Рядный двенадцатый двигатель

Рядный 12-цилиндровый двигатель или рядный 12-цилиндровый двигатель представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель , все двенадцать цилиндров которого расположены по прямой линии вдоль картера .
Землепользование
[ редактировать ]Из-за очень большой длины рядных двенадцатицилиндровых двигателей они редко используются в автомобилях. Первый известный пример - двигатель объемом 7,2 литра (440 куб. Дюймов) во французском автомобиле Corona 1920 года выпуска ; [ 1 ] однако неизвестно, были ли проданы какие-либо автомобили. Packard также экспериментировал с автомобилем с рядным 12-цилиндровым двигателем в 1929 году. [ 2 ]
Прямой 12-цилиндровый двигатель также использовался для больших военных грузовиков. [ нужна ссылка ]
Морское использование
[ редактировать ]Некоторые российские фирмы построили рядные 12-цилиндровые двигатели для использования на кораблях в 1960-х и 1970-х годах.
MAN Diesel & Turbo 12K98ME и 12S90ME-C, а также Wärtsilä-Sulzer RTA96-C являются примерами современных судовых двигателей с L-12-цилиндровой конфигурацией. Они популярны в качестве силовой установки на контейнеровозах. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берджесс Уайз, Дэвид (1979). Иллюстрированная энциклопедия автомобилей . Новые книги Берлингтона. п. 131. ИСБН 0-906286-16-6 .
- ^ «Давно потерянный экспериментальный Packard Straight Twelve — старый мотор» . theoldmotor.com . 4 декабря 2014 г.
- ^ «Самый большой дизель в мире: рекордный двигатель MAN 12S90ME-C» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 г. Проверено 31 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )