Акт моряков
Адмиралтейский закон |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор каретки / чартер |
Партии |
Судебные лица |
Международные конвенции |
Международные организации |
Закон о моряках , официально известный как акт для содействия благополучию американских моряков в торговом морском пехотине Соединенных Штатов или Закон о компенсации работников и гавань [ Цитация необходима ] (Закон от 4 марта 1915 года, гл. 153, 38 Stat. 1164 США ), был разработан для повышения безопасности и безопасности моряков и ликвидации Шанхайинга .
«Статут 1915 года ... был описан как великая хартика прав американских моряков». [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Профсоюзы, такие как Международный союз моряков (ISU), предоставили большую часть стимула для законопроекта, дополнительно, повышается растущая международная напряженность в годы, предшествующие мировой войне . Законопроект был впервые предложен в 1913 году, но он стал законом после начала военных действий в Европе, хотя до того, как Соединенные Штаты присоединились к конфликту. Погружение RMS Titanic в 1912 году подняло вопрос о безопасности в море как политический вопрос.
Закон был спонсируется в Сенате Соединенных Штатов Робертом Марион Ла Фоллетт . [ 2 ] ISU оказал значительное влияние на составление законопроекта, когда президент профсоюза Эндрю Фурусет назван за намерением и содержанием законопроекта. Министр труда Уильям Б. Уилсон поддержал его проход.
Это была кульминацией двадцатилетней агитации президентом Союза моряков Эндрю Фурусетом . Президент Вудро Уилсон поддержал такой законопроект в начале своей администрации, но в конце 1913 года госсекретарь Соединенных Штатов Уильям Дженнингс Брайан вел переговоры с британцами на конвенцию о безопасности в морском договоре, который установил бы международный, а не Национальные стандарты для лечения моряков на кораблях. Сенат ратифицировал соглашение Брайана 27 августа 1914 года, и секретарь призвал Уилсона к карману законопроекта La Follette. Однако один взгляд на Эндрю Фусет лично, почти жалкого пожилого человека, одетый на хитрый и напоминающий старый « Попай -моряк », убедив их обоих передумать. Фурусет приехал в Вашингтон, чтобы буквально попросить Уилсона подписать счет. Брайан был чуть не слезами, осознавая искреннюю решимость и осуждение человека, который трудился для такого законодательства на протяжении десятилетий, и президент подписал его в законе. Объясняя свое подписание законопроекта, Уилсон сказал, что он сделал это, «потому что это казалось единственным шансом сделать что -то вроде справедливости для класса рабочих, которых слишком пренебрегали нашими законами». [ 3 ]
Закон был разработан для продвижения условий жизни и труда моряков, служащих в торговом морском пехотине Соединенных Штатов . Он применялся к судам свыше 100 валовых тонн, за исключением речного ремесла.
Положения Закона
[ редактировать ]Закон включал в себя положения, в частности (среди прочего), к:
- отменить тюремное заключение за дезертирство
- уменьшить штрафы за непослушание
- Регулировать рабочее время моряков как в море, так и в порту
- Установить минимальное качество для рационов, поставляемых морякам
- Регулировать выплату заработной платы морякам
- Установить жесткий штраф за двойную заработную плату в день , когда любая заработная плата оставалась неоплаченной при увольнении моряка (что привело к одному делу в 1982 году, когда Верховный суд США присудил 302 790,40 долл. США моряку, который был уволен с 412,50 долл. США. [ 4 ] )
- Установить требования к безопасности, включая предоставление спасательных шлюпок
- Требовать минимальный процент моряков на борту судна, чтобы быть квалифицированными моряками
- Требовать как минимум 75% моряков на борту судна, чтобы понять язык, на котором говорят офицеры
Более позднее законодательство
[ редактировать ]Закон немного помог, чтобы помочь морякам, которые были ранены в ходе своих обязанностей, и Закон о торговых морских пехотах 1920 года , обычно известный как Закон о Джонсе, был принят в попытке рассмотреть такие инциденты.
Критика
[ редактировать ]Судовладельцы обычно выступали против акта моряков, а Джонс действуют как чрезмерное и ненужное вмешательство в свободу контракта . Они ответили пионером в нынешней практике чартерных кораблей за рубежом под удобным флагом . [ Цитация необходима ] Судоходные компании утверждали, что несчастным результатом стало нанесение вреда американскому торговому морскому пехотину, поскольку скорость фрахта поднимается вверх с заработной платой экипажа. [ Цитация необходима ]
По крайней мере, одна компания, Pacific Mail Steamhship Company , прекратила деятельность на Дальнем Востоке , объявив, что увеличение стоимости англоязычных команд сделает их неконкурентными для иностранных компаний без таких ограничений. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маркиз, Грег (2007). «Жестокость в суде (обзор)» . Обзор книги по праву и политике. Архивировано из оригинала 2011-06-07 . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Мемориальное общество Eastlands
- ^ Президентство Вудро Вильсона Кендрика. А. Клементс
- ^ Griffin v. Oceanic Contractors, Inc. , 458 США 564 (1982).
- ^ «Pacific Mail продает 5 лайнеров для поставки доверия» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 14 августа 1915 г. с. 1
Ссылки
[ редактировать ]- «Акт моряков» . US History.com . Флоренция, Орегон: онлайн -шоссе . Получено 12 июня 2010 года .
- Маркиз, Грег. «Обзор Э. Кея Гибсона,« Жестокость суда: Адский Педерсен, борьба с Хансеном и акт моряков 1915 года » . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 2011-06-07.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Auerbach, Jerold S. «Прогрессисты в море: Закон о La Follette 1915 года». История труда 2.3 (1961): 344–360.
- Донн, Клиффорд Б. «Переговоры в глобальной среде: морская промышленность Соединенных Штатов». Международный журнал исследований занятости 9.2 (2001): 27–43. в последние годы
- Финк, Леон. Потетки в море: торговцы моряками в первой в мире глобализированной отрасли, с 1812 по настоящее время (UNC Press Books, 2011).
- Моррисон, Стэнли Дональд. «Иностранный моряк и Джонс действия». Miami Law Quarterly 8 (1953): 16+ онлайн ; Это изменило акт 1915 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильямс, Джеймс Х (29 сентября 1917 г.). «Лучший причал для Джека Тар» . Независимый . 91 Нью -Йорк: SW Benedict: 502–503, 515 . Получено 24 марта 2010 года . - Статья способного моряка, описывающего акт и условия моряков для моряков