США Маршрут 95
США 95 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1561 миль [ 1 ] (2512 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Калле 1 до ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Аризона , Калифорния , Невада , Орегон , Айдахо | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 95 ( US 95 ) является крупным шоссе Север -Юг Соединенных Штатов на западе Соединенных Штатов. Он путешествует по штатам Аризона , Калифорния , Невада , Орегон и Айдахо , оставаясь вглубь страны от Тихоокеанского побережья . US 95 начинается в Сан -Луисе, штат Аризона , на мексиканской границе , где Калле 1 - короткая шпора - представляет собой шоссе 2 в Сан -Луис Рио Колорадо , Сонора . Его северный термин находится на канадской границе в Истпорте, штат Айдахо , где проезжая часть продолжается на севере, как Британское шоссе Колумбия 95 . [ 2 ]
В отличие от многих других американских автомагистралей, он не видел удаления или замены большей части своей длины вторжением вторжного межгосударственного коридора шоссе, из -за его в основном сельского и горичного курса. Из -за этого он по -прежнему путешествует от границы к границе и является первичным шоссе на севере и юге в Неваде и Айдахо. Это один из немногих американских маршрутов, чтобы переехать из Мексики в Канаду .
Описание маршрута
[ редактировать ]Аризона
[ редактировать ]US 95 начинается в Соединенных Штатах в порту въезда Сан -Луис , который соединяет его с Мексикой. Затем она следует за рекой Колорадо на север до Сан-Луиса и по Юме , где проходит через город и пересекает I-8 . Когда он покидает Юму, США 95 представляет собой неразделенное двухполосное шоссе, которое проходит через армии США доказывание юмы .
Затем он путешествует на север между испытательным землем на западе и национальным убежищем дикой природы Кофа на восток до кварцсита . Здесь он сливается с I-10 и проходит одновременно , направляясь на запад в течение 17 миль (27 км) до реки Колорадо, где он входит в Калифорнию, просто стесняется Блайт .
US 95 тратит 123,16 миль (198,21 км) в Аризоне. [ 3 ]
Калифорния
[ редактировать ]US 95 входит в Калифорнию в Blythe по своему двойному сегменту/параллелизму с I-10 . Он путешествует в значительной степени параллельно западным берегу реки Колорадо, пока не присоединится к I-40 в иголках . Затем маршрут отправляется на север от Гоффса до государственной линии Невады.
Общее расстояние в Калифорнии составляет около 130 миль (210 км). Это единственное шоссе США, которое входит в Калифорнию, но не заканчивается там.
Невада
[ редактировать ]US 95 в Неваде-это разделенное шоссе между Cal-nev-ari ( SR 163 Junction с Laughlin ) и Boulder City . Это самое длинное шоссе в Неваде, почти 647 миль (1040 км). Он присоединяется на развязке как многополосную отдельную автостраду мимо SR 173 и в рамках параллельного маршрута I-11 и US 93 в Боулдер-Сити. Он пересекает I-15 в миске спагетти , где США 93 становится одновременно с I-15. US 95 продолжается как автострада, пока не станет разделенным шоссе на Корн-Крик-роуд, где временно заканчивается I-11, к северо-западу от долины Лас-Вегас .
Вскоре после въезда в округ Най , США 95 становятся неразделенным двухполосным шоссе мимо обмена ртути , поскольку он мешает северо-западу через штат, примерно параллельно линии штата Калифорния. Вдоль этого маршрута он проходит через долину Амаргоса , обслуживая Битти, прежде чем направиться на север в Голдфилд и Тонопа . Шоссе одновременно с нами 6 на протяжении нескольких миль к северу от Тонопа, а затем направляется на север в направлении Хоторна , Шурц (где он встречается с нас 95 Alt , который направляется к северо -западу в направлении Йерингтона , Карсон -Сити - Via US 50 West - Reno - Via Ramsey Weeks Weeks Weeks Cutoff, US 50 East, SR 439 North, и I-80 West-и Fernley ) и Фэллон . К северу от Фэллона он встречается и работает одновременно с I-80 на 93 мили (150 км), от выхода 83 к западу от Лавлока до выхода 176 в Winnemucca . Затем он направляется на север к границе с Орегоном в Макдермитте , расстояние 73 мили (120 км).
Орегон
[ редактировать ]В Орегоне US 95 представляет собой неразделенную двухполосную шоссе в редко заполненной высокой пустыне в юго-восточном углу штата, полностью бегая в сельском округе Малхер . От государственной линии Невады в Макдермитте шоссе направляется на север и постепенно поднимается до гребня на перевале Голубой горы, на высоте 5293 футов (1613 м) над уровнем моря . US 95 спускается на баскскую станцию и сжигает соединение на высоте 3960 футов (1210 м), затем на восток вниз до Рима (3390 футов [1030 м]) и до долины Иордан (4389 футов [13338 м]). Шоссе направляется на север-северо-восток до линии штата Айдахо , входящего в юго-запад от Марсинга в округе Оуихи . Ограничение скорости 95 в Орегоне составляло 55 миль в час (89 километров в час) до марта 2016 года, когда он был поднят до 70 миль в час (110 км/ч), чтобы соответствовать ограничениям скорости, установленных Невадой и Айдахо. [ 4 ]
US 95 обозначена ионной шоссе № 456 (см. Шоссе и маршруты Орегона ); «Ион» означает Айдахо -Орегон -Невада. Этот участок шоссе является основным коммерческим маршрутом между Бойсе и Северной Калифорнией , соединяющейся с I-80 в Winnemucca , штат Невада . США 95 пересекаются в горный часовой пояс примерно в 35 милях (56 км) к северу от Невады .
