Zeppelin-Lindau V I
Zeppelin-Lindau V I | |
---|---|
![]() | |
Роль | |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Zeppelin-Werke Lindau Gmbh |
Дизайнер | Клод Дорнье |
Первый полет | Ноябрь 1916 года |
Zeppelin -Lindau VI представлял собой металлическую конфигурацию толкателя , немецкий сескиплан , разработанный Клодом Дорнье . Он пролетел 13 ноября 1916 года и потерпел крушение на первом рейсе.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Он был спроектирован Клодом Дорнером , затем с Zeppelin-Werke Lindau GmbH и сначала полетел 13 ноября 1916 года. Это был экспериментальный испытательный самолет с одним сиденьем для Abteilung Dornier . [ 1 ]
VI представлял собой двухсторонний сескиплан, его нижнее крыло более короче и уже, чем верхнее. У обоих были примерно прямоугольные планы, хотя верхние кончики были округлены. Две стальные трубки, V-образной межплановой стойки соединили верхнюю и нижнюю крылу лонжероны вместе через необычайно небольшой межплановый зазор. Дорнера У крыльев были предпочтительные металлические лонги и ребра и были покрыты тканью. [ 2 ]
Самолет конфигурации толкателя , VI питался на 160 л.с. (120 кВт) двигатель Maybach MB.III , частично выставленную, в задней части переднего фюзеляжа. Это была гладкая конструкция алюминиевого листа яйцевидного алюминиевого листа и содержала кабину сразу за носом. За крыльцом затяжкой края фюзеляжа была открытой стальной трубкой, прямоугольной по поперечному сечению. Его верхний и нижний хвостовой колет был установлен на крыльях в верхней и нижней части внутренней межплановой стойки, достаточно далеко друг от друга, чтобы обеспечить пропеллер для пропеллера . Он сузился к корму к хвосту, который, как и крылья, имели поверхности с ткани, покрывающими металлические конструкции. Трапециальный плавник был установлен между сходящимися членами фюзеляжа, где окончательная вертикальная труба служила рулем и несет прямоугольный руль . Горизонтальный хвост был установлен на верхнем фюзеляже, привязанный к V-трансляциям к нижним бумам перед стойкой руля. [ 2 ] Радиатор с решеткой SKF был зафиксирован над верхним крылом. [ 1 ]
Его ходовая часть была фиксированной и обычной, с главными шипами на одной оси, поддерживаемых на каждом конце V-Strut до нижнего фюзеляжа. Ниже был маленький хвостовой шкаф. [ 2 ]
На компоновку толкателя, вероятно, повлиял успех британских DH2 и бойцов Fe2
Оперативная история
[ редактировать ]Машина была построена в Эмпиосе, Фридрихшафен, и была доставлена в аэродром Loewental и хранится в готовности к летным испытаниям. Наземные испытания такси показали, что они были лучшими тяжелыми, где он наносился на землю, по крайней мере, один раз. 13 ноября, когда должен был пройти первоначальный рейс, пилот компании Schroeter не появился, так что Oblt. Вместо этого вызвался Riechsffreiherr Hans Haller von Hallerstein. Самолет поднялся с земли и пролетел по волнообразной дорожке, прежде чем подняться почти по вертикали, а затем погрузился и врезался в землю. Каллерштейн был убит, а самолет был настолько сильно поврежден, что он не был отремонтирован.
Спецификации
[ редактировать ]Данные немецкого самолета Первой мировой войны [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Верхний размах крыльев: 10,55 м (34 фута 7 дюймов)
- установка: 1 × Maybach MB Силовая III .
- Пропеллеры: 2-летняя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шмилке, Майкл (2020). Zeppelin-Lindau Самолет Второй мировой войны . Книги аэронавта. с. [1] , 236. ISBN 9781935881834 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны . Лондон: Путнэм. с. 66 , 579. ISBN 0-85177-809-7 .