Крейсер велосипед



Крейсерский велосипед , также известный как пляжный крейсер или (ранее) Motobike , представляет собой велосипед , который обычно сочетает в себе воздушные шины , вертикальную позу для сидения, односкоростная трансмиссия и простая стальная конструкция с выразительным стилем. Крейсеры популярны среди случайных велосипедистов и отдыхающих, потому что они очень стабильны и легко ездить, но их тяжелый вес и воздушные шины, как правило, делают их довольно медленными. Другой общей особенностью является их возможность настроить аксессуары, включая крылья, свет и седельные сумки. [ 1 ] Они предназначены для использования в основном на мощеных дорогах, низких скоростях/расстояниях, и включены в класс без кадров/не турирования и в тяжелом весе или в среднем весе дорожного типа велосипеда .
Велосипеды, отмеченные своей долговечностью и тяжелым весом, были самым популярным велосипедом в Соединенных Штатах с начала 1930 -х годов по 1950 -е годы, [ 2 ] и наслаждались обновленной популярностью с конца 1990 -х годов. [ 3 ]
Этимология
[ редактировать ]Одним из первых использования термина «крейсер» для мотобиков , возможно, был в эпоху Второй мировой войны , Mead Cycle Co., который продал по почтовым велосипедам брендов Ranger, Pathfinder и Crusader. Модель «Крейсер» Crusader была высококачественным велосипедом для мужчин/мальчика, и включала дополнительные функции, такие как передняя фара, заднюю стойку и, самое главное, бак для мотоцикла. Модель низкого уровня (также описана в рекламе «Мелкий шрифт как крейсер»), была крестоносца «Chaser», и дамы «Crusader» и модели «Clipper» и «Cutter» для завершения морской темы в схеме именования продукта Полем Артальные работы на военно -морских кораблях США были изображены в рекламе Mead Cycle Co.
Таким образом, «крейсер» мог возникнуть как одно модель, используемое одним дистрибьютором стиля мотоцикла велосипедов. Термин «пляж-рейнджер» никогда не завоевался.
В старом каталоге от Sears, Roebuck и Company был объявлен рекламный велосипед Elgin Motor, и термин мотор-велосипед был объяснен следующим образом, «термин« мотоцикл »имеет ссылку только на тип кадра, что означает, что он есть Построен на заказе мотоцикла ».
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Швинн был одним из многих производителей, которые внесли свой вклад в разработку крейсера в то время, когда продажи велосипедов США резко снизились из -за Великой депрессии ; Взрослые приобрели несколько велосипедов, которые рассматривались как роскошные продукты, предназначенные в основном для спорта или отдыха. В ответ на инновации других производителей Швинн задумал свой собственный прочный, доступный велосипед, предназначенный для более устойчивого молодежного рынка- мотоцикл Schwinn B-10E -который напоминал мотоцикл, но не носил мотор-в 1933 году. от мотоциклов Henderson и Excelsior, которые его (ранее купленная) банкротная компания построила во время 1920-е годы, в том числе тяжелая «консольная» рама с двумя верхними трубками и шины на 2,125 дюйма (54,0 мм) «воздушные шары» из Германии. Швинн, как и другие, скопировал то, что они видели в Европе. У Ширса и Монтгомери Уорд были велосипеды в 1932 году, в которых были воздушные шины в США, целый год до Швинна. А движение на велосипедах на велосипедах было действительно впервые заправлено Сирсом и Хаффманом. Полученные велосипеды могли вынести злоупотребление, которое может повредить другим. [ 4 ]
В 1934 году Швинн успешно переосмыслил B-10E, переименуя его аэродинамический цикл . В то время как в аэро циклах не было технических улучшений по сравнению с оригинальным B-10E, его оптимизированная рама, искусственный бензобак и фары с батарейным питанием стали для определения крейсера «внешний вид». [ 5 ] Современные крейсерские велосипеды сохраняют эти элементы дизайна (за исключением иногда для танка и/или легких аксессуаров). Швинну приписывают увлечение баллонной шиной, когда они представили свои предложения на 1933 год. К 1954 году шина воздушного шара устала и на выходе. Именно тогда Швинн представил в среднем весе. Все остальные производители последовали их примеру в быстрой последовательности. Средние веса продлятся до 1970 -х годов. [ 6 ]
1950 -е Рад
[ редактировать ]Крейсеры были популярны в течение 1930 -х и 40 -х годов и добились большего послевоенного успеха. Их сочетание существенного веса (некоторые модели весом более 70 фунтов) [ Цитация необходима ] , односкоростные механики (часто новые концентраторы масляных горков Model Delure D) и широкие шины (26 × 2,25 ″ 559) сделали велосипеды, в основном подходящие для плоской местности. Они были популярны у Paperboys и велосипедных курьеров . [ 7 ]
Конкурирующие фирмы, включая Кливлендской сварочной корпорации (CWC), которая сделала многие из боярышников прихода и флайерс Шелби, позже американскую машину и литейное заведение AMF (Roadmaster) после слияния, которое произошло в 1954 году, Westfield (Columbia) , король Monark-Silver (куплен Выйти от Хаффи в 1957 году), Снайдер Роллста, Колсон Эвана, Мюррей (Элгин, Дж.С. Хиггинс и позже Сирс) и Хаффман (Хаффи) использовал функции стиля и отличительные модели для привлечения покупателей - в том числе велосипед Дональд Дак (Шелби Флаер) с кряканским рогом, « ковбоя » модели, названные в честь гена или Хопалонг Кэссиди (Snyder Rollfast), и такие детали, как бахровые седельные сумки, или Hopalong Cassidy (Snyder Rollfast) , и такие детали, как бахронные седельные сумки. капгун коралы, [ 8 ] Собственные суспензии вилки Springer, резервуары для рога в стиле мотоцикла и обширное хромирование. Huffy "Radiobike" ® (одно слово) имело электронную трубку, встроенную в бак, а также антенну и аккумулятор на заднем носителе. [ 9 ] [ 10 ]
Упадок крейсера
[ редактировать ]В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов велосипеды, импортированные из Великобритании и Континентальной Европы, стали популярными, особенно более легкие и более ловкие спортивного родстера модели или « английский гонщик ». Эти модели имели трехступенчатую передачу, более высокие колеса, более узкие шины и более легкий вес [ 11 ] и Большой Хилл-Способность. К концу 1950 -х годов американские производители, такие как Schwinn, увеличили производство английского гонщика . [ 12 ] Швинн не был новичком в этом стиле. Между 28 -дюймовыми велосипедами на колесах, которые они построили между ходом 20 -го века и 1920 -х годов и легкими предложениями, которые они представили в 30 -х годах, такие как континентальный, университетский и превосходный, они знали свой путь. Эти велосипеды можно было иметь с импортированными трансмиссиями на полдюйма с свободными колесами и ручными тормозами. В послевоенном производстве Швинн снова начал производить легкие веса в середине 40 -х годов с такими моделями, как «Новый мир». Эти велосипеды можно было иметь с Штурми Арчер 3 скорости из Англии и имели хромологические трубки. Чтобы популяризировать эти велосипеды, они заручились помощи голливудских знаменитостей. Рональд Рейган виден на одном в каталоге Швинна 1947 года.
Крейсер также уступил долю рынка на велосипедах Muscle и Lowrider , которые Швинн представил в 1963 году с участием банановых сидений, негабаритных рычагов смены и паров с обезжиренными палатами , вдохновленными настольцами мотоцикла Западного побережья, которые, в свою очередь, породили современный велосипед BMX , в то время как мотоцикл, в то время как мотоцикл, в то время как мотоцикл BMX. Крейсер перешел в крутой снижение продаж.
К 1972 году новая волна легких велосипедов, оснащенных переключателями, привела к волне нового потребительского интереса к развлекательным велосипедам, что привело к велосипедному буму . оснащенные переводом, Спортивные велосипеды, или десять скоростей, вдохновленные европейскими гоночными велосипедами, вскоре доминировали на рынке для взрослых. Швинн представил свои 10 скоростей в начале 60 -х годов, начав сначала с континентальной, именем, которое они воскрешали, а затем университет. Университет был предложен между 1960 и 1962 годами как 8 скорость и 10 скорости между 1963 и 1982 годами.
Несмотря на то, что крейсер в основном устарел к концу 1960 -х годов, крейсер оставался популярным для использования в утилите и развлекателе на пляже, где вскоре они заработали титул «пляжные крейсеры». [ 13 ] Термин «Beach Cruiser» начался в 1976 году в переработанных циклах в Ньюпорт -Бич , когда Ларри Макнили придумал эту фразу и использовал ее в качестве своего торгового знака для производства современного пляжного крейсера. Подержанные крейсеры нашли новую жизнь на береговых линиях Америки как практическое транспортировку для пляжных задниц и серферов. [ 14 ]
К концу 70 -х годов Schwinn повторно вновь взволновал тяжеловеса, но на этот раз со смесью деталей BMX. Spitfire был вновь введен в супертяжельный вес 1977 года и был продан до 1979 года с переизданием S2, которые были сделаны в Венгрии. В 1980 году Швинн представил серию крейсеров, которая пережила множественные итерации и была предложена более или менее непрерывно через настоящее. Наиболее желанными крейсерами являются крейсер, Deluxe Cruiser и Cruiser 5. Крейсер шестой был сделан гигантом для Швинна. 4, 7 и сплав, а также другие модели были сделаны в рамках серии подписей нынешним родителем Швинна в Китае.
Schwinn зарегистрировал торговую марку "Schwinn Cruiser" ® в офисе по патентам и товарным знакам США в ноябре 1979 года.
TRAC International Corporation в Атланте , штат Джорджия , зарегистрировала товарные знаки «Beach Cruiser» ® и «Street Cruiser» ® с USPTO в декабре 1983 года, за их тайваньские велосипеды.
Выпуск большого приключения фильма 1985 года [ 15 ] Выделил поиск по пересеченной местности главного героя его потерянного настраиваемого велосипеда в тяжелом положении.
Как вдохновение для горного велосипеда
[ редактировать ]В начале семидесятых две группы [ 16 ] энтузиастов: банда Ларкспур-Каньон , от Ларкспура давние скорости скорости в горе Тамальпаис ), а затем и члены Velo-Club Tamalpais из Fairfax и San Anselmo в округе Марин, штат Калифорния ( Вверх и вниз по пожарной загрузке вокруг горы Тамальпаис , позже гонку вниз по гонке, они назвали «Переплеск» [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Потому что поездка была настолько изнурительной, что гонщики пришлось перепаковывать свои каботажные тормоза смазкой после каждого пробега. [ 20 ] Внедорожная местность была скалистой, а крутой горы помогал гонщикам достичь высоких скоростей, когда они отскочили и хлопали по камням и грязи. Такое суровое обращение приводило к разрушению регулярных дорожных велосипедов, поэтому гонщики искали более долговечную и доступную альтернативу. Вскоре они обнаружили, что старый баллон с усаживанием "Клемеров" [ 21 ] (Как они их называли) можно было получить за 5 долларов на продаже гаража и вынесет огромное наказание. Вскоре гонщики поднимали эти старые крейсеры, снимали тяжелые крылья и отделились, и поднимали их [ 16 ] Чтобы улучшить производительность спуска. [ 22 ] добавил передачи переключения Русс Махон [ 16 ] в Dirrow Club Morrow Купертино в округе Marin County Cyclo-Cross и Gary Fisher's [ 16 ] 1975 использовал тандемный задний концентратор (от блошиного рынка) с внутренним стальным барабанным тормозом и резьбовым для кластера свободного колеса до своего старого велосипеда Schwinn Excelsior, позволяя ему подняться на гору, а также вниз. [ 23 ] Примерно в то же время еще один гонщик по имени Джо Бриз начал возиться со своим собственным Schwinn Excelsior, что делает его более подходящим для курса «перепасть». [ 24 ] Вскоре они оба начали строить и продавать индивидуальные горные велосипеды коллегам -энтузиастам, запуская всемирный велосипедный феномен. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов крейсерские кадры сформировались в основе недавно развитого горного велосипеда . [ 27 ] В конце 1970-х и начале 1980-х годов появилось заинтересованность в сборе старых велосипедов, а цены на класс на баллон-утомленных. [ 28 ] Развивалось сообщество по сбору велосипедов , с информационными бюллетенями и специальными магазинами, посвященными велосипедным коллекционерам. [ 29 ] Гэри Фишер был одним из главных людей за горным велосипедом. Он был одним из оригинальных бомбардировщиков TAM и, по сути, коммерциализированным горным велосипедом. [ 30 ] [ 31 ]
Крейсерские велосипеды сегодня
[ редактировать ]Стиль и доступность крейсеров (по сравнению с горными и гоночными велосипедами) привели к обновленной популярности в последние годы [ 3 ] В конце 1979 года Швинн выпустил модель "Schwinn Cruiser" . В 1980 -х годах Хаффи построил пляжный крейсер «хорошие вибрации», а Мюррей построил пляжный крейсер «Монтерей», оба с использованием названий продуктов, таких как пляжи, с ассоциацией на западном побережье Калифорнии. Затем, в начале до середины 1990-х годов, Schwinn выпустил серию моделей крейсера, в том числе «Cruiser Deluxe» (в котором представлены бак в стиле призрака с рогом, хромированными крыльями, шины с белой стенкой, задней стойкой, вилкой Springer, и двухцветные синие или зеленые рамы). Возрождение крейсера продолжалось в 1995 году, когда Швинн переиздал «Черный фантом», чтобы отпраздновать 100 -летие компании. [ 32 ] В то же время, аналогичные предложения появились из Колумбии (ограниченное переиздание 5-звездочного 1950-х годов было произведено в начале 1990-х годов), [ 33 ] и Roadmaster. [ 34 ] Harley-Davidson даже лицензировал крейсерский велосипед с помощью своего логотипа и стиля торговой марки. [ 35 ] Они помогли вызвать интерес к крейсерам, что привлекло их к сведению стареющих бэби -бумеров, которые вспомнили оригиналы со своей юности и теперь достигали возраста, когда удобный велосипед был более захватывающим, чем быстрый велосипед, и у которых также были деньги купить все, что они хотели. Классический «ретро» внешний вид, надежные механические характеристики, комфортная езда и относительно низкая цена на крейсеры (по сравнению с горными велосипедами или гонщиками) также обратились к молодому генералу Xers. [ 6 ] Почти каждый крупный производитель велосипедов теперь предлагает хотя бы одну модель крейсера, если не целая линия. Некоторые известные современные производители включают в себя Electra Bicycle Company и Fell Bicycles . Продажи крейсера продолжали расти за последнее десятилетие, и сегодня во многих городах есть клубы, спонсирующие регулярные поездки на крейсер, как способ продвижения низкотехнологичного, очень забавного аспекта езды на велосипеде. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Три других современных тенденции велосипеда связаны с крейсерами. В течение десятилетий энтузиасты латиноамериканских автомобилей снижали подвеску на старых американских автомобилях, чтобы построить «низких». Их младшие братья и сестры начали строить свои собственные «мотоциклы с низким уровнем». Велосипеды Lowrider обычно строятся на старых кадрах Schwinn Sting-Ray или других «мышечных велосипедах», но весь внешний вид аксессуаров «старой школы», таких как вилки Springer и пули, находится в традиции крейсера. Журналы для велосипедов Lowrider и каталоги также имеют крейсеры и являются отличным источником аксессуаров для владельцев крейсеров. [ 39 ] Подобная тенденция - внезапный вид велосипедов « Чоппер » за последние пару лет, в ответ на всплеск интереса к пользовательским мотоциклам. Несколько производителей предлагают велосипеды в стиле «Чоппер» в их линейке крейсеры. Эти велосипеды обычно имеют более низкий центр тяжести, вилки подвески, ремонтные работы с горячими стержнями и большие задние шины.
Наконец, производители также представили категорию « Комфортный велосипед », чтобы сочетать мягкую езду и вертикальную осанку крейсеров с более условным стилизованным велосипедом. Комфортные велосипеды имеют такие особенности, как крылья, шпильки подвески и вилки, а также большие мягкие седла с гигантскими пружинами. Все эти функции скопированы с крейсеров, но переработаны, чтобы больше походить на обычные дорожные или гибридные велосипеды.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шумперт, Макс (8 августа 2017 г.). «Руководство по крейсерским велосипедам» . BikeSreviewed . Получено 20 июня 2019 года .
- ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 122
- ^ Jump up to: а беременный «19.05.97 Ретро -велосипеды с пиццаззом 90 -х» . Businessweek.com. 1997-06-15. Архивировано из оригинала 2010-12-01 . Получено 2012-08-20 .
- ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 32–34, 122
- ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 33–34
- ^ Jump up to: а беременный Сазерленд, Скотт. «Радость езды | Журнал Metropolis | Август/сентябрь 1999 года» . Metropolismag.com. Архивировано из оригинала 2008-10-16 . Получено 2012-08-20 .
- ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 40
- ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, американский велосипед , Motorbook International (1995), с. 127–141
- ^ «История компании» . Корпорация Huffy. 2011. Архивировано из оригинала 2012-10-16 . Получено 2012-01-15 .
- ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995), стр. 120–140
- ^ Баллантайн, Ричард , Книга велосипедов 21 -го века , Нью -Йорк: Overlook Press (2001), с. 20–22
- ^ Уивер, Сьюзен, Женщина -гид по велосипеде , десять скоростных прессов, Rev. редакция (1998), ISBN 0-89815-982-2 , 978-0-89815-982-0 . , с 58
- ^ Корона, Судья и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 122
- ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbook International (1995), с.142–168.
- ^ «Большое приключение Пи-Ви (1985)» . Imdbcom . Получено 2013-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Переучаная страница Чарли Келли» . Получено 2014-09-14 .
- ^ «Каскадная каньон -роуд и Сан -Джеронимо -роуд в Каскад -Каньон -роуд и Каскадная Пожарная дорога, Фэрфакс, Калифорния» . Карты Google . Получено 2014-09-14 .
- ^ Бриз, Джо; Ливингстон, Д.Л. (1984). «Карта перепада - информация, предоставленная Джо Бризом, 1984 г. Карта художественных произведений от DL Livingston» . Коллекционеры еженедельно. Архивировано из оригинала 2014-10-18 . Получено 2014-09-14 .
- ^ «Сорвиголовы хиппи, которые были достаточно сумасшедшими, чтобы изобретать катание на горных велосипедах» . Коллекционеры еженедельно . Получено 2014-09-14 .
- ^ «История повторения» . Музей велосипедов Марвина. 25 июня 2014 г. {}
- ^ Нильсен, Ричард; Кастелли, Майк (весна 1978). «Велосипедные велосипеды: грязный велосипед достигает совершеннолетия» . Совместная эволюция ежеквартально . Получено 2009-05-21 .
- ^ «Первые велосипеды на горных велосипедах» . Зал славы горных велосипедов. Архивировано из оригинала 2005-02-17 . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, с. 170–171.
- ^ «Джо Бриз и история велосипедов Breezer» . Breezer Bikes. Архивировано из оригинала 2008-03-26 . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Ульрике Родригес - Ванкуверский писатель» . Ulrike.ca. Архивировано из оригинала 2008-03-23 . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Трек велосипед» . Fisherbikes.com. Архивировано из оригинала 2008-05-17 . Получено 2012-08-20 .
- ^ "1996 Бризер Игназ х" . FirstFlightBikes.com. Архивировано из оригинала 2013-07-29 . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, с. 188–189.
- ^ «Классический и античный велосипедный обмен | Коллективный винтажный и антикварный велосипедный форум» . Thecabe.com . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Швинн Фантом» . RestoreClassicBicycles.com . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Классика памяти» . Классика памяти . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Возвращение крейсера», популярная механика, март 1996 г.
- ^ Классические велосипеды Columbia Vintage Reproduction от ностальгии торговцев
- ^ Классические дорожные велосипеды от ностальгии торговцев
- ^ [1] Архивировано 3 января 2007 года на машине Wayback
- ^ «Гид Sun Valley: Лето 2006: Крейсер налетает» . Svguide.com . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Крейсерские байкеры встречаются каждую неделю для непринужденных поездок по Траверс-Сити» . www.record-eagle.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Получено 27 января 2022 года .
- ^ Запад, новый. «Четверг Крейсер ездит на противоядие от Boulder Bike Bling | Дженни Шэнк | Темы New West Network | Новые темы New West Network» . Newwest.net. Архивировано из оригинала 2012-09-22 . Получено 2012-08-20 .
- ^ «Журнал Lowrider Bike - пользовательские запчасти для велосипедов, картинки, картинки, картинки и многое другое» . Lowriderbike.com. Архивировано из оригинала 2011-06-24 . Получено 2012-08-20 .
Библиография
[ редактировать ]- Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского института , Нью -Йорк: Генри Холт (1996)
- Придмор, Джей и Херд, Джим, американский велосипед , Motorbooks International (1995)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный архив истории велосипедов Америки - архив статей и фотографий о классических баллонных шинах велосипедах
- Музей велосипедов Америки
- Крейсер
- Сцена: пляжные крейсеры