Военный корабль США Гейдж
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Гейдж |
Тезка | Округ Гейдж, Небраска |
Заказал | 20 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная корпорация Орегона |
Заложен | 13 августа 1944 г. |
Запущен | 14 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 февраля 1947 г. |
пораженный | 1 октября 1958 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда |
Судьба | Списано в август 2009 г. компанией ESCO Marine, Inc. |
Примечания | Последний существующий Haskell. транспорт атаки класса |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 26 |
Дополнить | 56 офицеров, 480 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Gage (APA-168) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. Gage был единственным оставшимся экземпляром класса Haskell из 117 кораблей и был списан в 2009 году.
История
[ редактировать ]Гейдж имел корабля VC2-S-AP5 Victory конструкцию и был назван в честь округа Гейдж, штат Небраска . Он был построен по контракту Морской комиссии США компанией Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, Орегон ; спущен на воду 14 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Х. Л. Эдмундс; приобретен ВМФ 4 ноября 1944 г.; и вступил в строй 12 ноября 1944 г.
После выбега из Сан-Диего, штат Калифорния , Гейдж отплыл из Сан-Франциско 17 января 1945 года в южную часть Тихого океана . После высадки военной группы по гражданским вопросам в Кауримарау , острова Рассел , он прибыл к пляжу Вест-Кокум , Гуадалканал , Соломоновы острова, 4 февраля 1945 года с 298 морскими пехотинцами и военным грузом. Она вошла в состав 34-й дивизии 12-й транспортной эскадрильи и провела последующие недели в десантных маневрах на Соломоновых островах. 15 марта 1945 года штурмовой транспорт отправился с Гуадалканала в Улити , плацдарм для вторжения на Окинаву . Оттуда она отплыла на пляж Хагуши , на Окинаве где присоединилась к первому нападению 1 апреля 1945 года, проведенному под прикрытием тяжелых морских артиллерийских и авиационных бомбардировок.
Через пять изнурительных дней и ночей почти непрерывных тревог «Красной вспышки» против японских самолетов-смертников Гейдж высадил морских пехотинцев 3-го батальона 4-го полка морской пехоты дивизии 6-й ; ВМФ строительный батальон ; медицинская рота и боевая техника. Ее миссия завершилась 5 апреля, она проследовала через Марианские острова и Гавайи в Сан-Франциско, куда прибыла 11 мая 1945 года. Здесь Гейдж погрузил людей и оборудование армейского авиационного корпуса и высадил их в Маниле , Лусон , Филиппинские острова , 12 июня. 1945 год.
Гейдж явился на службу в 9-ю десантную группу в Лейте 22 июня 1945 года и был отправлен в Новую Гвинею . После посадки войск в заливах Лангемак и Гумбольдта для транспортировки в Илоило , остров Панай , штат Пионер, он направился в Сан-Франциско, Калифорния, куда прибыл 2 августа 1945 года. Объявление о капитуляции Японии застало его в ремонте в сухом доке Тодда в Сиэтле . Вашингтон.
Гейдж вышел из Сиэтла 21 августа 1945 года с 1724 случайными армейскими пополнениями, которые высадились на Сайпане на Марианских островах 5 сентября. Тринадцать дней спустя она ушла с примерно 1500 морскими пехотинцами, которых высадила в конце октября в составе оккупационных сил в Хиро Ване , Хонсю , Япония. По пути домой она служила «ковром-самолетом» для 1700 ветеранов армии, отправленных на Окинаву и Манилу. Она достигла Портленда, штат Орегон, 14 декабря 1945 года. Атакующий транспорт совершил путешествие на «ковре-самолете» из Сан-Франциско в Йокосуку и обратно (с 10 января по 25 февраля 1946 года); затем один в Самар , П.И., и обратно (с 4 апреля по 10 мая 1946 г.). Он снова покинул Сан-Франциско 28 мая 1946 года для поддержки оккупационных сил ВМС в китайских портах Циндао и Тяньцзинь , а также в японских портах Йокосука и Сасебо .
Гейдж покинул Сасебо 26 июня; погрузили ветеранов армии на Марианские острова и Гавайи; затем пересек Панамский канал в Норфолк и прибыл 29 июля 1946 года.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Гейдж оставался на верфи Норфолка до вывода из эксплуатации 26 февраля 1947 года. Гейдж был помещен в Атлантический резервный флот и бездействовал до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 октября 1958 года. В тот же день ее перевели в резервный флот Морской комиссии. и был пришвартован в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Одним из членов экипажа был Альберт Виола.
Планировалось, что «Гейдж» будет использоваться в качестве цели в SINKEX 2004. Оно было отменено в ожидании исторического обзора, и он остался в резервном флоте реки Джеймс . Были предприняты усилия по сохранению «Гейджа» , последнего корабля, оставшегося в конфигурации класса «Хаскелл» , в качестве корабля-музея . В описи MARAD от 29 февраля 2008 года Гейдж присвоен статус «Историческое владение» (ранее она значилась для «Утилизации»). В описи от 30 апреля 2009 года ей снова был присвоен статус «Утилизация». Гейдж покинул резервный флот Джеймс-Ривер 23 июля 2009 года и был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас , где он был списан компанией ESCO Marine, Inc. Некоторые предметы с корабля были спасены для использования при восстановлении военного корабля США Техас (BB-35) . ) , корабль-музей, пришвартованный недалеко от Хьюстона, штат Техас , и эсминец класса Флетчер USS Kidd (DD-661) , корабль-музей, пришвартованный на Река Миссисипи в Батон-Руж, штат Луизиана. Другие предметы были приобретены у «Гейджа» за несколько лет до его списания для использования на «Пушка» класса эскортном эсминце USS Slater (DE-766). , корабль-музей, пришвартованный в Олбани, штат Нью-Йорк, вместе с мемориальной доской в честь Гейджа в комнате связи, представленной Ассоциацией USS Gage (APA-168). Помимо радиоприемников и другого коммуникационного оборудования на Слейтере , Гейдж был источником для многих исторических музеев кораблей, с помощью которых можно было датировать корабли эпохой Второй мировой войны. При этом сама Гейдж отказалась от такого большого количества своего оборудования, что к тому времени, когда ее поместили в историческую задержку, она была лишена такого большого количества оборудования, что было трудно оправдать расходы на превращение ее в корабль-музей. Ее наследие представляет собой не столько военный корабль, сколько донор, помогающий сохранить другие корабли, чтобы отразить время, когда эти корабли в противном случае сохранились бы в более современном виде с середины 1940-х годов во временных рамках Второй мировой войны из-за отсутствия доступных устаревшее оборудование. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]Гейдж получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Резервный флот национальной обороны MARAD «Текущий инвентарь»
- «Регистр военно-морских судов – Гейдж» . Проверено 22 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фототур Гейджа в Призрачном флоте, 2000 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VA-133, « USS Gage, Резервный флот реки Джеймс, Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния », 16 фотографий, 11 измеренных чертежей, 11 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям