в январе 2001 года, и
  • В январе 2004 года Австрия представила электронную систему сбора платы за грузовики более 3,5 тонн на основе технологии DSRC Micro Wave.
  • Германия последовала примеру с платной системой для грузовиков свыше 12 тонн, с некоторой задержкой из -за организационных и технических проблем 1 января 2005 года. Система сбора платых немецкого языка основана на технологии с использованием спутников; Операторы грузовика могут выбрать либо установить встроенные единицы для автоматического отслеживания движений, либо заранее забронировать свой маршрут, используя интернет, либо компьютеризированные терминалы бронирования. Проезд действителен для грузовиков или HGV более 12 тонн. 1 октября 2015 года проезд будет распространяться на грузовики более 7,5 тонн.
  • Венгрия установила систему электронных точек для грузовиков более 3,5 тонн 1 июля 2013 года.
  • Литовские автомагистрали A1-A18 имеют систему платы за все фургоны, грузовики и автобусы.
  • 1 июля 2014 года Латвия представила систему платы за все грузовики более 3,5 тонн на автомагистралях A1-A15.

Конкретные страны

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год наклейка с двенадцатимесячной наклейкой для частных автомобилей и мотомов до 3,5 т. Евро 86,40 и для мотоциклов Euro 34.40. Двухмесячная наклейка для частных автомобилей и автомобилей до 3,5 т. Евро 25,90 и для мотоциклов евро 13,00. 10-дневная наклейка для частных автомобилей и мотомов до 3,5 т составляет 8,90 евро и для мотоциклов евро 5.10.

Беларусь

[ редактировать ]

Основными автомагистралями в Беларуси являются платные дороги с открытыми дорожными толлингами (ORT) или свободным потоком. Beltoll - это система сбора электронных платы (и т. Д.), Действующая с 1 июля 2013 года в Республике Беларусь.

Болгария

[ редактировать ]

Все транспортные средства, использующие дороги в Болгарии, должны иметь наклейку с виньеткой. Это обязательно почти для всех национальных дорог в Болгарии, не только для автомагистралей. Цена 2017 года для годовой наклейки (действующая с 1 января по 31 января следующего года, независимо от даты покупки) для транспортных средств под 3,5 Т составляет 97 BGN. В течение месяца есть наклейки (30 BGN) и в течение недели (15 BGN).

В апреле 2016 года Bulgaria запустила тендер на реализацию системы сбора электронных платы за транспортные средства, более 3,5 тонн для всех дорог. [ 7 ]

Чешская Республика

[ редактировать ]

2024 Цены на транспортные средства до 3,5 тонн:

Годовой (r): 2300 CZK начинается в день, выбранном во время онлайн-покупки и истекает в конце 365-го календарного дня.

Месяц (M): CZK 430 начинается в день, выбранном во время онлайн -покупки, и истекает в конце того же дня, что и в следующем месяце.

10-дневный (D): 270 CZK начинается в день, выбранном во время онлайн-покупки и истекает в конце десятого календарного дня.

Один день (J): 200 CZK действителен на один день, выбранную во время онлайн -покупки.

Хорватия

[ редактировать ]

Хорватские автомагистрали, как правило, являются платными дорогами , и большинство из них используют сетевую систему сбора с сетью , что означает, что драйвер получает билет при входе в сеть и платит по поводу выхода. Плата оплачивается пропорционально длине используемой секции и в соответствии с соответствующей группой транспортных средств. Первая автомагистраль, сегодняшняя A1 секция между Загребом и Карловаком , была открыта в 1972 году. По состоянию на 2020 год в Хорватии проходит 1306,5 км (811,8 млн. Миль), в частности, в HRVATSKE Autoceste Three Company, в частности, государственной Hrvatske Autoceste (HAC. ) В качестве альтернативы денежных и кредитных карт все концессионные компании по шоссе предлагают плату платежей с помощью электронного сбора платежей ( и т. Д. ) или Смарт -карты с предоплатой. [ 8 ]

Хорватия также имеет значительную сеть других автомагистралей, в том числе некоторые экспресс-диапазоны и основные государственные маршруты, но они в целом не запускаются.

Отличная фиксированная ссылка и мост Øresund - это платные дороги.

На Фарерских островах туннели между островами дороги Vágatunlin , Norðoyatunlin , Eysturoyartunnilin и Sandoyartunnilin имеют платы за проезд (но никаких физических платных стендов не присутствует, и платы должны быть оплачены на близлежащих автозаправочных станциях). [ 9 ]

Финляндия

[ редактировать ]

В Финляндии нет платных дорог или платных мостов, что в основном связано с тем, что строительство и поддержание дорог финансируется финскими налогами.

Германия

[ редактировать ]

Autobahns абсолютно свободны (Суд судьи Европейского приговора).

Греция имеет 2133 километра [ 10 ] автострады ( греческий : автомагистрали ) платные дороги:

  • Аттики Одос
  • Няня
  • Αeegean автомагистраль
  • Nea Skin
  • Кентрики Одос
  • Egnatia Odos
  • "Charilaos trikoupis" Рион-Антирион Мост.

В Венгрии каждая автомагистраль представляет собой платную дорогу, управляемая Национальными услугами по оплате платы (Núsz Zrt.). Дороги M0 (которые образуют половину кольца по городу Будапешт ), M2 и M15, хотя это разделенные многослойные дороги, большинство секций можно использовать только с наклейкой. Доступна подробная карта, [ 11 ] Показывая платные дороги в красных и невыносимых участках сети автомагистралей.

С начала 2008 года покупка наклейки на автомагистрали обрабатывается в электронном виде (известном как «E-Shicker» или E-Matrica ), [ 12 ] Таким образом, нельзя больше физически помещать на лобовое стекло, он зарегистрирован только в компьютерной системе с периодом достоверности. Камеры шоссе проверяют зарегистрированный номер пластины, а не саму наклейку. 10 дней, ежемесячных и ежегодных наклеек могут быть использованы для неограниченных поездок на каждом шоссе, в течение периода его достоверности.

Наклейки на шоссе можно приобрести или зарегистрироваться в Интернете [ 12 ] или на автозаправочных станциях (заправочных станциях) по всей стране. Квитанции о покупке должны храниться в течение не менее полугода после поездки.

Исландия

[ редактировать ]

Туннель Hvalfjörður был когда -то выпущен, но по состоянию на 28 сентября 2018 года бесплатно.

Ирландия

[ редактировать ]
Toll Plaza на автомагистрали M4

В Ирландии существуют одиннадцать схем дорожного транспорта, управляемых различными независимыми операторами. Большинство из них - это на крупном мосту или туннеле по маршруту. Все вырубленные дороги в Республике были построены в рамках государственно-частной партнерской системы, предоставляя компании, которая организовала дорогу, чтобы построить право на сбор платы за определенный период. Производители варьируются от 1,65 до 12 евро для автомобилей. Крупные транспортные средства платят больше, за исключением туннеля Дублинского порта , где автобусы и транспортные средства тяжелых грузов путешествуют бесплатно.

Toll Plaza вдоль Autostrada A57

В Италии единственными платными дорогами являются автострада (итальянский для автомагистралей ). Основными исключениями являются рядные пути вокруг некоторых более крупных городов ( Tangenziali ), которые не являются частью автомагистрали между проездом, и участок автомагистрали A3 между Салерно и Реггио ди-Калабриа , который управляется государственным ANAS . Оба бесплатны.

