Пуэрто-Рико шоссе 2
Маршрут 2 | ||||
ПР-2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Пуэрто-Рико DTPW | ||||
Длина | 230,2 км [ 1 ] (143,0 миль) | |||
Существовал | Конец 1940-х годов [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() ![]() | |||
| ||||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Территория | Пуэрто-Рико | |||
Муниципалитеты | Понсе , Пенуэлас , Гуаянилья , Яуко , Гуаника , Сабана Гранде , Сан-Херман , Ормигерос , Маягуэс , Аньяско , Агуада , Агуадилья , Мока , Изабела , Кебрадильяс , Камуй , Атильо , Аресибо , Барселонета , Манати , Вега Баха , Вега Альта , Дорадо , Тоа Баха , Баямон , Гуайнабо , Сан-Хуан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пуэрто-Рико шоссе 2 ( PR-2 ) — дорога в Пуэрто-Рико , соединяющая города Сан-Хуан и Понсе . При длине 156 миль (230 км) это самая длинная автомагистраль Пуэрто-Рико с одинарным знаком . [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]
Дорога идет против часовой стрелки от Сан-Хуана до Понсе. PR-2 проходит параллельно северному побережью Пуэрто-Рико (к западу от Сан-Хуана), затем параллельно западному побережью от Агуадильи и проходит на юг через Маягуэс . Вскоре после Маягуэса дорога проходит несколько вглубь страны (через Ормигерос , Сан-Херман и Сабана-Гранде ), пока не достигает южного побережья Пуэрто-Рико в Яуко , и продолжает идти параллельно южному берегу, приближаясь к Понсе с запада. Помимо Аресибо , Агуадилья и Маягуэса, дорога проходит через другие города, включая Гуайнабо , Баямон , Сан-Херман и Яуко. [ 4 ] На некоторых участках дорога представляет собой четырехполосное шоссе, а на других участках дорога представляет собой шестиполосное или восьмиполосное шоссе.
Участок PR-2 от Понсе до развязки PR-22 в Хатильо является частью немаркированной межштатной автомагистрали PRI-2. Первоначально PRI-2 включал весь маршрут PR-2 до строительства PR-22, которому с тех пор было присвоено обозначение PRI-2 от западной конечной остановки в Хатилло до восточной конечной остановки в Сан-Хуане.
Описание маршрута
[ редактировать ]Сан-Хуан — Атилло
[ редактировать ]Шоссе Пуэрто-Рико 2 начинается в Сан-Хуане как 8-полосная дорога и ведет на запад примерно параллельно северному берегу острова. Он проходит через участок Капарра в Сан-Хуане, пересекаясь с шоссе 22 , которое обеспечивает доступ к району Сан-Хуан Сантурсе и городам Каролина и Кагуас . Направляясь на запад, PR-2 пересекает города Гуайнабо и Баямон как интенсивно используемая дорога. Помимо многочисленных жилых комплексов, PR-2 также обеспечивает доступ к торговым центрам, кинотеатрам, ресторанам, больницам, различным колледжам и университетам, а также другим объектам в этом районе.
Затем дорога обслуживает города Тоа Баха , Дорадо , Вега Баха и Вега Альта . В этих районах дорога испытывает интенсивное движение. Продолжая движение на запад, шоссе Пуэрто-Рико 2 затем обслуживает промышленные города Манати и Барселонета, обеспечивая доступ к нескольким фармацевтическим компаниям, а также к другим источникам занятости за пределами сельскохозяйственного сектора. В этом районе дорога также является главной дорогой к перекресткам, ведущим к пляжам Лос-Тубос, Мар-Чикита, Тортугеро, Пуэрто-де-лас-Вакас и Лас-Криольяс.
Следующий крупный город на пути — Аресибо . На PR-2, в восточной части Аресибо, находится самый длинный мост в Пуэрто-Рико. [ 5 ] PR-2 также пересекается с PR-10, обеспечивая доступ к внутренней части острова, а также к Понсе на южном берегу. После Аресибо дорога направляется в город Атильо , где встречается с нынешней западной конечной станцией новой скоростной автомагистрали PR-22. [ 3 ]
- Пуэрто-Рико шоссе 2
-
Направляемся на восток от Капарры до Сан-Хуана.
-
Направляемся на запад от Капарры до Баямона.
Атильо в Маягуес
[ редактировать ]К западу от развязки с PR-22 в Атильо PR-2 становится главной дорогой и пересекает несколько важных автомагистралей, обслуживающих центр острова, таких как PR-119, PR-110 и PR-112. На этом участке шоссе расположено множество светофоров. Следуя за Атилло, дороги проходят через города Камуи, Кебрадильяс и Исабела. В Исабеле PR-2 обеспечивает доступ к дорогам, ведущим к различным пляжам, включая Голубую дыру, Гуахатаку и Джобос.
В городе Агуадилья PR-2 поворачивает на юг на пересечении с PR-107 , направляясь в сторону западного города и морского порта Маягуэс. В этом районе шоссе Пуэрто-Рико 2 обеспечивает доступ к аэропорту Агуадилья имени Рафаэля Эрнандеса, а также к различным пляжным курортам. Поездка от Агуадильи до Маягуэса занимает около 30 минут, и на этом участке дороги PR-2 меньше светофоров, чем на любом другом месте от начальной точки Сан-Хуана.
Маягуэс — Ормигерос
[ редактировать ]PR-2 — это главная 6-полосная автомагистраль в Маягуэсе, одном из крупнейших городов Пуэрто-Рико. Он пересекается с ПР-102 и ПР-64, которые служат объездными маршрутами. Шоссе PR-102 от фермы до рынка также имеет доступ к PR-2 через новое шоссе Пуэрто-Рико 63 , еще один важный перекресток шоссе 2 Пуэрто-Рико. Проходя через город Маягуэс, PR-2 является главной дорогой для доступа к Университет Пуэрто-Рико в Маягуэсе и зоопарк Маягуэса . Кроме того, южнее PR-2 обеспечивает доступ к торговому центру Mayagüez Mall , третьему по величине торговому центру Пуэрто-Рико. [ нужна ссылка ] и несколько медицинских учреждений. Затем дорога продолжается на юг через муниципалитет Ормигерос .
Ормигерос — Понсе
[ редактировать ]Направляясь на юго-восток мимо Ормигероса, PR-2 становится четырехполосной автострадой с контролируемым доступом на пути к Понсе. Он имеет несколько выходов в муниципалитетах Сан-Херман , Сабана-Гранде , Гуаника , Яуко , Гуаянилья и Пенуэлас . В этом сельскохозяйственном секторе PR-2 обеспечивает доступ к некоторым южным пляжам Пуэрто-Рико, таким как Бокерон . Дорога также находится в нескольких минутах езды от государственного парка Сухой лес Гуаника .
Когда дорога идет через холмы района Таллабоа в Пенуэласе, руины заброшенного нефтеперерабатывающего завода CORCO 1970-х годов , а также его поставщика PPG справа видны . Шоссе Пуэрто-Рико 2 обеспечивает доступ ко многим сельским населенным пунктам на этом участке дороги. По мере приближения к Понсе PR-2 снова становится шоссе с 8 полосами движения. Перед въездом в муниципалитет Понсе Пеньон-де-Понсе представляет собой заметный мыс слева от дороги, а пляж Эль-Туке будет виден справа. В этом районе также есть различные отели. В районе Лас-Кучарас также есть хороший выбор прибрежных ресторанов, где подают в основном морепродукты . Строительство участка PR-2 от Понсе до Пеньуэласа было завершено в начале 1960-х годов после строительных работ, которые начались со строительства мостов через Рио-Матильда , Рио-Португес и Рио-Букана . [ 6 ]
Понсе
[ редактировать ]
Дорога представляет собой 8-полосное шоссе на западном подъезде к Понсе. После пересечения со скоростной автомагистралью ПР-52 дорога становится 6-полосной одноуровневой проезжей частью в городе Понсе. Он обеспечивает доступ к районам Канас , Плайя , Канас Урбано , Сан-Антон , Букана и Сабанетас . Он обеспечивает доступ к четырем пляжам Понсе , больницам Дамас и Доктор Пила , различным торговым центрам, включая торговые центры Plaza del Caribe и Centro del Sur , Судебный центр Пуэрто-Рико, Университет Пуэрто-Рико в Понсе , Мерседита. Аэропорт , многочисленные рестораны и другие объекты. Участок PR-2, соответствующий городу Понсе, был построен в конце 1940-х годов и известен как «Объездная дорога Понсе». [ 2 ] поскольку он использовался для «обхода» городского и коммерческого центра города при путешествии на восток из западных городов, таких как Гуаянилья , Яуко , Сан-Херман и Маягуэс , в города на востоке Пуэрто-Рико, такие как Салинас , Гуаяма , Кайей , Кагуас и Святой Иоанн . Участок PR-2 между Гуаянильей и Понсе открылся в 1965 году. [ 7 ]
