Jump to content

Баттистелло Караччоло

(Перенаправлено с Джамбаттисты Караччоло )

Баттистелло Караччоло
Портретный рисунок Караччоло, который Онофрио Джанноне предположительно принадлежал Караччоло и опубликован в 1773 году ( Museo Civico Filangieri , Неаполь).
Рожденный
Джованни Баттиста Караччоло

7 декабря 1578 г. [ а ]
Неаполь
Умер 23 декабря 1635 г. (1635-12-23) (57 лет) [ б ]
Неаполь
Национальность итальянский
Образование Франческориамото, Фабрицио Сантафеде
Известный живопись, фреска
Движение Караваджизм
Супруг Беатрис из Марио

Джованни Баттиста Караччоло (также известный как Баттистелло ) (1578–1635) был итальянским художником и важным неаполитанским последователем Караваджо . Он был членом кровожадной Неаполитанской клики вместе с Белисарио Коренцио и Джамбаттистой Караччоло , которые, по слухам, отравили и исчезли их конкуренты за контракты на живопись. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Единственным существенным ранним источником биографии является ненадежная публикация Бернардо де Доминичи 1742 года. [ 3 ] Заявления де Доминичи часто противоречат документально подтвержденным фактам, а другие не могут быть подтверждены независимо. [ 4 ] [ с ] В архивных документах говорится, что Караччоло родился в Неаполе и крестился 7 декабря 1578 года в семье Чезаре Караччоло и его жены Елены. Семья жила в приходе Сан-Джованни-Маджоре . [ 4 ]

3 августа 1598 года, в возрасте двадцати лет, Караччоло женился на Беатрис де Марио. У них было десять детей, восемь из которых дожили до взрослого возраста. [ 4 ] [ д ]

Фаза Караваджа

[ редактировать ]
Освобождение Святого Петра . Пио Монте делла Мизерикордия , Неаполь . Считающийся шедевром Баттителло, он ярко передает эмоции сцены, когда из Питера ангел выводит тюрьмы .

Говорят, что его первоначальное обучение проходило у Франческо Импарато и Фабрицио Сантафеде , но первый импульс, который направил его искусство, исходил от внезапного присутствия Караваджо в Неаполе в конце 1606 года. [ 5 ] Караваджо бежал туда после того, как убил человека в драке в Риме , и прибыл туда в конце сентября или начале октября 1606 года. [ 6 ] Его пребывание в городе продлилось всего около восьми месяцев, с еще одним кратким визитом в 1609/1610 году, который привел к его крещению Христа в 1610–1615 годах , однако его влияние на художественную жизнь города было глубоким.

Караччоло, всего на пять лет моложе Караваджо, был одним из первых, кто принял поразительный новый стиль с его мрачной палитрой, драматическим тенебризмом и скульптурными фигурами в мелкой картинной плоскости, определяемой светом, а не перспективой. Его считают единственным основателем неаполитанской школы караваджизма. [ 7 ] Среди других неаполитанских караваджистов были Джузеппе Рибера , [ и ] Карло Селлито , Артемизия Джентилески и ученик Караччоло Маттиа Прети , тогда еще в начале своей карьеры.

Фаза караваджа Караччоло имела основополагающее значение для всей его карьеры. Его первый контакт с Караваджо, должно быть, произошел примерно во время комиссии Радоловича , датированной 6 октября 1606 года, и контакты продолжались до завершения Караваджо « Семи произведений милосердия» в последние месяцы того же года и в начале 1607 года. Заметный результат работы Караваджо » Караччиоло Влияние оказывает «Распятие Христа с сильным отголоском « Распятия святого Андрея» . [ 8 ]

В 1607 году он написал « Непорочное зачатие» для церкви Санта-Мария-делла-Стелла в Неаполе. [ 9 ] Это считается его первой задокументированной картиной Караваджа. [ 10 ]

В 1612 году он совершил поездку в Рим. [ 11 ] Работа, показывающая влияние этого визита, и особенно Орацио Джентилески , - это « Освобождение Святого Петра» (1615 г.), написанное для Пио Монте делла Мизерикордиа . [ 11 ] повесить рядом с «Семи произведениями милосердия» Караваджо , написанными для той же церкви. [ ж ] К этому времени он стал лидером новой неаполитанской школы, разделяя свое время между религиозными предметами (алтари и, что необычно для караваджистов, фресками) и картинами для частных покровителей.

