Jump to content

Межштатная автомагистраль 405 (Калифорния)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 405 )

Маркер межштатной автомагистрали 405

Автомагистраль между штатами 405

Автострада Сан-Диего
I-405 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 72,15 миль [ 1 ] (116,11 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-5 в Ирвине
Основные перекрестки
Северный конец I-5 в Сильмаре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Ориндж , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
США 399 США 466

Межштатная автомагистраль 405 ( I-405 , местное название 405 ). [ 2 ] ) — крупная вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Южной Калифорнии . Весь маршрут известен как северный сегмент автострады Сан-Диего . I-405 — это объездная вспомогательная трасса I-5 , проходящая вдоль южной и западной частей городского района Большого Лос-Анджелеса от Ирвина на юге до Сильмара на севере.

I-405, по которой на всем протяжении интенсивно ездят как пассажиры, так и грузовые перевозчики, является самой загруженной и перегруженной автострадой в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] между Среднегодовая дневная посещаемость автострады съездами 21 и 22 в Сил-Бич достигла 374 000 в 2008 году, что сделало его самым высоким показателем в стране. [ 5 ] Он сыграл решающую роль в развитии десятков городов и пригородов на своем пути через округа Лос-Анджелес и Ориндж . Он также обслуживает международный аэропорт Лос-Анджелеса , аэропорт Лонг-Бич и аэропорт имени Джона Уэйна в округе Ориндж .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Ориндж

[ редактировать ]
Выход из Бристоля возле South Coast Plaza и Центра искусств Сегерстрома , Сэддлбэк . на заднем плане -

I-405 начинается на развязке El Toro Y на юго-востоке Ирвина в округе Ориндж , отделяется от родительской I-5 этого маршрута на автостраде Сан-Диего и унаследует название ; I-5 продолжает движение на север по автостраде Санта-Ана . Автострада проходит непосредственно к югу от торгового центра Irvine Spectrum Center и пересекается с государственной трассой 133 (SR 133). Затем он продолжается через Ирвин, проходя к северу от Калифорнийского университета в Ирвине , а затем вдоль северной границы аэропорта Джона Уэйна . После аэропорта автострада въезжает в Коста Меса и имеет развязку с SR 55 . Он проходит мимо площади Южного побережья перед частичной развязкой с SR 73 , которая служит частично платным объездом автомагистрали I-405 между Коста-Меса и Лагуной Нигель .

Затем автострада проходит через Долину Фонтанов и вдоль границ Вестминстера и Хантингтон-Бич , прежде чем войти в Сил-Бич , где она начинает работать одновременно с SR 22 . Он продолжается вдоль северной окраины Сил-Бич, проходя между военно-морской базой Сил-Бич и тренировочной базой объединенных сил - Лос-Аламитос , прежде чем SR 22 отделится от I-405 и продолжит свой путь на запад, пока автострада поворачивает на север. Затем I-405 пересекает южный конец I-605 , затем пересекает реку Сан-Габриэль и въезжает в округ Лос-Анджелес .

округ Лос-Анджелес

[ редактировать ]

I-405 въезжает в округ Лос-Анджелес в городе Лонг-Бич . Он проходит к северу от Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич , а затем вдоль юга от аэропорта Лонг-Бич . Затем автострада пересекается с I-710 перед въездом в Карсон (и пересекает небольшой участок Лос -Анджелеса, прежде чем снова въехать в Карсон). Он проходит недалеко от Калифорнийского государственного университета, Домингес-Хиллз и спортивного парка Dignity Health , домашнего стадиона Высшей лиги футбольного клуба «Лос-Анджелес Гэлакси» . Станция взвешивания для обоих направлений расположена в Карсоне между выездами с бульвара Авалон и Мейн-стрит.

Вид на автостраду I-405 с места приземления самолета в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Затем автострада пересекается с I-110 и ненадолго возвращается в город Лос-Анджелес, проходя через Harbour Gateway , полосу земли, соединяющую Сан-Педро с остальной частью города. Затем I-405 продолжает примерно параллельно контуру береговой линии, проходя через Саут-Бэй поселения Торранс , Лондейл , Редондо-Бич , Хоторн и Эль-Сегундо . Затем автострада пересекает I-105 на юго-восточном углу международного аэропорта Лос-Анджелеса . Он проходит к востоку от аэропорта, обслуживая его съездами на Императорское шоссе и бульвар Века .

Затем шоссе I-405 проходит через Инглвуд , приближаясь к стадиону «Софи» , домашнему стадиону «Лос-Анджелес Рэмс» и «Лос-Анджелес Чарджерс» команд Национальной футбольной лиги . Затем он проходит через Вестчестер и Калвер-Сити , где пересекает SR 90 , шоссе Марина. Он обслуживает районы Лос-Анджелеса Мар-Виста и Западный Лос-Анджелес , проходя в нескольких милях к востоку от Санта-Моники с I-10 , пересекаясь при этом . Автострада продолжается в Вествуд , проходя к западу от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Затем он проходит мимо Центра Гетти и поднимается на перевал Сепульведа через горы Санта-Моника .

I-405 возле развязки с автострадой Вентура ( США 101 )

Поднявшись на гору, I-405 спускается в долину Сан-Фернандо , пересекая шоссе 101 США (US 101) в районе Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе. Затем автострада продолжается прямо на север через западную часть долины, проходя к востоку от аэропорта Ван Найс и Калифорнийского государственного университета в Нортридже . Он пересекает SR 118 в районе Мишн-Хиллз , а затем заканчивается слиянием с I-5 в Сильмаре .

I-405 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [ 6 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] Вся автострада известна как автострада Сан-Диего, а ее части менее известны как автострада Сепульведа (в честь бульвара Сепульведа ). [ 9 ]

Вид из Центра Гетти , к югу от перевала Сепульведа, на восток, юг и запад. В центре можно увидеть I-405.

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) вдоль I-405 между SR 73 в Коста-Меса и линией округа Ориндж - Лос-Анджелес открылись 1 декабря 2023 года. Это было частью проекта модернизации I-405, строительство которого началось в марте 2018 года. Проект включал преобразование существующих полос для автомобилей с большой посещаемостью (HOV) и их закрытие в ноябре для проверки толлингового оборудования. Кроме того, в каждом направлении были добавлены по две полосы движения в каждом направлении: одна платная полоса и одна полоса общего назначения, в результате чего количество полос в каждом направлении было увеличено с пяти до семи. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на декабрь 2023 г. , the HOT lanes are a 24/7 service. Solo drivers are tolled using a congestion pricing system based on the real-time levels of traffic. For two-person carpools, they would be charged the posted toll during weekday peak hours between 6:00 am and 10:00 am and between 3:00 pm and 8:00 pm and weekend peak hours between 1:00 pm and 6:00 pm; no toll would charged during off-peak hours until 3 + 1 года после их открытия. За пользование автомобилем с тремя и более пассажирами плата не взимается. Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [ 13 ]

Пробки на дорогах

[ редактировать ]
I-405 на перевале Сепульведа

Автострада является одной из самых загруженных автострад в стране и самой загруженной автострадой в Калифорнии. [ 10 ] Проблемы с пробками на автостраде привели к шуткам о том, что дороге присвоен номер 405, потому что движение движется со скоростью «четыре или пять» миль в час (6,4 или 8,0 км / ч) или потому, что водители потратили «четыре или пять» часов, чтобы добраться куда угодно. Действительно, средняя скорость всего 5 миль в час (8,0 км/ч) обычно фиксируется во время утренних и дневных поездок на работу, а каждая из этих развязок с автострадой Вентура ( США 101 ) и автострадой Санта-Моника ( I-10 ) неизменно входит в число пять самых перегруженных развязок на автомагистралях в США. [ нужна ссылка ] В результате этих проблем с пробками задержки при прохождении через весь Большой Лос-Анджелес с использованием этого объездного маршрута вместо простого использования основного маршрута I-5 через центр Лос-Анджелеса могут возникнуть .

I-405 — единственная крупная автомагистраль с севера на юг в густонаселенных районах между западным Лос-Анджелесом и центром Лос-Анджелеса, пересекающая горы Санта-Моники и соединяющая долину Сан-Фернандо и бассейн Лос-Анджелеса . Это также основное соединение для движения по пути к порту Лос-Анджелеса , порту Лонг-Бич , международному аэропорту Лос-Анджелеса или стадиону SoFi . По оценкам, к 2040 году этот коридор увеличится на 35 процентов, а время в пути сократится на 75 процентов. [ 10 ] [ сомнительно обсудить ] Участок автострады в западном Лос-Анджелесе ежегодно становится объектом фотографий и видео из тупиков, снятых во время выходных в честь Дня Благодарения , чаще всего с высоты птичьего полета. [ 14 ]

