Jump to content

Майкл Поу

Майкл Поу
Майкл Поу
Рожденный
Мигель Поу и Калф

24 августа 1880 г.
Умер 6 мая 1968 г. [ 1 ]
Национальность Пуэрториканец
Образование Лига студентов-художников , Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Рисование
Заметная работа Автомобили Понсе
Обещание
Ла Пикинья
Мой сын Джейме
Собор Понсе
Движение Импрессионизм
Награды Институт пуэрто-риканской культуры
Пуэрториканский Атенеум
Прогрессивная лига Понсе
Покровитель(и) Художественный музей Понсе
Музей современного искусства Пуэрто-Рико
Художественный музей Пуэрто-Рико

Мигель Поу Калф [ примечание 1 ] (24 августа 1880 г. [ 2 ] - 6 мая 1968 г.) [ 3 ] был пуэрториканским художником , и рисовальщиком, рисовальщиком профессором искусства . [ 4 ] Вместе с Хосе Кампече и Франсиско Оллером его называли «одним из величайших мастеров Пуэрто-Рико». [ 5 ] Он был представителем импрессионистического движения. За свою жизнь он принял участие в 64 выставках, из которых 17 были персональными , и завоевал пять золотых медалей. [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мигель Поу родился в Понсе, Пуэрто-Рико , в семье Хуана Баутисты Поу Каррераса и Маргариты Бесерра Хулбе. [ 7 ] [ 8 ] Поу брал уроки рисования и живописи в Понсе. [ 9 ] Он начал рисовать с Педро Клаусельсом и рисовать с испанцем Сантьяго Меаной. [ 10 ]

Учеба и карьера

[ редактировать ]

Получив степень бакалавра искусств в Провинциальном институте Понсе в 1898 году, он работал преподавателем в отделе образования. [ 11 ] [ 12 ] Он стал учителем государственной школы в 20 лет. [ 13 ] и помощник суперинтенданта школьного округа Понсе в 1900 году. [ 14 ]

В 1906 году он закончил методический курс преподавания рисования в Педагогической школе Хайанниса (ныне Государственный педагогический колледж Хайанниса) в Массачусетсе, США . В 1909 году он стал директором школы доктора Рафаэля Пухалса в Понсе. Он также женился в 1909 году на Ане Вальдежули. [ 15 ] Ана Вальдежули была педагогом. У них был сын Хайме, который стал врачом. [ 16 ]

Художественная школа

[ редактировать ]

В 1910 году он основал Академию Мигеля Поу в Понсе, художественную школу, которая стимулировала у многих молодых людей развивать интерес к искусству. [ 17 ] Он руководил своей школой в течение следующих сорока лет, до 1950 года. В Пуэрто-Рико его художественными работами очень восхищались. [ 18 ] В 1919 году он ненадолго прервал свое пребывание в художественной школе, чтобы продолжить учебу. В том же году он учился в США в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и в 1935 году в Филадельфийской Академии изящных искусств . [ 19 ] [ 20 ] Мигель Поу интенсивно изучал живопись и рисунок, а также преподавал искусство. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Среди его учеников — Епифаниус Ирисарри , Хосе Р. Алисеа, Хосе Мануэль Бельт Поу и Хуан Эмилио Виги . [ 24 ] [ 25 ] Также среди его учеников Ольга Альбису, Орасио Кастан, Рафаэль Риос Рей и Луис Керо Кьеза. [ 26 ] [ 27 ] Хосе Мартинес Нарваес, Мигель Родригес, Либрадо Нет , Педро Пачеко, Орландо Сантьяго, Анхель Мигель Гонсалес, Феликс Кордеро, Вальдемар Моралес и Маргарита Састре де Бальмаседа. [ 28 ]

Стиль и характеристики

[ редактировать ]
Шедевр Поу «Los Coches de Ponce» (1926) доступен для просмотра в Museo de Arte de Ponce.

Мигеля Поу в целом был импрессионистическим Стиль . Он писал пуэрториканские пейзажи и джибаро картины в стиле . У Поу не было возможности сделать политического заявления. Он хотел передать идеал того, что такое джибаро или джибара. Он нарисовал красоту людей и земли как с физической, так и с духовной точки зрения, синергетически объединив их. [ 29 ] «Его работы считаются импрессионистическими из-за использования им палитры цветов и света, хотя он представлял реальность такой, какой он ее видел, не смягчая и не преувеличивая ее. Тем не менее, он является художником реалистической школы из-за своих усилий изобразить Пуэрториканская реальность». [ 30 ]

Шедевр Поу «Los Coches de Ponce» (1926) получил множество наград. [ 31 ] [ а ] К 1926 году он значительно усовершенствовал свое искусство со времен «Лас-Лавандерас» (1896). К 1926 году он сделал себе имя, а Лос -Кош-де-Понсе помог Поу стать одним из величайших художников Пуэрто-Рико, работающих маслом. «Los Coches de Ponce» отражает склонность Поу к сценам из повседневной жизни, которые так легко помогают идентифицировать По как художника-импрессиониста. «Los Coches de Ponce» можно увидеть в Museo de Arte de Ponce.

Ему нравилось изображать то, что художник называл «региональными типами». Что касается тематики, он стремился отразить душу пуэрториканского народа и образ жизни, который, как он боялся, был унесен ветрами современности. Его лучшие работы были местными, охватывая землю, ее людей и их обычаи. Как Кампече и Оллер до него, Поу при жизни помог определить национальный характер Пуэрто-Рико и внес не менее важный вклад в художественную традицию Пуэрто-Рико. [ 33 ]

По данным Художественного музея Вустера , «Мигель Поу... демонстрирует доскональное знание проблем школы Ашкан и применяет их к изображению местных типов». [ 34 ] Значение, которое он придает свету и цвету в своих картинах, отражает влияние импрессионизма. Его вдохновляли сельские и городские пейзажи, популярные персонажи и человеческие фигуры. [ 35 ]

Работы Поу выставлялись во многих городах Пуэрто-Рико, Северной Америки , Мадриде и Барселоне . [ 36 ] и Париж .

Выдающиеся картины Поу:

  • Los Coches de Ponce (Конные экипажи Понсе) [1926];
  • Обещание [1928];
  • Мой сын Хайме (My Son Jaime) [1927];
  • Лас-Калесас-де-Понсе (Конные повозки Понсе) [1940];
  • Собор Понсе (Собор Понсе).

есть репродукция « Лос-Кочес-де-Понсе» . В Педагогическом институте Йель-Нью-Хейвен [ 37 ] Некоторые из его работ находятся в постоянной экспозиции в галерее художников Пуэрто-Рико в Музее искусства де Понсе . [ 38 ] Картины Los Coches de Ponce (1926), La Promesa (1928), Raza Soñadora - Портрет Ciquí (1938) и Mi Hijo Jaime (1927) доступны в Museo de Arte de Ponce.

Признания

[ редактировать ]

Работы Поу получили признание в Пуэрто-Рико, США и Париже. [ 39 ]

Помимо выставок своих работ на острове, он участвовал в коллективных выставках, таких как Парижская колониальная выставка (1931), Национальная выставка американского искусства в Нью-Йорке (1938) и Вторая биеннале испанско-американского искусства в Мадриде (1938). 1951). В 1957 году Институт пуэрто-риканской культуры провел ретроспективную выставку его работ. [ 40 ]

Среди наград, которые ему были вручены, были две золотые медали на конкурсе Прогрессивной лиги Понсе за его работы Los Coches de Ponce и Retrato a Pluma del tío Ramón (1914), медаль и почетная грамота Пуэрто -риканского Атенеума за его работу El tío. Рамона (1924 г.) и золотую медаль за вклад в культуру Пуэрто-Рико от Института пуэрто-риканской культуры (1960 г.). [ 41 ]

Сегодня некоторые из его работ можно увидеть в Музее искусства де Понсе . [ 42 ] [ 43 ] Музей современного искусства в Сан-Хуане, в Музее истории, антропологии и искусства в кампусе Университета Пуэрто-Рико в Рио-Пьедрас и в Музее искусств Пуэрто-Рико . [ 44 ]

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

В 1966 году Поу был первым директором Escuela de Artes Plásticas de Puerto Rico (Школы визуальных искусств Пуэрто-Рико), высшего учебного заведения изобразительного искусства в Сан-Хуане. [ 45 ] Мигель Поу Бесерра умер в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 6 мая 1968 года. [ 46 ] [ 47 ]

Почести и наследие

[ редактировать ]

В Понсе есть главная улица имени Мигеля Поу. Бульвар является самым популярным входом в исторический район Понсе и ведет от пересечения улиц PR-1 и PR-2 в центр города.

Его также чтят в Парке выдающихся граждан Понсе . [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ Поу нарисовал Los Coches de Ponce в 1926 году . Los Coches de Ponce выставлен в Museo de Arte de Ponce . Четырнадцать лет спустя, в 1940 году, Поу нарисовал аналогичную тему под названием « Лас Калесас де Понсе» . Эта более поздняя работа выставлена ​​в Художественном музее Пуэрто-Рико . [ 32 ]
  1. ^ Мой величественный город: выдающиеся люди Понсе, Мигель Поу . Камиль Родригес. 20 ноября 2009 г. 10 июля 2012 г.
  2. ^ Армандо Торрес Леон. Муниципалитеты Пуэрто-Рико, их история и культура: ПОНСЕ, La Perla del Sur. Сантурсе, Пуэрто-Рико: Департамент образования Пуэрто-Рико. Регулярная образовательная программа. Редакционная программа. Селеста Бенитес, министр образования. 1992. с. 149.
  3. ^ Мигель Поу и Бесерра. Привет, журнал Пуэрто-Рико. Проверено 10 июля 2012 г.
  4. ^ Коллекция Рейеса-Верая. Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  5. ^ Ми Пуэрто-Рико: Мастера-художники острова, 1780-1952. Ньюаркский музей. Проверено 9 июля 2012 г.
  6. ^ Мигель Поу и Бесерра. Привет, журнал Пуэрто-Рико. Проверено 10 июля 2012 г.
  7. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  8. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  9. ^ Рисую картины ранних мастеров Пуэрто-Рико. Кен Джонсон. Новости Boston.com. Бостон Глобус. 3 января 2007 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  10. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  11. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  12. ^ Рисую картины ранних мастеров Пуэрто-Рико. Кен Джонсон. Новости Boston.com. Бостон Глобус. 3 января 2007 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  13. ^ Рисую картины ранних мастеров Пуэрто-Рико. Кен Джонсон. Новости Boston.com. Бостон Глобус. 3 января 2007 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  14. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  15. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  16. ^ Мариано Видал Армстронг. Понсе, «Заметки к его истории». Второе издание. 1986. с. 63.
  17. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  18. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  19. ^ Ми Пуэрто-Рико: Мастера-художники острова, 1780-1952. Ньюаркский музей. Проверено 9 июля 2012 г.
  20. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  21. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  22. ^ Ми Пуэрто-Рико: Мастера-художники острова, 1780-1952. Ньюаркский музей. Проверено 9 июля 2012 г.
  23. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  24. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  25. ^ Появление пуэрториканского кино: наш первый подход к кино. Эдуардо Росадо. История кино в Пуэрто-Рико. Проверено 12 апреля 2012 г.
  26. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  27. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  28. ^ Они отдают дань уважения маэстро Мигелю Поу. (Название в печатном издании: «Ученики Поу отдают дань уважения Учителю». ) Людвиг Медина Крус. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Год 32. Выпуск 1583. Страница 30. 2 апреля 2014 г. Дата обращения 2 апреля 2014 г.
  29. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  30. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  31. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  32. ^ Лос-Кочес-де-Понсе. Путешествие Понсе. 2021. По состоянию на 18 сентября 2021 г. Архивировано.
  33. ^ Ми Пуэрто-Рико: Мастера-художники острова, 1780-1952. Ньюаркский музей. Ньюарк, Нью-Джерси, США. Проверено 9 июля 2012 г.
  34. ^ Ми Пуэрто-Рико в WAM. Вустерский художественный музей. Вустер, Массачусетс, США. 7 ноября 2006 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  35. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  36. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  37. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  38. ^ Художественный музей Понсе. ЮНЕСКО. 2008. Проверено 20 мая 2010 г.
  39. ^ Коллекция Рейес-Верай Отто Октавио Рейес Казанова. 2012. Проверено 9 июля 2012 года.
  40. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  41. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  42. ^ Ми Пуэрто-Рико в WAM. Вустерский художественный музей. Вустер, Массачусетс, США. 7 ноября 2006 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  43. ^ Мигель Поу и Бесерра. Привет, журнал Пуэрто-Рико. Проверено 10 июля 2012 г.
  44. ^ Мигель Поу и Бесерра. Энциклопедия Пуэрто-Рико. Пуэрто-риканский фонд гуманитарных наук. Проверено 9 июля 2012 г.
  45. ^ Генеральный архив Пуэрто-Рико и Национальная библиотека Пуэрто-Рико.
  46. ^ Искусство пуэрториканцев. Дорис М. Васкес. Йельский университет: Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Интернет-публикация от 3 августа 1984 г. Дата обращения 20 мая 2010 г.
  47. ^ Мой величественный город: выдающиеся люди Понсе, Мигель Поу . Камиль Родригес. 20 ноября 2009 г. Проверено 10 июля 2012 г.
  48. ^ Пластическое искусство. TravelPonce. Проверено 13 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3441b0f9256eca1eaca58f7666fc8a2__1713195960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a2/b3441b0f9256eca1eaca58f7666fc8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Pou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)