Jump to content

Холден Коммодор (против)

(Перенаправлено из Opel Calais )

Холден Коммодор (против)
1996 Holden Comodore (VS) седан команды
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Также называется Холден Берлина (т. Д.)
Холден Кале (против)
Опел Кале
Toyota Lexcen (T4) (T5)
Производство Апрель 1995 г. -август 1997 (седан, универсал)
Апрель 1995 г. - декабрь 2000 года (утилита)
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 2-дверный купе
4-й седан
5-дверная станция универсала
Платформа FR GM V platform
Связанный Государственный деятель Holden/Caprice (VS)
HSV VS Series
CSV VS Series
Опел Омега а
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л C25XE V6 (только экспорт)
3,8 л Ecotec 3800 V6
3,8 л, надувная Ecotec V6
5,0 л Железного льва 5000i V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 4L60-E Automatic
5-ступенчатое Borg-Warner T-5 руководство
5-ступенчатое Getrag 260 руководство
Размеры
Колесная база Седан: 2731 мм (107,5 дюйма)
Универсал: 2822 мм (111,1 дюйма)
Длина Седан: 4861 мм (191,4 дюйма)
Универсал: 4903 мм (193,0 в)
Ширина 1794 мм (70,6 дюйма)
Высота 1476 мм (58,1 дюйма)
Сгибать вес 1 385–1,477 кг (3 053–3 256 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (VR)
Преемник Холден Коммодор (VT) (седан, универсал)
Holden Ute (Vu) (утилита)
Lexus GS (Lexcen)

Holden Commodore (VS) -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Холденом с 1995 по 1997 и 2000 годы для полезных версий. Это была четвертая и последняя итерация второго поколения коммодора . Диапазон включал роскошные варианты, Холден Берлина (VS) и Холден Кале (VS) . [ 1 ]

Запущенный в апреле 1995 года, коммодор VS служил механическим обновлением архитектуры второго поколения, предназначенной для оказания помощи продажам перед совершенно новой моделью VT в августе 1997 года. Степень внешних изменений повернулась не намного дальше, чем модернизированный логотип Холдена и отделки колес. [ 2 ] Обновленная версия ECOTEC (оптимизация выбросов и потребление с помощью технологий) двигателя Buick V6 совпала с изменениями в двигателе в Соединенных Штатах. Двигатель Ecotec упаковал на 13 процентов больше мощности, увеличение на 17 киловатт (23 л.с.) по сравнению с VR, сократил расход топлива на 5 процентов и увеличил коэффициент сжатия с 9,0: 1 до 9,4: 1. Удерживал новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , обеспечивая улучшенный отклик дроссельной заслонки и более плавные изменения между передачами. [ 2 ] Функции безопасности также были улучшены, причем пассажирские подушки безопасности стали доступны.

Утилита версии VS была выпущена в апреле 1995 года. Лимитированная серия против универсала с ручной коробкой передач имела производственный пробег всего 300 автомобилей.

Коммодор VS был последним, который был продан как Toyota Lexcens, так как Холден и Тойота закончили свою схему обмена моделями. [ 3 ] Последние Lexcens были построены в 1997 году. [ 4 ]

В июне 1996 года была запущена серия II VS с новой технологией ECOTEC (технология оптимизации выбросов и оптимизации потребления) 3800 V6, которая по сравнению с предыдущими 3800 V6, более мощными, более экономическими, производит меньше выбросов, более спокойных и более плавных. Он также был оснащен подушкой безопасности на стороне пассажира, первым австралийским автомобилем, который предложил эту функцию. Другие изменения включали сигналы эллиптического поворота , внутренние изменения и введение двигателя L67 V6 с наддувом для выбранных уровней отделки. [ 2 ] Новый двигатель с наддувом, пробитый между существующими двигателями в составе и был официально оценен на скорость 165 кВт (221 л.с.), всего на 3 кВт (4,0 л.с.) ниже V8. [ 5 ]

С 1 января 1997 года новая автомобильная гарантия Холдена для VS Series II и последующие модели увеличились до 3 лет / 100 000 км. Производство серии II продолжалось до августа 1997 года, когда седан и универсал были заменены новым Commodore VT .

Поскольку новый VT не имел утилиты среди его модельного диапазона, UTE VS Series II оставался в производстве после того, как седан VS и универсал были заменены новыми моделями. В июне 1998 года была выпущена обновленная версия утилиты Series III, которая была уникальной в истории Коммодора, поскольку она была ограничена лишь одним вариантом. Новая модель UTE была идентифицирована с помощью значков Series III и прозрачных светильников Repeater Blinker и показала ряд обновлений интерьера.

Самое большое изменение, которое было на пути к двигателю, так как V8 серии II в серии II был заменен новой версией 179 кВт от VT, которая включала последовательную инъекцию топлива. Наряду с этими изменениями увидели введение SS V8, впервые эта модель была доступна в утилите Commodore. Внешне SS был идентифицирован с помощью интегрированного набора для кузова, включающего новый передний бампер и боковые юбки, полированный сплав задних спортивных баров, 16-дюймовые сплавные колеса, противотуманные лампы и наклейки SS. Интерьер включал кожаное спортивное рулевое колесо, ручное тормозное тормозной ручку, а сиденья имели идентификацию SS. Силовые окна и кондиционер были стандартными, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач GetRAG, дифференциал с ограниченным количеством скольжения, спортивная подвеска и тормоза ABS. [ 6 ]

Ute Series III оставался в производстве до выхода New Holden Ute (VU) в декабре 2000 года.

В период с 1995 по 1997 год VS также был продан в небольших количествах Малайзии и Сингапуру как Opel Calais . [ 7 ] [ 8 ] Перед VS модели, обозначенные Opel, были проданы в спецификации виртуальной реальности с 1994 года. По состоянию на декабрь 1994 года Холден продавал примерно 40 в месяц серии VR Opel Calais. [ 9 ] Оба версии VR и VS были оснащены 2,6-литровым двигателем C26NE -SIX и четырехступенчатым автоматом 4L30-E Automatic. На этих транспортных средствах первоначально был представлен интерфейс государственного деятеля VR [ 9 ] пока не продвинулась подтяжка лица в 1997 году до передней части конструкции капри с VS. до тех пор , Последняя партия сингапурских моделей Opel Calais была произведена в августе 1997 года и показала новый 2,5-литровый двигатель X25XE V6 с автоматической коробкой передач 4L30-E . Однако этот приказ был отменен, вероятно, из -за неизбежного азиатского финансового кризиса . Поскольку транспортные средства не соответствовали продажи в Австралии, вместо этого они были экспортированы в Новую Зеландию и продавали в продажу через дилерские центры Ebbett Waikato, выполненные в качестве моделей 1998 года и переименованы как Коммодор Комдор Холден . [ 10 ] Некоторые автомобили также были экспортированы в небольших количествах на другие рынки (например, Brunei), но со спецификациями, более похожими на спецификации на рынке Австралии.

Диапазон HSV

[ редактировать ]

Holden в Специальные транспортные средства Holden Holden выпустили следующий ассортимент моделей Holden vs, которые были продавались под брендом HSV.

VS Clubsport был очень похож на VR Clubsport и все еще использовал 5,0-литровый V8 от VR Clubsport.

Забывать

[ редактировать ]

Манта была представлена ​​в апреле 1995 года в моделях седана и вагонов. [ 11 ]

Седан GTS был флагманской моделью до тех пор, пока не была запущена ограниченная серия GTS-R. Последний был окрашен исключительно на yellah xu-3 с подходящими цветовыми вставками сиденья, и в нем было большое гоночное заднее крыло углеродистого волокна. В общей сложности только 75 были построены для Австралии и 10 для Новой Зеландии, и все это использовало 215i 5,7-литровый двигатель HSV V8, также также доступен более мощный вариант «Blueprint».

Утилита FaceLifted vs Maloo была выпущена в апреле 1995 года. Было произведено 173 примеры. В нем был 5,0-литровый двигатель V8, который все еще производит 185 кВт (248 л.с.). [ 12 ]

Версия серии II была представлена ​​в июне 1996 года и проведена в своем первоначальном виде до августа 1997 года, в течение которого было получено 280 примеров. В сентябре 1997 года, когда HSV введено в серию седанов VT, продолжающееся производство VS Maloo было, как ни странно, названо VS II в VT Maloo, в результате чего еще 388 примеров были произведены до декабря 1998 года. Эти более поздние модели включали в себя специальную с 10 -м годовщиком HSV . бронную краску [ 12 ]