Была предложена еще одна параллельная автострада, чтобы соединить долину и бассейн ( шоссе Лорел-Каньон или автострада Ла-Сиенега ), но она столкнулась с противодействием представителей высшего класса и домовладельцев NIMBY . [ 15 ] Несмотря на четыре года срывов строительства и миллиарды долларов государственных денег, в комментарии Los Angeles Times утверждается, что движение с расширением полос на самом деле такое же плохое или еще хуже. [ 16 ]

В отличие от некоторых других основных транспортных коридоров в регионе (таких как I-5 , который параллелен коридору LOSSAN ), на I-405 нет железнодорожного общественного транспорта, который параллелен ему вдоль западной стороны округов Ориндж и Лос-Анджелес. Существует предложение построить транзитный коридор Сепульведа , который будет проходить параллельно автомагистрали I-405 через перевал Сепульведа , одно из основных узких мест на маршруте, что уменьшит заторы, предоставив альтернативу вождению.

Маркер государственной трассы 7

Государственный маршрут 7

Расположение Полуостров Палос-Вердес Нью-Пайн-Крик
Существовал 1934–1964
Карта планируемых межштатных автомагистралей в районе Лос-Анджелеса 1955 года; нынешняя I-405 примерно соответствует предложенному в 1955 году маршруту через западные регионы этого региона.
Временная конечная остановка во время строительства на развязке бульвара Сансет в 1957 году. Автомагистраль между штатами продолжается до бульвара Сепульведа через временную соединительную дорогу.
Инженеры-строители Мэрилин Йоргенсон Рис (слева) и Кэрол Шумейкер на спроектированной Рисом развязке I-10/I-405, 1964 год.

I-405 была одобрена как платная межштатная автомагистраль (другими словами, межштатная автомагистраль, финансируемая за счет федеральных средств) в 1955 году. Первоначально Управление автомобильных дорог запросило I-9 для коридора, в то время как автострада Санта-Ана будет I-11; [ 17 ] I-3 была позже запрошена в апреле 1958 года, прежде чем Управление автомобильных дорог согласилось использовать I-405. [ 18 ] [ 19 ] Строительство началось в 1957 году с первой секции. [ нужна ссылка ] в основном к северу от международного аэропорта Лос-Анджелеса , строительство которого было завершено в 1961 году и первоначально было обозначено как SR 7. [ нужна ссылка ] Участок длиной 5,7 мили (9,2 км) через перевал Сепульведа был открыт 21 декабря 1962 года, его строительство обошлось в 20 миллионов долларов. Он был спроектирован с максимальным уклоном 5,5 процента и требовал переноса бульвара Сепульведа и шоссе Малхолланд , которое было перенесено на 1,1 мили (1,8 км) к югу вдоль нового моста длиной 579 футов (176 м) через автостраду. . [ 20 ] [ 21 ] Дополнительные участки к западу от улицы Аламеда были завершены в 1962 и 1963 годах, в результате чего была создана непрерывная автострада длиной 41,8 мили (67,3 км). [ 22 ]

Шоссе было переименовано в I-405 во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ нужна ссылка ] На строительство участка автострады Сан-Диего в округе Ориндж ушло 13 лет, первый участок открылся в 1958 году; [ 23 ] Последний участок I-405 длиной 8 миль (13 км), ведущий к I-5 в Ирвине, был открыт 6 декабря 1968 года и открыт для движения в январе 1969 года. [ 23 ] [ 24 ]

«Кармагеддон»

[ редактировать ]

Участок I-405 был закрыт в выходные в пятницу, 15 июля 2011 г., в рамках проекта улучшения перевала Сепульведа. [ 25 ] Перед закрытием местные радио-диджеи и телевизионные выпуски новостей называли его «Кармагеддон» и «Карпокалипсис», пародируя понятия Армагеддон и Апокалипсис , поскольку ожидалось, что закрытие серьезно повлияет на движение транспорта. [ 26 ] [ 27 ] На самом деле на большой территории движение было меньше обычного. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) сообщил, что по дорогам ездило меньше транспортных средств, чем обычно, а те, кто путешествовал по дороге, прибыли быстрее, чем в обычные выходные. [ 28 ] Система пригородных поездов Metrolink зафиксировала самый высокий показатель пассажиропотока в выходные дни с момента ее начала работы в 1991 году. Пассажиропоток был на 50 процентов выше, чем в те же выходные в 2010 году, и на 10 процентов выше, чем предыдущий рекорд пассажиропотока на выходных, который был установлен во время тура U2 360° Tour в Июнь 2011. [ 29 ] Газета Los Angeles Times в воскресенье, 17 июля 2011 г., опубликовала комментарии и фотографии людей, наслаждающихся моментом рядом с автострадой I-405 со свободным движением транспорта. [ 30 ]

В ответ на JetBlue предложение о специальных рейсах между аэропортом Голливуд Бербанк в Бербанке и аэропортом Лонг-Бич , расстоянием всего 29 миль (47 км), за 4 доллара США, [ 31 ] [ 32 ] группа велосипедистов проделала то же путешествие за полтора часа по сравнению с двумя с половиной часами на самолете (включая поездку в аэропорт из Западного Голливуда за 90 минут до полета и время в пути до конечного пункта назначения). [ 33 ] Также были некоторые споры о том, может ли район Лос-Анджелеса регулярно проводить выходные без автомобилей . [ 28 ]

Затем Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес полностью закрыло 10-мильный (16-километровый) участок автомагистрали I-405 в выходные 29–30 сентября 2012 года, пока строительные бригады работали над сносом части моста Малхолланд. [ 34 ]

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе использовали закрытие автомагистрали I-405 для изучения загрязнения воздуха твердыми частицами. Исследователи взяли пробы воздуха до, во время и после закрытия. Исследователи обнаружили сокращение содержания ультрамелких частиц на 83 процента , количество мелких частиц на 55 процентов и сажи на 62 процента . [ 35 ]

Проект улучшения перевала Сепульведа

[ редактировать ]

В рамках проекта по усовершенствованию перевала Сепульведа стоимостью 1 миллиард долларов была добавлена ​​полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) и соответствующие изменения во въездах, выездах и подземных переходах с автомагистралей на участке длиной 10 миль (16 км) через перевал Сепульведа между I-10 и US 101/. Бульвар Вентура. [ 36 ] Проект был завершен по принципу «проектирование-строительство», в отличие от традиционного подхода «проектирование-заявка-строительство», который обычно используется при улучшении инфраструктуры. Этот участок I-405 был закрыт на выходные в середине июля 2011 года из-за сноса моста Малхолланд Драйв , а участок длиной 10 миль (16 км) был закрыт в последние выходные сентября 2012 года. [ 25 ]

Джамзилла - это название закрытия I-405 в выходные, посвященные Дню президентов 2014 года. С 14 февраля в 22:00 до 18 февраля в 6:00 на I-405 были перекрыты и полностью закрыты полосы движения, чтобы проложить и перекрыть полосу движения на север. переулки. [ 37 ]

23 мая 2014 года была открыта для движения полоса движения HOV длиной 10 миль (16 км). [ 38 ]

Вид с воздуха с севера от развязки I-405 с I-105 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, прямо над улицей Арбор Витае; холмы полуострова Палос-Вердес вдалеке видны

Развязки Манчестер и бульвар Сенчури

[ редактировать ]

Предлагаемые изменения между развязками Манчестера и бульвара Сенчури в городе Инглвуд заключаются в обеспечении нового въезда на юг и нового съезда на север для улицы Арбор Витаэ, реконструкции и расширения моста на улице Арбор Витаэ и замены конструкции перехода на бульвар Сенчури. [ 39 ] Эта работа уменьшит заторы на подходе к международному аэропорту Лос-Анджелеса . [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ] Caltrans еще не назвал дату начала этой работы.

Экспресс-полосы перевала Сепульведа

[ редактировать ]

Полосу для грузовых автомобилей, построенную в рамках проекта модернизации перевала Сепульведа, предлагается к 2028 году превратить в скоростные полосы. [ 40 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] км Выход [ 41 ] Направления Примечания
Апельсин Ирвин 0.00 0.00
I-5 юг ( шоссе Сан-Диего юг) - Сан-Диего
Южная конечная остановка; Эль Торо Y ; нет доступа к I-5 на север; И-5 выезд 94А; Автострада Сан-Диего продолжается как I-5 на юг; бывший US 101 юг
0.72 1.16 Лейк Форест Драйв Нет выхода на север
Бэйк Бульвар Нет выхода на север
Ирвин Центр Драйв Подписано как выход 1 в северном направлении.

