Школьный сад
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Школьный сад — это место, предназначенное для учащихся, чтобы они могли научиться выращивать цветы и огороды в своей школе. Они обычно создаются для улучшения здоровья учащихся, социального развития и академической успеваемости. [1]
История
[ редактировать ]Значение школьных садов для образования уже давно признано в Европе . Они были начаты еще в 1819 году в земле Шлезвиг-Гольштейн . В 1869 они были установлены законом в Австрии и Швеции , в Бельгии с 1873 и во Франции с 1880. В начале 20 в. в Австрии было 20 000 школ с садами, 45 000 во Франции, 8 000 в России , 2 500 в Швеции. В последней стране это число когда-то было вдвое больше нынешнего, но уменьшилось с момента введения ручного обучения . Школьное садоводство было практически обязательным для детей обычных школ Бельгии, Нидерландов, Британской Вест-Индии и Цейлона. Многие иностранные правительства субсидировали школьные сады, предлагали премии и сделали обучение сельскому хозяйству обязательным для выпускников обычных школ .
Некоторые университеты в Соединенных Штатах, такие как Корнеллский университет, Университет Иллинойса, Университет штата Огайо и Университет штата Луизиана, всерьез занялись проблемой школьного сельского хозяйства, сельской жизни и научного земледелия. Брошюры публикуются экспертами в области сельского хозяйства, посвященными важным этапам школьного сельского хозяйства и школьных садов, в частности сельскохозяйственному образованию Джуэлла (Бюллетень 368, Бюро образования США). Также были начаты современные инициативы по школьному садоводству, чтобы
Роль учебной программы
[ редактировать ]Школа-сад имеет важное отношение к нескольким областям учебной программы. Первым из них является изучение природы. Нет лучшего способа познакомить детей с растительной жизнью, чем выращивание цветов и овощей в саду. Дети выходят на улицу, готовят почву, сажают семена, наблюдают за ростом растений, выращивают их в течение сезона и, наконец, наблюдают за ростом и созреванием плодов. Весь этот цикл роста и изменений является самой фундаментальной вещью в изучении растений.
Во-вторых, сад занимает очень важное место в изучении географии. На домашней географии в младших классах дети обязаны посещать сады и изучать процессы выращивания и сбыта продукции. Таким образом, принципы садоводства ведут к изучению сельского хозяйства, научного земледелия и выращивания фруктов. Детей можно обучать принципам ведения сельского хозяйства, выращиванию кукурузы и других зерновых культур, кормлению скота, молочному и маслодельному делу, выращиванию фруктов, например, ягод, косточковых фруктов, яблок и груш. Научное земледелие и плодоводство основано на принципах тщательного отбора семян и грамотной обработки, удобрения и консервации почв, прививки, обрезки и ухода за фруктовыми деревьями, борьбы с насекомыми-вредителями.
Школьный сад имеет важное отношение к эстетике и дизайну. Цветоводство , ландшафтное садоводство , посадка деревьев и выращивание фруктов взывают к чувству красоты. Весь двор и сад вместе нужно засадить и обустроить по принципам вкуса и привлекательности.
Многие прогрессивные нормальные школы во всех частях света подхватывают инициативу создания школ-садов как для учителей, так и для детей.
Школьные сады также можно связать с учебной программой любого класса через естествознание, обществознание, математику, искусство, словесность и многое другое. Это помогает учащимся чувствовать связь с местом и является отличным примером обучения на месте. Создание сада для учащихся — это экспериментальное обучение, в котором может участвовать вся школа и более широкое сообщество посредством привлечения родителей, партнеров по сообществу и старейшин сообщества. Это создает возможность для обучения между поколениями, когда люди разных возрастов могут собираться вместе, чтобы выращивать продукты питания и работать над созданием устойчивой окружающей среды и общества.
В школьных садах учащиеся учатся обрабатывать землю и создавать огороды, в которых они могут выращивать такие продукты, как салат, картофель, капуста и горох. Студенты узнают о местной еде и о том, что растет в их среде. Это помогает создать связь с едой и заставить учащихся задуматься о том, откуда берется их еда и что нужно для ее выращивания. Он способствует улучшению питания учащихся и может включать уроки по здоровому питанию. Это практическое обучение в реальном мире оказалось очень популярным среди студентов и школ. Школьный двор может быть продолжением класса. Он связывает студентов с миром природы и помогает воспитывать ответственных хранителей планеты. Школьные сады в конечном итоге способствуют связям между учениками, учителями, сообществом, едой, природой и устойчивым развитием.
STEM-образование
[ редактировать ]Школьные сады могут выходить далеко за рамки выращивания овощей и продукции и включать в себя более сложные экологические системы STEM . Добавив системы сбора дождевой воды, фотоэлектрические панели, системы компостирования, метановые варочные котлы, крошечные домики и другие круглые системы , школьный сад может начать функционировать как надежная образовательная наземная лаборатория . Еда, энергия, жилье, санитария и вода — все это можно обеспечить в школьном саду, где работают правильные системы замкнутого цикла.
Школьный сад может стать мощным учебным компонентом STEM в рамках более крупной образовательной наземной лаборатории . Экология, биология, сельское хозяйство, энергетические системы, кулинарное искусство, климатология, почвоведение и животноводство — все это может функционировать как междисциплинарные темы в школьной садовой лаборатории.
Эффекты
[ редактировать ]Некоторые исследования показывают, что школьные программы по садоводству улучшают пищевое поведение детей. Экспериментальный характер выращивания школьных садов позволил эффективно повысить их предпочтение и потребление фруктов и овощей. [2] [3] Следовательно, они являются возможными инициативами по борьбе с современными проблемами здравоохранения, такими как отсутствие продовольственной безопасности и детское ожирение. [4] Однако необходимы дополнительные количественные исследования, чтобы доказать благотворное влияние школьных садов на здоровье и благополучие. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чарльз Александр Макмерри (1914). . В пляже, Чендлер Б. (ред.). . Чикаго: FE Compton and Co.
- ^ Jump up to: а б Оли, Хизер; Джентри, Сара; Вигглсворт, Рэйчел; Бетел, Элисон; Ловелл, Ребекка; Гарсайд, Рут (25 марта 2016 г.). «Систематический обзор воздействия школьного садоводства на здоровье и благополучие: синтез количественных и качественных данных» . BMC Общественное здравоохранение . 16 (1): 286. дои : 10.1186/s12889-016-2941-0 . ISSN 1471-2458 . ПМК 4807565 . ПМИД 27015672 .
- ^ Варман, Сумантла Д.; Клифф, Дилан П.; Джонс, Рэйчел А.; Хаммерсли, Меган Л.; Чжан, Чжигуан; Чарльтон, Карен; Келли, Бриджит (15 октября 2021 г.). «Экспериментальное обучение и результаты здорового питания у детей: систематический обзор литературы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (20): 10824. doi : 10.3390/ijerph182010824 . ISSN 1661-7827 . ПМЦ 8535521 . ПМИД 34682570 .
- ^ Дэвис, Джейми Н; Спаньол, Маккензи Р; Сомерсет, Шон (2015). «Жизнеобеспечение и устойчивость: максимизация воздействия школьных садов на показатели здоровья» . Здравоохранение . Питание. 18 (13): 2358–2367. дои : 10.1017/S1368980015000221 . ISSN 1368-9800 . ПМЦ 10271796 . ПМИД 25704784 .
- ^ Холлоуэй, Тимоти П.; Далтон, Лиза; Хьюз, Роджер; Джаясингхе, Сисита; Паттерсон, Кира А.Е.; Мюррей, Сандра; Совард, Роберт; Бирн, Нуала М.; Хиллз, Эндрю П.; Ахуджа, Киран ДК (27 февраля 2023 г.). «Школьное садоводство, здоровье и благополучие детей школьного возраста: реалистический синтез» . Питательные вещества . 15 (5): 1190. дои : 10.3390/nu15051190 . ISSN 2072-6643 . ПМЦ 10005652 . ПМИД 36904189 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генри Линкольн Клэпп (февраль 1898 г.). Научно-популярный ежемесячник . Том. 52. .