Нарушение 1843 года


Нарушение 1843 года , также известное как великое разрушение , [ 2 ] был раскол в 1843 году [ 3 ] [ 4 ] в котором 450 евангельских министров оторвались от церкви Шотландии [ 5 ] Сформировать свободную церковь Шотландии . [ 6 ] Основной конфликт был в том, имела ли Церковь Шотландии или британское правительство властью контролировать канцелярские позиции и выгоды. Разрушение произошло в конце горького конфликта в Церкви Шотландии и имело серьезные последствия в церкви и на шотландскую гражданскую жизнь. [ 7 ]
Проблема покровительства
[ редактировать ]«Церковь Шотландии была признана актами парламента как Национальной церкви шотландского народа». Особенно под руководством Джона Нокса , а затем и Эндрю Мелвилла , Церковь Шотландии всегда претендовала на неотъемлемое право осуществлять независимую духовную юрисдикцию над своими делами. В некоторой степени это право было признано требованием права 1689 года, которое закончило королевское и парламентское вмешательство в приказ и поклонение Церкви. Он был ратифицирован Актом Союза в 1707 году.

С другой стороны, право покровительства , в котором покровитель прихода имел право установить министра по своему выбору, стало точкой спора. Многие члены церкви считали, что это право нарушено в духовной независимости церкви. Другие чувствовали, что это право было собственностью государства. Уже в 1712 году право покровительства было восстановлено в Шотландии на фоне прозрачных прозраков из церкви. церкви В течение многих лет после этого Генеральная Ассамблея пыталась реформировать эту практику. Однако доминирующая умеренная партия в церкви заблокировала реформу из -за страха конфликта с британским правительством . [ 8 ]
«Десять лет конфликт»
[ редактировать ]Вето акт
[ редактировать ]
В 1834 году евангельская партия впервые за 100 лет достигла большинства в Генеральной Ассамблее. Одним из их действий было принятие Закона о вето , которое дало прихожанам право отклонить министра, назначенный их покровителем. [ 9 ] Закон о вето заключался в том, чтобы предотвратить вторжение министров на нежелательных прихожан и восстановить важность общинного «призыва». Тем не менее, он служил поляризации должностей в церкви и устанавливал их на курс столкновения с правительством.
Первое испытание Закона о вето произошло с делом Аухтерардера 1834 года. Приход Аухтерардер единогласно отклонил кандидата покровителя - и пресвитерия отказалась продолжить свое рукоположение и индукцию. Кандидат, Роберт Янг, обжаловал в суд сессии . В 1838 году, в 8–5 большинства, суд постановил, что при принятии Закона о вето, церковь действовала ультра -вирс и нарушила законом права посетителей. Он также управляла Церковью Шотландии, создаваемой государства и получила его легитимность от акта парламента .
Решение Auchterarder противоречило признанию шотландской церкви в веру . Как говорит Берли: «Понятие церкви как независимой сообщества, управляемое его собственными офицерами и способным вступить в компакт с государством, было отказано» (стр. 342). Апелляция к Палате лордов была отвергнута.
Дальнейшие конфликты
[ редактировать ]
Во втором случае Сессионный суд вызвал Пресвитерию Данкельда для перехода с рукоположением, несмотря на запрет суда. В 1839 году Генеральная Ассамблея приостановила семи министров из Стратбоги , чтобы продолжить индукцию в Марнохе в неповиновении его приказов. В 1841 году Семь министров Стратбоги были свергнуты для признания превосходства светского суда в духовных вопросах.
Позже евангельская партия предложила парламенту иск, декларацию и протестую в посягательствах Сессионного суда . Претензия признала юрисдикцию гражданских судов в отношении пожертвований, которые правительство дало шотландской церкви. Это «требование справа» было разработано Александром Мюрреем Данлопом . [ 10 ] Тем не менее, утверждение решило, что церковь отказывается от этих докладчиков, а не видит скомпрометирование «права выкупителя» (то есть духовная независимость церкви). [ 11 ] Это требование было отвергнуто парламентом в январе 1843 года, что привело к разрушению в мае. [ 12 ]
Нарушение
[ редактировать ]

18 мая 1843 года 121 министры и 73 старейшин во главе с Дэвидом Уэлшем встретились в церкви Святого Андрея на Джордж -стрит, Эдинбург . [ 13 ] После того, как Уэльс прочитал протест, группа покинула Сент -Эндрюс и спустилась вниз по холму до зала Танфилда в Canonmills . Там они провели первое собрание Свободной церкви Шотландии, Ассамблеи с нарушениями. Томас Чалмерс был назначен первым модератором. 23 мая было проведено второе собрание для подписания акта разделения министрами. В конце концов, 474 из около 1200 министров покинули церковь Шотландии для свободной церкви. [ 14 ]
Однако, покидая установленную церковь, они не отвергли принцип истеблишмента. Как заявил Чалмерс: «Несмотря на то, что мы уходили с заведения, мы выходим на принцип истеблишмента; мы бросили искаженное учреждение, но будем рады возвращаться к чистому. Мы являемся сторонниками национального признания религии - и мы не добровольные. "
Возможно, треть евангелистов, «Средняя партия», осталась в установленной церкви, желая сохранить его единство. Однако для тех, кто ушел, проблема была ясной. Это была не демократизация церкви (хотя забота о власти для простых людей было движением, охватившим Европу в то время), а о том, была ли церковь суверенной в своей собственной области. Тело церкви, отражающее Иисуса Христа, а не монарх, ни парламент, должно было быть его головой. Разрушение было в основном духовным явлением - и для его сторонников оно стояло в прямой линии с Реформацией и национальными заветами .
Разделение церкви имело серьезные последствия. Те, кто оставил утраченные жизни, Мэнссис и кафедры, и без помощи истеблишмента, чтобы найти и финансировать национальную церковь с нуля. Это было сделано с замечательной энергией, рвением и жертвоприношением. Другим следствием было то, что церковь, которую они оставили, была более терпимой к более широкому диапазону доктринальных взглядов.
Была также вопрос о необходимости обучения своего духовенства, что привело к созданию нового колледжа , а Чалмерс назначен его первым директором. Он был основан как учреждение для обучения будущих министров и шотландского лидерства, которые, в свою очередь, направят моральную и религиозную жизнь шотландского народа. Новый колледж открыл свои двери 168 студентам в ноябре 1843 года, в том числе около 100 студентов, которые начали свои богословские исследования до разрушения. [ 15 ]
Большинство принципов, на которых вышли протестующие, были уступили парламентом к 1929 году, очистив путь для воссоединения того года, но Церковь Шотландии никогда не полностью восстановила свои позиции после Отдела.
Фотографический портрет
[ редактировать ]Художник Дэвид Октавиус Хилл присутствовал на Ассамблее разрушения и решил записать сцену. Он получил поддержку от другого зрителя, физика сэра Дэвида Брюстера , который предложил использовать новое изобретение, фотографию, чтобы получить сходство со всеми присутствующими министрами, и познакомил Хилл с фотографом Робертом Адамсоном . Впоследствии была сделана серия фотографий из тех, кто присутствовал, и картина 5-футового x 11 футов 4 дюйма (1,53 мкх 3,45 м) была в конечном итоге завершена в 1866 году. Партнерство, которое развивалось между Хиллом и Адамсоном, впервые приводило к искусству. фотографии в Шотландии. В картине преимущественно участвуют министры, участвующие в разрушении, но Хилл также включал много других мужчин - и некоторых женщин - которые были вовлечены в создание свободной церкви. На картине изображены 457 человек из 1500 или около того, которые присутствовали на Ассамблее 23 мая 1843 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Новый колледж, на кургане, разработанный Уильямом Генри Плейфэром и построен в 1845–1850 годах. [ 18 ]
-
Хилл и Адамсон сняли фотографии всех священнослужителей, которые были на собрании.
В литературе и искусстве
[ редактировать ]Социальная напряженность, лежащая в основе разрушения, является предметом Уильяма Александра романа , Джонни Гибба из Гушенеука (1870). [ 19 ] Использование Фотографии Дэвида Октавиуса для записи министров, которые участвовали в расколе 1843 года в романе Али Бэкона в «Мигании глаз» (2018). [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Разрушение брошь" . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ Бьюкенен 1854a .
- ^ Дарем, Джеймс; Блэр, Роберт (Предисловие) (1659). Умирающий Человек свидетельствует о церкви Шотландии, или, трактат, касающийся скандала . Лондон: Компания канцелярских товаров . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Макферсон, Джон (1903). Маккри, CG (ред.). Учение о церкви в шотландском богословии . Эдинбург: Macniven & Wallace. С. 91–128.
- ^ Миллер, Хью (1871). Начало Христа (5 -е изд.). Эдинбург: Уильям П. Ниммо. С. 472–479 . Получено 1 мая 2017 года .
- ^ Уокер 1895 .
- ^ Bayne 1893 .
- ^ Withrington, Donald J. (1993). Разрушение: полтора столетия исторической интерпретации . Шотландское церковное общество. С. 119–153 . Получено 25 августа 2018 года .
- ^ Линч, Майкл (1992). Шотландия: новая история . Пимлико. п. 401 . ISBN 0-7126-9893-0 .
- ^ Джонстон 1887 , с. 205–209 .
- ^ Претензия 1842 .
- ^ Джонстон 1887 , с. 209
- ^ Джонстон 1887 , с. 210 .