I-5 юг
для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север
1.57 2.53 2 SR 133 ( автострада Лагуна ) до платной дороги – Лагуна-Бич. Нет выхода на север к SR 133 на север; СР 133 выход 8
2.65 4.26 3 Шейди-Каньон-Драйв / Сэнд-Каньон-Авеню
3.72 5.99 4 Джеффри Роуд / Юниверсити Драйв
5.39 8.67 5 Калвер Драйв
6.69 10.77 7 Джамбори Роуд
7.57 12.18 8 Бульвар Макартур – аэропорт Джона Уэйна
Коста Меса 8.51 13.70 SR 55 ( шоссе Коста-Меса ) – Ньюпорт-Бич , Анахайм , Риверсайд SR 55 северный выход 6, южный выход 6A-B; доступ на юг к SR 55 на юг осуществляется через выход 10

SR 55 север
для HOV Доступ только
9.28 14.93 Бульвар Антона / Аллея искусств / Бристоль-стрит Указатели северного направления
Бристоль-стрит Вывески южного направления
405 экспресс-полос Южный конец скоростных полос; открыт в декабре 2023 года [ 11 ] [ 12 ]
10.05 16.17 10


От SR 73 на юг ( шоссе Корона-дель-Мар ) до SR 55 на юг ( шоссе Коста-Меса ) - Сан-Диего по платной дороге
Выход на юг и вход на север

SR 73 юг
Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север [ 11 ]
11 Саут-Кост-Драйв / Фэрвью-Роуд / Сьюзен-стрит / Харбор-Бульвар Только выход на север
10.59 17.04 11А Фэрвью-роуд Подписано как часть съезда 11 в северном направлении.
11Б Харбор-Бульвар Подписано как часть съезда 11 в северном направлении.
Долина Фонтанов 12.24 19.70 12 Евклид-стрит / Ньюхоуп-стрит / Эллис-авеню Эллис-авеню не имеет указателя на север; Ньюхоуп-стрит не имеет указателя на южное направление
13.55 21.81 14 Брукхерст-стрит
14.59 23.48 15А Уорнер-авеню запад Указатели северного направления
Уорнер-авеню восток Вывески южного направления
Долина Фонтанов Хантингтон-Бич
Вестминстерский трипойнт
14.98 24.11 15Б Магнолия-стрит Указатели северного направления
Магнолия-стрит / Уорнер-авеню запад Вывески южного направления
Хантингтон-Бич Вестминстерская линия 16.31 26.25 16 SR 39 (Бич-бульвар) - Вестминстер , Хантингтон-Бич
Вестминстер 17.52 28.20 18 Болса-авеню / Голденвест-стрит
18.93 30.46 19 Вестминстерский бульвар / Спрингдейл-стрит Спрингдейл-стрит не имеет указателя на северное направление
20.33 32.72 20 Дорожная сумка для девочек Только выход и вход в южном направлении
Вестминстер Гарден Гроув линия 20.52 33.02 21
SR 22 восток ( шоссе Гарден-Гроув ) / улица Вэлли-Вью - Гарден-Гроув
Южный конец параллелизма SR 22; выход на юг включает бульвар Гарден-Гроув и улицу Вэлли-Вью.

SR 22 восток
Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север
Сил-Бич 22.41 36.07 22 Бульвар Сил-Бич / Бульвар Лос-Аламитос Бульвар Лос Аламитос раньше был SR 35.
23.05 37.10 23
SR 22 запад - Лонг-Бич
Северный конец параллелизма SR 22; выход на север и вход на юг; I-605 южный выезд 1А

