Имперская служба
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Нью-Йорк | ||
Предшественник | Центрального коридора Нью-Йорка Поезда | ||
Первое обслуживание | 3 декабря 1967 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с NYSDOT | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Годовой пассажиропоток | |||
Маршрут | |||
Условия | Ниагарский водопад, Нью-Йорк Нью-Йорк , Нью-Йорк | ||
Остановки | 16 | ||
Пройденное расстояние | 460 миль (740 км) | ||
Среднее время в пути | 8 часов 51–58 минут [ 2 ] | ||
Частота обслуживания | Двенадцать ежедневных рейсов туда и обратно (Олбани – Нью-Йорк) Три ежедневных рейса туда и обратно (Ниагарский водопад – Нью-Йорк) | ||
Номер(а) поезда | 230, 232–241, 243–245, 250, 252–253, 256–257, 259–261, 280–281, 283–284 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все машины, все станции | ||
Объекты общественного питания | Кофейный автомобиль | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. ) 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | МНРР , Амтрак , CSX | ||
|
Empire Service — это междугороднее железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak в штате Нью-Йорк в США. Название бренда возникло на Центральной железной дороге Нью-Йорка в 1967 году. Поезда на этой линии ежедневно курсируют по 460-мильному (740 км) коридору Эмпайр между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом через Олбани , столицу штата.
В течение финансового года 2018 компания Empire Service перевезла 1 150 498 пассажиров на линии между Нью-Йорком и Олбани, а службы между Олбани и пунктами на запад, включая Maple Leaf и Lake Shore Limited , перевезли еще 366 696 пассажиров. [ 3 ] Доход от продажи билетов на участке Нью-Йорк – Олбани в 2016 финансовом году составил 49 361 545 долларов США, что на 1,4% больше, чем в 2015 финансовом году, а доход на маршруте Олбани – Торонто составил 22 143 803 доллара США. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]На южной части линии между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Олбани-Ренсселером доступно примерно ежечасное сообщение в будние дни . По состоянию на апрель 2024 года по маршруту в большинстве дней осуществляется девять рейсов туда и обратно: семь между Нью-Йорком и Олбани и два между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом. [ 5 ]
Каждый день по коридору обслуживаются еще четыре поезда Amtrak: [ 5 ]
- « Кленовый лист» , который проходит вдоль всего коридора, а затем продолжается через центральный и западный Нью-Йорк и далее в Торонто.
- The Lake Shore Limited , которая следует по коридору через центральный и западный Нью-Йорк до Буффало-Депью по пути в Чикаго , с одной секцией, отрывающейся в Олбани, чтобы обслуживать Массачусетс по пути в Бостон .
- Адирондак — Монреаль Берлингтон и Итан Аллен Экспресс — . дополняют рейсы на южной части линии между Нью-Йорком и Олбани Оба следуют по коридору до Скенектади .
Внизу штата, в долине Гудзона, часть маршрута от Покипси на юг используется совместно с Metro-North Railroad Гудзонской линией и обеспечивает частое пригородное сообщение с соединениями с Empire Service в Покипси, Кротон-Хармоне и Йонкерсе.
Empire Service — один из четырех железнодорожных маршрутов в Нью-Йорке, которыми управляет компания Amtrak при финансовой поддержке Департамента транспорта штата Нью-Йорк, а тремя другими маршрутами являются Adirondack , Maple Leaf и Ethan Allen Express.
История
[ редактировать ]Сегодняшняя Empire Service является потомком многочисленных маршрутов, датируемых 1869 годом, когда Корнелиус Вандербильт объединил свою железную дорогу реки Гудзон (предшественницу сегодняшней линии Метро-Северный Гудзон) с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC), таким образом соединив Нью-Йорк с Олбани.
Его маршрут во многом совпадает с тем, что когда-то было главной линией Нью-Йорка, которая была восточной частью «Маршрута уровня воды» от Нью-Йорка до Чикаго . Участок Буффало-Ниагарский водопад ранее был частью дочерней компании Нью-Йорка, Buffalo and Niagara Falls Railroad , но пассажирские перевозки были прекращены в 1961 году.
