№ 14 эскадрилья RNZAF
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Июнь 2016 г. ) |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |
14 эскадрилья Rnzaf | |
---|---|
![]() | |
Активный | 25 апреля 1942 г. - январь 1949 года 3 сентября 1951 г. - 13 декабря 2001 г. 05 января 2015 г. - настоящее |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Первичное и продвинутое обучение |
Гарнизон/штаб | RNZAF BASE OHAKEA |
Девиз (ы) | Маори : быть мужеством, быть отстой и нежным (Перевод: активный, горячий, адаптируемый ) |
Цвета | Черно -белый |
Талисман (ы) | Кеа |
Годовщины | 25 апреля |
Оборудование | Beechcraft T-6 Texan II |
Занятия | Вторая мировая война , Малайя |
Украшения | Выдающийся летающий крест |
Командиры | |
Текущий командир | Лидер эскадрильи Тейлор Берриман |
Примечательный командиры | Летающий офицер Джефф Фиш |
Осознание | |
Эскадрилья значок | Кеа в положении [ 1 ] |
Коды эскадрильи | Штаб (апрель 1942 - 1944) [ 2 ] Топор (апрель 1949 - 1950) [ 2 ] |
14 Эскадрилья Рнзаф - эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии . В 2015 году эскадрилья была переоценена и оснащена 11 Beechcraft T-6 Texan II . Новая команда по аэробатическим дисплеям под названием The Black Falcons также была сформирована с использованием нового самолета. Они заменили команду дисплея RNZAF , известную как красные шашки .
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны ВВС Зеландии Новой сосредоточилось на обучении, транспорте и морской атаке. Огромное расстояние от Тихого океана казалось защитой от атаки от воздуха. До 1938 года только несколько рекордных авиабилетов летали в Новую Зеландию, где они должны были приземлиться и заправнуть, предполагая, что атака противника не может прийти к атаке, а затем вернуться из миссии в Новую Зеландию. Новозеландские постоянные ВВС управляли токеновыми числами Бристольских бойцов и Глостера Гребса . Что касается операций за рубежом, то предполагалось, что Новая Зеландия будет встроена в Британии Королевские ВВС . В Европе это было так. В течение 1930 -х годов новозеландцы присоединились к RAF через стипендии RAF и комиссионные с коротким обслуживанием, такие как первый RAF Ace of WWII, «Коббер» Каин . В первые годы Второй мировой войны RNZAF выпустил много пилотов для ВВС, включая пилотов -истребителей. Многие новозеландцы обучались в Канаде для RAF с схемой обучения Air Empire Полем NOS 485 (NZ) , 486 (NZ) истребители, сражались в Европе. Однако в самой Новой Зеландии не было никаких истребителей, когда началась война с Японией .
В ответ на растущую угрозу со стороны Японии пилоты 488 (Новая Зеландия) истребительская эскадрилья прибыли в Сингапур в ноябре 1941 года, где они получили Брюстер Буффало . Вместе с RAAF подразделениями и RAF Buffalo, в том числе эскадрилья № 453 RAAF (которая также была частично укомплектована новозеландцами), они предоставили только истребительные силы Содружества в регионе. [ Цитация необходима ] В то время как японская армия продвинулась вниз по полуостровке Малайзии , эти эскадрильи боролись с безуспешной защитой. Японцы были лучше обучены и более многочисленны, и, поскольку цифры сокращались, самолеты эскадрильгов в конечном итоге стали объединены в пределах 488 -х эскадрильи, в январе 1942 года на канун канун Сингапурской капитуляции 488 эскадрилья была отозвана в Батавию (ныне Джакарта), а затем в Новомвеландии. [ Цитация необходима ]
Операционная служба
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1942 году угроза атаки казалась реальной; Город Дарвин был бомбил, вторгнулась в Новую Гвинею японцев , а самолеты разведки переполняют Окленд и Веллингтон . Правительство Новой Зеландии поспешно сформировало пилотов, подвергшихся воздействию боевых действий в первое истребительское подразделение RNZAF. Эскадрилья № 14 сформировалась под руководством лидера эскадрильи Джона Маккензи в Мастертоне 25 апреля 1942 года, оснащенного североамериканскими Гардсом до тех пор, пока P-40 Kittyhawks . не можно получить [ Цитация необходима ]
Американцы заключались в том, чтобы американцы победили японцев от острова, прыгающих на север через Тихий океан. Этот план включал в себя обход основных японских баз, которые будут продолжать работать в союзнике. RNZAF получила работу по работе с этими обходящими японскими подразделениями. Сначала подразделения морского патруля и бомбардировщиков переехали в Тихий океан, а затем 15 эскадрильи с Kittyhawks. В апреле 1943 года, через год после формирования, 14 эскадрильи переехали на заднюю базу в Эспириту Санто, чтобы возобновить действие против японцев. [ Цитация необходима ]

В оставшуюся часть войны 14 эскадрильи вращались между передней и задней основой в Тихом океане и 6-недельным периодам дома в Новой Зеландии. 11 июня 1943 года 14 эскадрилья переехала на переднюю базу Кукум -поля на Гуадалканале - в первом контакте с врагом на следующий день шесть японских самолетов были уничтожены. Пять эскадрильи RNZAF P-40 продолжали претендовать на 99 японских самолетов (последующие, возможно, партизанские, исследования подняли цифру до 100 раунда). [ Цитация необходима ] Эскадрилья № 14 заявила больше, чем ее доля в общей сложности, и один из ее пилотов, Джефф Фискен , стал лучшим забившимся в Тихом океане (хотя половина его побед была приобретена с 243 эскадрой). [ 3 ] [ 4 ]
Эскадрилья развернулась на разных основаниях в южной части Тихого океана , как требовала. В ноябре 1943 года 14 эскадрильи впервые переехала в Новую Грузию , за которой последовал Бугенвилль в феврале 1944 года, Грин-Айленд в декабре и Эмирау , которые были повторно оборудованы в июле 1945 года. В 1944 году 14 эскадрильи стали одной из 13 эскадрин RNZAF , но именные, но все же выводили, и подразделяли.
15 января 1945 года во время нападения на Тобой, к юго -западу от Рабаула , Корсарсом из 14 и 16 эскадрильи, была сбита Корсаир 14 эскадрильи, а пилотный парашют в гавань Симпсона . 14 и 16 -й эскадрильи Корсарс предоставили истребительную крышку для возможной спасательной операции до вечера, когда, на низком уровне топлива, они вернулись на Грин -Айленд. Столкнувшись с тропическим штормом во время их обратного полета, пять корсаров врезались в море, один разбился на Грин -Айленде во время приземления, а седьмой исчез в облаках, когда все семь пилотов убили. Пилот сбила японцы и умер в плену. [ 5 ]
Эскадрилья собиралась повторно обогнать мустанги P-51, когда Япония сдалась, и P-51 были переплачены на территориальные единицы.
P-40, который Fisken и два других новозеландских туза летал в действии и двух других новозеландских тузами в условиях полета и находится в частной собственности в Новой Зеландии.
Холодная война
[ редактировать ]№ 14 эскадрилья была реформирована после капитуляции Японии, которой командовал лидер эскадрильи Джесси де Уиллимофф, а затем лидером эскадрильи DF St. George. [ 6 ] Эскадрилья была оснащена более новыми Corsair FG-1D истребителями [ 7 ] и США расширили свою договоренность о кредитовании, чтобы затратить. Он стал частью британского составляющего составляющего состав Содружества Коалиции J-Force. Первоначально расположен в южном Хоншу на бывшей японской военно -морской авиабазе в Ивакуни . Эскадрилья летала вооруженными патрулями, чтобы защитить свалки вооружения и бомб, чтобы определить местоположение скрытых боеприпасов и проверить школьные дворы на запрещенные военные парады. Они проходили рейсы наблюдения за морями между Японией и Кореей, чтобы идентифицировать и повернуть назад лодки, контрабандные корейцев в Японию. [ Цитация необходима ]
Эскадрилья оставалась в Японии на второй год, несмотря на то, что не хватало треть его наземного персонала из -за того, что Новозеландский министерство казначейства отказалась финансировать рекрутинговую рекламу. В феврале 1948 года эскадрилья № 14 переехала на авиационное поле Hōfu, чтобы заменить Мустанги ВВС Австралии. [ 8 ] После того, как было принято решение о прекращении J-Force, в октябре 1949 года было сложено 20 корсаров и поджег. Военно -воздушные силы считали, что самолет находится в конце срока их полезного использования и не смогла оправдать расходы на возвращение их в Новую Зеландию. Единственная жертва во время развертывания заключалась в полете лейтенанта CW N Wright, который был убит, когда его самолет разбился при взлете. [ 6 ] Персонал покинул Японию 25 ноября 1948 года на MV Westralia. [ 6 ] В течение своего 29 -месячного тура по дежурству в Японии 14 эскадрилья записала 6225 часов по лету для 6109 вылетов. [ 9 ]
По возвращении из Японии эскадрилья кратко управляла комарами де Хавилла , превращая пилотов в роли бомбардировщика истребителя. Эскадрилья № 14 повторно оснащена шестнадцатью вампирами De Havilland в 1952 году. Она была основана на Кипре с 1952 по 1955 год в рамках ВВС Ближнего Востока RAF . Существует красочный отчет о лидере эскадрильи Макса Хоуп, эскадрильи OC 14, который загадочным сообщил, что подразделение развернуто на Кипре вождем персонала воздуха через журнал National Geographic , сообщает в RNZAF Bentley в короткой истории . [ 10 ] Сообщается, что подразделение путешествовала в Европе и Африке, обеспечивая пролету при королеву Елизавету II вступлении в , и находилось в Кении во время действия Мау Мау . Полет , сообщив о переезде эскадрильи в Сингапур в своем выпуске от 15 апреля 1955 года, сказал, что эскадрилья посетила многие станции в районе Мез. Он также приобрел репутацию спортивного мастерства: «... после своего тура его команда по регби оставалась непобедимой». Во время его пребывания на Кипре его командовал лидерами эскадрильи SM Hope и NH Bright. [ 11 ]
Вампир FB5 в 14 цветах эскадрильи представлен в атриуме Музея ВВС Новой Зеландии (Музей Королевского Нового Зеландии ВВС) в Виграме, Крайстчерч .
В мае 1955 года 14 эскадрилья переехала в Сингапур и повторно оборудован шестнадцатью ядами де Хавилла , развитием вампира. Эскадрилья № 14 действовала из Сингапура против индонезийских повстанцев, связанных с коммунистических индонезийцами в том, что сейчас является Малайзией, пока г. в мае 1958 года в малах 1958
Получив девять B (i) 12 и два T.13 English Electric Canberras в Охакеи в 1959 году, 14 эскадрильи были развернуты в Сингапуре в сентябре 1964 года для защиты Сингапура и Малайзии в конце конфронтации Индонезии-Малайзии (следуя за стопами канберры № 75 Squadron Rnzaf B.2s). № 14 эскадрилья работала от RAF TENGAH с отрядами до Лабуана (Северный Борнео), октябрь/ноябрь 1964 года, Раф Гонг Кедак (Малайский полуостров), июнь 1965 года и Раф Кай Так (Гонконг) октябрь 1966 года. Эскадрилья вернулась в Охакею в ноябре 1966 года. Канберры были внедрены в июле 1970 года и проданы в индийскую силу .
Одна Канберра хранится в Виграме в ожидании восстановления.
Расширенная тренировочная роль
[ редактировать ]Эскадрилья № 14 взяла на себя роль передового обучения. Он кратко эксплуатировал небольшое число (до четырех) двухместных A-4 Skyhawks и двухместных вампиров T.11, прежде чем повторно переживание с 16- бахастерами BAC (разговорные «тупые», по сравнению с заостренным носом Skyhawks) в 1972 году . музея ВВС Зеландии Крыло , но в настоящее время хранится в ангаре 42 эскадрильи в Охакеи с TA-4K Skyhawk. Еще пять хранятся в хранении.
Защитный бюджет Новой Зеландии был оказывается давлением при участии в Восточном Тиморе и десятилетним невозможным соответствием инфляционных затрат. Цена поддержания быстрых самолетов все чаще подвергалась критике со стороны казначейства и оппозиции; Видный трудовой политик Хелен Кларк была идеологически против боевых самолетов. На выборах лейбористского правительства пятого покупка 28 F-16 Fighting Falcons была отменена, а существующие A4 Skyhawks и Aermacchis вышли на пенсию. Вместе с другими подразделениями RNZAF Fast Jet, 13 декабря 2001 года не была расформирована. Контракт на продажу 17 выживших Aermacchis был подписан в сентябре 2005 года. Покупатель является частной подготовкой в США, которая объявила о том, что он будет продолжать управлять ими в своих цветах rnzaf Squadron, без национальной маркировки. Сделка по продаже оставшихся тренеров Aermacchi и A-4K Skyhawks, наконец, была достигнута, когда Draken International приобрела 8 Aermacchis и 9 Skyhawks в 2013 году. Оставшиеся самолеты были отданы музеям и коллекционерам в Новой Зеландии и Австралии. [ 12 ]

Реформация
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно подготовлена для управления учебным самолетом RNZAF T-6C Texan II . Предыдущий учебный самолет, Airtrainer CT/4E, управлялся пилотной учебной эскадрилья RNZAF , а реформация 14 эскадрильи означала конец этого подразделения. Поставки этого типа начались в 2015 году, и эскадрилья № 14 начала свой первый пилотный тренировочный курс год спустя. [ 13 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Halley 1988, p. 527.
- ^ Jump up to: а беременный Flintham and Thomas 2003, p. 141.
- ^ Stenman & Thomas 2013, пятая глава, подпись фотографии
- ^ «График RNZAF» . Новая Зеландия Правительство . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Росс, Джон (1993) [1955]. Королевские ВВС Новой Зеландии . Официальная история Новой Зеландии во Второй мировой войне 1939–45. Нэшвилл: Battery Press. С. 302–3. ISBN 0898391873 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бентли. Страница 143.
- ^ Parr. Страница 105.
- ^ МакКлюр. Страница 133.
- ^ "Эскадрилья" . Северный адвокат . 4 октября 1948 г. с. 7
- ^ Bentley 1969 , p. 154
- ^ "Гарвард - 1955 - 0497" . Flight International . Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ «Покупатель не может соблюдать крайний срок Skyhawks» . msn.nzherald.co.nz . Новая Зеландия Вестник . 6 января 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
- ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . Flight International . 27 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бентли, Джеффри (1969). Rnzaf - короткая история (в твердом переплете). Веллингтон: Ах и Ау Рид. С. 268 страниц.
- Юинг, Росс и Макферсон, Росс. История новозеландской авиации . Окленд, Новая Зеландия: Heinemann, 1986.
- Флинтхам, Вик и Эндрю Томас. Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN 1-84037-281-8 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Рог, Алекс. Крылья над Тихим океан, RNZAF в Тихоокеанской воздушной войне . Окленд, Новая Зеландия: Случайный век, 1992. ISBN 1-86941-152-8 .
- МакКлюр, Маргарет (2012). Боевой дух - 75 лет RNZAF (в твердом переплете). Окленд: Рэндом Хаус. С. 336 страниц. ISBN 978-1-86979-610-5 .
- Стенман, Кари; Томас, Эндрю (2013). Брюстер F2A Buffalo Aces 2 2 . 9781472804563. ISBN 978-1-84603-481-7 .