Jump to content

Школьный сад

Устойчивый учебный сад в Тарлтонском государственном университете

Школьный сад — это место, предназначенное для учащихся, чтобы они могли научиться выращивать цветы и огороды в своей школе. Они обычно создаются для улучшения здоровья учащихся, социального развития и академической успеваемости. [1]

Значение школьных садов для образования уже давно признано в Европе . Они были начаты еще в 1819 году в земле Шлезвиг-Гольштейн . В 1869 они были установлены законом в Австрии и Швеции , в Бельгии с 1873 и во Франции с 1880. В начале 20 в. в Австрии было 20 000 школ с садами, 45 000 во Франции, 8 000 в России , 2 500 в Швеции. В последней стране это число когда-то было вдвое больше нынешнего, но уменьшилось с момента введения ручного обучения . Школьное садоводство было практически обязательным для детей обычных школ Бельгии, Нидерландов, Британской Вест-Индии и Цейлона. Многие иностранные правительства субсидировали школьные сады, предлагали премии и сделали обучение сельскому хозяйству обязательным для выпускников обычных школ .

Некоторые университеты в Соединенных Штатах, такие как Корнеллский университет, Университет Иллинойса, Университет штата Огайо и Университет штата Луизиана, всерьез занялись проблемой школьного сельского хозяйства, сельской жизни и научного земледелия. Брошюры публикуются экспертами в области сельского хозяйства, посвященными важным этапам школьного сельского хозяйства и школьных садов, в частности сельскохозяйственному образованию Джуэлла (Бюллетень 368, Бюро образования США). Также были начаты современные инициативы по школьному садоводству, чтобы

Роль учебной программы

[ редактировать ]

Школа-сад имеет важное отношение к нескольким областям учебной программы. Первым из них является изучение природы. Нет лучшего способа познакомить детей с растительной жизнью, чем выращивание цветов и овощей в саду. Дети выходят на улицу, готовят почву, сажают семена, наблюдают за ростом растений, выращивают их в течение сезона и, наконец, наблюдают за ростом и созреванием плодов. Весь этот цикл роста и изменений является самой фундаментальной вещью в изучении растений.

Во-вторых, сад занимает очень важное место в изучении географии. На домашней географии в младших классах дети обязаны посещать сады и изучать процессы выращивания и сбыта продукции. Таким образом, принципы садоводства ведут к изучению сельского хозяйства, научного земледелия и выращивания фруктов. Детей можно обучать принципам ведения сельского хозяйства, выращиванию кукурузы и других зерновых культур, кормлению скота, молочному и маслодельному делу, выращиванию фруктов, например, ягод, косточковых фруктов, яблок и груш. Научное земледелие и плодоводство основано на принципах тщательного отбора семян и грамотной обработки, удобрения и консервации почв, прививки, обрезки и ухода за фруктовыми деревьями, борьбы с насекомыми-вредителями.

Школьный сад имеет важное отношение к эстетике и дизайну. Цветоводство , ландшафтное садоводство , посадка деревьев и выращивание фруктов взывают к чувству красоты. Весь двор и сад вместе нужно засадить и обустроить по принципам вкуса и привлекательности.

Многие прогрессивные нормальные школы во всех частях света подхватывают инициативу создания школ-садов как для учителей, так и для детей.

Школьные сады также можно связать с учебной программой любого класса через естествознание, обществознание, математику, искусство, словесность и многое другое. Это помогает учащимся чувствовать связь с местом и является отличным примером обучения на месте. Создание сада для учащихся — это экспериментальное обучение, в котором может участвовать вся школа и более широкое сообщество посредством привлечения родителей, партнеров по сообществу и старейшин сообщества. Это создает возможность для обучения между поколениями, когда люди разных возрастов могут собираться вместе, чтобы выращивать продукты питания и работать над созданием устойчивой окружающей среды и общества.

В школьных садах учащиеся учатся обрабатывать землю и создавать огороды, в которых они могут выращивать такие продукты, как салат, картофель, капуста и горох. Студенты узнают о местной еде и о том, что растет в их среде. Это помогает создать связь с едой и заставить учащихся задуматься о том, откуда берется их еда и что нужно для ее выращивания. Он способствует улучшению питания учащихся и может включать уроки по здоровому питанию. Это практическое обучение в реальном мире оказалось очень популярным среди студентов и школ. Школьный двор может быть продолжением класса. Он связывает студентов с миром природы и помогает воспитывать ответственных хранителей планеты. Школьные сады в конечном итоге способствуют связям между учениками, учителями, сообществом, едой, природой и устойчивым развитием.

STEM-образование

[ редактировать ]

Школьные сады могут выходить далеко за рамки выращивания овощей и продукции и включать в себя более сложные экологические системы STEM . Добавив системы сбора дождевой воды, фотоэлектрические панели, системы компостирования, метановые варочные котлы, крошечные домики и другие круглые системы , школьный сад может начать функционировать как надежная образовательная наземная лаборатория . Еда, энергия, жилье, санитария и вода — все это можно обеспечить в школьном саду, где работают правильные системы замкнутого цикла.

Школьный сад может стать мощным учебным компонентом STEM в рамках более крупной образовательной наземной лаборатории . Экология, биология, сельское хозяйство, энергетические системы, кулинарное искусство, климатология, почвоведение и животноводство — все это может функционировать как междисциплинарные темы в школьной садовой лаборатории.

Некоторые исследования показывают, что школьные программы по садоводству улучшают пищевое поведение детей. Экспериментальный характер выращивания школьных садов позволил эффективно повысить их предпочтение и потребление фруктов и овощей. [2] [3] Следовательно, они являются возможными инициативами по борьбе с современными проблемами здравоохранения, такими как отсутствие продовольственной безопасности и детское ожирение. [4] Однако необходимы дополнительные количественные исследования, чтобы доказать благотворное влияние школьных садов на здоровье и благополучие. [1]

См. также

[ редактировать ]
  • В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чарльз Александр Макмерри (1914). «Школа-сад» . В пляже, Чендлер Б. (ред.). Справочник нового студента   . Чикаго: FE Compton and Co.
  1. ^ Jump up to: а б Оли, Хизер; Джентри, Сара; Вигглсворт, Рэйчел; Бетел, Элисон; Ловелл, Ребекка; Гарсайд, Рут (25 марта 2016 г.). «Систематический обзор воздействия школьного садоводства на здоровье и благополучие: синтез количественных и качественных данных» . BMC Общественное здравоохранение . 16 (1): 286. дои : 10.1186/s12889-016-2941-0 . ISSN   1471-2458 . ПМК   4807565 . ПМИД   27015672 .
  2. ^ Варман, Сумантла Д.; Клифф, Дилан П.; Джонс, Рэйчел А.; Хаммерсли, Меган Л.; Чжан, Чжигуан; Чарльтон, Карен; Келли, Бриджит (15 октября 2021 г.). «Экспериментальное обучение и результаты здорового питания у детей: систематический обзор литературы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (20): 10824. doi : 10.3390/ijerph182010824 . ISSN   1661-7827 . ПМЦ   8535521 . ПМИД   34682570 .
  3. ^ Дэвис, Джейми Н; Спаньол, Маккензи Р; Сомерсет, Шон (2015). «Жизнеобеспечение и устойчивость: максимизация воздействия школьных садов на показатели здоровья» . Здравоохранение . Питание. 18 (13): 2358–2367. дои : 10.1017/S1368980015000221 . ISSN   1368-9800 . ПМЦ   10271796 . ПМИД   25704784 .
  4. ^ Холлоуэй, Тимоти П.; Далтон, Лиза; Хьюз, Роджер; Джаясингхе, Сисита; Паттерсон, Кира А.Е.; Мюррей, Сандра; Совард, Роберт; Бирн, Нуала М.; Хиллз, Эндрю П.; Ахуджа, Киран ДК (27 февраля 2023 г.). «Школьное садоводство, здоровье и благополучие детей школьного возраста: реалистический синтез» . Питательные вещества . 15 (5): 1190. дои : 10.3390/nu15051190 . ISSN   2072-6643 . ПМЦ   10005652 . ПМИД   36904189 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b33ac7254ef71abfa3dbcba7ec50a367__1715235480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/67/b33ac7254ef71abfa3dbcba7ec50a367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School garden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)