Jump to content

Крейсер велосипед

(Перенаправлен из класса крейсера )
Aerocycle Schwinn в музее и культурном центре Лонгмонта
1950 -е годы Huffy Radio Bicycle
Реклама Schwinn с 1946 года

Крейсерский велосипед , также известный как пляжный крейсер или (ранее) Motobike , представляет собой велосипед , который обычно сочетает в себе воздушные шины , вертикальную позу для сидения, односкоростная трансмиссия и простая стальная конструкция с выразительным стилем. Крейсеры популярны среди случайных велосипедистов и отдыхающих, потому что они очень стабильны и легко ездить, но их тяжелый вес и воздушные шины, как правило, делают их довольно медленными. Другой общей особенностью является их возможность настроить аксессуары, включая крылья, свет и седельные сумки. [ 1 ] Они предназначены для использования в основном на мощеных дорогах, низких скоростях/расстояниях, и включены в класс без кадров/не турирования и в тяжелом весе или в среднем весе дорожного типа велосипеда .

Велосипеды, отмеченные своей долговечностью и тяжелым весом, были самым популярным велосипедом в Соединенных Штатах с начала 1930 -х годов по 1950 -е годы, [ 2 ] и наслаждались обновленной популярностью с конца 1990 -х годов. [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

Одним из первых использования термина «крейсер» для мотобиков , возможно, был в эпоху Второй мировой войны , Mead Cycle Co., который продал по почтовым велосипедам брендов Ranger, Pathfinder и Crusader. Модель «Крейсер» Crusader была высококачественным велосипедом для мужчин/мальчика, и включала дополнительные функции, такие как передняя фара, заднюю стойку и, самое главное, бак для мотоцикла. Модель низкого уровня (также описана в рекламе «Мелкий шрифт как крейсер»), была крестоносца «Chaser», и дамы «Crusader» и модели «Clipper» и «Cutter» для завершения морской темы в схеме именования продукта Полем Артальные работы на военно -морских кораблях США были изображены в рекламе Mead Cycle Co.

Таким образом, «крейсер» мог возникнуть как одно модель, используемое одним дистрибьютором стиля мотоцикла велосипедов. Термин «пляж-рейнджер» никогда не завоевался.

В старом каталоге от Sears, Roebuck и Company был объявлен рекламный велосипед Elgin Motor, и термин мотор-велосипед был объяснен следующим образом, «термин« мотоцикл »имеет ссылку только на тип кадра, что означает, что он есть Построен на заказе мотоцикла ».

Разработка

[ редактировать ]

Швинн был одним из многих производителей, которые внесли свой вклад в разработку крейсера в то время, когда продажи велосипедов США резко снизились из -за Великой депрессии ; Взрослые приобрели несколько велосипедов, которые рассматривались как роскошные продукты, предназначенные в основном для спорта или отдыха. В ответ на инновации других производителей Швинн задумал свой собственный прочный, доступный велосипед, предназначенный для более устойчивого молодежного рынка- мотоцикл Schwinn B-10E -который напоминал мотоцикл, но не носил мотор-в 1933 году. от мотоциклов Henderson и Excelsior, которые его (ранее купленная) банкротная компания построила во время 1920-е годы, в том числе тяжелая «консольная» рама с двумя верхними трубками и шины на 2,125 дюйма (54,0 мм) «воздушные шары» из Германии. Швинн, как и другие, скопировал то, что они видели в Европе. У Ширса и Монтгомери Уорд были велосипеды в 1932 году, в которых были воздушные шины в США, целый год до Швинна. А движение на велосипедах на велосипедах было действительно впервые заправлено Сирсом и Хаффманом. Полученные велосипеды могли вынести злоупотребление, которое может повредить другим. [ 4 ]

В 1934 году Швинн успешно переосмыслил B-10E, переименуя его аэродинамический цикл . В то время как в аэро циклах не было технических улучшений по сравнению с оригинальным B-10E, его оптимизированная рама, искусственный бензобак и фары с батарейным питанием стали для определения крейсера «внешний вид». [ 5 ] Современные крейсерские велосипеды сохраняют эти элементы дизайна (за исключением иногда для танка и/или легких аксессуаров). Швинну приписывают увлечение баллонной шиной, когда они представили свои предложения на 1933 год. К 1954 году шина воздушного шара устала и на выходе. Именно тогда Швинн представил в среднем весе. Все остальные производители последовали их примеру в быстрой последовательности. Средние веса продлятся до 1970 -х годов. [ 6 ]

1950 -е Рад

[ редактировать ]

Крейсеры были популярны в течение 1930 -х и 40 -х годов и добились большего послевоенного успеха. Их сочетание существенного веса (некоторые модели весом более 70 фунтов) [ Цитация необходима ] , односкоростные механики (часто новые концентраторы масляных горков Model Delure D) и широкие шины (26 × 2,25 ″ 559) сделали велосипеды, в основном подходящие для плоской местности. Они были популярны у Paperboys и велосипедных курьеров . [ 7 ]

Конкурирующие фирмы, включая Кливлендской сварочной корпорации (CWC), которая сделала многие из боярышников прихода и флайерс Шелби, позже американскую машину и литейное заведение AMF (Roadmaster) после слияния, которое произошло в 1954 году, Westfield (Columbia) , король Monark-Silver (куплен Выйти от Хаффи в 1957 году), Снайдер Роллста, Колсон Эвана, Мюррей (Элгин, Дж.С. Хиггинс и позже Сирс) и Хаффман (Хаффи) использовал функции стиля и отличительные модели для привлечения покупателей - в том числе велосипед Дональд Дак (Шелби Флаер) с кряканским рогом, « ковбоя » модели, названные в честь гена или Хопалонг Кэссиди (Snyder Rollfast), и такие детали, как бахровые седельные сумки, или Hopalong Cassidy (Snyder Rollfast) , и такие детали, как бахронные седельные сумки. капгун коралы, [ 8 ] Собственные суспензии вилки Springer, резервуары для рога в стиле мотоцикла и обширное хромирование. Huffy "Radiobike" ® (одно слово) имело электронную трубку, встроенную в бак, а также антенну и аккумулятор на заднем носителе. [ 9 ] [ 10 ]

Упадок крейсера

[ редактировать ]

В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов велосипеды, импортированные из Великобритании и Континентальной Европы, стали популярными, особенно более легкие и более ловкие спортивного родстера модели или « английский гонщик ». Эти модели имели трехступенчатую передачу, более высокие колеса, более узкие шины и более легкий вес [ 11 ] и Большой Хилл-Способность. К концу 1950 -х годов американские производители, такие как Schwinn, увеличили производство английского гонщика . [ 12 ] Швинн не был новичком в этом стиле. Между 28 -дюймовыми велосипедами на колесах, которые они построили между ходом 20 -го века и 1920 -х годов и легкими предложениями, которые они представили в 30 -х годах, такие как континентальный, университетский и превосходный, они знали свой путь. Эти велосипеды можно было иметь с импортированными трансмиссиями на полдюйма с свободными колесами и ручными тормозами. В послевоенном производстве Швинн снова начал производить легкие веса в середине 40 -х годов с такими моделями, как «Новый мир». Эти велосипеды можно было иметь с Штурми Арчер 3 скорости из Англии и имели хромологические трубки. Чтобы популяризировать эти велосипеды, они заручились помощи голливудских знаменитостей. Рональд Рейган виден на одном в каталоге Швинна 1947 года.

Крейсер также уступил долю рынка на велосипедах Muscle и Lowrider , которые Швинн представил в 1963 году с участием банановых сидений, негабаритных рычагов смены и паров с обезжиренными палатами , вдохновленными настольцами мотоцикла Западного побережья, которые, в свою очередь, породили современный велосипед BMX , в то время как мотоцикл, в то время как мотоцикл, в то время как мотоцикл BMX. Крейсер перешел в крутой снижение продаж.

К 1972 году новая волна легких велосипедов, оснащенных переключателями, привела к волне нового потребительского интереса к развлекательным велосипедам, что привело к велосипедному буму . оснащенные переводом, Спортивные велосипеды, или десять скоростей, вдохновленные европейскими гоночными велосипедами, вскоре доминировали на рынке для взрослых. Швинн представил свои 10 скоростей в начале 60 -х годов, начав сначала с континентальной, именем, которое они воскрешали, а затем университет. Университет был предложен между 1960 и 1962 годами как 8 скорость и 10 скорости между 1963 и 1982 годами.

Несмотря на то, что крейсер в основном устарел к концу 1960 -х годов, крейсер оставался популярным для использования в утилите и развлекателе на пляже, где вскоре они заработали титул «пляжные крейсеры». [ 13 ] Термин «Beach Cruiser» начался в 1976 году в переработанных циклах в Ньюпорт -Бич , когда Ларри Макнили придумал эту фразу и использовал ее в качестве своего торгового знака для производства современного пляжного крейсера. Подержанные крейсеры нашли новую жизнь на береговых линиях Америки как практическое транспортировку для пляжных задниц и серферов. [ 14 ]

К концу 70 -х годов Schwinn повторно вновь взволновал тяжеловеса, но на этот раз со смесью деталей BMX. Spitfire был вновь введен в супертяжельный вес 1977 года и был продан до 1979 года с переизданием S2, которые были сделаны в Венгрии. В 1980 году Швинн представил серию крейсеров, которая пережила множественные итерации и была предложена более или менее непрерывно через настоящее. Наиболее желанными крейсерами являются крейсер, Deluxe Cruiser и Cruiser 5. Крейсер шестой был сделан гигантом для Швинна. 4, 7 и сплав, а также другие модели были сделаны в рамках серии подписей нынешним родителем Швинна в Китае.

Schwinn зарегистрировал торговую марку "Schwinn Cruiser" ® в офисе по патентам и товарным знакам США в ноябре 1979 года.

TRAC International Corporation в Атланте , штат Джорджия , зарегистрировала товарные знаки «Beach Cruiser» ® и «Street Cruiser» ® с USPTO в декабре 1983 года, за их тайваньские велосипеды.

Выпуск большого приключения фильма 1985 года [ 15 ] Выделил поиск по пересеченной местности главного героя его потерянного настраиваемого велосипеда в тяжелом положении.

Как вдохновение для горного велосипеда

[ редактировать ]

В начале семидесятых две группы [ 16 ] энтузиастов: банда Ларкспур-Каньон , от Ларкспура давние скорости скорости в горе Тамальпаис ), а затем и члены Velo-Club Tamalpais из Fairfax и San Anselmo в округе Марин, штат Калифорния ( Вверх и вниз по пожарной загрузке вокруг горы Тамальпаис , позже гонку вниз по гонке, они назвали «Переплеск» [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Потому что поездка была настолько изнурительной, что гонщики пришлось перепаковывать свои каботажные тормоза смазкой после каждого пробега. [ 20 ] Внедорожная местность была скалистой, а крутой горы помогал гонщикам достичь высоких скоростей, когда они отскочили и хлопали по камням и грязи. Такое суровое обращение приводило к разрушению регулярных дорожных велосипедов, поэтому гонщики искали более долговечную и доступную альтернативу. Вскоре они обнаружили, что старый баллон с усаживанием "Клемеров" [ 21 ] (Как они их называли) можно было получить за 5 долларов на продаже гаража и вынесет огромное наказание. Вскоре гонщики поднимали эти старые крейсеры, снимали тяжелые крылья и отделились, и поднимали их [ 16 ] Чтобы улучшить производительность спуска. [ 22 ] добавил передачи переключения Русс Махон [ 16 ] в Dirrow Club Morrow Купертино в округе Marin County Cyclo-Cross и Gary Fisher's [ 16 ] 1975 использовал тандемный задний концентратор (от блошиного рынка) с внутренним стальным барабанным тормозом и резьбовым для кластера свободного колеса до своего старого велосипеда Schwinn Excelsior, позволяя ему подняться на гору, а также вниз. [ 23 ] Примерно в то же время еще один гонщик по имени Джо Бриз начал возиться со своим собственным Schwinn Excelsior, что делает его более подходящим для курса «перепасть». [ 24 ] Вскоре они оба начали строить и продавать индивидуальные горные велосипеды коллегам -энтузиастам, запуская всемирный велосипедный феномен. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов крейсерские кадры сформировались в основе недавно развитого горного велосипеда . [ 27 ] В конце 1970-х и начале 1980-х годов появилось заинтересованность в сборе старых велосипедов, а цены на класс на баллон-утомленных. [ 28 ] Развивалось сообщество по сбору велосипедов , с информационными бюллетенями и специальными магазинами, посвященными велосипедным коллекционерам. [ 29 ] Гэри Фишер был одним из главных людей за горным велосипедом. Он был одним из оригинальных бомбардировщиков TAM и, по сути, коммерциализированным горным велосипедом. [ 30 ] [ 31 ]

Крейсерские велосипеды сегодня

[ редактировать ]

