Jump to content

Телекоммуникации в Малайзии

(Перенаправлено с сайта «Связь в Малайзии »)

Основным регулятором телекоммуникаций в Малайзии является Малайзийская комиссия по связи и мультимедиа (MCMC). Он выдает лицензии в соответствии с Законом о связи и мультимедиа 1998 года , Законом о почтовых услугах 2012 года и Законом о цифровой подписи 1997 года .

Британцы . , которые присутствовали в Малайзии с 18-го века, были ответственны за создание первых телекоммуникационных средств страны, которые в конечном итоге превратились в ТМ Впервые они установили телеграфные линии при Департаменте почты и телеграфа, а телефоны дебютировали в конце 19 века, причем самые ранние устройства с ручным управлением магнитом использовались в Пераке в 1880-х годах. Первая в стране общественная телефонная станция также была открыта в Ипохе в 1902 году.

В 1891 году в Куала-Лумпуре дебютировали телефоны. На рубеже веков была построена крупная телефонная линия от провинции Уэлсли (Себеранг Прай) на Пенанге до Джохор-Бару , а в 1915 году был проложен первый подземный кабель, связавший Ипох, Тайпинг , Кампар и Телук-Ансон .

Наряду с ростом торговли и развитием поселков, количество телефонных абонентов на полуострове Малайзия значительно увеличилось. К 1930 году, чтобы справиться с объемом телефонного трафика, в Куала-Лумпуре на Джалан-Велд была введена в эксплуатацию автоматизированная магнито-станционная станция. В 1930-е годы все телефонные станции Малайской магистральной системы могли связываться со станциями на Яве , Филиппинах, США, Канаде и Мексике с помощью коротковолновых радиотелефонных передатчиков . К концу десятилетия на телефонной станции Куала-Лумпура был установлен радиотерминал Маркони для обработки международных звонков.

Большая часть этой телекоммуникационной инфраструктуры была повреждена во время Второй мировой войны и японской оккупации . В 1946 году, когда британцы восстановили свои позиции в Малайе, они отремонтировали магистральные пути, восстановили упавшие телефонные столбы и проложили поврежденные или украденные медные провода. Во время японской оккупации Департамент почты и телеграфа был разделен на два отдельных подразделения. Когда британцы вернулись, они сначала воссоединили два образования, но эти усилия продлились недолго. Одновременно с образованием Малайского союза 1 апреля 1946 года Департамент телекоммуникаций Малайзии и Департамент почтовой службы возникли , первый из которых контролировал телеграфные, телефонные и беспроводные услуги, а второй - контроль над почтой, денежными переводами и сберегательными счетами.

Телефонная система

[ редактировать ]

Количество абонентов фиксированной телефонной связи: 6,474 млн по состоянию на 4 квартал 2019 г. [ 1 ]

Количество подписок на линии прямой телефонной связи (DEL): 2,199 миллиона по состоянию на 4 квартал 2019 г. [ 2 ]

Телефонная система

[ редактировать ]

Одомашненный:

  • Связь на полуострове Малайзия обеспечивается как фиксированной, так и беспроводной инфраструктурой, такой как оптоволоконная сеть, сеть асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL), мобильные базовые станции, наземные станции и станции микроволновой связи.
  • Связь в Восточной Малайзии в основном обеспечивается за счет покрытия оптоволоконной сети, сети ADSL, наземных станций, базовых станций мобильной связи и станций микроволновой связи.
  • Услуги междугородной связи (транспортная связь), предоставляемые на полуострове и в Восточной Малайзии, в основном предоставляются с помощью оптоволоконных соединений и систем фиксированной беспроводной связи (микроволновые линии связи). Кроме того, также развернуты терминалы с очень малой апертурой (VSAT) для предоставления услуг в сельской местности.
  • Крупнейшие операторы связи в Малайзии включают Celcom , Digi , Maxis , U Mobile , Telekom Malaysia и Time dotCom.

Международный:

  • Подключение по подводным кабелям к сетям уровня 1 [ 3 ] которые могут подключиться к любой другой сети в Интернете исключительно через бесплатное соединение.
  • Основными поставщиками подводного кабеля в Малайзии являются Telekom Malaysia и Time dotCom.
  • Покрытие спутниковыми услугами большинства континентов мира благодаря MEASAT , малазийскому поставщику спутниковых услуг.

Широкополосный доступ

[ редактировать ]

Общее количество абонентов широкополосного доступа в Интернет по состоянию на четвертый квартал 2019 года составляет 43,378 миллиона человек, при этом уровень проникновения широкополосного доступа на 100 жителей составляет 131,7%. [ 4 ]

Развитие фиксированного широкополосного доступа

[ редактировать ]

В 2019 году на долю фиксированного широкополосного доступа пришлось 6,79% от общей доли рынка широкополосного доступа или 2,947 миллиона абонентов. [ 5 ] (2018: 2,7 миллиона [ 6 ] ).

Фиксированная широкополосная связь предоставляется через асимметричную цифровую абонентскую линию (ADSL), симметричную цифровую абонентскую линию (SDSL), цифровую абонентскую линию с очень высокой скоростью передачи данных (VDSL), оптоволокно до дома (FTTH), спутниковую связь , фиксированную беспроводную связь. Доступ (FWA) и оптимизация данных для эволюции (EVDO).

Проект высокоскоростной широкополосной связи, известный как HSBB, был запущен с 2008 года для улучшения качества широкополосного доступа и предоставления пользователям в крупных городах и регионах с высокими экономическими последствиями доступа к скорости широкополосного доступа до 100 Мбит/с; Пригородная широкополосная связь (SUBB) и сельская широкополосная связь (RBB) обеспечивают скорость широкополосной связи до 20 Мбит/с для пользователей в пригородных и сельских районах.

28 августа 2019 года правительство одобрило реализацию Национального плана волоконизации и подключения (NFCP) на пятилетний период с 2019 по 2023 год.

NFCP — это план, целью которого является создание надежной, повсеместной, высококачественной и доступной цифровой связи для благополучия людей и прогресса страны со следующими целями:

1. Пакет фиксированной широкополосной связи начального уровня с ставкой 1% от ВНД к 2020 году.
2. Доступность гигабитной сети в отдельных промышленных районах к 2020 году и во всех столицах штатов к 2023 году.
3. 100% доступность помещений в столицах штатов и отдельных районах с высоким уровнем воздействия с минимальной скоростью 500 Мбит/с к 2021 году.
4. Доступность 20% для помещений в пригороде и сельской местности со скоростью до 500 Мбит/с к 2022 году.
5. К 2022 году оптоволоконные сети пройдут через 70% школ, больниц, библиотек, полицейских участков и почтовых отделений.
6. Средняя скорость 30 Мбит/с в 98% населенных пунктов к 2023 году.
7. После завершения улучшить мобильное покрытие вдоль шоссе Пан-Борнео.

Дополнительную информацию о NFCP можно получить на домашней странице NFCP .

Развитие мобильного широкополосного доступа

[ редактировать ]

В 2019 году на долю мобильного широкополосного доступа пришлось 93,21% от общей доли рынка широкополосного доступа или 40,431 миллиона абонентов по состоянию на четвертый квартал 2019 года. [ 7 ] (2018: 36,8 млн. [ 8 ] ).

Модернизация и расширение покрытия сети
Инициативы Time 3 и Time 3 Extension включали строительство 1833 новых вышек связи в сельских районах по всей стране. Кроме того, в общей сложности 4895 базовых станций на существующих башнях связи были модернизированы с 2G до 3G/4G для обеспечения более высокой скорости широкополосного доступа в сельской местности. [ 9 ]
Подводная кабельная система до Сабаха и Саравака
Представлен в 2014 году в рамках государственно-частного партнерства между MCMC и Telekom Malaysia Berhad (TM). Проект был завершен в 2017 году, и он будет дублировать существующие внутренние подводные кабельные сети, работающие с 1995 года. Он был направлен на удовлетворение растущих потребностей в пропускной способности между полуостровной Малайзией и Восточной Малайзией. [ 10 ]
Подводная кабельная система до островов
Проект начался в 2017 году и был завершен в 2018 году. Он включал модернизацию существующей сети коммуникационной инфраструктуры, а также подводных кабелей, соединяющих материк с тремя островами - Перхентиан, Тиоман и Пангкор. [ 11 ]

Поставщики услуг широкополосного доступа

[ редактировать ]
Поставщики услуг Услуга
Фиксированный широкополосный доступ Мобильная широкополосная связь
Телеком Малайзия (ТМ) Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Максис Берхад (Максис) Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Celcom Аксиата Берхад (Celcom) Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Digi Telecommunication Sdn Bhd (Digi) Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
U Mobile Sdn Bhd (У Мобайл) Красный ХН Зеленая галочкаИ

Мобильная сотовая связь

[ редактировать ]

Крупнейшие поставщики услуг мобильной сотовой связи в Малайзии [ 12 ] Это Celcom Axiata Berhad , Digi Telecommunication Sdn Bhd , Maxis Berhad и U Mobile Sdn Bhd . Количество абонентов мобильной сотовой связи по состоянию на 4 квартал 2019 года составило 44,601 млн, при этом уровень проникновения на 100 жителей составляет 135,4%. [ 13 ]

Услуги мобильной сотовой связи также предоставляются оператором мобильной виртуальной сети (MVNO). По состоянию на четвертый квартал 2019 года в Малайзии работало 10 MVNO.

Интернет

[ редактировать ]

Интернет-пользователи: 28,304 миллиона (2018 г.) 2

Код страны (домен верхнего уровня): MY

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

1 Сеть, которая может подключаться к любой другой сети в Интернете без покупки IP-транзита или пиринга.

2 Население интернет-пользователей рассчитано на основе опроса интернет-пользователей 2018 г. (IUS 2018) на основе 87,4% общей численности населения Малайзии в 2018 г. (32,385 млн). Данные о населении предоставлены Департаментом статистики Малайзии (DoSM).

  1. ^ Подписки на фиксированную телефонную связь, 4 квартал 2019 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
  2. ^ Общее количество подписок DEL, 4 квартал 2019 г. / Коммуникации и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
  3. ^ Кто такие интернет-провайдеры уровня 1? / Доктор Пиринг Интернэшнл
  4. ^ Широкополосная связь, 4 квартал 2019 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
  5. ^ Широкополосная связь, 4 квартал 2019 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
  6. ^ Широкополосная связь, 4 квартал 2018 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2018 г.
  7. ^ Широкополосная связь, 4 квартал 2019 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
  8. ^ Широкополосная связь, 4 квартал 2018 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2018 г.
  9. ^ Годовой отчет о предоставлении универсальных услуг за 2018 год / Годовые отчеты о предоставлении универсальных услуг MCMC
  10. ^ Годовой отчет о предоставлении универсальных услуг за 2018 год / Годовые отчеты о предоставлении универсальных услуг MCMC
  11. ^ Годовой отчет о предоставлении универсальных услуг за 2018 год / Годовые отчеты о предоставлении универсальных услуг MCMC
  12. ^ Лучшая телекоммуникационная компания Малайзии - Koneksiin.com
  13. ^ Мобильная сотовая связь, 4 квартал 2019 г. / Связь и мультимедиа: факты и цифры, 4 квартал 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e0a547df8bf4127c7160acd24c31b5__1722753660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b5/c7e0a547df8bf4127c7160acd24c31b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications in Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)