I-605 север
Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг
23
SR 22 запад (7-я улица) - Лонг-Бич
Выход на юг и вход на север; SR 22 восточный выход 2; I-605 южный выезд 1А
Оранжевый Лос-Анджелес
линия округа
Сил-Бич Лонг-Бич
Лос Аламитос Трехточечный пункт
23.81 38.32 24А
I-605 север ( шоссе Сан-Габриэль-Ривер )
Обозначено как выход 24 в северном направлении; I-605 северный выход 1А, южный выход 1B-C; СР 22 выход 2
Сил-Бич Лонг-Бич линия 23.95 38.54 Река Сан-Габриэль
405 экспресс-полос Северный конец скоростных полос; открыт в декабре 2023 года [ 11 ]
Лос-Анджелес Лонг-Бич 24.40 39.27 24Б Студебеккер Роуд Выход на юг и вход на север
25.06 40.33 25 Пало Верде Авеню
25.59 41.18 26А Вудрафф Авеню Нет выхода на юг
26.13 42.05 26Б Бульвар Колокольчик Подписано как выход 26 в южном направлении.
27.27 43.89 27 SR 19 ( бульвар Лейквуд ) - аэропорт Лонг-Бич
28.83 46.40 29 Спринг-стрит / Черри-авеню - Сигнал-Хилл Обозначено выходами 29A (юг) и 29B (север).
Сигнал Хилл 29.37 47.27 29С Оранжевый проспект
Сигнал-Хилл Лонг-Бич линия 29.85 48.04 30А Атлантик-авеню
Лонг-Бич 30.11 48.46 30Б Бульвар Лонг-Бич Бывший СР 15
31.37 50.49 32А Пасифик Авеню Выход на юг и вход на север
31.83 51.23 32 I-710 ( шоссе Лонг-Бич ) – Лонг-Бич , Пасадена Обозначены выходами 32A (север) и 32B (юг) в северном направлении, а также 32B (юг) и 32C (север) в южном направлении; I-710 выезд 4
31.87 51.29 32С Хьюз-Уэй / Санта-Фе-авеню Обозначено как выход 32D в южном направлении; Хьюз Уэй не подписал контракт на движение на юг
Карсон 32.55 52.38 33А Аламеда-стрит ( SR 47 юг)
33.33 53.64 33Б Уилмингтон-авеню
34.31 55.22 34 Карсон-стрит
35.00 56.33 35 Бульвар Авалон Выход на север на бульвар Авалон на юг осуществляется через выход 34.
36.37 58.53 36 Главная улица Выход на север и вход на юг
36.74 59.13 37А I-110 ( Harbour Freeway ) – Сан-Педро , Лос-Анджелес Обозначено как выезд 37 в северном направлении; бывший США 6 ; И-110 выезд 9
Лос-Анджелес 37.01 59.56 37Б Вермонт Авеню Выход на юг и вход на север
37.60 60.51 38А Нормандия-авеню Гардена
Лос-Анджелес Торранс линия 38.19 61.46 38Б Западный проспект
Торранс 39.22 63.12 39 Бульвар Креншоу
40.35 64.94 40
От бульвара Артезия до SR 91
Обозначено как выход 40А в южном направлении; бывший SR 91
Лондейл 40.65 65.42 40Б Бульвар Редондо-Бич – Редондо-Бич Выход на юг и вход на север
41.36 66.56 42А SR 107 ( бульвар Хоторн ) - Лондейл
Лондейл Редондо-Бич линия 42.01 67.61 42Б Инглвуд Авеню
Хоторн 42.98 69.17 43 Роузкранс-авеню - Манхэттен-Бич Обозначено выходами 43A (восток) и 43B (запад) в южном направлении.
43.99 70.80 44 Бульвар Эль Сегундо Эль Сегундо
Леннокс 44.95 72.34 45А I-105 ( Century Freeway ) – Эль-Сегундо , Норуолк Обозначено как выход 45 в южном направлении; обслуживает международный аэропорт Лос-Анджелеса ; I-105 восточный выход 2, западный выход 2Б
44.95 72.34 45Б Императорское шоссе Выход на юг является частью выхода 46.
Инглвуд 46.00 74.03 46 Бульвар Сенчури аэропорт Лос-Анджелеса
47.13 75.85 47 Манчестерский бульвар / бульвар Ла Сьенега / Флоренс-авеню Манчестерский бульвар раньше был SR 42.
Лос-Анджелес 48.05 77.33 48 Бульвар Ла Тихера
48.33 77.78 49А Бульвар Ховарда Хьюза / бульвар Сепульведа Подписано как выход 49 в южном направлении.
Калвер Сити 49.23 79.23 49Б Бульвар Сепульведа / проспект Слосон ( SR 90 на восток) Только выход на север; СР 90 выход 2
Калвер-Сити Лос-Анджелес Линия 49.70 79.98 50А Джефферсон Бульвар Подписано как выход 50B в северном направлении.
50Б SR 90 ( Marina Freeway ) / Слосон-авеню Марина-дель-Рей Обозначено как выход 50А в северном направлении; нет доступа с I-405 на север до SR 90 на восток; СР 90 выход 2
Калвер Сити 50.97 82.03 51 Бульвар Калвер / Бульвар Вашингтон
51.22 82.43 52 Венецианский бульвар ( SR 187 ) / Вашингтонский бульвар
Лос-Анджелес 52.94 85.20 53А Национальный бульвар Выход на север и вход на юг
53.31 85.79 53Б I-10 ( автострада Санта-Моника ) — Санта-Моника , Лос-Анджелес Обозначено как выход 53 в южном направлении; I-10 съезды 3A-B
53.96 86.84 54 Олимпийский бульвар / Бульвар Пико Выход на юг и вход на север; бывший SR 26
54.63 87.92 55А SR 2 ( бульвар Санта-Моника ) Бывший США 66
55.31–
55.34
89.01–
89.06
55Б Бульвар Уилшир Обозначено как выезды 55B (восток) и 55C (запад) в южном направлении.