Стиль и доступность крейсеров (по сравнению с горными и гоночными велосипедами) привели к обновленной популярности в последние годы [ 3 ] В конце 1979 года Швинн выпустил модель "Schwinn Cruiser" . В 1980 -х годах Хаффи построил пляжный крейсер «хорошие вибрации», а Мюррей построил пляжный крейсер «Монтерей», оба с использованием названий продуктов, таких как пляжи, с ассоциацией на западном побережье Калифорнии. Затем, в начале до середины 1990-х годов, Schwinn выпустил серию моделей крейсера, в том числе «Cruiser Deluxe» (в котором представлены бак в стиле призрака с рогом, хромированными крыльями, шины с белой стенкой, задней стойкой, вилкой Springer, и двухцветные синие или зеленые рамы). Возрождение крейсера продолжалось в 1995 году, когда Швинн переиздал «Черный фантом», чтобы отпраздновать 100 -летие компании. [ 32 ] В то же время, аналогичные предложения появились из Колумбии (ограниченное переиздание 5-звездочного 1950-х годов было произведено в начале 1990-х годов), [ 33 ] и Roadmaster. [ 34 ] Harley-Davidson даже лицензировал крейсерский велосипед с помощью своего логотипа и стиля торговой марки. [ 35 ] Они помогли вызвать интерес к крейсерам, что привлекло их к сведению стареющих бэби -бумеров, которые вспомнили оригиналы со своей юности и теперь достигали возраста, когда удобный велосипед был более захватывающим, чем быстрый велосипед, и у которых также были деньги купить все, что они хотели. Классический «ретро» внешний вид, надежные механические характеристики, комфортная езда и относительно низкая цена на крейсеры (по сравнению с горными велосипедами или гонщиками) также обратились к молодому генералу Xers. [ 6 ] Почти каждый крупный производитель велосипедов теперь предлагает хотя бы одну модель крейсера, если не целая линия. Некоторые известные современные производители включают в себя Electra Bicycle Company и Fell Bicycles . Продажи крейсера продолжали расти за последнее десятилетие, и сегодня во многих городах есть клубы, спонсирующие регулярные поездки на крейсер, как способ продвижения низкотехнологичного, очень забавного аспекта езды на велосипеде. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Три других современных тенденции велосипеда связаны с крейсерами. В течение десятилетий энтузиасты латиноамериканских автомобилей снижали подвеску на старых американских автомобилях, чтобы построить «низких». Их младшие братья и сестры начали строить свои собственные «мотоциклы с низким уровнем». Велосипеды Lowrider обычно строятся на старых кадрах Schwinn Sting-Ray или других «мышечных велосипедах», но весь внешний вид аксессуаров «старой школы», таких как вилки Springer и пули, находится в традиции крейсера. Журналы для велосипедов Lowrider и каталоги также имеют крейсеры и являются отличным источником аксессуаров для владельцев крейсеров. [ 39 ] Подобная тенденция - внезапный вид велосипедов « Чоппер » за последние пару лет, в ответ на всплеск интереса к пользовательским мотоциклам. Несколько производителей предлагают велосипеды в стиле «Чоппер» в их линейке крейсеры. Эти велосипеды обычно имеют более низкий центр тяжести, вилки подвески, ремонтные работы с горячими стержнями и большие задние шины.

Наконец, производители также представили категорию « Комфортный велосипед », чтобы сочетать мягкую езду и вертикальную осанку крейсеров с более условным стилизованным велосипедом. Комфортные велосипеды имеют такие особенности, как крылья, шпильки подвески и вилки, а также большие мягкие седла с гигантскими пружинами. Все эти функции скопированы с крейсеров, но переработаны, чтобы больше походить на обычные дорожные или гибридные велосипеды.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шумперт, Макс (8 августа 2017 г.). «Руководство по крейсерским велосипедам» . BikeSreviewed . Получено 20 июня 2019 года .
  2. ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 122
  3. ^ Jump up to: а беременный «19.05.97 Ретро -велосипеды с пиццаззом 90 -х» . Businessweek.com. 1997-06-15. Архивировано из оригинала 2010-12-01 . Получено 2012-08-20 .
  4. ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 32–34, 122
  5. ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 33–34
  6. ^ Jump up to: а беременный Сазерленд, Скотт. «Радость езды | Журнал Metropolis | Август/сентябрь 1999 года» . Metropolismag.com. Архивировано из оригинала 2008-10-16 . Получено 2012-08-20 .
  7. ^ Корона, Джудит и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 40
  8. ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, американский велосипед , Motorbook International (1995), с. 127–141
  9. ^ «История компании» . Корпорация Huffy. 2011. Архивировано из оригинала 2012-10-16 . Получено 2012-01-15 .
  10. ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995), стр. 120–140
  11. ^ Баллантайн, Ричард , Книга велосипедов 21 -го века , Нью -Йорк: Overlook Press (2001), с. 20–22
  12. ^ Уивер, Сьюзен, Женщина -гид по велосипеде , десять скоростных прессов, Rev. редакция (1998), ISBN   0-89815-982-2 , 978-0-89815-982-0   . , с 58
  13. ^ Корона, Судья и Коулман, Гленн, нет рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского учреждения , Нью -Йорк: Генри Холт (1996), с. 122
  14. ^ Придмор, Джей и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbook International (1995), с.142–168.
  15. ^ «Большое приключение Пи-Ви (1985)» . Imdbcom . Получено 2013-10-22 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Переучаная страница Чарли Келли» . Получено 2014-09-14 .
  17. ^ «Каскадная каньон -роуд и Сан -Джеронимо -роуд в Каскад -Каньон -роуд и Каскадная Пожарная дорога, Фэрфакс, Калифорния» . Карты Google . Получено 2014-09-14 .
  18. ^ Бриз, Джо; Ливингстон, Д.Л. (1984). «Карта перепада - информация, предоставленная Джо Бризом, 1984 г. Карта художественных произведений от DL Livingston» . Коллекционеры еженедельно. Архивировано из оригинала 2014-10-18 . Получено 2014-09-14 .
  19. ^ «Сорвиголовы хиппи, которые были достаточно сумасшедшими, чтобы изобретать катание на горных велосипедах» . Коллекционеры еженедельно . Получено 2014-09-14 .
  20. ^ «История повторения» . Музей велосипедов Марвина. 25 июня 2014 г. {}
  21. ^ Нильсен, Ричард; Кастелли, Майк (весна 1978). «Велосипедные велосипеды: грязный велосипед достигает совершеннолетия» . Совместная эволюция ежеквартально . Получено 2009-05-21 .
  22. ^ «Первые велосипеды на горных велосипедах» . Зал славы горных велосипедов. Архивировано из оригинала 2005-02-17 . Получено 14 сентября 2014 года .
  23. ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, с. 170–171.
  24. ^ «Джо Бриз и история велосипедов Breezer» . Breezer Bikes. Архивировано из оригинала 2008-03-26 . Получено 14 сентября 2014 года .
  25. ^ «Ульрике Родригес - Ванкуверский писатель» . Ulrike.ca. Архивировано из оригинала 2008-03-23 . Получено 2012-08-20 .
  26. ^ «Трек велосипед» . Fisherbikes.com. Архивировано из оригинала 2008-05-17 . Получено 2012-08-20 .
  27. ^ "1996 Бризер Игназ х" . FirstFlightBikes.com. Архивировано из оригинала 2013-07-29 . Получено 2012-08-20 .
  28. ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, с. 188–189.
  29. ^ «Классический и античный велосипедный обмен | Коллективный винтажный и антикварный велосипедный форум» . Thecabe.com . Получено 2012-08-20 .
  30. ^ «Швинн Фантом» . RestoreClassicBicycles.com . Получено 2012-08-20 .
  31. ^ «Классика памяти» . Классика памяти . Получено 2012-08-20 .
  32. ^ «Возвращение крейсера», популярная механика, март 1996 г.
  33. ^ Классические велосипеды Columbia Vintage Reproduction от ностальгии торговцев
  34. ^ Классические дорожные велосипеды от ностальгии торговцев
  35. ^ [1] Архивировано 3 января 2007 года на машине Wayback
  36. ^ «Гид Sun Valley: Лето 2006: Крейсер налетает» . Svguide.com . Получено 2012-08-20 .
  37. ^ «Крейсерские байкеры встречаются каждую неделю для непринужденных поездок по Траверс-Сити» . www.record-eagle.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Получено 27 января 2022 года .
  38. ^ Запад, новый. «Четверг Крейсер ездит на противоядие от Boulder Bike Bling | Дженни Шэнк | Темы New West Network | Новые темы New West Network» . Newwest.net. Архивировано из оригинала 2012-09-22 . Получено 2012-08-20 .
  39. ^ «Журнал Lowrider Bike - пользовательские запчасти для велосипедов, картинки, картинки, картинки и многое другое» . Lowriderbike.com. Архивировано из оригинала 2011-06-24 . Получено 2012-08-20 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Корона, Джудит и Коулман, Гленн, без рук: подъем и падение бициклевой компании Schwinn, американского института , Нью -Йорк: Генри Холт (1996)
  • Придмор, Джей и Херд, Джим, американский велосипед , Motorbooks International (1995)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a96ae61fdf268e9afc044f07f1cfbffd__1721740980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/fd/a96ae61fdf268e9afc044f07f1cfbffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruiser bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)