Jump to content

Warcraft II: Приливы тьмы

(Перенаправлено из WarCraft II )

Warcraft II: Приливы тьмы
Разработчик(и) Близзард Развлечения
Издатель(и)
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Рон Миллер
Программа(ы)
  • Боб Фитч
  • Джесси Макрейнольдс
  • Майкл Морхейм
Писатель(и) Крис Метцен
Композитор(ы) Гленн Стаффорд
Ряд Варкрафт
Платформа(ы) MS-DOS , классическая Mac OS , Saturn , PlayStation , Windows
Выпускать MS-DOS, MacOS
Сатурн, PlayStation
  • Я : июль 1997 г.
  • NA : 20 августа 1997 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Warcraft II: Tides of Darkness в жанре фэнтезийной стратегии в реальном времени, компьютерная игра разработанная Blizzard Entertainment и выпущенная для MS-DOS и Microsoft Windows в 1995 году и Mac OS в 1996 году материнской компанией Blizzard, компанией Davidson & Associates . Продолжение Warcraft: Orcs & Humans , игра была встречена положительными отзывами и выиграла большинство основных игровых наград для ПК в 1996 году. В 1996 году Blizzard выпустила расширения пакет Warcraft II: Beyond the Dark Portal для DOS и Mac OS. и сборник Warcraft II: The Dark Saga для PlayStation и Sega Saturn . Издание Battle.net , выпущенное в 1999 году, включало Warcraft II: Beyond the Dark Portal , предоставляло сервис онлайн-игр Blizzard и заменяло версию для MS-DOS версией для Windows .

В Warcraft II , как и во многих стратегиях в реальном времени (RTS), игроки собирают ресурсы для создания зданий и юнитов, чтобы победить противника в бою. Игроки получают доступ к более продвинутым юнитам после строительства технологических зданий и исследований. Большая часть экрана показывает часть территории, на которой в данный момент действует игрок, и, используя небольшую мини-карту , игрок может выбрать другое место для просмотра и управления. Туман войны полностью скрывает всю территорию (кажется черной), которую игрок не исследовал: исследованная местность всегда видна в серых тонах, но вражеские юниты остаются видимыми только до тех пор, пока они находятся в пределах визуального радиуса дружественного юнита. Здания остаются отображенными в том виде, в котором игрок видел их в последний раз, и не регистрируют ненаблюдаемые изменения, такие как постройка, повреждение, ремонт и т. д.

Warcraft II стал коммерческим хитом: к 2001 году мировые продажи превысили 3 миллиона единиц; примерно две трети были проданы в США. Игра сильно повлияла на следующую успешную RTS компании, футуристическую StarCraft (1998) как по игровому процессу , так и по вниманию к личности и сюжетной линии. В 1996 году Blizzard анонсировала Warcraft Adventures: Lord of the Clans , приключенческую игру во вселенной Warcraft , но отменила проект в 1998 году. Warcraft III: Reign of Chaos , выпущенная в 2002 году, использовала части Warcraft Adventures персонажей и сюжетной линии , но расширил игровой процесс, используемый в Warcraft II .

Геймплей

[ редактировать ]

Warcraft II — это стратегическая игра в реальном времени . [ 2 ] В Warcraft II одна сторона представляет жителей Лордерона и союзные расы, а другая контролирует вторгшихся орков и их союзные расы. [ 3 ] [ 4 ] Каждая сторона пытается уничтожить другую, собирая ресурсы и создавая армию. [ 5 ] Игра разворачивается в средневековом сеттинге с элементами фэнтези, где обе стороны имеют подразделения ближнего , дальнего боя , военно-морские и воздушные подразделения, а также заклинателей . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Warcraft II позволяет игрокам играть против ИИ в отдельных кампаниях людей и орков, а также в отдельных сценариях. [ 6 ] Большинство миссий кампании построены по схеме «собирайте ресурсы, стройте здания и юниты, уничтожайте противников». Однако у некоторых есть другие цели, такие как спасение войск или фортов или сопровождение важных персонажей через территорию противника. [ 8 ]

игры Редактор карт позволяет игрокам разрабатывать сценарии для использования в многопользовательских состязаниях и против противников ИИ. Редактор работает под Mac, а также под Windows 95 или, если была установлена ​​библиотека WinG , под Windows 3.0 . [ 6 ] [ 9 ]

В сценарии можно играть против ИИ или в многопользовательских играх с участием до восьми игроков. Версия для DOS изначально обеспечивала многопользовательские игры по нуль-модемному кабелю, модему или IPX , а игроки Mac также могли играть через TCP/IP или AppleTalk . [ 10 ] Blizzard быстро выпустила средство для подключения к Kali , которое позволяет программам получать доступ к Интернету посредством IPX. [ 2 ]

Экономика и война

[ редактировать ]

Warcraft II требует от игроков собирать ресурсы и создавать здания и юниты, чтобы победить противника в бою. Ратуша людей и Большой зал орков производят основных рабочих , которые добывают золото из шахт и рубят дрова в лесах, а затем доставляют их в свои Чертоги. [ 4 ] Оба здания можно модернизировать дважды, каждое из которых увеличивает полезные ресурсы за каждую загрузку рабочих. [ 11 ] Игроки также могут строить верфи, на которых можно производить как боевые корабли, так и нефтяные танкеры. Эти танкеры строят морские нефтяные платформы, а затем доставляют нефть к зданиям на береговой линии. Поскольку все три ресурса невозобновляемы, игроки должны использовать их эффективно. [ 11 ] [ 12 ] Это может привести к творческому мышлению относительно леса как источника древесины и как средства заставить врага его обойти. [ 13 ]

Рабочие также могут строить фермы, каждая из которых обеспечивает продовольствием до четырех единиц, а дополнительные единицы не могут быть произведены, пока не будет построено достаточное количество ферм. [ 11 ] Фермы, будучи очень прочными для своей стоимости, также используются в качестве оборонительных стен. [ 13 ]

У людей и орков есть наборы зданий со схожими функциями, но с разными названиями и графикой, для создания наземных, военно-морских и воздушных юнитов. [ 2 ] Все боевые единицы, кроме основных, требуют помощи других зданий или должны быть произведены в зданиях, в которых есть необходимые здания, или и то, и другое. [ 11 ] [ 14 ] Многие здания позволяют модернизировать боевые юниты. [ 8 ] Когда появляются продвинутые юниты, орки имеют сильное преимущество в наземном бою, в то время как люди имеют более мощный флот и заклинателей. [ 15 ] Самые продвинутые наземные бойцы каждой стороны могут быть улучшены и обучены некоторым заклинаниям, которые различаются для обеих сторон. [ 16 ] В некоторых миссиях кампании используются отряды героев, которые более мощны, чем обычные отряды того же типа, имеют уникальные изображения и имена и не должны умирать, так как это приводит к провалу миссии. [ 17 ]

Пользовательский интерфейс

[ редактировать ]
В самой большой области экрана, справа, орки (игрока, синие) атакуют человеческий город и его защитников (красные). Пылающие здания вот-вот рухнут, а сгоревшая земля справа от них — это остатки снесенного здания. Это зимняя карта, и лед позволяет наземным подразделениям ходить по мелководной части моря.

Главный экран состоит из пяти областей: [ 18 ]

  • Вверху находится кнопка меню и количество ресурсов игрока: золото с золотых рудников, древесина с деревьев, нефть с нефтяных участков и еда с ферм.
  • Самая большая область экрана справа показывает часть территории, на которой в данный момент действует игрок. Это позволяет игроку выбирать дружественные юниты и здания.
  • Вверху слева находится мини-карта , которая показывает всю территорию в меньшем масштабе и выделяет ту часть, на которой в данный момент действует игрок. Нажимая или перетаскивая мини-карту, игрок может выбрать другое место, которое будет отображаться на большом экране.
  • Описания юнитов в области посередине слева показывают юниты и/или здания. Если выбраны юниты одного типа, в этой области для каждого юнита отображается значок, показывающий жизненные характеристики юнита, включая его здоровье .
  • Если выбран один юнит или здание, в области внизу слева отображаются действия, которые может выполнять объект, и все завершенные улучшения, применимые к этому типу юнита или здания.

Первоначально большая часть основной карты и мини-карты затемнена, но видимая область расширяется по мере того, как отряды игрока исследуют карту. Туман войны полностью скрывает всю территорию, которую игрок не исследовал, и показывает только местность, но скрывает юниты и здания противника, если ни один из юнитов игрока отсутствует. [ 18 ]

Все функции можно вызывать как с помощью мыши, так и с помощью сочетаний клавиш, включая настройку игры, параметры меню и некоторые функции игрового процесса, включая прокрутку и приостановку игры. Юниты и здания можно выбирать, щелкая мышью или используя полосу (т. е. используя мышь, чтобы нарисовать рамку вокруг выбранных юнитов), а затем их действиями можно управлять с помощью мыши или клавиш. [ 18 ]

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Вторая война

[ редактировать ]

Первая война привела к падению Азерота, последовавшему за кампанией орков в Warcraft: Orcs & Humans . Выжившие жители Азерота бежали по морю в королевство людей Лордерон, и орки решили завоевать Лордерон в ходе так называемой Второй войны. Обе стороны приобрели союзников и новые возможности, включая военно-морские и воздушные подразделения, а также более мощных заклинателей. [ 4 ]

