Юнион-Стейшн (Ютика, Нью-Йорк)
Транспортный центр Белерт Ютика, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 321 Мейн-стрит Ютика, Нью-Йорк Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 06'15 "N 75 ° 13'41" W / 43,1041991 ° N 75,2281117 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Округ Онейда | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Имперский коридор ( подразделение ирокезов ) Адирондакская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ЦЕНТР ГОРОДА Онейда : 12 борзая Автобусное сообщение Бирни Адирондакские тропы Автобусная компания долины Ченанго | |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : УЦА | |||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ВОЗЬМИ ЭТО | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | апрель 1914 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1978 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 65,867 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,4 га) | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Стем и Феллхаймер | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Изящное Искусство | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75001215 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 апреля 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортный центр Белерта на Юнион-Стейшн — железнодорожная станция , обслуживаемая компаниями Amtrak и Adirondack Railroad в Ютике, штат Нью-Йорк . Он принадлежит округу Онейда и назван в честь бывшего члена палаты представителей США Шервуда Болерта (республиканец от Нью-Хартфорда).
Станция построена в итальянском стиле и включает в себя первый этаж из рустованного гранита и кирпичной кладки наверху. Симметрично прямоугольный в плане, с тринадцатью пролетами по фасаду и пятнадцатью по боковым фасадам. Кирпичный парапет венчает здание; над главным входом расположены большие часы, окруженные скульптурами орлов. Станция Ютика была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 4 ]
Внутри находится ресторан и парикмахерская, одна из немногих сегодня парикмахерских на вокзале. [ 5 ] Площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²) 2 ) Сводчатый потолок зала ожидания высотой 47 футов (14 м) поддерживается 34 мраморными колоннами. Чертежи станции предусматривали импорт колонн, которые первоначально украшали Центральный вокзал Нью -Йорка . [ нужны разъяснения ] Двенадцать больших скамеек обогреваются паровыми трубами и вентиляционными отверстиями, встроенными в сами скамейки. [ 6 ]
Всего станцию ежедневно используют восемь поездов Amtrak: два поезда (один в восточном направлении, один в западном направлении) на Lake Shore Limited , четыре поезда (по два в каждом направлении) на Empire Service и два поезда (по одному в каждом направлении) на Кленовый лист . Кроме того, Adirondack Railroad управляет исторической железной дорогой от Ютики до Холланд Патент , Ремсена и Тендары, штат Нью-Йорк , которая на сезонной основе заканчивается в озере Таппер. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Станция была построена в период с 1912 по май 1914 года, заменив старую постройку, построенную в 1869 году. Здание было спроектировано нью-йоркскими архитекторами Стемом и Феллхаймером . [ 8 ] Строительство включало изменение маршрута реки Могавк . Река Могавк была перенесена из-за риска наводнения и близости реки к железной дороге, что стало проблемой для расширяющегося города. [ 9 ] Построенный как станция Центральной железной дороги Нью-Йорка , в 1915 году он был арендован компаниями Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой , а также Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой , причем эти две компании покинули свои собственные станции.
В свое время в зале ожидания также находились три кассы, справочная, 15 телефонов-автоматов, офис Western Union , две киоски для чистки обуви, бар и гриль. Офиса Western Union больше нет. [ нужна ссылка ]
Первоначально построенная станция имела шесть островных платформ , одна из которых была посадочной платформой, доступной непосредственно из здания вокзала, и обслуживала 12 путей для поездов Центральной железной дороги Нью-Йорка ; они были пронумерованы с 5 по 16 с юга на север. (Пути 1 и 2 были соответственно магистралями восточного и западного направления для безостановочных поездов между путями 10 и 11, а пути 3 и 4 проходили через дворы к северу от самой станции.) Еще одна тупиковая островная платформа на западная сторона здания вокзала обслуживала Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу (южный путь), а также Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу (северный путь), всего восемь платформ, обслуживающих 14 путей. Все платформы были связаны подземным переходом. NYO&W прекратил пассажирские перевозки на вокзал Юнион между 1921 и 1932 годами. [ 10 ] [ 11 ]
Сокращение пассажиропотока после Второй мировой войны привело к сокращению обслуживания и возможному банкротству оставшихся железных дорог, Лакаванны и Центрального Нью-Йорка. Последние поезда Лакаванны, направлявшиеся в Норидж и Бингемтон, отправились в 1950 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В середине 1950-х годов спальные вагоны с « Полярной звезды» и в начале 1960-х годов « Ирокезы» отправлялись в Лейк-Плэсид со станции Юнион. Последние поезда Нью-Йорка из Лейк-Плэсида в районе Адирондак отправились 24 апреля 1965 года. [ 15 ] К концу 1960-х годов только основной маршрут уровня воды (современный коридор Amtrak Empire Corridor ) продолжал осуществлять регулярные пассажирские перевозки. Со временем все платформы, кроме двух центральных, были снесены, а пространство, первоначально занимаемое первыми семью привокзальными путями, было преобразовано в пассажирскую парковку.
В интерьере большого зала ожидания широко используются мраморные колонны и облицовки, а пол повсюду покрыт терраццо. Оригинальные скамейки в зале ожидания с паровыми трубами и вентиляционными отверстиями до сих пор используются. [ 1 ]
Реставрация станции началась в 1978 году, но ремонтно-восстановительные работы продолжаются и по сей день. Здание внесено в список NRHP как как отдельный объект, так и как часть исторического района Восточного национального реестра Бэгг-сквер . [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]В том виде, в котором он существует в настоящее время, Union Station имеет одну боковую платформу (первоначально третью островную платформу), доступную прямо со стоянки, которая обслуживает поезда Amtrak, идущие на восток, на пути 2 (бывший путь 10); и одна островная платформа (слегка расширенная по сравнению с первоначальными размерами), обслуживающая поезда Amtrak, идущие на запад, на пути 1 (бывший путь 11) и поезда Adirondack Railroad на северной стороне (бывший путь 13). Они соединены воздушным переходом, построенным во время реконструкции станции на рубеже XXI века.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусные компании, обслуживающие станцию, один из первых интермодальных объектов в штате. [ нужна ссылка ] , включают следующее:
- ЦЕНТР ГОРОДА Онейда
- Грейхаунд Линии
- Автобусные перевозки Бирни
- Адирондакские тропы
- Автобус США / Автобусная компания Chenango Valley
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «UNION STATION, MAIN ST, UTICA NY» . Информационный ресурс о культурных ресурсах . Штат Нью-Йорк . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Станция Ютика» . Великие американские станции Amtrak. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Парикмахерская Union Station на Facebook.
- ^ Гарольд Д. Эберлин (1914), «Недавние железнодорожные станции в американских городах» , Architectural Record , vol. 36, стр. 122–145, hdl : 2027/uc1.b3065973 , получено 7 июня 2021 г.
- ↑ Станция Юнион Ютики (Железная дорога Адирондак). Архивировано 6 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 184. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ Олни, Стивен С. (1987). Юнион-Стейшн, Ютика, Нью-Йорк .
- ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога: Подразделение Ютика - краткая история» https://www.unadillavalleyrailway.org/dlw/dl&w1.htm
- ^ Пенни Вандербильт, «Железная дорога Центрального Нью-Йорка» https://penneyandkc.wordpress.com/central-new-york-railroad/
- ^ Расписание железной дороги Лакаванна, 1 марта 1950 г., Таблица 8, окончательный вид железной дороги до Ютики.
- ^ Гоув, Уильям. «Прокладка железных дорог в Адирондаке», Сиракьюс, Нью-Йорк: 2006, стр. 71.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Union Station — Ютика, Нью-Йорк, на Викискладе?
- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Станции Союза в США
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Транзитные центры в США
- Автобусные станции в Нью-Йорке (штат)
- Здания и сооружения в Ютике, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Онейда, Нью-Йорк
- Здания из тростника и ствола
- Национальный реестр исторических мест округа Онейда, Нью-Йорк
- 1914 заведений в Нью-Йорке (штат)