Сумка Запад-Восток
West-east Bag ( WEB ) — международная сеть женщин-художниц, действовавшая с 1971 по 1973 год.
Западно-восточная сумка сформировалась к началу феминистского художественного движения в Соединенных Штатах . Источники расходятся относительно точного происхождения WEB. По одной из версий, художницы Джуди Чикаго и Мириам Шапиро сформировали эту идею вместе с искусствоведом Люси Р. Липпард в апреле 1971 года после посещения выставки « 26 женщин-художниц» . Во втором сообщении упоминается New York Times писательница-художник Грейс Глюк , а в третьем - Чикаго и Шапиро встречаются с Липпардом, Марсией Такер и Эллен Лэньон во время лекционной поездки. [ 1 ] Липпард вспоминает, как упомянул Бэг Восточного побережья во время разговора с Чикаго, который ответил: «Ага, если вы собираетесь сказать Бэг Восточного побережья, то мы будем называть его Бэг Западно-Восточного побережья вместо Бэг Восток-Запад, потому что западное побережье было первым». ." [ 2 ]
Врагам женского освобождения в мире искусства необходимо противостоять более сплоченным фронтом. Группа, действующая на местном уровне, может быть вдвойне мощнее, если она синхронизирует свои действия с действиями других групп по всей стране. Мы можем извлечь пользу из опыта друг друга и вместе добиться большего прогресса, если будем вовремя узнавать о деятельности друг друга, чтобы повторять или поддерживать ее.
Первый выпуск WEB [ 1 ]
В 1971 году компания West- East Bag опубликовала первый выпуск своего информационного бюллетеня WEB, чтобы объединить усилия в их родных городах. В первом выпуске упоминалась тактика, используемая против музеев в знак протеста против отсутствия женщин-художников в их коллекциях и на выставках. [ 1 ] Шапиро (Лос-Анджелес), Липпард (Нью-Йорк) и Эллен Лэньон (Чикаго) по очереди выпускали ежемесячный информационный бюллетень. [ 3 ]
Как и до них Специальный комитет женщин-художников , группа поощряла отделения создавать реестры слайдов, создавая архив работ женщин-художников на фотографических слайдах . [ 4 ] Реестры веб-слайдов были созданы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго и Сиэтле. Члены WEB также проводили занятия по повышению осведомленности и организовывали протесты своих местных художественных учреждений. [ 5 ]
Местные отделения, такие как Бостон и Чикаго, публиковали свои собственные информационные бюллетени в Интернете, спонсировали конференции и организовывали ежемесячные встречи. К апрелю 1972 года чикагское отделение WEB спонсировало серию конференций, которые привели к формированию феминистских художественных организаций на Среднем Западе. [ 1 ] Члены WEB в Чикаго организовали там первую конференцию женщин-художников « Художники встречаются» весной 1973 года. [ 6 ]
West- East Bag заложила основу для серии совместных женских галерей, начиная с AIR Gallery в 1972 году. West- East Bag выросла и теперь включает представителей из 52 городов и восьми стран. К 1973 году WEB прекратил свою деятельность на национальном уровне. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Женское художественное движение — австралийское движение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Моравец, Мишель (2012). «К истории феминизма, искусства и социальных движений в Соединенных Штатах». Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (2): 22–54. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.2.0022 . JSTOR 10.5250/fronjwomestud.33.2.0022 . S2CID 141537252 .
- ^ «Люси Липпард». Профиль . 1–2 . Банк видеоданных, Школа/Институт искусств Чикаго. 1981.
- ^ С любовью, Барбара Дж., изд. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963-1975 гг . Урбана, Иллинойс: Univ. из Иллинойс Пресс. п. 269 . ISBN 0-252-03189-Х .
сумка запад-восток.
- ^ Браун, Мередит А. (8 января 2012 г.). « Враги женского освобождения в искусстве будут сокрушены»: роль галереи AIR в американском феминистском арт-движении» . Архивы американского искусства.
- ^ Липпард, Люси Р. (2002). «Кусая руку: Художники и музеи Нью-Йорка с 1969 года» . В Олте, Джули (ред.). Альтернативное искусство, Нью-Йорк, 1965–1985: Книга по культурной политике для коллектива социальных текстов . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 96. ИСБН 0-8166-3794-6 .
- ^ Харденбург, Линн; Дюшон, Сьюзен (лето 1976 г.). «Оглядываясь назад - Конференция женщин-художниц Среднего Запада». Художественный журнал . 35 (4): 386. дои : 10.1080/00043249.1976.10793312 . JSTOR 776233 .