Jump to content

Имперская служба

(Перенаправлено с Empire Service (транспорт) )

Имперская служба
Поезд Empire Service проезжает через поместье Брайарклифф, Нью-Йорк , июнь 2023 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Нью-Йорк
Предшественник Центрального коридора Нью-Йорка Поезда
Первое обслуживание 3 декабря 1967 г. ( 1967-12-03 )
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с NYSDOT
Бывший оператор(ы)
Годовой пассажиропоток
  • 1 244 276 (Олбани – Нью-Йорк, 23 финансовый год) Увеличивать 22.0% [ а ] [ 1 ]
  • 452 711 (Торонто – Олбани, 23 финансовый год) Увеличивать 17.6% [ а ] [ 1 ] [ б ]
Маршрут
Условия Ниагарский водопад, Нью-Йорк
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Остановки 16
Пройденное расстояние 460 миль (740 км)
Среднее время в пути 8 часов 51–58 минут [ 2 ]
Частота обслуживания Двенадцать ежедневных рейсов туда и обратно (Олбани – Нью-Йорк)
Три ежедневных рейса туда и обратно (Ниагарский водопад – Нью-Йорк)
Номер(а) поезда 230, 232–241, 243–245, 250, 252–253, 256–257, 259–261, 280–281, 283–284
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все машины, все станции
Объекты общественного питания Кофейный автомобиль
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. )
110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев МНРР , Амтрак , CSX

Empire Service — это междугороднее железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak в штате Нью-Йорк в США. Название бренда возникло на Центральной железной дороге Нью-Йорка в 1967 году. Поезда на этой линии ежедневно курсируют по 460-мильному (740 км) коридору Эмпайр между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом через Олбани , столицу штата.

В течение финансового года 2018 компания Empire Service перевезла 1 150 498 пассажиров на линии между Нью-Йорком и Олбани, а службы между Олбани и пунктами на запад, включая Maple Leaf и Lake Shore Limited , перевезли еще 366 696 пассажиров. [ 3 ] Доход от продажи билетов на участке Нью-Йорк – Олбани в 2016 финансовом году составил 49 361 545 долларов США, что на 1,4% больше, чем в 2015 финансовом году, а доход на маршруте Олбани – Торонто составил 22 143 803 доллара США. [ 4 ]

На южной части линии между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Олбани-Ренсселером доступно примерно ежечасное сообщение в будние дни . По состоянию на апрель 2024 года по маршруту в большинстве дней осуществляется девять рейсов туда и обратно: семь между Нью-Йорком и Олбани и два между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом. [ 5 ]

Каждый день по коридору обслуживаются еще четыре поезда Amtrak: [ 5 ]

Внизу штата, в долине Гудзона, часть маршрута от Покипси на юг используется совместно с Metro-North Railroad Гудзонской линией и обеспечивает частое пригородное сообщение с соединениями с Empire Service в Покипси, Кротон-Хармоне и Йонкерсе.

Empire Service — один из четырех железнодорожных маршрутов в Нью-Йорке, которыми управляет компания Amtrak при финансовой поддержке Департамента транспорта штата Нью-Йорк, а тремя другими маршрутами являются Adirondack , Maple Leaf и Ethan Allen Express.

Побитый Penn Central EMD E8 возглавляет еще один E8 и двух тренеров в Олбани-Ренсселере в 1969 году.

Сегодняшняя Empire Service является потомком многочисленных маршрутов, датируемых 1869 годом, когда Корнелиус Вандербильт объединил свою железную дорогу реки Гудзон (предшественницу сегодняшней линии Метро-Северный Гудзон) с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC), таким образом соединив Нью-Йорк с Олбани.

Его маршрут во многом совпадает с тем, что когда-то было главной линией Нью-Йорка, которая была восточной частью «Маршрута уровня воды» от Нью-Йорка до Чикаго . Участок Буффало-Ниагарский водопад ранее был частью дочерней компании Нью-Йорка, Buffalo and Niagara Falls Railroad , но пассажирские перевозки были прекращены в 1961 году.

3 декабря 1967 года, всего за несколько месяцев до слияния с Пенсильванской железной дорогой и превращения ее в Penn Central Transportation Company , компания Central реорганизовала все свои пассажирские маршруты. Все поезда по коридору Нью-Йорк-Баффало были объединены под брендом Empire Service. Маркетинг делал упор на удобное сообщение внутри штата, уделяя меньше внимания поездам дальнего следования, курсирующим к западу от Буффало. Эта программа продолжилась после слияния Penn Central. [ 6 ] Новое расписание дало неоднозначные результаты; Пассажиров отпугивало низкое качество пассажирских вагонов и неудобное расположение станций на маршруте. [ 7 ]

Компания Amtrak когда-то эксплуатировала турболайнеры в Имперском коридоре. Здесь ирокез пересекает реку Сенека в 1984 году.

1 мая 1971 года Penn Central передала компанию Empire Service вместе с большинством других маршрутов компании Amtrak. Первоначально компания Amtrak сохранила семь ежедневных поездов по коридору Нью-Йорк – Олбани – Буффало: четыре курсировали из Нью-Йорка в Олбани, и трое добежали до Буффало. Все услуги к западу от Буффало были прекращены. Все поезда сохранили свои бывшие номера Penn Central и в остальном были безымянными. [ 8 ] Сообщение на запад возобновилось ненадолго после мая с открытием линии Чикаго-Нью-Йорк Лейк-Шор , но этот поезд был отменен 6 января 1972 года.

Название Empire Service было восстановлено 11 июня 1972 года, а 19 мая 1974 года поездам по коридору были добавлены отдельные названия. [ 9 ] [ 10 ]

Несмотря на сомнения в потенциальном успехе Amtrak, компания сыграла ключевую роль в восстановлении некоторых прекращенных услуг по Имперскому коридору. Сообщение за пределами Буффало до Ниагарского водопада было восстановлено с помощью таких поездов, как Niagara Rainbow и Maple Leaf . Кроме того, в 1978 году компания Amtrak восстановила сообщение с центром Скенектади , которое Penn Central прекратила в 1968 году, для всех поездов Empire Service , следовавших за пределами Олбани. Движение на старом маршруте уровня воды было окончательно восстановлено с возобновлением работы старого центрального поезда Нью-Йорка Lake Shore Limited 31 октября 1975 года.

7 апреля 1991 года все поезда Amtrak Empire Service начали использовать новую линию Empire Connection, идущую в Нью-Йорк, штат Пенсильвания. До этого изменения все пассажирские поезда из Олбани и за его пределами отправлялись и заканчивались на Центральном вокзале , что вынуждало пассажиров, направляющихся в Северо-восточный коридор, пересаживаться на маршрутный автобус, такси или через метро Нью-Йорка, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала. Этот шаг также сэкономил компании Amtrak расходы на эксплуатацию двух станций в Нью-Йорке.

все услуги по Empire Corridor были объединены под брендом Empire . 28 октября 1995 года [ 11 ] Имена были восстановлены всего год спустя, но снова исключены в 1999 году. [ 12 ] [ 13 ]

В октябре 2011 года CSX и Amtrak достигли соглашения о том, что Amtrak арендует подразделение Гудзон между Покипси и Хоффманс , к западу от Скенектади. С 2012 года компания Amtrak фактически осуществляет оперативный контроль над подразделением Hudson, беря на себя все обязанности по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. CSX сохранила за собой права на грузовые перевозки по линии, по которой проходит всего пять грузов в день.

В столичном округе компания Amtrak использовала федеральные средства для дублирования линии между Ренсселером и Скенектади (которая когда-то имела четыре пути под Центральным вокзалом Нью-Йорка) и добавления дополнительного пути на станции Олбани-Ренсселер. Компания Amtrak рассматривает аренду как ключ к улучшению скорости и частоты обслуживания Empire Service . [ 14 ] Компания Amtrak официально взяла на себя управление 1 декабря 2012 года, и поезда на этом участке теперь отправляются Центром управления и управления Amtrak в Нью-Йорке. [ 15 ]

С 10 июля по 1 сентября 2017 года шесть поездов Empire Service (три рейса туда и обратно) использовали Центральный вокзал Гранд в рамках работ компании Amtrak по ремонту на Пенсильванском вокзале. [ 16 ] Все поезда, использующие Empire Connection , за исключением Lake Shore Limited , снова курсировали до Центрального вокзала с 26 мая по 4 сентября 2018 года, чтобы обеспечить работу на туннеле Empire, разводном мосту Спейтен-Дуйвил и пути 19 в Пенсильвании в Нью-Йорке. Станция. [ 17 ]

В мае 2018 года Сенат Массачусетса одобрил финансирование двухлетнего пилотного проекта Berkshire Flyer, сезонного продления поездки Empire Service туда и обратно на выходных в Питтсфилд . [ 18 ] [ 19 ] Служба, созданная по образцу CapeFLYER , будет продлевать один поезд Нью-Йорк-Олбани до Питтсфилда в пятницу во второй половине дня, а обратный рейс - в воскресенье во второй половине дня. [ 20 ] Судебный процесс должен был начаться в июне 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19 и нерешенных вопросов, касающихся юридического спонсорства программы. [ 21 ] После задержек из-за пандемии COVID-19 в США пилотный проект был перенесен на лето 2022 и 2023 годов, причем первый рейс состоится 8 июля 2022 года. [ 22 ]

В ноябре 2023 года обслуживание южной части было прервано на несколько дней. Усиление проверок и регулирования, последовавшее за обрушением гаража в апреле 2023 года, привело к обнаружению аналогичных структурных проблем в другом гараже, перекрывающем пути на Манхэттене. [ 23 ] [ 24 ] Один рейс туда и обратно был возобновлен 4 марта 2024 года, в результате чего обслуживание было восстановлено до уровня, существовавшего до COVID. [ 25 ]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
GE Genesis P32AC-DM № 701 перевозит службу Empire Service через Гудзонское нагорье вдоль реки Гудзон .

Большинство поездов Empire Service состоят из пяти или шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 26 ]

Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места для сидения бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре или пять вагонов тренерского класса. [ 27 ]

Между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером поезда тянет GE Genesis P32AC-DM двухрежимный тепловоз со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Локомотивы работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а на остальной части маршрута - на дизельном топливе. [ 28 ] Между Олбани-Ренсселером и Ниагарским водопадом GE Genesis используются традиционные локомотивы , работающие только на дизельном топливе.

New York Central не заказывал новое оборудование для Empire Service , предпочитая восстанавливать существующее оборудование. 40 64-местных автобусов, построенных компанией Pullman-Standard в 1946 году, были отремонтированы в 1967–1968 годах. Еще 21 вагон из того же парка был переоборудован в 50-местные вагоны-буфеты. [ 29 ] Компания Amtrak приобрела это оборудование, когда в 1971 году взяла на себя управление пассажирскими поездами Penn Central. [ 30 ] Автомобили оставались на службе Empire Service под управлением Amtrak до середины 1970-х годов. Типичный поезд между Нью-Йорком и Олбани состоял из двух вагонов и вагона-буфета или вагона-закусочной. Поезда, курсировавшие к западу от Олбани, имели дополнительные вагоны. [ 31 ]

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 32 ] Составы поездов Empire Service будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания , а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 33 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. Эта договоренность позволит избежать трудоемкой замены локомотива на станции Олбани-Ренсселер.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 34 ]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 35 ]
  • Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки.
Карта Имперской службы

Empire Service работает через CSX Transportation , Metro-North Railroad и железнодорожные пути Amtrak:

Северная конечная остановка большинства поездов, Олбани-Ренсселер, является девятой по загруженности станцией компании Amtrak в стране и самой загруженной, обслуживающей мегаполис с населением менее двух миллионов человек. В основном это связано с большим количеством пассажиров, путешествующих по коридору Нью-Йорк-Олбани, который в течение многих лет был для Центрального Нью-Йорка тем же, чем коридор Филадельфия-Нью-Йорк был для Пенсильванской железной дороги .

От Спейтен-Дуйвила до Олбани поезд идет в основном параллельно реке Гудзон (виден с левой стороны в северном направлении и с правой стороны в южном направлении).

Станционные остановки

[ редактировать ]

Все остановки находятся в пределах американского штата Нью -Йорк .

Расположение Миля (км) Станция Соединения
Ниагарский водопад 461 (742) Ниагарский водопад Амтрак Амтрак : Кленовый лист
Буффало 437 (703) Буффало – Биржевая улица Амтрак Amtrak: Maple Leaf , автомагистраль Amtrak до Джеймстауна
Трамвайная развязка ЗФТА : Метрополитен
Депью 431 (694) Буффало – Дьюпью Амтрак Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited
Рочестер 370 (600) Рочестер Амтрак Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited
Сиракузы Ярмарка штата Нью-Йорк (Поезд останавливается только во время ярмарки)
291 (468) Сиракузы Амтрак Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited
Автобусная развязка ЦЕНТР : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250.
Рим 250 (400) Рим Амтрак Амтрак: Кленовый лист
Ютика 237 (381) Станция Ютика Юнион Амтрак Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited
Наследие железной дороги Живописная железная дорога Адирондак
Автобусная развязка ЦЕНТР: 15, 31
Амстердам 177 (285) Амстердам Амтрак Амтрак: Кленовый лист
Скенектади 159 (256) Скенектади Амтрак Амтрак: Адирондак , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф , Лейк Шор Лимитед.
Автобусная развязка CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 (BusPlus)
Ренсселер 141 (227) Олбани – Ренсселер Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед , Мэйпл Лиф
Автобусная развязка КДТА: 114, 214
Хадсон 114 (183) Хадсон Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф
Райнклифф 100 (160) Райнклифф Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф
Покипси 80 (130) Покипси Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф
Метро-Северная железная дорога :   Линия Гудзона
Автобусная развязка DCPT : A, B, C, D, E, Покипси RailLink; UCAT : Ольстер-Покипси ССЫЛКА
Кротон-он-Гудзон 40 (64) Кротон-Хармон Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед , Мэйпл Лиф
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Билайн : 10, 11, 14
Йонкерс 18 (29) Йонкерс Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Билайн: 6, 9, 25, 32, 91
Нью-Йорк 0 Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter.
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитные автобусы Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A SBS , Q32 , SIM23 , SIM24.

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Empire Service уже давно выступает за высокоскоростную железную дорогу и электрификацию . Потребность в высокоскоростном железнодорожном сообщении обсуждалась бывшим губернатором Джорджем Патаки , бывшим лидером большинства в Сенате Джозефом Бруно и членами Ассамблеи штата Нью-Йорк , которые представляют северные регионы штата. Другие политики просили ввести высокоскоростную железную дорогу вдоль Имперского коридора, сократив время в пути до Нью-Йорка: поезда в Буффало с семи часов до трех часов; Поездка на поезде из Нью-Йорка в Олбани займет менее двух часов. Это может привести к появлению поездов Acela в Имперском коридоре, если высокоскоростная железная дорога будет успешной. Другая причина, которую отметили политики, заключается в том, что высокоскоростные поезда могут помочь улучшить северной части штата Нью-Йорк экономику , которая находится в застое.

