Jump to content

Датчик давления в шинах

(Перенаправлено с Манометра в шинах )

Манометр для шин , или шинный манометр , представляет собой манометр, используемый для измерения давления в шинах транспортного средства. Правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасности автомобиля, топливной экономичности и долговечности шин. Манометры для шин бывают различных типов, включая аналоговые, цифровые и циферблатные, каждый из которых имеет разные функции и уровни точности. Манометры для шин могут использоваться как профессионально, так и в повседневной жизни и бывают разных размеров.

Манометр в шинах, показывающий бар (снаружи) и фунт на квадратный дюйм (внутри).

Поскольку шины рассчитаны на определенные нагрузки при определенном давлении, важно поддерживать давление в шинах на оптимальном уровне. Как показано на рисунке, точность типичного механического манометра составляет ±3 фунта на квадратный дюйм (21 кПа ). Также можно получить манометры более высокой точности с погрешностью ±1 psi (6,9 кПа).

Как работают датчики давления в шинах

[ редактировать ]

Многие современные автомобили теперь оснащены встроенными датчиками давления в шинах , которые позволяют одновременно считывать данные о давлении во всех четырех шинах изнутри автомобиля. До 2005 года большинство бортовых систем контроля давления в шинах (TPMS) использовали косвенный контроль давления. Датчики антиблокировочной системы тормозов обнаруживают, что одна шина вращается быстрее остальных, и сообщают водителю о низком давлении в шинах. Проблема этого метода заключалась в том, что если бы все шины потеряли одинаковое давление, ни одна из них не проявилась бы на фоне других, что указывало бы на проблему. Однако исследования показали, что системы как прямого, так и косвенного контроля давления в шинах одинаково эффективны. [ 1 ]

Манометры в шинах измеряют давление воздуха различными методами:

Механические методы, такие как аналоговые и лучевые манометры, используют механические датчики давления. Например, в циферблатных манометрах диафрагма или поршень перемещаются в ответ на давление в шинах, в результате чего стрелка на циферблате смещается. В манометрах давление приводит в движение рычаг, который затем выравнивается со шкалой, указывая давление.

Электронные методы представляют собой цифровые датчики, которые используют датчики для определения давления в шинах и преобразования этой информации в электронный сигнал. Этот сигнал обрабатывается и отображается на цифровом экране. Электронные манометры могут включать в себя датчики давления или тензодатчики для обнаружения изменений давления.

Точность и калибровка

[ редактировать ]

Точность манометра имеет решающее значение для обеспечения надлежащего давления в шинах. Большинство манометров имеют точность до нескольких фунтов на квадратный дюйм или кПа. Для поддержания точности необходима регулярная калибровка. Многие цифровые датчики оснащены функциями автоматической калибровки или могут быть откалиброваны вручную. Возможно, потребуется повторная калибровка аналоговых датчиков, если они проявят признаки неточности.

Использование и обслуживание

[ редактировать ]

Для использования шинного манометра необходимо иметь доступ к штоку вентиля шины. Затем манометр прижимается к штоку клапана и снимается показание давления. Для получения точных результатов важно выполнять эту задачу, когда шины холодные, так как давление может увеличиться при нагревании от вождения.

Регулярное техническое обслуживание предполагает поддержание манометра в чистоте и отсутствии мусора. Цифровые датчики могут потребовать замены батарей, тогда как аналоговые датчики следует периодически проверять на точность и механический износ.

Типы манометров в шинах

[ редактировать ]

Аналоговые датчики

[ редактировать ]

Манометры имеют круглый циферблат со стрелкой, которая перемещается, указывая давление в шинах. Давление обычно отображается в фунтах на квадратный дюйм (PSI), барах или килопаскалях (кПа). Стрелочные манометры известны своей долговечностью и простотой использования.

Манометры перьевого типа — это компактные манометры, напоминающие ручку и имеющие небольшой циферблат или шкалу для считывания давления. Они портативны и часто используются из-за своей простоты и удобства.

Цифровые датчики

[ редактировать ]

Электронные датчики используют электронные датчики для цифрового считывания давления в шинах. Они часто оснащены экранами с подсветкой для лучшей видимости и могут включать в себя дополнительные функции, такие как функции памяти для хранения предыдущих показаний или автоматическое отключение для экономии заряда батареи.

Интеллектуальные датчики оснащены технологией Bluetooth для синхронизации со смартфонами, что позволяет пользователям контролировать давление в шинах через мобильное приложение. Эти интеллектуальные датчики могут предоставлять данные и оповещения в режиме реального времени.

Датчики луча

[ редактировать ]

В датчиках луча используются механический рычаг и шкала для измерения давления в шинах. Они менее распространены, но предлагают простой и простой подход к измерению давления. Их точность зависит от качества строительства.

Нормативы по давлению в шинах

[ редактировать ]

С сентября 2007 года все новые автомобили массой менее 10 000 фунтов (4 500 кг), продаваемые в США, должны быть оснащены системой контроля давления в шинах, которая способна контролировать все четыре шины и одновременно сообщать о понижении давления на 25 процентов от холодного значения. давления в любой комбинации всех четырех шин. TPMS, известная как Direct TPMS, соответствует законодательству TREAD Act, требующему одновременного измерения давления для каждой шины. [ 2 ]

  1. ^ «Установка TPMS и давление в шинах» (PDF) . ЕЭК ООН . 12 февраля 2018 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ http://www.nhtsa.dot.gov/cars/testing/ncap/Tyres/pages/TPandLoading.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0f35c99d03efcfab7f7e43bc12edb9__1723379520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b9/7e0f35c99d03efcfab7f7e43bc12edb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tire-pressure gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)