Во Второй войне орки поначалу добиваются успеха, но инициативу берут на себя люди и их союзники. [ 19 ] отчасти благодаря восстанию орков, инициированному чернокнижником Гул'даном, который пытается поднять затонувшую Гробницу Саргераса. [ 20 ] В конце концов, силы Альянса оттесняют Орду к Пику Черной горы, но там погибает Андуин Лотар, командующий Альянсом. [ 21 ] В финальной битве у Темного Портала в Азероте [ 19 ] Альянс истребляет один клан орков и захватывает верховного главнокомандующего орков и остатки его войск. Надеясь избежать дальнейших вторжений, Альянс уничтожает Темный Портал. [ 20 ]

Повествование игры продолжается в дополнении Warcraft II: Beyond the Dark Portal .

Разработка

[ редактировать ]

Увидев отличный отклик на Warcraft: Orcs & Humans , вышедшую в ноябре 1994 года, Blizzard Entertainment приступила к работе над Warcraft II: Tides of Darkness . Разработка началась в феврале 1995 года. [ 22 ] игра была выпущена в Северной Америке и Австралии 5 декабря 1995 года. [ 23 ] и Zablac Entertainment в Европе в январе 1996 года для MS-DOS , а порт для Mac OS был выпущен в августе 1996 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Позже Blizzard объяснила, что небольшие бюджеты того времени позволяли сократить время разработки. [ 27 ] Реакция на Warcraft: Orcs & Humans также позволила Blizzard нанять дополнительных разработчиков высшего класса. [ 28 ] Первоначальный дизайн компании сочетал в себе современные и фэнтезийные элементы, например, летчиков-истребителей, попавших в засаду огнедышащего дракона. Однако они обнаружили, что это неудовлетворительно и что для фэнтезийной стратегии в реальном времени было много контента. [ 29 ] Первоначальный выпуск Warcraft II: Tides of Darkness работал в локальной сети с использованием IPX, но не по протоколу Интернет-коммуникаций TCP/IP . Kali , которая использовала Интернет, как если бы это была локальная сеть, стала очень популярной, и Blizzard быстро предоставила игрокам программу, которая упрощала настройку многопользовательских игр Warcraft II с использованием Kali. [ 2 ]

В 1996 году Blizzard опубликовала Warcraft II: Beyond the Dark Portal , пакет расширения, первоначально заключенный по контракту с Cyberlore Studios . Этот контракт был расторгнут, поскольку Blizzard, недовольная важным событием, перенесла разработку на собственные силы. [ 30 ] В расширении представлены новые кампании людей и орков с новыми и гораздо более могущественными героями. [ 17 ] Позже в том же году компания выпустила Warcraft II: Battle Chest , сборник Tides of Darkness и Beyond the Dark Portal , для DOS и Windows 3. [ 31 ]

Было выпущено несколько неканонических пакетов расширения; эти пакеты расширения не являются частью истории кампании людей и орков. В 1996 году WizardWorks опубликовала W!Zone , пакет расширения, разработанный Sunstorm Interactive, Inc. и одобренный Blizzard Entertainment. За ним последовал W!Zone II: Retribution , пакет расширения, опубликованный WizardWorks и авторизованный Blizzard Entertainment. [ нужна ссылка ] В 1997 году Maverick Software опубликовала пакет расширения The Next 70 Levels, разработанный Maverick Software и авторизованный Blizzard Entertainment. За ним последовал The Next 350 Levels , пакет расширения, опубликованный Maverick Software и авторизованный Blizzard Entertainment. [ нужна ссылка ]

эксклюзивные права на разработку, публикацию и распространение консольных версий игры по всему миру Blizzard продала компании Electronic Arts . [ 32 ] В 1997 году Electronic Arts опубликовала Warcraft II: The Dark Saga для Sony PlayStation и Sega Saturn , в которой объединились кампании Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal . Этот порт был разработан компанией Climax . Dark Saga также позволяла игрокам автоматизировать модернизацию зданий и производство юнитов, а также одновременно выбирать больше войск - возможности, которые не были распространены на версии для DOS и Mac. [ 8 ] [ 33 ] Ранние бета-версии The Dark Saga включали работающий режим для двух игроков, в котором использовались соответствующие периферийные устройства консолей, но Electronic Arts исключила эту функцию перед финальным выпуском. [ 34 ]

В 1999 году Blizzard опубликовала Warcraft II: Battle.net Edition для Windows и Mac, в которой сочеталась оригинальная игра и пакет расширения, сохранялись возможности Macintosh и заменялась версия для DOS версией для Windows , которая включала онлайн-сервис Blizzard Battle.net . для многопользовательских игр. [ 35 ] Рассмотрев новый контент, Blizzard предпочла сделать так, чтобы новым и старым фанатам было легко играть друг с другом. Battle.net Edition включает в себя некоторые пользовательского интерфейса улучшения из StarCraft : горячую клавишу для сосредоточения на событиях, присвоение номеров группам юнитов и двойной щелчок для выбора всех юнитов определенного типа. Однако они исключили производственные очереди и путевые точки . [ 33 ]

Warcraft II дебютировал на втором месте в PC Data ежемесячном чарте продаж компьютерных игр за декабрь 1995 года, уступив Myst . [ 36 ] Он удерживал это место в январе 1996 года, но на третьем месяце опустился на третье место. [ 37 ] [ 38 ] Игра оставалась в тройке лучших по версии PC Data с апреля по октябрь. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] заняв первое место в апреле, августе и сентябре. [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ] После падения на пятое место в ноябре, в следующем месяце он покинул топ-10. [ 43 ] [ 44 ] Продажи Warcraft II по всему миру составили 500 000 единиц за три месяца после выпуска. [ 45 ] [ 46 ] и более 1,2 миллиона к ноябрю. [ 47 ] [ 48 ] По данным PC Data, по состоянию на ноябрь это сделало ее самой коммерчески успешной компьютерной игрой года в мире. [ 49 ] В США это была вторая по популярности компьютерная игра 1996 года, снова после Myst . [ 50 ] За год игра была продана тиражом 835 680 копий и заработала в регионе 34,5 миллиона долларов. [ 51 ] Чтобы извлечь выгоду из этого успеха, Blizzard выпустила боевой сундук Warcraft . 11 ноября [ 52 ] который объединил Warcraft: Orcs & Humans с Warcraft II и Beyond the Dark Portal . дополнением [ 53 ]

Warcraft II занял 13-е место в ежемесячном рейтинге продаж PC Data за январь 1997 года, а Warcraft Battlechest SKU занял шестое место. [ 54 ] Оригинальная игра вышла из топ-20 после того, как в феврале заняла 16-е место. [ 54 ] [ 55 ] Тем не менее, Battlechest стабильно продолжал оставаться в чартах вплоть до мая. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] достигнув девятого места в феврале. [ 54 ] После июньского отсутствия он на два месяца вернулся в топ-10. [ 57 ] [ 58 ] прежде чем опуститься на 16-е место в сентябре и выйти из топ-20 PC Data в октябре. [ 58 ] [ 59 ] Warcraft Battlechest занял 17-е место в рейтинге продаж компьютерных игр года в США с объемом продаж 262 911 единиц. [ 60 ]

К апрелю 1998 года было продано 1,02 миллиона единиц базовой версии Warcraft II , а доход в США составил 39,8 миллиона долларов. Это привело к тому, что PC Data объявила ее шестой по популярности компьютерной игрой в стране за период с января 1993 года по апрель 1998 года. [ 61 ] К июлю 1998 года мировые продажи Warcraft II в целом достигли 2 миллионов. [ 62 ] и к концу года превысил 2,5 миллиона. [ 46 ] К сентябрю 1999 года только в Соединенных Штатах было продано 1 250 675 единиц, что позволило PC Data объявить ее шестой по популярности компьютерной игрой в стране с января 1993 года. [ 63 ] Продажи продолжились в следующем месяце, когда SKU Warcraft II Battle.net Edition завершился в стране 20 октября. [ 64 ] По состоянию на 2001 год мировые продажи Warcraft II превысили 3 миллиона единиц, две трети из которых были произведены в США. [ 65 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Warcraft II: Tides of Darkness заслужила восторженные отзывы, возведя Blizzard в элиту наряду с Westwood Studios , id Software и LucasArts . [ 76 ] Соперничество между серией Blizzard и серией Command & Conquer от Westwood Studios способствовало буму стратегий в реальном времени в конце 1990-х годов. [ 29 ] [ 76 ]