После 1618 года он посетил Геную , Рим и Флоренцию . В Риме он попал под влияние возрожденного классицизма кузенов Карраччи и школы Эмилиана и начал работать над синтезом их стиля со своим собственным тенебризмом - его Амур с его бравурным обращением с красной тканью демонстрирует влияние Синтез Карраччи. Вернувшись в Неаполь, он воплотил это в грандиозных, обширных фресках со сценами, включая свой шедевр « Христос, омывающий ноги учеников» 1622 года, написанный для Чертозы ди Сан-Мартино . [ 5 ] Он также написал дальнейшие работы в Чертоза-ди-Сан-Мартино , Санта-Мария-ла-Нова и Сан-Диего-алл'Оспедалетто , и эти работы конца второго десятилетия 17-го века и далее показывают сильное влияние болонского классицизма, которому он мог подвергнуться в Рим. [ 7 ]

Он умер в Неаполе, за несколько дней между составлением своего последнего завещания, 19 декабря 1635 г., и 24 декабря 1635 г., когда оно было открыто и прочитано. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Использование даты крещения.
  2. ^ Используя дату крещения и день перед чтением завещания.
  3. ^ Бенедетто Кроче называл Де Доминичи «Фальсификатором».
  4. Де Доминичи утверждал, что Караччоло никогда не был женат и был бездетным.
  5. 3 мая 1626 года Караччоло и Рибера становятся свидетелями свадьбы Джованни До. [ 4 ]
  6. «Освобождение » сейчас находится в Музее Каподимонте в Неаполе.
  1. ^ Макфолл 2004 , с. 30.
  2. ^ Виардо 1877 , стр. 185–186.
  3. ^ де Доминичи, Бернардо (1742). Жизни неаполитанских художников, скульпторов и архитекторов (на итальянском языке). Неаполь: В типографии Риккардиа. стр. 273–291.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Стоутон, Майкл (апрель 1978 г.). «Джованни Баттиста Караччоло: Новые биографические документы». Журнал Берлингтон . 120 (901): 204, 206–213, 215. JSTOR   879164 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сэлинджер, Маргаретта (январь 1937 г.). «Христос и самарянка Караччоло». Бюллетень Метрополитен-музея . 32 (1): 4–6. дои : 10.2307/3255289 . JSTOR   3255289 .
  6. ^ Пачелли, Винченцо (декабрь 1977 г.). «Новые документы о Караваджо в Неаполе». Журнал Берлингтон . 119 (897): 819–827, 829. JSTOR   879030 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Виттковер, Рудольф (1999). Искусство и архитектура в Италии, 1600–1750: Высокое барокко, 1625–1675, Том 2 . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300079401 .
  8. ^ Пачелли, Винченцо (август 1978 г.). «Этюды Караччиоло». Журнал Берлингтон . 20 (905): 493–497, 499. JSTOR   879326 .
  9. ^ Перес Санчес, Альфонсо Э.; Спиноза, Никола (1992). Хусепе де Рибера, 1591–1652 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  9780870996474 . Проверено 13 июля 2013 г.
  10. ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Национальный музей и галереи Каподимонте (1985). Эпоха Караваджо . Нью-Йорк: Метрополитен-музей с. 106. ИСБН  9780870993800 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Спиноза, Никола (2012). «Неаполитанские художники в Риме (1600-1630)». В Росселле Водрет (ред.). Рим Караваджо: 1600-1630 (мягкая обложка) . Милан: Skira Editore SpA, с. 338. ИСБН  9788857213873 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайан, Майкл (1886). Грейвс, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. Я: АК. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 230.
  • Кауза, Рафаэлло (1950). «Дополнения к Караччоло». Парагон (на итальянском языке). Я (9): 42–45.
  • Лонги, Роберто (1915). «Баттистелло Караччоло». Искусство . 18 : 120–137.
  • Макфолл, Холдейн (2004). История живописи: поздние итальянцы и гении Испании . Том. 3. Издательство Кессинджер. ISBN  1417945087 .
  • Николсон, Бенедикт (1979). Караваджизм в Европе (2-е изд.). Оксфорд. стр. 74–77.
  • Виардо, Луи (1877). Иллюстрированная история художников всех школ . Сэмпсон, Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон.
  • Виттковер, Рудольф (1980). Искусство и архитектура Италии, 1600–1750 гг . Книги о пингвинах. стр. 356–358.
  • Фердинандо Болонья (Хераусгебер) Баттистелло Караччиоло и первый натурализм в Неаполе, Ausstellungskatalog Кастель Сан-Эльмо, Церковь Чертоза-ди-Сан-Мартино, 1991/92
  • Стефано Кауза Баттителло Караччоло: L'Opera Completa 1578–1635 , Неаполь, 2000 г. (Кауза получил докторскую степень по Баттителло в Неаполитанском университете: Ricerche su Battistello Caracciolo 1994/95)
  • Никола Спиноза и Tres Siglos de Oro de la Pintura Napolitana. Де Баттистелло Караччоло - Джачинто Гиганте , Ausstellungskatalog, Museum der Schönen Künste Valencia 2003/4, Ed.
[ редактировать ]
  • Орацио и Артемизия Джентилески , полностью оцифрованный каталог выставки из библиотек Метрополитен-музея, который содержит материалы о Баттистелло Караччоло (см. Указатель)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dfcb1cbbedb73385dfdd345a8f37ba__1714620960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ba/c3dfcb1cbbedb73385dfdd345a8f37ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battistello Caracciolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)