Jump to content

Любовники стали мужчинами

Lovers Made Men , альтернативно названная «Маска Леты» или «Маска у лорда Хэя» , представляла собой якобинской эпохи маску , написанную Беном Джонсоном , разработанную Иниго Джонсом , и музыку, написанную Николасом Ланье . Он был исполнен в субботу, 22 февраля 1617 года , и сыграл важную роль в развитии и признании оперы в Англии семнадцатого века.

Лордом Хэем, о котором идет речь, был Джеймс Хэй, 1-й граф Карлайл , один из первых фаворитов короля Якова I. До 1616 года Хэй участвовал в работе крупного дипломатического посольства при дворе Генриха IV в Париже, где Хэй вел переговоры о потенциальном браке между сыном Джеймса и наследником принцем Чарльзом, будущим Карлом I , и дочерью французского короля. (Переговоры не были плодотворными в 1616 году, хотя десять лет спустя Карл женился на дочери Анри Генриетте Марии Французской .) Посольство Хэя характеризовалось необычайно роскошными банкетами, маскарадами, шествиями и всевозможными представлениями - образец снисходительности, который продолжался, когда Хэй вернулся в Великобританию. Lovers Made Men было одним из шоу того периода; Лорд Хэй использовал его, чтобы приветствовать и развлекать французского посла, барона де Тура . Представление маски было организовано для лорда Хэя покровительницей Джонсона Люси Рассел, графиней Бедфорд .

Как указывает подзаголовок работы, Джонсон установил свою маску на берегу реки Леты в подземном мире древнегреческой мифологии . Когда маска начинается, перевозчик Харон только что высадил группу человеческих фигур, «неких воображаемых призраков», которых должен был принять Меркурий . [ 1 ] Однако Судьбы жалуются , что эти люди на самом деле не мертвы; под влиянием Купидона они были введены в заблуждение, думая , что они «утонули в Любви». Выпив воды Леты, обманутые влюбленные парадоксальным образом забывают свои заблуждения, навязанные Купидоном, и возвращаются к душевному здоровью. Таким образом, влюбленные снова становятся мужчинами.

Маска - относительно короткая работа, в ней представлена ​​​​только одна перспективная декорация; по стандартам дизайна масок Иниго Джонса это была довольно скудная постановка.

Маска Джонсона заканчивается примирением любви и мудрости. избрал другой подход Другой автор масок, Роберт Уайт, в своем произведении «Изгнание Купидона», написанном позже, в 1617 году, ; в его работе, как следует из названия, Амур считается слишком разрушительным влиянием, чтобы его можно было принять. Джонсон, в свою очередь, возможно, ответил на маску Уайта в своем «Удовольствии, примиренном с добродетелью» ( 1618 ). [ 2 ]

Самым примечательным аспектом маски была ее музыкальная форма. «Вся маска была исполнена в итальянской манере stylo recitativo мастером Николасом Ланье, который заказал и создал и сцену, и музыку». [ 3 ] Это утверждение является спорным; его нет в оригинальной 1617 года публикации текста Джонсона в ин-кварто , а только во втором листе 1641 года . [ 4 ]

сэра Уильяма Давенанта » «Осада Родоса ( 1656 ) широко известна как «первая английская опера»; но у работы Давенанта было несколько предшественников. Ланье Если бы в «Lovers Made Men» были полноценные речитативы , это, безусловно, можно было бы квалифицировать как речитатив. Николаса Ланье 1628 года Музыкальная постановка Марло для «Героя и Леандера» , возможно, была сопоставимой работой; очень жаль, что музыка Ланье к этим произведениям не сохранилась в веках. [ 5 ]

Публикация

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, текст Джонсона для «Любовников, созданных мужчинами» был опубликован в ин-кварто вскоре после его постановки в 1617 году. Второй ин-кварто был выпущен в 1622 году , а текст был включен во второй сборник сочинений Джонсона в 1641 году.

  1. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого , том. 3 (Лондон, 1828 г.), с. 247.
  2. ^ Роберт К. Эванс, Джонсон и контексты его времени, Льюисбург, Пенсильвания, издательство Bucknell University Press, 1994; п. 98.
  3. ^ Уильям Гиффорд, изд., Работы Бена Джонсона, Том. 7, Лондон, Бикерс и сын, 1875 г.; п. 274.
  4. ^ Мэри Чан, Музыка в театре Бена Джонсона, Оксфорд, Clarendon Press, 1980; стр. 273–4.
  5. ^ Джордж Дж. Бюлоу, История музыки в стиле барокко, Блумингтон, Индиана, Издательство Индианского университета, 2004; п. 327.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d4659bb730118aba915ab7a06f1d91__1703187720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/91/a2d4659bb730118aba915ab7a06f1d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovers Made Men - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)