Jump to content

Индианаполис Юнион Станция

Координаты : 39 ° 45′47 ″ N 86 ° 9′34 ″ W / 39,76306 ° N 86,15944 ° W / 39,76306; -86.15944
(Перенаправлено из Индианаполиса (станция Amtrak) )

Индианаполис Юнион Станция
Станция Юнион, 2022
Общая информация
Расположение 350 South Illinois Street
Индианаполис , Индиана
Соединенные Штаты
Принадлежащий Город Индианаполис
Платформы 1 островная платформа (ранее больше)
Треки 2 (ранее 12)
Соединения Автобусная транспорт Берлингтон Трейлвей
Автобусная транспорт Грейхаунд
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : Ind
История
Открыл 20 сентября 1853 года ; 170 лет назад ( 1853-09-20 )
Восстановлен 1888, 1984, 2002
Пассажиры
Мой 2023 18,466 [ 1 ] (Amtrak)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Кроуфордсвилл Кардинал Коннерсвилль
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Crawfordsville
toward Chicago
Hoosier State Terminus
Kentucky Cardinal Jeffersonville
toward Louisville
Terre Haute National Limited Richmond
Logansport
toward Chicago
Floridian
1971–1975
Louisville
Lafayette
toward Chicago
James Whitcomb Riley and George Washington
1971–1974
Cincinnati (River Road)
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Speedway Springfield – Hamilton New Palestine
toward Hamilton
Preceding station Illinois Central Railroad Following station
Frances
toward Effingham
Effingham – Indianapolis Terminus
Preceding station Monon Railroad Following station
Massachusetts Avenue
toward Monon
MononIndianapolis Terminus
Preceding station New York Central Railroad Following station
Terre Haute
toward St. Louis
Big Four Route
Main Line
Muncie
toward Cleveland
Avon
toward St. Louis
Lawrence
toward Cleveland
Augusta
toward Chicago
ChicagoCincinnati Beech Grove
toward Cincinnati
Brownsburg
toward Peoria
Peoria & Eastern Railway Terminus
Terminus IndianapolisSpringfield Mt. Comfort
Preceding station Nickel Plate Road Following station
Massachusetts Avenue Michigan City – Indianapolis Terminus
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Lebanon
toward Chicago
Chicago – Louisville Southport
toward Louisville
Bridgeport
toward St. Louis
St. Louis – Pittsburgh Cumberland
toward Pittsburgh
Lebanon
toward South Bend
South Bend – Indianapolis Terminus
Maywood
toward Vincennes
Vincennes – Indianapolis
Железнодорожная станция Индианаполис Юнион
Карта
Расположение 39 Jackson Place,
Индианаполис
Координаты 39 ° 45′47 ″ N 86 ° 9′34 ″ W / 39,76306 ° N 86,15944 ° W / 39,76306; -86.15944
Область 1,3 акра (0,5 га)
Построенный 1886–1888 (главный дом); 1915–1922 (сарай поезда)
Архитектор Томас Родд
Архитектурный стиль Ричардсонский Романской
NRHP. 74000032 [ 2 ]
Добавлен в NRHP 19 июля 1974 года

Станция Indianapolis Union - это вокзал межгоговой железной дороги в оптовом районе Индианаполис , штат Индиана . В настоящее время Amtrak линия кардинальная обслуживает терминал, проходя через Индианаполис три раза в неделю.

Первоначально Индианаполис создал первую в мире станцию ​​Юнион в 1848 году. Впоследствии здание станции открылось 20 сентября 1853 года по адресу: 39 Jackson Place, управляемого железной дорогой Индианаполис Юнион . Позже, более крупная романская станция Ричардсоны, разработанная архитектором Питтсбурга Томасом Роддом, была построена в том же месте, начиная с ноября 1886 года и открыт в сентябре 1888 года. Главный дом (Основная зона ожидания и офис) и часовая башня этой второй станции по -прежнему стоят сегодня Полем [ 3 ]

Сегодня Амтрак , национальный железнодорожный пассажирский перевозчик, продолжает служить Юнион -станции из зоны ожидания под поездом. Станция обслуживается кардиналом ( Чикаго -Новый Йорк, через Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия), и был восточным конечным заведением штата Хузье до его отмены 30 июня 2019 года.

