Холден Коммодор (против)
Холден Коммодор (против) | |
---|---|
![]() 1996 Holden Comodore (VS) седан команды | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( General Motors ) |
Также называется | Холден Берлина (т. Д.) Холден Кале (против) Опел Кале Toyota Lexcen (T4) (T5) |
Производство | Апрель 1995 г. -август 1997 (седан, универсал) Апрель 1995 г. - декабрь 2000 года (утилита) |
Сборка | Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Стиль тела | 2-дверный купе 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Платформа | FR GM V platform |
Связанный | Государственный деятель Holden/Caprice (VS) HSV VS Series CSV VS Series Опел Омега а |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л C25XE V6 (только экспорт) 3,8 л Ecotec 3800 V6 3,8 л, надувная Ecotec V6 5,0 л Железного льва 5000i V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 4L60-E Automatic 5-ступенчатое Borg-Warner T-5 руководство 5-ступенчатое Getrag 260 руководство |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2731 мм (107,5 дюйма) Универсал: 2822 мм (111,1 дюйма) |
Длина | Седан: 4861 мм (191,4 дюйма) Универсал: 4903 мм (193,0 в) |
Ширина | 1794 мм (70,6 дюйма) |
Высота | 1476 мм (58,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1 385–1,477 кг (3 053–3 256 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Холден Коммодор (VR) |
Преемник | Холден Коммодор (VT) (седан, универсал) Holden Ute (Vu) (утилита) Lexus GS (Lexcen) |
Holden Commodore (VS) -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Холденом с 1995 по 1997 и 2000 годы для полезных версий. Это была четвертая и последняя итерация второго поколения коммодора . Диапазон включал роскошные варианты, Холден Берлина (VS) и Холден Кале (VS) . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Запущенный в апреле 1995 года, коммодор VS служил механическим обновлением архитектуры второго поколения, предназначенной для оказания помощи продажам перед совершенно новой моделью VT в августе 1997 года. Степень внешних изменений повернулась не намного дальше, чем модернизированный логотип Холдена и отделки колес. [ 2 ] Обновленная версия ECOTEC (оптимизация выбросов и потребление с помощью технологий) двигателя Buick V6 совпала с изменениями в двигателе в Соединенных Штатах. Двигатель Ecotec упаковал на 13 процентов больше мощности, увеличение на 17 киловатт (23 л.с.) по сравнению с VR, сократил расход топлива на 5 процентов и увеличил коэффициент сжатия с 9,0: 1 до 9,4: 1. Удерживал новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , обеспечивая улучшенный отклик дроссельной заслонки и более плавные изменения между передачами. [ 2 ] Функции безопасности также были улучшены, причем пассажирские подушки безопасности стали доступны.
Утилита версии VS была выпущена в апреле 1995 года. Лимитированная серия против универсала с ручной коробкой передач имела производственный пробег всего 300 автомобилей.
Коммодор VS был последним, который был продан как Toyota Lexcens, так как Холден и Тойота закончили свою схему обмена моделями. [ 3 ] Последние Lexcens были построены в 1997 году. [ 4 ]
Серия II
[ редактировать ]В июне 1996 года была запущена серия II VS с новой технологией ECOTEC (технология оптимизации выбросов и оптимизации потребления) 3800 V6, которая по сравнению с предыдущими 3800 V6, более мощными, более экономическими, производит меньше выбросов, более спокойных и более плавных. Он также был оснащен подушкой безопасности на стороне пассажира, первым австралийским автомобилем, который предложил эту функцию. Другие изменения включали сигналы эллиптического поворота , внутренние изменения и введение двигателя L67 V6 с наддувом для выбранных уровней отделки. [ 2 ] Новый двигатель с наддувом, пробитый между существующими двигателями в составе и был официально оценен на скорость 165 кВт (221 л.с.), всего на 3 кВт (4,0 л.с.) ниже V8. [ 5 ]
С 1 января 1997 года новая автомобильная гарантия Холдена для VS Series II и последующие модели увеличились до 3 лет / 100 000 км. Производство серии II продолжалось до августа 1997 года, когда седан и универсал были заменены новым Commodore VT .
Серия III
[ редактировать ]Поскольку новый VT не имел утилиты среди его модельного диапазона, UTE VS Series II оставался в производстве после того, как седан VS и универсал были заменены новыми моделями. В июне 1998 года была выпущена обновленная версия утилиты Series III, которая была уникальной в истории Коммодора, поскольку она была ограничена лишь одним вариантом. Новая модель UTE была идентифицирована с помощью значков Series III и прозрачных светильников Repeater Blinker и показала ряд обновлений интерьера.
Самое большое изменение, которое было на пути к двигателю, так как V8 серии II в серии II был заменен новой версией 179 кВт от VT, которая включала последовательную инъекцию топлива. Наряду с этими изменениями увидели введение SS V8, впервые эта модель была доступна в утилите Commodore. Внешне SS был идентифицирован с помощью интегрированного набора для кузова, включающего новый передний бампер и боковые юбки, полированный сплав задних спортивных баров, 16-дюймовые сплавные колеса, противотуманные лампы и наклейки SS. Интерьер включал кожаное спортивное рулевое колесо, ручное тормозное тормозной ручку, а сиденья имели идентификацию SS. Силовые окна и кондиционер были стандартными, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач GetRAG, дифференциал с ограниченным количеством скольжения, спортивная подвеска и тормоза ABS. [ 6 ]
Ute Series III оставался в производстве до выхода New Holden Ute (VU) в декабре 2000 года.
Экспорт
[ редактировать ]В период с 1995 по 1997 год VS также был продан в небольших количествах Малайзии и Сингапуру как Opel Calais . [ 7 ] [ 8 ] Перед VS модели, обозначенные Opel, были проданы в спецификации виртуальной реальности с 1994 года. По состоянию на декабрь 1994 года Холден продавал примерно 40 в месяц серии VR Opel Calais. [ 9 ] Оба версии VR и VS были оснащены 2,6-литровым двигателем C26NE -SIX и четырехступенчатым автоматом 4L30-E Automatic. На этих транспортных средствах первоначально был представлен интерфейс государственного деятеля VR [ 9 ] пока не продвинулась подтяжка лица в 1997 году до передней части конструкции капри с VS. до тех пор , Последняя партия сингапурских моделей Opel Calais была произведена в августе 1997 года и показала новый 2,5-литровый двигатель X25XE V6 с автоматической коробкой передач 4L30-E . Однако этот приказ был отменен, вероятно, из -за неизбежного азиатского финансового кризиса . Поскольку транспортные средства не соответствовали продажи в Австралии, вместо этого они были экспортированы в Новую Зеландию и продавали в продажу через дилерские центры Ebbett Waikato, выполненные в качестве моделей 1998 года и переименованы как Коммодор Комдор Холден . [ 10 ] Некоторые автомобили также были экспортированы в небольших количествах на другие рынки (например, Brunei), но со спецификациями, более похожими на спецификации на рынке Австралии.
Галерея
[ редактировать ]-
ХОЛДЕН Commodore Executive Sedan (серия II)
-
Holden Commodore Accaml Sedan (серия II)
-
Holden Commodore Executive Wagon (серия II)
-
Седан Холден Берлина (серия II)
-
Холден Кале (серия II)
-
Холден Коммодор SS (серия I)
-
Holden Commodore Royale (Новая Зеландия; серия II)
-
Утилита Holden Commodore (серия II)
-
Утилита Holden Commodore (серия II)
Диапазон HSV
[ редактировать ]Holden в Специальные транспортные средства Holden Holden выпустили следующий ассортимент моделей Holden vs, которые были продавались под брендом HSV.
Clubsport
[ редактировать ]VS Clubsport был очень похож на VR Clubsport и все еще использовал 5,0-литровый V8 от VR Clubsport.
-
HSV Clubsport
-
HSV Clubsport
Забывать
[ редактировать ]Манта была представлена в апреле 1995 года в моделях седана и вагонов. [ 11 ]
-
HSV тогда
-
HSV тогда
GTS и GTS-R
[ редактировать ]Седан GTS был флагманской моделью до тех пор, пока не была запущена ограниченная серия GTS-R. Последний был окрашен исключительно на yellah xu-3 с подходящими цветовыми вставками сиденья, и в нем было большое гоночное заднее крыло углеродистого волокна. В общей сложности только 75 были построены для Австралии и 10 для Новой Зеландии, и все это использовало 215i 5,7-литровый двигатель HSV V8, также также доступен более мощный вариант «Blueprint».
