Jump to content

USS Lloyd E. Acree

(Перенаправлен от Ллойда Эдгара Акри )

USS Lloyd E. Acree de-356
История
Соединенные Штаты
Имя Ллойд Э. Акри
Тезка Ллойд Эдгар Акри
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас
Заложено 24 января 1944 года
Запущен 21 марта 1944 года
Введено в эксплуатацию 1 августа 1944 года
Выведено из эксплуатации 10 октября 1946 года
Поражен 15 января 1972 года
Судьба Продается на склад 13 июня 1973 года
Общие характеристики
Класс и тип ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт
Смещение 1 350 тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 в (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движитель 2 котла, 2 шерновые турбинные двигатели, 12 000 SHP (8900 кВт); 2 винты
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 млн. (11 000 км; 6900 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS LLOYD E. ACREE (DE -356) был Джона К. Батлера, эскортом приобретенного военно -морским флотом США во время Второй мировой войны . Основная цель эскорта эсминца состояла в том, чтобы сопровождать и защищать корабли в колонне , в дополнение к другим задачам, таким как патрулирование или радар .

Ллойд Эдгар Акри родился 31 июля 1920 года в Бегке, штат Оклахома . Его семья переехала в Талсу, штат Оклахома , через год после его рождения. Он окончил Центральную среднюю школу в 1939 году и в следующем году, 17 октября 1940 года, он поступил на службу в военно -морской флот США в Далласе , штат Техас. Он посещал обучение на военно -морской тренировочной станции, Сан -Диего , штат Калифорния , а затем был назначен на тяжелый крейсер USS Salt Lake City в силу 10 декабря 1940 года. Он получил повышение во втором классе моряка 17 февраля 1941 года, а затем в первый класс Seaman 1 на 1 Июль того же года. Несколько месяцев спустя, 1 августа 1941 года, он повысил свой окончательный рейтинг третьего класса авиации Ordnanceman.

В ночь на 11 октября 1942 года Солт-Лейк-Сити действовал в рамках группы Task Group 64, когда она столкнулась с большим имперским японским флотом военно-морского флота, бомбардировщика, от мыса Эсперанс , самой северной точки Гвадалканала и посвященной разъяренной ночной битвой . В разгар помолвки японская раковина разрывалась на борту правого борта в Солт -Лейк -Сити и опрыскивал крейсер фрагментами раковины. Акри загружал 5-дюймовую оболочку в пистолет № 3, когда шрапнель от взрыва разорвался в его руку и живот. Он упал на палубу, но, несмотря на свои травмы, цеплялся за раковину, которую он держал, чтобы предотвратить ее взрываться. Несмотря на то, что он быстро лечился, он уступил своим смертным ранам в течение короткого времени. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

эскорта эсминца Киль была заложена Consolidated Steel Corp. во дворе в Оранж, штат Техас 24 января 1944 года. Корабль был запущен 21 марта 1944 года, спонсируемый миссис Орой А. А. Акри. Ллойд Э. Арси был заказан 1 августа 1944 года.

Оперативная история

[ редактировать ]

После того, как , после выхода из Бермудских островов операций Ллойд Э. Акри был назначен в Кортдив 82 и покинул Норфолк, штат Вирджиния и конвоя была назначена Норфолк, штат Вирджиния . Пройдя через Панамский канал , общества и новые Гебриды , она достигла Голландии , Новая Гвинея , 28 ноября для службы в 7 -м флоте США .

Вторжение в операции на Филиппинах

[ редактировать ]

После обучения антилосмубной войны (ASW) у Новой Гвинеи Ллойд Э. Акри проплыл 13 декабря в качестве эскорта для конвоя из 44 кораблей, направлявшейся в Лейте , Филиппины . Она прибыла в залив Сан -Педро 21 декабря, и после того, как эскорт побежал в Палаус и обратно, она вернулась в Голландию в качестве эскорта конвоя 13 января 1945 года. В течение первых трех месяцев 1945 года она продолжала сопровождать жизненно важные войска и колонны, которые были важны для успеха союзного наступления в Лусоне . Эскорт эсминца прибыл в Мангарин -Бей , Миндо , 18 марта, и начал патрульный дежур ASW в Южно -Китайском море . В течение следующих четырех месяцев она путешествовала в поисках вражеских подводных лодок из Минро в Субик -Бэй .

Спасение сбитых листовок

[ редактировать ]

В то время как в патрулировании от Миндоро 8 апреля она спасла выживших от освободителя , который взорвался на пути к бомбардировке над Формозой . Кроме того, она поддержала подготовку подводных лодок 7 -го флота США у Филиппин.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

Ллойд Э. Акри возобновил службу сопровождения конвоя в последние недели войны. Она покинула Субик Бэй 12 июля в качестве эскорта для конвоя, направляющегося на Окинаву . Она продолжала работать между Филиппинами и Рюкью до 12 сентября, когда начала патрулирование погоды с Филиппин. В течение более пяти месяцев она работала из различных филиппинских портов из Манилы , Лусона, до Гуйуана , Самара, собирая важную информацию о погоде в Филиппинском море .

Уходя из Манилы 15 февраля 1946 года, Ллойд Э. Акри отправился на пару на побережье Китая и прибыл в Циндао 20 февраля. В течение почти 2 месяцев она работала в морях желтого и восточного Китая в обучении ASW и поддерживая китайских националистов во время их борьбы с китайскими коммунистами .

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

15 апреля она покинула Циндао через Марианас , Маршаллс и Перл -Харбор и достигла Сан -Педро, Лос -Анджелес , 11 мая. Там она вышла из эксплуатации 10 октября, была инактивирована в Сан -Диего , штат Калифорния, 20 ноября, и присоединилась к тихоокеанскому резервному флоту . Она была причалена на острове Маре, штат Калифорния , и поразила 15 января 1972 года. Она была продана за лом 13 июня 1973 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c11b2f41bf3f675b37af6bb421829b__1725122940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9b/87c11b2f41bf3f675b37af6bb421829b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lloyd E. Acree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)