География СМИ и коммуникаций
География средств массовой информации и коммуникации (также известная как география коммуникаций , география средств массовой информации и география средств массовой информации ) — междисциплинарная область исследований, объединяющая географию человека с исследованиями средств массовой информации и теорией коммуникации . Исследования, посвященные географии средств массовой информации и коммуникации, направлены на то, чтобы понять, как акты коммуникации и системы, от которых они зависят, формируются географическими закономерностями и процессами. В этой теме рассматривается известность определенных типов связи в разных географических регионах, в том числе то, как новые технологии позволяют использовать новые типы связи во множестве мест по всему миру. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]География СМИ и коммуникации — это область исследований, рассматривающая различные аспекты коммуникации. Одним из интересов является расположение и организация систем связи в масштабах от городов до планеты. С этим тесно связаны различные уровни доступа к системам связи от места к месту. Внимание к тому, как места различаются с точки зрения доступа к коммуникации, приводит к интересу к изменениям, которые происходят в местах, когда в эти места проникают новые медиа. Дополнительный интерес представляет то, как места представлены в различных средствах массовой информации — например, изображения идиллических пляжей в туристической рекламе или письменные описания зон боевых действий в газетных статьях. Коммуникации также позволяют людям взаимодействовать с отдаленными местами, поэтому последняя область исследования — то, как, взаимодействуя с другими через различные виды коммуникационных систем, люди населяют различные виды «виртуальных» пространств. [ 2 ] [ 3 ]
Особый интерес для теоретиков медиа/коммуникаций представляют вопросы, касающиеся социальных и культурных образований, связанных со СМИ, которые, в свою очередь, указывают на то, как СМИ участвуют в трансформации принадлежности и гражданства, связанных с географическими территориями. Социальные и культурные формации также зависят от различий между общественной и частной жизнью, которые традиционно зависели от пространственных границ между общественными и частными местами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Темы, представляющие особый интерес для географов, — это репрезентация мест в визуальных средствах, включая фотографии, фильмы и граффити , в слуховых средствах, включая радио и музыкальные записи, и даже в телесных коммуникациях, таких как танцы и видеоигры. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Географический интерес к систематическому изучению коммуникации можно проследить до работ Ричарда Хартшорна 1930-х годов. [ 8 ] Хартшорн считал язык ключевым элементом, формирующим культурные регионы, а это означает, что доминирующий язык аналогичен внутри определенного культурного региона и меняется, когда человек покидает культурный регион. Совершенно другой аспект коммуникации оказался в центре внимания в 1950-х и 1960-х годах, когда географы начали измерять и моделировать взаимодействия между местами. В этом случае географы, участвовавшие в количественной революции, объяснили ускоряющийся поток информации между местами «конвергенцией времени и пространства» и «человеческой расширяемостью». [ 9 ] [ 10 ] Лишь в 1970-х годах географы начали уделять внимание коммуникациям с точки зрения содержания, рассматривая вопросы символизма, репрезентации , метафоры , иконографии и дискурса . Этот интерес впервые сформировался в географических исследованиях, опиравшихся на гуманизм , феноменологию и герменевтику . [ 11 ] К 1990-м годам этот подход сместился в сторону более критического подхода, раскрывающего различные значения ландшафта . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Географы, исследующие коммуникацию за последние два десятилетия, расширили эти области исследований, одновременно продвигая ранние идеи относительно важности коммуникации для формирования регионов, скорости информационного потока как меры пространственного взаимодействия и связи между ландшафтом и представлением. Новые подходы к коммуникации были развиты в рамках нерепрезентативной теории , теории акторов-сетей и теории сборки. [ 15 ] [ 16 ] Не менее важно попытаться продумать цифровой код и его связь с пространством. [ 17 ]
Эволюция географической коммуникации
[ редактировать ]В разных регионах мира определенные виды связи используются чаще в определенных местах и со временем развиваются. Америка и другие развитые страны получали информацию и общались внутри своих местных сообществ через газеты и другие формы письменного общения в прошлом и настоящем, но в случае определенных типов коммуникации, таких как информирование об окружающей среде и рисках, произошел сдвиг, поскольку газеты больше не являются наиболее эффективной формой общения. [ 18 ] Часть изменений в коммуникации с течением времени происходит из-за увеличения присутствия социальных сетей.
