Звуковая битва
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Звуковая битва | |
---|---|
Разработчик(и) | Соник Команда |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Томоюки Хаяси |
Продюсер(ы) | Юджи Нака |
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) | Асахико Кикучи |
Композитор(ы) | Тацуюки Маэда Кеничи Токой Хидеаки Кобаяши |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Звуковая битва [ 2 ] — «beat’em up», видеоигра выпущенная в 2003 году компанией Sonic Team для Game Boy Advance . Это второй файтинг в серии Sonic the Hedgehog , первой игрой была Sonic the Fighters . Она была выпущена в Японии в декабре 2003 года, а также в Северной Америке и Европе в начале 2004 года. Игра получила вялый отклик критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Сражения ведутся на 3D-аренах с участием до четырех игроков. Каждый персонаж обладает набором атак и способностей. Большинство атак используются с B, включая комбо (1-я, 2-я и 3-я атаки), воздушная атака, верхняя атака (используется для подбрасывания противников вверх), тяжелая атака (используется для отбрасывания противников) и прицельная атака (используется для отбрасывания противников вверх). используется для преследования противника после тяжелой атаки). Кнопка A используется для прыжка, а кнопка L позволяет игроку блокировать атаки или лечить повреждения, если кнопка удерживается. Игровые персонажи также обладают уникальными специальными приемами: три типа: «Выстрел», «Сила» и «Сет». Выстрел перемещается по центру, используя снаряд, чтобы нанести урон противнику на расстоянии. Силовые приемы направлены на быстрое нанесение урона за один ход. Движения-ловушки обычно включают использование бомбы для внезапной атаки врага. Однако можно выбрать только ограниченное количество специальных приемов. Выстрел, Сила и Ловушка должны быть распределены по трем слотам: Земля, Воздух и Защита. Специальный прием, который игрок устанавливает на «Земля», будет использоваться при нажатии R на земле. Движение, которое игрок установил на «Воздух», будет использоваться при нажатии R в воздухе. Последний слот, Защита, имеет другую функцию; Когда игрок устанавливает определенный тип специального приема для защиты, то каждый раз, когда враг использует тот же тип специального приема, установленный для защиты, для атаки, он автоматически блокируется.
У каждого игрока есть две важные характеристики: полоса здоровья и шкала Итикоро. Когда здоровье полностью истощено, игрок нокаутируется и теряет одну жизнь (в матче на выживание), или тот, кто его нокаутирует, получает очко (в матче нокаутом). Настройки «Земля», «Воздух» и «Защита» выбираются в начале матча и каждый раз, когда игрок возрождается. Когда игрок получает урон, блокирует атаки или лечит, шкала Итикоро заполняется. Когда он заполнится, следующий специальный ход, который сделает игрок, мгновенно нокаутирует любого, кого он ударит. Однако, если они решат защититься от этого типа специального удара или успешно заблокировать, их шкала Итикоро будет заполнена мгновенно. Игроки, исцеляющие урон, также будут медленно заполнять свою шкалу Итикоро, но по-прежнему уязвимы для атак.
Персонажи
[ редактировать ]В игре представлены десять игровых персонажей. В сюжетном режиме игры можно играть за восемь персонажей: Ежик Соник , Майлз «Тейлз» Прауэр , Ехидна Наклз , Эми Роуз , Ежик Шэдоу , Летучая мышь Руж , Кролик Крим и оригинальный персонаж Эмерл. Победив противников в сюжетном режиме, игрок получит «карты навыков», которые Эмерл может использовать, чтобы настроить свой набор приемов и использовать способности других персонажей. Два дополнительных персонажа, E-102 Гамма и Хаос , могут быть разблокированы для использования в режиме битвы и режиме испытаний после победы над ними в режиме истории.
Мини-игры
[ редактировать ]Игра включает в себя пять мини-игр. Единственная мини-игра, доступная в начале игры, - это «Soniclash», в которой игроки пытаются сбить своих противников с боевой арены, чтобы набрать очки. В «Tails' Fly and Get» игроки летают и пытаются собрать больше колец, чем их противники. «Knuckles’ Mine Hunt» — однопользовательская игра, основанная на компьютерной игре Minesweeper . В «Острове сокровищ Эми» игроки перемещаются в поисках изумрудов. В «Shadow's Speed Demon» игроки соревнуются друг с другом.
Сюжет
[ редактировать ]Изучая дневник своего деда, профессора Джеральда Роботника , доктор Эггман узнает об артефакте, который раскопал Джеральд: 4000-летнем разумном оружии под названием Гизоид, созданном древней цивилизацией. Эггман пытается заставить спящий Гизоид работать должным образом, но безуспешно и бросает его на Изумрудном пляже. Еж Соник находит Гизоида, который активируется и развивает связь с ним после того, как Соник демонстрирует свои способности.
Гизоид, которого Соник называет Эмерлом из-за его способности использовать Изумруды Хаоса , демонстрирует способность идеально повторять любые движения, которые видит, и быстро увлекается делами друзей, союзников и соперников Соника. Благодаря встречам с Майлзом «Тейлз» Прауэром , Летучей мышью Руж , Ехидной Наклзом , Эми Роуз , Кроликом Крим и Ежиком Шэдоу , Эмерл узнает о мире и таких понятиях, как дружба. Тренируясь вместе, группа обнаруживает, что Эмерл становится сильнее и развивает больше разума с каждым полученным Изумрудом Хаоса, и начинает поиск оставшихся Изумрудов, чтобы помочь роботу развиваться. Во время поиска на них неоднократно нападают силы Эггмана, который теперь хочет вернуть оружие, включая восстановленный E-102 Gamma и серию несовершенных дубликатов Emerl под названием «E-121 Phi».
В конце концов, все Изумруды Хаоса получены, и Эмерл обретает полный разум. В последней попытке Эггман решает заманить Эмерла на свое новое Яйцо Смерти, чтобы поймать его. Эти двое сражаются, и Эмерл выходит победителем, но Эггман использует свой новый Final Egg Blaster, чтобы заставить Эмерла отменить его связь с Соником с помощью связи Эггмана. Однако это перегружает Эмерла, стирая его личность и заставляя его сходить с ума. Затем мошенник Гизоид направляет бластер на планету, и Соник отправляется остановить его, прежде чем мир будет разрушен. Соник побеждает Эмерла, который ненадолго возвращается к своей предыдущей личности и прощается со своими друзьями, прежде чем перегрузиться энергией и взорваться, оставив после себя осколки Изумрудов Хаоса, которые он приобрел. Соник возвращается домой к своим друзьям, опечаленным потерей Эмерла. Когда его спрашивают, верит ли он, что Эмерла действительно больше нет, Соник заверяет всех, что когда-нибудь они снова увидят его.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была официально анонсирована на выставках Electronic Entertainment Expo (E3) и Tokyo Game Show 2003 года , на которых были представлены игровые демоверсии. [ 3 ] [ 4 ] Игра была выпущена в конце 2003 года в Японии в рамках «Года Соника». [ 5 ] и в начале 2004 года THQ в США после сделки между обеими компаниями. [ 6 ] [ 7 ] На международном уровне игра была издана совместно Sega Europe и THQ. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6/10 [ 9 ] |
ГеймПро | [ 10 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 11 ] |
GameSpy | [ 12 ] |
ИГН | 8/10 [ 13 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.4/10 [ 14 ] |
игра получила в целом неоднозначные отзывы критиков . -агрегатора обзоров По данным сайта Metacritic , [ 8 ] В то время как некоторые критики хвалили игру за «удивительно глубокий игровой процесс с боями на арене», графику и многопользовательский режим, другие отвергли ее из-за «ограниченного набора движений» и использования 2D-спрайтов на 3D-боевой арене.
IGN дал игре положительный отзыв, заявив: «Она очень старается быть тем, чем является Smash Bros. , и хотя игра не совсем достигает того статуса, который Nintendo и HAL создали для консолей Nintendo, в Sonic Battle есть достаточно вещей, чтобы сделают его одним из лучших оригинальных файтингов в системе Game Boy Advance ». [ 13 ] GameSpy также дал положительный отзыв, сказав: «Надежная и приятная глубокая битва на арене с большим сроком службы, и хотя присутствие Ежика и его отряда абсолютно ничего не добавляет к игре, приятно видеть, как они работают». в эти трудные экономические времена». [ 12 ] Nintendo Power дала более неоднозначный отзыв, заявив: «Ходы ограничены, но в целом впечатления доставляют массу удовольствия». [ 14 ] GamePro также дал неоднозначную оценку, раскритиковав сюжетный режим игры, заявив: «Самая большая проблема Sonic Battle - это плохой игровой дизайн в сюжетном режиме. Заработок очков навыков и, следовательно, новых способностей для робота Эмерла - изнурительное испытание». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Sonic Battle Ships для Game Boy Advance» . ГеймЗона . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Звуковая битва
- ^ Сотрудники IGN (16 мая 2003 г.). «E3 2003: Практика: Sonic Battle» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Торрес, Рикардо (23 сентября 2003 г.). «TGS 2003Sonic Battle Impressions» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Кевин, Гиффорд (1 января 2000 г.). «Звуковая битва» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (11 сентября 2003 г.). «THQ будет совместно издавать игры для Sega Europe GBA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Калверт, Джастин (7 января 2004 г.). «Звуковые боевые корабли» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Battle для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Джуба, Джо. «Звуковая битва» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Динобот, диджей (13 января 2010 г.). «Обзор Sonic Battle от GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Прово, Франк (13 января 2004 г.). «Обзор звуковой битвы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GameSpy: Sonic Battle — Страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (13 января 2004 г.). «Звуковая битва» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звуковая битва». Нинтендо Пауэр . № 177. Март 2004. с. 119.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Звуковая битва в MobyGames
- видеоигры 2003 года
- файтинги
- Платформенные истребители
- 3D файтинги
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- видеоигры сега
- Соник Командные игры
- игры THQ
- Видеоигры, созданные Юдзи Накой
- Видеоигры, написанные Тацуюки Маэдой
- Видеоигры, написанные Кеничи Токой
- Видеоигры, написанные Хидеаки Кобаяши
- Видеоигры с наклонной графикой
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Спин-оффы Sonic the Hedgehog
- Видеоигры, разработанные в Японии