Замок (водная навигация)





Замок лодок - это устройство, используемое для поднятия и опускания , кораблей и других водных судов между участками воды разных уровней на водных путях реки и канала . Отличительной особенностью замка является фиксированная камера, в которой уровень воды может варьироваться; В то время как в кесонском замке , подъеме лодки или на наклонном канале , именно сама камера (обычно затем называется кессоном ), которая поднимается и падает. [ 1 ]
Замки используются, чтобы сделать реку более легко судоходной или позволить каналу пересечь землю, которая не является ровной. [ 2 ] Более поздние каналы использовали все больше и большие замки, чтобы позволить более прямую маршруту.
Фунт замка
[ редактировать ]
замок фунта Сегодня чаще всего используется на каналах и реках . [ 3 ] Замок с фунта имеет камеру с воротами на обоих концах, которые контролируют уровень воды в фунте. Напротив, более ранний дизайн с одним воротом был известен как флеш -блокировка . [ 4 ]
были использованы шлюзы в Китае гг (960–1279 Впервые в Китае . [ 5 ] Они заменили более ранние двойные скольжения , которые вызвали проблемы и упоминались китайскими полиматами Шэнь Куо (1031–1095) в своих эссе в бассейне Dream Dream (опубликовано в 1088 году), [ 6 ] и полностью описано в китайской исторической текстовой песне Shi (составлено в 1345 году): [ 7 ]
Расстояние между двумя замками составляло более 50 шагов, и все пространство было покрыто отличной крышей, как сарай. Ворота были «висящими воротами»; Когда они были закрыты, вода накапливалась, как прилив, пока не был достигнут требуемый уровень, а затем, когда пришло время, ее позволили вытекать.
Уровень воды может отличаться на 4 или 5 футов (1,2 или 1,5 м) на каждом замке, а в Большом канале уровень был повышен таким образом на 138 футов (42 м). [ 7 ]
В средневековой Европе был построен в 1373 году в 1373 году в Вреесвике , Нидерланды. [ 8 ] Этот фунт -замк обслуживал много кораблей одновременно в большом бассейне . Тем не менее, первый настоящий фунт был построен в 1396 году в Дамме недалеко от Бругге , Бельгия. [ 8 ] Итальянский канала , Bertola Da Novate (ок. 1410–1475) построил 18 -фунтовые замки на Naviglio di Beruguardo (часть системы Миланского спонсируемой Francesco Sforza ) между 1452 и 1458 годами. [ 9 ]
В древнем Египте речные блоки, вероятно, были частью канала фараонов : Птолемей II приписывают некоторым [ ВОЗ? ] за то, что он был первым, кто решит проблему, чтобы держать Нила свободным от соленой воды, когда его инженеры изобрели замок около 274/273 г. до н.э. [ 10 ]
Основная конструкция и эксплуатация
[ редактировать ]
Все шлюзы с фунтами имеют три элемента:
- Водонепроницаемая камера, соединяющая верхние и нижние каналы, и достаточно большая, чтобы охватить одну или несколько лодок. Положение камеры фиксируется, но уровень воды может варьироваться.
- Ворота ( часто пара «указывает» на полузащите) на каждом конце камеры. Ворота открываются, чтобы лодка входила или покидала камеру; Когда закрываются ворота водонепроницаемые.
- Набор блокировки для опустошения или заполнения камеры по мере необходимости. Обычно это простой клапан (традиционно, плоская панель (весло), поднятый вручную, замораживая механизм стойки и шестерни), который позволяет воде сливаться в камеру или вне камеры. [ 11 ] Большие замки могут использовать насосы. [ 12 ]
Принцип работы блокировки прост. Например, если лодка, путешествующая вниз по течению, находит замок, уже полный воды:
- Входные ворота открыты, и лодка движется.
- Входные ворота закрыты.
- Клапан открывается, это снижает лодку, истощая воду из камеры.
- Выходные ворота открываются, и лодка выходит. [ 11 ]
Если бы замок был пуст, лодке пришлось бы ждать 5-10 минут, пока замок был заполнен. Для лодки, путешествующей вверх по течению, процесс перевернут; Лодка попадает в пустой замок, а затем камера заполняется, открывая клапан, который позволяет воде попасть в камеру с верхнего уровня. Вся операция обычно занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от размера замка и того, была ли вода в замке изначально установлена на уровне лодки. [ 11 ]
Лодочники, приближающиеся к замку, обычно рады встретить другую лодку, идущую к ним, потому что эта лодка только что вышла из замка на их уровне и, следовательно, установит замок в их пользу - спасение от 5 до 10 минут. Тем не менее, это не верно для лестничных замков, где для лодок проходить в конвой, а также использует меньше воды. [ 13 ]

1–3. Лодка входит в «пустой» замок
4. Нижние ворота закрыты, нижние весла закрыты, верхние весла открываются, заполняется замк, заполняется
5. Замок наполняется водой, поднимает лодку на более высокий уровень
Детали и терминология
[ редактировать ]Рост
[ редактировать ]Подъем - это изменение уровня воды в замке. Два самых глубоких замка в системе английского канала - это глубокий замок ванна [ 14 ] [ 15 ] на канале Кеннет и Эйвон и Тул -лейн на канале Рочдейл , у которого есть почти 20 футов (6,1 м). Оба замка представляют собой объединения двух отдельных замков, которые были объединены, когда каналы были восстановлены, чтобы соответствовать изменениям в дорожных переходах. Для сравнения, каррапатело и валира блокируются на реке Дуру в Португалии, которые имеют длину 279 футов (85 м) и шириной 39 футов (12 м), имеют максимальные лифты 115 и 108 футов (35 и 33 м) соответственно. [ 16 ] Два Ardnacrusha блокируются возле Лимерика на навигации Шеннон в Ирландии, набрав 100 футов (30 м). Верхняя камера поднимается на 60 футов (18 м) и соединена с нижней камерой туннелем, которая при спуска не становится видимой до тех пор, пока камера не станет почти пустой. [ 17 ]
Фунт
[ редактировать ]Фунт - это уровень воды между двумя локонами (также известным как охват ). [ 18 ]
Клетка
[ редактировать ]Cill , представляет собой узкий горизонтальный выступ , , также написанный подоконником выступающий в камере из -под верхних ворот. Позволить задней части лодки «висеть» на цилле является основной опасностью при спуска блокировки, а положение переднего края цилля обычно отмечается на стороне замка белой линией. Край цилля обычно изогнут, выступая меньше в центре, чем по краям. В некоторых замках есть кусок дуба толщиной около 9 дюймов (23 см), который защищает твердую часть блокировки. На Оксфордском канале это называется Бабби; На канале Гранд -Союза он называется бампером CILL. Некоторые операционные органы канала, в основном в Соединенных Штатах и Канаде, называют уступ подоконника (подоконник в Канаде). [ 19 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Cill, выставленная в глубокой блокировке Pont de Flandre на канале Сен-Дени , Париж
-
Балансирующие лучи, типичные для многих замков на верхней Темзе в Эйншам Лок , Эйншам , Оксфордшир , Англия. На воротах виден шестерни для лопатки, используемые для управления шлюзовыми воротами .
-
200-летняя весла на канале Wiener Neustädter , Австрия
-
Водосхранение на навигациях на канале Бирмингемского канала
-
Управление затворами на канале
-
Кавершам заповеднит на реке Темзе, с ее камерой почти заполнена. На вершине ворот виден гидравлические механизмы , которые поднимают и опускают прокусы в их повышенном положении. Справа находится один из двух пьедесталов, которые используются для управления шлюхами, а также открыть и закрыть ворота.
Ворота
[ редактировать ]Ворота - это водонепроницаемые двери, которые закрывают камеру от верхней и нижней части фунтов. Каждый конец камеры оснащен воротами или парой половины-ворота, традиционно сделанный из дуба или вяза , но теперь обычно из стали ). Наиболее распространенная договоренность, обычно называемая воротами Митра , была изобретена Леонардо да Винчи в конце 15 -го века. [ 20 ]
Промежуточный
[ редактировать ]На старом канале Эри была опасность травмы при управлении веслами: вода, достигнув определенного положения, будет толкать весла с силой, которая может разорвать Виндласс (или ручка) из рук, или если бы кто -то был Стоя не в том месте, может выбить одного в канал, что привело к травмам и утоплениям. [ 21 ]
Windlass ("Lock Key")
[ редактировать ]На канале Чесапика и Огайо засоерники должны были удалить Виндкласс из всех лопастей ночью, чтобы предотвратить несанкционированное использование. [ 22 ]
Набухание или отек
[ редактировать ]Обухание было вызвано внезапно открывающимся клапанами весла в замок или при опустошении замка. [ 23 ] Чтобы помочь лодкам, путешествующим вниз по течению, слесарь иногда открывал весла, чтобы создать волну, что помогло бы «вырвать» лодку из замка. Руководитель может попросить обратную волну, то есть открыть и закрыть весла несколько раз, чтобы создать несколько волн, чтобы помочь ему выйти из банка, где он застрял. [ 24 ] Если лодки бежали на мель (от перегрузки), они иногда просили проходящих экипажей, чтобы сообщить вверх по течению замка, чтобы дать им очень тяжелое волнение, которое состояло из открытия всех лопастей на воротах замка, создавая всплеск, который повлиял на весь фунт внизу. [ 25 ]
На канале Эри некоторые загруженные лодки нуждались в волнении, чтобы выйти из замка. Особенно пиломатериалы, будучи тяжелыми, будут перечислять на одну сторону и застрять в замке, и вам потребовалось волнение, чтобы вытащить их. Некоторые блюда давали бы у любого, чтобы помочь им в пути, но некоторые просят деньги на волнение. [ 23 ]
Управление каналом Эри не любило отеки по двум причинам. Во -первых, он использовал слишком много воды, опускающую воду на фунте выше, иногда вызывая лодки на мель. Кроме того, он поднял уровень воды на фунте ниже, заставляя некоторые лодки ударить мосты или застрять. [ 23 ]
Выстрел в посты
[ редактировать ]
На конных и нарисованных в мулах каналах, спрыгивающие стойки использовались для замедления или остановки лодки в замке. 200-тонная лодка, перемещающаяся в несколько миль в час, может уничтожить ворота замка. Чтобы предотвратить это, веревка была намотана вокруг прозвучающей стойки, когда лодка вошла в замок. Потянувшись на веревку, замедлил лодку, из -за трения веревки против столба. [ 26 ] Веревка 2 + 1 ~ 2 дюйма (6,4 см) в диаметре и длиной около 60 футов (18 метров) обычно использовались на канале Эри, чтобы пробить лодку в замке. [ 27 ]
Один инцидент, который произошел в июне 1873 года на канале Чесапика и Огайо, включал лодку Генри С. Флэгга и его пьяного капитана. Эта лодка уже протекала; Экипаж, частично выкачивая воду, вошла в замк 74, двигаясь перед другой лодкой. Поскольку они не смогли пробить лодку, она врезалась и выбила нисходящие ворота. Оверт воды из замка заставил ворота вверх по течению захлопнуть, разбивая их и отправив каскад воды на лодку, погружая ее. Эта приостановленная навигация на канале в течение 48 часов до тех пор, пока ворота замка не будут заменены, а лодка сняла с замка. [ 28 ]
Вариации
[ редактировать ]Составные замки
[ редактировать ]Для экономии, особенно там, где хороший камень был бы чрезвычайно дорогим или трудно получить, были сделаны композитные замки, то есть они были построены с использованием обломков или нижнего камня, одевая внутренние стены замка деревом, чтобы не забрать лодки. Это было сделано, например, на канале Чесапика и Огайо с замками рядом с туннелем лапы . [ 29 ] а также канал Ченанго [ 30 ]
Работа с питанием
[ редактировать ]На крупных современных каналах, особенно очень больших, таких как судовые каналы , ворота и весла слишком велики, чтобы их можно было ручной, и управляются гидравлическим или электрическим оборудованием. На Каледонском канале шлюзовые ворота управляли капстанами с человеком , которые соединены цепями, чтобы открыть ворота, а другой, чтобы закрыть его. К 1968 году они были заменены гидравлической энергией, действующей через стальные бараны. [ 31 ]
Рыбные лестницы
[ редактировать ]Строительство замков (или водопроводов и плотин) на реках препятствует проходу рыбы. Некоторые рыбы, такие как миноги, форель и лосось, идут вверх по течению, чтобы нереститься. Такие меры, как рыбная лестница, часто принимаются, чтобы противодействовать этому. Навигационные замки также могут работать в качестве рыб для обеспечения увеличения доступа для ряда биоты. [ 32 ]
Особые случаи
[ редактировать ]Удвоенные, парные или двойные замки
[ редактировать ]
Замки могут быть построены рядом на том же водном пути. Это по -разному называется удвоением , спариванием или близнецом . Панамский канал имеет три набора двойных замков. Удвоение дает преимущества в скорости, избегая задержек в напряженные времена и увеличивая вероятность того, что лодка найдет замок в его пользу. Бельгийская компания SBE Engineering работала над этим проектом. Также может быть экономия воды: замки могут быть разных размеров, так что небольшой лодке не нужно опустошать большой замок; Или каждый замок может действовать как боковой пруд (водосберегающий бассейн) для другого. В этом последнем случае используемое слово обычно «двойное»: здесь указывает на возможность экономии воды путем синхронизации работы камер, так что какая -то вода из камеры опорожнения помогала заполнить другую. Этот объект долгое время был отозван на английских каналах, хотя иногда можно увидеть заброшенное весло, как и в Хиллмортоне на Оксфордском канале . В другом месте они все еще используются; Пара блокировки с двойными была открыта в 2014 году на Дортмунд -Эмс Канал недалеко от Мюнстера , Германия. [ 33 ]
Некогда известная лестница в Локпорте, штат Нью-Йорк , также была удвоенным набором замков. Пять близнецов лодки позволили лодкам на восток и на западе подниматься или спуститься на 60-футовой (18 м) Ниагарский отрыв , значительный инженерный подвиг в девятнадцатом веке. В то время как Lockport Today имеет два больших стальных замка, половина старой лестницы -близнецы выступает в качестве аварийного водосброса и до сих пор можно увидеть, причем оригинальные замки были восстановлены в начале 2016 года. [ 34 ]
Блокировка рейсов
[ редактировать ]
Свободно, полет с замками-это просто серия замков в близости в непосредственной близости, которые будут идентифицированы как одна группа. По многим причинам полет замков предпочтительнее того же количества замков, распространяющихся более широко: экипажи ставят на берег и поднимаются один раз, а не несколько раз; Переход включает в себя концентрированный всплеск усилий, а не постоянно прерванного путешествия; Хранитель замка может быть размещен, чтобы быстро помогать экипажам пройти через рейс; И там, где вода не хватает, один насос может перерабатывать воду на вершину всего полета. Необходимость в полете может быть определена исключительно ложью земли, но можно намеренно группировать блокировки в полеты, используя черенки или набережные, чтобы «отложить» изменение высоты. Примеры: замки Caen Hill, Devizes .
«Полет» не является синонимом «лестницы» (см. Ниже). Набор замков - это всего лишь лестница, если последовательные камеры блокировки имеют ворота (то есть не имеют отдельных верхних и нижних ворот с фунтом между ними). Большинство полетов не являются лестницами, поскольку каждая камера представляет собой отдельный замок (с его собственными верхними и нижними воротами), между каждой парой замков существует судоходная фунт (как короткий), а замки эксплуатируются обычным способом. [ Цитация необходима ]
Тем не менее, некоторые рейсы включают (или полностью) лестницы. На канале Гранд-Союза (Лестер) рейс Уотфорда состоит из четырех камер лестницы и трех отдельных замков; и рейс Факстона состоит исключительно из двух соседних 5-камерных лестниц. [ Цитация необходима ]
Лестничные замки
[ редактировать ]Там, где нужно подняться на очень крутой градиент, используется лестница с замком. Есть два типа лестницы, «настоящие» и «очевидные». [ Цитация необходима ]
«Настоящую» лестницу можно рассматривать как «сжатый» полете, где промежуточные фунты исчезли, а верхние затворы одного блокировки также являются нижними воротами одного над ним. Тем не менее, неверно использовать термины лестницы и полета взаимозаменяемо: из -за отсутствия промежуточных фунтов, эксплуатация лестницы сильно отличается от работы полет. Может быть более полезно, чтобы думать о лестнице как о одном блоке с промежуточными уровнями (верхние затворы - это нормальный верхний ворот, а промежуточные ворота - все такими же высокими, как и нижние затворы). Поскольку промежуточный фунт нет, камера может быть заполнена только путем опустошения вышеуказанной или опустошенной, заполняя то, что ниже: поэтому вся лестница должна быть полна воды (за исключением нижней камеры), прежде чем лодка начнет подниматься , или пустые (кроме верхней камеры), прежде чем лодка начнет спускаться.
На «очевидной» лестнице камеры все еще имеют общие ворота, но вода не проходит непосредственно от одной камеры к другой, вместо этого проходя через боковые пруды. Это означает, что нет необходимости гарантировать, что полет заполнен или пуст перед началом.
Примерами знаменитых «настоящих» лестниц в Англии являются Бингли и Гриндли Брук . Двухэтажные лестницы чаще встречаются: замки SnakeHolme и замок Hournuncheon Hill на навигации по Driffield после того, как низкие уровни воды затрудняли навигацию над нижней были преобразованы в локонные замки Лодка над оригинальным замком. В Китае недавно завершенная плотина «Три ущель» включает в себя двухэтапную пятиэтапную лестницу для больших кораблей и подъем кораблей для судов менее 3000 метрических тонн. Примерами «очевидных» лестниц являются Foxton Locks и Watford Locks на Лестерском отделении Гранд -Союза .

Работа лестницы более вовлечена, чем рейс. Неопытные лодочники могут найти трудные шлюзы лестницы. Ключевые заботы (помимо простое парализованы с нерешительностью), либо отправляют больше воды, чем нижние камеры могут справиться с (затопление буксирной дорожки, либо посылать волну вдоль канала), либо полностью опорожнять промежуточную камеру (хотя это показывает, что Лестничный замок может использоваться в качестве аварийного сухого дока). Чтобы избежать этих неудач, это обычно, чтобы вся лестница была пустой, прежде чем начинать спускаться или заполнить, прежде чем начать подниматься, кроме исходной камеры.
Одна поразительная разница в использовании лестницы любого типа (по сравнению с одним замком или полетом) является лучшей последовательности для пропускания лодок. В одном замке (или полете с местом для лодок для прохождения) лодки в идеале должны чередоваться в направлении. Однако на лестнице лодка быстрее следовать за предыдущим, идущим в том же направлении. Частично по этой причине лестничные замки, такие как Гринли Брук, Фокстон, Уотфорд и Брэтч, контролируются блокировщиками, по крайней мере, во время основного круизного сезона, они обычно пытаются чередовать столько лодок вверх, за которым следуют вниз, как в полете.
Как и в случае с полетом, на широком канале возможно, чтобы несколько лодок были в лестнице одновременно, но управление этим без отходов воды требует опыта. На английских каналах обычно укомплектовывается лестница из более чем двух камер: засоерники в Bingle как можно более быстро и эффективно. Такая экспертиза допускает чудеса лодочных балеток: лодки, движущиеся в противоположных направлениях, могут проходить друг на друга на полпути вверх по лестнице, двигаясь вбок друг вокруг друга; Или в пиковое время можно иметь все камеры, полные одновременно с лодками, движущимися в одном направлении.
Остановить замки
[ редактировать ]Когда переменные условия означали, что более высокий уровень воды в новом канале не может быть гарантировано, тогда старшая компания также построит стоп -блокировку (под его собственным контролем, с воротами, указывающими на свой собственный канал), который может быть закрыт, когда новый канал был низким. Это привело к последовательной паре замков, когда ворота были направлены в противоположных направлениях: один пример был в Холл Грин возле детей , где южный конце канала Макклсфилд присоединился к Зеленому ветви зала более раннего канала Трента и Мерси . Четыре стоп-замка ворот возле перекрестка Kings Norton, между каналом Stratford-Upon-Avon и каналом в Вустере и Бирмингеме, был заменен в 1914 году парой гильотиновых замков, которые остановили поток воды, независимо от того, какой канал был выше. Эти ворота были постоянно открыты с момента национализации. [ 35 ]
Круглые замки
[ редактировать ]Наиболее известным примером круглого блока является круглый замок AGDE на канале дю Миди во Франции. Это служит замком на главной линии канала и допускает доступ к реке Эраул . [ 36 ]
Второй французский круглый замок можно найти в форме ныне разозленной Ecluse des Lorrines , соединяющего канал Latéral A La Loire с рекой Аллиер . [ 37 ]
Бросить замки
[ редактировать ]
Замок падения может состоять из двух обычных камеров блокировки, ведущих к фунту отсюда, или одной длинной камеры, включающей поддон - хотя термин должным образом применяется только ко второму случаю. Поскольку фунты на любом конце конструкции находятся на той же высоте, замок может быть опустошен только путем пробежки воды от отхода от поддона к нижнему потоку или сливе, либо (менее расточительно), перекачивая воду обратно до канал. В частности, в двухкамерном типе необходимо было бы в обходной водопропускной трубе, чтобы вода позволила воде перемещаться по прерванному фунту и, следовательно, блокировки снабжения вниз по каналу. В случае одного камеры это можно достичь, сохранив замок заполненным и оставив ворота открытыми, не используя. [ 38 ]
Хотя эта концепция была предложена в ряде случаев, единственный пример в мире капля, который фактически был построен, - это Dalmuir на канале Форт и Клайд в Шотландии. [ 39 ] Этот замок типа с одной камерой был включен во время восстановления канала, чтобы позволить замену качающегося моста (на оживленной дороге) фиксированным мостом, и, таким образом, ответить на критику, что восстановление канала будет вызывать частые прерывания тяжелого дорожного движения. Это может быть опустошено путем перекачки - но, поскольку это использует много электричества, метод, используемый при достаточном количестве водоснабжения, - это слить замок до ближайшего ожога . [ 40 ]
Очень большие замки
[ редактировать ]

Замок и плотина № 6
В 2016 году Kieldrecht Lock в порту Антверпена в Бельгии взял на себя титул крупнейшего в мире замка от блокировки Berendrecht в том же порту и все еще имеет титул для наибольшего объема. В 2022 году морской замок IJMuiden , обслуживающий порт Амстердам, стал крупнейшим в мире замком за пределами площади. Замок составляет 500 м (1600 футов) длиной, шириной 70 м (230 футов) и имеет раздвижные замки, создавая полезную глубину 18 м (59 футов). Размер замков нельзя сравнивать, не учитывая разницу в уровне воды, в которой они предназначены для работы. Например, замок Bollène на реке Рона имеет падение не менее 23 м (75 футов), блокировки Leerstetten, Eckersmühlen и Hilpoltstein на Рейн -Мейн -Дан. канале А замок Оскемена на реке Иртиш в Казахстане имеет каплю 42 м (138 футов). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
История и развитие
[ редактировать ]Фунт замка
[ редактировать ]
Естественным расширением блокировки флеш или стойкой было предоставить верхние ворота (или пару ворот), чтобы сформировать промежуточный «фунт», который был всем, что нужно опорожнять, когда лодка проходит. Этот тип замка, называемый фунт -замком, был известен в Имперском Китае и Древней Европе [ 44 ] и использовался греческими инженерами в канале фараонов при Птолемеи II (от 284 до 246 г. до н.э.), когда инженеры решили проблему преодоления разницы в высоте через замки канала . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Фунт -замки были впервые использованы в средневековом Китае во время династии Сун (960–1279 гг. Songshi или история династии Сун, том 307, биография 66, записывает, как Цяо Вейю, высокопоставленного налогообложения, был разочарован частыми потерями, когда его зерновые баржи были разрушены на Западной реке недалеко от Хуайан в Цзянсу в Цзянсу Полем Он обнаружил, что солдаты на одном двойном скольжении были заговорили с бандитами, чтобы разрушить тяжелые имперские баржи, чтобы они могли украсть пролитое зерно. В 984 году Qiao установил пару калькулизированных ворот на двести пятьдесят футов друг от друга, вся конструкция накрылась, как здание. Установив два стойких ворота, которые так близки друг к другу, Цяо создал короткий участок канала, фактически заполненный фунт, заполненный из канала вверх Верхние ворота и поднятия в нижней части. [ 7 ]
Бронный замок
[ редактировать ]Блоки с трюком-это ранняя форма конструкции блокировки канала, которая использует земные берега, чтобы сформировать камеру замка, впоследствии привлекая травы и другую растительность, а не более знакомую и широко распространенную кирпичную, каменную или бетонную стенную конструкции. Этот ранний дизайн замка чаще всего использовался в речных навигациях в начале 18 -го века до появления каналов в Великобритании. Стороны залога наклоны наклонны, поэтому, когда заполняется, замок довольно широкий. Следовательно, этот тип замка нуждается в большем количестве воды для работы с вертикальными кирпичными или каменными стенами. На британских каналах и водных путях большинство буровых замков были впоследствии восстановлены в кирпичном или камне, и поэтому выживают только несколько хороших примеров, например, в Гарстон Лок и Марш Марш , на канале Кеннет и Эйвон . [ 49 ]
Использование воды
[ редактировать ]Вода, спасающие бассейны
[ редактировать ]На английских каналах эти водохранилища называются «боковые пруды». Канал Дротвича , вновь открытый в 2011 году, имеет полет трех замков в Хэнбери, которые имеют оперативные боковые пруды. [ 50 ]
Альтернативы
[ редактировать ]Наклонная плоскость
[ редактировать ]На данный момент в Великобритании в Великобритании нет рабочих наклонных плоскостей, но остатки знаменитого в Фокстоне в Лестершире на руке Лестера канала Гранд -Союза . Самолет позволил лодкам с широкими лучами обойти полет из десяти узких замков, но неспособность сделать улучшения на другом конце руки и высокие расходы на бегство привело к его ранней кончине. [ 51 ] Есть планы по его восстановлению, и было получено некоторое финансирование. [ 52 ]
Caisson Lock
[ редактировать ]
предложил использование замков кессонов Примерно в 1800 году Роберт Уэлдон [ 53 ] Для угольного канала Сомерсет в Англии. В этом подводном подъеме камера имела длину 80 футов (24,4 м) и глубину 60 футов (18,3 м) и содержала полностью закрытую деревянную коробку, достаточно большую, чтобы взять баржу. Эта коробка двигалась вверх и вниз в глубине 60 футов (18,3 м) в луже воды. Помимо неизбежной утечки, вода никогда не покидала камеру, и использование замка не теряла воды. Вместо этого лодка вошла в коробку и была запечатана дверью, закрывающейся за ней, и сама коробка была перемещена вверх или вниз через воду. Когда коробка находилась на дне камеры, она была почти 60 футов (18,3 м) воды - при давлении трех атм (304 кПа ; 44,1 фунтов на квадратный дюйм ), в общей сложности. Один из этих «замков» был построен и продемонстрирован для принца регента (позже Джордж IV ), но у него были различные инженерные проблемы, и дизайн не использовался на угольном канале. [ 54 ] [ 55 ]
Гидро-пневматическое подъезд канала
[ редактировать ]Возможно, вдохновленный Caisson Lock's Weldon, Уильям Конгрив в 1813 году запатентовал «гидропневматический двойной баланс», в котором два смежных замка, содержащих пневматические кесоны, могут быть подняты и снижены при уравновешении при перемещении сжатого воздуха от одного кассона к другому. Примерно в 1817 году компания Canal Canal построила один из этих замков на месте современного Камден Локка , Северный Лондон. Здесь мотивация, опять же, проблемы с водоснабжением. Компания настаивала на различных модификациях дизайна Конгрива; Полученная установка оказалась неудовлетворительной и вскоре была заменена обычными замками. [ 56 ] [ 57 ]
Замок вала
[ редактировать ]
Повторно похоже на замок кессонов - это замок вала. Блокировки вала состоят из глубокого вала с обычными верхними воротами. Нижние ворота достигаются через короткий туннель. Ворота только закрывают этот подход, поэтому не нужно достигать всей высоты замка. Примечательные примеры были построены в Сент -Денисе (Париж, Франция), Хирин (недалеко от Мельника, Чешская Республика) и Андертен (Ганновер Германия). [ 58 ] Замок вала в Миндене 52 ° 18′23 ″ с.ш. 8 ° 55′11 ″ E / 52,30639 ° N 8,91972 ° E имеет падение на 12,7 метра (42 фута) и имеет восемь резервуаров, связанных парами с камерой замка. [ 59 ] По мере того, как замок опустошенная вода в свою очередь запускается в каждую камеру, для заполнения воды высвобождается из камер, тем самым экономя трату от полного замка воды. Более ранняя попытка блокировки вала была предпринята в Тролльхаттане в Швеции на линии нынешнего канала Гёта. Падение было бы 16 метров (52 фута), удивительно в 1749 году. Однако туннель подхода оказался непригодным во времена наводнения, а замок вала был заменен на лестнице с двумя здравоохранения в 1768 году. [ 60 ]
Диагональный замок
[ редактировать ]
Это похоже на замок вала, но с валом, построенным на уклоне. Лодки пришвартованы к плавающим боллардам, которые направляют их вдоль вала, когда он заполняется или пустот. «Консультативная группа по диагональной блокировке» определила несколько участков в Британии, где может быть установлен новый дизайн, либо на новых водных путях, либо на каналах под восстановлением. [ 61 ] Рассматриваемые проекты включают восстановление канала Ланкастера в Кендал и предлагаемый новый отдел канала Гранд -Союза между Бедфордом и Милтоном Кейнсом .
Смотрите также
[ редактировать ]- Канал
- Канал безопасности
- Канал (география)
- Canal & River Trust
- Каналы Амстердама
- Каналы Соединенного Королевства
- Управление блокировкой
- Гидравлическая инженерия
- Гидравлика
- Список каналов по стране
- Список водных путей
- Шлюза
- Водные ресурсы
- Склон воды
- Водяная мельница
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каналы и внутренние водные пути - замки, навигация, инженерия | Британская» . www.britannica.com . Получено 2023-10-05 .
- ^ «Различные типы замков» . CanalRiverTrust.org.uk . Получено 2023-10-05 .
- ^ Newcomb, Тим (13 декабря 2016 г.). «7 самых впечатляющих замков канала в мире» . Популярная механика .
- ^ Нидхэм, Джозеф; Лу, Гвэй-Джен; Ван, Лин (1971). «Гражданское строительство и морские созерки». Наука и цивилизация в Китае . Тол. 4: 3. Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 352.
- ^ Нидхэм, том 4, часть 3, 350-351.
- ^ Нидхэм, том 4, часть 3, 351–52.
- ^ Jump up to: а беременный в Нидхэм, том 4, часть 3, 351.
- ^ Jump up to: а беременный Нидхэм, том 4, часть 3, 357.
- ^ Нидхэм, том 4, часть 3, 358.
- ^ Gmirkin, Russell E. (2006). Беросс и Бытие, Мането и Исход: эллинистические истории и дата Пятикнижия Bloomsbury 3pl. П. 236. ISBN 978-0567025920 .
- ^ Jump up to: а беременный в Cumberlidge 2009 , p. 23
- ^ "Как работают блокировки канала?" Полем ABC Boat Hire. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года.
- ^ «Лестничный канал замки» . Дроитвич Каналы. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ "Вторая блокировка" . Изображения Англии . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 4 сентября 2006 года .
- ^ Allsop, Niall (1987). Канал Кеннет и Эйвон . Бат: Millstream книга. ISBN 0-948975-15-6 .
- ^ «Окончательный отчет Международной комиссии по изучению замков» . Google книги . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ «Замок ESB в Ardnacrusha» . Ирландская история водных путей. 22 июля 2009 г. Получено 2012-03-23 .
- ^ "Достигать". Оксфордский английский словарь (второе изд.). Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. 1989
... ... часть канала между двумя замками, имеющая равномерный уровень
- ^ Словарь Merriam-Webster, определение Miter Sill , Получено 28 января 2015 года.
- ^ "Замок канала" . Encyclopedia.com . 2018-05-17 . Получено 2023-08-13 .
- ^ Гаррити, Ричард (1977). Канал лодочный, моя жизнь на водных путях в северной части штата . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. п. 38. ISBN 0-8156-0139-5 .
- ^ Unrau P. 336
- ^ Jump up to: а беременный в Гаррити, Ричард (1977). Канал лодочный, моя жизнь на водных путях в северной части штата . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. п. 39. ISBN 0-8156-0139-5 .
- ^ Кайт, Элизабет. Дом на канале . Seven Locks Press, 1983. с. 207
- ^ Гаррити, Ричард. п. 40
- ^ Кайт, Элизабет. Дом на канале . 1996. ISBN 0801853281 , с. 133
- ^ Гаррити, Ричард. п. 41
- ^ «Стр. 812» (PDF) . nps.gov . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ Кайт, Элизабет. Дом на канале . Seven Locks Press, 1983, ISBN 978-0-932020-13-0 стр. 71-72
- ^ Bearss, Edwin C. (1968). «Композитные блокировки» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 года . Получено 24 мая 2013 года .
- ^ Cameron, AD (2005). «10 Работа по каналу в 1820 -х годах». Каледонский канал (4 изд.). Эдинбург: Бирлинн. ISBN 9781841584034 .
- ^ Silva, S.; Лоури, М.; Macaya-Solis, C.; Byatt, B.; Лукас, MC (2017). «Можно ли использовать навигационные блокировки, чтобы помочь миграционным рыбам с плохими проходами для плавания приливными заградами? Тест с миноги» . Экологическая инженерия . 102 : 291–302. BIBCODE : 2017ECENG.102..291S . doi : 10.1016/j.ecoleng.2017.02.027 . S2CID 55266451 .
- ^ «Zwillingsschleuse Münster» (на немецком языке).
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о финансировании восстановления замков Lockport» . NY.gov . 17 августа 2015 . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ Каналы Бирмингема , Рэй Шилл, 1999, 2002, ISBN 0-7509-2077-7
- ^ "Canal du Midi" . На плаву во Франции . Grehanman Guides . Получено 2010-11-23 .
- ^ «Боковой канал а -ля лоаара» . На плаву во Франции . Grehanman Guides . Получено 2010-11-24 .
- ^ "Dalmuir Drop Lock" . Получено 22 октября 2007 года .
- ^ Вольтим (11 декабря 2002 г.). «Mitsubishi помогает дышать новой жизнью в важные маршруты канала» . Получено 23 октября 2007 года .
- ^ "Clydebank Drop Lock" . Gentles.info . Получено 2011-08-05 .
- ^ "Последний" . Водные пути мира. Архивировано из оригинала 2011-07-26 . Получено 2011-08-05 .
- ^ «Официальное открытие крупнейшего морского замка в мире» . Порт Амстердам . 26 января 2022 года . Получено 2022-01-22 .
- ^ Ван ден Буйс, Деннис (26 января 2022 г.). « Голландцы не могут сосчитать»: почему Антверпен, а не Амстердам имеют самый большой морской замок в мире » . Vrt Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Мур, Фрэнк Гарднер (1950). «Три проекта канала, римский и византийский». Американский журнал археологии . 54 (2): 97–111 (99). doi : 10.2307/500198 . JSTOR 500198 . S2CID 191374346 .
- ^ Rappoport 1904, с. 250-253
- ^ Мур 1950, с. 99–101
- ^ FRORIEP 1986, p. 46
- ^ Schörner 2000, с. 33–35
- ^ Сайт "Британские водные пути" . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Получено 11 января 2011 года .
- ^ Смитетт, Робин (апрель 2012 г.). "Немного на стороне". Водные пути мира . ISSN 0309-1422 .
- ^ Nicholson Waterways Guide , том 3, Harper Collins Publishers, ISBN 0-00-7136666-8
- ^ «Фокстон склонный к самолету доверие: реставрация» . Fipt.org.uk. Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2011-08-05 .
- ^ Роберт Уэлдон
- ^ «Угольный канал Сомерсет» . Бат Королевский литературный и научный институт . Архивировано с оригинала 14 ноября 2006 года . Получено 6 октября 2006 года .
- ^ «История Кесонского замка на угольном канале Сомерсетшира» . Сомерсетширский угольный канал (общество) . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Получено 6 октября 2006 года .
- ^ "Гидропневматический канал Congreve-Humbug!" Полем Лондонские каналы . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 25 сентября 2013 года .
- ^ Фолкнер, Алан (2005): Канал Регента: Лондонский скрытый водный путь . Waterways World Ltd. ISBN 1-870002-59-8 .
- ^ Хьюз, Стивен (ред.). «Список памятников международного канала» (PDF) . Icomos (Международный совет по памятникам и сайтам). Архивировано из оригинала (PDF) 2013-08-10 . Получено 2015-09-06 .
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1986). Мировые каналы: внутренняя навигация прошлого и настоящего . Дэвид и Чарльз. п. 162. ISBN 0-7153-8555-0 .
- ^ Хэдфилд (1986) с. 55
- ^ Фогарти, Терри (2008). «Диагональный замок - обзор» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 6 ноября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.). Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Самые глубокие замки канала в Англии
- Интерактивное моделирование работы блокировки - эта демонстрация показывает ворота гильотинного типа для ясности
- Interactive Block Game для студентов с одиночными и двойными блокировками полета и планами уроков
- Видеозапись уникального блокировки Drop в Dalmuir на канале Forth & Clyde