На итальянских автомагистралях проезд применяется почти ко всем автомагистралям, не управляемым ANAS . Сбор платы за автомагистрали с тарифной точки зрения управляется в основном двумя способами: либо через «систему закрытых автомагистралей» (км проходит), либо через «Open System Mothay System» (FLAT-RATE). [ 13 ]

Учитывая множественность операторов, проезд запрашивается только при выходе из автомагистрали, а не в том случае, когда оператор автомагистрали меняется. Эта система стала возможной после статьи 14 закона 531 от 12 августа 1982 года. [ 14 ]

С технической точки зрения, однако, система смешанного барьера/свободного потока активна, где у входа и выхода с автомагистралей есть полосы, посвященные коллекции билета (при входе) и доставки билета При одновременной оплате (на выходе) и других полосах, где во время транзита без необходимости остановиться, электронная система платы [ 15 ] Присутствует в транспортных средствах записывает данные и дебютирует с платы, как правило, на банковский счет, ранее сообщаемый клиентом, менеджеру его устройства. В Италии это происходит через автострадную систему обмена L'Italia .

Autostrada A36 , Autostrada A59 и Autostrada A60 являются исключительно свободными потоками. На этих автомагистралях те, у кого нет электронного платежного устройства на борту, должны продолжить платеж, впоследствии передавая данные с менеджером автомагистрали (по телефону, онлайн или отправившись в офисы, посвященные оплате).

Закрытая система автомагистрали применяется к большинству итальянских автомагистралей. [ 16 ] Это требует от водителя транспортного средства, чтобы собрать специальный билет у входа на автомагистраль и выплатить сумму, причитающуюся при выходе. Если оснащена электронной системой платной системы, две процедуры являются полностью автоматическими, и водитель на полосах обнаружения, расположенных на входах и выходов с автомагистралей, с учетом платежей по плате. необходимость остановиться. [ 17 ] Количество напрямую пропорционально расстоянию, пройденному транспортным средством, коэффициентом его класса и переменным коэффициентом от автомагистрали до автомагистрали, называемого скоростью километра.

В отличие от закрытой системы автомагистрали, в открытой системе пользователь дороги не платит в зависимости от пройденного расстояния. Барьеры для автомагистрали расположены вдоль маршрута (однако не на каждом соединении), на котором пользователь платит фиксированную сумму, в зависимости от класса транспортного средства. [ 16 ] Поэтому пользователь может путешествовать вдоль участков автомагистрали, не оплачивая какое -либо плату, поскольку барьеры могут отсутствовать в пройденном разделе.

Северная Македония

[ редактировать ]

Шоссе в Северной Македонии, которые были обновлены до стандарта AVTOPAT, являются платными дорогами, и они используют систему билетов .

Норвегия

[ редактировать ]
Норвежский знак дороги -платной дороги

Норвегия имеет шестидесятилетний опыт работы в области дорожного толлинга за финансирование мостов, туннелей и дорог. До начала 1980 -х годов взносы платы за проезд в бюджет строительства дороги застаивались примерно на 5%, с тех пор он вырос до более чем 25% в 2000 году. Эти двадцать лет были отмечены продвижением дорожного плавания в городских районах.

Норвежские власти тщательно контролировали использование в Сингапуре платы за проезд в качестве средства, чтобы препятствовать городскому движению, а Берген получил свою первую зону платы за пределами Кольцевой дороги 1 февраля 1986 года. Любой водитель, желающий войти в Центральный Берген на автомобиле, должен был заплатить плату. В разнице в проекте в Сингапуре, по закону по закону не подразумеваются не в качестве средства для регулирования трафика, а скорее как для получения дохода, который должен инвестировать в инфраструктуру. Отсутствие общего протеста и высокого дохода из таких платных зон сделало их очень популярными , сегодня платными . сравнению изначально и по с кольцами Платное кольцо в Тронхейме было закрыто 30 декабря 2005 года после 14 лет работы. Однако после того, как избиратели избрали социалистический городской совет, он был вновь введен в 2014 году - хотя существует небольшая возможность въехать в город с запада, где проживает немногие люди, через крупный обход. Платные дороги вокруг крупных городов являются постоянными, финансируя в значительной степени инфраструктуру, не связанную с дорогой, например, субсидирующие метро или велосипедные дорожки. В то время как в сельской местности они обычно имеют временный характер для финансирования строительства дороги. Часто на старых дорогах вводятся проезд, прежде чем будут построены новые дороги, особенно в регионе Осло.

Есть также несколько платных дорог для финансирования дорожной инфраструктуры и автомагистралей в других частях Норвегии. Примером успешного использования является мост над озером Мьёса , который теперь является бесплатным. Карта всех публичных платных дорог в Норвегии доступна на веб -сайте AutoPass. [ 18 ] Сайт также допускает оплату после прохождения платы без обычного электронного значка. Значок Brobizz из Дании работает в системе автопаса Норвегии.

Только автомагистрали в Польше -Сборе взимаются на транспортные средства. Есть две системы: открытые и закрытые (см.: Платные дороги ). Системы платы за выполняются на следующих автомагистралях:

Проезд собирается в электронном виде из фургонов , грузовиков и автобусов . Все остальные автомагистрали бесплатны, так как они не соответствуют всем современным требованиям или являются частями кольцевых дорог .

Португалия

[ редактировать ]

В Португалии определенное количество дорог обозначено. Они заряжают фиксированное значение на километр, с несколькими классами в зависимости от типа транспортного средства и регулируются правительством. Несколько уполномоченных франшиз управляют ими, самым крупным в настоящее время является Бриса . Другими операторами являются AEA , Ascendi и Lusoponte .

Некоторые автомагистрали управляют бесплатной системой Verde (португальца для Green Way), которая представляет собой электронную бирку, которая установлена ​​на транспортные средства и автоматически деберует связанного банка с стоимостью выполненного путешествия. Чтобы использовать эти автомагистрали, иностранные автомобили должны будут купить предоплаченный проход, в течение 3 или 5 дней или связать свой банковский счет с системой или купить платную карту, которая использует текстовое сообщение, чтобы связать его с регистрационным номером вашего автомобиля Полем

Хорошо известными дорогами являются A1, который идет от Лиссабона к Порту и A2, от Алмады до Алгарве или A6, от A2 в Маратеке до испанской границы, недалеко от Бададжоса .

Ряд платных дорог в регионе Барнаул и Пскав (Невиль-Ввел (RUR 190 (2,8 долл. США)), Пехо-штат Борд-Рур 140 (2,1 долл. США)), а также M4-Don (18 км близко к Lipetsk стоимостью RUR20 (0,3 долл. США) для автомобилей. и rur40 ($ 0,6) для грузовиков).

Обычные ограничения скорости применяются до сих пор. В 2007 году в 2005 году принял закон о платной дороге и концессии для развития этого сектора.

Испанские платные дороги (или аутописты ) обозначены AP-XX (где XX-количество дороги), в отличие от двойных вагонов (или Autovías ), поддержанных A-xx. Большинство из них сетевы, поэтому при входе выпускается билет, а плата оплачивается при выходе из дороги. Технически все дороги принадлежат правительству, хотя автописты строятся и поддерживаются частными компаниями в рамках государственной концессии; Когда срок действия концессии истекает, дорога возвращается к государственной собственности, хотя большинство из них обновляются.

Есть некоторые автовиасы, которые строятся и поддерживаются частными компаниями, в частности, Pamplona-Logroño Autovía A-12; Компания предполагает расходы на строительство и автономное сообщество , где они расположены (в данном примере, Navarre ) платят компании в годовой плату за транспортировку на основе статистики использования, называемого «платой в тени» (на испанском, peje en La Sombra ). Система может рассматриваться как способ для правительства финансировать строительство новых дорог за счет строительной компании. Кроме того, поскольку оплата начинается только после завершения дороги, задержки строительства обычно короче, чем у обычных государственных двух вагонов.

