Jump to content

Ворота безопасности канала

Стокингфилд или акведук Лохберн был потенциальной целью Люфтваффе во время Второй мировой войны .

Защитные ворота канала или противовоздушные ворота канала — это конструкции, которые были установлены на каналах специально для уменьшения или предотвращения ущерба от наводнения жилым домам, фабрикам и т. д. в случае нарушения акведуков, берегов каналов и т. д. в результате стихийных бедствий или действий противника. действия во время войн, мятежей, диверсий и т. д. [ 1 ] Иногда они выполняют второстепенную функцию в отношении работ по содержанию каналов. [ 2 ] Прочные конструкции или простые «запорные ворота» или «запорные доски» использовались для предотвращения наводнений и обычно устанавливались только при появлении предупреждений о воздушном налете. [ 3 ]

Введение

[ редактировать ]

Большие объемы накопленной воды обладают значительным разрушительным потенциалом, и там, где такие сооружения, как каналы, проходят по насыпям над низменными застроенными территориями или там, где существуют акведуки , соответствующие меры безопасности были приняты либо на случай войны, либо на случай войны. [ 4 ] или во время строительства. [ 2 ] Эти «ворота безопасности канала» или «противовоздушные ворота канала (ARPG)» были построены и установлены с учетом масштаба представляемой опасности и представляли собой простые деревянные доски, известные как «запорные ворота» или «запорные доски». [ 3 ] до более массивных конструкций, построенных из бетона и стали, таких как защитные ворота, построенные на канале Форт и Клайд возле Стокингфилд-Джанкшен и на ответвлении Глазго на Фирхилл-роуд и Крейгхолл-роуд. [ 5 ]

Если водопровод больше не имел коммерческого значения, но по-прежнему представлял риск в случае повреждения, его можно было навсегда перекрыть бетоном или земляной насыпью. Это было сделано в Бристоле в начале Второй мировой войны, чтобы защитить плавучую гавань , заблокировав доступ к реке из гавани в бассейне Батерст и питающего канала в бассейне Тоттердаун.

Каналы с защитными воротами

[ редактировать ]

Канал Форт и Клайд

[ редактировать ]
Стокингфилд сужает «ворота безопасности».
Защитные ворота на Фирхилл-роуд-Наруз на ответвлении канала Форт-энд-Клайд в Глазго .

В 1942 году на Эдинбургской стороне Стокингфилд-Джанкшен, в месте, известном как Стокингфилд-Нарроуз, были построены два массивных стальных защитных или стоп-ворота. Целью этих двух стальных ворот с ручным приводом было сдерживание воды канала Форт и Клайд , чтобы предотвратить серьезное наводнение в Глазго в случае бомбардировки, разрушающей или прорывающей близлежащий акведук Стокингфилд. [ 5 ] Ближайший шлюз на главной линии Эдинбурга, который мог бы контролировать потерю воды после прорыва, находится в 27 километрах (17 милях) от Уиндфорда, шлюз 20. [ 6 ]

Дополнительные комплекты предохранительных или стоп-замков были также созданы во время Второй мировой войны на ветке Глазго на узкой улице Фирхилл-роуд и на узкой дороге Крейхолл-роуд возле Спирс-Уорф, защищая город от потенциального повреждения двух акведуков на этом маршруте. [ 4 ] Ворота Стокингфилд-Нэрроуз практически не повреждены, в то время как на Фирхилл-Роуд-Нарроуз в основном сохранились бетонные части построек.

Юнион-канал

[ редактировать ]

Канал Юнион был построен в виде контурного или математического канала и имеет длину примерно 52 километра (32 мили), повторяя контур длиной 73 метра (240 футов), что позволяет избежать необходимости в шлюзах, но не имеет средств ограничения потери воды. в случае нарушения. В целях безопасности инженеры между 1818 и 1822 годами предусмотрели ворота на случай структурных сбоев и для обслуживания канала с использованием одностворчатых деревянных ворот в девятнадцати местах. На Шотландских каналах были установлены два воротных ворота для деревянных мостов оригинального дизайна и размеров для установки в Линлитгоу . [ 2 ]

Защитные ворота в бассейне канала Линлитгоу.