Айдахо
[ редактировать ]
US 95-это неразделенное двухполосное шоссе в течение большей части его длины в Айдахо, которая превышает 538 миль (866 км).
US 95 поступает в Айдахо из Орегона в округе Оуихи , примерно в 50 милях (80 км) к юго -западу от Бойсе . Он проходит через Homedale и пересекает реку Снейк перед перекрестком с одновременным US 20 и US 26 , которые проходят вместе на восемь миль (13 км). Когда он продолжается на север, США 95 пересекают I-84 и US 30, прежде чем пройти через Национальный лес Пайетт . Сразу после Риггинса шоссе возвращается в Тихоокеанский часовой пояс, когда она пересекает реку лосося . US 95 следует за нисходящей рекой, затем забирается через холм Белой птицы к прерии Камас , а затем спускается по каньону Лапуай к реке Клируотер . В августе 2015 года Milepost 420 был заменен одним чтением 419,9, чтобы предотвратить украдку знака энтузиастами марихуаны . [ 5 ]
США 95 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами после пересечения реки к востоку от Льюистона ; Он работает одновременно с нами 12 на несколько миль. Шоссе раскололись, когда США 12 продолжаются на запад к Льюистону, а США 95 поворачиваются на северо -запад и поднимаются по крутому сорту до катящейся палузы . На развязке с США 195 года US 95 выходит на север в Москву в качестве недавно завершенной разделенной автомагистрали. Это становится неразделенным шоссе в Москве и продолжается на севере к Кер-д'Ален , пересекая I-90 . США 95 отправляется на север к Сэндпойнту , где он присоединяется к нам 2 , после чего автомагистрали одновременно работают до после Ферри Боннерс , где США 2 направляются на восток в Монтану , а США 95 продолжаются на север в Канаду , встречаясь с до н.э. на канадской границе, в ВОСТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА КРЕМЕНТА .
История
[ редактировать ]США 95 были одним из первоначальных автомобильных дорог США , предложенных в плане нумерации дорог 1925 года. Согласно первоначальному предложению, шоссе будет существовать только в Айдахо , от Пайета до границы Канады и США к северу от Истпорта . [ 6 ] план был принят Американской ассоциацией государственной транспортной транспортировки Когда 11 ноября 1926 года этот . [ 7 ] Предложение о продлении США на юг на юг до Виннемкки , штат Невада , было рассмотрено Аашо в 1937 году; Однако действие было отложено из -за разделов в Орегоне, которые были неполными. Аашто пересмотрел эту идею на своей встрече 28 июня 1939 года в рамках более широкого плана по расширению шоссе на юг в Блайт , штат Калифорния . Этот план был принят на этой встрече и вступил в силу 1 января 1940 года. [ 7 ] 27 июня 1960 года США 95 были продлены дальше на юг до Аризоны через Юму до мексиканской границы в Сан -Луисе , которая по -прежнему служит южным концевым концевым достопримечательностью США 95. [ 7 ]
Вашингтон (бывший)
[ редактировать ]К северу от Льюистона, штат Айдахо , США 95 вошел в Вашингтон на 0,91 мили (1,46 км), частично совпадающую с США по маршруту 195 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут был перенесен на новое четырехполосное разделенное шоссе, которое обошло Вашингтон в октябре 1977 года. [ 10 ] Секция была заменена расширением США 195 и маршрутом Spur, созданным в 1979 году. [ 11 ]
Айдахо
[ редактировать ]В апреле 2005 года законодательный орган штата Айдахо одобрил законопроект о расширении всего шоссе от двух полос до четырех полос движения за весь маршрут, начиная с порта въезда в Канада в Истпорте и заканчивая на границе с Орегоном в округе Оуихи . Контракт на проект был заключен в Washington Group International и CH2M Hill . Контракт составляет более 1,2 миллиарда долларов и продлится более шести лет, охватывает 13 крупных проектов реконструкции, затрагивая более 250 миль (400 км) почти 460 миль на шоссе (740 км) в штате.
Основные факторы в реконструкции связаны с тем, что US 95 является единственным маршрутом, который проходит с севера на юг в Западном Айдахо, начиная с Истпорта на севере и заканчивается в отдаленном округе Оуихи ; а также проблемы безопасности, потому что на узких и очень опасных кривых произошли многочисленные несчастные случаи и смертельные случаи. Это изменение началось с реконструкции и улучшений, сделанных в холме White Bird. Были предприняты крупные проекты, в том числе в индийской резервации Coeur d'alene .