3 декабря 1967 года, всего за несколько месяцев до слияния с Пенсильванской железной дорогой и превращения ее в Penn Central Transportation Company , компания Central реорганизовала все свои пассажирские маршруты. Все поезда по коридору Нью-Йорк-Баффало были объединены под брендом Empire Service. Маркетинг делал упор на удобное сообщение внутри штата, уделяя меньше внимания поездам дальнего следования, курсирующим к западу от Буффало. Эта программа продолжилась после слияния Penn Central. [ 6 ] Новое расписание дало неоднозначные результаты; Пассажиров отпугивало низкое качество пассажирских вагонов и неудобное расположение станций на маршруте. [ 7 ]
1 мая 1971 года Penn Central передала компанию Empire Service вместе с большинством других маршрутов компании Amtrak. Первоначально компания Amtrak сохранила семь ежедневных поездов по коридору Нью-Йорк – Олбани – Буффало: четыре курсировали из Нью-Йорка в Олбани, и трое добежали до Буффало. Все услуги к западу от Буффало были прекращены. Все поезда сохранили свои бывшие номера Penn Central и в остальном были безымянными. [ 8 ] Сообщение на запад возобновилось ненадолго после мая с открытием линии Чикаго-Нью-Йорк Лейк-Шор , но этот поезд был отменен 6 января 1972 года.
Название Empire Service было восстановлено 11 июня 1972 года, а 19 мая 1974 года поездам по коридору были добавлены отдельные названия. [ 9 ] [ 10 ]
Несмотря на сомнения в потенциальном успехе Amtrak, компания сыграла ключевую роль в восстановлении некоторых прекращенных услуг по Имперскому коридору. Сообщение за пределами Буффало до Ниагарского водопада было восстановлено с помощью таких поездов, как Niagara Rainbow и Maple Leaf . Кроме того, в 1978 году компания Amtrak восстановила сообщение с центром Скенектади , которое Penn Central прекратила в 1968 году, для всех поездов Empire Service , следовавших за пределами Олбани. Движение на старом маршруте уровня воды было окончательно восстановлено с возобновлением работы старого центрального поезда Нью-Йорка Lake Shore Limited 31 октября 1975 года.
7 апреля 1991 года все поезда Amtrak Empire Service начали использовать новую линию Empire Connection, идущую в Нью-Йорк, штат Пенсильвания. До этого изменения все пассажирские поезда из Олбани и за его пределами отправлялись и заканчивались на Центральном вокзале , что вынуждало пассажиров, направляющихся в Северо-восточный коридор, пересаживаться на маршрутный автобус, такси или через метро Нью-Йорка, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала. Этот шаг также сэкономил компании Amtrak расходы на эксплуатацию двух станций в Нью-Йорке.
все услуги по Empire Corridor были объединены под брендом Empire . 28 октября 1995 года [ 11 ] Имена были восстановлены всего год спустя, но снова исключены в 1999 году. [ 12 ] [ 13 ]
В октябре 2011 года CSX и Amtrak достигли соглашения о том, что Amtrak арендует подразделение Гудзон между Покипси и Хоффманс , к западу от Скенектади. С 2012 года компания Amtrak фактически осуществляет оперативный контроль над подразделением Hudson, беря на себя все обязанности по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. CSX сохранила за собой права на грузовые перевозки по линии, по которой проходит всего пять грузов в день.
В столичном округе компания Amtrak использовала федеральные средства для дублирования линии между Ренсселером и Скенектади (которая когда-то имела четыре пути под Центральным вокзалом Нью-Йорка) и добавления дополнительного пути на станции Олбани-Ренсселер. Компания Amtrak рассматривает аренду как ключ к улучшению скорости и частоты обслуживания Empire Service . [ 14 ] Компания Amtrak официально взяла на себя управление 1 декабря 2012 года, и поезда на этом участке теперь отправляются Центром управления и управления Amtrak в Нью-Йорке. [ 15 ]
С 10 июля по 1 сентября 2017 года шесть поездов Empire Service (три рейса туда и обратно) использовали Центральный вокзал Гранд в рамках работ компании Amtrak по ремонту на Пенсильванском вокзале. [ 16 ] Все поезда, использующие Empire Connection , за исключением Lake Shore Limited , снова курсировали до Центрального вокзала с 26 мая по 4 сентября 2018 года, чтобы обеспечить работу на туннеле Empire, разводном мосту Спейтен-Дуйвил и пути 19 в Пенсильвании в Нью-Йорке. Станция. [ 17 ]
В мае 2018 года Сенат Массачусетса одобрил финансирование двухлетнего пилотного проекта Berkshire Flyer, сезонного продления поездки Empire Service туда и обратно на выходных в Питтсфилд . [ 18 ] [ 19 ] Служба, созданная по образцу CapeFLYER , будет продлевать один поезд Нью-Йорк-Олбани до Питтсфилда в пятницу во второй половине дня, а обратный рейс - в воскресенье во второй половине дня. [ 20 ] Судебный процесс должен был начаться в июне 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19 и нерешенных вопросов, касающихся юридического спонсорства программы. [ 21 ] После задержек из-за пандемии COVID-19 в США пилотный проект был перенесен на лето 2022 и 2023 годов, причем первый рейс состоится 8 июля 2022 года. [ 22 ]
В ноябре 2023 года обслуживание южной части было прервано на несколько дней. Усиление проверок и регулирования, последовавшее за обрушением гаража в апреле 2023 года, привело к обнаружению аналогичных структурных проблем в другом гараже, перекрывающем пути на Манхэттене. [ 23 ] [ 24 ] Один рейс туда и обратно был возобновлен 4 марта 2024 года, в результате чего обслуживание было восстановлено до уровня, существовавшего до COVID. [ 25 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство поездов Empire Service состоят из пяти или шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 26 ]
Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места для сидения бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре или пять вагонов тренерского класса. [ 27 ]
Между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером поезда тянет GE Genesis P32AC-DM двухрежимный тепловоз со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Локомотивы работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а на остальной части маршрута - на дизельном топливе. [ 28 ] Между Олбани-Ренсселером и Ниагарским водопадом GE Genesis используются традиционные локомотивы , работающие только на дизельном топливе.
New York Central не заказывал новое оборудование для Empire Service , предпочитая восстанавливать существующее оборудование. 40 64-местных автобусов, построенных компанией Pullman-Standard в 1946 году, были отремонтированы в 1967–1968 годах. Еще 21 вагон из того же парка был переоборудован в 50-местные вагоны-буфеты. [ 29 ] Компания Amtrak приобрела это оборудование, когда в 1971 году взяла на себя управление пассажирскими поездами Penn Central. [ 30 ] Автомобили оставались на службе Empire Service под управлением Amtrak до середины 1970-х годов. Типичный поезд между Нью-Йорком и Олбани состоял из двух вагонов и вагона-буфета или вагона-закусочной. Поезда, курсировавшие к западу от Олбани, имели дополнительные вагоны. [ 31 ]
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 32 ] Составы поездов Empire Service будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания , а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 33 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. Эта договоренность позволит избежать трудоемкой замены локомотива на станции Олбани-Ренсселер.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 34 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 35 ]
- Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки.
Маршрут
[ редактировать ]Empire Service работает через CSX Transportation , Metro-North Railroad и железнодорожные пути Amtrak:
- Путь CSX: подразделение Ниагара , подразделение терминала Буффало , подразделение Рочестера , подразделение Могавк , подразделение Селкирк и подразделение Гудзон , от Ниагарского водопада до Покипси (принадлежит компании Amtrak между Хоффмансом и Скенектади , сдано в аренду компании Amtrak между Скенектади и Покипси)
- Метро-Северная железная дорога: линия Гудзона , от Покипси до Спейтен-Дуйвила.
- Amtrak: Empire Connection , от Спайтен-Дуйвила до Пенсильванского вокзала
Северная конечная остановка большинства поездов, Олбани-Ренсселер, является девятой по загруженности станцией компании Amtrak в стране и самой загруженной, обслуживающей мегаполис с населением менее двух миллионов человек. В основном это связано с большим количеством пассажиров, путешествующих по коридору Нью-Йорк-Олбани, который в течение многих лет был для Центрального Нью-Йорка тем же, чем коридор Филадельфия-Нью-Йорк был для Пенсильванской железной дороги .
От Спейтен-Дуйвила до Олбани поезд идет в основном параллельно реке Гудзон (виден с левой стороны в северном направлении и с правой стороны в южном направлении).
Станционные остановки
[ редактировать ]Все остановки находятся в пределах американского штата Нью -Йорк .
Расположение | Миля (км) | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
Ниагарский водопад | 461 (742) | Ниагарский водопад | Амтрак : Кленовый лист |
Буффало | 437 (703) | Буффало – Биржевая улица | Amtrak: Maple Leaf , автомагистраль Amtrak до Джеймстауна ЗФТА : Метрополитен |
Депью | 431 (694) | Буффало – Дьюпью | Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited |
Рочестер | 370 (600) | Рочестер | Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited |
Сиракузы | Ярмарка штата Нью-Йорк | (Поезд останавливается только во время ярмарки) | |
291 (468) | Сиракузы | Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited ЦЕНТР : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250. | |
Рим | 250 (400) | Рим | Амтрак: Кленовый лист |
Ютика | 237 (381) | Станция Ютика Юнион | Amtrak: Maple Leaf , Lake Shore Limited Живописная железная дорога Адирондак ЦЕНТР: 15, 31 |
Амстердам | 177 (285) | Амстердам | Амтрак: Кленовый лист |
Скенектади | 159 (256) | Скенектади | Амтрак: Адирондак , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф , Лейк Шор Лимитед. CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 (BusPlus) |
Ренсселер | 141 (227) | Олбани – Ренсселер | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед , Мэйпл Лиф КДТА: 114, 214 |
Хадсон | 114 (183) | Хадсон | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф |
Райнклифф | 100 (160) | Райнклифф | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф |
Покипси | 80 (130) | Покипси | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф Метро-Северная железная дорога : ■ Линия Гудзона DCPT : A, B, C, D, E, Покипси RailLink; UCAT : Ольстер-Покипси ССЫЛКА |
Кротон-он-Гудзон | 40 (64) | Кротон-Хармон | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед , Мэйпл Лиф Метро-Северная железная дорога: ■ Линия Гудзона Билайн : 10, 11, 14 |
Йонкерс | 18 (29) | Йонкерс | Амтрак: Адирондак , Беркшир Флаер , Итан Аллен Экспресс , Мэйпл Лиф Метро-Северная железная дорога: ■ Линия Гудзона Билайн: 6, 9, 25, 32, 91 |
Нью-Йорк | 0 | Нью-Йорк Пенсильванский вокзал | Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter. LIRR : ■ Основная линия , ■ Филиал в Порт-Вашингтоне. Транзит штата Нью-Джерси : ■ Береговая линия Северного Джерси , ■ Линия Северо-восточного коридора , ■ Ветвь Гладстон , ■ Линия Монклер-Бунтон , ■ Линия Морристаун Метро Нью-Йорка : ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB) Транзитные автобусы Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A SBS , Q32 , SIM23 , SIM24. |
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]Empire Service уже давно выступает за высокоскоростную железную дорогу и электрификацию . Потребность в высокоскоростном железнодорожном сообщении обсуждалась бывшим губернатором Джорджем Патаки , бывшим лидером большинства в Сенате Джозефом Бруно и членами Ассамблеи штата Нью-Йорк , которые представляют северные регионы штата. Другие политики просили ввести высокоскоростную железную дорогу вдоль Имперского коридора, сократив время в пути до Нью-Йорка: поезда в Буффало с семи часов до трех часов; Поездка на поезде из Нью-Йорка в Олбани займет менее двух часов. Это может привести к появлению поездов Acela в Имперском коридоре, если высокоскоростная железная дорога будет успешной. Другая причина, которую отметили политики, заключается в том, что высокоскоростные поезда могут помочь улучшить северной части штата Нью-Йорк экономику , которая находится в застое.
В настоящее время поезда развивают максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч) на участке пути к северо-западу от Олбани. В районах к востоку от Скенектади также наблюдается скорость выше 79 миль в час (127 км/ч). Общая средняя скорость, включая остановки, составляет около 50 миль в час, а расстояние в 450 миль занимает почти 9 часов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
- ^ Торонто – Олбани: сочетает в себе пассажиропоток Empire Service и Maple Leaf .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . Октябрь 2015 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б [/ https://content.amtrak.com/content/timetable/Empire%20Service.pdf «Empire Service»] (PDF) . www.amtrak.com . 6 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Они украшают Имперские поезда» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . 15 апреля 1968 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Сондерс 2001 , с. 377
- ^ Амтрак (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 11 июня 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 19 мая 1974 г. с. 33 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: зима 1996 г. Амтрак. Январь 1996 г., стр. 20–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: осень/зима 1996/97 г. Амтрак. 14 ноября 1996 г., стр. 20–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: весна/лето 1999 г. Амтрак. 16 мая 1999 г., стр. 22–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Эрик Андерсон (18 октября 2011 г.). «Амтрак Лизинговый путевой коридор» . Таймс-Юнион . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об аренде железнодорожной линии Гудзон» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: Офис губернатора Эндрю М. Куомо. 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Выберите служебные поезда Empire, которые будут курсировать от/до Центрального вокзала в период обновления инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Amtrak объявляет о летних работах по обновлению инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Сводки новостей: Сенат Массачусетса одобряет финансирование услуг по профилактике опиоидов; Сенат Массачусетса обеспечивает финансирование Berkshire FLYER; Сенат Массачусетса пересматривает правила ремонта небольших мостов» . Беркшир Эдж . 30 мая 2018 г.
- ^ Ваккаро, Адам (27 марта 2018 г.). «Поездное сообщение Беркшир-Нью-Йорк может возобновиться к 2019 году» . Бостон Глобус .
- ^ Беллоу, Хизер (1 марта 2019 г.). «Группа Berkshire Flyer готова совершить прыжок» от видения к реальности» . Беркширский орел .
- ^ Парнасс, Ларри (29 мая 2020 г.). «Дебют сервиса Berkshire Flyer в Нью-Йорке отложен из-за юридических вопросов» . Беркширский орел . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Обслуживание пассажирских поездов Berkshire Flyer начнется 8 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Хааг, Мэтью; Мазер, Виктор (13 ноября 2023 г.). «Служба Amtrak в районе Нью-Йорка приостановлена из-за проблем с гаражом над путями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Митчелл, Бен (15 ноября 2023 г.). «Amtrak возобновит сообщение между Олбани и Нью-Йорком» . Новости 10 АВС . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года.
- ^ Сачар, Эмили (8 февраля 2024 г.). «Восстановлены два рейса поездов Amtrak, добавлены поезда, курсирующие ранним утром и очень поздно вечером» . Ежедневный улов . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года.
- ^ «Амтрак – Итан Аллен Экспресс» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Анджело, Лилли Стрит (23 марта 2022 г.). «Ожидается, что компания Amtrak начнет маршрут из Берлингтона в Нью-Йорк в июле» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 34, 37
- ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 135, 150–151.
- ^ Уэйнер 1977 , стр. 18–19
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Слияние линий: Американские железные дороги 1900–1970 (пересмотренная редакция). ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-265-7 .
- Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- Amtrak состоит из (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wayner Publications. 1977. OCLC 4279671 .