Jump to content

Улицы огня

Улицы огня
Плакат театрального выпуска
Режиссер Уолтер Хилл
Написано
Производится
В главной роли
Кинематография Эндрю Ласло
Под редакцией
Музыка за Рай Кудер
Производство
Компании
Распределен Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 1 июня 1984 г. ( 1984-06-01 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
93 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 14,5 миллионов долларов
Театральная касса 8,1 миллиона долларов [ 1 ]

Streets of Fire -это американский боевик в 1984 году, режиссер Walter Hill , из сценария Хилла и Ларри Гросс . Описанный на плакате и в начальных типах как «басня рок -н -ролла», фильм сочетает в себе элементы автомобильной культуры и музыки 1950 -х годов с стилем моды и социологией 1980 -х годов. [ 2 ] В главных ролях Майкл Паре , Дайан Лейн , Рик Моранис , Эми Мэдиган , Виллем Дафо , Дебора Ван Валькенбург , Ежедневное время , и Билл Пакстон , фильм следует за бывшими солдатами Томом Коди (Паре) и Маккоя (Мэдиган), когда они начинают миссию. Спасет бывшую подругу Коди Эллен Айм (Лейн), которого Рейвен Шеддок (Dafoe), лидер мотоциклетной банды Outlaw, называемой бомбардировщиками.

Улицы огня были театрально выпущены в Соединенных Штатах 1 июня 1984 года для смешанных обзоров критиков и провалились кассовые сборы, принесло 8 миллионов долларов против своего бюджета в 14,5 млн. Долл. США.

В Ричмонде, городском районе в ближайший к будущему периоду антиутопического периода времени, который напоминает 1950 -е годы (с надписью «Другое время, другое место»), Эллен Айм, вокалистка рок -группы Эллен Айм и нападавшие, вернулась домой на концерт. Бомбардировщики, байкерская банда из другой части города под названием «Батарея», во главе с Рейвен Шэддоком, разбил концерт и похищал Эллен.

Свидетельствует, что это Рева Коди, которая телеграммирует своего брата Тома, бывшего солдата и бывшего парня Эллен, просят его вернуться домой. По возвращении Том побеждает небольшую банду смазков и берет их машину. Рева пытается убедить Тома спасти Эллен, но он отказывается. Затем Том отправляется в местную таверну, Блэкхок, где он встречает механика сорванья и бывшего солдата по имени Маккой и позволяет ей остаться с ним и Ревой. Той ночью Том сменит свое мнение и соглашается поговорить с менеджером Эллен и нынешним парнем, Билли Фиш, о спасении ее.

В то время как Рева и Маккой отправляются в закусочную, где работает Рева, Том приобретает кеш оружия, в том числе дробовик насоса , револьвер и винтовку по рычагу . Том встречает Билли в закусочной, и Билли соглашается заплатить ему 10 000 долларов, но Том также требует, чтобы Билли сопровождал его в батарею, чтобы получить Эллен, так как он жил там. Маккой также говорит Тома, чтобы сократить ее на 10% в обмен на ее помощь.

В аккумуляторе они ходят в Torchie's, клуб, где Билли бронировал группы и где Рейвен связала Эллен в спальне наверху. Маккой входит и возглавляет один из бомбардировщиков, которого она выбивает, прежде чем держать ворона и некоторых из его членов банды под дулом пистолета. Тем временем Том создает отвлечение снаружи, стреляя в бензобаков на мотоциклах банды, а затем спасает Эллен. Том отправляет Эллен с Маккоем и Билли в кабриолете, говоря им, чтобы они встретились с ним на подземном переходе Грант -стрит и взрывают газовые насосы возле бара. Ворон противостоит Тому и предупреждает его, что он приедет за Эллен и за него. Том убегает на одном неповрежденном мотоцикле и встречается с другими.

К группе присоединяется «Baby Doll», поклонник Эллен, который предупреждает их, что полиция ищет людей, которые стояли за нападением на Torchie's. Чтобы сбежать, группа захватывает туристический автобус группы Doo-Wop под названием Sorels. Автобус в конечном итоге остановлен полицейской блокадой. Билли пытается избавиться от коррумпированных полицейских, подкупив их, но Том и Маккой приходится прибегнуть к тому, чтобы держать полицию под дулом пистолета и стрелять в их машины. Группа, наряду с Sorels, бросит автобус и садится в поезд в Ричмонд.

Ворон встречается с Эдом Прайсом, руководителем полицейского управления, и обещает ему больше проблем, если он устраивает Том встретиться с ним в одиночку. Прайс планирует арестовать ворона, поэтому он говорит Тому, чтобы уехать из города, чтобы избежать большего насилия. Том идет в отель, где Эллен и Билли остаются, чтобы собрать свою награду, но он берет только порез Маккоя и отбрасывает остальное в Билли. Когда Том выходит из строя, Эллен следует, и они обрушится под дождем. После секса Том и Эллен обсуждают возможность смачивания.

Прайс, с подкреплением, как только собирается арестовать ворона, но попадает в засаду подавляющее количество бомбардировщиков. Тем временем Эллен находится в поезде с Томом и Маккой, полагая, что Том уходит с ней, но Том выбивает Эллен и возвращается в город, чтобы противостоять Ворону. Том и Ворон Дуэль используют кувни и их кулаки, в конечном итоге Том победит. Победившаяся банда уносит своего лидера. Позже, на концерте, Sorels открывается для Эллен и ее группы. Том прощается с Эллен, обещая, что он всегда будет рядом с ней, если она ей понадобится. Эллен выступает на сцене, в то время как Том уезжает с Маккой.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция для улиц огня объединилась во время составления 48 часов. и воссоединил режиссер Уолтер Хилл с Сценарист Ларри Гросс, а также продюсеры Лоуренс Гордон и Джоэл Сильвер , все из которых работали вместе над этим производством. [ 3 ] Гросс позже вспомнил:

Улицы огня начались в эйфории, зная, что Paramount действительно понравился 48 , и они хотели быть в бизнесе с нами, если они могли. Что случилось, так это то, что после того, как мы проверили этот разрез для Paramount, Ларри посмотрел на Уолтера и сказал: «Paramount беременна; давайте что -нибудь получим и сразу же настроем его». Уолтер знал, что он имел в виду - что мы были здесь в отличной позиции, - поэтому он сказал: «Мы можем сделать это два способа: представить идею сейчас и заключить сделку, или написать сценарий на спецификацию и получить гораздо больше денег. " Уолтер с гордостью считает себя капиталистом, поэтому он предложил нам сделать последнее. [ 4 ]

По словам Хилла, происхождение фильма вышло из желания сделать то, что, по его мнению, был идеальным фильмом, когда он был подростком, и вложил все вещи, которые, по его мнению, были «великими тогда, и к чему я все еще очень привязан: Пользовательские автомобили, поцелуи под дождем, неоновые, поезда ночью, высокоскоростное преследование, грохот, рок-звезды, мотоциклы, шутки в жестких ситуациях, кожаные куртки и вопросы чести ». [ 5 ]

По словам Гросса, Хилл хотел снять фильм о герои комиксов, но, поскольку ему не нравилось «ни один из комиксов», которые он прочитал, он хотел, чтобы это было оригинальным персонажем. «Он хотел создать свой собственный« фильм комиксов », без исходного материала, который фактически был комиксом», - сказал Гросс, что привело к созданию Тома Коди. [ 4 ]

Четверо мужчин начали планировать улицы огня , завершая 48 часов . Гросс опубликовал дневник с съемок 48 часов , в котором была запись от 12 августа 1982 года, ночью перед съемкой в ​​этом фильме началась:

Уолтер представляет мне страницу заметок, которые он подготовил для нового сценария. Это будет первым в серии приключений героя боевика, который он заставил, чтобы он был в голове, чтобы создать в течение долгого времени. Персонаж зовут Том Коди. И Уолтер имеет его в голове, чтобы создать о нем франшизу ... представить его как незнакомого. Он спрашивает меня, заинтересован ли мне в написании сценария с ним ... Я спрашиваю его, это католик Папа? Ларри [Гордон] и Джоэл [Сильвер] будут вместе. Мне подходит. [ 6 ]

В течение 48 часов Гросс сказал, что он думал, что Хилл получил «рэп на вопросе женщины» на протяжении многих лет. «Люди думают, что ему не нравятся женщины, и он знает, что это неправда. Я думаю, что это будет продемонстрировано еще более четко в его следующих фильмах. Он сказал мне, что собирается сделать эту новую вещь: он собирается поставить женский персонаж прямо в центре повествования ". [ 7 ]

Гросс позже сказал, что они пострадали «как все были в то время» благодаря успеху Flashdance , и во время письма они решили, что фильм будет мюзиклом:

Мы сказали, что этот фильм - стилизованный фильм, он не так отличается от мира мюзикла. И было несколько других вещей, которые способствовали этому направлению. Одним из них было решение со стороны Universal, сумасшедшее решение, чтобы снять фильм почти полностью в студии под брезентом. Они построили этот гигантский брезент, а батарея и все эти места были построены как реальные места. Ричлендс. И просто так вы знаете, это начало 80 -х, и у вас были стилизованные фильмы - такие как Нью -Йорк - которые были сделаны на съемочной площадке, и эта идея была в воздухе. Эта идея полностью искусственной вселенной. Дело в том, что мы имели в виду одно предложение, вдохновленное Джорджем Лукасом : «В галактике давно», футуристическое прошлое. Это было в наших головах ... есть прошлое, и есть будущее, вроде. [ 4 ]

Хилл подумал: «Аудитория пойдет с вами, когда вы создадите абстрактный мир с подростковыми ценностями и разыгрывает драму в этом. Это было довольно реально, но это было не так. Я всегда говорил, когда кто -то говорит, что фантазия сразу же думает о Больше Диснея. . " [ 8 ]

Гросс говорит, что на него и Хилла также повлияли подростковые фильмы Джона Хьюза .

Мы были во вселенной подросткового фильма. Подростковая реальность. Итак, мы сказали, что вот что будет странным в мире нашего фильма: никто не будет более 30 лет. По сути, мир - старшая школа. И Том Коди будет футбольным героем. И Виллем Дафо - смазчик. Помните: в то время у вас был Джон Хьюз, а потом у вас была Коппола, снимая два фильма средней школы: посторонние и грохочущие рыбы . Итак, Уолтер сказал, что мы собираемся снять фильм средней школы, который также станет комиксом, а также станет мюзиклом. [ 4 ]

Гросс говорит, что Хилл не хотел, чтобы фильм был слишком жестоким. В результате было решено, что кровь не будет показана, и ни один из персонажей не умрет. «Он бы сказал, что было бы неуместно снимать этот фильм, если бы была кровь», - сказал Гросс. «Мы находимся в мире Кока, мы находимся в мире красоты и зверя . Это сказка. Теперь ... он пренебрегал упомянутым, что некоторые сказки очень жестоки». [ 4 ]

Гросс и Хилл будут подробно разрабатывают свои идеи. Гросс сделает черновик, а Хилл переписывал его. «Он не любил создавать сценарии с нуля; он любил переписать». Однако к этому этапу Гросс и Хилл работали вместе, так что Гросс говорит: «Я начал развивать сильный смысл, чтобы знать, как звучать так, как он». [ 4 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Когда сценарий был закончен, они отправили его в Paramount. Гросс говорит, что Джефф Берг, агент Хилла, Ларри Гордон и Майкл Эйснер , глава отдела производства в Paramount, «вступили в какую -то драку, когда сценарий был закончен. Позже мы узнали, что, я полагаю, Эйснер отверг его на территории что это было слишком похоже на Индиана Джонс . [ 4 ]

В январе 1983 года они представили сценарий Universal Bob Rehme, и к концу выходных студия получила Greenlit The Production. Это был самый быстрый Greenlight Hill, который когда -либо получал за фильм, и он обязал решение о кассах 48 часов . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Название

[ редактировать ]

Название фильма появилось из песни, написанной и записанной Брюсом Спрингстином на его альбоме 1978 года Darkness On The Edge of Town . [ 11 ] [ 12 ] Переговоры с Springsteen за права на песню задержали производство несколько раз. [ 3 ] Первоначально были разработаны планы на то, чтобы песня была показана в саундтреке фильма, которую исполнила Эллен Аля песня будет использоваться. [ 11 ] Джим Стейнман был привлечен, чтобы написать первые и заключительные песни, а «Streets of Fire» были заменены на « Tonight Tonight - это то, что значит быть молодым ». [ 3 ] Студия утверждала, что они заменили песню Спрингстина, потому что это был «вниз». [ 11 ]

Когда дело дошло до съемки фильма, Хилл хотел пойти с молодой группой относительных неизвестных. Гросс говорит: «Всегда была идея, что мы собираемся открыть для себя нового Стива МакКуина , вы знаете? Молодой белый парень, который ездил на мотоцикле, будет иметь карабин через плечо и стать основной иконой». [ 4 ]

Среди актеров, которых они видели для роли Тома Коди, были Том Круз , Эрик Робертс и Патрик Суэйзи . Гросс говорит, что они хотели круиз и сделали его предложением, но он уже принял другую роль. [ 4 ]

Хилл услышал о Майкла Паре от того же агента, который рекомендовал Эдди Мерфи ему в течение 48 часов (его тогдашняя девушка и позже жена Хилди). [ 5 ] В то время, когда он был сыгран в марте 1983 года, Паре появился в двух фильмах, Эдди и Крейсерах и под прикрытием , которые еще не были выпущены. [ 13 ] Для Хилла у Паре «имел правильное качество. Он был единственным актером, которого я нашел, который был прав для этой части ... поразительное сочетание выносливости и невинности». [ 5 ] Паре сказал о своем характере: «Он тот, кто может войти и выпрямить все». [ 5 ]

Характер Эллен Айм был написан как 28-летняя женщина. Гросс говорит, что они хотели Дэрила Ханны , но не смогли заключить сделку со временем. [ 4 ] Дайан Лейн читала для этой части, когда ей было 18 лет. Хилл не хотел бросить ее, потому что он чувствовал, что она слишком молода для этой роли. Хилл встретился с Лейн в Нью-Йорке, и она прослушивала его в черных кожаных штанах, черном сетчатом топе и сапогах на высоком каблуке. Он был удивлен ее «полной приверженностью продаже себя как рок -н -ролл -звезды». [ 3 ] Актриса была в более чем 10 фильмах к тому времени, когда она снималась в огне . Она описала своего персонажа как «первую гламурную роль, которую я имел». [ 5 ] Хилл была настолько впечатлена ее работой над фильмом, что написал для нее дополнительные сцены во время съемок. [ 5 ]

«Мы были очень взволнованы Дайан Лейн, потому что она снималась в двух взволнованных раскручивающихся фотографиях Фрэнсиса Форда Коппола, которые делались в Оклахоме», - говорит Гросс. «Таким образом, у нас было одобрение от того, чтобы выбрать человека, которого выбрал Фрэнсис Форд Коппола». [ 4 ]

Эми Мэдиган изначально читала для Ревы, сестры Коди, и сказала Хиллу и Сильвер, что она хочет сыграть роль Маккой, которая, как она помнит, была написана для того, чтобы сыграл мужчину излишнего веса, который был хорошим солдатом и действительно нуждался в работе. Это все еще может быть жестким и сильным, и женщина сделает это, не переписывая часть ». [ 5 ] [ 9 ] Хиллу понравилась идея, и она бросила ее. [ 5 ]

Виллем Дафо была рекомендована Кэтрин Бигелоу , которая недавно направила его в «Бесполезное» (1981). Бигелоу встречался с Дэвидом Гилером , сотрудником и другом Хилла в то время. Гросс позже сказал, что он думал, что Dafoe «Возможно, была лучшей вещью в фильме». [ 4 ]

Производство началось на месте в Чикаго в апреле 1983 года, а затем переехало в Лос -Анджелес на 45 дней и, наконец, две недели на мыльной фабрике в Уилмингтоне , с дополнительными съемками в Universal Studios. Съемка завершилась 18 августа 1983 года. [ 5 ] Все 10 дней съемки в Чикаго были экстерьеры ночью, в местах, которые включали платформы возвышенных линий метро и глубины нижнего драйва Wacker. Для Хилла метро и их внешний вид имели решающее значение для мира фильма и представляли собой один из трех способов транспорта - еще два - автомобили и мотоциклы. [ 5 ]

Во время стрельбы в Чикаго производство было страдает от ненастной погоды, которая включала дождь, град, снег и комбинацию всех трех. Сцены метро были сняты на месте в Чикаго во многих местах, в том числе LaSalle Street (Blue Line), Lake Street (Green Line), Шеридан -роуд (красные, фиолетовые линии) и проспект Белмонт (красный, коричневый и фиолетовый). Была использована остановка проспекта Дамен (Синяя линия, в проспектах Дамена, Север и Милуоки). [ 5 ]

Производственный дизайнер Джон Валлоне и его команда построили возвышенную железнодорожную линию на основе Universal Studios, которые идеально соответствовали тем, которые в Чикаго. [ 3 ] Съемная бригада вырвалась на новую улицу и улицы Браунстоун, чтобы удвоиться для округа Ричмонд, полностью покрывая их, чтобы ночные сцены могли быть сняты в течение дня. Этот брезент составлял 1240 футов в длину и шириной 220 футов над обоими наборами и стоил 1,2 миллиона долларов на строительство. [ 3 ] Однако это представляло необычные проблемы. Звук брезента брезента на ветер мешал диалогу актеров. Птицы, которые вложены в брезент, обеспечили свои шумные перерывы. [ 5 ]

Экстерьер театра Ричмонда, где Эллен Айм поет в начале фильма, был снят на сфере, а интерьер был сделан в театре Уилтерна в Лос -Анджелесе в течение двух недель. [ 5 ] Полицейский препятствие полиции Ардмора было снято недалеко от 6 -й улицы в Восточном Лос -Анджелесе, недалеко от бассейна наводнения. Хотя видно три района, в городе в общей сложности пять районов: Ричмонд, полоса, батарея, скала и Бэйсайд. [ 5 ] Дополнительный район, Ардмор, также появляется в фильме, но это может быть отдельный муниципалитет, поскольку он не предварительно предварительно связан с «The».

В производстве работало 500 дополнений, чтобы сыграть граждан Ричмондского района. [ 5 ] Кинематографист Эндрю Ласло снял фильм очень низким светом, давая изображениям резкое, «низкотехнологичное» качество. Хореография для двух песен, поет Эллен Айм, а то, что было сделано Джеффри Хорнадеем . [ 5 ] Освещение для этих концертных сцен было сделано Марком Брикманом, который также зажег концертов для Брюса Спрингстина и Пинк Флойд . Кроме того, 12 1950 и 1951 модели Studebakers . в качестве полицейских автомобилей использовались [ 5 ] Более 50 мотоциклов и их водителей были представлены в качестве бомбардировщиков и были выбраны из 200 членов реальных клубов из Лос-Анджелеса, таких как Crusaders и The Heathens. [ 3 ]

По словам Ласло, стиль фильма был продиктован историей. [ 3 ] Взгляд Ричмонда был очень мягким, и цвета не обращали внимания на себя. Свет в батарее был контрастным и резким, с яркими цветами. Отпечатки Argyle и клетки используются в районе Парксайд, а неоновые огни окрашивают полосу. [ 3 ]

Хилл позже сказал, что он чувствовал себя «смиренным» от съемок:

Я думаю, что думал, что смогу справиться с вещами. Не знал, как снимать музыку. Музыка была важна в моих фильмах, это обычно было пост -постановку. Это было сложно стрелять. Я уже очень уважал таких людей, как Миннелли . Я просто не мог бы решить это, просто не выставляя несколько камер и снимая очень много фильма ... позже я осознал или говорил с людьми об этом и MGM в старые времена, которые все заключали в контракте, и они репетировали для недели Мы этого не понимаем. Мы бы поставили его и стреляли. Мы получали песни много раз за несколько дней до съемки. Мы получаем только последнюю песню. Структурное преимущество старой студийной системы, которую у нас не было. Это сделало очень неэффективную съемку. Я не думаю, что был какой -либо другой способ сделать это, учитывая обстоятельства. [ 8 ]

Из-за хореографии и настройки между восприятием каждой сцены, четырехминутное вскрытие климатической четверти между Коди и Вороном заняло значительное время для стрельбы. [ 3 ] Паре оценил это как четыре недели:

Мы с Виллемем застрелили это в течение двух недель, а затем Уолтер застрелил его еще на две недели с трюками. Вся эта сцена была вещью Уолтера. Он должен был сделать что -то подобное, особенно после того, что он сделал в трудные времена (1975). [ 14 ]

Майкл Паре позже вспомнил:

Вы должны понимать, что из всего актера никто не был более тридцати. Диана Лейн была, я думаю, восемнадцать. Это было огромное голливудское производство. Мой менеджер заставил меня нанять лимузин, чтобы забрать меня дома и взять меня на работу. Я сказал: «Иисус, это невероятно. Это ... Голливуд. Настоящий Голливуд. Голливуд, о котором они снимают фильмы». ... это было страшно. И Уолтер не из тех парней, который хорошо работает с детьми. Он ковбой. Он как Джон Форд. "Не спрашивайте меня, как действовать! Я режиссер!" (Смеется) [ 15 ]

Паре также сказал, что у него были проблемы с Риком Моранисом :

Рик Моранис выгнал меня из головы. Есть вся эта волна оскорбления комедии. В реальном мире, если кто -то оскорбляет вас пару раз, вы можете ударить их. Или ударить их. Вы не можете сделать это на съемочной площадке. И эти комики ходят вокруг, и они могут сказать все, что хотят. Я просто не так удобен с этим. Комики - особая порода. Они могут противодействовать вам и сказать все, что они ... хотят, и вы ничего не можете сделать, чтобы остановить их ... он этот странный маленький парень, который не мог быть уложен в дом шлюх с кусочкой пятидесятых. Он подражает мне. Первое, что он говорит мне, это: «Ты просто ведешь себя круто, или ты действительно круто?» Это было первое предложение из его рта ко мне в офисе Джоэла Сильвер. И я сказал: «О ... это не пойдет хорошо». Но он был одним из дорогих друзей Джоэла, и в итоге он снял кучу фильмов для Диснея. Я просто не был таким острым. Я не был готов к такому дерьму. [ 15 ]

Паре сказал, что в оригинальном черновике сценария Том Коди убил Ворона ножом. «Уолтеру очень понравилась идея, потому что она выиграла Том Коди любой ценой». Тем не менее, это было изменено на справедливую борьбу, чтобы обеспечить рейтинг PG. [ 14 ]

Паре не всегда хорошо работал с холмом:

Я думаю, что Уолтер в душе писатель. Писатели не всегда так хороши в общении лично. Он также жесткий сын. Он как ковбой. Стул его режиссера был изготовлен из кожи и на заднем сиденье читал «Одинокий волк». Раньше он частые оружие, и он не был очень деликатным парнем ... мы делали любовную сцену. Когда они сказали: «Мы должны зацикливаться на сцене любовной». Я действительно испугался. Я никогда раньше не делал любовную сцену ... Мне действительно нужна была помощь, чтобы пройти через нее. Я запаниковал, и Джоэл Сильвер позвонил Уолтеру и каким -то образом убедил его прийти и направить меня через ADR. Улицы огня были для меня большой картиной, и я был ошеломлен. Я думаю, что это беспокоило Уолтера. Я думаю, он думал, что я нуждающийся парень. Он привык работать с актерами, которые имели опыт, такие как Ник Нолте или Дэвид Каррадан . Я всегда задавался вопросом, почему Уолтер никогда больше не хотел работать со мной. Я думаю, что он был слишком много джентльменов, чтобы сказать мне, что в то время я слишком нуждался. [ 14 ]

Например, Daily , который играл в Baby Doll, говорит, что для меня было «очень разочаровывающее», чтобы не петь в фильме », потому что Дайан Лейн пела, и я помню, как думал:« Ах! » Это было так разочаровано для меня. Ведущие, странные, забавные персонажи. [ 16 ]

Гросс и Хилл встретились с редакторами по выходным и посмотрели на кадры. Гросс вспоминает, что около пяти недель в 14-недельной съемке:

Я обратился к Уолтеру и сказал: «Этот фильм несколько страннее, чем мы думали ... мы просто не ожидали, каким будет комбинация элементов. У нас была очень сознательная концепция дизайна фильма, но я думаю, что мы сделали комбинации элементов. «Полностью понять , было бы насколько сильно это , с точки зрения Бинша в фильме - композиционно - меняла смысл вещей и сделала его более сказкой ... Воины , он был показывал уникальным чувством реализма. В фильме. На искусстве. Я не знаю. Я не могу собрать все о том, что не сработало, но самое разрушительное, что у нас не было подходящего актера для Тома Коди. Может быть, если бы у нас был Том Круз, мы могли бы добиться успеха. Но наша обязательство быть стилизованным была тщательной и сознательной и, возможно, слишком экстремальной для основной аудитории. [ 4 ]

Гросс также написал, что «был шанс на что -то великое, но раннее фундаментальное разочарование с ключевым персоналом (в этом случае звезда, Майкл Паре), все мы сталкивались с тем, что это может не оказаться таким образом». [ 17 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Улицы огня
Альбом саундтрека от
Различные художники
Выпущенный 29 мая 1984 года
Записано 1983
Жанр Саундтрек
Длина 41 : 25
Этикетка MCA
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 18 ]

Джимми Айовин выпустил пять песен для фильма и альбом саундтрека. [ 5 ] Для поющего голоса Эллен он объединил голоса Лори Сарджент и Холли Шервуд , объявив их как Fire Inc. Вымышленная рок-группа, атакующие были реальными товарищами по группе Сарджента, лицом к лицу . Они предоставили ведущий вокал на песнях Эллен « Нигде быстрый », «Никогда не будь ты» и «Волшебник», а поддержка вокала на «сегодня вечером - это то, что значит быть молодым». [ 5 ] Версия «Волшебника», написанная Стиви Никсом , которая была показана на альбоме саундтрека, была исполнена Мэрилин Мартин . Версия « Never Be You », которая была показана на альбоме саундтрека, была исполнена Мария Макки .

Fire Inc. была импровизированным проектом Wagnerian Rock Studio, созданным Джимом Стейнманом , специально для фильма, с участием некредитованных певцов Лори Сарджент из лица к лицу и Холли Шервуд в качестве женских вокалистов, а также Рори Додд и Эрик Тройер в роли мужчин, поддерживающих вокалисты, которые появились, которые появились, которые появились с Рори Доддом и Эриком Тройером в роли мужчин, поддерживающих вокалисты. часто на нескольких продуктах Steinman в 1980 -х годах. Две песни, написанные Стейнманом, были частью саундтрека: «Сегодня вечером это то, что значит быть молодым» (номер 80 на американском рекламном щите Hot 100 ) и « Nover Fast », оба исполнены Fire Inc., а Холли Шервуд обеспечивает ведущий вокал на первом и Лори Сарджент на последнем. Песни были названы вокалом Дайан Лейн в фильме с ее персонажем Эллен Айм и нападавшими. Название первого использовалось в качестве слогана на некоторых рекламных материалах для фильма. [ 5 ]

Дэна Хартмана Выбор « Я могу мечтать о тебе » - самая успешная песня из фильма, и стала библиотека лучшим звеном в 1984 году (также из его студийного альбома с таким же названием ). В фильме песня исполняется на сцене в конце фильма «The Sorels», вымышленной группой в стиле Doo-Wop, состоящей из актеров Стоуни Джексон , Гранд Л. Буша , Микелти Уильямсона и Роберта Таунсенда . [ 5 ] Тем не менее, песня была исполнена для фильма Уинстон Форд, чей вокал был синхронирован по губам Джексона в фильме. В то время как существует две версии песни, только версия Хартмана была выпущена в коммерческих целях.

Стейнман позже вспомнил, как думал, что сценарий был «ужасным», но он думал, что фильм будет большим хитом, отчасти из -за энтузиазма Джоэла Сильвера:

[Он сказал] Этот фильм о визуальных эффектах. Речь идет о волнении, речь идет о острых ощущениях. Не беспокойтесь о сценарии ... потом мы идем к первой редактировании, первой срез фильма в комнате показ, и это [Джимми] Айовин и я и Джоэл Сильвер ... и примерно в 20 минут в фильме Джимми Поводит ко мне, и он идет ... этот фильм действительно дерьмовый, не так ли? Это действительно плохо. Я сказал: да, это действительно плохой сценарий ... Джоэл с другой стороны, иду, что я буду делать дальше? Там должен быть следующий проект, и они сидят там, и есть так много уроков, которые я усвоил во время этого фильма. Я думаю, что это было 14 миллионов долларов по бюджету, и я продолжал говорить Джоэлу, как они это позволяют? Потому что они продолжали кричать на нас, это за бюджет. Я сказал, как, и они, вы, должны понимать, они построили все, Уолтер Хилл не хотел ехать в Чикаго. История состоялась в Чикаго, поэтому они построили Чикаго в Лос -Анджелесе. [ 19 ]

Стейнман сказал, что режиссеры были убеждены, что у них будут права на песню Брюса Спрингстина "Street of Fire", и сняли финал, используя ее. Однако, когда они поняли, что не получат его вовремя, они попросили Стейнмана песню, которую он написал за два дня.

Поэтому я написал эту песню, которую я любил, и послал ее им, и он и Джоэл, я помню, оставил мне отличное сообщение, в котором говорилось, я ненавижу тебя, ублюдок, я люблю эту песню. Мы должны это сделать. Нам придется переосмыслить театр Уилтерн, который они сняли, это был миллион долларов, чтобы переосмыслить финал ... и я почувствовал всю его враждебность для Universal. Парень по имени Шон Дэниелс, который был руководителем производства, однажды сказал мне, что есть враждебность, потому что мы понимаем, что вы ждали около восьми месяцев, чтобы придумать эту последнюю песню, и вы никогда этого не делали. Я сказал, где ты это услышал? Я сделал это через два дня. Он сказал, Джимми Айовин. Так что я пошел к Джимми Айовине, и я сказал все это ему, да, это правда, я знаю. Я обвинил тебя, но ты не можешь расстроиться из -за меня. Я не как писатель. Я должен пробиться с этими людьми. Я должен был иметь отпущения отпущения. [ 19 ]

Бластеры , которые отказались от шанса появиться в 48 часов Хилла , появляются в фильме, исполняющем две песни. [ 20 ]

Уолтер Хилл работал с Рай Кудером несколько раз ранее, но Кудер не сделал первоначальный счет. Хилл был недоволен этим счетом, и понравился музыкальный Кудер написал для Stroker Ace , который режиссер этого фильма не хотел использовать. [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона а
Нет. Заголовок Писатель (ы) Художник Длина
1. " Нигде быстро " Джим Стейнман Fire Inc. 6:02
2. " Волшебник " Стиви Никс Мэрилин Мартин 5:06
3. "Глубокий и глубже" FixX FixX 3:45
4. "Обратный отсчет до любви" Кенни Вэнс , Марти Куперсмит Грег Филлинганс 3:00
5. "Один плохой стад" Джерри Лейбер , Майк Столлер Бластеры 2:28
Сторона б
Нет. Заголовок Писатель (ы) Художник Длина
6. «Сегодня вечером это то, что значит быть молодым» Джим Стейнман Fire Inc. 6:58
7. " Никогда не будь ты " Том Петти , Бенмонт Тенч Мария Макки 4:06
8. " Я могу мечтать о тебе " И Хартман И Хартман 4:07
9. "Держи эту змею" Ри Кудер , Джим Дикинсон Рай Кудер 2:36
10. "Синие тени" Дэйв Элвин Бластеры 3:17
Диаграмма (1984) Пик
позиция
Австралия ( Music Report Kent ) [ 22 ] 60
Соединенные Штаты ( Billboard 200 ) [ 23 ] 32

Выпускать

[ редактировать ]

Ларри Гросс вспоминает, что режиссеры были оптимистичны до выхода:

Мы все знали в наших сердцах, что Майкл разочаровывает. Мы чувствовали, что мы компенсировали достаточную компенсацию за то, чтобы сделать веселый, захватывающий, стилизованный мир. Вы знаете, я был разочарован в одном аспекте: озвучке от сестры Тома, который у нас был, который Уолтер позже решил вырезать. Хм, в повествовании было несколько вещей, которые я почувствовал, что, вероятно, следовало бы остаться. В то же время я был сам, что выбили то, что Уолтер и (кинематографист) Энди Ласло и наш редактор визуально делали визуально на фильм И я чувствовал, когда проходил процесс постпроизводства, я только что увидел, что фильм становится все лучше и лучше. Более впечатляет. До такой степени, что я думал, что это будет хорошо. И я подумал, что мы сделали то, что мы намеревались сделать. Создал мир, который мы намеревались создать ... Это был фильм, который был создан для успеха. Это смешно. Фильм очень, очень хорошо показался. Я помню, после первых показов люди сказали мне, что я буду богатым на всю жизнь. Была огромная любовь и уверенность. [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Улицы огня плохо провалились в кассах, открыв 1150 театров 1 июня 1984 года, и в первые выходные заработали 2,4 миллиона долларов. [ 24 ] Через 10 дней он заработал 4,5 миллиона долларов, в то время как новичок Star Trek III: поиск Спока собрал 34,8 миллиона долларов в то же время. [ 11 ]

