Aurora, Elgin и Fox River Electric Company
Aurora, Elgin & Fox River Electric | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Фокс -Ривер Долина |
Тип транзита | Interurban трамвай |
Количество строк | 3 (Interurban) |
Операция | |
Начал операцию | 1895 |
Закончилась операция | 1972 |
Технический | |
Длина системы | 40 миль (64 км) (Interurban) |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Trolley Wire 600 V DC |
Максимальная скорость | 45 миль в час (72 км/ч) |
Aurora , Elgin & Fox River Electric ( AE & FRE ) была межбардированной железной дорогой , которая управляла грузовым и пассажирским обслуживанием на своей линии, параллельной реке Фокс . Он служил сообществам Карпентерсвилля , Данди , Элгина , Южного Элгина , Сент -Чарльза , Женевы , Батавии , Северной Авроры , Авроры , Монтгомери и Йорквилля в Иллинойсе . Он также управлял местными трамваями линиями как в Авроре, так и в Элгине.
История
[ редактировать ]
Компании -предшественники открыли услугу в 1895 году между Карпентерсвиллом и Элгином; в 1896 году между Элгином и Сент -Чарльзом и Авророй и Женевой; в 1899 году между Авророй и Йорквиллом; и в 1901 году между Сент -Чарльзом и Женевой. В эпоху 1901-1906 гг. Он был известен как Элгин, Аврора и Южная Тропическая Компания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
EA & S объединилась с железной дорогой Aurora Elgin & Chicago в 1906 году и стала новой дивизией Aurora Elgin & Chicago Railroad Fox River. Компания была разделена по приказу суда по делам о банкротстве США в 1923 году, когда подразделение Fox River приняла имя AE & FRE, а остальная часть AE & C (Третья железнодорожная дивизия) стала железной дорогой Чикаго Аврора и Элгина . [ 1 ]
Сервис, как правило, действует на часовых успехах между Элгином и Авророй, с соединительным обслуживанием между Карпентерсвиллом и Элгином, а также между Авророй и Монтгомери. [ Цитация необходима ] [ 4 ] [ 5 ]
Пассажирская служба закончилась 31 марта 1935 года, за исключением короткого протяженного пути, используемого CA & E в Сент-Чарльз и Женеве, где пассажирская служба закончилась 31 декабря 1937 года. Служба грузовых перевозок продолжалась на 3-мильной (4,8 км) отрезке Линия между Коулман Ярд (на перекрестке с отделом Айовы Центральной железной дороги Иллинойса ), чтобы поставить уголь в электростанцию в государственной больнице Элгина . Эта услуга действовала под электроэнергией до 1947 года, а дизель до 1972 года. В то время остаток линии был продан его нынешним операторам музея. Рельс, оставшийся между нынешним музейным участком в Южном Элгине и государственной больницей, была удалена в 1978 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сегодня большая часть бывшего права железной дороги в настоящее время является велосипедной дорожкой, известной как The Fox River Trail . Музей троллейбуса на реке Фокс в Южном Элгине работает над сохранившейся частью права своего права.
Трассы
[ редактировать ]Линия реки Фокс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Системы трамвая Элгин и Аврора
[ редактировать ]К 1900 году у Элгина и Авроры были электрические трамваи на линиях, исходящих из центра города. У Элгина было 12 миль (19 км) трассы, в 1920 -х годах в центре города был дважды отслеживался. У Авроры было 18 миль (29 км), с двойной трассой в большинстве центра города к 1900 году. Линии Авроры часто были «через маршруты», входящие в центр города по одной линии и выходили на другую. [ 8 ] [ 9 ]
С 31 марта 1935 года, когда служба железнодорожных пассажиров была прекращена, маршруты в Авроре изменились, к 2013 году под преемником , Маленькая из ранних городских линий осталось. В Elgin, напротив, большинство линий трамвая теперь являются частью более длинных автобусных маршрутов. [ А ] [ 10 ]
Элгин-Аврора Международная линия
[ редактировать ]Международная линия покинула Элгин, идущий на юг по государственной улице (маршрут 31 [ B ] ), мимо государственной больницы (он же убежище) (миля 1.8), затем вниз по улице Лафокс через Клинтонвилль/Южный Элгин (Миля 3.1). Изогнутый восток в частном правом проезда. Линия прошла через грузовой обмен в Коулмане (Миля 4.5) [ C ] через реку на своем собственном мосту и продолжил юг до перекрестка с Пятой авеню в Сент -Чарльз. Уличный бег начался там, на юге до главной улицы, затем на запад через реку до Третьи улицы и снова на юг в Женеву на бульваре Андерсона. На государственной улице линия повернулась на восток и отправилась на третью улицу (Чикагский развязка [ D ] , миля 11.6), где он повернулся на юг, затем на восток, пробежала на юг по маршруту 31, а затем на частное право проезда между маршрутом 31 и рекой. В миле дальше на юг линия линии вернулась на маршрут 31, Батавия -авеню, улица, пробежавшая по Батавии (14,6 мили), затем на восточном плече через северную Аврору до предела города Аврора. В Авроре интернация использовала линию трамвая на Лейк -стрит на терминале. [ 11 ] [ 12 ]
В 2013 году PACE Route 801 переходит от Элгина в Женеву, хотя в основном в более западном выравнивании. От Женевы до Aurora Pace Route 802 очень внимательно следует за оригинальной межбардизмой. [ 10 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]К 1900 году большинство линий районов реки Фокс обменивались управлением, городские заказы автомобилей часто делятся между Авророй и Элгином.
Списки включают AE & FRE, предшественники EA & S и AE & C, а также City Systems в Авроре и Элгине. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Автомобили, используемые в межгородном обслуживании
[ редактировать ]Межгородные автомобили были забиты в два раза с более тяжелым строительством, чем городские автомобили.
Числа | Строитель | Год | Длина | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
100/102/104/106 |
Св. Луис | 1901 | 45 футов 8 в (13,92 м) | 48/48/44/44 [ 16 ] | |
200, 202 | Найлс | 1906 | 47 футов 6 в (14,48 м) | 48 | |
204, 206 | МакГуайр | 1907 | 47 футов 10 в (14,58 м) | 48 | |
208-214 (даже только) |
TCRT | 1899 | 43 фута 2 в (13,16 м) | 48 | Купил 1913, продан в 1918 году За исключением 212 сброшенных в 1927 году |
216-226 (даже только) |
Цинциннати | 42 фута 5 в (12,93 м) | 46 | Купил в 1918 году | |
300-306 | Св. Луис | 1924 | 38 футов (11,58 м) | 52 | Продано в 1936 году |
Car 304 был сохранен и работает в музее троллейбуса Fox River (ее оригинальная линия)
Автомобили, используемые как в городе, так и в межбардированном обслуживании
[ редактировать ]Некоторые двойные грузовики использовались как в городе, так и в межбардированном обслуживании.
Числа | Строитель | Год | Длина | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
148, 150 | Брилль | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | Сброшен к 1922 году |
152 | Св. Луис | 1898 | 46 футов (14,02 м) | 48 | |
156, 168 | Брилль | 1909 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил секундную руку |
170 | Брилль | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил секундную руку |
172 | Брилль | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил второй рукой, полуконвертируемый |
184, 186, 188 | Пуллман | 1894-95 | 40 футов 10 в (12,45 м) | 40 | Купил в 1909 году |
190-196 (даже только) |
Св. Луис | 1908 | 43 фута 10 в (13,36 м) | 44 | купил второй рукой, Сброшен к 1922 году |
Городские машины
[ редактировать ]Большинство городских автомобилей были в стиле «Birney» с одним грузовиком, хотя использовались несколько двухместных автомобилей.
По прибытии автомобилей 48, 50-97, купленные AE & Fre, заменили большинство старых автомобилей.
Числа | Строитель | Год | Длина | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
48, 50-97 | Св. Луис | 1923-26 | 28 футов (8,53 м) | 32 | |
108-146 (даже только) |
Св. Луис | 1897 | 30 футов (9,14 м) | 24 | |
154, 158-166 (даже только) |
Св. Луис | 1897 | 31 фут (9,45 м) | 28 | |
182 | Брилль | 1897 | 26 футов (7,92 м) | 24 | |
234-248 (даже только) |
Св. Луис | 1913-16 | 41 фут 6 в (12,65 м) - 47 футов 10 в (14,58 м) |
40 | Двойной грузовик |
250-258 (даже только) |
Найлс | 1910 | 32 фута 2 в (9,80 м) | 24 | |
117-127 (только странно) |
Бриггс | 1894 | 26 футов (7,92 м) | 59 | 9-распах открытый |
131-137 (только странно) |
Стивенсон | 1897 | 32 фута (9,75 м) | 50 | 10-распах открытый |
111-115 (только странно) |
Брилль | 1894 | 33 фута (10,06 м) | 50 | 12-ganch Open двойной грузовик |
141, 143, 147, 149 |
Св. Луис | 1894 | 33 фута 5 дюймов (10,19 м) | 72 | 13-ganch Open двойной грузовик |
Соединительные линии
[ редактировать ]В 1920 году подразделение AE & C Fox Valley, связанное с четырьмя излучающими между людьми, все были закрыты к 1937 году. [ 17 ] [ 18 ]
Элгин и Белвидере
[ редактировать ]Электрическая компания Elgin и Belvidere покинула Элгин с конца линии Эдисон-стрит на Винг-стрит, пройдя 36 миль (58 км) на запад через небольшие города Хантли и Маренго в Бельвидере , и 14-мильный (23 км) пробежат через Связь с Рокфордом. С 9 пассажирами и 2 экспресс -автомобилями они запланировали 19 поездов в каждую сторону с почасовым успехом. Открытый в 1907 году, он был последним, который был закрыт для пассажирских услуг в 1930 году. [ 19 ]
Чикаго, Аврора и декальб
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго , Аврора и ДеКалба, соединенных с системой города Аврора на улицах Plum и View, и прошла 28 миль (45 км) на запад через Каневилль в Декалб . 3 пассажира и 2 экспресс-автомобиля сделали 9 поездов в каждую сторону за день по 90-минутному и 3-часовому графику. Открытый в 1905 году с легким паровым оборудованием, он был электрифицирован к 1910 году и закрыт в 1923 году. [ 20 ]
Союз Fox & Illinois
[ редактировать ]Железная дорога Fox и Illinois Union покинула Йорквилл (где она также связана с CB & Q ) и пробежала 20 миль (32 км) подряд на юг через Ньюарк к Моррису . Открытые в 1914 году, две пассажирские машины пробежали 5 поездов в каждую сторону за день. Зерно было основной частью его грузового движения. Пассажирская служба закончилась в 1924 году, но груз, конвертированная в газо-электрический в 1931 году, продолжался до 1937 года. [ 21 ]
Аврора, Плейнфилд и Джолиет
[ редактировать ]Аврора , Плейнфилд и Джолиет Железная дорога покинули Аврору на линии Паркер -Авеню и пробежали 22 мили (35 км) к юго -востоку через Плейнфилд до Джолиет . Восемь пассажирских автомобилей управляли 17 поездами в каждую сторону за день, а 3 трамвае предоставили местные услуги в Джолиет. Впервые открытый в 1903 году, он был преобразован в 5 автобусов с пирсом в 1924 году. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Примеры в 2013 году включают линию «Данди» в Ист -Сайде, часть PACE Route 543 и линию «Highland» West Side, часть PACE Route 549.
- ^ К 1940 году Иллинойс назначил маршрут 31, бегущий на север и юг вдоль западной стороны реки Фокс. Для удобства это современное число используется здесь.
- ^ Секция пути между государственной больницей и обменом Коулмана продолжалась в использовании до 1972 года.
- ^ Раздел дорожки между Пятой авеню и Чикаго Джанкшн использовался AE & C, затем CA & E Shuttle Cars до 1937 года, после того, как остальная часть межобъективной службы была прекращена.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Cro (1961) , стр. 6-7.
- ^ Peppers (1993a) , стр. 9-11.
- ^ Peppers (1993b) , стр. 7-8.
- ^ Cray (1961) , стр. 15, 20-22.
- ^ Peppers (1993a) , стр. 102, 103, 115, 116, 110.
- ^ Peppers (1993a) , стр. 41, 68, 99.
- ^ Plachno, Larry (1986). Sunset Liners История Чикагской Авроры и железной дороги Элгина: V.1: трассы . Транспортные тропы. с. 127, 131. ISBN 0-933449-02-х .
- ^ Cray (1961) , стр. 12, 75-79, II-7.
- ^ Peppers (1993a) , стр. 50-71.
- ^ Jump up to: а беременный "Пейс автобус" . Карта системы RTA . Пейс пригородный автобус. 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ Cray (1961) , стр. 4-5, 22-24, III-2, 3, 4.
- ^ Peppers (1993a) , стр. 10, 12, 74-99, 136.
- ^ Cera (1961) , p. 74
- ^ Peppers (1993a) , стр. 72-73.
- ^ Peppers (1993b) , стр. 94-95.
- ^ "AE & FR;/СПИСЕТ" . members.aol.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ Peppers (1993d) , стр. 7-9.
- ^ «Междурбанские железные дороги Иллинойса и пограничной зоны» (PDF) . Ассоциация центральной электрической железной железы. 1939 . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ Peppers (1993d) , стр. 138-173.
- ^ Peppers (1993d) , стр. 76-103.
- ^ Peppers (1993d) , стр. 10-33.
- ^ Peppers (1993d) , стр. 34-75.
Ссылки
[ редактировать ]- Сера (1961). Бюллетень 105: Великий третий рельс . Ассоциация центральной электрической железной железы.
- Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Элгин район улиц и интернет-интернет-дивизии . Тол. 1. Американская слайд-диаграмма.
- Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Элгинские Улицы Улицы и Межгородские машины: Аврора, Элгин и Фокс Ривер Электрическая Компания . Тол. 2. Американская слайд-диаграмма.
- Peffers, Hopkins Stolp (1993). Аврора-Эльгинские Улицы Улицы и Интеринжираны: соединительные линии . Тол. 4. Американская слайд-диаграмма.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии RAIL Photos @ Don's Rails Photos
- Aurora, Plainfield, & Joliet @ Shore Line Interurry Historical Society Archived 2019-11-01 на The Wayback Machine
- Чикаго, Aurora & Dekalb @ Shore Line Interurry Historical Society Archived 2019-09-14 на The Wayback Machine
- Fox & Illinois Union @ Заброшенные Rails
- Музей троллейбуса Fox River работает на Ex-Eae & Fre Track
- Музей железной дороги Иллинойса владеет автомобилем 306
- Музей железной дороги Северного Огайо владеет автомобилем 303
- Железнодорожный реликвия Карпентерсвилль, найденная в пригородном Кливленде [ Постоянная мертвая ссылка ]