Jump to content

Синхронизировать звук

(Перенаправлено с Sync-sound )

Синхронным звуком (синхронизированной звукозаписью) называют звук, записываемый во время съемок фильмов . Он широко использовался в кино с момента зарождения звукового кино . [ 1 ]

Даже в эпоху немого кино фильмы демонстрировались со звуком, часто под музыкальное сопровождение пианиста или оркестра, синхронизирующегося с происходящим на экране. Первая синхронизация представляла собой вращающееся записывающее устройство, отмеченное белым пятном. Пока белое пятно вращалось, оператор вручную проворачивал камеру, чтобы синхронизировать ее с записью. Затем метод был повторен для воспроизведения, но киномеханик вручную запускал кинопроектор. « Односистемный » звук записывался оптически на часть исходной фотопленки или магнитно на полосу магнитного покрытия по краю пленки. [ нужна ссылка ]

В « двойной системе » звука использовались независимые камеры и звукозаписывающие устройства. В первом стандарте синхронизации звука использовались записывающие устройства и камеры, приводимые в действие двигателями переменного тока (по сути, тактовыми двигателями). [ 2 ]

Позже синусоидальная волна частотой 50 или 60 Гц, называемая пилотным сигналом , была записана на второй параллельной дорожке аудиомагнитофона.

В двухсистемном фильме изменения скорости камеры и записывающего устройства, а также эластичность магнитной записывающей ленты требуют некоторых позитивных средств привязки диалога к соответствующему кадру пленки. Включение в диктофон второй, параллельной, синхронизирующей или «пилотонной» дорожки до сегодняшнего дня было наиболее распространенным методом. При видеозаписи синхронность генерируется электроникой и обычно называется двухсистемным звуком. [ 3 ]

На локации камера приводится в движение двигателем постоянного тока с каким-то регулятором, обеспечивающим достаточно точную скорость 24 кадра в секунду. Для обеспечения выходного синхроимпульса можно использовать генератор синхроимпульсов, привязанный к движению, или вал двигателя. Кабель передает синхроимпульс от камеры к диктофону. Синхронный импульс обычно представляет собой синусоидальную волну частотой 50 или 60 Гц со среднеквадратичной амплитудой примерно 1 вольт. [ 4 ]

Эту двухсистемную аудиозапись затем можно было перенести или «разрешить» на магнитную пленку с звездочками, отверстия в звездочках которой один к одному совпадают с исходной пленкой камеры. Эти два носителя со звездочками можно было пропустить через « Moviola » или плоский монтажный стол, такой как Steenbeck, для синхронного монтажа звука. [ 5 ]

С появлением часов Bulova «Accutron», в которых в качестве отсчета времени использовался камертон (позже в часах использовался колеблющийся электронный кристалл), камеру больше не нужно было подключать к диктофону с помощью кабеля. Скорость камеры контролировалась одним генератором , а второй генератор в записывающем устройстве генерировал пилот-тон.

Этот метод был разработан в 1960-х годах режиссером-новатором Ричардом Ликоком . Оно называлось «Прямое кино» . Кинематографисты покинули студию и отправились на съемочную площадку, часто с помощью ручных фотоаппаратов. [ 6 ]

В 1972 году компания Bell & Howell выпустила потребительскую версию двухсистемной системы звукового кинопроизводства Super-8 под названием «Filmosound». Компактный кассетный магнитофон был прикреплен к камере кабелем, который передавал на рекордер одиночный импульс каждый раз, когда в камере экспонировался новый кадр пленки. При воспроизведении импульс кассетного магнитофона использовался для управления скоростью проектора.

В то время Рикки Ликок , профессор кафедры кинематографии Массачусетского технологического института, разработал систему кинопроизводства Super-8 с камерой с кристаллическим управлением, кассетным магнитофоном Pilotone с генерацией кристаллов, магнитным пленкописцем со звездочкой и планшетным монтажным столом. и проектор. Система MIT/Leacock финансировалась за счет гранта в размере 300 000 долларов от основателя Polaroid Эдвина Лэнда .

В 1973 году метод «один импульс на кадр» использовался для управления записью непосредственно на магнитную пленку с звездочкой в ​​звукозаписывающем устройстве Super8. [ 7 ] Звукозаписывающее устройство Super8 также могло «разрешать» звук, записанный на кассету, с помощью этого нового «цифрового» синхроимпульса. [ 8 ]

Сегодня цифровые видеокамеры и цифровые звукозаписывающие устройства синхронизируются электронным способом и используются для создания двухсистемного видеопроизводства.

Новаторские фильмы

[ редактировать ]

Синхронизировать звук в Азии

[ редактировать ]

В Гонконге синхронизация звука широко не использовалась до 1990-х годов, поскольку шумная окружающая среда и низкие производственные бюджеты делали такой метод непрактичным. [ нужна ссылка ]

Индийские фильмы, снятые с использованием синхронного звука, включают первый индийский звуковой фильм «Алам Ара», выпущенный в 1931 году, и арт-хаусные фильмы, такие как Сатьяджита Рэя » «Патер Панчали . [ 9 ] Популярная в то время камера Митчелла , работавшая бесшумно, позволяла снимать с синхронным звуком. Однако из-за смены условий съемки со студий на локации, а также из-за растущей популярности более портативной, но шумной камеры Arri 2c, [ 10 ] съемка с синхронизацией звука стала менее распространенной в середине 60-х годов. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, большинство индийских фильмов, в том числе болливудских , снятых после 1960-х годов, не используют синхронный звук, и именно по этой причине фильмы 2001 года «Лагаан» и «Дил Чахта Хай» . его использованием были отмечены [ 13 ] Даже сегодня в индийской киноиндустрии обычной практикой является дублирование диалогов во время постпродакшена.

  1. ^ Очень краткая история перехода от немого кино к звуковому в Wonderstruck.
  2. ^ Стивен Ашер и Эдвард Пинкус, Справочник кинорежиссера , Пингвин, 1999
  3. ^ Двухсистемный звук - статья на Videomaker
  4. ^ Руководство американского кинематографиста , четвертое издание, стр.183
  5. ^ Mag Film - определение в Film & Sound
  6. ^ Cinema verite/Direct Cinema - описание в Университете Беркли.
  7. ^ Каталог звуков Super8 , издание 1975 года.
  8. Роберт О. Дойл , «Необходимость стандартов синхронизации звука», американский кинематографист , ноябрь 1975 г.
  9. ^ Блю, Джеймс (1 мая 1968 г.). «Интервью: Сатьяджит Рэй» . Комментарий к фильму . Проверено 30 июня 2019 г.
  10. ^ Менон, Раджив (27 октября 2017 г.). «Связь между индийским кинематографом и Arriflex» . Институт кино Mindscreen.
  11. ^ Рао, Субха (9 февраля 2010 г.). «Сквозь призму времени» . Индус . Проверено 7 июля 2019 г.
  12. ^ Харихаран, К. (28 апреля 2012 г.). «Необоснованный кризис» . Индус . Проверено 7 июля 2019 г.
  13. ^ Падманабхан, Савита (4 мая 2001 г.). «Звуковой роман с кино» . Индус . Проверено 30 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968bd97e31b6b7d752208f544affa268__1696052820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/68/968bd97e31b6b7d752208f544affa268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sync sound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)