Лос-Анджелес 56.27 90.56 56 Монтана Авеню Только выход на север; снесен [ 45 ]
56.77 91.36 57А Бульвар Сансет Подписано как выход 57 в южном направлении.
57.06 91.83 57Б Морага Драйв Северный выход и вход
58.54 94.21 59 Гетти Центр Драйв
60.80 97.85 61 Малхолланд Драйв / Скирболл Центр Драйв
Перевал Сепульведа , высота 1129 футов (344 м) [ 46 ]
62.78 101.03 63А Бульвар Вентура / Бульвар Сепульведа / Бульвар Вэлли-Виста
63.20 101.71 63Б США 101 ( автострада Вентура ) – Вентура , Лос-Анджелес США 101, выход 19А
64.06 103.09 64 Бульвар Бербанк
65.13 104.82 65 Бульвар Победы Ван Найс
66.14–
66.17
106.44–
106.49
66 Шерман Уэй – аэропорт Ван Найс Обозначено выходами 66A (восток) и 66B (запад) в северном направлении.
67.53 108.68 68 Бульвар Роско - Панорама Сити
68.51 110.26 69 Нордхофф-стрит
70.03 112.70 70 Девоншир-стрит - Гранада-Хиллз
70.62 113.65 71А SR 118 ( шоссе Рональда Рейгана ) - Сими-Вэлли Обозначено как выход 71 в южном направлении; нет выхода на юг к SR 118 на восток или входа на север от SR 118 на запад; SR 118 восточный выход 42А, западный выход 42Б
71.01 114.28 71Б Бульвар Сан-Фернандо Мишн Выход на север и вход на юг
71.53 115.12 72 Ринальди-стрит - Мишн-Хиллз
72.42 116.55
I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Северная конечная остановка; нет доступа к I-5 на юг; И-5 выезд 158
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Ричардс, Гэри (16 ноября 2015 г.). «Roadshow: Почему «405» называют «405» » . Новости Меркурия . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ «Дороги США с наибольшим трафиком» . Время для детей . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  4. ^ Статья новостей Corsair колледжа Санта-Моники. Архивировано 15 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Управление информации о дорожной политике (27 июля 2010 г.). «Средний годовой дневной трафик по наиболее посещаемым городским магистралям» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 января 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 94, 335, 341. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  10. ^ Jump up to: а б с «5 вещей, которые вам следует знать о проекте улучшения I-405 | Iteris, Inc» . www.iteris.com . 29 января 2018 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «405 Экспресс-полос» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 19 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «1 декабря откроется новая полоса движения по автостраде 405» . Реестр округа Ориндж . 23 октября 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
  13. ^ «Как ездить по скоростным полосам» . 405expresslanes.com . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 1 декабря 2023 г.
  14. ^ Град, Шелби (27 ноября 2019 г.). «Как пробка на шоссе 405 стала культовым изображением Дня Благодарения в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июня 2023 г.
  15. ^ «Перекресток смятения» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1998 г. с. 2 . Проверено 11 октября 2012 г.
  16. ^ Холл, Карла (2 декабря 2014 г.). «Четыре причины, по которым проект автострады 405 не сделал вашу жизнь лучше» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ Система автомагистралей между штатами скорректирована и одобрена Комиссаром по дорогам общего пользования (Карта). Департамент общественных работ штата Калифорния, Отдел автодорог. Май 1957 года. Врезка из района Лос-Анджелеса.
  18. ^ Маккой, Джордж Т. (1 апреля 1958 г.). «Переписка о нумерации маршрутов межгосударственной городской сети» . Письмо А.Э. Джонсону. Сакраменто: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 29 июня 2023 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  19. ^ Маккой, Джордж Т. (7 августа 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном, 7 августа 1958 г.» . Письмо А.Э. Джонсону. Сакраменто: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 29 июня 2023 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  20. ^ «Открытие большого нового шоссе в каньоне Сепульведа» . Новости Ван Найс . 23 сентября 1962 г. с. 1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Расин, Нед (11 января 2011 г.). «Как был построен мост Малхолланд Драйв» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 июля 2011 г.
  22. ^ Гнерре, Сэм (6 декабря 2021 г.). «История Саут-Бэй: объединение строительства автострады 405 через Саут-Бэй» . Ежедневный бриз . Проверено 29 июня 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сандерс, Боб (12 января 1969 г.). «13-летняя работа завершена на автостраде Сан-Диего» . Пресс-Телеграм . п. Б1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Хеберт, Рэй (9 декабря 1968 г.). «Шоссе Сан-Диего теперь реальность» . Лос-Анджелес Таймс . часть II, с. 1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Jump up to: а б «Автомагистраль между штатами 405: Кармагеддон, история, миф и мелочи» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 16 июля 2011 г. В течение 53 часов закрытия северная сторона моста Малхолланд будет снесена в рамках проекта улучшения перевала Сепульведа стоимостью 1 миллиард долларов.
  26. ^ Гиш, Джуди (июнь 2011 г.). «Планируется закрытие I-405 на летние выходные» . Внутри Седьмого . Район 7 Департамента транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 26 января 2013 г.
  27. ^ Гостар, Реза (9 июня 2011 г.). «Карпокалипсис: выходные, когда автострада 405 остановится - Брентвуд, Калифорния» . Brentwood.patch.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мэзер, Кейт; Блумекац, Ари; Сайян, Сайян (19 июля 2011 г.). «В «Кармагедоне» некоторые видят дорожную карту будущего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
  29. ^ «Metrolink устанавливает рекорд пассажиропотока в выходные дни во время закрытия маршрута 405» . Источник . 21 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  30. ^ Зарембо, Алан; Блумекац, Ари; Санта-Крус, Николь (17 июля 2011 г.). «Лос-Анджелес переключается на пониженную передачу и успокаивается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 апреля 2022 г. - через PressReader .
  31. ^ «JetBlue — закрытие автострады 405? Мы уже пережили это!» . ДжетБлю. 13 июля 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
  32. ^ «Великий картограф кругов» . Gcmap.com . Проверено 26 января 2013 г.
  33. ^ «Лос-Анджелес избегает страшной пробки «Кармагеддон»» . Независимый . Лондон. 17 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  34. ^ Морган, Джаред (19 июля 2012 г.). «Объявлено о проведении Carmageddon 2012, полное закрытие 405 в сентябре» . Проверено 4 сентября 2012 г.
  35. ^ Винер, Артур; Чжу, Ифан; Полсон, Сюзанна (весна 2014 г.). «Кармагеддон или Кармахевен? Результаты качества воздуха в результате закрытия автострады» (PDF) . Доступ . 44 : 17–21.
  36. ^ «Проект улучшения перевала Сепульведа» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 15 июля 2011 г.
  37. ^ Гровс, Марта (14 февраля 2014 г.). «Сегодня вечером начнется закрытие полос Джамзилла на автостраде 405» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2014 г.
  38. ^ «Открывается полоса для автомобилей на Северной автостраде 405» . Лос-Анджелес: KABC-TV. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  39. ^ Район 7. «Межштатная автомагистраль 405: улучшения на въезде и выезде на улицу Арбор Витаэ» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ «Проект ExpressLanes I-405 Sepulveda Pass» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 10 августа 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Развязки межштатной автомагистрали 405» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 17 марта 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  42. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  43. ^ «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 7» (PDF) . Кальтранс . Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2007 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  44. ^ Министерство транспорта Калифорнии, Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  45. ^ «Съезд на автостраду 405 NB Montana Avenue умер в возрасте 57 лет» . Лос-Анджелес: KCBS-TV . 24 ноября 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  46. ^ «Перевал Сепульведа» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 7 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ff123a70c53e1f42b69acd36f4bf9a__1722798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/9a/88ff123a70c53e1f42b69acd36f4bf9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 405 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)