Jump to content

Поклонение живым

Поклонение живым ( яп . 生祀, сейши ; китайское : 生祠, шэнци ) — поклонение живым людям, практикуемое в культурной сфере Восточной Азии . В Китае это практикуется в святилищах Шэн (китайский: 生祠, Шэн ци ). [ 1 ] Существует два типа погребения: погребение духа живого человека, внесшего значительный вклад, и погребение собственного духа.

Из-за использования Вэй Чжунсяном эта практика стала рассматриваться как признак коррупции и в Китае пришла в упадок. [ 2 ] В Японии эта практика была наиболее заметной в поклонении Императору в период имперского государственного синтоизма с конца 19 века до 1945 года. [ 3 ]

Хираги Генная Шэнский храм в префектуре Хиросима , город Фукуяма , Томомати.

Когда Реунобу бывшего Хана был премьер-министром Яна , он построил свой храм между Яном и Ци и назвал его «Святилищем Реун Гун». Кроме того, когда Шицин [ чж ] был премьер-министром Ци, люди Ци построили «Святилище Шицин». Это начало святилища рождения. [ 4 ]

Во времена династии Тан существовали определенные ограничения на строительство памятников и святынь должностными лицами. Согласно Танским постановлениям и постановлениям , те, кто воздвигал святыни или памятники без разрешения, подлежали наказанию в виде одного года тюремного заключения. [ 5 ] Династия Тан называла это «трудностью строительства памятников и святынь в первый же день».

В эпоху Мин крестьяне Тэнчжоу построили храм в память о Чжао Банцине [ чж ] , который был назначен в Яньцзин за свою чистую политику. В память о нем был построен храм.

Во время правления императора Тяньци династии Мин евнух Вэй Чжунсян правил миром, проводя собственную политику, и тем, кто льстил ему или боялся его власти, он даровал святыню Шэн. В мае седьмого года правления императора Тяньцзиня (1627 г.) Лу Ваньлин, префект Государственного совета, писал: «Конфуций написал «Весну и осень», а Чжун-Сянь написал «Основы». В мае седьмого года Во времена правления императора Тяньцзиня Лу Ваньлин, префект Государственного совета, писал, что Конфуций написал «Весну и осень», а Чжун-Сянь написал «Основы». В апреле 7-го года правления императора Тяньцзиня Юань Чунхуань и Янь Минтай [ чж ] из военного министерства обратились к правительству с призывом воздать должное заслугам и недостаткам Вэй Чжунсяна и основать для него шэнское святилище в оба Цяньту. [ 6 ] После этого необработанный храм Вэй Чжунсяна разлетелся «по всему миру», «стоимость каждого храма составляла самое большее сотни тысяч, по крайней мере десятки тысяч», «украл народное богатство, вторгся в общественный сейф и был срублен». . Здесь бесчисленное множество деревьев». Когда Хуан Юн Ясуши сделал статую и поприветствовал статую, он сказал: «Гото Сансё», и «повел генерала Бунбу, выстроился в ряд под лестницей и начал поклоняться».

Вэй Чжунсян в наше время подвергается резкому осуждению за свое поведение. [ кем? ] [ 7 ]

Гу Яньу посетовал: «В этом поколении нет чиновника, который не построил бы храм Шэн. И через несколько лет после ухода с поста он разрушил бы статуи и сменил их хозяев. [ 8 ]

Недавно [ когда? ] человек [ по мнению кого? ] в Китае создали свой собственный храм Шэн и вызвали споры в Интернете. [ 7 ]

В Японии

[ редактировать ]

В период Эдо (1603-1868) наблюдался рост практики сейси , или создания собственного духовного мемориала, где душа будет храниться и поклоняться ей после смерти. Одним из ярких примеров этой практики является практика Мацудайры Саданобу , который основал свой собственный сейси в Окудзава Хатиман-гу в 1797 году. [ 9 ]

Считается, что на рост популярности сейси повлияла китайская философия, в частности неоконфуцианство Эдо , которое пришло в Японию в период Эдо. Говорят, что один известный деятель этого периода, Ямадзаки Ансай , разработал ритуалы для сейси , основанные на конфуцианских церемониях, и основал свой собственный сейси в 1671 году в своей резиденции в Киото . [ 9 ]

После этого многие ученые и практики синтоизма и школы кокугаку Хирата («национальное изучение») также основали свои собственные сейси , каждый со своими уникальными ритуалами. Считалось, что эти сейси были средством достижения долголетия при жизни или превращения в бога после смерти. Говорят, что эта практика возникла из мифологической истории о богине Солнца Аматэрасу , которая поместила свой божественный дух на горе Мива . [ 9 ]

Изучение сейси особенно связано с Генчи Като, который идентифицировал 670 известных сейси , причем самый последний из них был основан в 1931 году в храме Ниси-Чого в Хигасикокуре, Хоккайдо . Сейси , и снова в 1893 императора Мэйдзи был основан в 1876 году в Исиномаки , префектура Мияги году в храме Яхико в Тацуно , префектура Нагано . Сейси императора Мэйдзи, императрицы Сёкэн , императора Тайсё и императрицы Теймэй также были основаны в различных местах, включая Хоккайдо, Хиросиму и Химедзи . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ созданный для защиты средств к существованию и страданий людей во времена династии Мин?_Politics_Sacrifice_Chen Tianxiang» . «Какую роль играл храм , Архивировано из оригинала декабря 2023 г. 18 12 .
  2. ^ «Шэнцы — не изобретение Вэй Чжунсяна — Phoenix Weekly» [Шэнцы — не изобретение Вэй Чжунсяна]. www.ifengweekly.com Проверено 22 декабря 2022 г.
  3. ^ Эрхарт, Х. Байрон (1974). Религия в японском опыте: источники и интерпретации (3-е изд.). Энсино, Калифорния: Паб Dickenson. компании ISBN  0822101041 .
  4. ^ Чжао И , «Новый новый зал предков», Том 32, «Зал предков», «Это начало создания зала предков.
  5. ^ Кодекс Тан , Том 11 (Закон о должности)
  6. ^ «Мин Си Цзун Цзичжу»: «В апреле седьмого года правления императора Тяньци губернатор Чертополоха Ляонин Янь Минтай и губернатор Фусин Юань Чун Хуань высоко оценили заслуги Вэй Чжунсяна и попросили строительство святилища перед Нином, дающего имя Мао Дэ». Правительство провинции Ляонин высечено в золоте и камне, и здесь нет места для дополнительных пошлин. Целеустремленность министра в патрулировании, строгое предупреждение батальонных генералов, не смейте жадничать трусливым эгоизмом, не смейте выдавать скрытую струну, превращайте виртуальное в реальное, в реальное, легкого робкого в храброго, чтобы есть сегодня. Устойчивость древнего министра внутренних дел, который имеет право!» («Мин Си Цзун семь лет Императорского двора Департамента эксперимента» Тяньци шесть лет в октябре)
  7. ^ Перейти обратно: а б NetEase (14 декабря 2020 г.) «Вэй Чжунсян открыл святилище своего рождения» www.163.com Проверено 18 декабря 2022 г.
  8. ^ «Ничи Чи Року», том 23 (Шэн Ши), стр. 644.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Примеры использования и примеры предложений для слова «Isaiwa» — Usage.jp» Проверено . 12 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b777fa579b972aa176780c45b31dbddd__1710994860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/dd/b777fa579b972aa176780c45b31dbddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worship of the living - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)