Быть классом
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2011 ) |
Быть классами и O1 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохраненный № 65 на железной дороге Блюбелл в Сассексе. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс юго-восточной железной дороги (SER) O (некоторые из которых были позже восстановлены, став классом O1 ) был классом 0-6-0 паровая локомотива , предназначенным для работы с товарами, и были основными двигателями товаров SER, а затем Юго -восточная и Чатемная железная дорога (SECR) в течение нескольких лет. Тем не менее, они были перемещены более мощными локомотивами класса C после объединения юго -восточной железной дороги и Лондона, Чатема и Доверя железной дороги (LCDR). и товары работают. Они работали, особенно на железной дороге Кент и Восточный Суссекс и железной дороги Восточного Кента , эксплуатируя угольные поезда с угольных месторождений Кент в Лондон, а также в отношении работ в таких местах, как пастухи , Hoo Junction и Ashford . Большинство были отозваны до начала Второй мировой войны в 1939 году, и те, которые остались, были медленно отозваны с национализации.
Смертельный звонок для последних нескольких членов класса пришел с планом модернизации 1955 года, который закрыл многие линии ветви, которые они продолжали служить в Кенте, который включал филиалы в такие места, как Хохерст , Нью -Ромни , Тентерден и Кентские угольные месторождения. Те линии, которые оставались открытыми, обычно либо потеряли свои товары, либо были дизелизированы. Все члены класса были отозваны к 1962 году, и только один член класса пережил отказ.
Строительство
[ редактировать ]122 локомотивы класса O были построены между 1878 и 1899 годами, [ 1 ] Последние пять въезжающих служб после того, как локомотивный запас Ser был объединен с LCDR для формирования SECR. [ 2 ] Шарп, Стюарт и Компания получили четыре заказа на общую сумму 65: [ 3 ]
Заказ №. | Работает №. | Новый | Запуск nos. | Общий |
---|---|---|---|---|
E758 | 2796–2807, 2810–7 | Октябрь 1878 г. - апрель 1879 года | 279–298 | 20 |
E984 | 3711–20 | Август - сентябрь 1891 года | 369–378 | 10 |
E1024 | 3946–65 | Сентябрь - декабрь 1893 года | 379–398 | 20 |
E1100 | 4302–16 | Август - октября 1897 года | 425–39 | 15 |
Баланс (57 локомотивов) был построен в Эшфордских работах между 1882 и 1899 годами, [ 4 ] Их числа разбросаны между 1 и 258, плюс 299–301, 314–8, 331–4. [ 5 ]
Восстановление
[ редактировать ]28 локомотивов класса o получали замены котлов между 1900 и 1923 годами, в основном сходные измерения на оригиналы; Тем не менее, пожарные ящики были глубже, и поэтому котел был установлен выше в кадрах. [ 6 ]
Между 1903 и 1932 годами 59 локомотивам были даны более крупные котлы, такого же типа, что было приспособлено к классу Secr H 0-4-4T; Эти восстановления были обозначены классом O1. [ 7 ]
Снятие
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]
Один класс O1, SECR № 65 (SR № A65 и 1065, BR № 31065) был сохранен и в настоящее время основан на железной дороге Блюбелл в Сассексе .
История до сохранения
[ редактировать ]№ 65 был первоначально построен для юго -восточной железной дороги (SER) на железнодорожных работах Эшфорд в 1896 году и является единственным выжившим бывшим бывшим Ser Locomotive. Он был восстановлен в 1908 году, также в Эшфорде, в форму, напоминающую более современный класс Secr C. Двигатель был отозван британскими железными дорогами в 1961 году, и его главным требованием о славе стала работа последнего железнодорожного, проходящего через филиал Хокхерста в Кенте, вместе с классом C № 31592, также сохранившийся на железной дороге Блюбелл . Это был также постоянный оператор на железной дороге Кент и Восточный Суссекс в течение последнего десятилетия оперативной жизни этой линии. Двигатель продолжил снос поезда.
В течение месяца после эксплуатации специального филиала Hawkhurst, двигатель был отозван с общего движения британскими железными дорогами и был перенесен в Ashford Works. Локомотив использовался для обучения учеников в работах и был обнаружен Эсмоном Льюисом-Эвансом, когда он вернулся из своего дома в Родезии. Однако он приобрел локомотив, прежде чем его переметили, стержни муфты локомотива были вырезаны, впоследствии они были отремонтированы на работах до перемещения локомотива в сохранение.
Сохранение (1963-1996)
[ редактировать ]После ухода двигателя был приобретен г-ном Льюисом-Эвансом в 1963 году за стоимость отклада в 850 фунтов стерлингов. Он был перенесен из Ashford Works в Ashford Steam Center , базирующийся в бывшем складе Ashford Motive Power в Кенте. Там двигатель работал в дни открытых дверей вместе с бывшим танком 31592 и H Class №. 31263, оба теперь также жители железной дороги Блюбелл.
Помимо паровых двигателей, центр принимал множество других транспортных средств, в том числе «Clan Line» и «Sir Lamiel», а также автомобили Pullman Aubrey, Sapphire, Phyliss и Lucille - три из которых должны были присоединиться к присоединению Флот поезда VSOE Pullman . Когда сайт закрыл, большая часть этих транспортных средств была рассеяна. Чтобы избежать восстановления British Rail за отсутствие арендной платы в Ashford Steam Center, 31065 был демонтирован и рассеян на участки вокруг Кента; Кадры и тендер отправились в Эссекс.
Сохранение (1996 г. далее)
[ редактировать ]В конце лета 1996 года владелец двигателя посетил Блюбелл, чтобы осмотреть средства, доступные в Шеффилд -Парке, с целью должного восстановления двигателя. Вскоре после этого появилось холмическое шасси, за которым последовало несколько других избирательных частей двигателя, включая котел, в течение следующих месяцев. С наступлением предстоящего столетия SECR в 1999 году работа началась быстро по восстановлению двигателя для движения. Наступил крупный капитальный ремонт, поскольку двигатель не получил серьезную работу с тех пор, как до его ухода в 1961 году и стал жертвой хранения снаружи.
Двигатель был возвращен в движение в течение столетия объединения SER и LCDR в SECR в 1999 году и был закончен в богато украшенных товарах SECR, та же самая ливрея, несущая в классе C. 592, который был постоянным исполнителем на железной дороге с момента ее прибытия в 1970 -х годах. Два двигателя кратко бежали вместе, и многие фотостаратели регулярно объединяли их. Это продолжалось до тех пор, пока билет на котел класса C 'не истек в 2000 году, и после выхода на пенсию танка P класса P также также работа (№ 323 Bluebell ), теперь 65-й 65 стали единственным эксплуатационным бывшим двигателем SECR в мире, пока не стали единственным оперативным двигателем SECR, до тех пор, пока он не стал единственным оперативным двигателем SECR, пока не стал единственным оперативным эксплуатационным двигателем, пока Восстановление другого класса P на железной дороге Kent & East Sussex в 2001 году. Он оставался единственным эксплуатационным двигателем SECR на железной дороге Блюбелл до восстановления до движения 592 Летом 2007 года.
Двигатель регулярно выступал на железной дороге Блюбелл с момента его пересмотра, часто можно найти, эксплуатируя винтажные поезда линии, которые часто формируются из бывших карьеров SECR . В мае 2009 года двигатель сделал историческое возвращение в K & ESR, будучи постоянным на линии в течение 1950 -х годов, включая работу некоторых поездов по сносу. Это был первый раз с момента его прибытия, когда двигатель покинул Блюбелл, хотя предыдущий визит на железную дорогу Мид Хантс для выступления в гала -концерте в 2007 году был спланирован, но был отменен из -за неудачи. Несмотря на это, это был надежный и регулярный исполнитель, популярный как среди экипажей, так и пассажиров.
Сертификат котла двигателя истек в июле 2009 года, но из -за объема работы, выполненной во время последнего капитального ремонта, считается, что для его восстановления не требуется много работы, и, вероятно, будет повышена недавняя доходность 592 и класса P -классов. № 178, 323 и H класс 263, создав таким образом потенциал для пяти бывших двигателей SECR, которые будут работать вместе впервые с 1960-х годов.

Запасной котел SECR R1 был отброшен в 2013 году для капитального ремонта, и после завершения был поставлен на № 65. Запасной котел использовался, поскольку это означало, что локомотив не должен был быть демонтирован, пока не вступил в работы для механических работ, необходимых В 2016 году. Рамки были перенесены в мастерскую Блюбелл в Шеффилд -Парке в 2016 году для начала работы на остальной части локомотива. Капитальный ремонт был завершен в 2017 году, и локомотив снова доступен для обслуживания.
В декабре 2021 года право собственности на локомотив перешел в The Bluebell Railway Trust.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1985 , с. 144, 145.
- ^ Брэдли 1985 , с. 226
- ^ Брэдли 1985 , с. 144, 146, 158–9.
- ^ Брэдли 1985 , с. 145.
- ^ Брэдли 1985 , с. 157–8.
- ^ Брэдли 1985 , с. 148.
- ^ Брэдли 1985 , с. 149
- ^ Брэдли 1985 , с. 157–159.
Источники
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985) [1963]. Локомотивная история юго -восточной железной дороги (2 -е изд.). Лондон: РКИС . ISBN 0-901115-48-7 .
- Casserley, HC (1968). Сохранившиеся локомотивы . Ян Аллан.
- «Профиль класса O1 № 65» . Блюбелл Железная дорога .
- "Занятия O/O1" . Южная группа . 18 июня 2011 года.
- «Локомотивы железной дороги Блюбелл» . Блюбелл Железная дорога .