Поскольку дорога проходит через город Понсе, она также известна как объездная дорога Понсе. [ 8 ] Объездная дорога Понсе пересекается с семью основными дорогами: PR-2R ( Carretera Pámpanos ), с выходом на стадион Франсиско Монтанер ; PR-585 ( Авенида Эдуардо Руберте ), которая ведет к району Плайя; PR-123 ( Авенида Хостос ), ведущий к Музею искусств Понсе и историческому центру города Понсе ; PR-12 ( Авенида Сантьяго-де-лос-Кабальерос ), ведущая к променаду Ла-Гуанча и порту Америки ; и PR-163 ( Авенида Хулио Энрике Монагас ), ведущая к Семейному парку Хулио Энрике Монагаса и Музею искусства де Понсе . Последний перекрёсток дороги в Понсе, а также её западная конечная остановка находятся на пересечении с PR-133 западного направления ( Calle Comercio , также известная как Avenida Ednita Nazario ) и PR-1 восточного направления ( Avenida La Ceiba ). PR-133 направляется на запад в сторону парка Сейба-Три , а PR-1 направляется на восток в аэропорт Мерседита. После этого двойного перекрестка PR-133/PR-1 дорога плавно превращается в 4-полосную улицу под названием бульвар Мигеля А. Поу , главную артерию города, ведущую в историческую зону Понсе .
Муниципалитеты обслуживают
[ редактировать ]ПР-2 проходит через 26 муниципалитетов. Катаньо , Ринкон , Кабо Рохо и Лахас — единственные прибрежные муниципалитеты в Пуэрто-Рико (к западу от Сан-Хуана и Понсе), через которые PR-2 не проходит на пути из Сан-Хуана в Понсе, хотя PR-2 находится менее чем в одной миле от границы между Ормигеросом и Кабо Рохо на пересечении с PR-100. PR-2 проходит через небольшой участок муниципалитета Гуаника длиной чуть более мили. PR-2 также проходит недалеко от Моки в окрестностях Агуадилья, менее чем в миле от него.
Ниже приведены муниципалитеты, через которые проходит PR-2, против часовой стрелки, от Сан-Хуана до Понсе:
История
[ редактировать ]ПР-2 используется уже много десятилетий. Изначально это была двухполосная дорога. С годами он претерпел улучшения. На северном побережье острова потребность в лучшей дороге была решена путем строительства PR-22 , новой 4-полосной дороги, параллельной PR-2.
В южной и юго-западной части острова эта потребность была решена путем улучшения выездной дороги PR-2, которая уже была 4-полосной. На этом участке, в период с середины 2000-х до начала 2010-х годов, Министерство транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико (DTOP) превратило большинство участков PR-2 между Маягуэсом и Понсе в скоростную автомагистраль с ограниченным доступом . Участок между Ормигеросом и Сан-Германом, в частности, пострадал от нескольких перекрестков на одном уровне, которые значительно замедлили время в пути. В целях повышения контролируемого доступа и придания автостраде характера автомагистрали все перекрестки на одном уровне были либо заменены эстакадами , либо полностью ликвидированы. Последним переоборудованным перекрестком был перекресток PR-2 с PR-345 в Ормигеросе. [ нужна ссылка ]
Что касается западного участка PR-2, DTOP также рассматривает возможность переоборудования в автостраду участка от Маягуэса до Агуадильи. Это произойдет между будущей западной конечной станцией шоссе 22 Пуэрто-Рико в Агуадилье и границей города Маягуес. [ 9 ] Расширение PR-22 до Агуадильи планировалось завершить в 2016 году. [ 9 ] вскоре после этого планировалось начать переоборудование автострады участка PR-2 от Агуадилья до Маягуэса.
Улучшения и ПР-22
[ редактировать ]Из-за высокой плотности населения на северном побережье Пуэрто-Рико ограниченным доступом новая скоростная автомагистраль с PR-22 (также известная как Autopista José de Diego параллельно шоссе PR-2 была построена ). Целью было уменьшить пробки на трассе ПР-2. Шоссе ПР-22 имеет несколько съездов, обеспечивающих выезд на автодорогу ПР-2. Шоссе PR-22 заканчивается в муниципалитете Атильо, к западу от города Аресибо. В Атильо шоссе PR-2 пересекается с шоссе PR-22. На всем протяжении, от Сан-Хуана до Атильо, две автомагистрали идут параллельно друг другу. Имеются планы продлить PR-22 до Агуадильи. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]-
PR-2 на западе на перекрестке PR-8855 в Баямоне.
