Jump to content

Юнион-Стейшн (Ютика, Нью-Йорк)

Координаты : 43 ° 06'15 "N 75 ° 13'41" W  /  43,1041991 ° N 75,2281117 ° W  / 43,1041991; -75.2281117
(Перенаправлено с Union Station (Ютика) )

Транспортный центр Белерт
Ютика, Нью-Йорк
Станция Ютика Юнион в 2021 году
Общая информация
Расположение 321 Мейн-стрит
Ютика, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 43 ° 06'15 "N 75 ° 13'41" W  /  43,1041991 ° N 75,2281117 ° W  / 43,1041991; -75.2281117
Владелец Округ Онейда
Линия(и) Имперский коридор ( подразделение ирокезов )
Адирондакская железная дорога
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт ЦЕНТР ГОРОДА Онейда : 12
Автобусный транспорт борзая
Автобусный транспорт Автобусное сообщение Бирни
Автобусный транспорт Адирондакские тропы
Автобусный транспорт Автобусная компания долины Ченанго
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : УЦА
Код ИАТА ВОЗЬМИ ЭТО
История
Открыто апрель 1914 г. [ 1 ]
Восстановлен 1978
Пассажиры
МОЙ 2023 65,867 [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Рим Имперская служба Амстердам
в сторону Нью-Йорка
Рим
в сторону Торонто
Кленовый лист
Сиракузы
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Скенектади
Предыдущая станция Адирондакская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Таппер Лейк
в сторону Лейк-Плэсида
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Syracuse
toward Chicago
Lake Shore Colonie–Schenectady
Rome Niagara Rainbow Amsterdam
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Terminus Utica Branch New Hartford
toward Binghamton
Preceding station New York Central Railroad Following station
Whitesboro
toward Chicago
Main Line North Frankfort
toward New York
Terminus Adirondack Division Marcy
toward Montreal
St. Lawrence Division Marcy
toward Ogdensburg
Whitesboro
after 1914
West Shore Railroad
Main Line
South Utica
toward Weehawken
Clark's Mills
Станция Юнион
Область 1 акр (0,4 га)
Архитектор Стем и Феллхаймер
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 75001215 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 28 апреля 1975 г.
Расположение
Карта

Транспортный центр Белерта на Юнион-Стейшн железнодорожная станция , обслуживаемая компаниями Amtrak и Adirondack Railroad в Ютике, штат Нью-Йорк . Он принадлежит округу Онейда и назван в честь бывшего члена палаты представителей США Шервуда Болерта (республиканец от Нью-Хартфорда).

Станция построена в итальянском стиле и включает в себя первый этаж из рустованного гранита и кирпичной кладки наверху. Симметрично прямоугольный в плане, с тринадцатью пролетами по фасаду и пятнадцатью по боковым фасадам. Кирпичный парапет венчает здание; над главным входом расположены большие часы, окруженные скульптурами орлов. Станция Ютика была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 4 ]

Внутри находится ресторан и парикмахерская, одна из немногих сегодня парикмахерских на вокзале. [ 5 ] Площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²) 2 ) Сводчатый потолок зала ожидания высотой 47 футов (14 м) поддерживается 34 мраморными колоннами. Чертежи станции предусматривали импорт колонн, которые первоначально украшали Центральный вокзал Нью -Йорка . [ нужны разъяснения ] Двенадцать больших скамеек обогреваются паровыми трубами и вентиляционными отверстиями, встроенными в сами скамейки. [ 6 ]

Всего станцию ​​ежедневно используют восемь поездов Amtrak: два поезда (один в восточном направлении, один в западном направлении) на Lake Shore Limited , четыре поезда (по два в каждом направлении) на Empire Service и два поезда (по одному в каждом направлении) на Кленовый лист . Кроме того, Adirondack Railroad управляет исторической железной дорогой от Ютики до Холланд Патент , Ремсена и Тендары, штат Нью-Йорк , которая на сезонной основе заканчивается в озере Таппер. [ 7 ]

Архитектурные особенности интерьера (колонны и арки)

Станция была построена в период с 1912 по май 1914 года, заменив старую постройку, построенную в 1869 году. Здание было спроектировано нью-йоркскими архитекторами Стемом и Феллхаймером . [ 8 ] Строительство включало изменение маршрута реки Могавк . Река Могавк была перенесена из-за риска наводнения и близости реки к железной дороге, что стало проблемой для расширяющегося города. [ 9 ] Построенный как станция Центральной железной дороги Нью-Йорка , в 1915 году он был арендован компаниями Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой , а также Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой , причем эти две компании покинули свои собственные станции.

В свое время в зале ожидания также находились три кассы, справочная, 15 телефонов-автоматов, офис Western Union , две киоски для чистки обуви, бар и гриль. Офиса Western Union больше нет. [ нужна ссылка ]

Первоначально построенная станция имела шесть островных платформ , одна из которых была посадочной платформой, доступной непосредственно из здания вокзала, и обслуживала 12 путей для поездов Центральной железной дороги Нью-Йорка ; они были пронумерованы с 5 по 16 с юга на север. (Пути 1 и 2 были соответственно магистралями восточного и западного направления для безостановочных поездов между путями 10 и 11, а пути 3 и 4 проходили через дворы к северу от самой станции.) Еще одна тупиковая островная платформа на западная сторона здания вокзала обслуживала Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу (южный путь), а также Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу (северный путь), всего восемь платформ, обслуживающих 14 путей. Все платформы были связаны подземным переходом. NYO&W прекратил пассажирские перевозки на вокзал Юнион между 1921 и 1932 годами. [ 10 ] [ 11 ]

Задняя часть вокзала Юнион с Адирондакской железной дороги. приближающимся поездом

Сокращение пассажиропотока после Второй мировой войны привело к сокращению обслуживания и возможному банкротству оставшихся железных дорог, Лакаванны и Центрального Нью-Йорка. Последние поезда Лакаванны, направлявшиеся в Норидж и Бингемтон, отправились в 1950 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В середине 1950-х годов спальные вагоны с « Полярной звезды» и в начале 1960-х годов « Ирокезы» отправлялись в Лейк-Плэсид со станции Юнион. Последние поезда Нью-Йорка из Лейк-Плэсида в районе Адирондак отправились 24 апреля 1965 года. [ 15 ] К концу 1960-х годов только основной маршрут уровня воды (современный коридор Amtrak Empire Corridor ) продолжал осуществлять регулярные пассажирские перевозки. Со временем все платформы, кроме двух центральных, были снесены, а пространство, первоначально занимаемое первыми семью привокзальными путями, было преобразовано в пассажирскую парковку.

В интерьере большого зала ожидания широко используются мраморные колонны и облицовки, а пол повсюду покрыт терраццо. Оригинальные скамейки в зале ожидания с паровыми трубами и вентиляционными отверстиями до сих пор используются. [ 1 ]

Реставрация станции началась в 1978 году, но ремонтно-восстановительные работы продолжаются и по сей день. Здание внесено в список NRHP как как отдельный объект, так и как часть исторического района Восточного национального реестра Бэгг-сквер . [ 1 ]

Схема станции

[ редактировать ]

В том виде, в котором он существует в настоящее время, Union Station имеет одну боковую платформу (первоначально третью островную платформу), доступную прямо со стоянки, которая обслуживает поезда Amtrak, идущие на восток, на пути 2 (бывший путь 10); и одна островная платформа (слегка расширенная по сравнению с первоначальными размерами), обслуживающая поезда Amtrak, идущие на запад, на пути 1 (бывший путь 11) и поезда Adirondack Railroad на северной стороне (бывший путь 13). Они соединены воздушным переходом, построенным во время реконструкции станции на рубеже XXI века.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусные компании, обслуживающие станцию, один из первых интермодальных объектов в штате. [ нужна ссылка ] , включают следующее:

  1. ^ Перейти обратно: а б с «UNION STATION, MAIN ST, UTICA NY» . Информационный ресурс о культурных ресурсах . Штат Нью-Йорк . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ «Станция Ютика» . Великие американские станции Amtrak. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  5. ^ Парикмахерская Union Station на Facebook.
  6. ^ Гарольд Д. Эберлин (1914), «Недавние железнодорожные станции в американских городах» , Architectural Record , vol. 36, стр. 122–145, hdl : 2027/uc1.b3065973 , получено 7 июня 2021 г.
  7. Станция Юнион Ютики (Железная дорога Адирондак). Архивировано 6 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 184. ИСБН  978-0471143895 .
  9. ^ Олни, Стивен С. (1987). Юнион-Стейшн, Ютика, Нью-Йорк .
  10. ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
  11. ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  12. ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога: Подразделение Ютика - краткая история» https://www.unadillavalleyrailway.org/dlw/dl&w1.htm
  13. ^ Пенни Вандербильт, «Железная дорога Центрального Нью-Йорка» https://penneyandkc.wordpress.com/central-new-york-railroad/
  14. ^ Расписание железной дороги Лакаванна, 1 марта 1950 г., Таблица 8, окончательный вид железной дороги до Ютики.
  15. ^ Гоув, Уильям. «Прокладка железных дорог в Адирондаке», Сиракьюс, Нью-Йорк: 2006, стр. 71.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Union Station — Ютика, Нью-Йорк, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90fffc5499363bc3b99d7b434ef46a3e__1718757660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/3e/90fffc5499363bc3b99d7b434ef46a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Utica, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)