В настоящее время поезда развивают максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч) на участке пути к северо-западу от Олбани. В районах к востоку от Скенектади также наблюдается скорость выше 79 миль в час (127 км/ч). Общая средняя скорость, включая остановки, составляет около 50 миль в час, а расстояние в 450 миль занимает почти 9 часов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Торонто – Олбани: сочетает в себе пассажиропоток Empire Service и Maple Leaf .
  1. ^ Jump up to: а б «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Поездки Amtrak на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . Октябрь 2015 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б [/ https://content.amtrak.com/content/timetable/Empire%20Service.pdf «Empire Service»] (PDF) . www.amtrak.com . 6 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ «Они украшают Имперские поезда» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . 15 апреля 1968 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  7. ^ Сондерс 2001 , с. 377
  8. ^ Амтрак (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  9. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 11 июня 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 19 мая 1974 г. с. 33 – через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: зима 1996 г. Амтрак. Январь 1996 г., стр. 20–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
  12. ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: осень/зима 1996/97 г. Амтрак. 14 ноября 1996 г., стр. 20–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: весна/лето 1999 г. Амтрак. 16 мая 1999 г., стр. 22–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
  14. ^ Эрик Андерсон (18 октября 2011 г.). «Амтрак Лизинговый путевой коридор» . Таймс-Юнион . Проверено 25 октября 2011 г.
  15. ^ «Губернатор Куомо объявляет об аренде железнодорожной линии Гудзон» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: Офис губернатора Эндрю М. Куомо. 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  16. ^ «Выберите служебные поезда Empire, которые будут курсировать от/до Центрального вокзала в период обновления инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  17. ^ «Amtrak объявляет о летних работах по обновлению инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  18. ^ «Сводки новостей: Сенат Массачусетса одобряет финансирование услуг по профилактике опиоидов; Сенат Массачусетса обеспечивает финансирование Berkshire FLYER; Сенат Массачусетса пересматривает правила ремонта небольших мостов» . Беркшир Эдж . 30 мая 2018 г.
  19. ^ Ваккаро, Адам (27 марта 2018 г.). «Поездное сообщение Беркшир-Нью-Йорк может возобновиться к 2019 году» . Бостон Глобус .
  20. ^ Беллоу, Хизер (1 марта 2019 г.). «Группа Berkshire Flyer готова совершить прыжок» от видения к реальности» . Беркширский орел .
  21. ^ Парнасс, Ларри (29 мая 2020 г.). «Дебют сервиса Berkshire Flyer в Нью-Йорке отложен из-за юридических вопросов» . Беркширский орел . Проверено 30 мая 2021 г.
  22. ^ «Обслуживание пассажирских поездов Berkshire Flyer начнется 8 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  23. ^ Хааг, Мэтью; Мазер, Виктор (13 ноября 2023 г.). «Служба Amtrak в районе Нью-Йорка приостановлена ​​из-за проблем с гаражом над путями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  24. ^ Митчелл, Бен (15 ноября 2023 г.). «Amtrak возобновит сообщение между Олбани и Нью-Йорком» . Новости 10 АВС . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года.
  25. ^ Сачар, Эмили (8 февраля 2024 г.). «Восстановлены два рейса поездов Amtrak, добавлены поезда, курсирующие ранним утром и очень поздно вечером» . Ежедневный улов . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года.
  26. ^ «Амтрак – Итан Аллен Экспресс» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
  27. ^ Анджело, Лилли Стрит (23 марта 2022 г.). «Ожидается, что компания Amtrak начнет маршрут из Берлингтона в Нью-Йорк в июле» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 30 марта 2022 г.
  28. ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
  29. ^ Уэйнер 1972 , стр. 34, 37
  30. ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 135, 150–151.
  31. ^ Уэйнер 1977 , стр. 18–19
  32. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  33. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  34. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  35. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  • Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Слияние линий: Американские железные дороги 1900–1970 (пересмотренная редакция). ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN  978-0-87580-265-7 .
  • Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Amtrak состоит из (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wayner Publications. 1977. OCLC   4279671 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49a71b0fa398a0d9e6a4d8de5983ef7__1721044020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f7/f49a71b0fa398a0d9e6a4d8de5983ef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)