Jump to content

Быть классом

(Перенаправлено из класса Ser O )

Быть классами и O1
Сохраненный № 65 на железной дороге Блюбелл в Сассексе.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Стерлинг
Строитель
Дата сборки 1878–1899
Общее произведение 122
Пересмотреть дату 1900–1932
Номер перестроенный 87
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
UIC C n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 5 футов 2 в (1,575 м)
Вес 41 длинная тонна 1 CWT (92 000 фунтов или 41,7 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 длинные тонны 15 CWT (6200 фунтов или 2,8 т)
Водяной кеп 2000 IMP GAL (9,100 л; 2400 американских девушек)
Давление котла 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 в (457 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 300 фунтов (76,95 кН)
Карьера
Операторы
Сорт O и O1
Местный Южный регион
Ушедший на пенсию
  • O: 1923–1932
  • O1: 1923–1961
Распоряжение 58 восстановлен в классе O1 (один сохранился), оставшиеся смены .

Класс юго-восточной железной дороги (SER) O (некоторые из которых были позже восстановлены, став классом O1 ) был классом 0-6-0 паровая локомотива , предназначенным для работы с товарами, и были основными двигателями товаров SER, а затем Юго -восточная и Чатемная железная дорога (SECR) в течение нескольких лет. Тем не менее, они были перемещены более мощными локомотивами класса C после объединения юго -восточной железной дороги и Лондона, Чатема и Доверя железной дороги (LCDR). и товары работают. Они работали, особенно на железной дороге Кент и Восточный Суссекс и железной дороги Восточного Кента , эксплуатируя угольные поезда с угольных месторождений Кент в Лондон, а также в отношении работ в таких местах, как пастухи , Hoo Junction и Ashford . Большинство были отозваны до начала Второй мировой войны в 1939 году, и те, которые остались, были медленно отозваны с национализации.

Смертельный звонок для последних нескольких членов класса пришел с планом модернизации 1955 года, который закрыл многие линии ветви, которые они продолжали служить в Кенте, который включал филиалы в такие места, как Хохерст , Нью -Ромни , Тентерден и Кентские угольные месторождения. Те линии, которые оставались открытыми, обычно либо потеряли свои товары, либо были дизелизированы. Все члены класса были отозваны к 1962 году, и только один член класса пережил отказ.

Строительство

[ редактировать ]

122 локомотивы класса O были построены между 1878 и 1899 годами, [ 1 ] Последние пять въезжающих служб после того, как локомотивный запас Ser был объединен с LCDR для формирования SECR. [ 2 ] Шарп, Стюарт и Компания получили четыре заказа на общую сумму 65: [ 3 ]

Заказ №. Работает №. Новый Запуск nos. Общий
E758 2796–2807, 2810–7 Октябрь 1878 г. - апрель 1879 года 279–298 20
E984 3711–20 Август - сентябрь 1891 года 369–378 10
E1024 3946–65 Сентябрь - декабрь 1893 года 379–398 20
E1100 4302–16 Август - октября 1897 года 425–39 15

Баланс (57 локомотивов) был построен в Эшфордских работах между 1882 и 1899 годами, [ 4 ] Их числа разбросаны между 1 и 258, плюс 299–301, 314–8, 331–4. [ 5 ]

Восстановление

[ редактировать ]

28 локомотивов класса o получали замены котлов между 1900 и 1923 годами, в основном сходные измерения на оригиналы; Тем не менее, пожарные ящики были глубже, и поэтому котел был установлен выше в кадрах. [ 6 ]

Между 1903 и 1932 годами 59 локомотивам были даны более крупные котлы, такого же типа, что было приспособлено к классу Secr H 0-4-4T; Эти восстановления были обозначены классом O1. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Вид сзади, показывающий нежный

Один класс O1, SECR № 65 (SR № A65 и 1065, BR № 31065) был сохранен и в настоящее время основан на железной дороге Блюбелл в Сассексе .

История до сохранения

[ редактировать ]

№ 65 был первоначально построен для юго -восточной железной дороги (SER) на железнодорожных работах Эшфорд в 1896 году и является единственным выжившим бывшим бывшим Ser Locomotive. Он был восстановлен в 1908 году, также в Эшфорде, в форму, напоминающую более современный класс Secr C. Двигатель был отозван британскими железными дорогами в 1961 году, и его главным требованием о славе стала работа последнего железнодорожного, проходящего через филиал Хокхерста в Кенте, вместе с классом C № 31592, также сохранившийся на железной дороге Блюбелл . Это был также постоянный оператор на железной дороге Кент и Восточный Суссекс в течение последнего десятилетия оперативной жизни этой линии. Двигатель продолжил снос поезда.

В течение месяца после эксплуатации специального филиала Hawkhurst, двигатель был отозван с общего движения британскими железными дорогами и был перенесен в Ashford Works. Локомотив использовался для обучения учеников в работах и ​​был обнаружен Эсмоном Льюисом-Эвансом, когда он вернулся из своего дома в Родезии. Однако он приобрел локомотив, прежде чем его переметили, стержни муфты локомотива были вырезаны, впоследствии они были отремонтированы на работах до перемещения локомотива в сохранение.

Сохранение (1963-1996)

[ редактировать ]

После ухода двигателя был приобретен г-ном Льюисом-Эвансом в 1963 году за стоимость отклада в 850 фунтов стерлингов. Он был перенесен из Ashford Works в Ashford Steam Center , базирующийся в бывшем складе Ashford Motive Power в Кенте. Там двигатель работал в дни открытых дверей вместе с бывшим танком 31592 и H Class №. 31263, оба теперь также жители железной дороги Блюбелл.

Помимо паровых двигателей, центр принимал множество других транспортных средств, в том числе «Clan Line» и «Sir Lamiel», а также автомобили Pullman Aubrey, Sapphire, Phyliss и Lucille - три из которых должны были присоединиться к присоединению Флот поезда VSOE Pullman . Когда сайт закрыл, большая часть этих транспортных средств была рассеяна. Чтобы избежать восстановления British Rail за отсутствие арендной платы в Ashford Steam Center, 31065 был демонтирован и рассеян на участки вокруг Кента; Кадры и тендер отправились в Эссекс.

Сохранение (1996 г. далее)

[ редактировать ]
65, во главе с 592, работая в феврале 2009 года

В конце лета 1996 года владелец двигателя посетил Блюбелл, чтобы осмотреть средства, доступные в Шеффилд -Парке, с целью должного восстановления двигателя. Вскоре после этого появилось холмическое шасси, за которым последовало несколько других избирательных частей двигателя, включая котел, в течение следующих месяцев. С наступлением предстоящего столетия SECR в 1999 году работа началась быстро по восстановлению двигателя для движения. Наступил крупный капитальный ремонт, поскольку двигатель не получил серьезную работу с тех пор, как до его ухода в 1961 году и стал жертвой хранения снаружи.

Двигатель был возвращен в движение в течение столетия объединения SER и LCDR в SECR в 1999 году и был закончен в богато украшенных товарах SECR, та же самая ливрея, несущая в классе C. 592, который был постоянным исполнителем на железной дороге с момента ее прибытия в 1970 -х годах. Два двигателя кратко бежали вместе, и многие фотостаратели регулярно объединяли их. Это продолжалось до тех пор, пока билет на котел класса C 'не истек в 2000 году, и после выхода на пенсию танка P класса P также также работа (№ 323 Bluebell ), теперь 65-й 65 стали единственным эксплуатационным бывшим двигателем SECR в мире, пока не стали единственным оперативным двигателем SECR, до тех пор, пока он не стал единственным оперативным двигателем SECR, пока не стал единственным оперативным эксплуатационным двигателем, пока Восстановление другого класса P на железной дороге Kent & East Sussex в 2001 году. Он оставался единственным эксплуатационным двигателем SECR на железной дороге Блюбелл до восстановления до движения 592 Летом 2007 года.

Двигатель регулярно выступал на железной дороге Блюбелл с момента его пересмотра, часто можно найти, эксплуатируя винтажные поезда линии, которые часто формируются из бывших карьеров SECR . В мае 2009 года двигатель сделал историческое возвращение в K & ESR, будучи постоянным на линии в течение 1950 -х годов, включая работу некоторых поездов по сносу. Это был первый раз с момента его прибытия, когда двигатель покинул Блюбелл, хотя предыдущий визит на железную дорогу Мид Хантс для выступления в гала -концерте в 2007 году был спланирован, но был отменен из -за неудачи. Несмотря на это, это был надежный и регулярный исполнитель, популярный как среди экипажей, так и пассажиров.

Сертификат котла двигателя истек в июле 2009 года, но из -за объема работы, выполненной во время последнего капитального ремонта, считается, что для его восстановления не требуется много работы, и, вероятно, будет повышена недавняя доходность 592 и класса P -классов. № 178, 323 и H класс 263, создав таким образом потенциал для пяти бывших двигателей SECR, которые будут работать вместе впервые с 1960-х годов.

№ 65 Въезжая на железнодорожный вокзал Ист -Гринстед , июль 2023 года.

Запасной котел SECR R1 был отброшен в 2013 году для капитального ремонта, и после завершения был поставлен на № 65. Запасной котел использовался, поскольку это означало, что локомотив не должен был быть демонтирован, пока не вступил в работы для механических работ, необходимых В 2016 году. Рамки были перенесены в мастерскую Блюбелл в Шеффилд -Парке в 2016 году для начала работы на остальной части локомотива. Капитальный ремонт был завершен в 2017 году, и локомотив снова доступен для обслуживания.

В декабре 2021 года право собственности на локомотив перешел в The Bluebell Railway Trust.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985) [1963]. Локомотивная история юго -восточной железной дороги (2 -е изд.). Лондон: РКИС . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Casserley, HC (1968). Сохранившиеся локомотивы . Ян Аллан.
  • «Профиль класса O1 № 65» . Блюбелл Железная дорога .
  • "Занятия O/O1" . Южная группа . 18 июня 2011 года.
  • «Локомотивы железной дороги Блюбелл» . Блюбелл Железная дорога .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ccb4985d4d7f1ecd33a48fe7f5ee36__1710527340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/36/80ccb4985d4d7f1ecd33a48fe7f5ee36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SER O class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)