Канал Глостер и Шарпнесс

[ редактировать ]

Канал Глостер и Шарпнесс — это канал длиной 27 километров (17 миль) и глубиной до 5 метров (16 футов), так что в случае прорыва канала миллионы литров воды затопят эту территорию. Вдоль канала расположен ряд защитных ворот, которые особенно важны, поскольку необычной особенностью канала является отсутствие шлюзов, который называют контурным каналом . В случае чрезвычайной ситуации эти ворота автоматически закрываются, чтобы гарантировать контроль над любым риском, создаваемым наводнением, защищая Глостер и деревни вдоль канала до Шарпнесса . [ 7 ]

Гранд-Юнион и Риджентс-канал

[ редактировать ]

Канал Гранд-Юнион начинается в Лондоне и идет до Бирмингема , его общая длина составляет 220 километров (140 миль) и имеется 166 шлюзов. Ворота безопасности или противовоздушной защиты (ARP) были установлены примерно в 16 местах, которые были спроектированы так, чтобы автоматически закрываться в случае повреждения каналов во время во время Второй мировой войны Люфтваффе воздушных налетов . Очень большое количество бомб и т. д. упало в районе каналов Лондона во время войны, однако серьезного наводнения в результате повреждения каналов не произошло. [ 1 ]

Департамент по предотвращению воздушных налетов (ARP) был создан в 1935 году для обеспечения сотрудничества местных властей и других работодателей с центральным правительством. Каналы на набережных через низменные или застроенные районы, такие как Лондон, были признаны особенно уязвимыми для бомбардировок и диверсий. По крайней мере, возникшее в результате наводнение поставит под угрозу жизни людей, нарушит транспортные развязки в Кингс-Кроссе и Паддингтоне и поставит под угрозу заводы в долине Темзы. [ 8 ]

были установлены стопорные доски и защитные ворота. В 1938 году на Риджентс-канале [ 9 ] и в канале Гранд-Юнион в районе Большого Лондона и его ответвлении в Слау . На каждом конце акведуков и на всех шлюзах плотин были вырезаны канавки для стопорных досок, а стопорные ворота были построены таким образом, чтобы они не препятствовали чрезмерному движению по каналу. [ 8 ]

Остров Карусель на Бирмингемском канале.

Навигация по Бирмингемскому каналу

[ редактировать ]

Остров Карусель на перекрестке Олд-Терн был установлен во время Второй мировой войны , чтобы облегчить установку ворот безопасности для защиты железнодорожного туннеля железнодорожной линии Стоур-Вэлли , проходящей под ним, в случае нарушения в результате бомбардировки. [ 10 ] Канал в этом месте был слишком широким, и острову пришлось сузить канал настолько, чтобы при необходимости можно было установить ворота. [ 3 ]

Канал Дортмунд – Эмс

[ редактировать ]

Канал Дортмунд-Эмс в Германии был главной целью бомбардировок британских ВВС во время Второй мировой войны , и на нем были установлены защитные ворота, чтобы уменьшить наводнения, потерю воды из канала и ограничить количество лодок, оказавшихся на мели. [ 11 ]

Канал Озеро-Тиса-озеро

[ редактировать ]

Система канала Дунай-Тиса-Дунай в Сербии имеет 24 шлюза, 16 шлюзов, пять защитных ворот.

Микроистория

[ редактировать ]

В марте 1883 года шестью членами Общества Ленты (ирландскими диссидентами) были предприняты попытки взорвать акведук Поссил-Роуд на ответвлении Глазго канала Форт-Клайд . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Противовоздушные ворота canalrivertrust.org.uk
  2. ^ Jump up to: а б с Шотландские каналы – ворота безопасности – поворачивая время вспять wccscotland.com
  3. ^ Jump up to: а б с Водные пути на войне, с. 20.canalrivertrust.org.uk
  4. ^ Jump up to: а б Кенмор - Бассейн Фирхилл canmore.org.uk
  5. ^ Jump up to: а б Служба археологических данных – кабинетная оценка Стокингфилдаarchaeologydataservice.ac.uk
  6. ^ Руководство шкипера. Канал Форт-энд-Клайд , шотландские каналы, www.scottishcanals.co.uk , 2015 г., по состоянию на 4 мая 2021 г.
  7. ^ Огромные ворота канала обеспечивают безопасность Глостера canalrivertrust.org.uk
  8. ^ Jump up to: а б Защита Лондона в военное время: ворота противовоздушной обороны canalrivertrust.org.uk
  9. ^ Фотогалерея NIAG www.northants-iag.org.uk
  10. ^ Шилл, Рэй (2002) [1999]. Каналы Бирмингема . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании  0-7509-2077-7 .
  11. ^ История бомбардировщиков - Рейды на каналы www.bomberhistory.co.uk
  12. ^ Паула Бартли Королева Виктория
Источники
  • Бартли, Паула (2016). Королева Виктория . Рутледж. ISBN   978-0-415-72091-5
  • Хьюм, Джон Р. (1976). Промышленная археология Шотландии. 1. Низменности и границы. Лондон: BTBatsford. ISBN   0-7134-3234-9 .
  • Шилл, Рэй (1999). Каналы Бирмингема . Саттон Паблишинг Лтд. ISBN   0-7509-2077-7 .
  • Руководство шкипера. Канал Форт и Клайд Шотландские каналы. 2016.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d123b780ffb888891d9c07a88a9e7d9__1675864620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d9/3d123b780ffb888891d9c07a88a9e7d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Safety Gates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)