Jump to content

География СМИ и коммуникаций

Карта мира с указанием международных телефонных соединений из телефонного журнала Bell, 1922 год.
Карта мира, показывающая плотность вышек сотовой связи в 2013 году.

География средств массовой информации и коммуникации (также известная как география коммуникаций , география средств массовой информации и география средств массовой информации ) — междисциплинарная область исследований, объединяющая географию человека с исследованиями средств массовой информации и теорией коммуникации . Исследования, посвященные географии средств массовой информации и коммуникации, направлены на то, чтобы понять, как акты коммуникации и системы, от которых они зависят, формируются географическими закономерностями и процессами. В этой теме рассматривается известность определенных типов связи в разных географических регионах, в том числе то, как новые технологии позволяют использовать новые типы связи во множестве мест по всему миру. [ 1 ]

География СМИ и коммуникации — это область исследований, рассматривающая различные аспекты коммуникации. Одним из интересов является расположение и организация систем связи в масштабах от городов до планеты. С этим тесно связаны различные уровни доступа к системам связи от места к месту. Внимание к тому, как места различаются с точки зрения доступа к коммуникации, приводит к интересу к изменениям, которые происходят в местах, когда в эти места проникают новые медиа. Дополнительный интерес представляет то, как места представлены в различных средствах массовой информации — например, изображения идиллических пляжей в туристической рекламе или письменные описания зон боевых действий в газетных статьях. Коммуникации также позволяют людям взаимодействовать с отдаленными местами, поэтому последняя область исследования — то, как, взаимодействуя с другими через различные виды коммуникационных систем, люди населяют различные виды «виртуальных» пространств. [ 2 ] [ 3 ]

Особый интерес для теоретиков медиа/коммуникаций представляют вопросы, касающиеся социальных и культурных образований, связанных со СМИ, которые, в свою очередь, указывают на то, как СМИ участвуют в трансформации принадлежности и гражданства, связанных с географическими территориями. Социальные и культурные формации также зависят от различий между общественной и частной жизнью, которые традиционно зависели от пространственных границ между общественными и частными местами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Темы, представляющие особый интерес для географов, — это репрезентация мест в визуальных средствах, включая фотографии, фильмы и граффити , в слуховых средствах, включая радио и музыкальные записи, и даже в телесных коммуникациях, таких как танцы и видеоигры. [ 7 ]

Карта культурного региона, соответствующего австронезийской языковой семье

Географический интерес к систематическому изучению коммуникации можно проследить до работ Ричарда Хартшорна 1930-х годов. [ 8 ] Хартшорн считал язык ключевым элементом, формирующим культурные регионы, а это означает, что доминирующий язык аналогичен внутри определенного культурного региона и меняется, когда человек покидает культурный регион. Совершенно другой аспект коммуникации оказался в центре внимания в 1950-х и 1960-х годах, когда географы начали измерять и моделировать взаимодействия между местами. В этом случае географы, участвовавшие в количественной революции, объяснили ускоряющийся поток информации между местами «конвергенцией времени и пространства» и «человеческой расширяемостью». [ 9 ] [ 10 ] Лишь в 1970-х годах географы начали уделять внимание коммуникациям с точки зрения содержания, рассматривая вопросы символизма, репрезентации , метафоры , иконографии и дискурса . Этот интерес впервые сформировался в географических исследованиях, опиравшихся на гуманизм , феноменологию и герменевтику . [ 11 ] К 1990-м годам этот подход сместился в сторону более критического подхода, раскрывающего различные значения ландшафта . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Географы, исследующие коммуникацию за последние два десятилетия, расширили эти области исследований, одновременно продвигая ранние идеи относительно важности коммуникации для формирования регионов, скорости информационного потока как меры пространственного взаимодействия и связи между ландшафтом и представлением. Новые подходы к коммуникации были развиты в рамках нерепрезентативной теории , теории акторов-сетей и теории сборки. [ 15 ] [ 16 ] Не менее важно попытаться продумать цифровой код и его связь с пространством. [ 17 ]

Эволюция географической коммуникации

[ редактировать ]

В разных регионах мира определенные виды связи используются чаще в определенных местах и ​​со временем развиваются. Америка и другие развитые страны получали информацию и общались внутри своих местных сообществ через газеты и другие формы письменного общения в прошлом и настоящем, но в случае определенных типов коммуникации, таких как информирование об окружающей среде и рисках, произошел сдвиг, поскольку газеты больше не являются наиболее эффективной формой общения. [ 18 ] Часть изменений в коммуникации с течением времени происходит из-за увеличения присутствия социальных сетей.

Эволюция социальных сетей

[ редактировать ]
Языки, на которых говорят на различных платформах социальных сетей, демонстрируют глобальную активность социальных сетей.

Социальные сети дали новый опыт географического общения, поскольку позволили мгновенно контактировать с разными людьми по всему миру. Общение в социальных сетях отслеживается на территории США, а на некоторых платформах социальных сетей есть возможность отслеживать и регистрировать общение со всеми регионами мира. Например, учетные записи различных географических факультетов в Твиттере использовались для того, чтобы показать, как взаимодействие делится на местные, национальные и глобальные линии связи, а также иметь возможность анализировать другие аспекты коммуникационных данных. Это видно так же, как при просмотре общих дней недели, которые являются активными, или месяцев, в которых наблюдается интенсивное взаимодействие между учетными записями. [ 19 ] Анализ крупных городов по всему миру показывает, что социальные сети стали доминирующей силой общения для многих сообществ. Хотя воздействие социальных сетей может быть одинаковым в совершенно разных регионах мира, данные показывают, что один и тот же тип общения в социальных сетях не одинаково эффективен в разных регионах. Географические местоположения с большим количеством населения с более высоким уровнем образования будут взаимодействовать и понимать общение через социальные сети более эффективно, чем районы с более низким уровнем образования. [ 20 ] Хотя социальные сети могут использоваться для передачи информации внутри сообществ и между ними по всему миру, они также могут влиять на восприятие общественностью слухов и рисков. [ 21 ] Это исследование было проведено в 2015 году, когда Южная Корея запаниковала из-за этой болезни из-за слухов, циркулирующих в социальных сетях об этой болезни и о том, как она негативно влияет на жителей страны. Согласно результатам этого исследования, социальные сети оказывают большое влияние на общественное восприятие во всех сообществах. [ 21 ]

Области обучения

[ редактировать ]
фотомонтаж Всемирного торгового центра; место, представленное в медиаизображениях; пример места в медиа

Согласно одной из таксономий, география медиа и коммуникации включает в себя четыре взаимодополняющих аспекта: места в медиа, медиа в местах, медиа в пространствах и пространства в медиа. [ 2 ] [ 22 ] Места в СМИ — это репрезентации места, циркулирующие во всех видах средств массовой информации по разным причинам, например, пейзажные картины, обозначающие статус владельца, и новостные изображения городских пространств, связывающие преступность и хаос с меньшинствами и бедными. [ 12 ] Медиа-в-местах — это способы, с помощью которых конкретные места, такие как дом, класс, рабочее место или городская улица, изменяются функционально и экспериментально за счет трансформации того, как люди используют медиа в этих местах. [ 23 ] Медиа-пространства — это коммуникационные инфраструктуры, исторические, например, телеграфные кабели, или современные, например, оптоволоконный кабель, если они отображены и проанализированы с точки зрения их физического расположения. Пространства в медиа — это топологии, через которые перемещаются символы, изображения, информация и идеи по мере их распространения или распространения от человека к человеку и от группы к группе.

Известные ученые

[ редактировать ]

Географы, интересующиеся СМИ и коммуникацией

[ редактировать ]

Ученые в области СМИ/коммуникаций, интересующиеся географией

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бозе, Пабло С. (01 февраля 2011 г.). «Обзор книги «География СМИ и коммуникаций» » . Профессиональный географ . 63 (1): 145–146. дои : 10.1080/00330124.2010.536461 . ISSN   0033-0124 . S2CID   128589714 .
  2. ^ Jump up to: а б Адамс, Пол С.; Янссон, Андре (2012). «География коммуникации: мост между дисциплинами». Теория коммуникации . 22 (3): 299–317. дои : 10.1111/j.1468-2885.2012.01406.x .
  3. ^ Крэнг, Майк; Крэнг, Фил; Мэй, Джон (1999). Виртуальные географии: тела, пространство и отношения . Лондон: Рутледж.
  4. ^ Моурри, Ник (2012). Медиа, общество, мир: Социальная теория и практика цифровых медиа . Политика.
  5. ^ Георгиу, Мирия (2013). СМИ и город: космополитизм и различие . Политика.
  6. ^ Шеллер, Мими; Урри, Джон (2003). «Мобильные трансформации «общественной» и «частной» жизни». Теория, культура и общество . 20 (3): 107–125. дои : 10.1177/02632764030203007 . S2CID   145690126 .
  7. ^ Адамс, Пол С.; Крейн, Джим; Диттмер, Джейсон (2014). The Ashgate Research Compartion to Media Geography . Берлингтон, ВТ Пресс: Эшгейт. ISBN  978-1409444015 .
  8. ^ Хартшорн, Ричард (1939). Природа географии: критический обзор современной мысли в свете прошлого . Анналы Ассоциации американских географов.
  9. ^ Джанель, Дональд Г. (1968). «Развитие центрального места во времени-пространстве». Профессиональный географ . 20 :5–10. дои : 10.1111/j.0033-0124.1968.00005.x .
  10. ^ Джанель, Дональд Г. (1973). «Измерение человеческой расширяемости в сокращающемся мире». Журнал географии . 72 (2): 8–15. дои : 10.1080/00221347308981301 .
  11. ^ Туан, И-Фу (1977). Пространство и место: перспектива опыта . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  12. ^ Jump up to: а б Берджесс, Жаклин; Голд, Джон Р. (1985). География, СМИ и популярная культура . Крумский шлем.
  13. ^ Дункан, Джеймс С.; Лей, Дэвид (1993). Место/Культура/Представление . Лондон: Рутледж.
  14. ^ Барнс, Тревор Дж.; Дункан, Джеймс С. (2013). Написание миров: дискурс, текст и метафора в репрезентации ландшафта . Лондон: Рутледж.
  15. ^ Бережливость, Найджел (2008). Нерепрезентативная теория: пространство, политика, аффект . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  16. ^ Мердок, Джонатан (1998). «Пространства акторно-сетевой теории». Геофорум . 29 (4): 357–374. дои : 10.1016/S0016-7185(98)00011-6 .
  17. ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2011). Код/Пространство: программное обеспечение и повседневная жизнь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  18. ^ Уэйкфилд, Сара Э.Л.; Эллиотт, Сьюзен Дж. (1 мая 2003 г.). «Создание новостей: роль местных газет в информировании об экологических рисках» . Профессиональный географ . 55 (2): 216–226. дои : 10.1111/0033-0124.5502009 . ISSN   0033-0124 . S2CID   55098097 .
  19. ^ Гун, Си; Лейн, К. Мария Д. (2 апреля 2020 г.). «Институциональное использование Twitter среди географических департаментов США» . Профессиональный географ . 72 (2): 219–237. дои : 10.1080/00330124.2019.1653770 . ISSN   0033-0124 . S2CID   210295148 .
  20. ^ Ли, Руопу; Рахаман, штат Мэриленд Мафузур; Тан, Чжэнхун; Чжао, Леймин (02 октября 2021 г.). «Оценка коммуникаций местных органов власти в социальных сетях в быстрорастущих городах США» . Профессиональный географ . 73 (4): 702–712. дои : 10.1080/00330124.2021.1933547 . ISSN   0033-0124 . S2CID   237576103 .
  21. ^ Jump up to: а б Ким, Ик-Хой; Фэн, Чен-Чье; Ван, И-Чен; Шпицберг, Брайан Х.; Цоу, Мин-Сян (2 октября 2017 г.). «Исследовательский пространственно-временной анализ в информировании о рисках во время вспышки MERS в Южной Корее» . Профессиональный географ . 69 (4): 629–643. дои : 10.1080/00330124.2017.1288577 . ISSN   0033-0124 . S2CID   132208023 .
  22. ^ Адамс, Пол С. (2011). «Таксономия географии коммуникаций». Прогресс в человеческой географии . 35 (1): 37–57. дои : 10.1177/0309132510368451 . S2CID   143955932 .
  23. ^ Морли, Дэвид (2005). Семейное телевидение: культурная сила и домашний досуг . Лондон: Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e00744be3f3f9650763282f6e07c3d4__1721383140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d4/9e00744be3f3f9650763282f6e07c3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geography of media and communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)