В 1996 году GameSpot , Next Generation и Computer Games Magazine оценили ИИ лучше, чем в Warcraft: Orcs & Humans . [ 69 ] [ 70 ] и журнал Computer Games Magazine также заявили, что Warcraft II «превосходит оригинальную игру почти во всех отношениях». [ 71 ] GameSpot подтвердил, что инновационный туман войны заставляет игроков постоянно вести разведку. [ 69 ] и ретроспективный обзор IGN согласился. [ 76 ] В компании Next Generation заявили, что новые юниты и ресурсы открывают множество стратегических возможностей, но самым большим улучшением игры по сравнению с оригинальным Warcraft является новая интуитивно понятная система управления, которая позволяет игрокам выбирать несколько юнитов одновременно и получать доступ к меню команд, щелкнув правой кнопкой мыши. . [ 70 ] В Adrenaline Vault отметили, что игроки должны управлять своими ресурсами, поскольку все ресурсы иссякают. [ 12 ] Ретроспективный обзор GameSpot . с энтузиазмом отметил разнообразие стратегий, которые могут использовать игроки с разными стилями игры [ 77 ] и The Adrenaline Vault отметили, что карты, установленные зимой, часто позволяют наземным подразделениям ходить по льду. [ 12 ] Macworld Майкл Гоуэн из написал: «Эта игра установила стандарт для жанра и до сих пор представляет собой одну из лучших доступных игр. Если вы в нее не играли, значит, вы что-то упустили». [ 74 ]

Энди Батчер сделал рецензию на Warcraft 2: Tides of Darkness для журнала Arcane , отметив, что « Warcraft 2 — отличная игра. Несмотря на свои ограничения, она сложна, увлекательна, в нее легко освоиться и она очень затягивает. Возможность играть за любую сторону означает, что есть предлагается огромное количество миссий, а дизайнер уровней дает еще больше долговечности». [ 73 ]

PC Gamer US назвал Warcraft II лучшей игрой 1995 года. Редакторы назвали ее «легким» выбором и написали, что « Warcraft II выделяется — совершенно — как самая впечатляющая и самая интересная игра 1995 года». Журнал также вручил Warcraft II награду «Лучшая многопользовательская игра 1995 года». [ 78 ] Редакторы Macworld вручили игре награду «Лучшая стратегическая игра» 1996 года. [ 79 ] он также получил журнала Computer Game Review В 1995 году награду «Военный симулятор года» по версии вместе со Steel Panthers . [ 80 ] В том же году компания Next Generation поместила ее на 10-е место в списке «100 лучших игр всех времен», объяснив, что «стратегия сложна, классная графика SVGA позволяет игроку быть в курсе всего, что происходит, а WarCraft II включает в себя лучшее использование сэмплированной речи, которое мы когда-либо испытывали». [ 81 ] Warcraft II заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Стратегическая игра года» по версии журнала 1995 году, которая в конечном итоге досталась Command & Conquer и Heroes of Might and Magic (ничья). Редакторы написали, что Warcraft II «заставит вас приклеиться к компьютеру на несколько часов», и отметили, что он «мог бы победить, если бы конкуренция не была такой сильной». [ 82 ] MacUser объявил Warcraft II одним из 50 лучших компакт-дисков 1996 года. [ 75 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Warcraft II 28-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 83 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 38-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 84 ]

Обзор IGN считает WarCraft II в целом хорошо сбалансированной игрой. [ 76 ] но обзор GameSpot ретроспективный показал, что огры-маги с заклинанием «Жажда крови» слишком сильны. [ 16 ] [ 77 ] IGN обнаружил, что поиск выживших поверженного противника может быть утомительным и что первые несколько миссий были очень легкими, хотя последние были непростыми. [ 76 ]

В 1996 году GameSpot , журнал Computer Games Magazine и Entertainment Weekly высоко оценили графику SVGA. [ 71 ] [ 72 ] [ 69 ] Ретроспективные обзоры IGN и GameSpot содержали более мелкие детали, такие как все более юмористические ответы при неоднократном нажатии на юниты игрока, [ 76 ] [ 77 ] «твари», которые бродили вокруг, и взрывы саперов/бомбардировщиков. [ 76 ] WarCraft II выиграл большинство крупных наград в области компьютерных игр в 1996 году и был продан миллионами копий. В 2002 году игроки все еще играли под DOS или через версию Battle.net. [ 76 ]

В 1998 году журнал PC Gamer объявил ее девятой лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «продолжением, которое не просто больше похоже на то же самое; оно больше и лучше во всех отношениях». [ 85 ]

В ретроспективных обзорах IGN и GameSpot подчеркивалась возможность присоединяться к многопользовательским играм по локальной сети или с помощью Kali , а также простой, но эффективный редактор карт, с помощью которого некоторые пользователи публиковали карты в Сети. [ 76 ] [ 77 ] В другом обзоре GameSpot в 1996 году отмечалось, что кампании довольно короткие, но возможности создания сценариев и многопользовательской игры вполне компенсируют это. [ 69 ]

В 2006 году Warcraft II была включена в по версии GameSpot . список величайших игр всех времён [ 86 ]

Темная сага

[ редактировать ]

GameSpot описал порты консолей . Sony PlayStation и Sega Saturn , объединяющие Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal , как практически идентичные версии для ПК [ 88 ] Electronic Gaming Monthly и GamePro , однако, утверждают, что графика значительно понижена. [ 87 ] [ 91 ] [ 92 ] а интерфейс, хотя и несколько упрощен за счет добавления автоматического обновления, автоматического строительства и возможности выбора более девяти юнитов одновременно, все же более громоздкий и трудный для изучения, чем версия для ПК. [ 87 ] [ 91 ] [ 92 ] Absolute PlayStation , напротив, сочла графику впечатляющей, а кнопки консоли — простыми в использовании. [ 93 ]

Absolute PlayStation , Sega Saturn Magazine , Electronic Gaming Monthly и GamePro отметили, что консольные версии не имеют многопользовательских возможностей, но были впечатлены количеством карт кампаний и сражений. [ 93 ] [ 87 ] [ 90 ] [ 91 ] В большинстве обзоров версии Saturn критиковалось отсутствие поддержки периферийного устройства Sega NetLink , которое могло бы обеспечить многопользовательскую онлайн-игру. [ 87 ] [ 90 ] [ 91 ] В двух обзорах GameSpot отмечается, что, хотя большинство миссий кампании следуют схеме «ресурсы, строительство, уничтожение», некоторые из них преследуют другие цели. [ 88 ] [ 89 ]

В большинстве обзоров версий для PlayStation и Saturn игрокам с ПК не следует покупать консольные версии, но рекомендуется игра тем, кто использует только консоли. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 91 ] [ 92 ] Electronic Gaming Monthly присудил версии Saturn награду «Игра месяца». [ 87 ] а позже назвал обе консольные версии вторыми в номинации «Стратегическая игра года». [ 94 ] Absolute PlayStation не стала проводить сравнения с ПК и высоко оценила консольные версии. [ 93 ] Журнал Sega Saturn Magazine назвал ее «очень приятной и захватывающей стратегической военной игрой» и похвалил версию Saturn как превосходящую оригинал для ПК. [ 90 ]

Battle.net издание

[ редактировать ]

GameSpot считал, что ИИ предсказуем, но очень эффективен, а многопользовательские возможности, несмотря на то, что ему было четыре года, сделали его более приятным, чем, по крайней мере, половина новых игр RTS , выпущенных в 1999 году. Служба Battle.net уже была надежной после того, как была усовершенствована с учетом опыта Diablo. и StarCraft , и тот факт, что он был бесплатным, был бы привлекателен как для новых пользователей, так и для пользователей более ранних выпусков. Хотя производственные показатели были такими же, как в 1995 году, мультяшная графика, отличные звуковые эффекты и музыкальное сопровождение все еще нравились в 1999 году. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Electronic Arts — Отдел новостей, Electronic Arts выпустит Warcraft II: The Dark Saga для PlayStation и Sega Saturn» . 7 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Герик, Брюс. «GameSpot представляет: историю стратегических игр в реальном времени – сиквелы» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  3. ^ Фас, Трэвис (18 августа 2009 г.). «IGN представляет историю Warcraft – война с Вествудом» . ИГН . Проверено 5 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с WC2 Tides: Руководство по отрядам альянсов и орков, стр. 42–47, 69–74.
  5. ^ Герик, Брюс. «GameSpot представляет: историю стратегических игр в реальном времени – первая волна» . Проверено 17 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Warcraft II: Tides of Darkness – Обзор ПК – Журнал «Скоро»» . Скоро журнал!. 1996 год . Проверено 30 ноября 2009 г.
  7. ^ WC2 Tides: Ручные отряды альянса и орков, стр. 48–50, 75–77.
  8. ^ Jump up to: а б с Филдер, Джо (30 сентября 1997 г.). «Обзор Warcraft II: The Dark Saga для PlayStation – GameSpot» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  9. ^ WC2 Tides: Ручной редактор карт, стр. 24–27.
  10. ^ WC2 Tides: Ручная многопользовательская игра, стр. 17–20.
  11. ^ Jump up to: а б с д WC2 Tides: Руководство по постройкам альянсов и орков, стр. 51–54, 78–81.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Хранилище адреналина – Обзор – Warcraft 2» . NewWorld.com, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 1999 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Стратегия Warcraft II: Общая стратегия» . Баттл.нет . Близзард Развлечения . Проверено 16 марта 2010 г.
  14. ^ WC2 Tides: Руководство по альянсам и зависимостям орков, стр. 55–56, 82–83.
  15. ^ «Стратегия Warcraft II: Орки против людей!» . Баттл.нет . Близзард Развлечения . Проверено 16 марта 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б WC2 Tides: Руководство по заклинаниям паладина и огра-мага, стр. 48, 75
  17. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (21 мая 1996 г.). «Обзор Warcraft II: Beyond the Dark Portal» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с WC2 Tides: Руководство по обучению , стр. 6–16.
  19. ^ Jump up to: а б WC3 Reign: Руководство, стр. 2–3.
  20. ^ Jump up to: а б WC2 Tides: Руководство по последствиям, стр. 85–86.
  21. ^ Близзард Развлечения . WarCraft II: Волны тьмы (ПК). Уровень/область: Человеческая кампания, миссия 13: «Нападение на Пик Черной горы».
  22. ^ Кейли, Джеффри. «GameSpot представляет: Глаз бури — миллион орков» . ГеймСпот . CNET Networks, Inc. Проверено 11 мая 2010 г.
  23. ^ Вули, Сьюзен (5 декабря 1995 г.). « Warcraft II: Tides of Darkness теперь доступен» . Архив Близзард . Проверено 20 апреля 2024 г.
  24. ^ Рока-младший, Майкл. «Обзор – Warcraft 2: Tides of Darkness» . МакГеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2002 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  25. ^ «Последние горячие названия!» . Возраст . 21 декабря 1995 г. с. 46 . Проверено 20 апреля 2024 г. Варкрафт II // $89,95
  26. ^ «Игры» . «Дейли телеграф» . 16 апреля 1996 г. с. 50 . Проверено 20 апреля 2024 г. Warcraft 2 (Zablac, £39,99), вышедший в январе, на мой взгляд, является лучшим примером, главным образом благодаря своей восхитительной графике и фантастическим существам.
  27. ^ Кейли, Джеффри. «GameSpot представляет: Eye of the Storm – Ogre Entertainment» . ГеймСпот . CNET Networks, Inc. Проверено 11 мая 2010 г.
  28. ^ Кейли, Джеффри. «GameSpot представляет: Eye of the Storm – проходящий сбор» . ГеймСпот . CNET Networks, Inc. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фас, Трэвис (18 августа 2009 г.). «IGN представляет историю Warcraft – война с Вествудом» . ИГН . Проверено 9 февраля 2010 г.
  30. ^ Крэддок, Дэвид Л. (29 июня 2018 г.). «Как расширение Diablo привело к закулисным проблемам» . Полигон . Проверено 5 ноября 2019 г.
  31. ^ «Варкрафт II: Боевой сундук» . ИГН . Проверено 3 февраля 2012 г.
  32. ^ «В студии». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 17.
  33. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (10 ноября 1999 г.). «Обзор Warcraft II: Battle.net Edition – GameSpot» . CBS Interactive Inc. Проверено 6 июня 2015 г.
  34. ^ «Warcraft II: The Dark Saga: лучшая стратегическая игра на свете?». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г., стр. 102–3.
  35. ^ «Warcraft II: Battle.net Edition» . ИГН . Проверено 3 февраля 2012 г.
  36. ^ Персонал (апрель 1996 г.). «Таблица лидеров». Компьютерные развлечения (28): 20.
  37. ^ Моран, Джон М. (1 апреля 1996 г.). «Компьютерные игры больше не только для детей» . Хартфорд Курант . п. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
  38. ^ Персонал (4 мая 1994 г.). «Самые продаваемые игры: игры MS-DOS/Windows» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
  39. ^ Jump up to: а б Персонал (29 июня 1996 г.). «Лучшие бестселлеры в области программного обеспечения: игры» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
  40. ^ GamerX (8 августа 1996 г.). «30 лучших игр июня» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б GamerX (27 сентября 1996 г.). «30 лучших игр августа» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б GamerX (27 ноября 1996 г.). «30 лучших игр октября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  43. ^ GamerX (10 января 1997 г.). «30 бестселлеров ноября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  44. ^ Персонал (апрель 1997 г.). «Бестселлеры данных для ПК». Мир компьютерных игр . № 153. с. 32.
  45. ^ «Предупреждение СМИ» . Архивировано из оригинала 30 октября 1996 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Blizzard Entertainment — выпуск к 10-летию» . Близзард Развлечения . 5 февраля 2001 г. Хронология Blizzard. Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  47. ^ Муни, Шейн (20 ноября 1996 г.). « Сундук с сокровищами Варкрафта » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  48. ^ «Предупреждение СМИ» . Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  49. ^ Персонал (9 ноября 1996 г.). « WarCraft II номер один в 96 году» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  50. ^ Килборн, Роберт; Хэнсон, Синтия; Ходжес, Дебби (27 февраля 1997 г.). «Коротко о новостях» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  52. ^ «Предупреждение СМИ» . 20 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  53. ^ «Blizzard раскрывает боевой сундук» . Следующее поколение . 12 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д GamerX (15 апреля 1997 г.). «30 бестселлеров февраля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б Ли, Хелен (1 мая 1997 г.). «Ежемесячные выпуски данных о ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  56. ^ GamerX (10 июля 1997 г.). «30 майских бестселлеров» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  57. ^ GamerX (29 августа 1997 г.). «30 бестселлеров июля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 23 февраля 1999 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б GamerX (6 ноября 1997 г.). «30 бестселлеров сентября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 января 1999 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  59. ^ GamerX (26 ноября 1997 г.). «Бестселлеры октября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  60. ^ Персонал (апрель 1998 г.). «Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . 5 (4): 44.
  61. ^ Персонал (сентябрь 1998 г.). «Статистика игрока: 10 самых продаваемых игр с 1993 г. по настоящее время». Мир компьютерных игр . № 170. с. 52.
  62. ^ « Warcraft II выходит на Battle.net в новом платиновом издании» (пресс-релиз). Ирвин, Калифорния : Blizzard Entertainment . 10 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1999 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  63. ^ Сотрудники IGN (1 ноября 1999 г.). «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  64. ^ Маллен, Майкл (19 ноября 1999 г.). « Эпоха II берет октябрь штурмом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2000 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  65. ^ «Blizzard Entertainment — выпуск к 10-летию» . Близзард Развлечения . 5 февраля 2001 г. Фрэнк: Варкрафт !. Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  66. ^ «Warcraft II: Tides of Darkness для ПК – GameRankings» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  67. ^ Цирулис, Мартин Э. (март 1996 г.). «Больше орков и людей». Мир компьютерных игр . № 140. С. 206, 208.
  68. ^ Феррис, герцог (5 июня 1996 г.). «Обзор Warcraft II: Tides of Darkness для ПК» . Игра Революция . АтомикОнлайн, ООО . Проверено 30 ноября 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д и Дулин, Рон (1 мая 1996 г.). «Обзор Warcraft II: Tides of Darkness для ПК – GameSpot» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  70. ^ Jump up to: а б с "Цунами". Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 91.
  71. ^ Jump up to: а б с Китинг, Тим (1996). «На нас напали!» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 января 2003 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  72. ^ Jump up to: а б Ким, Альберт (22 марта 1996 г.). «Warcraft II – Новости – EW.com» . EW.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  73. ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (февраль 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (3). Будущее издание : 77.
  74. ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  75. ^ Jump up to: а б Редакторы MacUser (декабрь 1996 г.). « MacUser за 50 лучших компакт-дисков 1996 год» . Игры. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейтс, Джейсон (31 января 2002 г.). «IGN: Ретрообзор ПК: WarCraft II» . IGN.com . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 30 ноября 2009 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д Колайко, Боб. «Величайшие игры всех времен: Warcraft II: Tides of Darkness – Особенности на GameSpot» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2009 г. Полный список находится на Редакция GameSpot. «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  78. ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
  79. ^ Леви, Стивен (январь 1997 г.). «Зал славы игр Macintosh 1997 года» . Макмир . Архивировано из оригинала 8 января 2003 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  80. ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  81. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 68.
  82. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
  83. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  84. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
  85. ^ Флинн, Джим, изд. (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10. С. 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
  86. ^ «Величайшие игры всех времен: Warcraft II: Tides of Darkness » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Warcraft II». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 48.
  88. ^ Jump up to: а б с д Филдер, Джо (30 сентября 1997 г.). «Обзор Warcraft II: The Dark Saga для PlayStation – GameSpot» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Проверено 14 февраля 2018 г.
  89. ^ Jump up to: а б с Филдер, Джо (30 сентября 1997 г.). «Warcraft II: Обзор темной саги для Сатурна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  90. ^ Jump up to: а б с д Наттер, Ли (сентябрь 1997 г.). «Обзор: Warcraft II». Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 76–77.
  91. ^ Jump up to: а б с д и Эйр Хендрикс (сентябрь 1997 г.). «Saturn ProReview: Warcraft II: Темная сага». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 100.
  92. ^ Jump up to: а б с Эйр Хендрикс (октябрь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Warcraft II: Темная сага». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 145.
  93. ^ Jump up to: а б с «Warcraft 2 – Обзор – Абсолютная PlayStation» . Абсолютная PlayStation . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  94. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
  95. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Warcraft II: Волны тьмы» .
  • Андервуд, Питер, изд. (1995). Warcraft II: Приливы тьмы . Ирвин, Калифорния, США: Blizzard Entertainment.
  • Варкрафт III: Царство Хаоса . Близзард Развлечения. 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9d057d78018e37c39539288f742351__1722493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/51/ba9d057d78018e37c39539288f742351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warcraft II: Tides of Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)