Шведский знак дороги с платной дорогой

Производство были созданы для пересечения границы моста Орезинд (открытый 2000, без планов по окончании просмотра) и моста Svinesund (Opened 2003, Tolls закончился 2021 год). Внутренние активные платные мосты - это мост Сандсвал (открытый 2014), мост Мотала (открытый 2015) и мост Скуру (открытый 2023). [ 19 ] До года в 2000 году дорог не существовало в Швеции в течение нескольких десятилетий.

В 2006 году был введен налог на заторов в Стокгольме для сокращения заторов в Стокгольме в часы пик. Позже, в 2013 году, был также введен налог на заторов в Гетеборге . Там нет платных бутеев. Вместо этого транспортные средства, проходящие в центральный Стокгольм или Гетеборг, или за его пределами в период с 06:00 до 18:30 в будние дни, идентифицируются автоматической системой распознавания номеров , а владельцы соответствующих транспортных средств выставляются на ежемесячную основу.

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцария использует систему виньетки, аналогичную Австрии для частных транспортных средств. Все бытовые и иностранные пользователи автомагистралей должны приобрести такую ​​наклейку и поставить ее на лобовое стекло в соответствии с инструкциями. Доступна только годовая наклейка, которая в настоящее время стоит 40 шв. Наклейку можно приобрести на заправочных станциях вдоль границы и в других магазинах в стране. Использование автомагистральных сетей без действующей виньетки является преступлением против Закона об общественных автомагистралях, и наказуемо за счет штрафов в размере 200 фунтов стерлингов или более, в дополнение к обязательной покупке ежегодной виньетки.

Что касается грузовиков и грузовиков, 1 января 2001 года в Швейцарии была введена связанная с работой. Большинство избирателей в сентябре 1998 года.

HVF должен быть оплачен на всех швейцарских и иностранных транспортных средствах (то есть тех, которые зарегистрированы за пределами Швейцарии), используемые для грузового транспорта, максимальный максимальный вес которого превышает 3,5 тонны. Это взимается на всех общественных дорогах в Швейцарии.

Взимаемая сумма основана на покрытом пробеге, общем максимальном разрешении и рейтинге выбросов (класс евро) рассматриваемого транспортного средства.

Пробег, покрытый в Швейцарии, считывается с тахографии , которая установлена ​​почти во всех транспортных средствах, которые подлежат плате. Плата не взимается не отдельно для трейлеров, а в сочетании с трактором. В этом случае скорость рассчитывается в соответствии с тарифами на максимальный допустимый вес на швейцарских дорогах. Этот максимальный допустимый вес может быть ниже, чем сумма максимального общего веса трактора и прицепа, поскольку она зависит от типа единицы трактора и подвергается общему национальному ограничению веса. Национальный предел веса составляет 40 тонн.

Человек, который несет ответственность за плату, имеет в то же время обязанность сотрудничать. Швейцарские транспортные компании регулярно объявляют пробег, покрытый их транспортными средствами Генеральному директорату. В случае иностранных транспортных средств пробег автоматически объявляется на таможенном посту после выхода из Швейцарии. Затем плата либо уплачивается прямо, когда водитель покидает страну, либо взимается с учетной записи на названии транспортной компании.

Владелец транспортного средства (и в случае иностранных транспортных средств водитель) также несет ответственность за обеспечение правильного декларации. В равной степени он несет ответственность за обеспечение того, чтобы записывающее устройство было в хорошем рабочем состоянии. Это также является частью принципа обязательного сотрудничества со стороны лиц, подлежащих плате.

Никакая плата, связанная с расстоянием, взимается за тяжелые транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, т.е. автобусы и тренеров, за которые взимается платная плата. Некоторые транспортные средства (военные транспортные средства, полицейские транспортные средства, пожарные транспортные средства и т. Д.) Окончаны от платы.

Система взимания HVF реализуется таможенным администрированием в сочетании с кантональными офисами автомобильных дорог, транспортными компаниями и уполномоченными точками сборки.

Швейцарские власти инвестировали несколько 290 миллионов швейцарских франков в систему HVF. Эта сумма включала в себя разработку (система платежей, записывающее устройство и т. Д.), Приобретение и установка необходимой придорожной инфраструктуры (маяки и связанного оборудования) и приобретение записывающих устройств.

Ежегодная стоимость эксплуатации, технического обслуживания и дополнительного персонала составляет около 7–8% от общего числа, что относительно низко по сравнению с другими электронными системами платы. [ 20 ]

В Турции на определенных автомагистралях собирается платное число, так называемое отойол или Отобан . Полезные дороги вокруг крупных городов (çevreyolu), даже если они классифицируются как автомагистрали, как правило, бесплатны. Оплата за проезд была сделана тремя различными системами. Исторически было использовано три метода оплаты. Метод KGS ( Turkish : Kartlı Geciş Sistemi ; английский : система прохождения карт ) требовал с предоплатой в Tollgate, хотя эта система была позже удалена в январе 2013 года. представленной карты [ 21 ] [ 22 ] OGS ( Turkish : автоматическая система перехода ; английский: система автоматического прохождения ), а затем HGS ( Турецкая : система быстрого перехода ; английский: система быстрого прохождения ) [ 23 ] [ 24 ] Метод использует RFID -чип, прикрепленный к ветровому стеклу автомобиля. Этот чип автоматически отсканируется при прохождении точки сбора платежей, и плата автоматически выводится с подключенного банковского счета. [ 25 ] Обход системы платы за счет результатов с штрафом к зарегистрированному почтовому домашнему адресу транспортного средства.

Проезд может сильно различаться на турецких автомагистралях, в зависимости от того, как они были построены и эксплуатируются. В то время как шоссе Стамбуль-Анкара, построенное в 1980-х годах и полностью принадлежащее государству, будет стоить 30,00 TL для прохождения One Direction, но вновь построенный и частный автомагистраль в Стамбул-Ийзмир будет стоить 367,00 TL для пассажиров, как на сентябре будет стоить 367,00 TL для пассажиров. 2021. [ 26 ] Аналогичным образом, межконтинентальные пересечения Босфор по двум подвесным мостам Стамбула (мост Босфор и мост Фатих Султан Мехмет) стоит 13,35 тл, [ 27 ] В то время как недавно построенный мост «Чанаккале» 1915 года через пролив Дарданеллесс, как ожидается, будет стоить более 150,00 TL. [ 28 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В 18 -м и 19 веке большинство основных дорог в Великобритании управлялись как платные дороги, Turnpike Trusts, но они были постепенно отменены в 1860 -х и 1870 -х годах.

В результате до недавнего времени единственными затратами на дорогах в Соединенном Королевстве были в основном заостренные мосты и туннели в лимах (например, мост Хамбер , Северн -Крестинг , Мерси Туннели и Тайн Туннель ) и некоторые небольшие, частные платные дороги и мосты (для Пример, в Далвичском колледже ).

Недавно построенный и в частном финансировании M6 открылся в 2003 году, [ 29 ] потенциально первое из новых платных дорог.

В Великобритании есть три места с затонувшимися платами; Лондон имеет пиковое время в Лондонском заряде , Дарем имеет аналогичный заряд в гораздо меньшем масштабе, и в 2002 году на перекрестке Дартфорда была введена плата за заторы .