- ^ Wylie 1881 , p. CXII .
- ^ Браун, Стюарт Дж. (1996). «Разрушение и мечта: создание нового колледжа 1843–1861». В Райте, Дэвид Ф.; Бадкок, Гэри Д. (ред.). Разрушение к разнообразию: Эдинбургская божественность 1846–1996 . Эдинбург: T & T Clark. С. 29–50. ISBN 978-0567085177 .
- ^ Браун, Томас (1893). Анналы разрушения . Эдинбург: Macniven & Wallace. С. 132–143 . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ Харви, Джордж. «Уходом за мансе» . Национальные галереи Шотландии . Антония Рив . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ Голд, Дэвид (1 сентября 2022 года). «Бесплатная высокая церковь и бесплатный церковный колледж» . Словарь шотландских архитекторов . Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ Александр, Уильям (1995), Джонни Гибб из Гушнека , Таквелл Пресс, Ист Лотиан , ISBN 9781898410447
- ^ Бэкон, Али (2018), в мгновение ока , льняная пресса, ISBN 9780993599736
Источники
[ редактировать ]- БАЙН, ПИТЕР (1893). Свободная церковь Шотландии: ее происхождение, основатели и показания . Эдинбург: Т. и Т. Кларк.
- Браун, Томас (1893). Анналы разрушения с выдержками из повествований министров, которые покинули шотландское учреждение в 1843 году Томасом Брауном . Эдинбург: Macniven & Wallace.
- Брайс, Джеймс (1850a). Десять лет церкви Шотландии с 1833 по 1843 год . Тол. 1. Эдинбург: Блэквуд.
- Брайс, Джеймс (1850b). Десять лет церкви Шотландии с 1833 по 1843 год . Тол. 2. Эдинбург: Блэквуд.
- Бьюкенен, Роберт (1854a). Десять лет конфликт: быть историей разрушения церкви Шотландии . Тол. 1. Глазго; Эдинбург; Лондон; Нью -Йорк: Блэки и сын.
- Бьюкенен, Роберт (1854b). Десять лет конфликт: быть историей разрушения церкви Шотландии . Тол. 2. Глазго; Эдинбург; Лондон; Нью -Йорк: Блэки и сын.
- Данлоп, Александр Мюррей (1839). Ответ декану факультета [J. Письмо Хоуп] лорду -канцлеру по требованиям церкви Шотландии . Эдинбург: Джон Джонстон.
- Ханна, Уильям (1849). Мемуары жизни и писаний Томаса Чалмерса . Тол. 4. Эдинбург: Паб. Для Т. Констебль.
- Джонстон, Джон С. (1887). Сокровищница шотландского завета . Эдинбург: Эндрю Эллиот.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Македордж, Эндрю (1875). Заявления в соответствии с требованиями: они правда? Полем Глазго: Джеймс Маклхос.
- Макферсон, Гектор С. (1905). Сражения Шотландии за духовную независимость . Эдинбург: Оливер и Бойд. С. 205 –222.
- М'Кри, Чарльз Грейг (1893). Свободная церковь Шотландии: ее происхождение, ее требования и ее конфликты . Эдинбург: Т. и Т. Кларк.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Тернер, Александр (1859). Шотландское отделение 1843 года: быть изучением принципов и повествование о конкурсе, что привело к этому замечательному событию . Эдинбург: Патон и Ричи.
- Уокер, Норман Л. (1895). Главы из истории Свободной церкви Шотландии . Эдинбург: Олифант, Андерсон и Ферер.
- Уэльс, Дэвид ; Colquhoun-Stirling-Murray-Dunlop, Александр (1846). Проповеди покойного преподобного Дэвида Уэлша Д.Д. с мемуарами А. Данлопа . Эдинбург: WP Кеннеди.
- Уилсон, Уильям, министр свободной церкви Святого Павла, Данди (1880). Мемориалы Роберта Смита Кэндиш, DD: министр свободной церкви Святого Георгия и директор нового колледжа, Эдинбург, с главой о его положении в качестве богослова Роберт Рейни . Эдинбург: А. и С. Блэк.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Уайли, Джеймс Эйткен , изд. (1881). Эскиз Дня разрушения от достойных сбоев: мемориал 1843 года, с историческим наброском Свободной церкви Шотландии с 1843 года до настоящего времени . Эдинбург: TC Jack. С. 131–136.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- «Закон XIX. 1842 - претензия, декларация и протест, а также посягательства на заседание» . Свободная пресвитерианская церковь Шотландии. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Получено 21 июля 2008 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cameron, N. et al. (ред.) Словарь истории и богословия шотландской церкви , Эдинбург: T & T Clark , 1993.
- Берли, JHS, церковная история Шотландии Эдинбург: Hope Trust 1988.