-
HSV GTS-R
-
HSV GTS-R
Сухой
[ редактировать ]Утилита FaceLifted vs Maloo была выпущена в апреле 1995 года. Было произведено 173 примеры. В нем был 5,0-литровый двигатель V8, который все еще производит 185 кВт (248 л.с.). [ 12 ]
Версия серии II была представлена в июне 1996 года и проведена в своем первоначальном виде до августа 1997 года, в течение которого было получено 280 примеров. В сентябре 1997 года, когда HSV введено в серию седанов VT, продолжающееся производство VS Maloo было, как ни странно, названо VS II в VT Maloo, в результате чего еще 388 примеров были произведены до декабря 1998 года. Эти более поздние модели включали в себя специальную с 10 -м годовщиком HSV . бронную краску [ 12 ]
Следующее обновление HSV VS Maloo последовало за выпуском Holden A VS Series III UTE, которое впервые включало версию V8 SS. В 1999 году HSV ввел улучшенную VS III Maloo с обновлением проводки для поддержки пересмотренного V8 195 кВт (261 л.с.), который был представлен двумя годами ранее с оригинальными седанами VT -серии HSV. Наследие VS III Maloo должно быть последним автомобилем HSV, который будет оснащен «оригинальным» двигателем Holden V8 . [ 12 ]
-
VS Maloo Series 3
-
VS Maloo Series 3
Сенатор
[ редактировать ]В 1995 году сенатор против VS был введен на основе коммодора VS. Эта модель увидела небольшие изменения в тела, отделке и новых сплавных колесах. В серии VS Series II видели, что приспосабливалось к ISS HSV (интегрированная система безопасности) как стандартную, а также новые стерео управления управлением рулевым колесом. Остался выбор из двух моделей: 185i и 215i. 185i имел 5,0-литровый (4987 куб. См.) V8, который вытащил 185 кВт (248 л.с.) при 4800 об / мин. 215i имел 5,7-литровый (5737 куб. Общее количество, которое было построено к декабрю 1995 года, составило 416, на 439 единиц по сравнению с VR.
-
Сенатор HSV
Toyota Lexcen (T4 и T5)
[ редактировать ]Соглашение об объединенном австралийском автомобильном промышленном промышленности (UAAI) с Toyota Australia, впервые начавшиеся с VN Commodore, продолжалось до VS. Эквивалент VS Lexcen был известен как серия T4, обновлена в 1996 году по T5 после обновления серии II Commodore. Lexcen имел тонкие различия в стиле, в частности, передние панели. Lexcen был прекращен в августе 1997 года, и Toyota не вышла на австралийский рынок с другим крупным семейным автомобилем под собственным брендом. Вместо этого был предложен Lexus GS S160, который имел аналогичные размеры для Lexcen и был доступен как с двигателями inline 6, так и с V8.
-
Toyota Lexcen (T4) седан CSI
-
Toyota Lexcen (T4) седан CSI
-
Toyota Lexcen (T4) CSI Wagon
-
Toyota Lexcen (T5) CSI с
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Холден против Ute" . Неофициальный Архив Коммодора Холден . 11 января 2004 г. Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Холден Коммодор против» . Уникальные автомобили и детали . Получено 1 августа 2007 года .
- ^ «NRMA CAR Review - Holden Commodore против I & II» . NRMA . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ "Toyota Lexcen" . Красная книга . Автомобильные услуги данных . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «Холден Коммодор против» . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Используемый Holden Commodore Ute Review: 1995-2000» . Carsguide . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ «Инвестиции в роскошь. Опель Кале» . Новые времена пролива . 5 июня 1995 г. с. 3
- ^ «Опел Кале» . Красная книга (Малайзия) . Автомобильные услуги данных. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 25 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маккензи, Ангус, изд. (Январь 1995). «Сингапурский укус кале». Колеса . Сидней, Новый Южный Уэльс : ACP Syme Magazines : 13.
Холден последовал за лидерством Ford с новыми Fairmonts и дал Calais ту же обработку носа, что и его высококлассные модели длинной колесной базы. Но вы не увидите это в своих местных дилерских центрах - пока. Этот автомобиль-новый 2,6-литровый Opel Engined Calais, предназначенный для Сингапура и Малайзии, где Холден в настоящее время продает около 40 в месяц. Это несмотря на то, что в Сингапуре ценник всего в 200 000 долларов США благодаря тарифам, налогам и обязательному «правлению», который стоит 100 000 долларов за автомобиль. В Малайзии Кале - это кража в 76 000 долларов. Простая, но эффективная заготовка включала в себя установку государственного капота с помощью интегральной решетки решетки и переднего бампера государственного деятеля.
- ^ "1998 Holden Commodore Royale" . Красная книга (Новая Зеландия) . Автомобильные услуги данных . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «Обзор: HSV против Manta (1995–97)» . AustralianCar.reviews . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «20 -летие брошюры Maloo R8» . Холден специальные транспортные средства. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 11 апреля 2011 года .