В принципе, британские дороги сегодня поддерживаются в результате общего налогообложения, некоторые из которых поднимаются от автомобильных налогов, включая топливный пошлин и акциз -пошлина .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Альберт, Уильям (1972): дорожная система Turnpike в Англии 1663-1840 гг. Europainstitut der Universität Basel.
  2. ^ Джорди, Филипп (2008): «Институциональные аспекты Директивы 2004/52/ЕС по совместимости электронных систем платы за дорожные платы в сообществе». Europainstitut der Universität Basel.
  3. ^ Фрих, Йоханнес и Мюллер, Герно (2004): Европейская транспортная политика. От Начало до востоки Европейского Союза. Том 1: Политическая экономическая структура. Политика инфраструктуры дорожного движения. Мюнхен, Вена: Р. Олденбург Верлаг.
  4. ^ Европейская комиссия (2003 г.): предложение о директиве Европейского парламента и совета по внесению поправок в Директиву 1999/62 года/EC об обвинении транспортных средств тяжелых грузов за использование определенных инфраструктур. Com (2003) 448 Финал в: Джорди, Филипп (2008): «Институциональные аспекты директивы 2004/52/EC о совместимости электронных систем дорог в сообществе». Europainstitut der Universität Basel.
  5. ^ T & E Европейская федерация по транспорту и окружающей среде (2007): цена, которую стоит заплатить. Руководство по новым правилам ЕС для дорог для грузовиков. Второе издание, июнь 2007 г. Брюссель.
  6. ^ Зарядка транспортных средств в ЕС на машине Wayback (заархивировано 13 марта 2016 года)
  7. ^ «Bulgaria запускает 102 млн. Евро в электронную систему сбора платых» . Смотрите новости. 6 апреля 2016 года.
  8. ^ «Национальный отчет о шоссе 2020» [Отчет национальных автомагистралей 2020] (PDF) . Хук (на хорватском). Август 2021 . Получено 9 января 2023 года .
  9. ^ https://www.tlunel.fo/english/
  10. ^ Гритс . Олимпийская кожа .
  11. ^ "Электронная национальная карта" . Utdíj . Получено 3 сентября 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "E-Matrica" . National Toll Payment Service Ltd. (на Венгрии) . Получено 3 сентября 2021 года .
  13. ^ «Как вычислить плату - Autostrade Per L'Italia Spa» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Получено 5 марта 2024 года .
  14. ^ п. 531 " Закон 12 августа 1982 г. , Получено 5 марта 2024 года .
  15. ^ В Италии разрешенные устройства - телепас , Mooneygo , Unipolmove и другие устройства в соответствии с ЕС правилами
  16. ^ Jump up to: а беременный "Где проезд?" (на итальянском) . Получено 28 февраля 2024 года .
  17. ^ «Путешествие в Италию Телепас и Виакард» (на итальянском языке) . Получено 28 февраля 2024 года .
  18. ^ «Найдите Toll Station (найдите платную кабину)» . Автопас (на норвежском) . Получено 3 сентября 2021 года .
  19. ^ «Дорожные платы» (на шведском языке). Transportstyrelsen . Получено 2024-04-06 .
  20. ^ HVF Обзор швейцарской таможни на машине Wayback (архивировано 6 июля 2011 г.)
  21. ^ «KGS полностью поднялся, вместо этого прибыл HGS» . Milky Way News (на турецком). 2013-02-01. Архивировано из оригинала 2024-04-04 . Получено 2024-04-04 .
  22. ^ «̇Ki Tip Hgs» . Habertürk (на турецком). Архивировано из оригинала 2022-04-28 . Получено 2024-04-04 .
  23. ^ @Karayollarigm (14 февраля 2022 года). «Пресс -релиз относительно отмены OGS в автомагистралях и мостах»; ( Твит ) - через Twitter .
  24. ^ «OGS был удален на автомагистралях и пересечениях моста, начался период HGS» .
  25. ^ «Эра HGS начинается на пересечениях по шоссе и мостам» . PTT (на турецком). 2012-09-04. Архивировано с оригинала 2012-09-09 . Получено 2024-04-04 .
  26. ^ "Расчет платы за переход - Otoyol A.ş" Архивировано из оригинала 2021-05-07.
  27. ^ "Автомобильные дороги" .
  28. ^ «Сколько автомобилей было гарантировано на мост Чанаккале ?
  29. ^ «M6 Toll Road открывается» . BBC News . 9 декабря 2003 г. Получено 3 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7930bb2f9800a6cd7053560cb924b306__1719427800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/06/7930bb2f9800a6cd7053560cb924b306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toll roads in Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)