зарабатывал миллионы Брюстера Гросс говорит, что Хилл в то время . «Джоэл пошел по телефону с универсалом и сказал:« Мы мертвы ». Мы сели, я помню, в маленьком парке. И я помню, в парке Джоэл сказал: «Сегодня это то, что значит быть мертвым». [ 4 ]

Фильм продолжил в общей сложности 8 миллионов долларов в Северной Америке по сравнению с производственным бюджетом в 14,5 миллиона долларов. [ 24 ]

«Я был разбит, когда фильм не снялся», - сказал Гросс. «Это разбило мне сердце ... Я надеялся, что к тому времени, когда фильм закончится, он будет взбесить в форме и дизайне, которые окажут реальное влияние. А потом это не было, и это было грустно». [ 4 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На Aggregator Review Aggregator веб -сайте гнилые помидоры 71% из 31 отзывов критиков положительны, со средним рейтингом 6,20/10. Консенсус веб -сайта гласит: « Улицы огня могут иногда пристегнуться под напряжением его амбициозного слияния разрозненных жанров, но стиль бравуры Уолтера Хилла дает мотоцикле музыкальное топливо для гореть». [ 25 ] На Metacritic , который использует средневзвешенное, фильм содержит 59 из 100 из 100 на основе 14 критиков, что указывает на «смешанные или средние» обзоры. [ 26 ]

Джанет Маслин из New York Times критиковала сценарий фильма как женоненавистнический и «проблематично грубый». [ 27 ]

Гэри Арнольд писал в «Вашингтон -пост», что «романтические лидеры, Паре и Лейн в значительной степени являются промыванием», и что «большинство кульминаций боевых действий рассматриваются как такие выбросы, которые вы начинаете задаваться вопросом, не хватает ли они директору». [ 28 ]

Джей Скотт написал в мире и почте , что «когда улицы огня ускоряются, как Меркурий, на метенрине, в ее следах отменяет вопросы о содержании. Но в ту минуту, когда импульс замедляется, это другая история - история о фильме без истории ". [ 29 ]

В эссе для комментариев к фильму Дэвид Шут написал: «Вероятно, невозможно не наслаждаться фильмом. Ни один режиссер не держит свечу на холме для явного интуитивного опыта. Но настроение не задерживалось. Это такая твердое картина, что это Едва есть настроение ". [ 11 ]

Роджер Эберт писал, что «язык тоже странно: это сложно, но не с выносливостью 1984 года. Похоже, как это значит, что парни говорили бы в конце 1950 -х годов, только с несколькими словами - как если бы этот мир эволюционировал Немного другой язык ". [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сценарист Ларри Гросс сказал, что фильм оказал влияние:

Что бы ни было хорошо, плохо или безразлично в отношении улиц огня , это оказало огромное влияние на других режиссеров. Два фильма, которые вышли в годы после этого, полностью насыщены иконографией улиц огня, являются Robocop и Se7en . SE7EN происходит в другом мире. Это не Нью -Йорк. Это не Чикаго. Мир, в котором все время идет дождь. Всегда темный. Всегда ночью, почти. Это два очень успешных фильма, которые выяснили, как сделать стилизацию с соответствующим количеством крови, которое они подключили аудиторию. И я думаю, что если бы мы сделали больше крови, наши шансы зацепить аудиторию были бы больше. [ 4 ]

Streets of Fire имеет ряд сходства с хитом Capcom в 1989 году » в 1989 году « Финальный бой . В интервью 2007 года журнал Retro Gamer спросил дизайнера игры Акиру Нишитани об сходстве. Нишитани сказал, что в то время команда «не знала о улицах огня , но я погуглил его, и, кажется, действительно есть что -то знакомое», но «этот стиль истории тогда был очень популярен» тогда » И многие « файтинги использовали это», так что «я думаю, мы были частью этой толпы!» [ 31 ] И наоборот, Акира Ясуда (планировщик игры) заявляет на своем личном веб -сайте, что он основал финального главного героя боя Коди Трэверс на Майкла Паре . Томе Коди [ 32 ]

Улицы огня также вдохновили раннее аниме, установленное в киберпанк и других связанных жанрах. Минисериал OVA Megazone 23 и оригинальная версия OVA кризиса Bubblegum являются примерами этого. В какой-то момент главный герой в первом, даже смотрит фильм во вселенной, в то время как вступительная последовательность первого эпизода последнего в значительной степени поднята с поставки фильма. [ 33 ]

Sitges Film Festival

  • Лучшая актриса: Эми Мэдиган (1984) [ 34 ]

Junpo награждает кино

  • Лучший фильм на иностранном языке: Уолтер Хилл [ 35 ]

Номинации

[ редактировать ]

Золотая малина

  • Худшая актриса второго плана: Дайан Лейн (1984) [ 36 ]

Возможные продолжения

[ редактировать ]

Улицы огня были предназначены для того, чтобы стать первыми в спроецированной трилогии под названием «Приключения Тома Коди» , а Хилл осторожно назвал два продолжения «Дальний город» и «Возвращение Коди» . [ 3 ]

Скрипт « Улицы огня» завершился ожиданием, что за улицами огня последует долгая ночь, книга второй в приключениях Тома Коди . [ 37 ]

Паре позже вспомнил:

Они сказали мне, что это будет трилогия. Что случилось, так это то, что все люди, которые сделали улицы огня, покинули Universal Studios и отправились в 20th Century Fox. Это было сделано в Universal, поэтому они владели правами на историю. Так что это осталось позади. Джоэл Сильвер сказал мне, что продолжение будет установлено в снегу, и в пустыне будет сведен следующий фильм. [ 14 ]

Тем не менее, неудача фильма в кассах положил конец проекту. [ 24 ] В интервью, вскоре после выхода фильма, Паре сказал: «Все это понравилось, а затем внезапно им это не понравилось. Я уже беспокоился о том, должен ли я сделать продолжение или нет». [ 38 ]

Дорога в ад

[ редактировать ]

Неофициальное продолжение под названием « Дорога в ад» было сделано в 2008 году, режиссер Альберт Пьюн , а Паре играл Тома Коди и Дебора Ван Валькенбург, играя свою сестру Реку Коди.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кассовые фигуры для фильмов Уолтера Хилла во Франции Архивировали 2018-10-04 в The Wayback Machine в Rox Office Story
  2. ^ Хендерсон, Оди (1 октября 2014 г.). «Сегодня вечером - это то, что значит быть молодым:« Улицы огня »в 30» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джентри, Рик (июль -август 1984). « Улицы огня ». Прежний
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Блейк Харрис (26 января 2016 г.). «Как это было сделано: разговор с соавтором« Улицы огня »Ларри Гросс» . Слэш Фильм . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 6 июня 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v « Улицы пожарной деятельности». MGM Press Kit. 1984.
  6. ^ "MCN: 48 -часовые журналы, Pt 10" . Moviecitynews.com. Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-10-16 .
  7. ^ Динс, Лори (24 декабря 1982 г.). «La Clips оттачивает участок на 48 часов Хилла». Глобус и почта . Торонто. п. E.3.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Интервью с Уолтером Хилл-глава 5" Гильдия директоров Америки Архивирована 2018-06-22 на машине Wayback, доступ к 12 июня 2014 года
  9. ^ Jump up to: а беременный Кроули, Тони (февраль 1984 г.). «Стрельба на улицах». Starburst .
  10. ^ Колфилд, Дебора (2 февраля 1983 г.). «Клипы фильмов: какая разница два дня для холма». Los Angeles Times . п. g1.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Плот, Дэвид (август 1984 г.). «Улицы тупиков » . Комментарий фильма .
  12. ^ Р Гольдштейн, Патрик (24 апреля 1983 г.). «Оп -глаз: Рик Спрингфилд: горячая линия для шумихи». Los Angeles Times . п. S84.
  13. ^ SEAY, Davin (8 марта 1984 г.). «Майкл Паре звезды на улицах Огня Уолтера Хилла». Los Angeles Times . п. AA8.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Том Коди, рад познакомиться с тобой! Интервью: Майкл Паре разговаривает с телевизионным магазином о культовых классических улицах огня» . Телевизионный магазин онлайн . 30 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2014 года . Получено 23 марта 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Мистер Бикс говорит о адвокате Линкольна, Эдди и крейсерам и улицам огня с Майклом Паре!» Архивированный 2014-03-23 ​​в The Wayback Machine , Aint It Cool News , 21 марта 2011 г., доступ к 23 марта 2014 г.
  16. ^ "AV Club" . AV Club . 7 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 2015-10-08 . Получено 2015-10-08 .
  17. ^ Гросс, Ларри (1 октября 1994 г.). «Дневник фильма Ларри Гросс: сценарист и« Джеронимо » ». Зрелище и звук (4.10 ed.). п. 24
  18. ^ Улицы огня в Allmusic
  19. ^ Jump up to: а беременный Интервью с Джимом Стейнманом архивировано 2021-04-21 на машине Wayback, доступ к 23 марта 2014
  20. ^ Гольдштейн, Патрик (29 мая 1983 г.). "Pop Eye: Новая девушка - большой удар с Родом Стюартом". Los Angeles Times . п. R66.
  21. ^ Швайгер, Даниэль (декабрь 1996 г.). «Партнеры по преступности». Фильм -счет ежемесячно . Тол. 1, нет. 76. с. 17
  22. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 283. ISBN  0-646-11917-6 .
  23. ^ «Улицы огненного саундтрека» . База данных Billboard . Получено 16 января 2024 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в « Улицы огня » . Касса моджо . 17 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 2017-11-30 . Получено 2007-05-17 .
  25. ^ « Улицы огня » . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 13 августа 2024 года . Измените это в Wikidata
  26. ^ «Улицы огня» . Метакритный . FANDOM, Inc. Получено 30 мая 2024 года .
  27. ^ Маслин, Джанет (1 июня 1984 г.). «Экран:« Улицы огня » . New York Times . Архивировано из оригинала 2023-08-31 . Получено 2007-05-17 .
  28. ^ Арнольд, Гэри (1 июня 1984 г.). «Умеренные улицы огня ». The Washington Post .
  29. ^ Скотт, Джей (1 июня 1984 г.). «Они гибридные улицы Мире». Глобус и почта . Торонто.
  30. ^ Эберт, Роджер. «Обзор улиц огня и резюме фильма (1984) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Архивировано из оригинала 2021-08-08 . Получено 2021-07-11 .
  31. ^ Персонал (март 2007 г.). «Создание финального боя» . Ретро -геймер . № 37. с. 52
  32. ^ "Коди" .
  33. ^ Toussant Egan (6 июня 2021 года). «Streets of Fire-это забытая прото-циберпанк, которую вам нужно увидеть» . Многоугольник .
  34. ^ "Sitges 1984" . Архивировано из оригинала 2012-02-21 . Получено 2012-02-25 .
  35. ^ "Kinema Junpo Awards 1985" . Муби . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
  36. ^ "Razzie 1984" . Архивировано из оригинала 2012-03-28 . Получено 2012-02-25 .
  37. ^ «От другого мира Уолтер Хиллс улиц огня в 70 мм» . Newcity Film . 14 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2021 года . Получено 19 марта 2021 года .
  38. ^ «Улицы огня». Los Angeles Times . 7 августа 1984.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e4e07c0c2d124c599adb17bdf9a24f__1726773660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/4f/a0e4e07c0c2d124c599adb17bdf9a24f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streets of Fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)