Первый этап был завершен в августе 2005 года с юга Кеура Д'Алена до боевой Крик-роуд и является модернизированным шоссе с четырьмя полосами движения примерно на десять миль (16 км). Второй этап, от Bighting Creek Road до Лейк-Крик на индийской резервации Coeur D'Alene, был завершен в конце июля-раннего августа 2006 года и модернизировал семь миль (11 км) шоссе. Третий этап, от Лейк-Крик до Уорли , начался с середины до конца 2006 года и был завершен в 2008 году. Этот раздел является важным, как и в индийской резервации Coeur d'alene. «Новое» шоссе обходит казино Coeur d'alene , крупнейшее бизнес в резервации, причем старое шоссе станет альтернативным маршрутом, который соединит шоссе с казино и более отдаленные регионы резервации. Этот проект улучшил 20-мильную (32 км) участок шоссе и сократил длину шоссе примерно на 20 миль (32 км).
Кроме того, в 2007 году был завершен почти 20-мильный (32 км) участок с к северу от Льюистона до 6 миль (10 км) к югу от Москвы .
Будущее
[ редактировать ]Невада
[ редактировать ]
США 95 является частью предлагаемого северо-западного расширения межгосударственного 11 (I-11) из Лас-Вегаса. Межгосударственное шоссе в первую очередь будет следовать за коридором США 95 через центральную и северо-западную Неваду, простирающуюся до I-80 возле Рено и Спаркс через Тонопа . В 2018 году Министерство транспорта Невады инициировало общественное охват в отношении своих усилий по планированию дальнего планирования, чтобы сузить варианты для будущего коридора I-11. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Аризона
- Калле 1 на границе Мексики -США в Сан -Луисе
I-8 в Юме
I-10 в QuartzSite . Шоссе путешествуют одновременно в Блайт, штат Калифорния .
- Калифорния
I-40 в иглы . Шоссе путешествуют одновременно до западного северо-западного из игл.
- Невада
I-11 / US 93 в Боулдер-Сити . Шоссе путешествуют одновременно в Лас -Вегас .
I-215 в Хендерсоне
I-11 / US 93 в Хендерсоне. Шоссе путешествуют одновременно в Лас -Вегас.
I-15 / US 93 в Лас-Вегасе
США 6 в Тонопе . Шоссе отправляются одновременно в Колдейл .
США 50 в Фаллоне . Шоссе путешествуют одновременно через Фэллон.
I-80 Юг-Юго-Запад Лавлока . Шоссе путешествуют одновременно в Виннемукку .
- Орегон
- Нет серьезных пересечений
- Айдахо
США 20 / США 26 к юго -востоку от Пармы . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Пармы.
I-84 к югу от Fruitland
США 30 к югу от Фрукленда. Шоссе путешествуют одновременно в Fruitland.
США 12 к западу от Спалдинга . Шоссе путешествуют одновременно в Льюистон .
США 195 север-северо-запад от Льюистона
I-90 в Coeur d'alene
США 2 в Sandpoint . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от парома Bonners .
Шоссе 95 на границе Канады и США в Истпорте
Смотрите также
[ редактировать ]- US Route 95 Spur
- Американский маршрут 95 Альтернатива
- Американский маршрут 95 Грузовик (Usgined Nevada SR 362)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзорная карта США 95» (Карта). Карты Google . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ Конечные точки шоссе США: шоссе США 95 и US Highway 630 [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Департамент транспорта Аризоны . "2006 Adot Highway Log" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Эллиот, Нью -Джус (1 марта 2016 г.). «Ограничения скорости прыгают на этой неделе на некоторых автомагистралях Орегона» . Орегоновский . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Крюси, Кимберли (18 августа 2015 г.). «Айдахо заменяет маркер Mile 420 на 419,9 до сорта каменщиков» . Ktvb.com . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Получено 18 августа 2015 года .
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 56 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 26 июня 2023 года - через Wikisource .
- ^ Jump up to: а беременный в «US 95 и Айдахо на север и юг шоссе» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . 17 октября 2008 г. Получено 26 июня 2023 года .
- ^ «Годовой трафик 1970» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . 1970. с. 75 Получено 2 декабря 2022 года - через архив штата Вашингтон .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта шоссе и гида штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый холм -маршрут: 12 миллионов долларов и два десятилетия в создании» . Lewiston Morning Tribune . с. D1 - D2 . Получено 2 декабря 2022 года - через Archives Google News .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Государственные дорожные маршруты» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1979 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Marroquin, искусство (13 июля 2018 г.). «Публичные встречи по будущему I-11 должны быть проведены в 7 городах Невады» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Алонзо, Эми (26 июля 2018 г.). «Межгосударственное соединение Канады, Мексика может пройти около Фернли» . Фернли лидер - Курье . RENO GAZETTE -JOURNAL . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 8–9, 15, 31, 64, 85. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конечные точки US Highway 95
- Washington Group/CH2M HILL Объединенное предприятие объявления о контрактной премии. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Floodgap Roadgap US 95 Vegas To Blythe
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | ИЛИ | → ![]() |