Следующее обновление HSV VS Maloo последовало за выпуском Holden A VS Series III UTE, которое впервые включало версию V8 SS. В 1999 году HSV ввел улучшенную VS III Maloo с обновлением проводки для поддержки пересмотренного V8 195 кВт (261 л.с.), который был представлен двумя годами ранее с оригинальными седанами VT -серии HSV. Наследие VS III Maloo должно быть последним автомобилем HSV, который будет оснащен «оригинальным» двигателем Holden V8 . [ 12 ]

В 1995 году сенатор против VS был введен на основе коммодора VS. Эта модель увидела небольшие изменения в тела, отделке и новых сплавных колесах. В серии VS Series II видели, что приспосабливалось к ISS HSV (интегрированная система безопасности) как стандартную, а также новые стерео управления управлением рулевым колесом. Остался выбор из двух моделей: 185i и 215i. 185i имел 5,0-литровый (4987 куб. См.) V8, который вытащил 185 кВт (248 л.с.) при 4800 об / мин. 215i имел 5,7-литровый (5737 куб. Общее количество, которое было построено к декабрю 1995 года, составило 416, на 439 единиц по сравнению с VR.

Toyota Lexcen (T4 и T5)

[ редактировать ]

Соглашение об объединенном австралийском автомобильном промышленном промышленности (UAAI) с Toyota Australia, впервые начавшиеся с VN Commodore, продолжалось до VS. Эквивалент VS Lexcen был известен как серия T4, обновлена ​​в 1996 году по T5 после обновления серии II Commodore. Lexcen имел тонкие различия в стиле, в частности, передние панели. Lexcen был прекращен в августе 1997 года, и Toyota не вышла на австралийский рынок с другим крупным семейным автомобилем под собственным брендом. Вместо этого был предложен Lexus GS S160, который имел аналогичные размеры для Lexcen и был доступен как с двигателями inline 6, так и с V8.

  1. ^ "Холден против Ute" . Неофициальный Архив Коммодора Холден . 11 января 2004 г. Получено 21 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Холден Коммодор против» . Уникальные автомобили и детали . Получено 1 августа 2007 года .
  3. ^ «NRMA CAR Review - Holden Commodore против I & II» . NRMA . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
  4. ^ "Toyota Lexcen" . Красная книга . Автомобильные услуги данных . Получено 23 августа 2007 года .
  5. ^ «Холден Коммодор против» . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
  6. ^ «Используемый Holden Commodore Ute Review: 1995-2000» . Carsguide . Получено 10 октября 2020 года .
  7. ^ «Инвестиции в роскошь. Опель Кале» . Новые времена пролива . 5 июня 1995 г. с. 3
  8. ^ «Опел Кале» . Красная книга (Малайзия) . Автомобильные услуги данных. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 25 марта 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Маккензи, Ангус, изд. (Январь 1995). «Сингапурский укус кале». Колеса . Сидней, Новый Южный Уэльс : ACP Syme Magazines : 13. Холден последовал за лидерством Ford с новыми Fairmonts и дал Calais ту же обработку носа, что и его высококлассные модели длинной колесной базы. Но вы не увидите это в своих местных дилерских центрах - пока. Этот автомобиль-новый 2,6-литровый Opel Engined Calais, предназначенный для Сингапура и Малайзии, где Холден в настоящее время продает около 40 в месяц. Это несмотря на то, что в Сингапуре ценник всего в 200 000 долларов США благодаря тарифам, налогам и обязательному «правлению», который стоит 100 000 долларов за автомобиль. В Малайзии Кале - это кража в 76 000 долларов. Простая, но эффективная заготовка включала в себя установку государственного капота с помощью интегральной решетки решетки и переднего бампера государственного деятеля.
  10. ^ "1998 Holden Commodore Royale" . Красная книга (Новая Зеландия) . Автомобильные услуги данных . Получено 30 октября 2011 года .
  11. ^ «Обзор: HSV против Manta (1995–97)» . AustralianCar.reviews . Получено 26 мая 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «20 -летие брошюры Maloo R8» . Холден специальные транспортные средства. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 11 апреля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e60f5589ea317836c002155b38ac691__1721188260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/91/7e60f5589ea317836c002155b38ac691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VS) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)