-
PR-2 на восток приближается к развязке PR-5 в Баямоне
-
PR-149 север на перекрестке PR-2 в Манати
-
PR-2 на востоке на северной конечной остановке PR-129 в Аресибо.
Муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Понсе | Санкт-Антон | 230.2 | 143.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка ПР-2 по часовой стрелке; ПР-52 выезд 101А | |||
229.5– 229.4 | 142.6– 142.5 | ![]() ![]() | ||||||
228.7 | 142.1 | ![]() ![]() ![]() | ПР-52 выезд 104А; алмазная развязка | |||||
Плайя | 227.7 | 141.5 | ![]() | |||||
Канас Урбано – Плайя линия | 226.1– 226.0 | 140.5– 140.4 | ![]() | |||||
225.7– 225.6 | 140.2– 140.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
камыш | 224.9 | 139.7 | — | ![]() ![]() | Западная конечная остановка объездной дороги Понсе; восточная конечная остановка Экспресо Роберто Санчес Вилелья; частичная развязка клеверного листа | |||
224.6 | 139.6 | 224 | ![]() ![]() | |||||
Пенуэлас | Воплощение | 214.5 | 133.3 | 214 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Таллабоа исходящий | 213.2– 213.1 | 132.5– 132.4 | 213 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Гуаянилья | Высокий | 206.9 | 128.6 | 207 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Ягуары | 204.8 | 127.3 | 205 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | |||
Яуко | Хакана | 199.6 | 124.0 | 200 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Сусуа Баха | 198.1 | 123.1 | 198 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | |||
Гуаника | Сусуа Баха | 194.3– 194.2 | 120.7– 120.7 | 194 | ![]() ![]() | Развязка труб | ||
Большая Саванна | Рэй | 186.4– 186.3 | 115.8– 115.8 | 187 | ![]() | Алмазная развязка | ||
183.0 | 113.7 | 183 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||||
Святой Герман | Минильяс | 180.5 | 112.2 | 181 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Верховный Каин | 175.1– 175.0 | 108.8– 108.7 | 174 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Низкий Каин | 173.0– 172.9 | 107.5– 107.4 | 172 | ![]() | Западная конечная остановка Экспресо Роберто Санчес Вилелья; юго-восточная конечная остановка Экспресо Эухенио Мария де Остос; алмазная развязка | |||
Муравейники | Район-город Муравейники | 163.5 | 101.6 | 163–162 | ![]() ![]() ![]() | |||
Гуанахибо | 161.2 | 100.2 | 161 | ![]() ![]() | Развязка труб | |||
160.4 | 99.7 | ![]() | ||||||
Маягуес | Тарпоны | 158.2– 158.1 | 98.3– 98.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Район-город Маягуэс | 156.2– 156.1 | 97.1– 97.0 | ![]() ![]() | |||||
153.8 | 95.6 | ![]() ![]() | Бывший ПР-2Р | |||||
Район Маягуэс – Мирадеро линия | 152.9– 152.8 | 95.0– 94.9 | ![]() ![]() | Северо-западная конечная остановка Expreso Eugenio María de Hostos; южная конечная остановка Экспресо Мигеля А. Гарсиа Мендеса | ||||
Район-город Маягуэс | 152.5 | 94.8 | ![]() ![]() | Нет поворота налево от PR-2 в южном направлении; нет доступа через PR-2 | ||||
рожковые деревья | 151.1– 151.0 | 93.9– 93.8 | ![]() | |||||
Сабанетас | 149.0 | 92.6 | ![]() ![]() | |||||
Рио-Гранде-де-Анаско | 146.4– 146.3 | 91.0– 90.9 | Мост Сальседо [ 11 ] | |||||
Анаско | Анаско Абахо | 145.7– 145.6 | 90.5– 90.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Expreso Miguel A. Garcia Méndez; юго-западная конечная остановка Экспресо Рафаэля Эрнандеса, «Эль-Хибарито». | |||
Улитка | 143.1 | 88.9 | ![]() | |||||
Кебрада Ларга | 141.3 | 87.8 | ![]() | |||||
гуашь | сметанное яблоко | 134.4 | 83.5 | ![]() | ||||
Агуадилья | Виктория | 130.5 | 81.1 | 130 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Бас Каймиталь | 127.6 | 79.3 | 128 | ![]() ![]() ![]() | Развязка труб | |||
125.8 | 78.2 | ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка экспресса Рафаэля Эрнандеса, «Хибарито»; западная конечная остановка Хосе Хоакина «Йийе» Авила Роуд | |||||
Каймиталь-Альто – Сейба-Баха линия | 119.5 | 74.3 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллельности PR-110 | ||||
Сейба Баха | 118.3 | 73.5 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма PR-110; восточная конечная остановка Хосе Хоакина «Йийе» Авила Роуд | ||||
Мока |
Никаких крупных развязок | |||||||
Изабела | Герреро | 113.1 | 70.3 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма PR-112 | |||
Герреро – Мора Линия | 112.9 | 70.2 | ![]() | Восточная конечная точка параллельности PR-112 | ||||
Герреро – Ареналес Бахос – Мора Трипойнт | 112.0 | 69.6 | ![]() ![]() ![]() | |||||
пень | 105.1 | 65.3 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма PR-113; нет поворота налево от ПР-113 | ||||
Река Гуахатака | 104.4 | 64.9 | Эльвирский мост [ 11 ] | |||||
Кебрадильяс | Терранова | 103.6 | 64.4 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма PR-113; нет поворота налево от ПР-113 | |||
Камуи | Мост | 91.7 | 57.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Атилло | Район-город Атилло | 87.9– 87.8 | 54.6– 54.6 | ![]() | ||||
Атилло - района Хатилло-город линия | 86.5 | 53.7 | ![]() | |||||
Каррисалес | 83.0 | 51.6 | — | ![]() ![]() | Развязка труб | |||
Аресибо | Район-город Аресибо | 77.3 | 48.0 | ![]() ![]() | ||||
76.1 | 47.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ПР-22 выезд 75А | |||||
Фактор | 65.3 | 40.6 | ![]() ![]() | ПР-22 выезд 64 | ||||
Барселонета | Флорида снаружи | 58.2– 58.1 | 36.2– 36.1 | ![]() | ||||
55.7 | 34.6 | ![]() ![]() ![]() | ПР-22 выезд 55 | |||||
ламантин | Северный Кото | 48.4– 48.3 | 30.1– 30.0 | ![]() ![]() ![]() | ПР-22 выезд 48 | |||
Вега Баха | Рожковое дерево | 42.8 | 26.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ПР-22 выезды 42 и 42А | |||
Мыс Карибского моря | 37.8 | 23.5 | ![]() ![]() | |||||
Ниже по течению | 37.5 | 23.3 | ![]() | |||||
Вега Альта | Они крадут | 33.8 | 21.0 | ![]() | ПР-22 выезд 32; частичная развязка клеверного листа | |||
Эспиноза | 29.0 | 18.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ПР-22 выезд 27 | ||||
Дорадо | Магуайо – Эспиноза линия | 25.9 | 16.1 | — | ![]() ![]() | Развязка труб | ||
Река Лахас | 23.5 | 14.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма PR-165 | ||||
Серебряная река | 23.4 | 14.5 | Мост Вирхенсита | |||||
Стальной Тоа | Средняя Луна | 22.6 | 14.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма PR-165; ПР-22, выезды 22 и 22Б; трубная развязка | ||
Баямон | Хато Теджас | 15.1 | 9.4 | ![]() | ||||
14.3 | 8.9 | ![]() | ||||||
Район-город Баямон | 11.9 | 7.4 | ![]() | |||||
11.5– 11.4 | 7.1– 7.1 | — | ![]() ![]() | Одноточечная городская развязка | ||||
Хуан Санчес | 9.8 | 6.1 | ![]() ![]() | |||||
Гуайнабо | Старый город | 6.4 | 4.0 | 6 | ![]() | Выход только в восточном направлении | ||
6.3 | 3.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка экспресса Джона Ф. Кеннеди; трубная развязка | |||||
5.7 | 3.5 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
5.0– 4.8 | 3.1– 3.0 | 4 | ![]() ![]() | Обозначены выходами 4A (восток) и 4C (запад); нет доступа к PR-22 в восточном направлении от PR-2 в западном направлении; ПР-22 выезды 6, 6А и 6Б | ||||
Сент-Джон | Река Пуэрто-Нуэво | 2.0– 1.5 | 1.2– 0.93 | Мост Конституции | ||||
Сантурсе | 1.3 | 0.81 | — | ![]() | Восточная конечная остановка экспресса Джона Ф. Кеннеди; западная конечная остановка Авенида Роберто Х. Тодд; частичная развязка клеверного листа | |||
0.8 | 0.50 | ![]() ![]() | ||||||
0.6– 0.5 | 0.37– 0.31 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
0.3 | 0.19 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Конечная остановка ПР-2 против часовой стрелки; ПР-26 выход 1; алмазная развязка | |||||
Кондадо-стрит / Луиза-стрит | Продолжение после ПР-26 | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Пуэрто-Рико Highway 2R ( испанский : Carretera Ramal 2 , сокращенно Ramal PR-2 или PR-2R ) — это несколько городских дорог в Пуэрто-Рико , расположенных в Агуадилье , Маягуэсе и Понсе , которые служат деловыми маршрутами для PR-2. [ 12 ]
Отрог Агуадилья
[ редактировать ]Расположение | Агуадилья |
---|---|
Длина | 0,85 км [ 13 ] (0,53 мили; 2800 футов) |
Этот короткий отрезок с востока на запад, известный как авеню Сан-Карлос , [ 14 ] Это основное сообщение с центром Агуадилья и торговым центром Aguadilla от PR-2. Начинается на развязке с ПР-2, сразу восточнее торговый центр. Затем он направляется на запад по извилистому склону, быстро достигая городской площади и пересекаясь с PR-111. Затем он сразу же заканчивается на PR-440 перед береговой линией. От развязки ПР-2 до площади она разделена, а остальная часть представляет собой городскую улицу с двусторонним движением. Весь маршрут проходит в Агуадилье .
Расположение | км [ 13 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Агуадилья, район-город | 0.85 | 0.53 | ![]() | Западная конечная остановка Рамаль PR-2; кольцевая развязка | |
0.75 | 0.47 | ![]() ![]() | Бывший ПР-111 ; улица с односторонним движением | ||
0.70 | 0.43 | ![]() ![]() | Бывший ПР-111Р ; улица с односторонним движением | ||
Бас Каймиталь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Восточная конечная остановка Рамаль PR-2; ПР-2 выезд 128 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля Маягуэс
[ редактировать ]Расположение | Маягуес |
---|---|
Длина | 5,3 км [ 15 ] (3,3 мили) |
Существовал | и |
Исторически это была полоса отвода PR-2 в центре города Маягуэс до строительства Авенида Эухенио Мария де Хостос . Весь его сегмент в Маягуэсе ранее был известен как Calle Post , до недавнего времени, когда он был переименован в два имени под управлением Хосе Гильермо Родригеса . Самая длинная улица Маягуэса служила главным входом в центр города и давала доступ к некоторым населенным пунктам, таким как Колумбия, Сантурсе, Бельмонте, Куэста-де-лас-Пьедрас, Рио-Кристал и Барриада Надаль (Побладо Сабалос). Первоначально названный губернатором Режисом Анри Постом в 1909 году, он был недавно переименован в честь Альфонсо Вальдеса Кобиана и Рамона Эметерио Бетансеса по распоряжению муниципального законодательного собрания. В настоящее время вся дорога переименована в ПР-239. [ 16 ]
Бывшая улица проходит с севера на юг на протяжении 5 миль и начинается в парке перед Университетом Пуэрто-Рико в Маягуэсе на пересечении PR-2, соединяясь с шоссе 65 Пуэрто-Рико непосредственно перед пересечением реки Ягуэс . Этот участок сейчас называется бульваром Альфонсо Вальдеса Кобиана . Направляясь на юг, река Ягуес впадает в центр города Маягуэс, пересекая дороги Мендес Виго (PR-106), Канделария (PR-105), Ненадич, Хирам Давид Кабасса, PR-348, PR-380 и Каролина и, наконец, заканчиваясь. на трассе PR-2 рядом с Авенидой Корасонес в районе Сабалос . Этот участок теперь называется улицей Рамона Эметерио Бетансес . Весь маршрут проходит в Маягуэсе .
Расположение | км [ 15 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тарпоны | 5.3 | 3.3 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка ПР-2Р | |
5.2– 5.1 | 3.2– 3.2 | PR-Авенида Корасонес – Маягуэс | |||
3.6 | 2.2 | ![]() | |||
Сабалос – район Маягуэс – Пуэбло Линия | 3.3 | 2.1 | ![]() | ||
2.7– 2.6 | 1.7– 1.6 | ![]() ![]() | |||
Район-город Маягуэс | 1.9 | 1.2 | PR-улица Ненадич – Маягуэс | ||
1.4 | 0.87 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | ||
1.3 | 0.81 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | ||
0.9 | 0.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PR-2R через улицу Рамон Эметерио Бетансес ; восточная конечная остановка PR-2R через бульвар Альфонсо Вальдес Кобиан | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка ПР-2Р | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Понсе шпора
[ редактировать ]Расположение | Понсе |
---|---|
Длина | 1,9 км [ 17 ] (1,9 миль) |
также известная как Carretera a Pámpanos , простирается на 1,9 км (1,2 мили). Дорога с севера на юг, [ 18 ] и был оригинальным PR-2 до строительства нынешней трассы, известной как Ponce By Pass. [ 19 ] Некоторые издания называют северную часть этой дороги Calle Coto Canas. [ 20 ]
Расположенный полностью в районе Баррио-Канас , PR-2R начинается от PR-2 на юге, в районе Пампанос, и, направляясь на север, проходит мимо стадиона Пакито Монтанер и зала Хуана Пачина Висенса слева. Затем PR-2R проходит мимо Escuela Superior Vocacional (Профессиональная средняя школа) справа и Secretaría de Recreación y Deportes Francisco «Pancho» Coimbre слева, где пересекается с PR-163 ( Avenida Las Américas ). Затем дорога продолжается на север еще примерно полмили и заканчивается на PR-123 (улица Калле Вилла). Эта северная конечная остановка расположена примерно в 1,0 км к западу от центра города Понсе . Вся длина PR-2R в Понсе представляет собой двухполосную дорогу.
В 1810-х годах нынешний PR-2R в Понсе был частью того, что называлось «Камино де Таллабоа» (Дорога в Таллабоа). [ 21 ] [ 22 ] дорога, которая, по крайней мере, с 1810-х годов вела из центра Понсе в Баррио Таллабоа в Пеньуэласе . [ 23 ] Путь Таллабоа 1810-х годов состоял из трех сегментов. Первый сегмент имел длину полкилометра и вел от центра Понсе на востоке ( Plaza Real ) к точке на западе, где сегодняшняя улица Калле Вилла пересекается с улицей Капитан Корреа. [ 24 ] Этот участок назывался «Калле де ла Вилья» (улица, ведущая к вилле), поскольку он вёл к «Вилле де Понсе» (центру города) с западной стороны. Сегодня (2019 г.) этот участок является частью PR-132 , дороги на Пеньуэлас. Второй сегмент Камино де Таллабоа назывался «Carretera al Barrio de los Pámpanos» или просто «Carretera a Pámpanos». Его северная конечная точка находилась на сегодняшней улице Калле Вилла, и он направлялся на юго-запад к району Пампанос, небольшому поселению, ограниченному на юге сегодняшней PR-2, на востоке и севере - сегодняшней Авенида Эдуардо Руберте , а на западе - восточными берегами Рио. Матильда . Таким образом, южная конечная остановка Carretera a Pámpanos находилась на сегодняшнем PR-2 в Баррио Канас . [ 25 ] Этот второй/средний сегмент Камино де Таллабоа сегодня называется PR-2R. [ а ] [ 20 ] ) Третий и последний сегмент Камино де Таллабоа имел восточную конечную точку в Карретера Пампанос и западную конечную точку в Баррио Таллабоа Пенуэласа. С конца 1940-х по 1965 год эту дорогу сменила нынешняя ПР-2. [ 2 ] [ 7 ] Весь маршрут проходит в Понсе .
Расположение | км [ 17 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пляж – Канас Урбано линия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка ПР-2Р | |
Городские Седые Волосы | 0.4– 0.5 | 0.25– 0.31 | ![]() ![]() | ||
1.1 | 0.68 | ![]() | |||
Первый – Канас Урбано – Вторая тройная точка | 1.9 | 1.2 | ![]() | Северная конечная остановка ПР-2Р | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Межгосударственные автомагистрали в Пуэрто-Рико
- Список автомагистралей в Понсе, Пуэрто-Рико
- Список улиц в Понсе, Пуэрто-Рико
Примечания
[ редактировать ]- ^ Примерно в середине XIX века этот участок был выпрямлен и теперь шел с севера на юг, а не с севера на юго-запад, в результате чего его северная конечная остановка достигла пересечения улиц Калле Вилла и Калле Мирамар. Участок PR-2R от пересечения улиц Калле Вилла и Мирамар до Авениды Рузвельта иногда обозначается на картах как «Калле Кото Канас». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (29 марта 2020 г.). «ПР-2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кармело Росарио Наталь. Понсе в его современной истории: 1945-2002. Опубликовано Секретариатом культуры и туризма правительства автономного муниципалитета Понсе. Понсе, Пуэрто-Рико. 2003. с. 336.
- ^ Jump up to: а б «Национальная система автомагистралей: Агуадилья – Исабела – Сан-Себастьян, карта PR» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог США . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико . «Датос де Транзито 2000–2009» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Специальный отчет об управлении автомагистралей Пуэрто-Рико» . Сан-Хуан, Пуэрто-Рико: Государственный банк развития Содружества Пуэрто-Рико. 1 июня 1968 г. с. 8 . Проверено 22 января 2022 г. - через Issuu.
- ^ Данные национальной инвентаризации мостов: Пуэрто-Рико, Понсе. Джеймс Бон. BridgeReports.com 2018. По состоянию на 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вид с воздуха на участок шоссе от Понсе до Гуаянильи. Цифровая библиотека Пуэрто-Рико. (Первоначально опубликовано «El Mundo» 24 октября 1967 г.) По состоянию на 27 мая 2018 г.
- ^ Муниципалитет Понсе Репавес PR 2. Юг в поле зрения. 16 сентября 2011 года. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Форум City-Data - Посмотреть отдельное сообщение - Расширение PR-22 (Autopista José de Diego) до Агуадильи?» . www.city-data.com .
- ^ «Goldman Sachs и Abertis заключили 40-летнюю концессию на сумму 1,136 млн долларов США на платные дороги PR22 и PR5 в Пуэрто-Рико» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Луи Ф. Пумарада О'Нил (1991). «Исторические мосты Пуэрто-Рико» (PDF) (на испанском языке) . Получено 29 марта.
- ^ «Средний дневной трафик (AADT)» . Транзитные данные (Транзитные данные) (на испанском языке). ДТОП ПР.
- ^ Jump up to: а б Google (28 февраля 2020 г.). «PR-2R в Агуадилье» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Временное закрытие шоссе PR-2 Рамаль в Агуадилье» . Первый час . 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-2Р в Маягуэсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Объявлено о закрытии дороги из-за ремонта» . Первый час (на испанском языке). 4 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-2Р в Понсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «PR-2R, Пуэрто-Рико» . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Сокорро Хирон. Рамон Марин и его время. В « Популярные фестивали Понсе». Рамон Марин. Редакция Университета Пуэрто-Рико. 1994. стр. 21. ISBN 0-8477-0189-1
- ^ Jump up to: а б Распределение секторов и избирательных центров в соответствии с перераспределением выборов 2000 года: избирательный участок Понсе 061, правительство Пуэрто-Рико. Государственная избирательная комиссия, отдел планирования. Июль 2008 года.
- ^ Нейса Родригес Дейнс. Бреварио по истории Понсе. Автономное муниципальное правительство Понсе. Управление культуры и туризма. 2002. Страница 45. ISBN 0-615-12181-0 .
- ^ Эли Д. Окендо Родригес. 1800–1885, Богоматерь Гваделупская: история прихода Понсе в XIX веке. Центр исследований и исследований Юго-Запада (CEISO). Лахас, Пуэрто-Рико: Редакция Akelarre. 2016. ISBN 9781523888702 . п. 179.
- ^ Эдуардо Нойман Гандия. Правдивая и достоверная история города Понсе. Институт пуэрто-риканской культуры. 1913. стр. 71.
- ^ Эли Д. Окендо Родригес. Окрестности Понсе: новости и микроистории восьми общин Понсе с течением времени. 16-19 веков. 2019. стр. 48-49. ISBN 9781076759153
- ^ Эдуардо Нойман Гандия. Правдивая и достоверная история города Понсе. Институт пуэрто-риканской культуры. 1913. стр. 61.
- ^ Эли Д. Окендо Родригес. Окрестности Понсе: новости и микроистории восьми общин Понсе с течением времени. 16-19 веков. 2019. стр. 68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Пуэрто-Рико 2 и шоссе Пуэрто-Рико 2R, на Викискладе?
- История автомобильных дорог Пуэрто-Рико. Проверено 30 июля 2009 г. (на испанском языке).
- Дороги Порто-Рико. Мануэль Виктор Доменек (бывший комиссар внутренних дел), в The Overland Monthly . Том 73, № 4; Апрель 1919 г. Страница 321. Проверено 23 сентября 2009 г.