СимТауэр
SimTower: Вертикальная империя | |
---|---|
Разработчик(и) | ОТКРЫТЬКнигу |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ют Сайто |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош , Сатурн , 3DO |
Выпускать | Windows, Мак Сега Сатурн
|
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimTower: The Вертикальная Империя (первоначально опубликованная в Японии как The Tower [ а ] ) — -симулятор строительства и управления, видеоигра разработанная OPeNBooK и выпущенная в 1994 году для Microsoft Windows и Macintosh System 7 . За пределами Японии игра была издана компанией Maxis и стала частью их серии Sim . Порты для Sega Saturn и 3DO были выпущены в 1996 году. Продолжение под названием The Tower II было выпущено в 1998 году и называлось Yoot Tower за пределами Японии.
Игра позволяет игрокам строить башню и управлять ею, а также решать, какие объекты разместить в ней, чтобы в конечном итоге построить пятизвездочную башню. Во время игры происходят случайные события, такие как террористические акты, на которые игрок должен немедленно отреагировать.
Критики восприняли игру в целом положительно. Обзоры высоко оценили формулу игры, в том числе ее открытый характер и способность погрузить игрока в игру. Критика была направлена на отсутствие документации по игре, из-за чего, по мнению некоторых рецензентов, было сложнее научиться играть в игру. Скорость в игре также подвергалась критике за слишком низкую скорость, что было решающей проблемой в игре, поскольку должно пройти время, чтобы игрок получил доход для покупки новых объектов.
Геймплей
[ редактировать ]SimTower позволяет игроку строить современный многофункциональный небоскреб и управлять им . Они должны спланировать, где разместить в башне объекты, включая рестораны, кондоминиумы, офисы, гостиничные номера, магазины розничной торговли и лифты. Чтобы жильцы не покинули свою недвижимость, игрок должен снизить уровень стресса, выполняя свои требования в отношении медицинских центров, парковок, предприятий по переработке отходов, чистых гостиничных номеров, укомплектованных горничными, и эффективной транспортной системы, которая включает в себя управление движением лифтов. [ 1 ] SimTower , созданная на основе программы моделирования лифтов, уделяет большое внимание хорошему управлению лифтом. [ 2 ]
Игра начинается с однозвездочной башни с ограниченными возможностями строительства. Чтобы повысить звездный рейтинг башни, она должна привлечь больше арендаторов, предоставив больше жилой площади (или офисных помещений, а позже игровых, гостиничных и различных типов коммерческих площадей). Новые удобства открываются по мере того, как башня переходит от однозвездочного к пятизвездочному рейтингу. Наивысшим достижимым рейтингом является обозначение «Башня», которое можно получить, только построив собор на самой вершине пятизвездочного здания с развитыми всеми возможными уровнями башни над землей. Башня ограничена максимум 100 этажами над землей и девятью этажами под землей. Стандартные лифты, которые могут охватывать максимум 30 этажей, и экспресс-лифты, которые могут охватывать всю высоту здания, должны использоваться эффективно, чтобы снизить стресс у арендаторов. [ 1 ]
В ходе управления башней могут происходить определенные события. Например, террористы могут позвонить игроку и сообщить, что они спрятали в здании бомбу и требуют выкуп. Если выкуп не будет выплачен, то спецслужбы должны найти бомбу до того, как она взорвется, иначе башне будет нанесен значительный ущерб. [ 1 ] Если игрок строит объекты под землей, игра может уведомить его о том, что его рабочие обнаружили золотой клад, что дает игроку значительную сумму средств. Через случайные промежутки времени во время игры появляются уведомления о том, что VIP вскоре башню посетит , поэтому игрок должен подготовиться к его визиту. Если VIP-персоне понравится посещение башни из-за таких переменных, как комфортабельный гостиничный номер и эффективная навигация, VIP-персонаж поставит башне положительную оценку. Положительный рейтинг позволит башне перейти на следующий звездный уровень при условии соблюдения других требований. Хотя это не оказывает никакого влияния на башню, в конце четвертого квартала каждого года в игре Санта-Клаус и его олени пролетают через башню. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]разработанная Ютом Сайто из OPeNBooK , SimTower, первоначально называлась The Tower . [ 4 ] Он работает на компьютерах под управлением операционных систем Microsoft Windows или Macintosh System 7 ; игра будет работать как минимум на компьютерах Mac с процессором 68k. Для этого требуются 8-битные цвета и четыре мегабайта оперативной памяти . [ 1 ] Графика и звуки, используемые в SimTower , аналогичны таковым в предыдущих Sim играх , также используется графика высокого разрешения. Звуковые эффекты сведены к минимуму; Звуки, которые воспроизводятся на заднем плане, включают офисный шум и звонки лифта. [ 5 ]
Во время учебы в Университете Васэда Сайто играл в SimCity на Macintosh, что побудило его после окончания учебы заняться созданием видеоигр. Его первой игрой был симулятор, который был частью будущего медиа-проекта издательства. Когда Сайто попросил разработать вторую, компания отказалась, поскольку это не компания по производству видеоигр. Он покинул компанию, чтобы лично создать вторую игру, основанную на идеях, которые он задумал во время работы над первой: лифты и башни. Сайто объединился с программистом-фрилансером Такуми Абэ, чтобы завершить проект. [ 6 ] Чтобы изучить игровой процесс, Сайто связался с лифтовой компанией, чтобы узнать о планировании и управлении лифтами. Однако компания отказалась предоставить информацию. [ 7 ] Сайто занимался графическим дизайном, начиная с монохромной масштабированной башни, созданной в HyperCard . Дизайнер добавил цвет, чтобы различать здания офисного и гостиничного типа. Когда разработка приближалась к завершению, Сайто заметил, что производительность Mac улучшилась, и решил увеличить размер цветовой палитры с 16 до 256 цветов. Сайто нанял второго дизайнера для создания анимации графики и улучшения деталей для увеличения цвета. [ 6 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 3 ] |
Дракон | 3 и 3 1 ⁄ 2 из 5 [ 7 ] |
Следующее поколение | (МАК) [ 9 ] |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 8 ] |
SimTower имела успех в Японии, принося разработчикам прибыль. Nihon Keizai Shimbun наградил Сайто «Лучшим молодым менеджером/предприятием года» за его работу над игрой. После первого релиза в Японии президент Maxis Джефф Браун связался с Сайто по поводу выпуска во всем мире; SimCity Создатель Уилл Райт сообщил Брауну об игре. [ 6 ] Компания локализовала игру для продажи в США и изменила название, чтобы извлечь выгоду из популярности франшизы Sim и увеличить показатели продаж. [ 4 ] Maxis опубликовала SimTower для операционных систем Windows и Macintosh System 7 в ноябре 1994 года в США. [ 1 ] [ 10 ] В 1996 году она была портирована на Sega Saturn и 3DO Interactive Multiplayer в Японии. [ 6 ]
Газета South China Morning Post высоко оценила формулу игры, отметив, что она следует по стопам предыдущих игр Maxis с открытым финалом. Сравнивая SimTower с SimCity 2000 , в обзоре отмечалось, что интереснее наблюдать за людьми, проживающими свою жизнь в башне, чем наблюдать за движущимися вокруг машинами. Они также оценили «домашнюю» атмосферу SimTower в отличие от других игр Sim , таких как SimEarth и SimLife , которые, по их мнению, были слишком универсальными, чтобы иметь индивидуальность. [ 1 ] Бенджамин Светки из Entertainment Weekly похвалил игру и отметил, что она «веселее, чем кажется [концепция]». Однако он заявил, что геймплей может оказаться слишком сложным для поклонников серии. [ 8 ] Рецензент Next Generation раскритиковал игру, заявив, что ей не хватает суетливой интерактивности, как в предыдущих играх франшизы Sim: «Есть множество ошибок и периодические пожары, с которыми приходится иметь дело, но большую часть времени SimTower видит, как вы стоите и ждете Денежные резервы расти, чтобы добавить больше этажей, вообще не так уж и весело». [ 9 ] Австралийское издание The Age сочло SimTower приятным возвращением Maxis в прежнюю форму после выпуска разочаровывающей SimFarm . [ 5 ] Лиза Карен Савиньяно из Allgame заявила, что в игре приличная графика и звук. Однако она также считала, что SimTower имеет хорошую ценность воспроизведения из-за нелинейного игрового процесса, что дает игре четыре звезды из пяти. [ 3 ]
раскритиковала игру Газета South China Morning Post за отсутствие документации, из-за чего было сложнее научиться играть в игру. Они также предсказали, что игроки будут недовольны скоростью игры, поскольку время играет важную роль в зарабатывании денег с арендаторов. Прежде чем игрок сможет приобрести новые объекты, должен пройти длительный период времени, прежде чем от арендаторов будет получен доход. Газету также недовольны жалобами арендаторов; Конкретные причины их недовольства никогда не сообщаются. [ 1 ] The Age была разочарована отсутствием готовых башен и сценариев, что позволяет предположить, что The Towering Inferno . в нее можно было бы включить одну из сюжетных линий, аналогичную сюжету [ 5 ] Game Informer назвал SimTower «менее известной» игрой-симулятором и назвал ее «веселой и захватывающей». [ 11 ] В статье для San Diego Union-Tribune Мэтт Миллер отметил, что по сравнению с SimCity 2000 (1993) игровой процесс в SimTower развивался медленно. Ему также не нравились моменты, когда ему приходилось ждать несколько минут, прежде чем он смог заработать достаточно денег, чтобы купить новые пристройки к своему зданию. [ 12 ] Dragon Рецензенты журнала Джей и Ди высоко оценили визуальные эффекты и игровой процесс. Однако они отметили, что игра может показаться медленной, поскольку в ней отсутствуют элементы игрового процесса и опции, присутствующие в других стратегических играх. [ 7 ] В 1995 году Ассоциация индустрии программного обеспечения и информации назвала SimTower «Лучшей программой моделирования» в категории «Потребительское программное обеспечение» на своей ежегодной премии Codie Awards . [ 13 ]
За игрой последовала Yoot Tower (в Японии называемая The Tower II ), также разработанная Ютом Сайто, которая первоначально была выпущена 24 ноября 1998 года для Macintosh. [ 14 ] [ 15 ] Позднее, в январе 1999 года, он стал доступен для операционных систем Windows. Геймплей Yoot Tower аналогичен игровому процессу SimTower — игроки строят отели, курорты и офисные здания, а также работают над строительством пятизвездочной башни. [ 16 ] Vivarium запустил версию SimTower для Game Boy Advance под названием The Tower SP , выпущенную Nintendo в Японии 28 апреля 2005 года и Sega в США 15 марта 2006 года. [ 17 ] Версия SimTower под названием The Tower DS была опубликована компанией DigiToys в Японии 26 июня 2008 года. [ 18 ] [ 19 ] Yoot Tower также был выпущен для устройств iPad через онлайн-магазин приложений iOS. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чан, Маргарет (26 февраля 1995 г.). «Гонка за строительство началась!». Южно-Китайская Морнинг Пост .
- ^ Адамс, Эрнест (17 мая 2005 г.). «Блокнот дизайнера» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Савиньяно, Лиза Карен (1997). «СимТауэр» . Вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лео, Джонатан (сентябрь 2000 г.). «Происхождение видов». GameAxis Unwired (60). Журналы SPH : 27. ISSN 0219-872X .
- ^ Jump up to: а б с Боутелл, Джед (20 июля 1995 г.). «Адская башня». Возраст . п. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GamesTM (2010). «Соник Ют». ИгрыTM . Лучший ретро-компаньон. 3 . Imagine Publishing : 252–255. ISBN 978-1-906078-56-0 .
- ^ Jump up to: а б с Джей и Ди (май 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон (217): 65–74.
- ^ Jump up to: а б Светкей, Бенджамин (13 января 1995 г.). «Обзор SimEarth» . Развлекательный еженедельник . № 257. Time Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Осужденный». Следующее поколение (3). Imagine Media : 91. Март 1995 г.
- ^ «Информация о выпуске SimTower: The Вертикальная империя» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «Классический солдат: Забытые симы». Игровой информер . № 170. Корпорация GameStop . Июнь 2007. с. 124.
- ^ Миллер, Мэтт (6 июня 1995 г.). «Беспокойство в высотных зданиях усиливается с помощью Maxis Treat. Захватывающий компакт-диск превращает детей и взрослых в разработчиков, домовладельцев башен». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 6.
- ^ «Прошлые победители — SIIA CODiE Awards 2009» . Ассоциация индустрии программного обеспечения и информации. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 24 января 2009 г.
- ^ «Сводка выпуска» . GaintBomb.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Ютская башня». Максимум ПК . 4 (2). Будущее США : 44 февраля 1999 г. ISSN 1522-4279 .
- ^ Блум, Дэвид (7 июля 1999 г.). «Новые интерактивные игры делают свое дело». Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
- ^ ДеВрис, Джек (6 июля 2006 г.). «Башня СП» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «The Tower DS – Похожие игры» . ГеймСпот . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Анонс Tower DS» . ИГН. 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ DigiToys Inc. «Yoot Tower в магазине приложений iTunes iOS для iPad» . iTunesiOSAppStore. Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]