Индианаполис Юнион Станция
Индианаполис Юнион Станция | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Юнион, 2022 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 350 South Illinois Street Индианаполис , Индиана Соединенные Штаты | ||||||||||
Принадлежащий | Город Индианаполис | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (ранее больше) | ||||||||||
Треки | 2 (ранее 12) | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Amtrak : Ind | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 20 сентября 1853 года | ||||||||||
Восстановлен | 1888, 1984, 2002 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
Мой 2023 | 18,466 [ 1 ] (Amtrak) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Индианаполис Юнион | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | 39 Jackson Place, Индианаполис | ||||||||||
Координаты | 39 ° 45′47 ″ N 86 ° 9′34 ″ W / 39,76306 ° N 86,15944 ° W | ||||||||||
Область | 1,3 акра (0,5 га) | ||||||||||
Построенный | 1886–1888 (главный дом); 1915–1922 (сарай поезда) | ||||||||||
Архитектор | Томас Родд | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсонский Романской | ||||||||||
NRHP. № | 74000032 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 19 июля 1974 года |
Станция Indianapolis Union - это вокзал межгоговой железной дороги в оптовом районе Индианаполис , штат Индиана . В настоящее время Amtrak линия кардинальная обслуживает терминал, проходя через Индианаполис три раза в неделю.
Первоначально Индианаполис создал первую в мире станцию Юнион в 1848 году. Впоследствии здание станции открылось 20 сентября 1853 года по адресу: 39 Jackson Place, управляемого железной дорогой Индианаполис Юнион . Позже, более крупная романская станция Ричардсоны, разработанная архитектором Питтсбурга Томасом Роддом, была построена в том же месте, начиная с ноября 1886 года и открыт в сентябре 1888 года. Главный дом (Основная зона ожидания и офис) и часовая башня этой второй станции по -прежнему стоят сегодня Полем [ 3 ]
Сегодня Амтрак , национальный железнодорожный пассажирский перевозчик, продолжает служить Юнион -станции из зоны ожидания под поездом. Станция обслуживается кардиналом ( Чикаго -Новый Йорк, через Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия), и был восточным конечным заведением штата Хузье до его отмены 30 июня 2019 года.
Архитектура
[ редактировать ]Дизайн Томаса Родда четко показывает влияние архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Историк Джеймс Р. Хетеригон пришел к выводу, что Родд, который был из Питтсбурга, изучал почти завершенное здание суда округа Аллегейни, спроектированное Ричардсоном до его смерти в 1886 году. Ричардсон считал здание суда своей лучшей работой. Это было очень влиятельным, и Юнион Станция является одним из старейших примеров этого стиля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Трехэтажная станция Юнион построена из гранита и кирпича , отделанного коричневым камнем Хаммельстауна. [ 7 ] [ недостаточно конкретный, чтобы проверить ] Он имеет избитый стол воды и массивные кирпичные арки, характерные для романского стиля. Кроме того, он включает в себя огромное розовое окно , сланцевую крышу, бардизаны в углах секций и парящую 185-футовую (56 м) башню. на улице На станции 1888 года также проходил большой железный поезда . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первой железной дорогой, достигшей Индианаполиса, была железная дорога Мэдисон и Индианаполис , которая началась там в 1847 году. Соревновательные железные дороги начали соединять Индианаполис с другими местами, но у каждого была собственная станция в разных частях молодого города, создавая проблемы для пассажиров и грузоповеди, и грузоподобные. Полем Эта проблема была общей для многих городов США, но Индианаполис был первым, кто решил ее на станции Юнион, которую должны были использовать все железные дороги. В августе 1849 года была сформирована Юнион Железнодорожная компания , и она начала прокладывать пути, чтобы соединить различные железные дороги. Затем в 1853 году он построил большой кирпичный поезда, сарай в точке, где все линии встретились. [ 3 ] Между этими датами, близлежащим Колумбусом, штат Огайо, в 1851 году построил Колумбус Юнион , став первой построенной станцией Юнион. Тем не менее, на станции Индианаполиса было больше элементов кооперативной юнионной станции, особенно в связи с тем, что на станции Колумбус было одно место для аренды железной дороги в другую, в то время как станция Индианаполиса была совместным усилием и соглашением о собственности. [ 10 ]
По мере того, как Индианаполис и его железнодорожный трафик росли, ограничения первоначальной конструкции становилось все более очевидным. В 1886 году был нанят Томас Родд. В то время Родд работал на железной дороге Пенсильвании , но выполнял независимые гражданские и архитектурные проекты на стороне. Новая станция была завершена в 1888 году, [ 8 ] и в течение 1889 года 320 996 пассажирских автомобилей (через 45 204 поезда) и 861 991 грузовых автомобилей проходили через станцию. [ 11 ] В 1893 году около 25 000 пассажиров ели в среднем 120 пассажирских поездов. [ 3 ] [ 8 ]
К 1900 году было обслуживалось более 200 поездов в день, заставляя станцию в конечном итоге построить обширный сарай поезда на повышенной платформе (построенный с 1915 по 1922 год. [ 12 ] ), чтобы не мешать регулярному уличному движению. Когда -то это было второе место только от Чикагской в станции Юнион качестве железнодорожного центра Среднего Запада. [ 13 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]дорог, все еще вызванных на станции: Балтимор и Огайо , Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога ( Монон Железная дорога ), Центральная Иллинойс , Нью -Йорк Центральный , Нью -Йорк, Чикаго и Сент -Луис . В 1940 -х годах несколько железных Пластин -дорога ) и железная дорога Пенсильвании . [ 14 ] После Второй мировой войны межгоговые пассажирские железнодорожные поездки в Соединенных Штатах начали снижаться. [ 8 ]
Пассажирские услуги, особенно названные поезда, на станции Юнион включали: [ 15 ]
Операторы | Названные поезда | Западное или северное место | Восточное или южное место | Год прекратил |
---|---|---|---|---|
Амтрак | Кардинал | Чикаго ( Юнион Станция ) | Нью -Йорк, Нью -Йорк ( станция Penn ) | Все еще активно |
Штат Хузье | Чикаго | термин | 2019 | |
Джеймс Уиткомб Райли | Чикаго | Нью-Йорк | 1974 | |
Кентукки Кардинал | Чикаго | Луисвилл, Кентукки ( Юнион Станция ) | 2003 | |
National Limited | Канзас -Сити ( Юнион Станция ) | Нью-Йорк | 1979 | |
Флоридский | Чикаго ( Юнион Станция ) | Санкт -Петербург или Майами | 1979 | |
Денежная железная дорога | Хузье | Чикаго | термин | 1959 |
Типпекано | Чикаго | термин | 1959 | |
Нью -Йорк Центральный | Кукурузный пояс особенный | Пик, Иллинойс | термин | 1957 |
Southwestern Limited / Knickerbocker | Сент -Луис, Миссури ( Юнион Станция ) | Нью-Йорк | 1967 | |
Цинциннати Специальный / Сикамор | Чикаго ( уличная комната ) | Цинциннати, штат Огайо ( Юнион Станция ) | 1967 | |
Пенсильвания железная дорога | Indianapolis Limited | термин | Нью -Йорк ( старая станция Пенн ) | 1957 |
Кентукян | Чикаго | Луисвилл ( Юнион Станция ) | 1968 | |
Св. Луизан | Св. Луис | Нью-Йорк | 1968 | |
Пенсильванская железная дорога и Penn Central , 1967–1970 гг. | Пенн Техас | Св. Луис | Нью -Йорк ( New Penn Station ) | 1970 |
Пенсильванская железная дорога и Penn Central, 1967–1971 гг. | Южный ветер | Чикаго | Санкт -Петербург , Сарасота и Майами | 1971 |
Дух Сент -Луиса | Св. Луис | Нью-Йорк | 1971 |
Отклонить
[ редактировать ]
В течение 1960 -х годов и в течение эпохи Амтрак число пассажиров поездов отказалось до такой струи, что в городах, в которых железнодорожные станции не служили пригородным движению, большинству было разрешено физически отказаться до точки, где многие были закрыты, а некоторые снесены Полем Станция Юнион Индианаполиса почти понесла эту судьбу. К концу 1970 -х годов бродяги и вандалы захватили большую часть объекта, и в кавернозном здании были сделаны многочисленные полицейские и пожарные пробежки. Местные деловые и политические лидеры начали искать способ сохранить Юнион Станции и снова превратить ее в жизненно важную часть города. Также в 1970 -х годах Amtrak планировал запустить предлагаемую службу Autotrak на станции Юнион Индианаполис, но эта запланированная служба была в конечном итоге отменена. [ 16 ]
В 1971 году мэр города выделил 197 000 долларов на покупку здания. [ 17 ]

Станция была размещена в Национальном реестре исторических мест 14 июля 1982 года. [ 2 ] Начиная с 1984 года, объект был отремонтирован и преобразован из его основного использования в качестве железнодорожной станции на фестивальный рынок . Архитектурная фирма Индианаполиса из Woolen, Molzan и Partners была ответственна за восстановление исторического сарая станции, который вновь открылся в 1986 году. [ 18 ] Union Station стала коллекцией ресторанов, ночных клубов и специализированных магазинов, которые включали в себя магазин NBC и магазин модельных поездов. Восточная конец бывшей зоны поездов с большим продовольственным двором, а также несколько автономных баров и ночных клубов. Статуи лиц, которые могли быть замечены на железнодорожной станции в предыдущие годы, были установлены по всему объекту. на 273 комнаты Отель Crowne Plaza занял большую часть западной части поезда сарай, а 26 его номеров были размещены в тринадцати старых автомобилях Пуллман . [ 19 ]
В 1997 году эпоха рынка объекта завершилась отъездом последнего неэлельного и не транспортного арендатора: ресторан Hooters , который переехал в другое близлежащее здание в центре города. В сентябре 1995 года открытие The Circle Center Mall , всего лишь квартал на севере, вытащило подавляющее большинство розничных клиентов Union Station. Запланированный пешеходный мост между этими двумя структурами был отказан чиновниками по историческим соображениям сохранения, и было признано, что прямое подземное соединение не было экономически осуществимым. Город Индианаполис был вынужден взять на себя ответственность за станцию Юнион и начал пытаться найти еще одно повторное использование для большей части здания. Через некоторое время он начал сдавать в аренду пространство для широкого спектра целей, включая использование в офисе и закрытый маршрут. [ 20 ]
21 век
[ редактировать ]
21 -го века чартерная школа В 2002 году в учреждении была начата . Все еще успешный отель расширился, чтобы занять большую часть здания. Дополнительные компании и организации начали исследовать и арендовать место на станции. В 2006 году арендаторы включали в себя группы Америки , консульство Мексики (которое с тех пор переехало в другом месте в центре города), Музей истории Афроамериканцев Индианы , Японско-американское общество Индианы и Академию Индианы Пэйсерс (еще одна чартерная школа). Многие из внутренних каталогов здания по -прежнему демонстрируют как испанский, так и английский, отражая демографические изменения в Индианаполисе, а также оставшееся со времен, когда в здании находилось мексиканское консульство. Гранд -Зал Юнион Станция также сдана в аренду для банкетов и других специальных мероприятий.
В январе 2011 года открылась новая подземная дорожка между недавно расширенным конференц-центром Индианы (ICC) и близлежащим стадионом Lucas Oil . Он также содержит связь с отелем Crowne Plaza на западе станции Юнион. Эта пешеходная дорожка, контролируемая климатом, заменяет надземную связь между отелем и ныне наброшенным куполом RCA , который стоял там, где в настоящее время находится новое крыло конференц-центра.
Служба пассажирских поездов была очень ограничена в эпоху Amtrak. Когда Amtrak начал операции в 1971 году, он провел три поезда через Индианаполис - Южный Ветер , Джеймс Уиткомб Райли и дух Сент -Луиса . Тем не менее, большинство из этих поездов проходили ухудшение трассы Penn Central , и Amtrak в конечном итоге разразил их всех вдали от Индианаполиса, за исключением National Limited , преемника Духа Сент -Луиса.
Amtrak вывел National Limited в 1979 году, вырезав Индианаполис из Национальной железнодорожной сети. Он также изолировал основное обслуживание Amtrak, магазины Beech Grove в соседней Beech Grove . Железнодорожная служба вернулась в Индианаполис в 1980 году, когда штат Хузье начал ежедневно работать в Чикаго. Поезда на север уезжали утром, а поезда по югу прибывают вечером. К нему присоединился в 1986 году нью-йоркским кардиналом , преемником Джеймса Уиткомба Райли. Большую часть времени с 1986 года до тех пор, пока Индиана не отказалась от поддержки поезда в июне 2019 года, штат Хузье работал за четыре дня, которые кардинал не работал, тем самым предоставляя ежедневное обслуживание по маршруту.
С 1999 по 2003 год станция обслуживала кардинал Кентукки , расширение штата Хузье , которое бежало в Луисвилл , действуя в качестве участка кардинала в те дни, когда работал кардинал . Поезд на юг распался от восточного кардинала на станции Юнион, в то время как поезд на север присоединился к кардиналу на запад для поездки в Чикаго. С прекращением государства Хузье Индианаполис обслуживается только одним поездом только во второй раз в своей истории.
Станция обслуживается двумя линиями Amtrak Thruway -одна из которых обслуживает западный и центральный Иллинойс ( квад-города , Пеория , Блумингтон-Нормал , Шампейн-Урбана и Данвилл ) и еще один, который останавливается в Нэшвилле, Луисвилле и Цинциннати по пути в Чикаго.
С 1979 года пассажиры Amtrak используют зону ожидания в южной части старого железнодорожного сарай на улице на улице на улице на улице вдоль Иллинойс -стрит. Станция Amtrak совместно с автобусным складом города , что делает этот мультимодальный транспортный центр, хотя и маленький. По состоянию на январь 2019 года [update], в Индианаполисе нет пригородного илигорельватора услуг . Билетная касса Greyhound расположена вдоль стены напротив билетной кассе Amtrak.
В 2013 финансовом году Индианаполис в среднем составлял около 99 пассажиров ежедневно, одни из наименьшего уровня для станции, обслуживающей столичный район более двух миллионов человек. Это самая оживленная остановка в Индиане, обслуживаемой Амтраком.
Здание станции 1888 года в основном сдано в аренду офисов для оплаты здания. Город боролся с поиском использования для здания, которое является финансово жизнеспособным и громким. Отель Crowne Plaza по -прежнему работает в структуре поезда сарай и арендует главный зал, Гранд Холл, для свадеб и других мероприятий. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Северный фронт, 1970
-
Башня детали, 1970
-
Вход на улицу Южного Иллинойса
-
Train Gates, 1970
-
Главный зал
-
Зал ожидания
-
Платформы
Смотрите также
[ редактировать ]- Транспорт в Индианаполисе
- Список достопримечательностей и событий в Индианаполисе
- Национальный реестр исторических мест в центре города, округ Марион, штат Индиана
- Список станций Amtrak
- Список автобусных станций борзых
- Список самых высоких башен с часами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Индиана» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра - (#74000032)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железнодорожный вокзал Индианаполис Юнион» . Откройте для себя наш общий маршрут для путешествий . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Получено 16 мая 2011 года .
- ^ Шанк, Уэсли (1970). «Станция Юнион: фотографии и письменные исторические и описательные данные» . Исторические американские здания обследование . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. п. 2 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Майкл, Джесси (28 сентября 2010 г.). «Первая« Юнион Станция »была первой (но второй был лучше)» . Индианаполис звезда . Индианаполис: Gannett Co. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1994). Архитектура после Ричардсона: регионализм перед модернизмом - Лонгфелло, Олден и Харлоу в Бостоне и Питтсбурге . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 17 ISBN 978-0-226-25410-4 .
- ^ Рекламный буклет, опубликованный Hummelstown Brownstone Co., Page 37, около 1907
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Станция Юнион: когда-то разрастающая железнодорожная станция-одна из самых заветных достопримечательностей Индианаполиса» . Индианаполис звезда . 25 апреля 2011 г.
- ^ «Историческая архитектурная и архитектурная база данных штата Индиана (Shaard)» (база данных для поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел исторического сохранения и археологии . Получено 1 августа 2016 года . Примечание: это включает в себя Дэвид Р. Хермансен и Эрик Гилбертсен (июль 1974 г.). Национальный реестр исторических мест « . Получено 1 августа 2016 года . , Карта сайта и сопровождающие фотографии
- ^ Дарби, Джеффри (2017). Индианаполис Союз и ремевые железные дороги . Издательство Университета Индианы. С. 54–55. ISBN 9780253029508 Полем Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Персонал (1 февраля 1890 г.). «Железнодорожные новости» . Железнодорожный телеграф . Пеория, Иллинойс. п. 20 Получено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ 1935 г. Отчет о оценке Межгосударственной коммерческой комиссии для Железнодорожной компании Индианаполис Юнион
- ^ "Юнион Станция" . Эмпорис . 2004. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года . Получено 25 сентября 2006 г.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Индекс железнодорожных станций». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
- ^ «Monon Railroad, Нью -Йорк Центральная, Пенсильванская железная дорога». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253027931 .
- ^ Повторное использование железнодорожных станций: Книга вторая . Образовательные учреждения лаборатории. Сентябрь 1975 . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ Trounstine, Philip J. (9 мая 1976 г.). «Эванс Вулен: борьба« хорошего архитектора » . [Индианаполис] Звездный журнал . Индианаполис, Индиана: 23. См. Также: Мэри Эллен Гэдски, «Шуль, Молзан и Партнеры» в Дэвид Дж. Боденхамер и Роберт Дж. Барроуз, изд. (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы. С. 1453–54. ISBN 0-253-31222-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Сталл, Сэм (22 марта 2016 г.). "Кто убил станцию Юнион?" Полем Индианаполис ежемесячно . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ "Юнион Станция" . Insycyclopedia.org . 27 марта 2021 года . Получено 1 ноября 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пауэлл, Эрик (2016). «Станция Юнион Инди все еще ослепляет». Классические поезда . 17 (1): 76–77.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Индианаполис - Амтрак
- Индианаполис - История станций на великих американских станциях (Amtrak)
- Станция Амтрак Индианаполис (Гид железнодорожного железной дороги - поезда)
- Переосмысление адаптивного повторного использования, или, как не спасти великий городской терминал Эрика Ледбеттера
- Хетерингтон, Джеймс. «История станции Юнион» (PDF) . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 12 октября 2012 года .
- Страница Исторического общества Индианы на станции Юнион
- Станция Юнион из Индианаполиса: Служба национальных парков обнаружил наш маршрут общего наследия
- Станции Amtrak в Индиане
- Автобусные станции в Индиане
- Национальный реестр исторических мест в Индианаполисе
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Индиане
- Здания и сооружения в Индианаполисе
- Тайные башни в Индиане
- Транспорт в Индианаполисе
- Бывшие железнодорожные станции в Центральном Иллинойсе
- Бывшие железнодорожные станции Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные станции в Балтиморе и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке, Чикаго и Сент -Луисе
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке
- Бывшие железнодорожные станции Монон
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1853 году
- Транспортные здания и сооружения в округе Марион, штат Индиана