Паромная эскадрилья RAF
Паромная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 16 апреля 1956 г. - 1 декабря 1958 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | Переправочный самолет. |
Ferry Squadron — бывшая эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая в период с 1956 по 1958 год на авиабазе RAF Benson . Эскадрилья была сформирована в результате замен, расформирования и слияний, начиная с 1943 года.
История
[ редактировать ]было сформировано подразделение паромного экипажа Сначала 7 марта 1943 года в аэропорту Филтон . [ 1 ] Затем он был расформирован и стал паромным пулом № 1 в RAF Lyneham . [ 2 ] 16 марта 1944 года пул был объединен с паромным учебным подразделением № 301 и стал паромным подразделением № 1 в Королевских ВВС Першор , затем он был расформирован в Королевских ВВС Манстон. [ 3 ] 17 мая 1948 года стал паромным отрядом № 1 (за рубежом). Вернувшись в RAF Pershore, в сентябре 1950 года подразделение было переименовано в паромное подразделение № 1 (за рубежом). Подразделение было расформировано 17 ноября 1952 года в RAF Abingdon и стало паромным подразделением № 1 (дальнего действия) и № 3 (дальнего действия). Паромный блок. [ 4 ]
Паромное подразделение № 1 (дальнего действия) было сформировано в Абингдоне и расформировано в ВВС Великобритании в Бенсоне 1 февраля 1953 года и стало 147-й эскадрильей ВВС Великобритании . Точно так же в Абингдоне было сформировано переправовое подразделение № 3 (дальнего действия), которое было расформировано 1 февраля 1953 года, все еще находясь в Абингдоне, и превратилось в 167-ю эскадрилью RAF . [ 5 ]
16 апреля 1956 года в Бенсоне была сформирована эскадрилья паромной поддержки, заменившая паромную транспортную эскадрилью. Название эскадрильи поддержки было изменено на перегоночную эскадрилью 1 января 1958 года. 15 сентября 1958 года эскадрилья поглотила 147-ю и 167-ю эскадрильи. [ 2 ] и был расформирован в Бенсоне 1 декабря 1958 года. [ 6 ]
Типы переправленных самолетов
[ редактировать ]Бассейн паромной команды № 1
- Викерс Веллингтон II
- де Хэвилленд Москито III
- Викерс Уорвик I
Паромная единица № 1
- Бристоль Бофорт I
- Локхид Хадсон I
- де Хэвилленд Домини I
- Локхид Вентура II
- Майлз Мастер II и III
- Дуглас Бостон IIIa и IV
- Североамериканский Митчелл III
- Викерс Уорвик I & V
- Скорость полета Оксфорд I и II
- Бристоль Бофайтер I, VI, X и XI
- Персиваль Проктор III и IV
- Дуглас Дакота III и IV
- Хэндли Пейдж Галифакс II, III, V, VI, VII и IX
- Викерс Веллингтон X, XIII и XIV
- de Havilland Mosquito III, VI, XIII, XVI, XIX, FB.26, NF.30 и PR.34
- Авро Ланкастер III
- Майлз Мартине I
- Хоукер Темпест VI
- Североамериканский Гарвард IIB
- Супермарин Spitfire VB, IX и F.22
- Авро Ансон I, X, XI, XII и XIX
- де Хэвилленд Хорнет F.1
- Бристоль Бакмастер I
- Бристольский разбойник Б.1
- Глостер Метеор Т.7
1 (за рубежом) паромная переправа
- Североамериканский Гарвард IIB
- Дуглас Дакота IV
- Викерс Веллингтон Х
- Хоукер Темпест V
- de Havilland Mosquito III, VI, XVI и PR.34
- Авро Ансон Т.20
- Бристоль Бакмастер I
- де Хэвилленд Вампир F.3 и FB.5
- Глостер Метеор Т.7 и Ф.8
- Викерс Валетта C.1
- де Хэвилленд Хорнет F.3
Паромная переправа № 1 (дальнего действия)
Паромный самолет неизвестен.
Паромная переправа № 3 (дальнего действия)
- Канадаэр Сабер F.4
№ 147-й эскадрильи
- Канадэйр Сэйбер
- де Хэвилленд Вампир FB.9
- де Хэвилленд Веном FB.1
- Супермарин Свифт
- Хоукер Хантер
№ 167-й эскадрильи
Паромный самолет неизвестен.
Паромная эскадрилья поддержки/Паромная эскадрилья
- Глостер Метеор F.8 и NF.11
- де Хэвилленд Вампир FB.9 и T.11
- Викерс Университет Т.1
- Бултон Пол Баллиол Т.2
- де Хэвилленд Веном FB.4
- Персиваль Прово Т.1
- Остер АОП.9
- Глостер Джавелин FAW.4 и FAW.9
- Супермарин Swift FR.5 и F.7
- Хоукер Хантер Т.7
- Пионер шотландской авиации CC.1
- Инглиш Электрик Канберра Б(I).8
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Озеро 1999 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 67.
- ^ Озеро 1999 , с. 69.
- ^ Озеро 1999 , с. 154.
- ^ Озеро 1999 , с. 135.
- ^ Озеро 1999 , с. 68.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .