Jump to content

Aurora, Elgin и Fox River Electric Company

(Перенаправлен из линий реки Фокс )
Aurora, Elgin & Fox River Electric
Обзор
Местный Фокс -Ривер Долина
Тип транзита Interurban
трамвай
Количество строк 3 (Interurban)
Операция
Начал операцию 1895
Закончилась операция 1972
Технический
Длина системы 40 миль (64 км) (Interurban)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Trolley Wire 600 V DC
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч)

Aurora , Elgin & Fox River Electric ( AE & FRE ) была межбардированной железной дорогой , которая управляла грузовым и пассажирским обслуживанием на своей линии, параллельной реке Фокс . Он служил сообществам Карпентерсвилля , Данди , Элгина , Южного Элгина , Сент -Чарльза , Женевы , Батавии , Северной Авроры , Авроры , Монтгомери и Йорквилля в Иллинойсе . Он также управлял местными трамваями линиями как в Авроре, так и в Элгине.

План первого этажа депо Авроры и угольной электростанции, как сообщается в 1891 году.

Компании -предшественники открыли услугу в 1895 году между Карпентерсвиллом и Элгином; в 1896 году между Элгином и Сент -Чарльзом и Авророй и Женевой; в 1899 году между Авророй и Йорквиллом; и в 1901 году между Сент -Чарльзом и Женевой. В эпоху 1901-1906 гг. Он был известен как Элгин, Аврора и Южная Тропическая Компания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

EA & S объединилась с железной дорогой Aurora Elgin & Chicago в 1906 году и стала новой дивизией Aurora Elgin & Chicago Railroad Fox River. Компания была разделена по приказу суда по делам о банкротстве США в 1923 году, когда подразделение Fox River приняла имя AE & FRE, а остальная часть AE & C (Третья железнодорожная дивизия) стала железной дорогой Чикаго Аврора и Элгина . [ 1 ]

Сервис, как правило, действует на часовых успехах между Элгином и Авророй, с соединительным обслуживанием между Карпентерсвиллом и Элгином, а также между Авророй и Монтгомери. [ Цитация необходима ] [ 4 ] [ 5 ]

Пассажирская служба закончилась 31 марта 1935 года, за исключением короткого протяженного пути, используемого CA & E в Сент-Чарльз и Женеве, где пассажирская служба закончилась 31 декабря 1937 года. Служба грузовых перевозок продолжалась на 3-мильной (4,8 км) отрезке Линия между Коулман Ярд (на перекрестке с отделом Айовы Центральной железной дороги Иллинойса ), чтобы поставить уголь в электростанцию ​​в государственной больнице Элгина . Эта услуга действовала под электроэнергией до 1947 года, а дизель до 1972 года. В то время остаток линии был продан его нынешним операторам музея. Рельс, оставшийся между нынешним музейным участком в Южном Элгине и государственной больницей, была удалена в 1978 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Сегодня большая часть бывшего права железной дороги в настоящее время является велосипедной дорожкой, известной как The Fox River Trail . Музей троллейбуса на реке Фокс в Южном Элгине работает над сохранившейся частью права своего права.

Линия реки Фокс
Карпентерсвилль
Данди
Элгин
Государственная больница Элгина
Южный Элгин
Музей троллейбуса Fox River
Коулман
Пять островов
Святой Чарльз
Гнева
Женевские дети
Батавия
Mooseheart
Северная Аврора
Аврора
Монтгомери
Fox River Park
Эсструс
Йорквилл

Системы трамвая Элгин и Аврора

[ редактировать ]

К 1900 году у Элгина и Авроры были электрические трамваи на линиях, исходящих из центра города. У Элгина было 12 миль (19 км) трассы, в 1920 -х годах в центре города был дважды отслеживался. У Авроры было 18 миль (29 км), с двойной трассой в большинстве центра города к 1900 году. Линии Авроры часто были «через маршруты», входящие в центр города по одной линии и выходили на другую. [ 8 ] [ 9 ]

С 31 марта 1935 года, когда служба железнодорожных пассажиров была прекращена, маршруты в Авроре изменились, к 2013 году под преемником , Маленькая из ранних городских линий осталось. В Elgin, напротив, большинство линий трамвая теперь являются частью более длинных автобусных маршрутов. [ А ] [ 10 ]

Элгин-Аврора Международная линия

[ редактировать ]

Международная линия покинула Элгин, идущий на юг по государственной улице (маршрут 31 [ B ] ), мимо государственной больницы (он же убежище) (миля 1.8), затем вниз по улице Лафокс через Клинтонвилль/Южный Элгин (Миля 3.1). Изогнутый восток в частном правом проезда. Линия прошла через грузовой обмен в Коулмане (Миля 4.5) [ C ] через реку на своем собственном мосту и продолжил юг до перекрестка с Пятой авеню в Сент -Чарльз. Уличный бег начался там, на юге до главной улицы, затем на запад через реку до Третьи улицы и снова на юг в Женеву на бульваре Андерсона. На государственной улице линия повернулась на восток и отправилась на третью улицу (Чикагский развязка [ D ] , миля 11.6), где он повернулся на юг, затем на восток, пробежала на юг по маршруту 31, а затем на частное право проезда между маршрутом 31 и рекой. В миле дальше на юг линия линии вернулась на маршрут 31, Батавия -авеню, улица, пробежавшая по Батавии (14,6 мили), затем на восточном плече через северную Аврору до предела города Аврора. В Авроре интернация использовала линию трамвая на Лейк -стрит на терминале. [ 11 ] [ 12 ]

В 2013 году PACE Route 801 переходит от Элгина в Женеву, хотя в основном в более западном выравнивании. От Женевы до Aurora Pace Route 802 очень внимательно следует за оригинальной межбардизмой. [ 10 ]


Прокатный запас

[ редактировать ]

К 1900 году большинство линий районов реки Фокс обменивались управлением, городские заказы автомобилей часто делятся между Авророй и Элгином.
Списки включают AE & FRE, предшественники EA & S и AE & C, а также City Systems в Авроре и Элгине. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Автомобили, используемые в межгородном обслуживании

[ редактировать ]

Межгородные автомобили были забиты в два раза с более тяжелым строительством, чем городские автомобили.

Числа Строитель Год Длина Места Примечания
100/102/104/106
Св. Луис 1901 45 футов 8 в (13,92 м) 48/48/44/44 [ 16 ]
200, 202 Найлс 1906 47 футов 6 в (14,48 м) 48
204, 206 МакГуайр 1907 47 футов 10 в (14,58 м) 48
208-214
(даже только)
TCRT 1899 43 фута 2 в (13,16 м) 48 Купил 1913, продан в 1918 году
За исключением 212 сброшенных в 1927 году
216-226
(даже только)
Цинциннати 42 фута 5 в (12,93 м) 46 Купил в 1918 году
300-306 Св. Луис 1924 38 футов (11,58 м) 52 Продано в 1936 году

Car 304 был сохранен и работает в музее троллейбуса Fox River (ее оригинальная линия)

Автомобили, используемые как в городе, так и в межбардированном обслуживании

[ редактировать ]

Некоторые двойные грузовики использовались как в городе, так и в межбардированном обслуживании.

Числа Строитель Год Длина Места Примечания
148, 150 Брилль 1898 36 футов (10,97 м) 36 Сброшен к 1922 году
152 Св. Луис 1898 46 футов (14,02 м) 48
156, 168 Брилль 1909 36 футов (10,97 м) 36 купил секундную руку
170 Брилль 1898 36 футов (10,97 м) 36 купил секундную руку
172 Брилль 1898 36 футов (10,97 м) 36 купил второй рукой,
полуконвертируемый
184, 186, 188 Пуллман 1894-95 40 футов 10 в (12,45 м) 40 Купил в 1909 году
190-196
(даже только)
Св. Луис 1908 43 фута 10 в (13,36 м) 44 купил второй рукой,
Сброшен к 1922 году

Городские машины

[ редактировать ]

Большинство городских автомобилей были в стиле «Birney» с одним грузовиком, хотя использовались несколько двухместных автомобилей.
По прибытии автомобилей 48, 50-97, купленные AE & Fre, заменили большинство старых автомобилей.

Числа Строитель Год Длина Места Примечания
48, 50-97 Св. Луис 1923-26 28 футов (8,53 м) 32
108-146
(даже только)
Св. Луис 1897 30 футов (9,14 м) 24
154, 158-166
(даже только)
Св. Луис 1897 31 фут (9,45 м) 28
182 Брилль 1897 26 футов (7,92 м) 24
234-248
(даже только)
Св. Луис 1913-16 41 фут 6 в (12,65 м) -
47 футов 10 в (14,58 м)
40 Двойной грузовик
250-258
(даже только)
Найлс 1910 32 фута 2 в (9,80 м) 24
117-127
(только странно)
Бриггс 1894 26 футов (7,92 м) 59 9-распах открытый
131-137
(только странно)
Стивенсон 1897 32 фута (9,75 м) 50 10-распах открытый
111-115
(только странно)
Брилль 1894 33 фута (10,06 м) 50 12-ganch Open
двойной грузовик
141, 143,
147, 149
Св. Луис 1894 33 фута 5 дюймов (10,19 м) 72 13-ganch Open
двойной грузовик

Соединительные линии

[ редактировать ]

В 1920 году подразделение AE & C Fox Valley, связанное с четырьмя излучающими между людьми, все были закрыты к 1937 году. [ 17 ] [ 18 ]

Элгин и Белвидере

[ редактировать ]

Электрическая компания Elgin и Belvidere покинула Элгин с конца линии Эдисон-стрит на Винг-стрит, пройдя 36 миль (58 км) на запад через небольшие города Хантли и Маренго в Бельвидере , и 14-мильный (23 км) пробежат через Связь с Рокфордом. С 9 пассажирами и 2 экспресс -автомобилями они запланировали 19 поездов в каждую сторону с почасовым успехом. Открытый в 1907 году, он был последним, который был закрыт для пассажирских услуг в 1930 году. [ 19 ]

Чикаго, Аврора и декальб

[ редактировать ]

Железная дорога Чикаго , Аврора и ДеКалба, соединенных с системой города Аврора на улицах Plum и View, и прошла 28 миль (45 км) на запад через Каневилль в Декалб . 3 пассажира и 2 экспресс-автомобиля сделали 9 поездов в каждую сторону за день по 90-минутному и 3-часовому графику. Открытый в 1905 году с легким паровым оборудованием, он был электрифицирован к 1910 году и закрыт в 1923 году. [ 20 ]

Союз Fox & Illinois

[ редактировать ]

Железная дорога Fox и Illinois Union покинула Йорквилл (где она также связана с CB & Q ) и пробежала 20 миль (32 км) подряд на юг через Ньюарк к Моррису . Открытые в 1914 году, две пассажирские машины пробежали 5 поездов в каждую сторону за день. Зерно было основной частью его грузового движения. Пассажирская служба закончилась в 1924 году, но груз, конвертированная в газо-электрический в 1931 году, продолжался до 1937 года. [ 21 ]

Аврора, Плейнфилд и Джолиет

[ редактировать ]

Аврора , Плейнфилд и Джолиет Железная дорога покинули Аврору на линии Паркер -Авеню и пробежали 22 мили (35 км) к юго -востоку через Плейнфилд до Джолиет . Восемь пассажирских автомобилей управляли 17 поездами в каждую сторону за день, а 3 трамвае предоставили местные услуги в Джолиет. Впервые открытый в 1903 году, он был преобразован в 5 автобусов с пирсом в 1924 году. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примеры в 2013 году включают линию «Данди» в Ист -Сайде, часть PACE Route 543 и линию «Highland» West Side, часть PACE Route 549.
  2. ^ К 1940 году Иллинойс назначил маршрут 31, бегущий на север и юг вдоль западной стороны реки Фокс. Для удобства это современное число используется здесь.
  3. ^ Секция пути между государственной больницей и обменом Коулмана продолжалась в использовании до 1972 года.
  4. ^ Раздел дорожки между Пятой авеню и Чикаго Джанкшн использовался AE & C, затем CA & E Shuttle Cars до 1937 года, после того, как остальная часть межобъективной службы была прекращена.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Cro (1961) , стр. 6-7.
  2. ^ Peppers (1993a) , стр. 9-11.
  3. ^ Peppers (1993b) , стр. 7-8.
  4. ^ Cray (1961) , стр. 15, 20-22.
  5. ^ Peppers (1993a) , стр. 102, 103, 115, 116, 110.
  6. ^ Peppers (1993a) , стр. 41, 68, 99.
  7. ^ Plachno, Larry (1986). Sunset Liners История Чикагской Авроры и железной дороги Элгина: V.1: трассы . Транспортные тропы. с. 127, 131. ISBN  0-933449-02-х .
  8. ^ Cray (1961) , стр. 12, 75-79, II-7.
  9. ^ Peppers (1993a) , стр. 50-71.
  10. ^ Jump up to: а беременный "Пейс автобус" . Карта системы RTA . Пейс пригородный автобус. 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 10 апреля 2013 года .
  11. ^ Cray (1961) , стр. 4-5, 22-24, III-2, 3, 4.
  12. ^ Peppers (1993a) , стр. 10, 12, 74-99, 136.
  13. ^ Cera (1961) , p. 74
  14. ^ Peppers (1993a) , стр. 72-73.
  15. ^ Peppers (1993b) , стр. 94-95.
  16. ^ "AE & FR;/СПИСЕТ" . members.aol.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Получено 12 января 2022 года .
  17. ^ Peppers (1993d) , стр. 7-9.
  18. ^ «Междурбанские железные дороги Иллинойса и пограничной зоны» (PDF) . Ассоциация центральной электрической железной железы. 1939 . Получено 4 июня 2016 года .
  19. ^ Peppers (1993d) , стр. 138-173.
  20. ^ Peppers (1993d) , стр. 76-103.
  21. ^ Peppers (1993d) , стр. 10-33.
  22. ^ Peppers (1993d) , стр. 34-75.
  • Сера (1961). Бюллетень 105: Великий третий рельс . Ассоциация центральной электрической железной железы.
  • Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Элгин район улиц и интернет-интернет-дивизии . Тол. 1. Американская слайд-диаграмма.
  • Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Элгинские Улицы Улицы и Межгородские машины: Аврора, Элгин и Фокс Ривер Электрическая Компания . Тол. 2. Американская слайд-диаграмма.
  • Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Эльгинские Улицы Улицы и Интеринжираны: соединительные линии . Тол. 4. Американская слайд-диаграмма.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0f5dae8e27d0f64a2a3cd0fb52fd26d__1694884680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/6d/a0f5dae8e27d0f64a2a3cd0fb52fd26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora, Elgin and Fox River Electric Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)