USS Lloyd E. Acree
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ллойд Э. Акри |
Тезка | Ллойд Эдгар Акри |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас |
Заложено | 24 января 1944 года |
Запущен | 21 марта 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 1 августа 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 10 октября 1946 года |
Поражен | 15 января 1972 года |
Судьба | Продается на склад 13 июня 1973 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт |
Смещение | 1 350 тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движитель | 2 котла, 2 шерновые турбинные двигатели, 12 000 SHP (8900 кВт); 2 винты |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6000 млн. (11 000 км; 6900 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS LLOYD E. ACREE (DE -356) был Джона К. Батлера, эскортом приобретенного военно -морским флотом США во время Второй мировой войны . Основная цель эскорта эсминца состояла в том, чтобы сопровождать и защищать корабли в колонне , в дополнение к другим задачам, таким как патрулирование или радар .
Тезка
[ редактировать ]Ллойд Эдгар Акри родился 31 июля 1920 года в Бегке, штат Оклахома . Его семья переехала в Талсу, штат Оклахома , через год после его рождения. Он окончил Центральную среднюю школу в 1939 году и в следующем году, 17 октября 1940 года, он поступил на службу в военно -морской флот США в Далласе , штат Техас. Он посещал обучение на военно -морской тренировочной станции, Сан -Диего , штат Калифорния , а затем был назначен на тяжелый крейсер USS Salt Lake City в силу 10 декабря 1940 года. Он получил повышение во втором классе моряка 17 февраля 1941 года, а затем в первый класс Seaman 1 на 1 Июль того же года. Несколько месяцев спустя, 1 августа 1941 года, он повысил свой окончательный рейтинг третьего класса авиации Ordnanceman.
В ночь на 11 октября 1942 года Солт-Лейк-Сити действовал в рамках группы Task Group 64, когда она столкнулась с большим имперским японским флотом военно-морского флота, бомбардировщика, от мыса Эсперанс , самой северной точки Гвадалканала и посвященной разъяренной ночной битвой . В разгар помолвки японская раковина разрывалась на борту правого борта в Солт -Лейк -Сити и опрыскивал крейсер фрагментами раковины. Акри загружал 5-дюймовую оболочку в пистолет № 3, когда шрапнель от взрыва разорвался в его руку и живот. Он упал на палубу, но, несмотря на свои травмы, цеплялся за раковину, которую он держал, чтобы предотвратить ее взрываться. Несмотря на то, что он быстро лечился, он уступил своим смертным ранам в течение короткого времени. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]эскорта эсминца Киль была заложена Consolidated Steel Corp. во дворе в Оранж, штат Техас 24 января 1944 года. Корабль был запущен 21 марта 1944 года, спонсируемый миссис Орой А. А. Акри. Ллойд Э. Арси был заказан 1 августа 1944 года.
Оперативная история
[ редактировать ]После того, как , после выхода из Бермудских островов операций Ллойд Э. Акри был назначен в Кортдив 82 и покинул Норфолк, штат Вирджиния и конвоя была назначена Норфолк, штат Вирджиния . Пройдя через Панамский канал , общества и новые Гебриды , она достигла Голландии , Новая Гвинея , 28 ноября для службы в 7 -м флоте США .
Вторжение в операции на Филиппинах
[ редактировать ]После обучения антилосмубной войны (ASW) у Новой Гвинеи Ллойд Э. Акри проплыл 13 декабря в качестве эскорта для конвоя из 44 кораблей, направлявшейся в Лейте , Филиппины . Она прибыла в залив Сан -Педро 21 декабря, и после того, как эскорт побежал в Палаус и обратно, она вернулась в Голландию в качестве эскорта конвоя 13 января 1945 года. В течение первых трех месяцев 1945 года она продолжала сопровождать жизненно важные войска и колонны, которые были важны для успеха союзного наступления в Лусоне . Эскорт эсминца прибыл в Мангарин -Бей , Миндо , 18 марта, и начал патрульный дежур ASW в Южно -Китайском море . В течение следующих четырех месяцев она путешествовала в поисках вражеских подводных лодок из Минро в Субик -Бэй .
Спасение сбитых листовок
[ редактировать ]В то время как в патрулировании от Миндоро 8 апреля она спасла выживших от освободителя , который взорвался на пути к бомбардировке над Формозой . Кроме того, она поддержала подготовку подводных лодок 7 -го флота США у Филиппин.
Операции в конце канала
[ редактировать ]Ллойд Э. Акри возобновил службу сопровождения конвоя в последние недели войны. Она покинула Субик Бэй 12 июля в качестве эскорта для конвоя, направляющегося на Окинаву . Она продолжала работать между Филиппинами и Рюкью до 12 сентября, когда начала патрулирование погоды с Филиппин. В течение более пяти месяцев она работала из различных филиппинских портов из Манилы , Лусона, до Гуйуана , Самара, собирая важную информацию о погоде в Филиппинском море .
Уходя из Манилы 15 февраля 1946 года, Ллойд Э. Акри отправился на пару на побережье Китая и прибыл в Циндао 20 февраля. В течение почти 2 месяцев она работала в морях желтого и восточного Китая в обучении ASW и поддерживая китайских националистов во время их борьбы с китайскими коммунистами .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]15 апреля она покинула Циндао через Марианас , Маршаллс и Перл -Харбор и достигла Сан -Педро, Лос -Анджелес , 11 мая. Там она вышла из эксплуатации 10 октября, была инактивирована в Сан -Диего , штат Калифорния, 20 ноября, и присоединилась к тихоокеанскому резервному флоту . Она была причалена на острове Маре, штат Калифорния , и поразила 15 января 1972 года. Она была продана за лом 13 июня 1973 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .