Jump to content

Акт моряков

Закон о моряках , официально известный как акт для содействия благополучию американских моряков в торговом морском пехотине Соединенных Штатов или Закон о компенсации работников и гавань [ Цитация необходима ] (Закон от 4 марта 1915 года, гл. 153, 38 Stat. 1164 США ), был разработан для повышения безопасности и безопасности моряков и ликвидации Шанхайинга .

«Статут 1915 года ... был описан как великая хартика прав американских моряков». [ 1 ]

Сенатор Ла Фоллетт (в центре), с лидером на морском лейбористской партии Эндрю Фурусет (слева) и Muchraker Lincoln Steffens , около 1915 года.

Профсоюзы, такие как Международный союз моряков (ISU), предоставили большую часть стимула для законопроекта, дополнительно, повышается растущая международная напряженность в годы, предшествующие мировой войне . Законопроект был впервые предложен в 1913 году, но он стал законом после начала военных действий в Европе, хотя до того, как Соединенные Штаты присоединились к конфликту. Погружение RMS Titanic в 1912 году подняло вопрос о безопасности в море как политический вопрос.

Закон был спонсируется в Сенате Соединенных Штатов Робертом Марион Ла Фоллетт . [ 2 ] ISU оказал значительное влияние на составление законопроекта, когда президент профсоюза Эндрю Фурусет назван за намерением и содержанием законопроекта. Министр труда Уильям Б. Уилсон поддержал его проход.

Это была кульминацией двадцатилетней агитации президентом Союза моряков Эндрю Фурусетом . Президент Вудро Уилсон поддержал такой законопроект в начале своей администрации, но в конце 1913 года госсекретарь Соединенных Штатов Уильям Дженнингс Брайан вел переговоры с британцами на конвенцию о безопасности в морском договоре, который установил бы международный, а не Национальные стандарты для лечения моряков на кораблях. Сенат ратифицировал соглашение Брайана 27 августа 1914 года, и секретарь призвал Уилсона к карману законопроекта La Follette. Однако один взгляд на Эндрю Фусет лично, почти жалкого пожилого человека, одетый на хитрый и напоминающий старый « Попай -моряк », убедив их обоих передумать. Фурусет приехал в Вашингтон, чтобы буквально попросить Уилсона подписать счет. Брайан был чуть не слезами, осознавая искреннюю решимость и осуждение человека, который трудился для такого законодательства на протяжении десятилетий, и президент подписал его в законе. Объясняя свое подписание законопроекта, Уилсон сказал, что он сделал это, «потому что это казалось единственным шансом сделать что -то вроде справедливости для класса рабочих, которых слишком пренебрегали нашими законами». [ 3 ]

Закон был разработан для продвижения условий жизни и труда моряков, служащих в торговом морском пехотине Соединенных Штатов . Он применялся к судам свыше 100 валовых тонн, за исключением речного ремесла.

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон включал в себя положения, в частности (среди прочего), к:

  • отменить тюремное заключение за дезертирство
  • уменьшить штрафы за непослушание
  • Регулировать рабочее время моряков как в море, так и в порту
  • Установить минимальное качество для рационов, поставляемых морякам
  • Регулировать выплату заработной платы морякам
    • Установить жесткий штраф за двойную заработную плату в день , когда любая заработная плата оставалась неоплаченной при увольнении моряка (что привело к одному делу в 1982 году, когда Верховный суд США присудил 302 790,40 долл. США моряку, который был уволен с 412,50 долл. США. [ 4 ] )
  • Установить требования к безопасности, включая предоставление спасательных шлюпок
  • Требовать минимальный процент моряков на борту судна, чтобы быть квалифицированными моряками
  • Требовать как минимум 75% моряков на борту судна, чтобы понять язык, на котором говорят офицеры

Более позднее законодательство

[ редактировать ]

Закон немного помог, чтобы помочь морякам, которые были ранены в ходе своих обязанностей, и Закон о торговых морских пехотах 1920 года , обычно известный как Закон о Джонсе, был принят в попытке рассмотреть такие инциденты.

Судовладельцы обычно выступали против акта моряков, а Джонс действуют как чрезмерное и ненужное вмешательство в свободу контракта . Они ответили пионером в нынешней практике чартерных кораблей за рубежом под удобным флагом . [ Цитация необходима ] Судоходные компании утверждали, что несчастным результатом стало нанесение вреда американскому торговому морскому пехотину, поскольку скорость фрахта поднимается вверх с заработной платой экипажа. [ Цитация необходима ]

По крайней мере, одна компания, Pacific Mail Steamhship Company , прекратила деятельность на Дальнем Востоке , объявив, что увеличение стоимости англоязычных команд сделает их неконкурентными для иностранных компаний без таких ограничений. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маркиз, Грег (2007). «Жестокость в суде (обзор)» . Обзор книги по праву и политике. Архивировано из оригинала 2011-06-07 . Получено 25 марта 2010 года .
  2. ^ Мемориальное общество Eastlands
  3. ^ Президентство Вудро Вильсона Кендрика. А. Клементс
  4. ^ Griffin v. Oceanic Contractors, Inc. , 458 США 564 (1982).
  5. ^ «Pacific Mail продает 5 лайнеров для поставки доверия» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 14 августа 1915 г. с. 1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Auerbach, Jerold S. «Прогрессисты в море: Закон о La Follette 1915 года». История труда 2.3 (1961): 344–360.
  • Донн, Клиффорд Б. «Переговоры в глобальной среде: морская промышленность Соединенных Штатов». Международный журнал исследований занятости 9.2 (2001): 27–43. в последние годы
  • Финк, Леон. Потетки в море: торговцы моряками в первой в мире глобализированной отрасли, с 1812 по настоящее время (UNC Press Books, 2011).
  • Моррисон, Стэнли Дональд. «Иностранный моряк и Джонс действия». Miami Law Quarterly 8 (1953): 16+ онлайн ; Это изменило акт 1915 года.
[ редактировать ]
  • Уильямс, Джеймс Х (29 сентября 1917 г.). «Лучший причал для Джека Тар» . Независимый . 91 ​Нью -Йорк: SW Benedict: 502–503, 515 . Получено 24 марта 2010 года . - Статья способного моряка, описывающего акт и условия моряков для моряков
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a3c43bccb75e3a51bf18b51fd4aa2ee__1693767540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ee/8a3c43bccb75e3a51bf18b51fd4aa2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seamen's Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)