Jump to content

Туристический трофей RAC 1959 года

Туристический трофей RAC 1959 года разыгрывался 5 сентября на автодроме Гудвуд Англии в . Это был пятый и последний этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1959 года и 24-й приз RAC Tourist Trophy . Гонка стала решающим фактором в трехстороннем соревновании между Aston Martin , Ferrari и Porsche .

Трасса Гудвуда

Всего на это мероприятие был зарегистрирован 31 гоночный автомобиль, из которых все 31 прибыл на тренировки и квалификации. Претендент на звание лидера чемпионата, Scuderia Ferrari , представил на мероприятие четыре автомобиля. В их состав входят Фил Хилл , Тони Брукс и Оливье Гендебьен , и они разместились в двух машинах, распределив варианты итальянских марок. [ 1 ] Что касается Aston Martins Дэвида Брауна , они фактически вынесли решение против участия в чемпионате из-за стоимости, но с шансом на титул представили три DBR1/300 для Стирлинга Мосса / Роя Сальвадори , Кэрролла Шелби / Джека Фэйрмана и Мориса. Трентиньян / Поль Фрер . [ 1 ] [ 2 ] Третий производитель в титульной гонке, Porsche, также привез три машины во главе с Жо Боннье и Вольфгангом фон Трипсом . [ 1 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Aston Martin DBR1/300 Стерлинга Мосса занял поул-позицию , разогнавшись в среднем до 94,737 миль в час на трассе длиной 2,4 мили. [ 3 ]

Гонка проходила под типичным для Гудвуда индийским летним солнцем. [ 2 ] который снова стал триумфатором Aston Martin и сохранил за собой Tourist Trophy, когда комбинация Шелби/Фэрман, к которой в конце гонки присоединился Мосс, вывела их DBR1/300 домой на первое место. [ 4 ] но Боннье/фон Трипс были вторыми для Porsche из Гендебьена/Хилла/Брукса/ Клифа Эллисона . [ 5 ]

Это не полная история, поскольку на первой заправке Сальвадори машина загорелась во время заправки, уничтожив ее вместе с ямой и другими. Грэм Уайтхед в шутливой форме отказался от своего частного Aston Martin, чтобы у рабочих машин Дэвида Брауна был дом, а Мосса перевели на мотор Shelby/Fairman; в результате этой победы Aston Martin стал чемпионом мира 1959 года. [ 4 ]

Победившая тройка Шеби/Фэрман/Мосс одержала победу за 6 часов 00:46,8 минут, развивая среднюю скорость 89,406 миль в час. Они преодолели расстояние 537,6 миль. На один круг отставал Porsche Bonnier/van Trips, а первый дом Ferrari также отставал на один круг. [ 3 ] [ 6 ]

Официальная классификация

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет Сорт Водитель Абитуриент Шасси Круги Причина
1-й 2 С3.0 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби
Великобритания Стирлинг Мосс
Великобритания Джек Фэйрман Дэвид Браун Астон Мартин ДБР1/300 6 часов 00:46.8, 224
2-й 22 С2.0 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Швеция Да, Боннье Доктор Порше Порше 718 РСК 223
3-й 10 С3.0 Бельгия Оливье Гендебьен
Великобритания Клифф Эллисон
Соединенные Штаты Фил Хилл
Великобритания Тони Брукс
Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 59 223
4-й 3 С3.0 Франция Морис Трентиньян Бельгия Пол Брат Дэвид Браун Астон Мартин ДБР1/300 221
5-е место 9 С3.0 Великобритания Тони Брукс Соединенные Штаты и Герни Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 59 220
6-е место 33 С1.1 Великобритания Питер Эшдаун Соединенные Штаты Алан Росс Лола Тачки Лола-Климакс Мк.1 210
7-е место 7 С3.0 Великобритания Рон Флокхарт Великобритания Джон Беккерт Стабильная Шотландия Ягуар Д-Тип 209
8-е место 34 С1.1 Великобритания Боб Хикс Великобритания Дик Прайор Лола Тачки Лола-Климакс Мк.1 208
9-е 36 С1.1 Великобритания Майк Макки Великобритания Дж. Седрик Бриерли Эльва Racing Team Эльва-Климакс Мк V 208
10-е место 35 С1.1 Великобритания Бернард Кокс Великобритания Колин Эскотт Лола Тачки Лола-Климакс Мк.1 202
11-е место 31 С1.1 Великобритания Кейт Грин Великобритания Тони Марш Команда Лотос Лотос-Климакс 17 199
12-е 23 С2.0 Восточная Германия Эдгар Барт Италия Умберто Мальоли Доктор Порше Порше 718 РСК 197
13-е место 38 С1.1 Великобритания Джон Браун Великобритания Крис Стил Эльва Racing Team Эльва-Климакс Мк IV 171
14-е 39 С1.1 Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс Великобритания Джон Хорридж Джон Кэмпбелл-Джонс Лотос-Климакс Одиннадцать 154
ДНФ 6 С3.0 Великобритания Джим Кларк Соединенные Штаты Мастен Грегори Стабильная Шотландия Тожейро-Ягуар Несчастный случай
ДНФ 5 С3.0 Великобритания Джон Далтон Великобритания Дэвид Шейл Джон Далтон Астон Мартин DB3S Коробка передач
ДНФ 29 С2.0 Великобритания Грэм Хилл Великобритания Алан Стейси Команда Лотос Лотос-Климакс 15 Несчастный случай
ДНФ 24 С2.0 Западная Германия Ганс Херрманн Великобритания Крис Бристоу Доктор Порше Порше 718 РСК Несчастный случай
ДНФ 8 С3.0 Великобритания Питер Блонд Великобритания Джонатан Сифф Тейлор и Кроули Листер-Ягуар Утечка масла
ДНФ 40 С1.1 Великобритания Питер Аранделл Великобритания Джек Уэсткотт Станция технического обслуживания Крэнхема Лотос-Климакс Одиннадцать Несчастный случай
ДНФ 4 С3.0 Великобритания Грэм Уайтхед Великобритания Генри Тейлор А.Г. Уайтхед Астон Мартин ДБР1/300 снято
ДНФ 1 С3.0 Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Рой Сальвадори Дэвид Браун Астон Мартин ДБР1/300 Яма пожар
ДНФ 21 С2.0 Италия Джорджио Скарлатти Италия Людовико Скарфиотти Скудерия Феррари Дино 196 С Задняя подвеска
ДНФ 27 С2.0 Великобритания Том Диксон Великобритания Джим Маккей Диксон Моторс Лотос-Климакс 15 Коробка передач
ДНФ 28 С2.0 Великобритания Дэвид Пайпер Великобритания Брюс Хэлфорд Станция технического обслуживания Дорчестера Лотос-Климакс 15 Несчастный случай
ДНФ 25 С2.0 Австралия Джек Брэбэм Новая Зеландия Брюс Макларен Гоночная организация Джона Кумбса Купер-Климакс Монако Т49 Рулевой рычаг
ДНФ 32 С1.1 Великобритания Иннес Ирландия Соединенные Штаты Джей Чемберлен Команда Лотос Лотос-Климакс 17 Ось
ДНФ 37 С1.1 Великобритания Крис Трелфолл Великобритания Том Трелфолл Эльва Racing Team Эльва-Климакс Мк V Распределительный вал
ДНФ 26 С2.0 Великобритания Майк Тейлор Великобритания Кристофер Мартин Тейлор и Кроули Лотос-Климакс 15 Прокладка головки
ДНФ 11 С3.0 Соединенные Штаты Фил Хилл Великобритания Клифф Эллисон Скудерия Феррари Феррари 250 ТР 59 Рокер

[ 6 ] [ 7 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт 3000 2 Астон Мартин ДБР1/300 Шелби / Фэрман / Мосс
Спорт 2000 22 Порше 718 РСК от Trips / Боннье
Спорт 1100 33 Лола-Климакс Мк.1 Эшдаун / Росс

[ 8 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Великобритания Астон Мартин 24
2 Италия Феррари 18 (22)
3 Западная Германия Порше 18 (21)
4 Италия Мазерати 2
5= Италия Альфа Ромео 1
Великобритания Лола 1

Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только три лучших результата из пяти гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.

  1. ^ Jump up to: а б с «Турист Трофи 1959 — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
  2. ^ Jump up to: а б «RAC Tourist Trophy 1959 года, Гудвуд, июнь 2009 г. - журнал Motor Sport» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Турист Трофи 1959 — Гоночные спортивные автомобили» .
  4. ^ Jump up to: а б Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии» (Ian Allan Publishing, ISBN   978 0 7110 3104 3 , 2005 г.)
  5. ^ «Ссылка на www.racingsportscars.com» .
  6. ^ Jump up to: а б с «Ссылка на www.teamdan.com» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  7. ^ "Турист Трофи 1959 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" .
  8. ^ «Турист Трофи 1958 — Гоночные спортивные автомобили» .


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
24 часа Ле-Мана
сезон 1959 года Следующая гонка:
1960 1000 км Буэнос-Айрес
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2646c4516bb6635b76670f3cd2e5bef__1712492940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ef/c2646c4516bb6635b76670f3cd2e5bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1959 RAC Tourist Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)