Эволюция социальных сетей
[ редактировать ]Социальные сети дали новый опыт географического общения, поскольку позволили мгновенно контактировать с разными людьми по всему миру. Общение в социальных сетях отслеживается на территории США, а на некоторых платформах социальных сетей есть возможность отслеживать и регистрировать общение со всеми регионами мира. Например, учетные записи различных географических факультетов в Твиттере использовались для того, чтобы показать, как взаимодействие делится на местные, национальные и глобальные линии связи, а также иметь возможность анализировать другие аспекты коммуникационных данных. Это видно так же, как при просмотре общих дней недели, которые являются активными, или месяцев, в которых наблюдается интенсивное взаимодействие между учетными записями. [ 19 ] Анализ крупных городов по всему миру показывает, что социальные сети стали доминирующей силой общения для многих сообществ. Хотя воздействие социальных сетей может быть одинаковым в совершенно разных регионах мира, данные показывают, что один и тот же тип общения в социальных сетях не одинаково эффективен в разных регионах. Географические местоположения с большим количеством населения с более высоким уровнем образования будут взаимодействовать и понимать общение через социальные сети более эффективно, чем районы с более низким уровнем образования. [ 20 ] Хотя социальные сети могут использоваться для передачи информации внутри сообществ и между ними по всему миру, они также могут влиять на восприятие общественностью слухов и рисков. [ 21 ] Это исследование было проведено в 2015 году, когда Южная Корея запаниковала из-за этой болезни из-за слухов, циркулирующих в социальных сетях об этой болезни и о том, как она негативно влияет на жителей страны. Согласно результатам этого исследования, социальные сети оказывают большое влияние на общественное восприятие во всех сообществах. [ 21 ]
Области обучения
[ редактировать ]Согласно одной из таксономий, география медиа и коммуникации включает в себя четыре взаимодополняющих аспекта: места в медиа, медиа в местах, медиа в пространствах и пространства в медиа. [ 2 ] [ 22 ] Места в СМИ — это репрезентации места, циркулирующие во всех видах средств массовой информации по разным причинам, например, пейзажные картины, обозначающие статус владельца, и новостные изображения городских пространств, связывающие преступность и хаос с меньшинствами и бедными. [ 12 ] Медиа-в-местах — это способы, с помощью которых конкретные места, такие как дом, класс, рабочее место или городская улица, изменяются функционально и экспериментально за счет трансформации того, как люди используют медиа в этих местах. [ 23 ] Медиа-пространства — это коммуникационные инфраструктуры, исторические, например, телеграфные кабели, или современные, например, оптоволоконный кабель, если они отображены и проанализированы с точки зрения их физического расположения. Пространства в медиа — это топологии, через которые перемещаются символы, изображения, информация и идеи по мере их распространения или распространения от человека к человеку и от группы к группе.
Известные ученые
[ редактировать ]Географы, интересующиеся СМИ и коммуникацией
[ редактировать ]- Рональд Ф. Аблер
- Джон А. Агнью
- Пол С. Адамс
- Генри Бакис
- Тревор Дж. Барнс
- Жаклин Берджесс
- Денис Косгроув
- Тим Крессвелл
- Джули Капплс
- Саймон Долби
- Джейсон Диттмер
- Клаус Доддс
- Питер Гулд
- Марк Грэм
- Дерек Грегори
- Эрик Лорье
- Крис Лукинбил
- Дорин Мэсси
- Джон Пиклз
- Джиллиан Роуз (географ)
- Найджел Трифт
- И-Фу Туан
- Геройд О Туатайл / Жерар Тоал
- Джилл Валентайн
- Филипп Видаль
- Торстен Виссманн
- Стефан Циммерманн
Ученые в области СМИ/коммуникаций, интересующиеся географией
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Культурная география
- Социальная география
- Политическая география
- Геополитика
- Городская география
- Феминистская география
Внешние ссылки
[ редактировать ]- География СМИ в Майнце
- Специализированная группа по СМИ и коммуникациям AAG
- Geomedia Strong Research Group, Карлстадский университет, Швеция
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бозе, Пабло С. (01 февраля 2011 г.). «Обзор книги «География СМИ и коммуникаций» » . Профессиональный географ . 63 (1): 145–146. дои : 10.1080/00330124.2010.536461 . ISSN 0033-0124 . S2CID 128589714 .
- ^ Jump up to: а б Адамс, Пол С.; Янссон, Андре (2012). «География коммуникации: мост между дисциплинами». Теория коммуникации . 22 (3): 299–317. дои : 10.1111/j.1468-2885.2012.01406.x .
- ^ Крэнг, Майк; Крэнг, Фил; Мэй, Джон (1999). Виртуальные географии: тела, пространство и отношения . Лондон: Рутледж.
- ^ Моурри, Ник (2012). Медиа, общество, мир: Социальная теория и практика цифровых медиа . Политика.
- ^ Георгиу, Мирия (2013). СМИ и город: космополитизм и различие . Политика.
- ^ Шеллер, Мими; Урри, Джон (2003). «Мобильные трансформации «общественной» и «частной» жизни». Теория, культура и общество . 20 (3): 107–125. дои : 10.1177/02632764030203007 . S2CID 145690126 .
- ^ Адамс, Пол С.; Крейн, Джим; Диттмер, Джейсон (2014). The Ashgate Research Compartion to Media Geography . Берлингтон, ВТ Пресс: Эшгейт. ISBN 978-1409444015 .
- ^ Хартшорн, Ричард (1939). Природа географии: критический обзор современной мысли в свете прошлого . Анналы Ассоциации американских географов.
- ^ Джанель, Дональд Г. (1968). «Развитие центрального места во времени-пространстве». Профессиональный географ . 20 :5–10. дои : 10.1111/j.0033-0124.1968.00005.x .
- ^ Джанель, Дональд Г. (1973). «Измерение человеческой расширяемости в сокращающемся мире». Журнал географии . 72 (2): 8–15. дои : 10.1080/00221347308981301 .
- ^ Туан, И-Фу (1977). Пространство и место: перспектива опыта . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Жаклин; Голд, Джон Р. (1985). География, СМИ и популярная культура . Крумский шлем.
- ^ Дункан, Джеймс С.; Лей, Дэвид (1993). Место/Культура/Представление . Лондон: Рутледж.
- ^ Барнс, Тревор Дж.; Дункан, Джеймс С. (2013). Написание миров: дискурс, текст и метафора в репрезентации ландшафта . Лондон: Рутледж.
- ^ Бережливость, Найджел (2008). Нерепрезентативная теория: пространство, политика, аффект . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Мердок, Джонатан (1998). «Пространства акторно-сетевой теории». Геофорум . 29 (4): 357–374. дои : 10.1016/S0016-7185(98)00011-6 .
- ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2011). Код/Пространство: программное обеспечение и повседневная жизнь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- ^ Уэйкфилд, Сара Э.Л.; Эллиотт, Сьюзен Дж. (1 мая 2003 г.). «Создание новостей: роль местных газет в информировании об экологических рисках» . Профессиональный географ . 55 (2): 216–226. дои : 10.1111/0033-0124.5502009 . ISSN 0033-0124 . S2CID 55098097 .
- ^ Гун, Си; Лейн, К. Мария Д. (2 апреля 2020 г.). «Институциональное использование Twitter среди географических департаментов США» . Профессиональный географ . 72 (2): 219–237. дои : 10.1080/00330124.2019.1653770 . ISSN 0033-0124 . S2CID 210295148 .
- ^ Ли, Руопу; Рахаман, штат Мэриленд Мафузур; Тан, Чжэнхун; Чжао, Леймин (02 октября 2021 г.). «Оценка коммуникаций местных органов власти в социальных сетях в быстрорастущих городах США» . Профессиональный географ . 73 (4): 702–712. дои : 10.1080/00330124.2021.1933547 . ISSN 0033-0124 . S2CID 237576103 .
- ^ Jump up to: а б Ким, Ик-Хой; Фэн, Чен-Чье; Ван, И-Чен; Шпицберг, Брайан Х.; Цоу, Мин-Сян (2 октября 2017 г.). «Исследовательский пространственно-временной анализ в информировании о рисках во время вспышки MERS в Южной Корее» . Профессиональный географ . 69 (4): 629–643. дои : 10.1080/00330124.2017.1288577 . ISSN 0033-0124 . S2CID 132208023 .
- ^ Адамс, Пол С. (2011). «Таксономия географии коммуникаций». Прогресс в человеческой географии . 35 (1): 37–57. дои : 10.1177/0309132510368451 . S2CID 143955932 .
- ^ Морли, Дэвид (2005). Семейное телевидение: культурная сила и домашний досуг . Лондон: Рутледж.