Jump to content

№ 14 эскадрилья RNZAF

(Перенаправлен из 14 эскадрильи rnzaf )

14 эскадрилья Rnzaf
Активный 25 апреля 1942 г. - январь 1949 года
3 сентября 1951 г. - 13 декабря 2001 г.
05 января 2015 г. - настоящее
Страна Новая Зеландия Новая Зеландия
Ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии
Тип Первичное и продвинутое обучение
Гарнизон/штаб RNZAF BASE OHAKEA
Девиз (ы) Маори : быть мужеством, быть отстой и нежным
(Перевод: активный, горячий, адаптируемый )
Цвета Черно -белый
Талисман (ы) Кеа
Годовщины 25 апреля
Оборудование Beechcraft T-6 Texan II
Занятия Вторая мировая война , Малайя
Украшения Выдающийся летающий крест
Командиры
Текущий
командир
Лидер эскадрильи Тейлор Берриман
Примечательный
командиры
Летающий офицер Джефф Фиш
Осознание
Эскадрилья значок Кеа в положении [ 1 ]
Коды эскадрильи Штаб (апрель 1942 - 1944) [ 2 ]
Топор (апрель 1949 - 1950) [ 2 ]

14 Эскадрилья Рнзаф - эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии . В 2015 году эскадрилья была переоценена и оснащена 11 Beechcraft T-6 Texan II . Новая команда по аэробатическим дисплеям под названием The Black Falcons также была сформирована с использованием нового самолета. Они заменили команду дисплея RNZAF , известную как красные шашки .

До Второй мировой войны ВВС Зеландии Новой сосредоточилось на обучении, транспорте и морской атаке. Огромное расстояние от Тихого океана казалось защитой от атаки от воздуха. До 1938 года только несколько рекордных авиабилетов летали в Новую Зеландию, где они должны были приземлиться и заправнуть, предполагая, что атака противника не может прийти к атаке, а затем вернуться из миссии в Новую Зеландию. Новозеландские постоянные ВВС управляли токеновыми числами Бристольских бойцов и Глостера Гребса . Что касается операций за рубежом, то предполагалось, что Новая Зеландия будет встроена в Британии Королевские ВВС . В Европе это было так. В течение 1930 -х годов новозеландцы присоединились к RAF через стипендии RAF и комиссионные с коротким обслуживанием, такие как первый RAF Ace of WWII, «Коббер» Каин . В первые годы Второй мировой войны RNZAF выпустил много пилотов для ВВС, включая пилотов -истребителей. Многие новозеландцы обучались в Канаде для RAF с схемой обучения Air Empire Полем NOS 485 (NZ) , 486 (NZ) истребители, сражались в Европе. Однако в самой Новой Зеландии не было никаких истребителей, когда началась война с Японией .

В ответ на растущую угрозу со стороны Японии пилоты 488 (Новая Зеландия) истребительская эскадрилья прибыли в Сингапур в ноябре 1941 года, где они получили Брюстер Буффало . Вместе с RAAF подразделениями и RAF Buffalo, в том числе эскадрилья № 453 RAAF (которая также была частично укомплектована новозеландцами), они предоставили только истребительные силы Содружества в регионе. [ Цитация необходима ] В то время как японская армия продвинулась вниз по полуостровке Малайзии , эти эскадрильи боролись с безуспешной защитой. Японцы были лучше обучены и более многочисленны, и, поскольку цифры сокращались, самолеты эскадрильгов в конечном итоге стали объединены в пределах 488 -х эскадрильи, в январе 1942 года на канун канун Сингапурской капитуляции 488 эскадрилья была отозвана в Батавию (ныне Джакарта), а затем в Новомвеландии. [ Цитация необходима ]

Операционная служба

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1942 году угроза атаки казалась реальной; Город Дарвин был бомбил, вторгнулась в Новую Гвинею японцев , а самолеты разведки переполняют Окленд и Веллингтон . Правительство Новой Зеландии поспешно сформировало пилотов, подвергшихся воздействию боевых действий в первое истребительское подразделение RNZAF. Эскадрилья № 14 сформировалась под руководством лидера эскадрильи Джона Маккензи в Мастертоне 25 апреля 1942 года, оснащенного североамериканскими Гардсом до тех пор, пока P-40 Kittyhawks . не можно получить [ Цитация необходима ]

Американцы заключались в том, чтобы американцы победили японцев от острова, прыгающих на север через Тихий океан. Этот план включал в себя обход основных японских баз, которые будут продолжать работать в союзнике. RNZAF получила работу по работе с этими обходящими японскими подразделениями. Сначала подразделения морского патруля и бомбардировщиков переехали в Тихий океан, а затем 15 эскадрильи с Kittyhawks. В апреле 1943 года, через год после формирования, 14 эскадрильи переехали на заднюю базу в Эспириту Санто, чтобы возобновить действие против японцев. [ Цитация необходима ]

14 SQN F4U-1 на Бугенвилле , 1944.

В оставшуюся часть войны 14 эскадрильи вращались между передней и задней основой в Тихом океане и 6-недельным периодам дома в Новой Зеландии. 11 июня 1943 года 14 эскадрилья переехала на переднюю базу Кукум -поля на Гуадалканале - в первом контакте с врагом на следующий день шесть японских самолетов были уничтожены. Пять эскадрильи RNZAF P-40 продолжали претендовать на 99 японских самолетов (последующие, возможно, партизанские, исследования подняли цифру до 100 раунда). [ Цитация необходима ] Эскадрилья № 14 заявила больше, чем ее доля в общей сложности, и один из ее пилотов, Джефф Фискен , стал лучшим забившимся в Тихом океане (хотя половина его побед была приобретена с 243 эскадрой). [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья развернулась на разных основаниях в южной части Тихого океана , как требовала. В ноябре 1943 года 14 эскадрильи впервые переехала в Новую Грузию , за которой последовал Бугенвилль в феврале 1944 года, Грин-Айленд в декабре и Эмирау , которые были повторно оборудованы в июле 1945 года. В 1944 году 14 эскадрильи стали одной из 13 эскадрин RNZAF , но именные, но все же выводили, и подразделяли.

15 января 1945 года во время нападения на Тобой, к юго -западу от Рабаула , Корсарсом из 14 и 16 эскадрильи, была сбита Корсаир 14 эскадрильи, а пилотный парашют в гавань Симпсона . 14 и 16 -й эскадрильи Корсарс предоставили истребительную крышку для возможной спасательной операции до вечера, когда, на низком уровне топлива, они вернулись на Грин -Айленд. Столкнувшись с тропическим штормом во время их обратного полета, пять корсаров врезались в море, один разбился на Грин -Айленде во время приземления, а седьмой исчез в облаках, когда все семь пилотов убили. Пилот сбила японцы и умер в плену. [ 5 ]

Эскадрилья собиралась повторно обогнать мустанги P-51, когда Япония сдалась, и P-51 были переплачены на территориальные единицы.

P-40, который Fisken и два других новозеландских туза летал в действии и двух других новозеландских тузами в условиях полета и находится в частной собственности в Новой Зеландии.

Холодная война

[ редактировать ]

№ 14 эскадрилья была реформирована после капитуляции Японии, которой командовал лидер эскадрильи Джесси де Уиллимофф, а затем лидером эскадрильи DF St. George. [ 6 ] Эскадрилья была оснащена более новыми Corsair FG-1D истребителями [ 7 ] и США расширили свою договоренность о кредитовании, чтобы затратить. Он стал частью британского составляющего составляющего состав Содружества Коалиции J-Force. Первоначально расположен в южном Хоншу на бывшей японской военно -морской авиабазе в Ивакуни . Эскадрилья летала вооруженными патрулями, чтобы защитить свалки вооружения и бомб, чтобы определить местоположение скрытых боеприпасов и проверить школьные дворы на запрещенные военные парады. Они проходили рейсы наблюдения за морями между Японией и Кореей, чтобы идентифицировать и повернуть назад лодки, контрабандные корейцев в Японию. [ Цитация необходима ]

Эскадрилья оставалась в Японии на второй год, несмотря на то, что не хватало треть его наземного персонала из -за того, что Новозеландский министерство казначейства отказалась финансировать рекрутинговую рекламу. В феврале 1948 года эскадрилья № 14 переехала на авиационное поле Hōfu, чтобы заменить Мустанги ВВС Австралии. [ 8 ] После того, как было принято решение о прекращении J-Force, в октябре 1949 года было сложено 20 корсаров и поджег. Военно -воздушные силы считали, что самолет находится в конце срока их полезного использования и не смогла оправдать расходы на возвращение их в Новую Зеландию. Единственная жертва во время развертывания заключалась в полете лейтенанта CW N Wright, который был убит, когда его самолет разбился при взлете. [ 6 ] Персонал покинул Японию 25 ноября 1948 года на MV Westralia. [ 6 ] В течение своего 29 -месячного тура по дежурству в Японии 14 эскадрилья записала 6225 часов по лету для 6109 вылетов. [ 9 ]

14 эскадрилья вампир на воротах в Охакеи

По возвращении из Японии эскадрилья кратко управляла комарами де Хавилла , превращая пилотов в роли бомбардировщика истребителя. Эскадрилья № 14 повторно оснащена шестнадцатью вампирами De Havilland в 1952 году. Она была основана на Кипре с 1952 по 1955 год в рамках ВВС Ближнего Востока RAF . Существует красочный отчет о лидере эскадрильи Макса Хоуп, эскадрильи OC 14, который загадочным сообщил, что подразделение развернуто на Кипре вождем персонала воздуха через журнал National Geographic , сообщает в RNZAF Bentley в короткой истории . [ 10 ] Сообщается, что подразделение путешествовала в Европе и Африке, обеспечивая пролету при королеву Елизавету II вступлении в , и находилось в Кении во время действия Мау Мау . Полет , сообщив о переезде эскадрильи в Сингапур в своем выпуске от 15 апреля 1955 года, сказал, что эскадрилья посетила многие станции в районе Мез. Он также приобрел репутацию спортивного мастерства: «... после своего тура его команда по регби оставалась непобедимой». Во время его пребывания на Кипре его командовал лидерами эскадрильи SM Hope и NH Bright. [ 11 ]

Вампир FB5 в 14 цветах эскадрильи представлен в атриуме Музея ВВС Новой Зеландии (Музей Королевского Нового Зеландии ВВС) в Виграме, Крайстчерч .

В мае 1955 года 14 эскадрилья переехала в Сингапур и повторно оборудован шестнадцатью ядами де Хавилла , развитием вампира. Эскадрилья № 14 действовала из Сингапура против индонезийских повстанцев, связанных с коммунистических индонезийцами в том, что сейчас является Малайзией, пока г. в мае 1958 года в малах 1958

Получив девять B (i) 12 и два T.13 English Electric Canberras в Охакеи в 1959 году, 14 эскадрильи были развернуты в Сингапуре в сентябре 1964 года для защиты Сингапура и Малайзии в конце конфронтации Индонезии-Малайзии (следуя за стопами канберры № 75 Squadron Rnzaf B.2s). № 14 эскадрилья работала от RAF TENGAH с отрядами до Лабуана (Северный Борнео), октябрь/ноябрь 1964 года, Раф Гонг Кедак (Малайский полуостров), июнь 1965 года и Раф Кай Так (Гонконг) октябрь 1966 года. Эскадрилья вернулась в Охакею в ноябре 1966 года. Канберры были внедрены в июле 1970 года и проданы в индийскую силу .

Одна Канберра хранится в Виграме в ожидании восстановления.

Расширенная тренировочная роль

[ редактировать ]
BAC Strikemaster MK.88, который служил с 14 эскадрилья с 1975 по 1993 год. Он был сфотографирован в мае 2007 года в Охакеи .

Эскадрилья № 14 взяла на себя роль передового обучения. Он кратко эксплуатировал небольшое число (до четырех) двухместных A-4 Skyhawks и двухместных вампиров T.11, прежде чем повторно переживание с 16- бахастерами BAC (разговорные «тупые», по сравнению с заостренным носом Skyhawks) в 1972 году . музея ВВС Зеландии Крыло , но в настоящее время хранится в ангаре 42 эскадрильи в Охакеи с TA-4K Skyhawk. Еще пять хранятся в хранении.

Защитный бюджет Новой Зеландии был оказывается давлением при участии в Восточном Тиморе и десятилетним невозможным соответствием инфляционных затрат. Цена поддержания быстрых самолетов все чаще подвергалась критике со стороны казначейства и оппозиции; Видный трудовой политик Хелен Кларк была идеологически против боевых самолетов. На выборах лейбористского правительства пятого покупка 28 F-16 Fighting Falcons была отменена, а существующие A4 Skyhawks и Aermacchis вышли на пенсию. Вместе с другими подразделениями RNZAF Fast Jet, 13 декабря 2001 года не была расформирована. Контракт на продажу 17 выживших Aermacchis был подписан в сентябре 2005 года. Покупатель является частной подготовкой в ​​США, которая объявила о том, что он будет продолжать управлять ими в своих цветах rnzaf Squadron, без национальной маркировки. Сделка по продаже оставшихся тренеров Aermacchi и A-4K Skyhawks, наконец, была достигнута, когда Draken International приобрела 8 Aermacchis и 9 Skyhawks в 2013 году. Оставшиеся самолеты были отданы музеям и коллекционерам в Новой Зеландии и Австралии. [ 12 ]

Strikemasters Rnzaf в 1984 году

Реформация

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно подготовлена ​​для управления учебным самолетом RNZAF T-6C Texan II . Предыдущий учебный самолет, Airtrainer CT/4E, управлялся пилотной учебной эскадрилья RNZAF , а реформация 14 эскадрильи означала конец этого подразделения. Поставки этого типа начались в 2015 году, и эскадрилья № 14 начала свой первый пилотный тренировочный курс год спустя. [ 13 ]

Beechcraft T-6 Texan II № 14 эскадрильи
Rnzaf Texan II
  1. ^ Halley 1988, p. 527.
  2. ^ Jump up to: а беременный Flintham and Thomas 2003, p. 141.
  3. ^ Stenman & Thomas 2013, пятая глава, подпись фотографии
  4. ^ «График RNZAF» . Новая Зеландия Правительство . Получено 10 апреля 2020 года .
  5. ^ Росс, Джон (1993) [1955]. Королевские ВВС Новой Зеландии . Официальная история Новой Зеландии во Второй мировой войне 1939–45. Нэшвилл: Battery Press. С. 302–3. ISBN  0898391873 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Бентли. Страница 143.
  7. ^ Parr. Страница 105.
  8. ^ МакКлюр. Страница 133.
  9. ^ "Эскадрилья" . Северный адвокат . 4 октября 1948 г. с. 7
  10. ^ Bentley 1969 , p. 154
  11. ^ "Гарвард - 1955 - 0497" . Flight International . Получено 8 февраля 2016 года .
  12. ^ «Покупатель не может соблюдать крайний срок Skyhawks» . msn.nzherald.co.nz . Новая Зеландия Вестник . 6 января 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
  13. ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . Flight International . 27 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бентли, Джеффри (1969). Rnzaf - короткая история (в твердом переплете). Веллингтон: Ах и Ау Рид. С. 268 страниц.
  • Юинг, Росс и Макферсон, Росс. История новозеландской авиации . Окленд, Новая Зеландия: Heinemann, 1986.
  • Флинтхам, Вик и Эндрю Томас. Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Рог, Алекс. Крылья над Тихим океан, RNZAF в Тихоокеанской воздушной войне . Окленд, Новая Зеландия: Случайный век, 1992. ISBN   1-86941-152-8 .
  • МакКлюр, Маргарет (2012). Боевой дух - 75 лет RNZAF (в твердом переплете). Окленд: Рэндом Хаус. С. 336 страниц. ISBN  978-1-86979-610-5 .
  • Стенман, Кари; Томас, Эндрю (2013). Брюстер F2A Buffalo Aces 2 2 . 9781472804563. ISBN  978-1-84603-481-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f0ba051215ec3b2efc96d008a263d8__1709507400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d8/a5f0ba051215ec3b2efc96d008a263d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 14 Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)