Jump to content

932-е воздушное крыло

(Перенаправлено с 932d TCG )

932-е воздушное крыло
932-е авиакрыло Boeing C-40C Clipper 09-0540
Активный 1963 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС
Тип Крыло
Роль Почетный гость Воздушный транспорт
Размер 1100 человек персонала
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт , Иллинойс
Псевдоним(а) «Крыло ворот»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джеффри Смит
Старший рядовой лидер Главный старший сержант Кристиан Бьянкур
Знаки отличия
Эмблема 932-го авиакрыла (утверждена 5 июня 1995 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт С-40 Клипер

932- е авиакрыло — летное подразделение резервного командования ВВС. Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.

подразделения Самолеты C-40C обеспечивают первоклассные, безопасные и надежные воздушные перевозки по всему миру для выдающихся посетителей и их сотрудников. В крыле имеются самолеты для выполнения специальных задач. Он оснащает, обучает и организует готовые силы летчиков для поддержки и обслуживания всех аспектов операций авиабазы, включая инфраструктуру и безопасность. Крыло также предоставляет медицинские услуги бойцам по всему миру, от линии фронта до стационарных медицинских учреждений континентальной части США. Летчики этого крыла развернулись по всему миру по самым разным специальностям: от операций до сил безопасности, врачей и медсестер, авиационной медицинской эвакуации, силовой поддержки, технического обслуживания и техников по обезвреживанию боеприпасов.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 932-я оперативная группа
  • 932-я группа технического обслуживания
    • 932-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
    • 932-я ремонтная эскадрилья
    • 932 Рейс по техническому обслуживанию
  • 932-я группа поддержки миссии
    • 932-я инженерно-строительная эскадрилья
    • 932-я эскадрилья сил безопасности
    • 932-я эскадрилья поддержки сил
    • 932 Полет готовности логистики
  • 932-я медицинская группа
    • 932-я медицинская эскадрилья
    • 932-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
    • 932-я авиационная медицинская эскадрилья

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 4 ]

Активизация 932-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 11 февраля 1963 года 932-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, в качестве штаба 73-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 73-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов Fairchild C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.

932-й дивизион выполнял обычные операции по переброске по воздуху тактического резерва до 1 апреля 1967 года, когда он был модернизирован до дальнего самолета Douglas C-124 Globemaster II . Он совершал зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме. В 1969 году он был переведен в 514-е военное авиационное авиакрыло и переоборудован авиамедицинским авиалайнером Douglas C-9A Nightingale . Он начал осуществлять международные гуманитарные воздушные перевозки и эвакуацию раненых из Южного Вьетнама. Сегодня он по-прежнему предоставляет медицинские услуги бойцам по всему миру, от линии фронта до стационарных лечебных учреждений на континентальной части США.

Модернизированный до уровня крыла в 1994 году, он был оснащен самолетом VC-9 в 2005 году и получил самолет Boeing C-40 Clipper в 2007 году. Подразделение обеспечивает первоклассные, безопасные и надежные воздушные перевозки по всему миру для выдающихся посетителей и их сотрудников. В крыле имеются самолеты для выполнения миссий специального назначения. Кроме того, 932-й полк оснащает, обучает и организует готовые силы гражданских летчиков для поддержки и обслуживания всех аспектов операций на авиабазах, включая инфраструктуру и безопасность.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 932-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
Переименован в 932-ю военно-воздушную группу 1 апреля 1967 г.
Переименован в 932-ю аэромедицинскую группу воздушных перевозок (младший) 25 июля 1969 г.
Переименован в 932-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 932-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 73-я авианосная эскадрилья (позже 73-я военно-воздушная эскадрилья, 73-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья, 73-я авиатранспортная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • База ВВС Скотт, Иллинойс, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1967)
  • Дуглас C-124 Globemaster II (1967–1969)
  • Дуглас C-9A Найтингейл (1969–2005)
  • Макдоннелл Дуглас VC-9C (2005–2011) [ 1 ]
  • Boeing C-40C Clipper (2007 – настоящее время) Четыре самолета базируются на базе ВВС Скотт.
Примечания
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 932 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  5. ^ Маурер, с. 270

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf270604ca43bc37d0c611246c932969__1722269340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/69/bf270604ca43bc37d0c611246c932969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
932nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)