932-е воздушное крыло
932-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 932-е авиакрыло Boeing C-40C Clipper 09-0540 | |
Активный | 1963 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС |
Тип | Крыло |
Роль | Почетный гость Воздушный транспорт |
Размер | 1100 человек персонала |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Скотт , Иллинойс |
Псевдоним(а) | «Крыло ворот» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джеффри Смит |
Старший рядовой лидер | Главный старший сержант Кристиан Бьянкур |
Знаки отличия | |
Эмблема 932-го авиакрыла (утверждена 5 июня 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | С-40 Клипер |
932- е авиакрыло — летное подразделение резервного командования ВВС. Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Миссия
[ редактировать ]подразделения Самолеты C-40C обеспечивают первоклассные, безопасные и надежные воздушные перевозки по всему миру для выдающихся посетителей и их сотрудников. В крыле имеются самолеты для выполнения специальных задач. Он оснащает, обучает и организует готовые силы летчиков для поддержки и обслуживания всех аспектов операций авиабазы, включая инфраструктуру и безопасность. Крыло также предоставляет медицинские услуги бойцам по всему миру, от линии фронта до стационарных медицинских учреждений континентальной части США. Летчики этого крыла развернулись по всему миру по самым разным специальностям: от операций до сил безопасности, врачей и медсестер, авиационной медицинской эвакуации, силовой поддержки, технического обслуживания и техников по обезвреживанию боеприпасов.
Компоненты
[ редактировать ]- 932-я оперативная группа
- 73-я воздушная эскадрилья
- 54-я воздушная эскадрилья (активный сотрудник)
- 932-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- Рейс 932 оперативной поддержки
- 932-я группа технического обслуживания
- 932-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 932-я ремонтная эскадрилья
- 932 Рейс по техническому обслуживанию
- 932-я группа поддержки миссии
- 932-я инженерно-строительная эскадрилья
- 932-я эскадрилья сил безопасности
- 932-я эскадрилья поддержки сил
- 932 Полет готовности логистики
- 932-я медицинская группа
- 932-я медицинская эскадрилья
- 932-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
- 932-я авиационная медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 4 ]
Активизация 932-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 11 февраля 1963 года 932-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, в качестве штаба 73-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 73-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов Fairchild C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.
932-й дивизион выполнял обычные операции по переброске по воздуху тактического резерва до 1 апреля 1967 года, когда он был модернизирован до дальнего самолета Douglas C-124 Globemaster II . Он совершал зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме. В 1969 году он был переведен в 514-е военное авиационное авиакрыло и переоборудован авиамедицинским авиалайнером Douglas C-9A Nightingale . Он начал осуществлять международные гуманитарные воздушные перевозки и эвакуацию раненых из Южного Вьетнама. Сегодня он по-прежнему предоставляет медицинские услуги бойцам по всему миру, от линии фронта до стационарных лечебных учреждений на континентальной части США.
Модернизированный до уровня крыла в 1994 году, он был оснащен самолетом VC-9 в 2005 году и получил самолет Boeing C-40 Clipper в 2007 году. Подразделение обеспечивает первоклассные, безопасные и надежные воздушные перевозки по всему миру для выдающихся посетителей и их сотрудников. В крыле имеются самолеты для выполнения миссий специального назначения. Кроме того, 932-й полк оснащает, обучает и организует готовые силы гражданских летчиков для поддержки и обслуживания всех аспектов операций на авиабазах, включая инфраструктуру и безопасность.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 932-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- Переименован в 932-ю военно-воздушную группу 1 апреля 1967 г.
- Переименован в 932-ю аэромедицинскую группу воздушных перевозок (младший) 25 июля 1969 г.
- Переименован в 932-е авиакрыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 434-е авианосное авиаполк, 11 февраля 1963 г.
- 442-е военно-воздушное авиакрыло , 1 октября 1966 г.
- 514-е военно-воздушное авиакрыло , 1 апреля 1969 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 1 января 1972 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 8 октября 1976 г.
- 446-е авиакрыло , 1 августа 1992 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 10 декабря 2015 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 932-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 73-я авианосная эскадрилья (позже 73-я военно-воздушная эскадрилья, 73-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья, 73-я авиатранспортная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Скотт, Иллинойс, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1967)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1967–1969)
- Дуглас C-9A Найтингейл (1969–2005)
- Макдоннелл Дуглас VC-9C (2005–2011) [ 1 ]
- Boeing C-40C Clipper (2007 – настоящее время) Четыре самолета базируются на базе ВВС Скотт.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 932 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 270
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .