Jump to content

Военный корабль США Гейдж

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гейдж
Тезка Округ Гейдж, Небраска
Заказал 20 апреля 1943 г.
Строитель Судостроительная корпорация Орегона
Заложен 13 августа 1944 г.
Запущен 14 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 12 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1947 г.
пораженный 1 октября 1958 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Списано в август 2009 г. компанией ESCO Marine, Inc.
Примечания Последний существующий Haskell. транспорт атаки класса
Общие характеристики
Смещение
  • Легкий: 7190 тонн
  • Полный: 10 680 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Движение
  • Нефтяная паровая турбина
  • 1 вал
Скорость 18 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
26
Дополнить 56 офицеров, 480 зачисленных
Вооружение

USS Gage (APA-168) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. Gage был единственным оставшимся экземпляром класса Haskell из 117 кораблей и был списан в 2009 году.

Гейдж имел корабля VC2-S-AP5 Victory конструкцию и был назван в честь округа Гейдж, штат Небраска . Он был построен по контракту Морской комиссии США компанией Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, Орегон ; спущен на воду 14 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Х. Л. Эдмундс; приобретен ВМФ 4 ноября 1944 г.; и вступил в строй 12 ноября 1944 г.

После выбега из Сан-Диего, штат Калифорния , Гейдж отплыл из Сан-Франциско 17 января 1945 года в южную часть Тихого океана . После высадки военной группы по гражданским вопросам в Кауримарау , острова Рассел , он прибыл к пляжу Вест-Кокум , Гуадалканал , Соломоновы острова, 4 февраля 1945 года с 298 морскими пехотинцами и военным грузом. Она вошла в состав 34-й дивизии 12-й транспортной эскадрильи и провела последующие недели в десантных маневрах на Соломоновых островах. 15 марта 1945 года штурмовой транспорт отправился с Гуадалканала в Улити , плацдарм для вторжения на Окинаву . Оттуда она отплыла на пляж Хагуши , на Окинаве где присоединилась к первому нападению 1 апреля 1945 года, проведенному под прикрытием тяжелых морских артиллерийских и авиационных бомбардировок.

Через пять изнурительных дней и ночей почти непрерывных тревог «Красной вспышки» против японских самолетов-смертников Гейдж высадил морских пехотинцев 3-го батальона 4-го полка морской пехоты дивизии 6-й ; ВМФ строительный батальон ; медицинская рота и боевая техника. Ее миссия завершилась 5 апреля, она проследовала через Марианские острова и Гавайи в Сан-Франциско, куда прибыла 11 мая 1945 года. Здесь Гейдж погрузил людей и оборудование армейского авиационного корпуса и высадил их в Маниле , Лусон , Филиппинские острова , 12 июня. 1945 год.

Гейдж явился на службу в 9-ю десантную группу в Лейте 22 июня 1945 года и был отправлен в Новую Гвинею . После посадки войск в заливах Лангемак и Гумбольдта для транспортировки в Илоило , остров Панай , штат Пионер, он направился в Сан-Франциско, Калифорния, куда прибыл 2 августа 1945 года. Объявление о капитуляции Японии застало его в ремонте в сухом доке Тодда в Сиэтле . Вашингтон.

Гейдж вышел из Сиэтла 21 августа 1945 года с 1724 случайными армейскими пополнениями, которые высадились на Сайпане на Марианских островах 5 сентября. Тринадцать дней спустя она ушла с примерно 1500 морскими пехотинцами, которых высадила в конце октября в составе оккупационных сил в Хиро Ване , Хонсю , Япония. По пути домой она служила «ковром-самолетом» для 1700 ветеранов армии, отправленных на Окинаву и Манилу. Она достигла Портленда, штат Орегон, 14 декабря 1945 года. Атакующий транспорт совершил путешествие на «ковре-самолете» из Сан-Франциско в Йокосуку и обратно (с 10 января по 25 февраля 1946 года); затем один в Самар , П.И., и обратно (с 4 апреля по 10 мая 1946 г.). Он снова покинул Сан-Франциско 28 мая 1946 года для поддержки оккупационных сил ВМС в китайских портах Циндао и Тяньцзинь , а также в японских портах Йокосука и Сасебо .

Гейдж покинул Сасебо 26 июня; погрузили ветеранов армии на Марианские острова и Гавайи; затем пересек Панамский канал в Норфолк и прибыл 29 июля 1946 года.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Гейдж оставался на верфи Норфолка до вывода из эксплуатации 26 февраля 1947 года. Гейдж был помещен в Атлантический резервный флот и бездействовал до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 октября 1958 года. В тот же день ее перевели в резервный флот Морской комиссии. и был пришвартован в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Одним из членов экипажа был Альберт Виола.

Планировалось, что «Гейдж» будет использоваться в качестве цели в SINKEX 2004. Оно было отменено в ожидании исторического обзора, и он остался в резервном флоте реки Джеймс . Были предприняты усилия по сохранению «Гейджа» , последнего корабля, оставшегося в конфигурации класса «Хаскелл» , в качестве корабля-музея . В описи MARAD от 29 февраля 2008 года Гейдж присвоен статус «Историческое владение» (ранее она значилась для «Утилизации»). В описи от 30 апреля 2009 года ей снова был присвоен статус «Утилизация». Гейдж покинул резервный флот Джеймс-Ривер 23 июля 2009 года и был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас , где он был списан компанией ESCO Marine, Inc. Некоторые предметы с корабля были спасены для использования при восстановлении военного корабля США Техас (BB-35) . ) , корабль-музей, пришвартованный недалеко от Хьюстона, штат Техас , и эсминец класса Флетчер USS Kidd (DD-661) , корабль-музей, пришвартованный на Река Миссисипи в Батон-Руж, штат Луизиана. Другие предметы были приобретены у «Гейджа» за несколько лет до его списания для использования на «Пушка» класса эскортном эсминце USS Slater (DE-766). , корабль-музей, пришвартованный в Олбани, штат Нью-Йорк, вместе с мемориальной доской в ​​честь Гейджа в комнате связи, представленной Ассоциацией USS Gage (APA-168). Помимо радиоприемников и другого коммуникационного оборудования на Слейтере , Гейдж был источником для многих исторических музеев кораблей, с помощью которых можно было датировать корабли эпохой Второй мировой войны. При этом сама Гейдж отказалась от такого большого количества своего оборудования, что к тому времени, когда ее поместили в историческую задержку, она была лишена такого большого количества оборудования, что было трудно оправдать расходы на превращение ее в корабль-музей. Ее наследие представляет собой не столько военный корабль, сколько донор, помогающий сохранить другие корабли, чтобы отразить время, когда эти корабли в противном случае сохранились бы в более современном виде с середины 1940-х годов во временных рамках Второй мировой войны из-за отсутствия доступных устаревшее оборудование. [ нужна ссылка ]

Гейдж получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Резервный флот национальной обороны MARAD «Текущий инвентарь»
  • «Регистр военно-морских судов – Гейдж» . Проверено 22 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a111b565622ef63535783c48b7feb9ad__1709930040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ad/a111b565622ef63535783c48b7feb9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)