Boeing Model 2
Модель 2 | |
---|---|
![]() Модель 3, строительный номер C-5 | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Производитель | Boeing |
Дизайнер | Вонг Цу Джеймс Фоли |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 56 |
История | |
Первый полет | 15 ноября 1916 года |
Boeing Model 2 , также называемая Boeing Model C , и ее производными были двухпространственные обучающие гибель , первое «все-боковое» дизайн и первый финансовый успех компании.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Компания Boeing Airplane , ранее известная как Pacific Aero Products Co., построила военно-морской тренер Model C в качестве своего первого самолета с массовым производством. Ранние дизайнерские работы были начаты Джорджем Конрадом Вестервельтом в конце 1915 года, причем первые тесты на аэродинамическую трубу были проведены в 4-футовой аэродинамической туннеле Института технологий Массачусетса в мае 1916 года. Большая часть дизайнерских работ в начале до среднего 1916 года по Джеймс Фоули, который ранее помогал Вестервельту в разработке модели Boeing 1. Westervelt, который был переназначен на восточное побережье в декабре 1915 года, в значительной степени консультировался с дизайном. Вонг Цу , выпускник MIT, который был нанят Boeing в мае 1916 года, также способствовал проектированию, в частности, предоставил свой опыт в анализе данных ветряной туннели. В общей сложности было построено 56 тренеров C-типа; 55 использовали двойные понтоны. Модель C-1F имел один основной понтон и небольшие вспомогательные поплавки под каждым крылом и питался двигателем OX-5 Curtiss .
Оперативная история
[ редактировать ]Успех модели C привел к первому военному контракту Boeing в апреле 1917 года и вызвал как его переосмысление, так и в компании Boeing Airplane Company, так и в переезде из Лейк -Юнион , штат Вашингтон, на бывшую верфь на реке Дувамиш , также в Вашингтоне. Военно -морской флот Соединенных Штатов купил 51 тренеров модели C, включая C-1F, а армия Соединенных Штатов купили две версии на земле с бок о бок, обозначенные EA.
Окончательная модель C была построена для Уильяма Боинга и называлась C-700 (последний флот был серийным номером 699 военно-морского флота). 3 марта 1919 года Боинг и Эдди Хаббард отправились в C-700 в первой международной доставке почты, в которых 60 писем из Ванкувера , Британская Колумбия в Сиэтл , штат Вашингтон .
Варианты
[ редактировать ]- Модель 2 - оригинальный дизайн (один построенный)
- Модель C-1f [ 1 ] - Модель 2 восстановлена с одним понтоном
- Модель 3 - Версия с пересмотренными стойками в кабине (три построенных)
- Модель 4 - AKA EA LANDPLANE версия для армии США (два построена)
- Модель 5 - пересмотренная модель 3 для ВМС США (50 построено)
- Модель C-700 -Модель 5 оснащена как почтовая плана
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (модель 3)
[ редактировать ]Данные из Boeing: история [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 27 футов 0 в (8,23 м)
- Размах крыльев: 43 фута 10 в (13,36 м)
- Высота: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
- Область крыла: 495 кв. Футов (45,99 м. 2 )
- Пустой вес: 1898 фунтов (861 кг)
- Валовой вес: 2 395 фунтов (1086 кг)
- Силовая установка: 1 × Hall-Scott A-7A двигатель, 100 л.с. (74,6 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 72,7 миль в час (117 км/ч, 63,2 кН)
- Скорость круиза: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН)
- Диапазон: 200 миль (322 км, 170 нм)
- Потолок обслуживания: 6500 футов (1 981 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Модель C-1F с одним понтоном . aerofiles.com (© The Boeing Comp, "One" Eany) [1]
- ^ Тренер модели C. Boeing Company. «Boeing: История - Продукты - тренер Boeing Model C» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Получено 18 апреля 2010 года . Дата доступа: 24 марта 2007 г.
- ^ Bowers 1989 , p. 41
- Бауэрс, Питер М. (1989). Boeing самолеты с 1916 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-804-6 .
- Родословная чемпионов: Boeing с 1916 года, третье издание . Сиэтл, Вашингтон: Компания Boeing, 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]