Межштатная автомагистраль 405 (Калифорния)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Автострада Сан-Диего | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 72,15 миль [ 1 ] (116,11 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 в Ирвине | |||
| ||||
Северный конец | I-5 в Сильмаре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Ориндж , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 405 ( I-405 , местное название 405 ). [ 2 ] ) — крупная вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Южной Калифорнии . Весь маршрут известен как северный сегмент автострады Сан-Диего . I-405 — это объездная вспомогательная трасса I-5 , проходящая вдоль южной и западной частей городского района Большого Лос-Анджелеса от Ирвина на юге до Сильмара на севере.
I-405, по которой на всем протяжении интенсивно ездят как пассажиры, так и грузовые перевозчики, является самой загруженной и перегруженной автострадой в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] между Среднегодовая дневная посещаемость автострады съездами 21 и 22 в Сил-Бич достигла 374 000 в 2008 году, что сделало его самым высоким показателем в стране. [ 5 ] Он сыграл решающую роль в развитии десятков городов и пригородов на своем пути через округа Лос-Анджелес и Ориндж . Он также обслуживает международный аэропорт Лос-Анджелеса , аэропорт Лонг-Бич и аэропорт имени Джона Уэйна в округе Ориндж .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ориндж
[ редактировать ]I-405 начинается на развязке El Toro Y на юго-востоке Ирвина в округе Ориндж , отделяется от родительской I-5 этого маршрута на автостраде Сан-Диего и унаследует название ; I-5 продолжает движение на север по автостраде Санта-Ана . Автострада проходит непосредственно к югу от торгового центра Irvine Spectrum Center и пересекается с государственной трассой 133 (SR 133). Затем он продолжается через Ирвин, проходя к северу от Калифорнийского университета в Ирвине , а затем вдоль северной границы аэропорта Джона Уэйна . После аэропорта автострада въезжает в Коста Меса и имеет развязку с SR 55 . Он проходит мимо площади Южного побережья перед частичной развязкой с SR 73 , которая служит частично платным объездом автомагистрали I-405 между Коста-Меса и Лагуной Нигель .
Затем автострада проходит через Долину Фонтанов и вдоль границ Вестминстера и Хантингтон-Бич , прежде чем войти в Сил-Бич , где она начинает работать одновременно с SR 22 . Он продолжается вдоль северной окраины Сил-Бич, проходя между военно-морской базой Сил-Бич и тренировочной базой объединенных сил - Лос-Аламитос , прежде чем SR 22 отделится от I-405 и продолжит свой путь на запад, пока автострада поворачивает на север. Затем I-405 пересекает южный конец I-605 , затем пересекает реку Сан-Габриэль и въезжает в округ Лос-Анджелес .
округ Лос-Анджелес
[ редактировать ]I-405 въезжает в округ Лос-Анджелес в городе Лонг-Бич . Он проходит к северу от Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич , а затем вдоль юга от аэропорта Лонг-Бич . Затем автострада пересекается с I-710 перед въездом в Карсон (и пересекает небольшой участок Лос -Анджелеса, прежде чем снова въехать в Карсон). Он проходит недалеко от Калифорнийского государственного университета, Домингес-Хиллз и спортивного парка Dignity Health , домашнего стадиона Высшей лиги футбольного клуба «Лос-Анджелес Гэлакси» . Станция взвешивания для обоих направлений расположена в Карсоне между выездами с бульвара Авалон и Мейн-стрит.
Затем автострада пересекается с I-110 и ненадолго возвращается в город Лос-Анджелес, проходя через Harbour Gateway , полосу земли, соединяющую Сан-Педро с остальной частью города. Затем I-405 продолжает примерно параллельно контуру береговой линии, проходя через Саут-Бэй поселения Торранс , Лондейл , Редондо-Бич , Хоторн и Эль-Сегундо . Затем автострада пересекает I-105 на юго-восточном углу международного аэропорта Лос-Анджелеса . Он проходит к востоку от аэропорта, обслуживая его съездами на Императорское шоссе и бульвар Века .
Затем шоссе I-405 проходит через Инглвуд , приближаясь к стадиону «Софи» , домашнему стадиону «Лос-Анджелес Рэмс» и «Лос-Анджелес Чарджерс» команд Национальной футбольной лиги . Затем он проходит через Вестчестер и Калвер-Сити , где пересекает SR 90 , шоссе Марина. Он обслуживает районы Лос-Анджелеса Мар-Виста и Западный Лос-Анджелес , проходя в нескольких милях к востоку от Санта-Моники с I-10 , пересекаясь при этом . Автострада продолжается в Вествуд , проходя к западу от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Затем он проходит мимо Центра Гетти и поднимается на перевал Сепульведа через горы Санта-Моника .
Поднявшись на гору, I-405 спускается в долину Сан-Фернандо , пересекая шоссе 101 США (US 101) в районе Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе. Затем автострада продолжается прямо на север через западную часть долины, проходя к востоку от аэропорта Ван Найс и Калифорнийского государственного университета в Нортридже . Он пересекает SR 118 в районе Мишн-Хиллз , а затем заканчивается слиянием с I-5 в Сильмаре .
I-405 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [ 6 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] Вся автострада известна как автострада Сан-Диего, а ее части менее известны как автострада Сепульведа (в честь бульвара Сепульведа ). [ 9 ]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) вдоль I-405 между SR 73 в Коста-Меса и линией округа Ориндж - Лос-Анджелес открылись 1 декабря 2023 года. Это было частью проекта модернизации I-405, строительство которого началось в марте 2018 года. Проект включал преобразование существующих полос для автомобилей с большой посещаемостью (HOV) и их закрытие в ноябре для проверки толлингового оборудования. Кроме того, в каждом направлении были добавлены по две полосы движения в каждом направлении: одна платная полоса и одна полоса общего назначения, в результате чего количество полос в каждом направлении было увеличено с пяти до семи. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
По состоянию на декабрь 2023 г. [update], the HOT lanes are a 24/7 service. Solo drivers are tolled using a congestion pricing system based on the real-time levels of traffic. For two-person carpools, they would be charged the posted toll during weekday peak hours between 6:00 am and 10:00 am and between 3:00 pm and 8:00 pm and weekend peak hours between 1:00 pm and 6:00 pm; no toll would charged during off-peak hours until 3 + 1 ⁄ года после их открытия. За пользование автомобилем с тремя и более пассажирами плата не взимается. Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [ 13 ]
Пробки на дорогах
[ редактировать ]Автострада является одной из самых загруженных автострад в стране и самой загруженной автострадой в Калифорнии. [ 10 ] Проблемы с пробками на автостраде привели к шуткам о том, что дороге присвоен номер 405, потому что движение движется со скоростью «четыре или пять» миль в час (6,4 или 8,0 км / ч) или потому, что водители потратили «четыре или пять» часов, чтобы добраться куда угодно. Действительно, средняя скорость всего 5 миль в час (8,0 км/ч) обычно фиксируется во время утренних и дневных поездок на работу, а каждая из этих развязок с автострадой Вентура ( США 101 ) и автострадой Санта-Моника ( I-10 ) неизменно входит в число пять самых перегруженных развязок на автомагистралях в США. [ нужна ссылка ] В результате этих проблем с пробками задержки при прохождении через весь Большой Лос-Анджелес с использованием этого объездного маршрута вместо простого использования основного маршрута I-5 через центр Лос-Анджелеса могут возникнуть .
I-405 — единственная крупная автомагистраль с севера на юг в густонаселенных районах между западным Лос-Анджелесом и центром Лос-Анджелеса, пересекающая горы Санта-Моники и соединяющая долину Сан-Фернандо и бассейн Лос-Анджелеса . Это также основное соединение для движения по пути к порту Лос-Анджелеса , порту Лонг-Бич , международному аэропорту Лос-Анджелеса или стадиону SoFi . По оценкам, к 2040 году этот коридор увеличится на 35 процентов, а время в пути сократится на 75 процентов. [ 10 ] [ сомнительно – обсудить ] Участок автострады в западном Лос-Анджелесе ежегодно становится объектом фотографий и видео из тупиков, снятых во время выходных в честь Дня Благодарения , чаще всего с высоты птичьего полета. [ 14 ]
Была предложена еще одна параллельная автострада, чтобы соединить долину и бассейн ( шоссе Лорел-Каньон или автострада Ла-Сиенега ), но она столкнулась с противодействием представителей высшего класса и домовладельцев NIMBY . [ 15 ] Несмотря на четыре года срывов строительства и миллиарды долларов государственных денег, в комментарии Los Angeles Times утверждается, что движение с расширением полос на самом деле такое же плохое или еще хуже. [ 16 ]
В отличие от некоторых других основных транспортных коридоров в регионе (таких как I-5 , который параллелен коридору LOSSAN ), на I-405 нет железнодорожного общественного транспорта, который параллелен ему вдоль западной стороны округов Ориндж и Лос-Анджелес. Существует предложение построить транзитный коридор Сепульведа , который будет проходить параллельно автомагистрали I-405 через перевал Сепульведа , одно из основных узких мест на маршруте, что уменьшит заторы, предоставив альтернативу вождению.
История
[ редактировать ]Расположение | Полуостров Палос-Вердес – Нью-Пайн-Крик |
---|---|
Существовал | 1934–1964 |
I-405 была одобрена как платная межштатная автомагистраль (другими словами, межштатная автомагистраль, финансируемая за счет федеральных средств) в 1955 году. Первоначально Управление автомобильных дорог запросило I-9 для коридора, в то время как автострада Санта-Ана будет I-11; [ 17 ] I-3 была позже запрошена в апреле 1958 года, прежде чем Управление автомобильных дорог согласилось использовать I-405. [ 18 ] [ 19 ] Строительство началось в 1957 году с первой секции. [ нужна ссылка ] в основном к северу от международного аэропорта Лос-Анджелеса , строительство которого было завершено в 1961 году и первоначально было обозначено как SR 7. [ нужна ссылка ] Участок длиной 5,7 мили (9,2 км) через перевал Сепульведа был открыт 21 декабря 1962 года, его строительство обошлось в 20 миллионов долларов. Он был спроектирован с максимальным уклоном 5,5 процента и требовал переноса бульвара Сепульведа и шоссе Малхолланд , которое было перенесено на 1,1 мили (1,8 км) к югу вдоль нового моста длиной 579 футов (176 м) через автостраду. . [ 20 ] [ 21 ] Дополнительные участки к западу от улицы Аламеда были завершены в 1962 и 1963 годах, в результате чего была создана непрерывная автострада длиной 41,8 мили (67,3 км). [ 22 ]
Шоссе было переименовано в I-405 во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ нужна ссылка ] На строительство участка автострады Сан-Диего в округе Ориндж ушло 13 лет, первый участок открылся в 1958 году; [ 23 ] Последний участок I-405 длиной 8 миль (13 км), ведущий к I-5 в Ирвине, был открыт 6 декабря 1968 года и открыт для движения в январе 1969 года. [ 23 ] [ 24 ]
«Кармагеддон»
[ редактировать ]Участок I-405 был закрыт в выходные в пятницу, 15 июля 2011 г., в рамках проекта улучшения перевала Сепульведа. [ 25 ] Перед закрытием местные радио-диджеи и телевизионные выпуски новостей называли его «Кармагеддон» и «Карпокалипсис», пародируя понятия Армагеддон и Апокалипсис , поскольку ожидалось, что закрытие серьезно повлияет на движение транспорта. [ 26 ] [ 27 ] На самом деле на большой территории движение было меньше обычного. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) сообщил, что по дорогам ездило меньше транспортных средств, чем обычно, а те, кто путешествовал по дороге, прибыли быстрее, чем в обычные выходные. [ 28 ] Система пригородных поездов Metrolink зафиксировала самый высокий показатель пассажиропотока в выходные дни с момента ее начала работы в 1991 году. Пассажиропоток был на 50 процентов выше, чем в те же выходные в 2010 году, и на 10 процентов выше, чем предыдущий рекорд пассажиропотока на выходных, который был установлен во время тура U2 360° Tour в Июнь 2011. [ 29 ] Газета Los Angeles Times в воскресенье, 17 июля 2011 г., опубликовала комментарии и фотографии людей, наслаждающихся моментом рядом с автострадой I-405 со свободным движением транспорта. [ 30 ]
В ответ на JetBlue предложение о специальных рейсах между аэропортом Голливуд Бербанк в Бербанке и аэропортом Лонг-Бич , расстоянием всего 29 миль (47 км), за 4 доллара США, [ 31 ] [ 32 ] группа велосипедистов проделала то же путешествие за полтора часа по сравнению с двумя с половиной часами на самолете (включая поездку в аэропорт из Западного Голливуда за 90 минут до полета и время в пути до конечного пункта назначения). [ 33 ] Также были некоторые споры о том, может ли район Лос-Анджелеса регулярно проводить выходные без автомобилей . [ 28 ]
Затем Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес полностью закрыло 10-мильный (16-километровый) участок автомагистрали I-405 в выходные 29–30 сентября 2012 года, пока строительные бригады работали над сносом части моста Малхолланд. [ 34 ]
Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе использовали закрытие автомагистрали I-405 для изучения загрязнения воздуха твердыми частицами. Исследователи взяли пробы воздуха до, во время и после закрытия. Исследователи обнаружили сокращение содержания ультрамелких частиц на 83 процента , количество мелких частиц на 55 процентов и сажи на 62 процента . [ 35 ]
Проект улучшения перевала Сепульведа
[ редактировать ]В рамках проекта по усовершенствованию перевала Сепульведа стоимостью 1 миллиард долларов была добавлена полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) и соответствующие изменения во въездах, выездах и подземных переходах с автомагистралей на участке длиной 10 миль (16 км) через перевал Сепульведа между I-10 и US 101/. Бульвар Вентура. [ 36 ] Проект был завершен по принципу «проектирование-строительство», в отличие от традиционного подхода «проектирование-заявка-строительство», который обычно используется при улучшении инфраструктуры. Этот участок I-405 был закрыт на выходные в середине июля 2011 года из-за сноса моста Малхолланд Драйв , а участок длиной 10 миль (16 км) был закрыт в последние выходные сентября 2012 года. [ 25 ]
Джамзилла - это название закрытия I-405 в выходные, посвященные Дню президентов 2014 года. С 14 февраля в 22:00 до 18 февраля в 6:00 на I-405 были перекрыты и полностью закрыты полосы движения, чтобы проложить и перекрыть полосу движения на север. переулки. [ 37 ]
23 мая 2014 года была открыта для движения полоса движения HOV длиной 10 миль (16 км). [ 38 ]
Будущее
[ редактировать ]Развязки Манчестер и бульвар Сенчури
[ редактировать ]Предлагаемые изменения между развязками Манчестера и бульвара Сенчури в городе Инглвуд заключаются в обеспечении нового въезда на юг и нового съезда на север для улицы Арбор Витаэ, реконструкции и расширения моста на улице Арбор Витаэ и замены конструкции перехода на бульвар Сенчури. [ 39 ] Эта работа уменьшит заторы на подходе к международному аэропорту Лос-Анджелеса . [ нужна ссылка ] [ сомнительно – обсудить ] Caltrans еще не назвал дату начала этой работы.
Экспресс-полосы перевала Сепульведа
[ редактировать ]Полосу для грузовых автомобилей, построенную в рамках проекта модернизации перевала Сепульведа, предлагается к 2028 году превратить в скоростные полосы. [ 40 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] | км | Выход [ 41 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Ирвин | 0.00 | 0.00 | I-5 юг ( шоссе Сан-Диего юг) - Сан-Диего | Южная конечная остановка; Эль Торо Y ; нет доступа к I-5 на север; И-5 выезд 94А; Автострада Сан-Диего продолжается как I-5 на юг; бывший US 101 юг | |
0.72 | 1.16 | 1А | Лейк Форест Драйв | Нет выхода на север | ||
1Б | Бэйк Бульвар | Нет выхода на север | ||||
1С | Ирвин Центр Драйв | Подписано как выход 1 в северном направлении. | ||||
♦ | I-5 юг | для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север | ||||
1.57 | 2.53 | 2 | SR 133 ( автострада Лагуна ) до платной дороги – Лагуна-Бич. | Нет выхода на север к SR 133 на север; СР 133 выход 8 | ||
2.65 | 4.26 | 3 | Шейди-Каньон-Драйв / Сэнд-Каньон-Авеню | |||
3.72 | 5.99 | 4 | Джеффри Роуд / Юниверсити Драйв | |||
5.39 | 8.67 | 5 | Калвер Драйв | |||
6.69 | 10.77 | 7 | Джамбори Роуд | |||
7.57 | 12.18 | 8 | Бульвар Макартур – аэропорт Джона Уэйна | |||
Коста Меса | 8.51 | 13.70 | 9А | SR 55 ( шоссе Коста-Меса ) – Ньюпорт-Бич , Анахайм , Риверсайд | SR 55 северный выход 6, южный выход 6A-B; доступ на юг к SR 55 на юг осуществляется через выход 10 | |
♦ | SR 55 север | для HOV Доступ только | ||||
9.28 | 14.93 | 9Б | Бульвар Антона / Аллея искусств / Бристоль-стрит | Указатели северного направления | ||
Бристоль-стрит | Вывески южного направления | |||||
— | 405 экспресс-полос | Южный конец скоростных полос; открыт в декабре 2023 года [ 11 ] [ 12 ] | ||||
10.05 | 16.17 | 10 | От SR 73 на юг ( шоссе Корона-дель-Мар ) до SR 55 на юг ( шоссе Коста-Меса ) - Сан-Диего по платной дороге | Выход на юг и вход на север | ||
— | SR 73 юг | Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север [ 11 ] | ||||
11 | Саут-Кост-Драйв / Фэрвью-Роуд / Сьюзен-стрит / Харбор-Бульвар | Только выход на север | ||||
10.59 | 17.04 | 11А | Фэрвью-роуд | Подписано как часть съезда 11 в северном направлении. | ||
11Б | Харбор-Бульвар | Подписано как часть съезда 11 в северном направлении. | ||||
Долина Фонтанов | 12.24 | 19.70 | 12 | Евклид-стрит / Ньюхоуп-стрит / Эллис-авеню | Эллис-авеню не имеет указателя на север; Ньюхоуп-стрит не имеет указателя на южное направление | |
13.55 | 21.81 | 14 | Брукхерст-стрит | |||
14.59 | 23.48 | 15А | Уорнер-авеню запад | Указатели северного направления | ||
Уорнер-авеню восток | Вывески южного направления | |||||
Долина Фонтанов – Хантингтон-Бич – Вестминстерский трипойнт | 14.98 | 24.11 | 15Б | Магнолия-стрит | Указатели северного направления | |
Магнолия-стрит / Уорнер-авеню запад | Вывески южного направления | |||||
Хантингтон-Бич – Вестминстерская линия | 16.31 | 26.25 | 16 | SR 39 (Бич-бульвар) - Вестминстер , Хантингтон-Бич | ||
Вестминстер | 17.52 | 28.20 | 18 | Болса-авеню / Голденвест-стрит | ||
18.93 | 30.46 | 19 | Вестминстерский бульвар / Спрингдейл-стрит | Спрингдейл-стрит не имеет указателя на северное направление | ||
20.33 | 32.72 | 20 | Дорожная сумка для девочек | Только выход и вход в южном направлении | ||
Вестминстер – Гарден Гроув линия | 20.52 | 33.02 | 21 | SR 22 восток ( шоссе Гарден-Гроув ) / улица Вэлли-Вью - Гарден-Гроув | Южный конец параллелизма SR 22; выход на юг включает бульвар Гарден-Гроув и улицу Вэлли-Вью. | |
— | SR 22 восток | Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север | ||||
Сил-Бич | 22.41 | 36.07 | 22 | Бульвар Сил-Бич / Бульвар Лос-Аламитос | Бульвар Лос Аламитос раньше был SR 35. | |
23.05 | 37.10 | 23 | SR 22 запад - Лонг-Бич | Северный конец параллелизма SR 22; выход на север и вход на юг; I-605 южный выезд 1А | ||
— | I-605 север | Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг | ||||
23 | SR 22 запад (7-я улица) - Лонг-Бич | Выход на юг и вход на север; SR 22 восточный выход 2; I-605 южный выезд 1А | ||||
Оранжевый – Лос-Анджелес линия округа | Сил-Бич – Лонг-Бич – Лос Аламитос Трехточечный пункт | 23.81 | 38.32 | 24А | I-605 север ( шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) | Обозначено как выход 24 в северном направлении; I-605 северный выход 1А, южный выход 1B-C; СР 22 выход 2 |
Сил-Бич – Лонг-Бич линия | 23.95 | 38.54 | Река Сан-Габриэль | |||
— | 405 экспресс-полос | Северный конец скоростных полос; открыт в декабре 2023 года [ 11 ] | ||||
Лос-Анджелес | Лонг-Бич | 24.40 | 39.27 | 24Б | Студебеккер Роуд | Выход на юг и вход на север |
25.06 | 40.33 | 25 | Пало Верде Авеню | |||
25.59 | 41.18 | 26А | Вудрафф Авеню | Нет выхода на юг | ||
26.13 | 42.05 | 26Б | Бульвар Колокольчик | Подписано как выход 26 в южном направлении. | ||
27.27 | 43.89 | 27 | SR 19 ( бульвар Лейквуд ) - аэропорт Лонг-Бич | |||
28.83 | 46.40 | 29 | Спринг-стрит / Черри-авеню - Сигнал-Хилл | Обозначено выходами 29A (юг) и 29B (север). | ||
Сигнал Хилл | 29.37 | 47.27 | 29С | Оранжевый проспект | ||
Сигнал-Хилл – Лонг-Бич линия | 29.85 | 48.04 | 30А | Атлантик-авеню | ||
Лонг-Бич | 30.11 | 48.46 | 30Б | Бульвар Лонг-Бич | Бывший СР 15 | |
31.37 | 50.49 | 32А | Пасифик Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
31.83 | 51.23 | 32 | I-710 ( шоссе Лонг-Бич ) – Лонг-Бич , Пасадена | Обозначены выходами 32A (север) и 32B (юг) в северном направлении, а также 32B (юг) и 32C (север) в южном направлении; I-710 выезд 4 | ||
31.87 | 51.29 | 32С | Хьюз-Уэй / Санта-Фе-авеню | Обозначено как выход 32D в южном направлении; Хьюз Уэй не подписал контракт на движение на юг | ||
Карсон | 32.55 | 52.38 | 33А | Аламеда-стрит ( SR 47 юг) | ||
33.33 | 53.64 | 33Б | Уилмингтон-авеню | |||
34.31 | 55.22 | 34 | Карсон-стрит | |||
35.00 | 56.33 | 35 | Бульвар Авалон | Выход на север на бульвар Авалон на юг осуществляется через выход 34. | ||
36.37 | 58.53 | 36 | Главная улица | Выход на север и вход на юг | ||
36.74 | 59.13 | 37А | I-110 ( Harbour Freeway ) – Сан-Педро , Лос-Анджелес | Обозначено как выезд 37 в северном направлении; бывший США 6 ; И-110 выезд 9 | ||
Лос-Анджелес | 37.01 | 59.56 | 37Б | Вермонт Авеню | Выход на юг и вход на север | |
37.60 | 60.51 | 38А | Нормандия-авеню – Гардена | |||
Лос-Анджелес – Торранс линия | 38.19 | 61.46 | 38Б | Западный проспект | ||
Торранс | 39.22 | 63.12 | 39 | Бульвар Креншоу | ||
40.35 | 64.94 | 40 | От бульвара Артезия до SR 91 | Обозначено как выход 40А в южном направлении; бывший SR 91 | ||
Лондейл | 40.65 | 65.42 | 40Б | Бульвар Редондо-Бич – Редондо-Бич | Выход на юг и вход на север | |
41.36 | 66.56 | 42А | SR 107 ( бульвар Хоторн ) - Лондейл | |||
Лондейл – Редондо-Бич линия | 42.01 | 67.61 | 42Б | Инглвуд Авеню | ||
Хоторн | 42.98 | 69.17 | 43 | Роузкранс-авеню - Манхэттен-Бич | Обозначено выходами 43A (восток) и 43B (запад) в южном направлении. | |
43.99 | 70.80 | 44 | Бульвар Эль Сегундо – Эль Сегундо | |||
Леннокс | 44.95 | 72.34 | 45А | I-105 ( Century Freeway ) – Эль-Сегундо , Норуолк | Обозначено как выход 45 в южном направлении; обслуживает международный аэропорт Лос-Анджелеса ; I-105 восточный выход 2, западный выход 2Б | |
44.95 | 72.34 | 45Б | Императорское шоссе | Выход на юг является частью выхода 46. | ||
Инглвуд | 46.00 | 74.03 | 46 | Бульвар Сенчури – аэропорт Лос-Анджелеса | ||
47.13 | 75.85 | 47 | Манчестерский бульвар / бульвар Ла Сьенега / Флоренс-авеню | Манчестерский бульвар раньше был SR 42. | ||
Лос-Анджелес | 48.05 | 77.33 | 48 | Бульвар Ла Тихера | ||
48.33 | 77.78 | 49А | Бульвар Ховарда Хьюза / бульвар Сепульведа | Подписано как выход 49 в южном направлении. | ||
Калвер Сити | 49.23 | 79.23 | 49Б | Бульвар Сепульведа / проспект Слосон ( SR 90 на восток) | Только выход на север; СР 90 выход 2 | |
Калвер-Сити – Лос-Анджелес Линия | 49.70 | 79.98 | 50А | Джефферсон Бульвар | Подписано как выход 50B в северном направлении. | |
50Б | SR 90 ( Marina Freeway ) / Слосон-авеню – Марина-дель-Рей | Обозначено как выход 50А в северном направлении; нет доступа с I-405 на север до SR 90 на восток; СР 90 выход 2 | ||||
Калвер Сити | 50.97 | 82.03 | 51 | Бульвар Калвер / Бульвар Вашингтон | ||
51.22 | 82.43 | 52 | Венецианский бульвар ( SR 187 ) / Вашингтонский бульвар | |||
Лос-Анджелес | 52.94 | 85.20 | 53А | Национальный бульвар | Выход на север и вход на юг | |
53.31 | 85.79 | 53Б | I-10 ( автострада Санта-Моника ) — Санта-Моника , Лос-Анджелес | Обозначено как выход 53 в южном направлении; I-10 съезды 3A-B | ||
53.96 | 86.84 | 54 | Олимпийский бульвар / Бульвар Пико | Выход на юг и вход на север; бывший SR 26 | ||
54.63 | 87.92 | 55А | SR 2 ( бульвар Санта-Моника ) | Бывший США 66 | ||
55.31– 55.34 | 89.01– 89.06 | 55Б | Бульвар Уилшир | Обозначено как выезды 55B (восток) и 55C (запад) в южном направлении. | ||
Лос-Анджелес | 56.27 | 90.56 | 56 | Монтана Авеню | Только выход на север; снесен [ 45 ] | |
56.77 | 91.36 | 57А | Бульвар Сансет | Подписано как выход 57 в южном направлении. | ||
57.06 | 91.83 | 57Б | Морага Драйв | Северный выход и вход | ||
58.54 | 94.21 | 59 | Гетти Центр Драйв | |||
60.80 | 97.85 | 61 | Малхолланд Драйв / Скирболл Центр Драйв | |||
Перевал Сепульведа , высота 1129 футов (344 м) [ 46 ] | ||||||
62.78 | 101.03 | 63А | Бульвар Вентура / Бульвар Сепульведа / Бульвар Вэлли-Виста | |||
63.20 | 101.71 | 63Б | США 101 ( автострада Вентура ) – Вентура , Лос-Анджелес | США 101, выход 19А | ||
64.06 | 103.09 | 64 | Бульвар Бербанк | |||
65.13 | 104.82 | 65 | Бульвар Победы – Ван Найс | |||
66.14– 66.17 | 106.44– 106.49 | 66 | Шерман Уэй – аэропорт Ван Найс | Обозначено выходами 66A (восток) и 66B (запад) в северном направлении. | ||
67.53 | 108.68 | 68 | Бульвар Роско - Панорама Сити | |||
68.51 | 110.26 | 69 | Нордхофф-стрит | |||
70.03 | 112.70 | 70 | Девоншир-стрит - Гранада-Хиллз | |||
70.62 | 113.65 | 71А | SR 118 ( шоссе Рональда Рейгана ) - Сими-Вэлли | Обозначено как выход 71 в южном направлении; нет выхода на юг к SR 118 на восток или входа на север от SR 118 на запад; SR 118 восточный выход 42А, западный выход 42Б | ||
71.01 | 114.28 | 71Б | Бульвар Сан-Фернандо Мишн | Выход на север и вход на юг | ||
71.53 | 115.12 | 72 | Ринальди-стрит - Мишн-Хиллз | |||
72.42 | 116.55 | I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | Северная конечная остановка; нет доступа к I-5 на юг; И-5 выезд 158 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Ричардс, Гэри (16 ноября 2015 г.). «Roadshow: Почему «405» называют «405» » . Новости Меркурия . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Дороги США с наибольшим трафиком» . Время для детей . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
- ^ Статья новостей Corsair колледжа Санта-Моники. Архивировано 15 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Управление информации о дорожной политике (27 июля 2010 г.). «Средний годовой дневной трафик по наиболее посещаемым городским магистралям» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 января 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 94, 335, 341. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с «5 вещей, которые вам следует знать о проекте улучшения I-405 | Iteris, Inc» . www.iteris.com . 29 января 2018 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «405 Экспресс-полос» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «1 декабря откроется новая полоса движения по автостраде 405» . Реестр округа Ориндж . 23 октября 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Как ездить по скоростным полосам» . 405expresslanes.com . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Град, Шелби (27 ноября 2019 г.). «Как пробка на шоссе 405 стала культовым изображением Дня Благодарения в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Перекресток смятения» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1998 г. с. 2 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Холл, Карла (2 декабря 2014 г.). «Четыре причины, по которым проект автострады 405 не сделал вашу жизнь лучше» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Система автомагистралей между штатами скорректирована и одобрена Комиссаром по дорогам общего пользования (Карта). Департамент общественных работ штата Калифорния, Отдел автодорог. Май 1957 года. Врезка из района Лос-Анджелеса.
- ^ Маккой, Джордж Т. (1 апреля 1958 г.). «Переписка о нумерации маршрутов межгосударственной городской сети» . Письмо А.Э. Джонсону. Сакраменто: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 29 июня 2023 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Маккой, Джордж Т. (7 августа 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном, 7 августа 1958 г.» . Письмо А.Э. Джонсону. Сакраменто: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 29 июня 2023 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ «Открытие большого нового шоссе в каньоне Сепульведа» . Новости Ван Найс . 23 сентября 1962 г. с. 1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Расин, Нед (11 января 2011 г.). «Как был построен мост Малхолланд Драйв» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Гнерре, Сэм (6 декабря 2021 г.). «История Саут-Бэй: объединение строительства автострады 405 через Саут-Бэй» . Ежедневный бриз . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Боб (12 января 1969 г.). «13-летняя работа завершена на автостраде Сан-Диего» . Пресс-Телеграм . п. Б1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хеберт, Рэй (9 декабря 1968 г.). «Шоссе Сан-Диего теперь реальность» . Лос-Анджелес Таймс . часть II, с. 1 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистраль между штатами 405: Кармагеддон, история, миф и мелочи» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 16 июля 2011 г.
В течение 53 часов закрытия северная сторона моста Малхолланд будет снесена в рамках проекта улучшения перевала Сепульведа стоимостью 1 миллиард долларов.
- ^ Гиш, Джуди (июнь 2011 г.). «Планируется закрытие I-405 на летние выходные» . Внутри Седьмого . Район 7 Департамента транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Гостар, Реза (9 июня 2011 г.). «Карпокалипсис: выходные, когда автострада 405 остановится - Брентвуд, Калифорния» . Brentwood.patch.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэзер, Кейт; Блумекац, Ари; Сайян, Сайян (19 июля 2011 г.). «В «Кармагедоне» некоторые видят дорожную карту будущего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Metrolink устанавливает рекорд пассажиропотока в выходные дни во время закрытия маршрута 405» . Источник . 21 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Зарембо, Алан; Блумекац, Ари; Санта-Крус, Николь (17 июля 2011 г.). «Лос-Анджелес переключается на пониженную передачу и успокаивается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 апреля 2022 г. - через PressReader .
- ^ «JetBlue — закрытие автострады 405? Мы уже пережили это!» . ДжетБлю. 13 июля 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Великий картограф кругов» . Gcmap.com . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Лос-Анджелес избегает страшной пробки «Кармагеддон»» . Независимый . Лондон. 17 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Морган, Джаред (19 июля 2012 г.). «Объявлено о проведении Carmageddon 2012, полное закрытие 405 в сентябре» . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Винер, Артур; Чжу, Ифан; Полсон, Сюзанна (весна 2014 г.). «Кармагеддон или Кармахевен? Результаты качества воздуха в результате закрытия автострады» (PDF) . Доступ . 44 : 17–21.
- ^ «Проект улучшения перевала Сепульведа» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Гровс, Марта (14 февраля 2014 г.). «Сегодня вечером начнется закрытие полос Джамзилла на автостраде 405» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Открывается полоса для автомобилей на Северной автостраде 405» . Лос-Анджелес: KABC-TV. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Район 7. «Межштатная автомагистраль 405: улучшения на въезде и выезде на улицу Арбор Витаэ» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект ExpressLanes I-405 Sepulveda Pass» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязки межштатной автомагистрали 405» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 17 марта 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 7» (PDF) . Кальтранс . Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2007 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Съезд на автостраду 405 NB Montana Avenue умер в возрасте 57 лет» . Лос-Анджелес: KCBS-TV . 24 ноября 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Перевал Сепульведа» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 7 сентября 2022 г.