Jump to content

Чарльз Ричард Фейри

(Перенаправлено с Ричарда Фейри )

Чарльз Ричард Фейри
Ч.Р. Фейри, 1936 год.
Рожденный 5 мая 1887 г.
Умер 30 сентября 1956 г. ( 1956-10-01 ) (69 лет)
Лондон
Национальность Английский
Занятие Инженер
Дети Джон Фейри
Инженерная карьера
Учреждения Авиационная компания Фейри

Сэр Чарльз Ричард Фейри MBE FRAeS (5 мая 1887 — 30 сентября 1956), также известный как Ричард Фейри , был английским авиастроителем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Ардингли Колледж

Чарльз Фейри родился 5 мая 1887 года в Хендоне , Миддлсекс , получил образование в Школе Мерчант Тейлорс, Нортвуде и колледже Ардингли , а затем учился в Техническом колледже Финсбери , где изучал курсы City & Guilds по электротехнике и химии. Отец Фейри умер, когда ему было 11 лет, и хотя он принадлежал к среднему классу, это резкое изменение обстоятельств семьи привело к тому, что Фейри в возрасте 15 лет устроился на работу в лондонскую компанию Jandus Electric Company, которая производила дуговые лампы. Его успехи были настолько велики, что он смог взять на себя ответственность за установку электрического освещения в доках Хейшема , еще будучи подростком. Его следующей работой была химик-аналитик, занимавшаяся проблемами питания котлов и топлива на муниципального района Финчли электростанции . Фейри стал опытным дизайнером и строителем моделей самолетов и активным членом Ассоциации воздушных змеев и моделей самолетов. 4 июня 1910 года (23 года) Фейри приняла участие в соревнованиях по полетам моделей в Кристал Пэлас. , Лондон. Его модель моноплана заняла 1-е место в конкурсе на самый длинный полет и устойчивость с расстоянием 153 ярда 1 фут 10 дюймов. Его успехи в авиамоделизме помогли ему завоевать репутацию мастера и новатора.

В 1911 году Фейри в возрасте 24 лет стал генеральным директором компании Blair Atholl Syndicate Ltd., созданной для разработки бесхвостого самолета, разработанного Дж. У. Данном , в Истчерче , остров Шеппи .

В 1913 году Фейри присоединился к компании Short Brothers в качестве главного инженера, а в 1915 году основал собственную компанию Fairey Aviation . С началом Первой мировой войны он попытался вступить сначала в Королевскую военно-морскую воздушную службу , а затем в Королевский летный корпус , но получил отказ как по медицинским показаниям, так и по причине его навыков авиационного инженера. Год спустя, в возрасте 28 лет, он основал собственную авиастроительную компанию. Все началось с офиса на Пикадилли , а производственные помещения первоначально были найдены на Gramophone территории компании в Хейсе .

Его положение в авиационной промышленности Соединенного Королевства привело к тому, что он стал председателем Общества британских авиастроителей в 1922–1924 годах и президентом Королевского авиационного общества в 1930–31 и 1932–33 годах. [ 1 ]

Его компания построила новый завод в Хейсе, прямо напротив Великой Западной железной дороги . В 1930 году участок площадью 150 акров (0,61 км²) 2 купленной у церкви под контролем викария Хармондсворта ) Летное поле было построено на земле , , Миддлсекс . Известный как Аэродром Грейт-Уэст , позже он был принудительно куплен Короной во время Второй мировой войны и сегодня образует юго-восточную часть аэропорта Хитроу в Лондоне. была создана база гидросамолетов Вскоре после этого в Хэмбле . [ 2 ] Он также передал свою частную яхту Королевскому флоту на время войны. Вооруженный и переоборудованный, он служил в качестве противолодочного корабля HMS Evadne .

В течение сорока лет, когда он руководил своим бизнесом, Фейри участвовал в разработке многих наиболее важных продуктов своей компании, включая самолеты, винтокрылые машины, морские суда, машиностроение и ракетную технику. Он оставался руководителем своей компании до своей смерти в лондонском доме престарелых рано утром 30 сентября 1956 года, после нескольких лет страданий от сердечного заболевания. [ 3 ]

  • MBE в 1920 году.
  • Дважды президент Королевского авиационного общества , в 1930–31 и 1932–33 годах. [ 4 ]
  • Совет Королевского авиационного общества наградил 21 апреля 1936 года золотой медалью сэра Чарльза Уэйкфилда г-ну Ч.Р. Фейри за его работу по разработке закрылков для самолетов.
  • ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАНЦЕРИЯ РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ, Дворец Сент-Джеймс, SWI, 11 июня 1942 года. КОРОЛЬ был любезно рад по случаю празднования дня рождения Его Величества выразить свое намерение присвоить Карлу рыцарское звание. Ричард Фейри, эсквайр, MBE, FRAE.S., председатель Fairey Aviation Company. Генеральный директор Британской воздушной комиссии, Вашингтон.
  • Медаль Свободы с серебряной пальмовой ветвью от правительства США. Медаль была вручена сэру Ричарду Фейри в 1948 году. Награда была вручена на авиабазе Киндли Филд на Бермудских островах в знак признания сотрудничества сэра Ричарда с военным министерством США, которое способствовало планированию исследований и разработок самолетов в США, в то время как он во время войны был генеральным директором Британской воздушной комиссии в Вашингтоне. Полковник Томас Д. Фергюсон, командир Киндли Филд, сделал презентацию для военного министерства США.
  1. ^ Тейлор, стр. 12–13.
  2. ^ Шервуд, Филип (1999)
  3. ^ «Сэр Ричард Фейри» . Полет . 5 октября 1956 г. с. 573. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  4. ^ «Прощальный ужин с мисс Эрхарт». Рейс : 518. 10 июня 1932 г.

Библиография

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник
Президент Королевского авиационного общества
1930–31
Преемник
Предшественник
Президент Королевского авиационного общества
1932–33
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2a5aedfc6ca2174d128b101cd77f6d__1692726840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/6d/7f2a5aedfc6ca2174d128b101cd77f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Richard Fairey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)