Архитектура

[ редактировать ]

Дизайн Томаса Родда четко показывает влияние архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Историк Джеймс Р. Хетеригон пришел к выводу, что Родд, который был из Питтсбурга, изучал почти завершенное здание суда округа Аллегейни, спроектированное Ричардсоном до его смерти в 1886 году. Ричардсон считал здание суда своей лучшей работой. Это было очень влиятельным, и Юнион Станция является одним из старейших примеров этого стиля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Трехэтажная станция Юнион построена из гранита и кирпича , отделанного коричневым камнем Хаммельстауна. [ 7 ] [ недостаточно конкретный, чтобы проверить ] Он имеет избитый стол воды и массивные кирпичные арки, характерные для романского стиля. Кроме того, он включает в себя огромное розовое окно , сланцевую крышу, бардизаны в углах секций и парящую 185-футовую (56 м) башню. на улице На станции 1888 года также проходил большой железный поезда . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Иллюстрация 1865 года оригинального депо Юнион Станции

Первой железной дорогой, достигшей Индианаполиса, была железная дорога Мэдисон и Индианаполис , которая началась там в 1847 году. Соревновательные железные дороги начали соединять Индианаполис с другими местами, но у каждого была собственная станция в разных частях молодого города, создавая проблемы для пассажиров и грузоповеди, и грузоподобные. Полем Эта проблема была общей для многих городов США, но Индианаполис был первым, кто решил ее на станции Юнион, которую должны были использовать все железные дороги. В августе 1849 года была сформирована Юнион Железнодорожная компания , и она начала прокладывать пути, чтобы соединить различные железные дороги. Затем в 1853 году он построил большой кирпичный поезда, сарай в точке, где все линии встретились. [ 3 ] Между этими датами, близлежащим Колумбусом, штат Огайо, в 1851 году построил Колумбус Юнион , став первой построенной станцией Юнион. Тем не менее, на станции Индианаполиса было больше элементов кооперативной юнионной станции, особенно в связи с тем, что на станции Колумбус было одно место для аренды железной дороги в другую, в то время как станция Индианаполиса была совместным усилием и соглашением о собственности. [ 10 ]

По мере того, как Индианаполис и его железнодорожный трафик росли, ограничения первоначальной конструкции становилось все более очевидным. В 1886 году был нанят Томас Родд. В то время Родд работал на железной дороге Пенсильвании , но выполнял независимые гражданские и архитектурные проекты на стороне. Новая станция была завершена в 1888 году, [ 8 ] и в течение 1889 года 320 996 пассажирских автомобилей (через 45 204 поезда) и 861 991 грузовых автомобилей проходили через станцию. [ 11 ] В 1893 году около 25 000 пассажиров ели в среднем 120 пассажирских поездов. [ 3 ] [ 8 ]

К 1900 году было обслуживалось более 200 поездов в день, заставляя станцию ​​в конечном итоге построить обширный сарай поезда на повышенной платформе (построенный с 1915 по 1922 год. [ 12 ] ), чтобы не мешать регулярному уличному движению. Когда -то это было второе место только от Чикагской в станции Юнион качестве железнодорожного центра Среднего Запада. [ 13 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

дорог, все еще вызванных на станции: Балтимор и Огайо , Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога ( Монон Железная дорога ), Центральная Иллинойс , Нью -Йорк Центральный , Нью -Йорк, Чикаго и Сент -Луис . В 1940 -х годах несколько железных Пластин -дорога ) и железная дорога Пенсильвании . [ 14 ] После Второй мировой войны межгоговые пассажирские железнодорожные поездки в Соединенных Штатах начали снижаться. [ 8 ]

Пассажирские услуги, особенно названные поезда, на станции Юнион включали: [ 15 ]

Операторы Названные поезда Западное или северное место Восточное или южное место Год прекратил
Амтрак Кардинал Чикаго ( Юнион Станция ) Нью -Йорк, Нью -Йорк ( станция Penn ) Все еще активно
Штат Хузье Чикаго термин 2019
Джеймс Уиткомб Райли Чикаго Нью-Йорк 1974
Кентукки Кардинал Чикаго Луисвилл, Кентукки ( Юнион Станция ) 2003
National Limited Канзас -Сити ( Юнион Станция ) Нью-Йорк 1979
Флоридский Чикаго ( Юнион Станция ) Санкт -Петербург или Майами 1979
Денежная железная дорога Хузье Чикаго термин 1959
Типпекано Чикаго термин 1959
Нью -Йорк Центральный Кукурузный пояс особенный Пик, Иллинойс термин 1957
Southwestern Limited / Knickerbocker Сент -Луис, Миссури ( Юнион Станция ) Нью-Йорк 1967
Цинциннати Специальный / Сикамор Чикаго ( уличная комната ) Цинциннати, штат Огайо ( Юнион Станция ) 1967
Пенсильвания железная дорога Indianapolis Limited термин Нью -Йорк ( старая станция Пенн ) 1957
Кентукян Чикаго Луисвилл ( Юнион Станция ) 1968
Св. Луизан Св. Луис Нью-Йорк 1968
Пенсильванская железная дорога и Penn Central , 1967–1970 гг. Пенн Техас Св. Луис Нью -Йорк ( New Penn Station ) 1970
Пенсильванская железная дорога и Penn Central, 1967–1971 гг. Южный ветер Чикаго Санкт -Петербург , Сарасота и Майами 1971
Дух Сент -Луиса Св. Луис Нью-Йорк 1971

Отклонить

[ редактировать ]
Пассажирский поезд в Центральной железной дороге Нью -Йорка на станции Юнион в 1967 году

В течение 1960 -х годов и в течение эпохи Амтрак число пассажиров поездов отказалось до такой струи, что в городах, в которых железнодорожные станции не служили пригородным движению, большинству было разрешено физически отказаться до точки, где многие были закрыты, а некоторые снесены Полем Станция Юнион Индианаполиса почти понесла эту судьбу. К концу 1970 -х годов бродяги и вандалы захватили большую часть объекта, и в кавернозном здании были сделаны многочисленные полицейские и пожарные пробежки. Местные деловые и политические лидеры начали искать способ сохранить Юнион Станции и снова превратить ее в жизненно важную часть города. Также в 1970 -х годах Amtrak планировал запустить предлагаемую службу Autotrak на станции Юнион Индианаполис, но эта запланированная служба была в конечном итоге отменена. [ 16 ]

В 1971 году мэр города выделил 197 000 долларов на покупку здания. [ 17 ]

Интерьер Union Station в 1988 году после его перехода на фестивальный рынок

Станция была размещена в Национальном реестре исторических мест 14 июля 1982 года. [ 2 ] Начиная с 1984 года, объект был отремонтирован и преобразован из его основного использования в качестве железнодорожной станции на фестивальный рынок . Архитектурная фирма Индианаполиса из Woolen, Molzan и Partners была ответственна за восстановление исторического сарая станции, который вновь открылся в 1986 году. [ 18 ] Union Station стала коллекцией ресторанов, ночных клубов и специализированных магазинов, которые включали в себя магазин NBC и магазин модельных поездов. Восточная конец бывшей зоны поездов с большим продовольственным двором, а также несколько автономных баров и ночных клубов. Статуи лиц, которые могли быть замечены на железнодорожной станции в предыдущие годы, были установлены по всему объекту. на 273 комнаты Отель Crowne Plaza занял большую часть западной части поезда сарай, а 26 его номеров были размещены в тринадцати старых автомобилях Пуллман . [ 19 ]

В 1997 году эпоха рынка объекта завершилась отъездом последнего неэлельного и не транспортного арендатора: ресторан Hooters , который переехал в другое близлежащее здание в центре города. В сентябре 1995 года открытие The Circle Center Mall , всего лишь квартал на севере, вытащило подавляющее большинство розничных клиентов Union Station. Запланированный пешеходный мост между этими двумя структурами был отказан чиновниками по историческим соображениям сохранения, и было признано, что прямое подземное соединение не было экономически осуществимым. Город Индианаполис был вынужден взять на себя ответственность за станцию ​​Юнион и начал пытаться найти еще одно повторное использование для большей части здания. Через некоторое время он начал сдавать в аренду пространство для широкого спектра целей, включая использование в офисе и закрытый маршрут. [ 20 ]

Станция Юнион (Фон) и отель Crowne Plaza (передний план) в 2015 году

21 -го века чартерная школа В 2002 году в учреждении была начата . Все еще успешный отель расширился, чтобы занять большую часть здания. Дополнительные компании и организации начали исследовать и арендовать место на станции. В 2006 году арендаторы включали в себя группы Америки , консульство Мексики (которое с тех пор переехало в другом месте в центре города), Музей истории Афроамериканцев Индианы , Японско-американское общество Индианы и Академию Индианы Пэйсерс (еще одна чартерная школа). Многие из внутренних каталогов здания по -прежнему демонстрируют как испанский, так и английский, отражая демографические изменения в Индианаполисе, а также оставшееся со времен, когда в здании находилось мексиканское консульство. Гранд -Зал Юнион Станция также сдана в аренду для банкетов и других специальных мероприятий.

В январе 2011 года открылась новая подземная дорожка между недавно расширенным конференц-центром Индианы (ICC) и близлежащим стадионом Lucas Oil . Он также содержит связь с отелем Crowne Plaza на западе станции Юнион. Эта пешеходная дорожка, контролируемая климатом, заменяет надземную связь между отелем и ныне наброшенным куполом RCA , который стоял там, где в настоящее время находится новое крыло конференц-центра.

Служба пассажирских поездов была очень ограничена в эпоху Amtrak. Когда Amtrak начал операции в 1971 году, он провел три поезда через Индианаполис - Южный Ветер , Джеймс Уиткомб Райли и дух Сент -Луиса . Тем не менее, большинство из этих поездов проходили ухудшение трассы Penn Central , и Amtrak в конечном итоге разразил их всех вдали от Индианаполиса, за исключением National Limited , преемника Духа Сент -Луиса.

Amtrak вывел National Limited в 1979 году, вырезав Индианаполис из Национальной железнодорожной сети. Он также изолировал основное обслуживание Amtrak, магазины Beech Grove в соседней Beech Grove . Железнодорожная служба вернулась в Индианаполис в 1980 году, когда штат Хузье начал ежедневно работать в Чикаго. Поезда на север уезжали утром, а поезда по югу прибывают вечером. К нему присоединился в 1986 году нью-йоркским кардиналом , преемником Джеймса Уиткомба Райли. Большую часть времени с 1986 года до тех пор, пока Индиана не отказалась от поддержки поезда в июне 2019 года, штат Хузье работал за четыре дня, которые кардинал не работал, тем самым предоставляя ежедневное обслуживание по маршруту.

С 1999 по 2003 год станция обслуживала кардинал Кентукки , расширение штата Хузье , которое бежало в Луисвилл , действуя в качестве участка кардинала в те дни, когда работал кардинал . Поезд на юг распался от восточного кардинала на станции Юнион, в то время как поезд на север присоединился к кардиналу на запад для поездки в Чикаго. С прекращением государства Хузье Индианаполис обслуживается только одним поездом только во второй раз в своей истории.

Станция обслуживается двумя линиями Amtrak Thruway -одна из которых обслуживает западный и центральный Иллинойс ( квад-города , Пеория , Блумингтон-Нормал , Шампейн-Урбана и Данвилл ) и еще один, который останавливается в Нэшвилле, Луисвилле и Цинциннати по пути в Чикаго.

С 1979 года пассажиры Amtrak используют зону ожидания в южной части старого железнодорожного сарай на улице на улице на улице на улице вдоль Иллинойс -стрит. Станция Amtrak совместно с автобусным складом города , что делает этот мультимодальный транспортный центр, хотя и маленький. По состоянию на январь 2019 года , в Индианаполисе нет пригородного илигорельватора услуг . Билетная касса Greyhound расположена вдоль стены напротив билетной кассе Amtrak.

В 2013 финансовом году Индианаполис в среднем составлял около 99 пассажиров ежедневно, одни из наименьшего уровня для станции, обслуживающей столичный район более двух миллионов человек. Это самая оживленная остановка в Индиане, обслуживаемой Амтраком.

Здание станции 1888 года в основном сдано в аренду офисов для оплаты здания. Город боролся с поиском использования для здания, которое является финансово жизнеспособным и громким. Отель Crowne Plaza по -прежнему работает в структуре поезда сарай и арендует главный зал, Гранд Холл, для свадеб и других мероприятий. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Индиана» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 27 июня 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра - (#74000032)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железнодорожный вокзал Индианаполис Юнион» . Откройте для себя наш общий маршрут для путешествий . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Получено 16 мая 2011 года .
  4. ^ Шанк, Уэсли (1970). «Станция Юнион: фотографии и письменные исторические и описательные данные» . Исторические американские здания обследование . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. п. 2 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Майкл, Джесси (28 сентября 2010 г.). «Первая« Юнион Станция »была первой (но второй был лучше)» . Индианаполис звезда . Индианаполис: Gannett Co. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1994). Архитектура после Ричардсона: регионализм перед модернизмом - Лонгфелло, Олден и Харлоу в Бостоне и Питтсбурге . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 17 ISBN  978-0-226-25410-4 .
  7. ^ Рекламный буклет, опубликованный Hummelstown Brownstone Co., Page 37, около 1907
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Станция Юнион: когда-то разрастающая железнодорожная станция-одна из самых заветных достопримечательностей Индианаполиса» . Индианаполис звезда . 25 апреля 2011 г.
  9. ^ «Историческая архитектурная и архитектурная база данных штата Индиана (Shaard)» (база данных для поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел исторического сохранения и археологии . Получено 1 августа 2016 года . Примечание: это включает в себя Дэвид Р. Хермансен и Эрик Гилбертсен (июль 1974 г.). Национальный реестр исторических мест « . Получено 1 августа 2016 года . , Карта сайта и сопровождающие фотографии
  10. ^ Дарби, Джеффри (2017). Индианаполис Союз и ремевые железные дороги . Издательство Университета Индианы. С. 54–55. ISBN  9780253029508 Полем Получено 19 августа 2019 года .
  11. ^ Персонал (1 февраля 1890 г.). «Железнодорожные новости» . Железнодорожный телеграф . Пеория, Иллинойс. п. 20 ​Получено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ 1935 г. Отчет о оценке Межгосударственной коммерческой комиссии для Железнодорожной компании Индианаполис Юнион
  13. ^ "Юнион Станция" . Эмпорис . 2004. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года . Получено 25 сентября 2006 г. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  14. ^ «Индекс железнодорожных станций». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
  15. ^ «Monon Railroad, Нью -Йорк Центральная, Пенсильванская железная дорога». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
  16. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253027931 .
  17. ^ Повторное использование железнодорожных станций: Книга вторая . Образовательные учреждения лаборатории. Сентябрь 1975 . Получено 31 августа 2019 года .
  18. ^ Trounstine, Philip J. (9 мая 1976 г.). «Эванс Вулен: борьба« хорошего архитектора » . [Индианаполис] Звездный журнал . Индианаполис, Индиана: 23. См. Также: Мэри Эллен Гэдски, «Шуль, Молзан и Партнеры» в Дэвид Дж. Боденхамер и Роберт Дж. Барроуз, изд. (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы. С. 1453–54. ISBN  0-253-31222-1 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Сталл, Сэм (22 марта 2016 г.). "Кто убил станцию ​​Юнион?" Полем Индианаполис ежемесячно . Получено 31 августа 2019 года .
  20. ^ "Юнион Станция" . Insycyclopedia.org . 27 марта 2021 года . Получено 1 ноября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пауэлл, Эрик (2016). «Станция Юнион Инди все еще ослепляет». Классические поезда . 17 (1): 76–77.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b30e9abeca903c915726fbbb24bb78__1724678700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/78/b6b30e9abeca903c915726fbbb24bb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)